Лада ларгус лада калина


Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

carfrance.ru

Лада кросс: калина, ларгус, веста

Концерн LADA приступил к расширению линейки Cross-автомобилей. Для этого он разработал кросс-версии популярных моделей «Калина», «Ларгус» и «Веста». Новинки отличаются экспрессивным характером, оригинальной оранжевой отделкой салонов, увеличенным клиренсом и наличием защитных элементов кузова.

Лада Калина Кросс

Автомобиль LADA Kalina Cross создан на базе универсала LADA Kalina. От базовой версии новый автомобиль отличают следующие характеристики:

  • увеличенный клиренс;
  • оригинальная, свежая отделка салона;
  • наличие защитных элементов кузова;
  • увеличенная размерность шин.

Разработчик представил три комплектации кросс-версии: Classic, Comfort и Luxe. Краткая характеристика этих версий представлена в следующей таблице.

Lada Kalina Cross: комплектации и цены

Показатели
Значения показателей
КомплектацияClassicComfortLuxe
Объем двигателя, л1,61,61,6
Мощность, л.с.87106106
Коробка передач5МТ5МТ5МТ
Цена, руб.495 800512 700538 600

В базовой комплектации «Лада Калина Кросс» оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, подушкой безопасности для водителя, системой крепления ISOFIX, системой блокировки задних дверей, подголовниками для задних сидений, охранной сигнализацией, ходовыми дневными огнями, EBD, ABS+BAS, задним сиденьем с раскладывающейся спинкой в пропорции 60/40. Покупатель может выбрать оранжевую (Cross Orange) или классическую серую (Gray) отделку салона.

Для комфортного управления автомобилем разработчик предусмотрел электроусилитель рулевого управления, воздушный фильтр салона, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с дистанционным управлением, электроподъемники передних дверей, систему подогрева передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, климат-контроль и аудиосистему с четырьмя колонками.

В следующей таблице представлена характеристика габаритов автомобиля «Лада Калина Кросс».

Габариты Lada Kalina Cross

ПоказателиЗначения показателей
Длина автомобиля, мм4104
Ширина, мм1430
Высота, мм1560
Клиренс, мм183
Объем багажника, л355/670

В новой модели клиренс увеличен по сравнению с универсалом на 23 мм, в том числе на 7 мм за счет покрышек и на 16 мм за счет модернизированной подвески. В результате автомобиль имеет повышенную геометрическую проходимость, сопоставимую с проходимостью внедорожников.

Автомобиль можно приобрести в кузове оранжевого, красного, белого, зеленого, голубого, светло-серого, темно-серого, черного цвета или цвета хаки.

Лада Ларгус Кросс

Автомобиль «Лада Ларгус Кросс» сконструирован на базе самого продаваемого в России универсала «Лада Ларгус». От базовой версии «Ларгус Кросс» отличают следующие преимущества:

  • дорожный просвет увеличен с базовых 145 мм до 170 мм;
  • 15-дюймовые колеса заменены на 16-дюймовые;
  • на бамперах, порогах и арках колес имеются защитные пластиковые накладки;
  • салон украшен декоративными вставками оранжевого цвета.

Кроме того, автомобиль радует удобным рулевым колесом, хорошо читаемыми приборами, четкой коробкой, большой грузовой площадкой и удобными задними дверцами, которые можно открыть на 180 градусов.

Интерьер автомобиля стал более ярким и оригинальным. В плечевой зоне передних кресел, в накладке центральной консоли и в обивке дверей имеются оранжевые кожаные вставки. Сиденья украшены клетчатым орнаментом. Любители классики могут приобрести автомобиль LADA Largus Cross с привычным серым салоном.

В кросс-версии использован старый добрый 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., который дополнен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель не поразит динамикой, но на оживленных улицах мегаполиса крупный семиместный фургон покажется быстрым и маневренным.

Автомобиль представлен в двух версиях Luxe: пятиместной и семиместной. Краткая характеристика этих версий представлена в следующей таблице.

