Размеры ремней генератора таблица
Ремень генератора - разновидности, размеры и срок службы
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.
Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.
Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.
Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.
Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.
Как устроен ремень генератора автомобиля
Ремень генератора — видеоРеменная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.
Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.
Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.
К главным критериям оценки ремней генератора относятся:
- длина;
- ширина;
- толщина;
- профиль.
Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.
Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.
Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.
Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.
В настоящее время различают три типа ремней генератора:
- клиновые;
- поликлиновые;
- зубчатые.
Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.
Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.
Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).
Схема ремня генератора и ресурс его работы
Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов: генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.
При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.
Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.
Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.
Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.
Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.
cartore.ru
Как определить размер клинового (техстропного) ремня
Специально для вас мы написали статью, о том как определить длину клинового (техстропного) ремня, который требует замены.
Для того, чтобы определить длину клинового ремня, который требует замены, необходимо:
1. Внимательно осмотреть ремень - на нем обычно указан профиль и длина в мм или в дюймах, а так же буквенное обозначение длины (La Lp, Lw Lb т.д)
2. Если какой-то параметр невозможно установить, попробуйте сами его измерить. Замерьте ширину верхней грани и высоту ремня (техстропы) в мм. (для определения профиля)
3. В случае, если клиновой ремень не будет в дальнейшем использоваться , разрежьте его и измерьте его длину рулеткой.
4. Если невозможно ремень разрезать, или п.2 не даст результатов, то можно куском веревки обмотать шкивы на приводе, а потом замерить длину веревки(приблизительно это будет внутренняя длинна клинового ремня), а так же измерить посадочное место в шкиве (высоту и ширину ).
5. Выбрать подходящий размер в таблице ниже (надо учесть, что использованный ремень обычно уже растянут, поэтому обязательно делайте поправку на 1-1,5% короче от длины.)
6. Позвонить по телефону (495) 510-67-70 или оставить заказ на сайте.( На сайте клиновые ремни указаны по Расчетной длине (Ld))
Справочная информация:
La или Lz - наружная длина клинового ремня
Ld - расчетная длина
Lw или Li - внутренняя длина
размер клинового ремня |
пересчет длины | |||||||
Профиль мм |
Ширина верхней грани, мм |
Высота ремня , мм |
c внутренней (Lw) в расчетную (Ld) |
с наружной (La) в расчетную (Ld) | ||||
HZ(0) |
10 |
6 |
Ld=Lw+24 |
Ld=La-16 | ||||
HA |
13 |
8 |
Ld=Lw+30 |
Ld=La-20 | ||||
HB(Б) |
17 |
11 |
Ld=Lw+44 |
Ld=La-26 | ||||
HC(B) |
22 |
14 |
Ld=Lw+54 |
Ld=La-36 | ||||
HD(Г) |
32 |
19 |
Ld=Lw+70 |
Ld=La-50 | ||||
HЕ(Д) |
40 |
23,5 |
Ld=Lw+88 |
Ld=La-57 | ||||
SPZ(XPZ) 8,5-8 |
9,7 |
8 |
Ld=Lw+38 |
Ld=La-13 | ||||
SPA(XPA) 11-10 |
12,7 |
10 |
Ld=Lw+45 |
Ld=La-18 | ||||
SPB (УБ) |
16,3 |
13 |
Ld=Lw+60 |
Ld=La-22 | ||||
SPC(УВ) |
22 |
18 |
Ld=Lw+83 |
Ld=La-30 |
Пример:
После проведенных измерений у Вас получились размеры
Высота 8-10 мм
Ширина верхней грани 11-12 мм, длина внутренняя 973 мм.*
*- надо понимать, что использованный ремень имеет износ, как по боковым граням , так и по внутренней поверхности.
Согласно полученным данным, это скорее всего профиль SPA , а расчетная длина (Ld) 1016 мм. (983 мм+45 мм- 1,21% растяжения=1016,8 мм)
Ближайший размер (лучше в сторону уменьшения) SPA -1007 мм.
