Таблица заправки фреона в автокондиционере


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD | autotexservis.ru

Выберите модель:

FORD C-Max I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг

Автокондиционер в FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 540+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46

FORD Escape 2000-2007 гг

Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 900 YH-12-C 170 ISO 46

FORD Fiesta V 2001-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Автокондиционер в FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-... гг

Автокондиционер в FORD Fiesta VII 2013-… гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг

Автокондиционер в FORD Focus I 2002-2006 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 740 ISO 46

FORD Focus II 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD Focus II 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Focus III 2013-... гг

Автокондиционер в FORD Focus III 2013-… гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46

FORD Fusion 2002-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг

Автокондиционер в FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 / 850+/-15 *4 WSH-M1C231-B
200, 250 *4
ISO 46

*4 — с задним кондиционером

FORD Kuga I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga I 2003-2010 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46

FORD Kuga II 2002-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga II 2002-2010 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 710+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46

FORD Maverick 2010-2013 гг

Автокондиционер в FORD Maverick 2010-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850 WSH-M1C231-B 266 ISO 46

FORD Mondeo III 2007-2013 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo III 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 820+/-17 / 700+/-17 *1 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo IV 2007-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-10 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Ranger II 2006-2012 гг

Автокондиционер в FORD Ranger II 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475 FD46XG 180 ISO 46

FORD Ranger III 2006-2013 гг

Автокондиционер в FORD Ranger III 2006-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25 / 565+/-25 *1 WSH-M1C231-B 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 740+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 575+/-15 WSH-M1C231-B 120 ISO 46

FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 750+/-20 / 1400+/-34 *4 WSH-M1C231-B 280, 640 *4 ISO 46

FORD Transit Connect 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Connect 2013-2015 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-25 / 800+/-15 *4 DENSO ND-OIL 8 150, 160 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Accent (X3) 1994-95 670-680 Pag FD46Xg 140-160 Accent (X3) 1996-09.99 670-680 Pag FD46Xg 170-190 Accent (LC) 10.99-2002 575-625 Pag FD46Xg 140-160 Accent (LC) 2002-2010 550 Pag FD46Xg 180 Verna (MC)

11.2005-

500

Pag 180

Atoz/Atos

1998-04

625-675

Pag FD46Xg

150

Azera 3,3i / 2,2D CrDi

2007-

500

Pag FD46Xg

150

Coupe

05.96-04.02

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Coupe (GK)

2002-06

575-625

Pag

140-160

Creta (ix25) 2015- 425-475 Pag 205A 110-130

Elantra J3/XD compressor: hs-15

06.00-06

655-705

Pag FD46Xg

140-160

Elantra J3/XD compressor: 10Pa15

06.00-06

655-705

Dens oil 8

120-135

Elantra J4/HD 2006-10 500 Pag FD46Xg 110 Elantra J5/MD 2010-15 500 Pag FD46Xg 110 Elantra J6/AD 2015- 500 Pag FD46Xg 110