Lada Largus Cross: комплектации и цены

ХарактеристикиСтоимость комплектаций, руб.:
Luxe 5 местLuxe 7 мест
Объем двигателя, л1,61,6
Мощность, л.с.102102
Коробка передачМеханикаМеханика
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Цена, руб.674 900699 900

Пятиместная версия Luxe укомплектована двумя подушками безопасности, креплениями ISOFIX, системой блокировки задних дверей, иммобилайзером, EBD, ABS, бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, воздушным фильтром салона, системой электроподъема передних и задних стекол, системой подогрева передних сидений, электропривода и обогрева наружных зеркал, датчиком задней парковки, кондиционером, аудиосистемой и четырьмя динамиками.

За 699 900 рублей можно приобрести семиместную версию Luxe, в которой, помимо прочего, предусмотрены сидения третьего ряда с раскладывающейся спинкой в пропорции 50/50. Кроме того, покупатель получит пять подголовников для задних сидений, в отличие от трех подголовников в пятиместной кросс-версии.

В следующей таблице представлена характеристика габаритов «Лады Ларгус Кросс».

Габариты Lada Largus Cross

ПоказателиЗначения показателей
Длина автомобиля, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1682
Клиренс, мм170
Объем багажника, л560/2350

По дорожному просвету «Ларгус Кросс» выше универсала на 25 мм, его клиренс составляет 170 мм. Этой разницы недостаточно, чтобы назвать кросс-версию кроссовером, однако она имеет определенные преимущества при движении по российским дорогам и бездорожью.

Автомобиль можно приобрести в белом, красном, серо-бежевом, темно-коричневом, синем, черном или серебристом кузове. За металлизированную окраску придется доплатить 12 тыс. руб.

Лада Веста SW Кросс

В июне 2017 года «АвтоВАЗ» представил новый универсал на базе седана – «Веста SW Кросс». От версии «Лада Веста SW» новинка отличается следующими моментами:

  • дорожный просвет увеличен с базовых 178 мм до внушительных 203 мм;
  • 15-дюймовые колеса заменены на 17-дюймовые;
  • на кузове имеются пластиковые накладки;
  • в салоне имеются декоративные оранжевые вставки и оранжевая подцветка шкал приборов;
  • место над головой для пассажиров, сидящих сзади, увеличилось на 25 мм.

Официальная презентация новинки состоялась в конце сентября 2017 года в Сочи. Тогда же появились первые видео-обзоры автомобиля. Старт продаж намечен на конец октября 2017 года.

Производитель подготовил три варианта комплектации Lada Vesta SW Cross: Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. Каждая из комплектаций представлена в трех вариантах: с двигателем 1,6 л и МТ, с двигателем 1,8 л и МТ, а также с двигателем 1,8 л и АМТ. Цены на перечисленные комплектации и опции представлены в следующей таблице.

Lada Vesta SW Cross: комплектации и цены

ХарактеристикиСтоимость комплектаций, руб.:
LuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
Двигатель 1,6 л, МТ755 900779 900
Двигатель 1,8 л, МТ780 900804 900822 900
Двигатель 1,8 л, АМТ805 900829 900847 900

В комплектации Luxe имеются четыре подушки безопасности, штатная сигнализация, передние и задние дисковые тормоза, электроусилитель руля, ABS, ESC, регулировка сиденья водителя по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, электроподъемники всех боковых стекол, обогрев ветрового стека и зеркал, задние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя и света, а также аудиосистема с черно-белым дисплеем и 4 динамиками. Экстерьер представлен 17-дюймовыми колесными дисками, рейлингами и спойлером.

Если добавить к базовой стоимости 24 тыс. руб., то можно приобрести авто в комплектации Luxe Multimedia с камерой заднего вида и мультимедийной системой с 6 динамиками и 7-дюймовым дисплеем. За 822 900 рублей можно купить автомобиль с LED-подсветкой интерьера, усиленной тонировкой задних стекол, задним подлокотником и подогревом задних сидений.

В техническом плане «Кросс» не имеет кардинальных отличий от седана «Весты». Покупатели могут приобрести автомобиль с мотором 1,6-1,8 л, мощностью от 106 л.с. до 122 л.с. Автоматическая коробка передач доступна только для версий авто с двигателем 1,8 л.

