Лада веста сравнение комплектаций таблица
Таблица комплектаций и стоимости | Лада Веста
Lada Vesta - сравнение комплектаций
novosibirsk.autovsalone.ru
Купить Лада Веста СВ Нижний Новгород цена 2017 на Lada Vesta SW новый, официальный дилер
nn.masmotors.ru
Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены
Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.
Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.
Определение конкурентов
Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.
Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.
Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).
Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.
Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.
Дизайн
Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.
Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).
Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.
По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.
Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.
Удобство
На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.
По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).
Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.
По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).
Силовые агрегаты
Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.
Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).
Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.
Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.
Богатство комплектаций и цены
Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.
Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).
Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.
В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.
Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.
Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.
Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.
novayalada.ru
Lada Vesta - сравнение комплектаций
astana.newauto.kz
Купить Лада Веста СВ Кросс Чебоксары цена 2017 на Lada Vesta SW Cross новый, официальный дилер
cheboksary.masmotors.ru
Lada Vesta и ее конкуренты: сравнение цен и комплектаций
Неделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций стоимость Vesta составляет сегодня 514 тысяч рублей. Пока журналисты известных изданий спорят, стоит ли АВТОВАЗу рассчитывать на «бум» продаж, потянет или нет российский автолюбитель установленную цену, эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ решили сравнить некоторые технические характеристики и оснащенность Vesta и ее ближайших конкурентов.
Самый «бюджетный» вариант
LADA Vesta в комплектации Classic нельзя назвать самой доступной в классе. Имея на руках всего полмиллиона, можно приобрести базовую версию Renault Logan (419 тыс. руб.) или китайские Chery Bonus 3 (485,9 тыс. руб.), Brilliance h330 (459,9 тыс. руб.) и Geely Emgrand EC7 (449 тыс. руб.). Добавив еще 9 тыс. руб., можно рассчитывать на Skoda Rapid в комплектации Entry (509 тыс. руб.), правда, только с 90-сильным двигателем, таким же, как на Volkswagen Polo. Динамикой не будет радовать Renault и Ford («базовый» Logan оснащается двигателем мощностью в 82 л.с., а Fiesta 85 л.с.).
Покупателю самого дешевого Renault Logan придется мириться с полным отсутствием электростеклоподъемников, усилителя руля и регулировки его положения, минимальной аудиоподготовкой, а также отсутствием ABS.
Соплатформенная Nissan Almera, ставшая самой дорогой моделью в нашем списке (567 тыс. руб.) заметно дороже, но уже в базе оснащается ГУРом, передними электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и имеет две подушки безопасности, смущает, что на автомобиле, претендующим на статус «семейного», отсутствуют крепления ISOFIX.
Самое богатое оснащение предлагают китайские марки. Покупателей должно привлечь наличие кондиционера, которого нет в базовых версиях других производителей. Chery, Brilliance и Geely оснащаются системой ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал, мультимедийной системой, а в случае с Bonus 3 еще и подогревом передних сидений. Emgrand может подкупить наличием пятилетней гарантии, как у Hyundai и KIA.
Vesta может противопоставить конкурентам, в первую очередь, полный набор электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система). Также новинка АВТОВАЗа является первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА Глонасс (можно спорить о ее необходимости, но однозначно необходимость ее внедрения приведет к росту цен на остальные модели). В целом набор опций типичный: одна подушка безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией.
Еще до начала производства Vesta в качестве ее основных конкурентов называли бестселлеры Hyundai Solaris (535,9 тыс. руб.) и KIA Rio (564,9 тыс. руб.). В базовых версиях они предлагают двигатели меньшего объема 1,4 л. против 1,6л. у Vesta, но со схожей мощностью 107 и 106 л.с. соответственно. В отличие от LADA обе корейские модели оснащаются двумя подушками безопасности и лифтом водительского сиденья, однако не имеют дистанционного управления центральным замком, что для большинства означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Rio в отличие от Solaris оснащена зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и некоторыми мелочами, вроде наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, но при этом дороже на 29 тыс.
Схожи комплектации автомобилей концерна Volkswagen AG: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, последний даже выглядит интереснее за счет более доступной цены и наличия системы стабилизации в начальной версии.
Ford Fiesta (552 тыс. руб.), ставшая третьей моделью в нашем списке, ценой выше 550 тыс. руб., выглядит несколько переоцененной: у автомобиля не самое богатое оснащение, к тому же самая короткая колесная база в классе, чему не будут рады задние пассажиры.
А если подороже?
