Таблица заправки кондиционеров


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ VOLVO | autotexservis.ru

Выберите модель:

Volvo C30 2006-2013гг

Автокондиционер в Volvo C30 2006-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)50*1 ZXL 100 PG/1161629 190+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo S40 2003-2012гг

Автокондиционер в Volvo S40 2003-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)50*1 ZXL 100 PG/1161629 190+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo S60 I 2000-2009гг

Автокондиционер в Volvo S60 I 2000-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1000+(-)30/700+(-)21*1 1161627 180 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo S60 II 2010-2015гг

Автокондиционер в Volvo S60 II 2010-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 720 1161627 110 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo S80 II 2006-2015гг

Автокондиционер в Volvo S80 II 2006-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла
ISO
R134a 800*1/1300*4 1161407-0 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo V40/V40 Cross Country 2012 -2015гг

Автокондиционер в Volvo V40/V40 Cross Country 2012 -2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)20 PAG * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo XS60 2008 -2014гг

Автокондиционер в Volvo XS60 2008 -2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 770+(-)25/720+(-)25*1 1161629 110 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo XC70 I 2000 -2007гг

Автокондиционер в Volvo XC70 I 2000 -2007гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1000+(-)30/700+(-)21*1 1161627 180 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo XC70 II 2007 -2014гг

Автокондиционер в Volvo XC70 II 2007 -2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800*1 1161407-0*4 180 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo XC 90 2002 -2006гг

Автокондиционер в Volvo XC 90 2002 -2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1000+(-)20/1300+(-)30*4 1161627 180 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Volvo XC 90 2006 -2014гг

Автокондиционер в Volvo XC 90 2006 -2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+(-)20/1000+(-)30*4 PAG 200 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SSANG YOUG

Выберите модель:

Ssang yong Action 2006-2010гг

Автокондиционер в Ssang yong Action 2006-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)30 SP 10 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong New Action/ Korando 2011-2014гг.

Автокондиционер в Ssang yong New Action/ Korando 2011-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)30 RL 897 150 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Action Sports I 2006-2012гг

Автокондиционер в Ssang yong Action Sports I 2006-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)30 SP 10 * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Istana 1997-2014гг.

Автокондиционер в Ssang yong Istana 1997-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700/1200 *1 * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Korando/Musso 1999-2003гг

Автокондиционер в Ssang yong Korando/Musso 1999-2003гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+(-)50 ZXL 200 PG * ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Kyron 2005-2012гг

Автокондиционер в Ssang yong Kyron 2005-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)30 *1 * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Rexton 2002-2006гг

Автокондиционер в Ssang yong Rexton 2002-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+(-)50/1200+(-)50*1 PAG 260 ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Rexton II 2006-2012гг

Автокондиционер в Ssang yong Rexton II 2006-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+(-)50/1200+(-)50*1 PAG 260 ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Ssang yong Rodius 2004-2013гг

Автокондиционер в Ssang yong Rodius 2004-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1050+(-)30 *1 * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SUZUKI | autotexservis.ru

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Выберите модель:

Suzuki Escudo 1997-2005гг

Автокондиционер в Suzuki Escudo 1997-2005гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 PAG * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Grand Vitara 1998-2006гг

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara 1998-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 440+(-)50 RS20/ DENSO ND OIL 8*1 120 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Grand Vitara (JB) 2005-2010гг

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara (JB) 2005-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)30 DH-PS 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Grand Vitara XL.1 2001-2006гг

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara XL.1 2001-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)50/750+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 100/140*4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Ignis (RM) 2004-2009гг

Автокондиционер в Suzuki Ignis (RM) 2004-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 480+(-)30 SP 10 100 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki JIMNY 1998-2014гг

Автокондиционер в Suzuki JIMNY 1998-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)30 99000-99088-00D 120+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Kizash I 2010-2014гг.

