Лада калина шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника Лада Калина
Автомобиль Лада Калина всегда отличается своей шумоизоляцией, которая практически отсутствует. Владельцы стараются как можно быстрей заняться оклейкой шумки, чтобы избавить себя от посторонних звуков. Поэтому сегодня мы Вам расскажем, как сделать шумоизоляцию багажника Лада Калина. Напомним, что предыдущая новость была про шумоизоляцию торпедо Лада Калина.
Что нам нужно:1. Вибропласт STP 4 листа2. Акцент 3 листа.3. Прямые руки.4. Куча времени.
Шумоизоляция багажника Лада Калина своими руками:
1. Снимаем обшивку багажника. Да, у меня вместо запаски — стоит газовый баллон на 42 литра. Видим заводской уплотнитель-утеплитель.
2. При монтаже газового оборудования установщики заправочкую трубку не замарачиваюсь сверху кинули в толстой гофре. Как-то отстойно. Но ничего — исправим!
3. Все в пыли. Чистим и протираем все внутри.
4. Ну гофра тут вообще не айс.
5. Клеим вибропласт на арки и дно. Достаточно заклеить порядка 60% поверхности. Вибропласт выполняет свою функцию в полной мере на прямых поверхностях.
6. Обклеиваем дно под газовый балон. Балон не вынимался, куда достал — и так сойдет.
7. Все старые крепежи проводов в виде черной липкой ленты оторвал.
8. Всю поверхность заклеивать нет смысла — пустая трата материала.
9. Пока не занимался переносом гофры.
10. А тем временем вся общивка помыта и просыхает.
11. Заклеиваем акцентом арки и дно. Здесь клеим аккуратно и встык без щелей.
12. Получилось вот так. Прикрываем стандартной крышкой. Позже может что и изобрету получше.
13. Теперь займемся переносом гофры. Определил оптимальное расположение, изогнул, надел гофру потоньше, зашумил маделином. Вот под обшивкой теперь и незаметно!
14. Теперь будем шумить гофру на баллоне.
15. Проклеиваем маделином.
16. Фото вблизи.
17. Шумим трубки.
19. Ставим обшивку на законное место и радуемся проделанной работе!
Если у Вас появились вопросы — задайте их в комментариях!
Шумоизоляция багажника Калины
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника. Далее всю поверхность зачищаем и обезжириваем Уайт Спиритом.Первый слой, виброматериал. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (в этом примере используется листовой виброматериал Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем их битумную сторону техническим феном. Наклеиваем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест. Обклеиваем 60-100% поверхности, в зависимости от типа материала.Шумоизоляция арок багажника. Колесным аркам следует уделить особое внимание, ведь весь шум от колес передается именно через них. Если решили сделать звукоизоляцию Калина частично, то арки обрабатывать стоит в любом случае.
Второй слой, звукоизоляция. В качестве материала принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому на установку второго слоя времени потребуется существенно меньше. Тут без вариантов, обклеиваем 100% поверхности. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.
Фото багажника Калины после шумоизоляции:
Шумоизоляция крышки багажника Калины. Не стоит забывать и про пятую дверь, и тут обратите внимание не только на саму крышку багажника, где аналогичным образом обклеиваем виброизолятором, закрываем технологические отверстия, но и на обивку двери багажника. Ее нужно утяжелить кусочками виброматериала, а затем обклеить Бипластом либо антискрипом. Тут стоит обратить на весь крышки, который значительно увеличится после наклейки виброматериала.Кстати, все пластиковые элементы багажника (накладки стоек окон, подиумы под динамики) тоже проклеиваем антискрипом. После осуществляем сборку в обратной последовательности.
В результате, выполняя такую шумоизоляцию самостоятельно, Вы потратите один рабочий день. В данном случае на полную оклейку багажника Lada Kalina хэтчбек потребовалось:
- 30 листов М-4 (37*27см)
- 3 листа П-8 (75*56см)
- 2 листа П-4 (75*56см)
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых не слышно выхлопа, когда до шумоизоляции, когда нажимаешь на педаль газа с усилием — было слышно звук насадки на трубе, сейчас его не слышно. Во-вторых практически не слышно как работает задняя подвеска на кочках. Звук от подвески рассеивается, а задние пассажиры очень довольны.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Загрузка...vazikov.ru
News RusAutoNet » Капитальная шумоизоляция багажника Лада Калина
Подвигнуть автолюбителя наобустройство дополнительного звукоизоляционного слоя может стремление возвестинадёжный заслон внешним шумовым факторам либо же наоборот – максимальноприглушить звуки, доносящиеся изнутри (в частности, громкую музыку). Для началаможно рассмотреть, как произвести капитальную шумоизоляцию багажника на примереотечественного хэтчбека – «Лады Калины».