Чтобы сравнить LADA Vesta в «полном фарше», мы взяли комплектацию Luxe c пакетом опций «Multimedia» (658 тыс. руб.) и попытались сконфигурировать максимально похожее оснащение у конкурентов. Vesta предлагается с пятиступенчатым роботом, у Brilliance h330 (529,9 тыс. руб.) аналогичная трансмиссия, но с 6-ю передачами, у Fiesta (819 тыс. руб.) также шестискоростная роботизированная коробка PowerShift, но с двумя сцеплениями. Solaris (810,4 тыс. руб), Rio (834,9 тыс. руб.), Polo (816,9 тыс. руб.) и Rapid (911,2 тыс. руб.) оснащены традиционными АКПП с 6 диапазонами, а вот владельцам Logan (687 тыс. руб.) и Almera (698 тыс. руб.) придется довольствоваться всего четырьмя передачами. Geely Emgrand EC7 (579 тыс. руб.) единственная модель в списке, оснащенная бесступенчатым вариатором. Для Chery Bonus 3 (544,9 тыс. руб.) предусмотрена только механическая коробка передач, что делает модель в максимальной комплектации не такой интересной на фоне конкурентов.
Двигатели у Vesta, Almera, h330 и Bonus 3 остались без изменений, для Solaris и Rio мы выбрали моторы объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., для Polo и Rapid 1,6л. и 110 л.с., для Fiesta 1,6л. и 105 л.с., а для Emgrand 1,8л. и 126 л.с.
Для Hyundai Solaris в комплектации Elegance (740,4 тыс. руб.) мы добавили пакеты опций «Безопасность» и «Свет», что прибавило к его цене 70 тыс. руб. Volkswagen Polo (748,9 тыс. руб.) дополнительно оснастили пакетами «Комфорт», «Техника» и «Безопасность» общей стоимостью почти 70 тыс. руб. Для Skoda Rapid (831 тыс.), в качестве доп. оборудования, были выбраны «Пакет №8», «Радио-навигационная система Amundsen» и «Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home», все это увеличило цену машины на 80 тыс. руб. Навигационная система добавила к цене Renault Logan (675 тыс. руб.) 12 тыс. руб. Для Ford Fiesta (784 тыс. руб.) навигация с голосовым управлением обойдется в дополнительные 35 тыс. руб. KIA Rio, Nissan Almera, Brilliance h330, Chery Bonus 3 и Geely Emgrand EC7 имеют только фиксированные комплектации.
В максимальных комплектациях порядок цен меняется, китайские автомобили остаются самыми доступными, а вот все остальные модели стоят заметно дороже Vesta. Emgrand достойно выглядит не только на фоне автомобилей из Поднебесной, но и всех моделей в нашем списке. Менее чем за 600 тыс. руб. можно приобрести седан D-класса вполне европейской внешности, с автоматической трансмиссией, климат-контролем, 6 подушками безопасности, кожаным салоном и люком.
На LADA Vesta, хоть и оснащенной максимальным комплектом электронных ассистентов, смущает наличие всего двух подушек безопасности, у большинства конкурентов их 4 или 6. Привиредливых автовладельцев может огорчить отсутствие автоматического климат-контроля. Зато автомобиль оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, задними парктрониками, лобовым стеклом с обогревом и еще множеством опций.
Помимо Vesta по цене в 700 тыс. руб. смогла уложиться только другая продукция АВТОВАЗа: Logan и Almera. К сожалению, они не могут похвастаться наличием системы стабилизации (для Renault Logan ее можно установить на автомобили с АМТ или МКПП). Nissan, превосходя Renault размерами и ценой, отстает по уровню оснащения: всего 2 «аирбега», кондиционер вместо климат-контроля и лобовое стекло без обогрева.
Цена остальных моделей в нашем списке превысила 800 тыс. руб., а в случае со Skoda – 900 тыс. Все они оснащены климат-контролем и системой стабилизации. Hyundai и KIA предлагают 6 подушек безопасности, но вот заводской навигационной системы не предусмотрено. Сконфигурированный нами Solaris помимо прочего будет на 15-дюймовых стальных дисках, «литье» доступно в пакете «Престиж» за 38 тыс. руб. вместе с камерой заднего вида и системой бесключевого доступа. Отличительной чертой корейских моделей является подогрев руля, который может пригодиться в холодное время года. Не найти навигации и в списке опций Volkswagen, зато он единственный оснащен электроприводом складывания зеркал и передним парктронником. Rapid с заводской навигацией за 37,9 тыс. руб. получился дороже Polo почти на 100 тыс. руб., сомнительно, что найдется много желающих выложить за автомобиль B-класса пусть и в кузове лифтбек почти миллион рублей.
Если базовая Ford Fiesta смотрелась неоправданно дорогой, то в комплектации Titanium с навигацией ее цена сопоставима с Polo и Solaris. В штатном оснащении отсутствуют задние парковочные радары, особенно нужные на седане, но их можно заказать в пакете «Премиум» за 25 тыс. руб. вместе с электроприводом складывания зеркал и системой бесключевого доступа или установить самостоятельно.