Автокондиционер в Suzuki Kizash I 2010-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)30 DH-PS 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Liana/Aerio 2001-2008гг

Автокондиционер в Suzuki Liana/Aerio 2001-2008гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)30 99000-99088-00A 100 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Splash 2008-2014гг

Автокондиционер в Suzuki Splash 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 370+(-)20 DH-PR 90+(-)10 ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Swift IV 2004-2011гг

Автокондиционер в Suzuki Swift IV 2004-2011гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 370+(-)20 SP 10 50+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki Swift V 2011-2014гг

Автокондиционер в Suzuki Swift V 2011-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 370+(-)20 S10X*1 50+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki SX4 2006-2013гг

Автокондиционер в Suzuki SX4 2006-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)20 99000-99088-00A 75+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Suzuki SX4 2013-2015гг

Автокондиционер в Suzuki SX4 2013-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a/R1234yf*1 400+(-)20/440+(-)20*1 S10X/ DENSO ND OIL 12*1 168+(-)7 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Заправка кондиционера своими руками - пошаговое руководство к действию. ...

Принцип работы любого кондиционера основан на испарении и конденсации хладагента, находящегося в замкнутом контуре. Этот хладагент является теплоносителем, благодаря которому осуществляется нагрев или охлаждение помещения. Одновременно, он же служит рабочим веществом, которое смазывает и охлаждает компрессор внешнего блока.

Чтобы работа агрегата проходила в штатном режиме, необходимо определенное количество рабочего вещества, объем которое зависит: от длины трассы, по которой происходит его прокачка и мощности кондиционера.В качестве хладагента используют газ фреон нескольких типов:

  • озонобезопасный R410A; 
  • беспримесной, с нулевым озоноразрушающим потенциалом, автомобильный R134а;
  • хлоросодержащие и озоноразрушающие R22 и его заменитель R407c;
  • изобутан R600a, который применяется в основном, в промышленных холодильниках и мобильных моноблоках.

Производители климатической техники заправляют устройства из расчета стандартной длины трассы прокачки (3м÷5м), с указанием количества вещества на информационной табличке. Устанавливается эта табличка на защитном кожухе или корпусе внешнего блока.

Какой-то точной нормы заправки кондиционера фреоном не существует и поэтому эти цифры колеблются в определенных пределах у различных производителей. Например в маломощных агрегатах (до 2 кВт), этот показатель начинается от 90 грамм, а в сплит-системах, мощность которых 8кВт÷10 кВт – 600 грамм и выше. Так же стоит добавить, что на один метр длины трассы прокачки (свыше 5 м), следует дозаправить устройство примерно на 15 грамм хладогента. 

Причины, по которым определяют необходимость заправки кондиционера

К сожалению рано или поздно, даже самая надежная система кондиционирования, начинает терять свою мощность. Выражается это в более продолжительном периоде времени, необходимом для изменения в помещении микроклимата.

Причинами изменения работы климатического агрегата

  • загрязнение испарителя или каких-то других узлов внутреннего блока, которые выявляются с помощью осмотра устройства;
  • уменьшение количества хладагента, утечка которого, чаще всего, происходит через соединительные элементы. В этом случае понадобиться полная или частичная заправка кондиционера фреоном, для чего придется вызывать мастера http://www.master-dona.ru/#!chistka-remont-split-sistem/c9ro .

Хотя, вопреки заблуждению о сложности самостоятельного осуществления этого процесса в домашних условиях, следуя инструкции, можно своими руками заправить кондиционер и сэкономить на этом нормальную сумму.

Подготовка и проверка системы

Перед проведением работ, с которыми связана заправка кондиционера своими руками, стоит уточнить поэтапно подготовительный процесс и момент самой заправки, а так же позаботиться об специальных инструментах и нужной марке, фреона. Инструмент можно будет взять напрокат, а вот хладогент придется покупать.Тип фреона можно уточнить в документации к системе, определить по вентилям или посмотреть на шильдике.

Используя манометрический коллектор, необходимо измерить давление в системе. 

ВАЖНО! Измерения давления конденсации необходимо проводить до капиллярной трубки или ТРВ, так как только в этой точке оно будет соответствовать действительным показателям.

Используемая в этом случае таблица заправки кондиционеров https://yandex.ru/search/?text=%D1%82%, покажет температуру для данной марки фреона, при полученном давлении. Несоответствие каких-либо данных послужит сигналом к тому, что система требует дозаправки.