Galloper

08.98-02

760-800

Pag FD46Xg

170-190

Galloper с задним кондиционером

08.98-02

1150-1200

Pag FD46Xg

170-190

Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i

2010-

570

FD46Xg

150

Getz

2002-08

475-525

Dens oil 8

110-130

Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi

2005-

480-520

Pag

140-160

h200

1993-02.00

625-675

Pag

170-190

h200 с задним кондиционером

1993-02.00

1350-1450

Pag

170-190

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel

1997-08

625-675

Pag

200-220

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером

1997-08

1300

Pag

220-240

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV

1997-05

625-675

Pag

240-260

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером

1997-05

1300

Pag

260-280

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi

2002-08

650

Pag FD46Xg

150

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi с задним кондиционером

2002-08

950

Pag FD46Xg

210

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

i10

2008-

450

Pag

120

i20

2009-

450

Pag FD46Xg

120

i30

2008-

500

Pag

150

i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi

2011-

550

Pag

120

i800 / iload / imax

2008-

650

FD46Xg

150

i800 / iload / imax с задним кондиционером

2008-

850

FD46Xg

210

i800 / iload / imax 2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

ix35

2010-

510

FD46Xg

120

ix20

2010-

550

Pag

100

ix55

2008-

700

FD46Xg

150

ix55 с задним кондиционером

2008-

900

FD46Xg

210

Lantra

1994-96

670-680

Pag FD46Xg

140-160

Lantra

1996-00

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Matrix 1,6i/1,8i

2001-06

570

Pag

155

Pony

1994-

680-700

Pag FD46Xg

207-230

S Coupe

1994-04.96

650-700

Pag FD46Xg

140-160

Santa Fe SM

2001-06

575-625

Pag FD46Xg

160

Santa Fe CM

03.2006-12

600

Pag FD46Xg

150

Santa Fe CM с задним кондиционером

03.2006-12

850

Pag FD46Xg

210

Solaris (Accent Blue) 2010- 425-475 Pag FD46Xg 160

Sonata

1995-97

700-750

Pag FD46Xg

207-230

Sonata III (EF)

1998-01

675-725

Pag FD46Xg

150

Sonata IV (new EF)

2001-05

660-700

Pag FD46Xg

150

Sonata V (NF)