Погрешность может быть связана с неточностью измерений или большим удлинением.Оптимальная длина ремня генератора
Генератор автомобильного двигателя неспособен нормально выполнять возложенные на него задачи, если на него установлен ремень неправильной длины. Если он будет слишком длинным изначально, или же его длина увеличится в процессе эксплуатации, это может привести к возникновению целого ряда очень неприятных последствий. Естественно, сталкиваться с ремонтом двигателя не хочется никому, по этой причине очень важно сразу установить ремень правильной длины или же вовремя отрегулировать степень его натяжения. Узнать, какой именно размер ремня генератора вам нужен, вы можете из инструкции по эксплуатации автомобиля. Как же его натянуть в случае провисания, мы расскажем в нижеприведенной статье.
1. Правильная длина ремня генератора
Роль ремня генератора в функционировании автомобиля в целом достаточно высока. Благодаря ему крутящий момент передается от коленвала на вал генератора, в результате чего осуществляется выработка электрической энергии для питания самых важных узлов автомобиля. В связи с этим ремень генератора всегда должен находиться в исправном состоянии и иметь размеры, полностью соответствующие требованиям самого устройства. В частности, в тот момент, когда происходит разрыв ремня генератора, автомобиль попросту глохнет и больше не может продолжать свое движение.
Сам ремень – это изделие из резины, которое представляет собой замкнутый круг. В связи с важностью данного элемента, за его состоянием необходимо постоянно следить, осуществляя регулировку силы натяжения, а также замену, если в выполнении подобной операции возникнет необходимость. Оценивать надежность ремня при его выборе для своего автомобиля можно сразу по нескольким параметрам:
1. Профиль.
2. Ширина.
3. Толщина.
4. Длина.
Кроме этого, сегодня существует сразу три вида ремней, которые устанавливаются на генераторы:
1. Зубчатые.
2. Клиновые.
3. Поликлиновые.
Узнать, какой именно ремень согласно всем вышеперечисленным параметрам должен быть установлен на ваше авто, можно из его персональной инструкции. Если она, по каким-либо причинам, была утеряна, сегодня вы можете без проблем зайти на официальный сайт производителя и ознакомиться с подобными указаниями в Интернете. К примеру, если речь идет об автомобиле российского производства ВАЗ-2106, то для этой модели требуется подбирать ремни со следующими параметрами:
- ширина – 1 см;
- длина – 94,4 см;
- угол клина - 39º.
В таком случае вам будет максимально просто установить и отрегулировать ремень, поскольку он идеально подойдет узлу, для которого он и предназначен. При этом, очень важно покупать оригинальные изделия, которые отличаются максимальным качеством и надежностью. Дело в том, что длина ремня генератора – это один из основных показателей, от которого в целом зависит работоспособность устройства. И даже если во время покупки вы выберете ремень нужной длины, в процессе эксплуатации некачественное изделие может существенно растянуться, тем самым понижая мощность работы генератора.
При этом не стоит забывать и о том, что ремень генератора – это расходный материал. Поэтому слишком часто его подтягивать и пытаться продлить жизнь различными дополнительными средствами не стоит. Согласно предписаниям большинства производителей, замена ремня генератора должна осуществляться после каждых 15 000 километров пробега. Но если его длина превышает допустимую норму, делать это стоит чаще.
2. Длинный ремень генератора: к каким последствиям это может привести?
Если генератор функционирует неправильно, об этом можно узнать по характерному звуку. В частности, если на нем будет установлен слишком длинный ремень, или же данный элемент попросту растянется и начнет провисать от интенсивной эксплуатации, то при включении большого количества электрических приборов автомобиля вы услышите очень неприятный свист. Возникает он из-за слабой натяжки и того, что ремень генератора может попросту проскальзывать на шкивах.
Несомненно, что отразится растяжение ремня и на работе самих электроприборов:
1. В напряжении электрической цепи автомобиля могут возникать попеременные перепады.
2. Приборы и фары дают очень тусклый свет, которого даже не хватает для полноценного освещения дорожного полотна.
3. На панели приборов может загореться сигнал красного цвета, который будет уведомлять вас о наличии неисправностей в работе аккумулятора.