Этапы работ по заправке кондиционеров

  • На начальном этапе проведения работ, перед тем как будет проходить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо проверить целостность магистралей, осмотреть трубки конденсатора и испарителя.
  • После проведения внешнего осмотра, через редуктор оснащенный манометром, необходимо закачать в систему кондиционера газообразный азот. Как только нужный объем будет достигнут, подача азота перекрывается. Манометр сразу же покажет, если давление начнет падать. В случае, когда это не происходит – система герметична.

ВАЖНО! Любая климатическая техника за год приблизительно теряет порядка 8% фреона, следовательно, раз в 2 года ее необходимо дозаправлять.  

  • Проверенную систему (опрессованную) необходимо вакуумировать с помощью вакуумного насоса и коллектора.

ВАЖНО! Вакуумный насос должен быть с обратным клапаном, не позволяющим попадать маслу в систему кондиционирования и манометром. 

  • Через коллектор подключаем насос к агрегату. Открываем коллекторный вентиль и включаем насос.
  • Как только стрелка манометра покажет минимальное значение, вакуумный насос отключается и закрывается вентиль на коллекторе. Подготовка к заправке, закончена.

Заправка кондиционера фреоном

Самостоятельная заправка кондиционера инструкция к которому может послужить руководством к действию, потребуют от владельца сплит системы наличия некоторых устройств: цифрового термометра и весов, набора шестигранных ключей и манометрического коллектора.Коллектора бывают двух- и четырехпозиционные. 

Работа с двухпозиционным, обеспечит процессы вакуумирования и заправки кондиционера, но при этом шланг, которым оснащена дополнительная установка для заправки кондиционеров “ссылка 2, придется переключать. В результате такой операции образуется воздушная пробка. Удаляется она с помощью вентиля коллектора.Четырехпозиционное устройство позволяет избежать эту процедуру и создать абсолютно герметичную систему заправки.

Наиболее эффективным способом заправки кондиционера, является метод показателя перегрева – разницы температур кипения фреона и перегретого пара.Температуру газа показывает манометр, установленный на коллекторе, а температура пара измеряется электронным термометром, который прикладывается трубе устройства. Разница показателей должна находиться в пределах от 5ºС до 8ºС. Показатель более 8ºС говорит о том, что сплит – систему необходимо заправлять.

Чтобы узнать сколько нужно фреона для заправки кондиционера, необходимо установить баллон с фреоном на весы. Выставить «0». Приоткрыв вентиля баллона и коллектора, выпускается воздух из шлангов.Далее, полностью открыв вентиль на коллекторе убедиться, что давление в системе началось повышаться, а температура падать.Процесс продолжается, пока температурная разница– термометр/манометр не составит необходимые - 5ºС ÷ 8ºС. После этого, надо закрыть вентили на коллекторе и на баллоне. Количество использованного газа, покажут весы.Проверка работоспособности устройства проводиться подключением его к магистралям и включением в сеть.ВАЖНО! Обмерзания кранов является признаком недостаточной заправки. 

Меры предосторожности при работе с фреоном

При работе с фреоном необходимо помнить:

  • 30% по объему, содержание вещества в воздухе может вызвать признаки отравления человека и даже удушье;
  • при t = 400ºС, хладогент разлагается. Образуются фтористый и хлористый водород и небольшое количество газа фосгена;
  • старые хлоросодержащие марки фреонов, могут вызывать раздражение слизистой оболочки и оказывают вредное воздействие на организм;
  • при первых симптомах отравления, пострадавшего сразу же необходимо вывести/вынести на свежий воздух;
  • попадание жидкого фреона на кожный покров, может вызвать обморожение, в глаза – может их повредить. Поэтому, глаза сразу же необходимо промыть струей вода и закапать вазелиновое масло.

В любом случае отравления хладогентом, пострадавшему необходимо дать в течении 30 мин÷40 мин вдыхать кислород и немедленно направить его к врачу.

Для полноценного осмысливания всего процесса заправки кондиционера, безусловно необходима некоторая подготовка к работе и просмотр часто появляющихся в сети, видеоматериалов. Но зато после такой «учебы» сложность работы окажется позади и позволит практически каждому владельцу климатической техники, самостоятельно проводить ее дозаправку и заправку. Экономя время и деньги.

www.mrsa.ru