2005-

530-570

Pag FD46Xg

150

Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6

2001-08

825-875

Pag

170-190

Trajet

03.00-03

645-695

Pag

170-190

Trajet с задним кондиционером

03.00-03

825-875

Pag

170-190

Tuscon JM c бензиновыми двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

120-135

Tuscon JM с дизельными двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

200-215

Veloster 1,6gDi

2011-

420

Pag

120

XG

2000-03

650-690

Pag FD46Xg

150

www.avis-motors.ru

Нормы по заправке фреона в автокондиционеров

HONDA           Accord  2.0i/2.4i    2003-06 R134a        0.550kg OIL ISO 46     130g.   Accord - Denso comp. 1993-98 R134a        0.725kg OIL ISO 46     160g.   Accord - Denso comp. 1998-03 R134a        0.525kg OIL ISO 46     160g.   Accord - Hadsys comp 1993-98 R134a        0.725kg OIL            160g.   Accord - Sanden comp 1998-03 R134a        0.525kg OIL ISO 46     130g.   Accord Aerodeck-     Denso comp. 1994-97 R134a        0.625kg OIL ISO 46     160g.   Accord Coupe-Denso   comp. 1994-97 R134a        0.625kg OIL ISO 46     160g.   Accord Aerodeck-     Hadsys comp. 1994-97 R134a        0.625kg OIL            160g.   Accord Coupe -Hadsys comp. 1994-97 R134a        0.625kg OIL            160g.   Accord Coupe 1998-03   R134a        0.625kg OIL ISO 46     168g.   Accord diesel LHD    1996-98 R134a        0.650kg OIL ISO 46     135g.   Accord diesel RHD    1996-98 R134a        0.700kg OIL ISO 46     135g.   Civic - Denso comp.  1994-95 R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   Civic - Matsushita   comp. 1994-95 R134a        0.525kg OIL ISO 46     140g.   Civic - Sanden comp. 1994-95 R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   Civic 2/3/4 door -   Denso comp. 1996-00 R134a        0.625kg OIL ISO 46     140g.   Civic 2/3/4 door -   Sanden comp. 1996-00 R134a        0.625kg OIL ISO 46     130g.   Civic 5 door 1995-97   R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   Civic 5 door -Denso  comp. 1997-00 R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   Civic 5 door -Sanden comp. 1997-00 R134a        0.525kg OIL ISO 46     130g.   Civic 5 door diesel  LHD 1997-00 R134a        0.640kg OIL ISO 46     135g.   Civic 5 door diesel  RHD 1997-00 R134a        0.560kg OIL ISO 46     135g.   Civic 6 2001-05   R134a        0.525kg OIL ISO 46     140g.   Civic 7 2006->   R134a        0.465kg OIL          NO INFO   Civic/Civic Coupe    2001-05 R134a        0.525kg OIL ISO 46     140g.   Concerto 1993-95   R134a        0.775kg OIL ISO 46     120g.   CRV 2002-05   R134a        0.505kg OIL ISO 46     140g.   CRV LHD 1997-02   R134a        0.675kg OIL ISO 46     140g.   CRV RHD 1997-02   R134a        0.625kg OIL ISO 46     140g.   CRX - Denso comp.    1994-97 R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   CRX - Matsushita     comp. 1994-97 R134a        0.525kg OIL ISO 46     140g.   CRX - Sanden comp.   1994-97 R134a        0.525kg OIL ISO 46     120g.   FR-V 1.7i 2005-07   R134a        0.555kg OIL ISO 46     140g.   FR-V 2.0i 2005-07   R134a        0.555kg OIL ISO 46     108g.   HR-V  1.6i 1999-05   R134a        0.600kg OIL ISO 46     140g.   Jazz  1.2i/1.3i 2001 -06 R134a        0.425kg OIL ISO 46      85g.   Legend 1996-00   R134a        0.725kg OIL ISO 46     140g.   Legend - Denso comp. 1993-96 R134a        0.775kg OIL ISO 46     180g.   Legend - Hadsys comp 1993-96 R134a        0.775kg OIL            180g.   Prelude 1997-01   R134a        0.725kg OIL ISO 46     140g.   Prelude LHD 1994-96   R134a        0.625kg OIL ISO 46     120g.   Prelude RHD 1994-96   R134a        0.675kg OIL ISO 46     120g.   S2000 1999-04   R134a        0.625kg OIL ISO 46     140g.   Shuttle 2.2i/2.3i    1995-01 R134a        0.625kg OIL ISO 46     160g.   Shuttle 2.2i/2.3i&   rear AC 1995-01 R134a        0.825kg OIL ISO 46     160g.   