Пренебрегать подобным явлением не стоит. В результате растяжения ремня и неправильного функционирования генератора в неисправность может прийти автомобильный аккумулятор. Поэтому, если для установки на генератор вы приобрели слишком длинный ремень и не видите необходимости в его натяжении, стоит задуматься о реальной опасности, которую вы можете спровоцировать таким своим решением. Но при этом не стоит и перебарщивать с силой натяжения. Если изделие будет слишком сильно натянуто, это может привести в неисправное состояние подшипники генератора.
3. Как натянуть ремень генератора собственными силами?
Не думаем, что будет лишним еще раз сделать акцент на том, что сила натяжения ремня генератора должна быть оптимальной. Если на него нажать с усилием в несколько килограмм, его максимальный прогиб должен составить всего несколько миллиметров. Максимально допустимое значение – это 1 см, и то только для определенного типа генераторов, обозначенных цифрами 9402 или 3701.
Выполнить натяжение ремня генератора самостоятельно в случае его провисания совершенно несложно, главное – знать, как правильно это сделать. Сразу стоит подготовить необходимый для работы набор инструментов: два рожковых ключа на 17 и 19. При этом вам даже не придется потратить на данную процедуру слишком много времени, в среднем на работу уйдет около получаса. Стоит отметить только то, что для каждого вида генератора данные работы будут осуществляться по-своему, так что, ориентируясь на наши указания, все же будьте внимательными к особенностям генератора, установленного на вашем авто. Осуществлять процесс натяжения ремня генератора можно двумя путями. О каждом из них мы и поведаем вам.
Особенности натяжения ремня генератора с использованием регулировочной планки
Данный способ натяжения подойдет далеко не всем автомобилям, лучше всего применять его к ВАЗ-овской классике. Использование регулировочной планки очень облегчает процесс работы, поэтому этот способ лучше всего подходит для осуществления данной процедуры в домашних условиях.
Перед тем как приступить к натяжению ремня, сначала необходимо прикрепить генератор к картеру автомобильного двигателя, что рекомендуется делать при помощи длинного болта. При этом, генератор все равно должен свободно перемещаться вверх - вниз. После этого отыщите в верхней части устройства дугообразную планку, которая имеет в себе прорезь и крепится при помощи гайки, которая также фиксирует правильное положение самого генератора. Далее осуществляем непосредственное натяжение ремня, выполняя следующие действия:
1. Откручиваем крепежную гайку, которая находится на планке генератора.
2. Используя монтажную лопатку или другой подручный инструмент, осторожно отжимаем генератор от двигателя.
3. Обратно затягиваем гайку.
4. Проверяем, как это повлияло на силу натяжения ремня. Если он все равно провисает, процедуру необходимо повторить.
Используем для подтяжки ремня генератора регулировочный болт
Более современным и универсальным способом натяжения слишком длинного ремня генератора является вариант с использованием регулировочного болта. Для того чтобы добиться желаемого результата, вам необходимо будет выполнить следующий перечень работ:
1. Ослабьте верхнюю и нижнюю гайки, при помощи которых крепится генератор.
2. Прокрутите регулировочный болт по часовой стрелке, при этом постепенно и осторожно отводя генератор от блока. Будет очень хорошо, если с вами будет работать напарник, который во время осуществления данной процедуры будет оценивать степень натяжения ремня.
3. Затягиваем крепежные гайки генератора до упора.
В завершение процедуры натяжения ремня генератора (независимо от того, какой именно способ вы для этого применяли), необходимо при помощи специального ключа выполнить 2-3 оборота коленчатого вала. После этого опять же проверьте силу натяжения ремня. Еще раз проверить эффективность выполненных работ стоит после поездки на автомобиле. Если подобная процедура не помогла вернуть ремню его функциональность, его следует заменить на новый, при этом сразу же подобрав необходимую длину.
Необходимо обратить ваше внимание на то, что если возникла необходимость в натяжении ремня, который в процессе эксплуатации растянулся, его дальнейшее использование не должно быть слишком длительным. Связано это с тем, что после растяжения ремень утрачивает ряд своих свойств и уже не может полноценно выполнять возложенную на него задачу. Так что, выполняя натяжение подобного ремня, стоит сразу быть готовым к скорой его замене.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
<
AlexaF
. . . , , , " ", . - , - (2%) , . , , , , , .