Для того чтобы капитальношумоизолировать багажник Лады Калины Хэтчбек, потребуются следующие материалы:
- 1. листбитопластапротивоскрипного материала;
- 2. листа вибропласта голд;
- 3. листов вибропласта М1;
- 4. листа теплоизоляционногоматериала сплэн.
Кому-то может показаться, что 9листов стандартпласта для шумоизоляции слишком много, но эти расходы вполнеоправданы, так как обклеивать стаканы лучше всего в два слоя, а все остальное водин. Конечно, истинные автолюбители могут шумоизолировать багажник своейКалины и в два и в три слоя, но это уже на их усмотрение. Будет идеальным, еслиобклейка багажника будет производиться стык в стык, при этом обклеивать нужновсе места, куда достает рука. Если кто-то в будущем планирует превратить своюладу калину в музыкальную машину, то нужно будет шумоизолировать всю машинуполностью. Работы покапитальной шумоизоляции багажника Лады Калины Хэтчбекможно выполнить всего за один день, хотя есть случаи, в которых на такую работупонадобились считанные часы. Каких-либо сложностей возникнутьздесь не должно.
Шумоизолировать багажник можнокак самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Но, естественно, чтоникто не сделает работу лучше самого владельца автомобиля, к тому же на шумоизоляциисвоими силами можно будет сэкономить приличную сумму денег, да и будет чемгордиться после окончания работы. Главное не стоит бояться браться за это делои не жалеть на это времени, тщательно проклеивая каждый сантиметр багажника, итогда выполненная работа будет качественной. Результат порадует точно: никрышка багажника, ни остальные конструктивные элементы задней части корпусаподозрительными посторонними звуками беспокоить уже не будут. Качество звучаниясабвуфера также заметно улучшится. Следовательно, можно на ближайшуюперспективу намечать и полную капитальную звукоизоляцию всего автомобиля.
rusauto.net
Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.
Первый слой шумоизоляции багажника — материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, ‘Бимаст Бомб’. Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).
Второй слой — звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).
Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.
Борьба со скрипами и сверчками. Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д. Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.
На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:
- На ШВИ багажника — 8 листов ‘Бимаст Бомб’ (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
- На крышку багажника — 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Загрузка...vazikov.ru
Капитальная шумоизоляция багажника "Лада Калина" своими руками
Подвигнуть автолюбителя на обустройство дополнительного звукоизоляционного слоя может стремление возвести надёжный заслон внешним шумовым факторам либо же наоборот – максимально приглушить звуки, доносящиеся изнутри (в частности, громкую музыку). Для начала можно рассмотреть, как произвести капитальную шумоизоляцию багажника на примере отечественного хэтчбека – «Лады Калины».
Для того чтобы капитально шумоизолировать багажник Лады Калины Хэтчбек, потребуются следующие материалы:
- 1. лист битопластапротивоскрипного материала;
- 2. листа вибропласта голд;
- 3. листов вибропласта М1;
- 4. листа теплоизоляционного материала сплэн.
Кому-то может показаться, что 9 листов стандартпласта для шумоизоляции слишком много, но эти расходы вполне оправданы, так как обклеивать стаканы лучше всего в два слоя, а все остальное в один. Конечно, истинные автолюбители могут шумоизолировать багажник своей Калины и в два и в три слоя, но это уже на их усмотрение. Будет идеальным, если обклейка багажника будет производиться стык в стык, при этом обклеивать нужно все места, куда достает рука. Если кто-то в будущем планирует превратить свою ладу калину в музыкальную машину, то нужно будет шумоизолировать всю машину полностью. Работы покапитальной шумоизоляции багажника Лады Калины Хэтчбек можно выполнить всего за один день, хотя есть случаи, в которых на такую работу понадобились считанные часы. Каких-либо сложностей возникнуть здесь не должно.
Шумоизолировать багажник можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Но, естественно, что никто не сделает работу лучше самого владельца автомобиля, к тому же на шумоизоляции своими силами можно будет сэкономить приличную сумму денег, да и будет чем гордиться после окончания работы.
Главное не стоит бояться браться за это дело и не жалеть на это времени, тщательно проклеивая каждый сантиметр багажника, и тогда выполненная работа будет качественной. Результат порадует точно: ни крышка багажника, ни остальные конструктивные элементы задней части корпуса подозрительными посторонними звуками беспокоить уже не будут.