Stream  1.7i 2001-05   R134a        0.525kg OIL ISO 46     140g.   Stream  2.0i 2001-05   R134a        0.525kg OIL ISO 46     168g.   Stream  2.0i&rear AC 2001-05 R134a        0.725kg OIL ISO 46     168g. HYUNDAI           Accent 1994-95   R134a        0.675kg OIL ISO 46     150g.   Accent 1996-09.99   R134a        0.675kg OIL ISO 46     180g.   Accent 10.99-02   R134a        0.600kg OIL ISO 46     150g.   Atoz/Atos 1998-04   R134a        0.650kg OIL ISO 46     150g.   Coupe  05.96-04.02   R134a        0.700kg OIL ISO 46     180g.   Coupe  (GK)  2002-06   R134a        0.600kg OIL            150g.   Elantra (XD) comp.   10PA15 06.00-06 R134a        0.680kg OIL ISO 46     128g.   Elantra (XD) comp.   HS-15 06.00-06 R134a        0.680kg OIL ISO 46     150g.   Galloper 08.98-02   R134a        0.780kg OIL ISO 46     180g.   Galloper&rear AC     08.98-02 R134a        1.175kg OIL ISO 46     180g.   Getz 2002-06   R134a        0.500kg OIL ISO 46     120g.   h2/h300/Starex 2.4i  FS10/Zexel 1997-05 R134a        0.650kg OIL            210g.   h2/h300/Starex 2.5D  FS10/Zexel 1997-05 R134a        0.650kg OIL            210g.   h2/h300/Starex 2.6D  FS10/Zexel 1997-05 R134a        0.650kg OIL            210g.   h2/h300 2.4i FS10/   Zexel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   Starex 2.4i FS10/    Zexel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   h2/h300 2.5D FS10/   Zexel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   Starex 2.5D FS10/  Z exel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   h2/h300 2.6D FS10/   Zexel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   Starex 2.6D FS10/    Zexel&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            230g.   h2/h300 2.4i MSC130  CV/V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   h2/h300 2.5D MSC130  CV/V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   h2/h300 2.6D MSC130  CV/V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   Starex 2.4i MSC130CV /V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   Starex 2.5D MSC130CV /V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   Starex 2.6D MSC130CV /V6 CWV 1997-05 R134a        0.650kg OIL            250g.   h2 2.4i MSC130CV/V6  CWV&rear AC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h2 2.5D MSC130CV/V6  CWV&rear AC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h2 2.6D MSC130CV/V6  CWV&rear AC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h300 2.4i MSC130CV/V 6 CWV&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h300 2.5D MSC130CV/V 6 CWV&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h300 2.6D MSC130CV/V 6 CWV&rearAC 1997-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   Starex 2.4i MSC130CV /V6 CWV&rearAC 97-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   Starex 2.5D MSC130CV /V6 CWV&rearAC 97-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   Starex 2.6D MSC130CV /V6 CWV&rearAC 97-05 R134a        1.300kg OIL            270g.   h200 1993-02.00   R134a        0.650kg OIL ISO 46     180g.   h200 &rear AC 1993-  02.00 R134a        1.400kg OIL ISO 46     180g.   Lantra 1994-96   R134a        0.675kg OIL ISO 46     150g.   Lantra 1996-00   R134a        0.700kg OIL ISO 46     180g.   Matrix  1.6i / 1.8i  2001-06 R134a        0.570kg OIL            155g.   Pony 1994   R134a        0.690kg OIL ISO 46     219g.   S Coupe 1994-04.96   R134a        0.675kg OIL ISO 46     150g.   Santa Fe 2001-06   R134a        0.600kg OIL ISO 46     160g.   Santa Fe 2006->   R134a        0.600kg OIL          NO INFO   Sonata 1993-94   R134a        0.800kg OIL ISO 46     219g.   Sonata 1995-97   R134a        0.725kg OIL ISO 46     219g.   Sonata III (EF) 1998 -01 R134a        0.700kg OIL ISO 46     150g.   Sonata IV (new EF)   2001-05 R134a        0.680kg OIL ISO 46     150g.   Sonata V (NF) 2005-   R134a        0.550kg OIL ISO 46     150g.   