В следующей таблице представлена характеристика габаритов автомобиля Lada Vesta SW Cross.

Габариты Lada Vesta SW Cross

ПоказателиЗначения показателей
Длина автомобиля, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Клиренс, мм203
Объем багажника, л480/825

Клиренс «Весты Кросс» самый значительный среди исследуемых кросс-версий. Автомобиль обладает повышенной геометрической проходимостью, он адаптирован к российским дорогам и бездорожью.

Объем багажника составляет 480 л, с фальш-полом – 575 л, со сложенным задним диваном – 825 л. Разработчики предусмотрели множество удобных сеток, ниш, полочек и кармашков, которые позволят комфортно транспортировать любые грузы.

Автомобиль можно приобрести в ярко-красном, шоколадном, белом, голубом, серебристом, сером, темно-сером, черном кузове. Специально для новой модели разработан фирменный оранжевый цвет под названием «Марс».

Таким образом, расширив линейку Cross-автомобилей, концерн LADA удовлетворил потребности покупателей, которые не желают отказываться от яркого дизайна в пользу практичности и ищут идеальный автомобиль на все случаи жизни. Кросс-версии подчеркнут индивидуальность своих владельцев и в то же время помогут им вести активный образ жизни.

voditelauto.ru

Largus Cross и Kalina Cross. Когда не хватает денег на Duster - тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) Kalina Cross, Lada (ВАЗ) Largus Cross

Оранжевое настроение — это про «Калину»! Если цвет кузова можно заказать более спокойный (в недавно расширенную палитру входят девять колеров), то внутри настроение всегда будет оранжевым: вставки на передней панели, дверных картах и рулевом колесе, а также обивка кресел — сочного апельсинового цвета, который здорово оживляет скучный чёрно-серый интерьер. Слишком весело? В перспективе для ворчунов АвтоВАЗ обещает добавить возможность выбора между огненно-рыжим и нейтральным серым цветами салона.

Между прочим, эти самые ворчуны уже добились... смены профиля водительского сидения. У «Кросса» собственные кресла, с оригинальными каркасом и наполнителем. Получилось цепко и упруго, однако из-за крупных валиков подушки — поначалу неудобно для крупных седоков. Теперь валики «похудели» и проблема снята. Но нашлись другие поводы поворчать: картер вместо давно обещанной стальной защиты закрывает пластиковый пыльник, а коробка, стоит только начать движение, заводит нудящую «восьмёрочную» песню — с фирменным шумом трансмиссии тольяттинцы никак не справятся.

У Largus Cross настроение... Рыжее? Для отделки салона дизайнеры выбрали менее яркий оттенок, а для обивки кресел — уютную домашнюю строчку «под английский плед», так что сидениями универсал напоминает... Bentley — ребята из графства Чешир предпочитают похожие орнаменты. И это, пожалуй, единственный повод для улыбки. В остальном интерьер «Логана» первого поколения, коим является Largus, навевает тоску и уныние. Пора бы обновляться! Kalina внутри выглядит свежее.

Другая слабая сторона «Ларгуса» — эргономика. Даже если забыть про «логановские» причуды вроде кнопки клаксона на торце подрулевого рычажка или разбросанных по салону клавиш управления стеклоподъёмниками, набегает ещё немало претензий. Вот примеры. Управлять «печкой» вслепую из-за обратного наклона консоли и низкого расположения «крутилок» без привычки не выйдет. Кресло устроит только невысоких водителей — у него короткая подушка и низкая спинка.

Понять и простить перелицованный Renault можно только за грузопассажирские возможности. А они почти безграничны! Двери багажника неравной ширины распахиваются на 180 градусов, открывая отсек объёмом 560 литров, в котором даже дорожный чемодан смотрится сиротливо. Если же сложить кресла второго ряда, то объем вырастет уже почти до 2,5 «кубов»! Вдобавок уточним, что Largus Cross может быть 7-местным — для многих многоместность окажется решающим фактором.