Качество звучания сабвуфера также заметно улучшится. Следовательно, можно на ближайшую перспективу намечать и полную капитальную звукоизоляцию всего автомобиля.
Источник:
4kolesa.mirtesen.ru
Шумоизоляция багажника Калины - Как отремонтировать ВАЗ
Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника. Далее всю поверхность зачищаем и обезжириваем Уайт Спиритом.Первый слой, виброматериал. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (в этом примере используется листовой виброматериал Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем их битумную сторону техническим феном. Наклеиваем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест. Обклеиваем 60-100% поверхности, в зависимости от типа материала.Шумоизоляция арок багажника. Колесным аркам следует уделить особое внимание, ведь весь шум от колес передается именно через них. Если решили сделать звукоизоляцию Калина частично, то арки обрабатывать стоит в любом случае.
Второй слой, звукоизоляция. В качестве материала принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому на установку второго слоя времени потребуется существенно меньше. Тут без вариантов, обклеиваем 100% поверхности. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.
Фото багажника Калины после шумоизоляции:
Шумоизоляция крышки багажника Калины. Не стоит забывать и про пятую дверь, и тут обратите внимание не только на саму крышку багажника, где аналогичным образом обклеиваем виброизолятором, закрываем технологические отверстия, но и на обивку двери багажника. Ее нужно утяжелить кусочками виброматериала, а затем обклеить Бипластом либо антискрипом. Тут стоит обратить на весь крышки, который значительно увеличится после наклейки виброматериала.Кстати, все пластиковые элементы багажника (накладки стоек окон, подиумы под динамики) тоже проклеиваем антискрипом. После осуществляем сборку в обратной последовательности.
В результате, выполняя такую шумоизоляцию самостоятельно, Вы потратите один рабочий день. В данном случае на полную оклейку багажника Lada Kalina хэтчбек потребовалось:
- 30 листов М-4 (37*27см)
- 3 листа П-8 (75*56см)
- 2 листа П-4 (75*56см)
Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых не слышно выхлопа, когда до шумоизоляции, когда нажимаешь на педаль газа с усилием — было слышно звук насадки на трубе, сейчас его не слышно. Во-вторых практически не слышно как работает задняя подвеска на кочках. Звук от подвески рассеивается, а задние пассажиры очень довольны.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
portalvaz.ru
Звукоизоляция крышки багажника - Лада Калина Блог
Недавно писал в блоге о проделанной работе по шумоизоляции передних и задних дверей, но после этой работы на улице — простудился и заболел. Вот сегодня уже пришел в норму и решил опять заняться продолжением начатого, только в этот раз обклеивал крышку багажника на своей Калине Универсал.
Поехал в Би-Би, купил все необходимое и приступил к работе, о чем ниже расскажу более подробно и выложу несколько фотографий по проделанной работе.
Отчет о работе на примере Лады Калины Универсал
- Первым делом снимаем обшивку с внутренней стороны крышки багажника и откладываем этот пластиковый кожух в сторонку, в ближайшие несколько часов он нам точно не понадобится.
- Сначала необходимо клеить слой виброизоляции, чтобы устранить всевозможные дребезжания или предотвратить их, так как на отечественных машинах они рано или поздно все равно появятся.
- Нарезаем нужных нам по размеру кусков данного материала, отрываем бумагу с внутренней стороны и клеим в определенные места, главное, чтобы не закрыть отверстия для крепления обшивки. Начинать следует с внутренней стороны, ниже на фото показаны первые шаги на моем примере:
- Дальше все делаем по аналогии, вырезаем куски нужного размера и обклеиваем всю внутреннюю сторону багажника, ну или до куда руки дотянутся 🙂
- После того, как все сделали, можно приступать к проклеиванию звукоизоляции, которая накладывается точно таким же образом, на результат первого участка можете посмотреть ниже на фото:
- А после часа работы над Калиной, получилось вот такое художество, показано на последней фотографии ниже. Есть конечно неровности наложения материала, но в целом — получилось довольно неплохо.
Эффект от проделанной работы конечно отличный, это почувствовалось сразу же после закрытия багажника, теперь звук глухой и нет абсолютно никакого дребезжания или звона. Конечно, крышка потяжелела на несколько килограмм, но гидравлические стойки ее держат отлично. При езде, со стороны багажника теперь не слышно шума. Дальше буду постепенно заниматься другими участками в салоне, пол и крышу скорее всего отложу на весну, как потеплеет, и обязательно потом все зафиксирую и напишу в этом разделе. Спасибо за внимание!
Список материалов по этой же теме
ladakalinablog.ru