Stellar 1987-91   R134a        0.925kg OIL            150g.   Terracan  2.9 CRDI   2001-05 R134a        0.850kg OIL            180g.   Trajet 03.00-03   R134a        0.670kg OIL ISO 46     180g.   Trajet &rear AC      03.00-03 R134a        0.850kg OIL ISO 46     180g.   Tucson diesel 2004-  06 R134a        0.510kg OIL ISO 46     208g.   Tucson petrol 2004-  06 R134a        0.510kg OIL ISO 46     128g.   XG 2000-03   R134a        0.670kg OIL ISO 46     150g. ISUZU           Campo diesel 1993-03   R134a        0.750kg OIL ISO 46     260g.   Trooper 1994-98   R134a        0.750kg OIL ISO 100    270g.   Trooper 1998-03   R134a        0.750kg OIL ISO 100    150g.   Trooper diesel 1994- 98 R134a        0.750kg OIL ISO 46     270g.   Trooper diesel 1998- 03 R134a        0.750kg OIL ISO 46     150g. JAGUAR (DAIMLER)           Daimler  4.0V8  1997 -04 R134a        0.675kg OIL            180g.   Daimler Double Six   6.0i 1994-97 R134a        1.100kg OIL ISO 46     190g.   S-Type <- VIN M45255 1999-02 R134a        0.800kg OIL ISO 46     210g.   S-Type VIN M45255 -> 2002-05 R134a        0.750kg OIL ISO 46     210g.   XJ6/Sovereign 1993-  94 R134a        1.150kg OIL ISO 100    135g.   XJ6/XJR 1994-97   R134a        1.100kg OIL ISO 46     190g.   XJ8  3.2i/4.0i 1997- 03 R134a        0.675kg OIL ISO 46     180g.   XJ12/Double Six 1993 -94 R134a        1.150kg OIL ISO 100    135g.   XJ12/Double Six 1994 -97 R134a        1.100kg OIL ISO 46     190g.   XJR  4.0i 1998-03   R134a        0.675kg OIL            180g.   XJS 09.93-97   R134a        0.925kg OIL ISO 100    135g.   XK 1996->   R134a        0.700kg OIL          NO INFO   XK8 10.96-03   R134a        0.650kg OIL ISO 46     180g.   XK8 2003-06   R134a        0.700kg OIL ISO 46     180g.   XKR 4.0i/4.2i 2002-  05 R134a        0.675kg OIL            180g.   X-Type (CF1) 2.0i/   2.5i/3.0i 2001-05 R134a        0.810kg OIL            220g. JEEP       Cherokee 1997-2000   R134a        0.567kg OIL ISO 100    240g.   Grand Cherokee II 1999-05 R134a        0.730kg OIL ISO  46    220g.   Grand Cherokee III 2005-> R134a        0.680kg OIL          NO INFO KIA           Carens 99-07.02   R134a        0.800kg OIL ISO 46     120g.   Carens II 07.02-   R134a        0.680kg OIL ISO 46     200g.   Carnival 2000-03   R134a        1.150kg OIL ISO 46     200g.   Carnival II 2000-06   R134a        1.150kg OIL ISO 46     200g.   Carnival III 2006->   R134a        0,800kg OIL ISO 46     120g.   Carnival 2.5i GV6    2001-06 R134a        1.000kg OIL ISO 46     200g.   Cerato diesel 2004-  06 R134a        0.500kg OIL ISO 46     208g.   Cerato petrol 2004-  06 R134a        0.500kg OIL ISO 46     128g.   Clarus/Credos 1.8    1996-03 R134a        0.700kg OIL ISO 46     150g.   Clarus/Credos 2.0    1996-03 R134a        0.700kg OIL ISO 100    200g.   Joice 2000-06   R134a        0.730kg OIL ISO 46     210g.   Magentis 2001-05   R134a        0.670kg OIL            150g.   Magentis &belt 6PK    11.05-07 R134a        0.500kg OIL ISO 46     150g.   Opirus 2003-06   R134a        0.650kg OIL ISO 46     150g.   Picanto 2004-06   R134a        0.450kg OIL ISO 46     120g.   Pregio 10.97-05   R134a        0.830kg OIL ISO 46     200g.   Rio 2000-05   R134a        0.650kg OIL          NO INFO   Rio II 2005-   R134a        0.500kg OIL ISO 46     120g.   Sedona 2000-03   R134a        1.150kg OIL ISO 46     200g.   Sephia/Mentor 1996-  00 R134a        0.700kg OIL ISO 46     140g.   Shuma 1998-03   R134a        0.700kg OIL ISO 46     140g.   Sorento 2002-06   R134a        0.600kg OIL ISO 46     200g.   Sportage 1995-03   R134a        0.700kg OIL ISO 100    200g.   Sportage belt 4PK    2004-07 R134a        0.510kg OIL ISO 46     128g.   Sportage belt 6PK    2004-07 R134a        0.510kg OIL ISO 46     208g. LANCIA           Dedra - Denso comp.  1996-99 R134a        0.730kg OIL ISO 100    160g.   Dedra - Harrison     comp. 1993-95 R134a        0.900kg OIL ISO 100    236g.   