"" - 100 . . .
"-80" | 08.81-08.86 | 121 | 10950 | |
"-80" | ABB,ABM,ADA | 1992 | 121 | 4856 |
"-80" | DT,DTAJU,PP,RN,RNA | 08.83-08.91 | 121 | 10950 |
"-80 D" | JKJKA | 08.82-08.91 | 135 | 10740 |
"-80 TD" | RA.SB | 04.88-08.91 | 135 | 10740 |
"-80" | DSJNJV,NE,PM,RU,SF | 01.83-08.91 | 121 | 10950 |
"-80" | DZ,MU,PV | 01.83-08.91 | 121 | 10950 |
"-80" | SF | 09.86-01.90 | 121 | 10950 |
"-80 TD" | AAZ | 1991 | 137 | 61180 |
"-80 D" | 1Y | 08.89-08.91 | 137 | 10740 |
"-80" | SD | 09.86-07.88 | 121 | 10950 |
"-80" | AAD,ABK,ABT | 1990 | 121 | 10950 |
"-80" | ,08.88-10.90 | 121 | 10950 | |
"-80" | ACE,6A | 1990 | 147 | 4884 |
"-90" | HPJS,SK | 10.84-03.87 | 120 | 10825 |
"-90" | PS | 04.87-07.91 | 142 | 11,2866 |
"-90" | HYJT,KV,KX | 10.84-03.87 | 120 | 10825 |
"-90" | NG | 04.87-09.91 | 142 | 11,2866 |
"-100" | ABB | 03.92-07.94 | 121 | 4856 |
"-100" | DR,DSJW,NP,PH,RS,SH,4B | 08.82-11.90 | 121 | 10940 |
"-100" | AAD,AAE,ABK | 12.90-07.94 | 124 | 4856 |
"-100" | KP,SL | 08.84-10.87 | 120 | 10825 |
"-lOOTD" | CN,DE,NC | 08.82-11.90 | 119 | 10813 |
"-100" | 08.92-07.94 | 147 | 4856 | |
"-200" | JY,KG | 09.83-01.88 | 120 | 10825 |
"-5000" | NF | 10.86-02.88 | 120 | 11,2820 |
"-" | AAE,ABK,ADW | 1994 | 124 | 4856 |
"-" | ACE | 1994 | 147 | 4856 |
-Zl | M20B25 | 11.88-06-91 | 127 | 10965 |
-316 () | M40B16 | 09.88-12.90 | 110 | 101013 |
-316 (36) | M40 B16 | 12.90-02.94 | 110 | 101025 |
-318 () | M40B18 | 09.87-04.93 | 110 | 101013 |
-318 (36) | M40B18 | 12.90-02.94 | 110 | 101025 |
-320() | M20 B20 | 09.82-03.93 | 127 | 10965 |
-323() | M20B23 | 09.82-08.86 | 127 | 10965 |
-324 d () | M21 D24 | 09.85-08.91 | 138 | 101000 |
-325() | M20B27 | 01.85-08.87 | 127 | 10965 |
-518 (34) | M40B18 | 1989 | 110 | 101025 |
-520 (28) | M20B20 | 09.82-12.86 | 128 | 10965 |
-520(34) | M20B20 | 01.88-08.91 | 127 | 10980 |
-524 d (28) | M21 D24 | 03.86-12.87 | 138 | 101000 |
-525 (28) | M20B27 | 05.83-12.87 | 127 | 10965 |
-525 (34) | M20B25 | 01.88-08.91 | 127 | 10980 |
-2101-07 | -2105 | 10935 | ||
-2101-07 | -2105 | 122 | 10935 | |
-2108 | -2108,2109 | 111 | 10710 | |
-3102 | -4022.10 | 101018 | ||
"-2141" | -2106 | 10935 | ||
"-21412" | -331.10 | 10875 | ||
"-21412-2" | -331.12 | 10875 | ||
" - " | CA16S | 1985 | 95 | 4962 |
" -" | 18S | 11.83-01.86 | 95 | 101075 |
"-" | 18 | 1985 | 95 | 4725 |