Багажник «Калины» — это лишь 366 литров полезного объёма и, разумеется, никакого третьего ряда сидений. И со всякими полезными «примочками» победнее: нет, например, удобнейшей антресоли над головами передних пассажиров... А захочешь сложить задний диван — и мучаешься, осыпая проклятьями конструкторов: сначала нужно победить неудобные зажимы подголовников, затем поднять подушки и вдобавок сдвинуть передние кресла. У «Ларгуса» трансформация салона не вызывает проблем — кресла раскладываются быстро и просто, без ненужных экзерсисов.

Грязь им не товарищ

А какие упражнения «Кроссы» готовы исполнить на бездорожье? Отвечаем: только самые примитивные, поскольку и Kalina Cross, и Largus Cross — обычные моноприводные универсалы, которые лишь «привстали на цыпочки». На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см.

Вот только скакать по буеракам на «Калине» гораздо интереснее. База — короче, свесы — меньше, а 8-клапанный 1,6-литровый мотор (87 л.с.) хорош вне асфальта. Атаковать препятствия можно вдумчиво, внатяг: короткая главная передача (3,9 вместо штатных 3,7) и достаточный крутящий момент на низких оборотах позволяют колесить по лёгкому бездорожью степенно и размеренно — сцепление не подпаливаешь, двигатель не перекручиваешь. Просто едешь.

«Ларгус» требует совсем другого обращения: шашки наголо и погнали, сломя голову! Иначе застрянешь. Да, главная передача здесь — все 4,2, однако «верховой» характер 16-клапанного двигателя (105 л.с.) подбором передаточных чисел скорректировать не удалось: на низких оборотах движок норовит заглохнуть, а поддашь газку, и колёса мигом зарываются во влажный грунт. Нужен альтернативный мотор. И он будет! Но через годик-другой: известно, что вазовцы сейчас работают над 1,8-литровой (132 л.с.) версией универсала, однако даты появления такой машины не называют.

На твёрдом покрытии «Ларчику», конечно, приятнее. Короткие передачи и живые реакции заставляют поверить, что тяжёлая машина вполне динамична для суетливой городской жизни. Ключевое слово — «городской». За пределами населённых пунктов, когда стрелка спидометра переваливает через отметку «100 км/ч», эйфория заканчивается, потому что обороты — под 3500, мотор ревёт, а передач больше нет — шестой не хватает катастрофически. Экономии топлива «укороченная» трансмиссия (вдобавок не отличающаяся чёткостью переключений) тоже не способствует...

Сможет ли «калина-ягодка» догнать шустрого соперника? Из-за более скромных характеристик — 87 л.с. против 105 и 140 Н∙м против 148 — динамика «ладушки» спокойнее, отклики задумчивее, поэтому светофорные старты оранжевый универсал проигрывает. Но на трассе — паритет: вновь спасибо жилистой тяге восьмиклапанника. Не зря инженеры Datsun, которые из «Калины» соорудили mi-DO, считают этот агрегат самым сбалансированным вазовским мотором...

Жаль, но 16-клапанную «Калину Кросс» мы смогли раздобыть, только когда сдали 8-клапанную... Однако выводы заочного сравнения озвучим. В городе такой «сарай» — огонь и ураган! В паспортные 10,8 секунды до 100 км/ч верится без труда. Но при движении по просёлку 106-сильная Lada страдает нехваткой момента на «низах» и оттого напоминает Largus. Следовательно, выбирая силовой агрегат для «Калины», запомните: 106 л.с. — для города, 87 л.с. — для деревни.

Впрочем, по нашим дорогам, как известно, первой доедет не та машина, где двигатели мощнее, а та... где подвеска крепче. Значит, «приподнятые» универсалы финишируют одновременно. По вдрызг разбитому асфальту квазикроссоверы летят, не разбирая дороги, ловко глотая неровности любого калибра. С одной поправкой: оригинальные Kalina и Largus, без приставок Cross, совсем уж убитые участки пройдут даже мягче — у обоих «кроссов» прибавка клиренса обернулась уменьшением хода отбоя подвески. Управляемость же не пострадала — как была вялой, так и осталась.