Dedra - Harrison     comp. 1996-99 R134a        0.730kg OIL ISO 150    236g.   Dedra - Sanden comp. 1996-99 R134a        0.730kg OIL ISO 46     240g.   Dedra - Sankyo comp. 1993-95 R134a        0.900kg OIL ISO 100    135g.   Dedra - Sankyo comp. 1996-99 R134a        0.730kg OIL ISO 100    160g.   Dedra 2.0ie 16V 4 WD 1995-99 R134a        0.900kg OIL ISO 100    135g.   Dedra Turbo D 1994-  99 R134a        0.730kg OIL ISO 150    236g.   Delta - Harrison     comp. 1994-99 R134a        0.800kg OIL ISO 150    236g.   Delta - Sankyo comp. 1994-99 R134a        0.800kg OIL ISO 100    135g.   Delta 1.6 16 V 1996- 99 R134a        0.730kg OIL ISO 100    150g.   Delta 1.8 16 V 1996- 99 R134a        0.730kg OIL ISO 100    160g.   Delta Turbo D 1994-  99 R134a        0.730kg OIL ISO 150    236g.   Kappa - Denso comp.  1994-00 R134a        0.800kg OIL ISO 46     155g.   Kappa - Sanden comp. 1994-00 R134a        0.730kg OIL ISO 46     135g.   Lybra 1.6i 1999-05   R134a        0.700kg OIL ISO 150    265g.   Lybra 1.8i/2.0i/     1.9JTD 2001-05 R134a        0.700kg OIL ISO 100    145g.   Lybra 2.4JTD 1999-05   R134a        0.700kg OIL ISO 46     120g.   Musa 2004->   R134a        0.500kg OIL ISO 46     130g.   Phedra 2002->   R134a        0.600kg OIL ISO 46     135g.   Thema 1992-94   R134a        1.100kg OIL ISO 100    135g.   Ypsilon 1.1 1996-03   R134a        0.650kg OIL ISO 46      80g.   Ypsilon 1.2/1.4 1996 -03 R134a        0.675kg OIL ISO 100    160g.   Ypsilon 2003->   R134a        0.500kg OIL ISO 46     130g.   Zeta 1996-02   R134a        0.975kg OIL ISO 46     135g. LANDROVER           Defender 06.94-98   R134a        1.090kg OIL ISO 46     313g.   Defender TD5 1999-00   R134a        0.750kg OIL ISO 46     240g.   Discovery 09.94-98   R134a        0.900kg OIL ISO 46     180g.   Discovery 1998-04   R134a        0.700kg OIL ISO 46     180g.   Discovery III 2.7TD  10.04-07 R134a        0.550kg OIL ISO 46     130g.   Discovery III 4.4i   10.04-07 R134a        0.600kg OIL ISO 46     130g.   Discovery&rear AC    09.94-98 R134a        1.150kg OIL ISO 46     180g.   Discovery&rear AC    1998-04 R134a        0.900kg OIL ISO 46     180g.   Discovery&rear AC    10.04-07 R134a        0.810kg OIL ISO 46     180g.   Discovery&rear AC    10.04-07 R134a        0.900kg OIL ISO 46     180g.   Freelander 1997-00   R134a        0.725kg OIL ISO 46     150g.   Freelander 2000-05   R134a        0.540kg OIL ISO 46   NO INFO   Freelander LHD 2.5i  2000-05 R134a        0.430kg OIL ISO 46   NO INFO   Freelander II 2006->   R134a        0.730kg OIL            200g.   Range Rover II       diesel 1994-02 R134a        1.100kg OIL ISO 46     140g.   Range Rover II       petrol 1994-99 R134a        1.250kg OIL ISO 46     150g.   Range Rover II       petrol 1999-02 R134a        1.380kg OIL ISO 46     180g.   Range Rover III (LM) 2002-06 R134a        0.510kg OIL ISO 46     110g.   Range Rover/Classic  09.94-95 R134a        0.900kg OIL ISO 46     180g. LEXUS           GS300 1994-97   R134a        0.850kg OIL ISO 46     150g.   GS300 1997-05   R134a        0.600kg OIL ISO 46     150g.   GS430 2000-05   R134a        0.600kg OIL          NO INFO   IS 300 2001-05   R134a        0.600kg OIL ISO 46   NO INFO   IS200 1999-05   R134a        0.600kg OIL ISO 46     150g.   LS400 1993-09.00   R134a        0.700kg OIL ISO 46     150g.   LS400&rear AC 1993-  09.00 R134a        0.950kg OIL ISO 46     180g.   LS430 2001-03   R134a        0.650kg OIL ISO 46   NO INFO   LS430&rear AC 2001-  03 R134a        0.900kg OIL ISO 46   NO INFO   RX 300 2000-03   R134a        0.650kg OIL ISO 46   NO INFO   SC 430 2001-05   R134a        0.700kg OIL ISO 46     130g.   Xedos 6 92-03.94   R134a        0.700kg OIL ISO 46     135g.   Xedos 6 04.94-03   R134a        0.700kg OIL ISO 46     175g.   Xedos 9 1994-03   R134a        0.750kg OIL ISO 46     175g.