Последние несколько лет в бюджетном сегменте одна за другой начали появляться опции, характерные более дорогим автомобилям, все это не прошло даром. Пять-семь лет назад большинству потребителей было достаточно машины с кондиционером, ABS и хотя бы одной подушкой, теперь же оснащение даже базовых комплектаций разнообразно настолько, что вызывает трудности в сравнении моделей.
LADA Vesta не стала самой доступной моделью в сегменте B+ (Renault Logan дешевле почти на 100 тысяч) и не стала самой оснащенной. Китайцы выглядят привлекательно, но большинство российских автомобилистов смотрит на них с недоверием. Что касается остальных конкурентов, разница в цене с ними не столь критична для покупателя даже бюджетного авто. Своей новинкой АВТОВАЗ пытается отойти от звания «самого дешевого автомобиля». Vesta получилась дешевле базовой KIA Rio почти на 10%, это может дать ей конкурентное преимущество, но помимо этого автомобиль предлагает покупателям набор электронных систем безопасности и современный дизайн. Новую LADA нужно выбирать не только кошельком, для этого остается Granta, но и умом, осознано и на равных сопоставляя ее с конкурентами.
В «бюджетном» сегменте максимальные комплектации никогда не были самыми продаваемыми, LADA лучше всего расходилась в среднем оснащении, у бюджетных иномарок чаще были популярными самые доступные версии. «Люксовая» LADA Vesta на фоне конкурентов выглядит намного интереснее, нежели в комплектации «Classic». В «топовом» оснащении сопоставимая LADA выходит дешевле на 100-150 тыс. рублей, больше всего она должна заинтересовать тех, кто планирует приобрести бюджетную иномарку в средней комплектации, ведь за те же деньги можно получить не просто транспортное средство, а полностью укомплектованный современный автомобиль. А еще ведь предстоит эксплуатация – ТО, ремонты и т.д
Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)
Марка/модель | Lada Vesta | Hyundai Solaris | KIA Rio | Volkswagen Polo | Skoda Rapid | Renault Logan |
Комплектация | Classic | Active | Comfort | Conceptline | Entry | Access |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 514 | 535,9 | 564,9 | 524,9 | 509 | 419 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,4 литра, 107 л.с. | 1,4 литра, 107 л.с. | 1,6 литра, 90 л.с. | 1,6 литра, 90 л.с. | 1,6 литра, 82 л.с. |
Трансмиссия | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 |
Подушки безопасности | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | — | — |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | — | — | — | — | — |
ABS | + | + | + | + | + | — |
Оистема помощи при трогании на подъеме | + | — | — | — | — | — |
Система курсовой устойчивости | + | — | — | — | + | — |
Противобуксовочная система | + | — | — | — | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | — |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | — | — | — |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/- | +/+ | +/+ | -/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | — | + | + | + | + | — |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | — | — | + | + | — |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/- | -/- |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | — | — | + | — | — | — |
ЭРА Глонасс | + | — | — | — | — | — |
Аудиоподготовка/аудиосистема | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | -/- |
Кондиционер | — | — | — | — | — | — |
Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)
Марка/модель | Lada Vesta | Nissan Almera | Ford Fiesta | Chery Bonus 3 | Brilliance h330 | Geely EmgrandEC7 |
Комплектация | Classic | Welcome | Ambiente | Standard | Comfort | Standard |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 514 | 567 | 552 | 485,9 | 459,9 | 449 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. | 1,6 литра, 85 л.с. | 1,5 литра, 109 л.с. | 1,5 литра, 105 л.с. | 1,5 литра, 98 л.с. |
Трансмиссия | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 | МКП-5 |
Подушки безопасности | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | — | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | — | + |
Дневные ходовые огни | + | — | + | — | — | + |
Противотуманные фары | — | — | — | + | — | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Cистема помощи при трогании на подъеме | + | — | — | — | — | — |
Система курсовой устойчивости | + | — | — | — | — | — |
Противобуксовочная система | + | — | — | — | — | — |
Бортовой компьютер | + | — | — | + | — | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | — | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/+ | +/- | +/+ | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | — | — | + | — | — | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | — | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/+ | +/+ |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | — | — | + | + | + | + |
ЭРА Глонасс | + | — | — | — | — | — |
Аудиоподготовка/аудиосистема | +/- | +/- | +/- | +/+ | +/+ | +/+ |
Кондиционер | — | — | — | + | + | + |
Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)
Марка/модель | Lada Vesta | Hyundai Solaris | KIA Rio | Volkswagen Polo | Skoda Rapid | Renault Logan |
Комплектация | Luxe Multimedia | Elegance | Premium | Highline | Style | Luxe Privilege |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 658 | 740,4 | 834,9 | 748,9 | 831 | 675 |