Читайте также

«Калина» — хороший вариант для молодой семьи. Потому что недорогая и яркая. «Ларгус» — идеальный автомобиль для дачника или многодетного отца. Потому что большой и вместительный. И выбрать лучшую машину из этих двух никак нельзя — обе они слишком разные, хотя одинаково обильно наделены немалым количеством недостатков (тоже разных). Кто лучший вездеход? Оба тольяттинских «кросса» на бездорожье одинаково бессильны — как минимум, им не хватает межколёсных блокировок.

Но стоит ли тогда вообще покупать такие «квазикроссоверы»? Скорее, да: лишние сантиметры дорожного просвета и обвес из неокрашенного пластика — вещи полезные. Вдобавок «кроссовки из Тольятти» обуты во вполне приличные шины (на «Калине» стоят Pirelli, на «Ларгусе» — Continental) и своей внутренней отделкой повышают настроение. А главное, за увеличение клиренса вазовцы берут недорого — разница между простыми универсалами и «кроссами» составляет меньше 30 тысяч рублей.

За клиренс доплачивать будете?

Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.

Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, с которым «Авто Mail.Ru» познакомился совсем недавно, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.

Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

auto.mail.ru

Автомобиль "Лада Калина Кросс": отзывы владельцев :: SYL.ru

Одним из самых популярных автомобилей российского производства на сегодняшний день является паркетник на базе универсала, известный как «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев, оставленные об этой машине, позволяют убедиться в том, что у неё имеется немало весомых достоинств. Да и вообще, комментарии реальных автомобилистов – лучший источник достоверной информации о модели. Именно поэтому сейчас хотелось бы углубиться в их изучение.

Lada 1.6 (87 л. с.)

Это – самая популярная и наименее мощная версия данного автомобиля. Соответственно, отзывы владельцев о «Ладе Калине Кросс» с 87-сильным двигателем встречаются чаще всего.

Первое, что они отмечают вниманием – это спокойная приятная тяга, начинающаяся с 2 000 оборотов. Двигатель не особо мощный, но для осуществления обгона фур на трассах количества «лошадей» хватает.

Зато расход экономичный. При скорости в 100 км/ч на 5-й передаче расход составляет около 6.8 литра 95-го бензина. А при движении по городу уходит всего 8 л.

Управлять КПП удобно – передачи переводятся чётко и приятно, разве что задняя не с первого раза, но к этому можно быстро привыкнуть. Зато лишних вибраций на рычаг не поступает.

Подвеска

Этой важной теме уделяют внимание многие люди, оставляющие о «Ладе Калине Кросс» отзывы. Владельцев подвеска устраивает целиком и полностью. Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели. Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается.

Ещё один весомый плюс, отмечаемый автомобилистами – тишина в салоне. Подвеска действительно обеспечивает комфортабельную во всех планах езду. Кстати, 208-миллиметрового просвета, по словам водителей, вполне хватает для прохождения лёгкого бездорожья. Так что с «кроссоверным» предназначением Lada вполне справляется.

Комплектация

Многие отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» дают понять, что эта машина ценна за хорошее оснащение. И действительно, радует даже базовая комплектация.

Есть иммобилайзер, охранная сигнализация, подголовники задних сидений, ABS + BAS, EBD, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, складывающийся задний ряд в пропорции 60/40, опция задержки выключения света фар, электроусилитель руля (оснащённого регулировкой), воздушный салонный фильтр и заводская тонировка.

Но это ещё не всё. Также присутствует регулировка ремней безопасности, 12-вольтная розетка, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, и аудиосистема с 4 динамиками (плюс Hands free, Bluetooth, SD-карта, USB и FM).

Учитывая, что версия с такой комплектацией стоит 465-525 тысяч рублей, позитивные и оптимистичные отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» становятся вполне себе обоснованными.

Комфортабельность

Немаловажный нюанс, о котором можно узнать из многих отзывов владельцев «Лады Калины Кросс» с фото. Интерьер, в принципе, восторга ни у кого не вызывает. Потому что внутри всё выглядит так, как у всем знакомой легковой версии. Только яркие цветовые акценты отличают паркетник от универсала.

А вот усовершенствованная шумоизоляция – тот нюанс, который не обходит вниманием никто. К тому же в арках задних колес можно заметить дополнительные экраны защиты, что тоже является плюсом.