xn--80ae2aktc.xn--p1ai

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI | autotexservis.ru

Выберите модель:

HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-20 G 052 300 A2 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Accent IV 2007-... гг

Автокондиционер в HYUNDAI Accent IV 2007-… гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570+/-20/550+15/630+15 *1 PAG 120+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570+/-20/550+15/630+15 *1 *1 150+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 680+/-25 FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1 140+/-20 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 PAG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 100+/-10 ISO 46

HYUNDAI Getz 2002-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Getz 2002-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 DENSO ND-OIL 8 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 780+/-20 FD46XG 180 ISO 46

HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-20 PAG 130+/-10 ISO 46

HYUNDAI i20 2009-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i20 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-25 FD46XG 130+/-10 ISO 46

HYUNDAI i30 2007-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i30 2007-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
*1 500+/-25 PAG 150+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI i40 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i40 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510+/-25 PAG 120+/-10 / 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI ix55 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI ix55 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+/-25, 900+/-25 *4 DENSO ND-OIL 8 145+/-15, 245+/-15 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570 FD46XG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
*1 600+/-25, 750+/-25 *4 PAG 120+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525+/-25 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550 PAG нет данных ISO 46

HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+/-25 FD46XG 180 ISO 46

HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510+/-25 DENSO ND-OIL 8 127,5+/-7,5 ISO 46

HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25, 1400+/-50 *4 PAG 180+/-10 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 150+/-10 ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET. | autotexservis.ru

Выберите модель:

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка автокондиционеров.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования выполняет следующие функции:

  • охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
  • не дает запотевать стеклам в кабине;
  • поддерживает оптимальную влажность;
  • осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.

Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • испарителя;
  • конденсатора;
  • вентилятора;
  • компрессора;
  • клапана управления;
  • магистралей.
Устройство автомобильного кондиционера

В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.

Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.

Схема процесса охлаждения

Как часто нужна заправка?

В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.

Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.

Специальное оборудование для обнаружения утечек

Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.

Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.

 Инструкция по заправке

Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.

Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.

Инструменты и материалы

Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • метрологическую станцию;
  • переходник с краном;
  • шланги с соответствующими наконечниками;
  • баллон фреона соответствующего типа: R-12 или R-134а.

Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.

Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.

Этапы

Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:

  1.  Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.

    Прикручивание переходника с краном

  2. Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
  3. Второй конец заправочного шланга соединяется с метрологической станцией. К счетчику станции также следует присоединить еще один заправочный шланг. Таким образом, конструкция для того, чтобы заправить кондиционер фреоном, собрана.
  4. На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
  5. Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
  6. Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.
  7. По инструкции заправку производят со стороны низкого давления, когда автомобиль работает. При этом обороты нужно выставить на уровне 1500.
  8. Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
  9. Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.

Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.

Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»

В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.

 Загрузка ...

avtozam.com

Как самостоятельно заправить автокондиционер - Автомобильный журнал АВТОГИД 174

Как самостоятельно заправить автокондиционер

Для тех, кто хочет сам попробовать отремонтировать кондиционер, хотелось бы отметить, что фреон обладает высокой текучестью, поэтому не думайте, что удастся его удержать бандажами, самодельными шлангами, поксиполами, герметиками и т. д. Фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата времени и денег, особенно учитывая сколько сейчас стоит фреон.

Свойства фреона

В автокондиционерах до 1993 г.в. использовался фреон R12, после его запрета (в связи с разрушением озонового слоя) произошёл переход на R134а.

Масло

Существуют свои нормы заправки маслом для любого холодильного агрегата . Не стоит лить масло сверх меры.Если при утечке фреона не произошло значительной утечки масла,то его можно не добавлять. Хотя это очень любят делать некоторые заправщики ( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому нибудь продать розничными порциями по дорогой цене).Если добавлять масло при каждой заправке, то в лучшем случае кондиционер станет хуже охлаждать воздух, в худшем... не хочется думать

Норма заправки фреона

Для разных автомобилей установлены разные нормы заправки хладагента как правило норма заправки указана на табличке под капотом или мануале по авто. При её отсутствии существуют таблицы и программы.

Вакуумирование

Если в системе менее 50% фреона то без вакуумирования не обойтись.При полупустой системе давление на всасывании достигает отрицательных величин,что неизбежно приводит к попаданию воздуха в систему через малейшие неплотности. А много его там для того чтобы система не работала стабильно и не нужно. Если вы намерены заниматься заправкой автокондиционеров по-серьёзному — купите профессиональный вакуум — насос, они не настолько дороги. Стоят от 6 тыс. руб., желательно двухступенчатый. В необходимый минимум для заправки еще также нужно включить шланги и переходники для разных марок.Как различить, где какой штуцерЭто видно на глаз: трубка, что идет от компрессора на конденсатор, нагнетание и штуцер, находящийся на ней, — высокого давления. Если же более толстая трубка со штуцером идет к испарителю в салон — это всасывающий штуцер, к которому и подключается переходник для заправки. На некоторых моделях автомобилей (например Renault) он к тому же является и единственным. Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная.