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. | 658 | 810,4 | 834,9 | 816,9 | 911,2 | 687 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 123 л.с. | 1,6 литра, 123 л.с. | 1,6 литра, 110 л.с. | 1,6 литра, 110 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. |
Трансмиссия | АМТ-5 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-6 | АКП-4 |
Подушки безопасности | 2 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | + | + | — |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме | + | — | — | — | — | — |
Система курсовой устойчивости | + | + | + | + | + | — |
Противобуксовочная система | + | + | — | — | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Подлокотник сиденья водителя | + | + | + | + | + | — |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | + | + | + | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + | + | + | — |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + |
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | — | + |
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + |
Датчики дождя/света | +/+ | -/+ | -/+ | +/+ | +/+ | -/- |
Кондиционер | + | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль | климат-контроль |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | — | — | — | + | — |
ЭРА Глонасс | + | — | — | — | — | — |
Аудиосистема | + | + | + | + | + | + |
USB интерфейс | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth интерфейc | + | + | + | + | + | + |
Навигационная система | + | — | — | — | + | + |
Литые колесные диски | + | — | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | — | — | — | + | + |
Мультируль | + | + | + | + | + | + |
Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)
Марка/модель | Lada Vesta | Nissan Almera | Ford Fiesta | Chery Bonus 3 | Brilliance h330 | Geely EmgrandEC7 |
Комплектация | Luxe Multimedia | Tekna | Titanium | Comfort | Deluxe | Luxury |
Цена базовой версии, тыс. руб. | 658 | 698 | 784 | 544,9 | 529,9 | 579 |
Цена с доп. оснащением, тыс. руб. | 658 | 698 | 819 | 544,9 | 529,9 | 579 |
Двигатель (объем, мощность) | 1,6 литра, 106 л.с. | 1,6 литра, 102 л.с. | 1,6 литра, 105 л.с. | 1,5 литра, 109 л.с. | 1,5 литра, 105 л.с. | 1,8 литра, 126 л.с. |
Трансмиссия | АМТ-5 | АКП-4 | АМТ-6 | МКП-5 | АМТ-6 | CVT |
Подушки безопасности | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 6 |
Крепление для детских сидений ISOFIX | + | — | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | + | — | — | + |
Дневные ходовые огни | + | — | + | — | — | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме | + | — | + | + | + | — |
Система курсовой устойчивости | + | — | + | — | — | — |
Противобуксовочная система | + | — | — | — | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | — | + |
Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Подлокотник сиденья водителя | + | — | + | + | — | + |
Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка | +/+ | +/- | +/+ | +/- | +/- | +/- |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | + | + | + | + | — | + |
Складной ключ | + | — | — | + | — | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | — | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + |
Обогрев ветрового стекла | + | — | + | — | — | — |
Датчики парковки сзади | + | — | — | + | + | + |
Датчики дождя/света | +/+ | -/- | +/+ | -/- | -/- | -/+ |
Кондиционер | + | + | климат-контроль | + | + | климат-контроль |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | — | — | — | — | — |
ЭРА Глонасс | + | — | — | — | — | — |
Аудиосистема | + | + | + | + | + | + |
USB интерфейс | + | + | + | + | — | + |
Bluetooth интерфейc | + | + | + | — | — | + |
Навигационная система | + | + | + | — | — | — |
Литые колесные диски | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | — | — | — | — | — |
Мультируль | + | — | + | + | — | + |
Дополнительные опции к максимальным комплектациям
Lada Vesta | Multimedia | ||
Hyundai Solaris | Пакет «Безопасность» (40 тыс. руб.) Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TCS), подогрев лобового стекла. | Пакет «Свет» (30 тыс. руб.) Фары проекционного типа с задержкой отключения и функцией «приветствия», датчик света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, передние противотуманные фары. | |
Volkswagen Polo | Пакет «Комфорт» (14 тыс. руб.) Круиз-контроль, мультифункциональное кожаное рулевое колесо. | Пакет «Техника» (30 тыс. руб.) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, повторители поворота в боковых зеркалах, режим дневного света фар, функция «сoming home», стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя. | Пакет «Безопасность» (24 тыс. руб.) Боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки спереди и сзади, cистема ESP. |
Skoda Rapid | Радио-навигационная система «Amundsen» (37,9 тыс. руб.) | Пакет «8» (36,7 тыс. руб.) Задний парктроник, противотуманные фары с функцией «сorner» и светодиодными ходовыми огнями, задний стеклоочиститель, Maxi Dot, 2 дополнительных динамика, сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Bluetooth. | Пакет (5,6 тыс. руб.) Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, coming home, leaving home. |
Renault Logan | Навигационная система «Media NAV» (12 тыс. руб.) | ||
Ford Fiesta | Радиопакет «68» (35 тыс. руб.) Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков, 5″ ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система (русская), SD-карта (Восточная Европа вкл. Россию. |
.
tltplus.info