В плане вместительности, конечно, мнения расходятся. Одним хватает того пространства, которое есть внутри, другим его маловато. Багажник вмещает всего 355 литров груза, что, безусловно, мало для машины, позиционируемой, как внедорожник. Но если сложить задний ряд, то этот объём увеличится до 670 л. Кстати, если судить объективно, то в данном автомобиле себя будет максимально комфортно чувствовать четыре человека. Пятерым может быть тесновато.

О версиях с АМТ

Можно найти немало отзывов владельцев о «Ладе Калине Кросс» с АКПП. Всем известно, что «автомат» крайне удобен, особенно для людей, ищущих машину для города. Спрос есть, поэтому АвтоВАЗ и выпустил в свет версию с АКПП. И она, надо сказать, получает неплохие отзывы. Правда, кое-какие особенности у неё имеются.

На переключение скоростей, например, роботу можно указывать посредством нажатия на педаль газа. Как говорят владельцы, пока обороты скидываются – он уже меняет передачу.

Если торможение интенсивное, то робот не только переключает ступень, но ещё и размыкает сцепление. То есть, ожидает, когда водитель нажмёт на газ, чтобы сомкнуть его. Поэтому рекомендуется тормозить плавно.

Также владельцы «Лады» с АКПП замечают, что при движении в гору робот моментально определяет повышенную нагрузку на мотор и сбрасывает передачу.

Ещё при переключении вниз, во время интенсивного набора скорости, система осуществляет перегазовку. Режим kickdown срабатывает моментально.

И, наконец, стоит отметить ещё один немаловажный факт. При движении по трассе робот отлично держит обороты и передачу. Водители говорят, что создаётся эффект круиз-контроля – даже если убрать с педали газа ногу, то скорость на некоторое время останется. То же самое касается и оборотов.

Недостатки

Они есть у каждого автомобиля. Не является исключением и «Лада Калина Кросс» - отзывы реальных владельцев это способны подтвердить.

Руль – то, что не нравится многим. Немало автомобилистов считает его неинформативным. Вращается легко за счёт электроусилителя, но на нём нет ничего, что могло бы быть полезным. Ещё не хватает регулировки по вылету. Если понадобится отодвинуть сиденье чуть дальше – придётся тянуться.

Лобовое стекло – слишком тонкое. Хватит нескольких попаданий мелкими камешками, чтобы получить пару-тройку сколов. Которые, к слову, легко расходятся на половину стекла.

Свет – ещё один минус. Он вроде бы яркий, но куда именно направлен – непонятно.

Есть и другие недостатки у «Лады Калины Кросс». Отзывы владельцев говорят о низком качестве использованных в отделке салона материалов, скрипящей задней полке, слабом подогреве сидений, «подвисающем» дворнике, недостаточно удобных креслах второго ряда. Но всё это, как подмечают те же автомобилисты, не делает особой погоды. Машина недорогая, и простить такие недочёты производителю можно.

Что ещё стоит знать?

Итак, основные недостатки были рассмотрены, теперь стоит обратить внимание на прочие особенности автомобиля, о которых в подробностях рассказано во всех отзывах владельцев «Лады Калины Кросс» (фото имеется в обзоре).

Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя. Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор.

Неприятная мелочь, легко устраняемая покупкой оплётки – скользкий руль (претензия к использованным материалам). Приходится его крепко держать, что многих напрягает.

Также недовольство вызывает малая задержка на управление стеклоподъёмниками. Нередко приходится заново включать зажигание, чтобы поднять стёкла.

Ещё один нюанс (хотя тут уже дело вкуса) – непривычно расположены приборы. Даже люди, пересевшие с «ВАЗов», удивляются. На более ранних моделях тахометр находился справа, а спидометр слева. Стало наоборот. Многие не понимают, зачем нужно было делать такую странную и неоправданную «перестановку».

Стоимость

Итак, отзывы владельцев о новой «Ладе Калине Кросс» позволили убедиться в том, что пусть это и псевдокроссовер от АвтоВАЗа, у него есть свои достоинства, и довольно-таки весомые. И самым значимым плюсом для многих людей является цена этой машины.