Заправка хладагента через всасывание

Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом ,к коллектору на правый штуцер, шланг от вакуума — на средний штуцер, и шланг от системы — на левый. Если вы хотите только дозаправить, тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть, а заправочные шланги продуть. Продув, не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять. При заправке без весов определять достаточность заправки можно, используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву, но стоят они достаточно дорого.

Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы. И опять же в случае если в системе имеется не менее 40–50% хладагента. Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки всё достаточно просто: проверяем на герметичность (желательно иметь набор для опрессовки азотом), вакуумируем и заправляем (при необходимости добавляем масло), не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии при включённом компрессоре.

Поиск утечки опрессовкой

Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата (на многих сервисах они заброшены в дальний угол)Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ (как правило смесь азота и фреона), давление при проверке около 12–15 кг. Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом — нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной. Всё дело в том, что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества: это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек — это добавление УФ-красителя.Хотелось бы обратить ваше внимание: вакуумом систему на утечки проверять нельзя!

Большое количество появившихся в последнее время самоучек именно так и поступают: вакуумируют систему (не, ну держит же... держит), заправляют... и через сутки хладагента в системе уже нет. Потом задают на холодильных форумах глупые вопросы: «Ну как же так... сутки под вакуумом система стояла... всё хорошо... заправили... через сутки фреон куда-то убежал...»

Штудируйте матчасть и теорию

Один раз посмотренного в интернете ролика «Как заправить кондиционер» явно недостаточно. Если утечка из трубок — их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиком давно ими успешно пользуются, отодвинув аргон на второй план, но лучше их заменить целиком. На внутреннем рынке в последнее время появился достаточно качественный инструмент позволяющий изготовить любую трубку практически с нуля.

Если вы не знаете норму заправки

Иногда отсутствует табличка с данными о количестве хладагента в системе. Для подобных случаев существуют таблицы и программы по нормам хладагента,одна из них расположена ниже на этой странице. Точно заправить автомобиль можно , достаточно только внимательно прочитать пару руководств по ремонту и обслуживанию и воспользоваться методом заправки по перегреву-переохлаждению. Для этого вам понадобится ещё высокоточный электронный термометр — и будет вам счастье.

Диагностика неисправностей

Правильный диагноз — правильное лечение.

Самая распространённая неисправность — негерметичность системы. Чаще всего утечки происходят в конденсаторе из-за того, что он находится перед основным радиатором и принимает на себя все «удары судьбы»: камни с дороги, соль и т. п. Кроме того, часто перетираются трубки и шланги, когда они обо что-то задевают, потому и нужно следить, чтобы трубки системы не соприкасались с неподвижными деталями автомобиля, а в случае присутствия следов трения попробовать отодвинуть друг от друга трущиеся детали или положить (закрепив) между ними какой-либо мягкий материал. При полном отсутствии хладагента в системе туда обычно попадает воздух и вода. В дальнейшем воздух и вода, если кондиционер вовремя не отремонтировать, начинают свою разрушительную работу, которая приводит уже к более серьезным поломкам.

Неконденсируемые примеси

В последнее время наличие неконденсируемых примесей в системе встречаётся всё чаще.Виной тому большое количество малограмотных заправщиков, не имеющих никакого холодильного образования и опыта работы в сфере холодильного оборудования. Один раз посмотрев ролик из интернета «Как заправить кондиционер» они уже считают, что всё знают и отправляются заправлять автокондиционеры. В последнее время 20–50% авто приезжают с наличием примесей в системе. Большое количество поддельного дешёвого фреона, поступающего на наш рынок, тоже вносит свой вклад в данную проблему.Неисправность компрессора около 20–30% всех неисправностей. Чаще всего происходит поломка клапанов при гидроударе, причем, в основном как раз из-за неквалифицированного ремонта или заправки. Также может произойти задир трущейся пары поршень – цилиндр из-за ухода масла из компрессора. Если неисправность вовремя не устранить, то компрессор выйдет из строя. Утечка фреона через сальник компрессора весьма частый случай, особенно если кондиционер за зиму ни разу не включали.

autogid174.ru