Версию с 87-сильным 1.6-литровым двигателем можно приобрести примерно за 465-525 т. р. Цена на самую дорогую модель велика ненамного – за неё придётся отдать порядка 530-590 т. р. За эту сумму человек получит паркетник с автоматической коробкой, 106-сильным двигателем и в максимальной комплектации Luxe. Кстати, ещё всем потенциальным покупателям предлагается металлизированное окрашивание кузова за приятную цену (около 6 000 р.).

Резюмируя, можно заявить: Lada Kalina Cross является прекрасным автомобилем для людей, желающих стать обладателями комфортабельной, новой, но недорогой и экономичной в эксплуатации машины.

www.syl.ru

LADA Largus | LADA АвтоВАЗ

Давно уже прошли те времена, когда с конвейера АвтоВАЗа сходили копии итальянской марки Fiat 124 под названием ВАЗ 2101, или Жигули «Копейка». Машина пользовалась небывалой популярностью и ничего подобного до сих пор Советский автопром не видывал. Прошло несколько десятков лет, и Копейка потихоньку превратилась в раритет, а другие модели ВАЗовской классики постепенно снимаются с производства АвтоВАЗом. И казалось бы, какая между всем этим связь, а связь очевидна: время не стоит на месте, и российский гигант все больше растет и развивается и уже с 2012 года начинает выпуск своего очередного хита, лицензионной копии Renault (Dacia) Logan MCV под гордым названием Лада Ларгус. В последнее время АвтоВАЗ щедро одаряет своих поклонников новинками: Лада Приора, которая представляет собой новую эру в российском автомобилестроении, Лада Гранта, такая долгожданная и народная, до того были Лада Калина и рестайлинговые Самары, отлично продающиеся и по сей день.

Но сейчас мы поговорим, про Ладу Ларгус. Итак, чего же ожидаем мы, потребители, от этой модели и чего ожидают конструкторы, менеджеры и все, кто работал над созданием Лады Ларгус. А ожидаем мы все, в известной степени, повторения удачных продаж, таких же, как Renault Logan в Европе. Бесспорно, эта модель Лады Ларгус должна неизменно повторить судьбу своей предшественницы. Уже при первом взгляде на автомобиль, мы отмечаем колоритный европейский дизайн, простоту, удобство и вселяющую спокойствие надежность. Этот трудяга как будто зовет к себе за руль и уже готов проехать с Вами не одну сотню и тысячу километров. Плавные линии клиновидного капота создают имидж респектабельного «джентельмена».

Становится понятно, что эта машина на все случаи жизни. Для этого у нее есть несколько модификаций: пяти- и семиместный пассажирский универсал и грузовой фургон. Дизайн Лады Ларгус не претендует на изысканность, все органично, функционально и просто. Машина как будто стремится выразить своим кузовом заложенную в ней высокую надежность. Распашные задние двери также подчеркивают основную задачу автомобиля и с ними машина даже немного напоминает небольшой микро- автобус. Заглянув в середину, Вы будете действительно удивлены – такого объема для перевозки груза в В-классе автомобилей на данный момент не может предоставить никто. Речь идет не только о грузовом фургоне. Сложив спинки задних сидений, Вы можете трансформировать пассажирскую версию автомобиля в грузовую, не потеряв при этом много места. Надо заметить, что в багажнике действительно не к чему придраться.

Объем для грузовой версии составляет 2540л. Для семиместного универсала около 200 л, для пятиместного – 700л, а при сложенных спинках сидений задних рядов, обе машины превращаются практически в фургон с теми же объемами багажника, почти 2500 литров. К салону претензий тоже не возникает, все находится на своих местах, удобно и под рукой, материалы отделки простые и дешевые, но подогнаны классно и приятны на ощупь. Так что уверяем Вас, что греметь в салоне ничего не будет, а еще и будет радовать глаз. Эргономика водительского места практически идеальна. Руль удобный, рычаг КПП и другие кнопки и рычажки расположены комфортно. Чувствуешь себя защищенным и уверенным.

Для задних пассажиров, особенно для тех, кто на последнем ряду в семиместном универсале, не все так радужно. На последнем ряду будет удобно, разве что детям – места маловато. На среднем ряду комфорт тоже желает оставлять лучшего, но три средне габаритных пассажира поместятся. Показания приборной панели читаются отлично и вообще приборная панель довольно функциональна и информативна, с ней никаких сложностей у Вас не возникнет. Хотим выделить несколько важных особенностей, которые отличают этот автомобиль от своего предшественника Renault (Dacia) Logan. Лада Ларгус адаптирован к российским условиям: у него 5-литровый увеличенный бачок для омывающей жидкости, усиленные колесные арки и на российских машинах обязательным является установка заднего стеклоочистителя. Какие же все таки основные отличия между Лада Ларгус и Renault Logan? Кроме наличия ВАЗовского логотипа – это измененная передняя оптика, иная облицовка радиатора и немного измененная форма капота. В салоне отличия тоже минимальны: немного изменена приборная панель и доработан руль. Из мелких особенностей отметим пробку бензобака не имеющую замка.

На машину будут устанавливаться два двигателя объемом 1,6 литра: 8-клапанный с мощностью 87л.с. (изготавливается в Румынии) и 16-клапанный мощностью 105 л.с. (изготавливается в Португалии). Оба мотора будут оснащаться надежной, 5-ти ступенчатой механической трансмиссией от Renault Logan. Кстати о моторах, АвтоВАЗовцы обещают, что уже к середине 2013 года производство 16-клапанных моторов наладится на заводах Тольятти. Максимальная скорость автомобилей достигает 155 км/ч для 8-клапанного мотора и 165 км/ч для 16-клапанного, время разгона до «сотни» также варьирует от комплектации и мотора, и будет составлять от 13,1 до 15,9 сек. Расход топлива у машинки, надо признаться, довольно нескромный и в городском цикле будет варьировать от 11,5 до 12, 5 литров на 100 км пути. За городом расход составит приблизительно 7,5 л на 100км, а в смешанном цикле можно будет уложиться в 9,0 – 9,5 литров на 100 км. Приблизительная грузоподъемность составляет 800 кг для фургона и около 550 кг для универсалов. Дорожный просвет у модели составляет 145 мм. В принципе это хороший показатель, но в данном случае мы имеем довольно длинную базу автомобиля, так что «атаковать» с разгону проселочные дороги или придорожные ухабы не рекомендуем.

Немаловажным плюсом модели, выходящим из той же длинной базы, является его курсовая устойчивость. Машина держит траекторию железной хваткой, очень устойчива как на больших скоростях по прямой, так и в виражах. Крены кузова минимальные.

Цена будет колебаться, в зависимости от комплектации от 340 – 460 тыс. руб.

Ну что ж, с нетерпением ожидаем продаж автомобиля и первых отзывов его владельцев.

Фотографии Лада Ларгус

Характеристики Лада Ларгус

Комплектация Лада Ларгус

Тест-драйв Лада Ларгус

lada-avtovaz.ru

Лада Ларгус

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. Читать полностью “Какой объем топливного бака на Лада Ларгус” →

Опытные автолюбители уже давно смогли оценить все достоинства и недостатки данной модели, благо, на рынке она присутствует уже не один год. Читать полностью “Чем именно отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс” →

На сегодняшний день все больше и больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. Это оптимальный вариант авто, который совмещает в себе качества внедорожника и благодаря своим относительно компактным габаритам позволяет с легкостью маневрировать на городских улицах. Читать полностью “Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки” →

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником. Читать полностью “Какой реальный клиренс на Ладу Ларгус кросс” →

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам. Читать полностью “Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус” →

Частая проблема у автолюбителей – это лампочки в фарах ближнего света и дальнего. Они имеют свойство перегорать. Читать полностью “Самостоятельная замена лампы ближнего света Лады Ларгус” →

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы.  Читать полностью “Какой расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов” →

Среди современных отечественных минивэнов отдельного внимания достойна Лада Ларгус. Именно этот автомобиль лидировал в своей категории среди машин, проданных в первой половине 2016 года. Известной она становится также и в ближнем зарубежье. Читать полностью “Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Ларгус” →

Posts navigation

ladaautos.ru