" -" | VG20E | 1987 | 126 | |
"-" | 15 | 05.82-05.86 | 106 | |
" - " | MA10S | 12.82-12.88 | 91 | |
" -" | E15S | 09.82-08.86 | 106 | 101000 |
" - " | 18S | 07.83-09.88 | 95 | 10864 |
" -" | E15S | 03.82-05.88 | 106 | 101000 |
"-" | 14NV , 14NZ | 1991 | 111 | 10913 |
"-" | 14SE, 14SE | 1992 | 111 | 10913 |
"-" | 16NZ, 16NZ, 16 SZ | 1991 | 111 | |
10913/61460 | ||||
"-" | 16L72 | 1994 | 146 | |
"-" | C18NZ | 1991 | 111 | 10920 |
"-" | C20NE | 1991 | 111 | 10920 |
"-" | 20 | 1991 | 141 | 10913/61725 |
"-" | 17D | 1991 | 111 | 10913 |
"-" | 12S | 09.84-08.88 | 101 | 10875 |
"-" | 13N.NBOHC | 09.84-08.91 | 104 | 10875 |
"-" | 14NV | 01.90-08.91 | 104 | 10875 |
"-" | G16LZ | 09.86-08.87 | 104 | 10913 |
"-" | C16NZ,E16NZ | 09.87-08.91 | 104 | 10913 i |
"-" | C18NZ | 09.90-08.91 | 111 | 10913 |
"-" | C18NE | 09.84-08.86 | 111 | 10888 |
"-" | 20NE,C 20NE | 09.86-08.91 | 111 | 10913 |
"-" | 20SEH | 09.86-08.91 | 111 | 10913 |
"-" | 14NV | 88-95 | 104 | 10875 |
" -" | 14NV | 1988 | 111 | 10875 |
"-" | 16NZ | 1988 | 104 | 5985 |
"-" | 16SV | 1988 | 104 | 5985 |
"-" | 20NE | 1988 | 111 | 10920 |
"-" | 20 | 1992 | 141 | 10913 |
"-" | 17D | 1988 | 146 | 10913 |
" -" | 13N | 09.81-08.86 | 104 | 10875 |
" -" | 16N | 09.81-08.88 | 111 | 10888 |
"-" | 16NZ, 16NZ | 09.86-08.88 | 104 | 10913 |
"-" | 16D,DAOHC | 03.82-08.88 | 147 | 10913 |
" -" | 16DA | 03.82-08.88 | 146 | 10913 |
"-" | 20NE,C20NE OHC | 09.86-08.88 | ill | 10913 |
"-" | 20SE, C20NE | 09.86-03.94 | 111 | 101000 |
"-" | 20SE | 1994 | 146 | |
"-" | C20NE | 1992 | 111 | 101000 |
"-106" | TU9 | 1991 | 104 | 10710 |
"-106" | TU2J2 | 1993 | 108 | 10710 |
"-106" | TU3 | 1991 | 108 | 10710 |
"-106" | TUD3 | 1992 | 143 | 10700 |
"-205" | TU9 | . 1988 | 104 | 10710 |
"-205" | TU3 | 1987 | 108 | 10710 |
"-306" | TU1M | 1993 | 104 | 10710 |
"-306" | TU3 | 1993 | 108 | 10710 |
"-405" | TU3 | 07.87-12.92 < | 108 | 10710 |
"-" | E5F710, E5F716 | 1990 | 95 | 10685 |
"-" | E7F700, E7F704 | 1990 | 95 | 10685 |
"-" | F2N770 | 1990 | 125 | 5850 |
"-" | F3P710 | 1990 | 125 | 5PK85Q |
"-" | F8Q714 | 1990 | 151 | 6900 |
"-" | J6R234 | 07.84-12.90 | 116 | 101005 |
"-" | J8S240 | 1984 | 148 | 101025 |
"-" | J7T770 | 01.88-12.90 | 118 | 101005 |
"-19" | E7J700 | 1990 | 95 | 10685 |
"-19" | F2N712 | 1988 | 125 | 5850 |
"-19" | F8Q740 | 1990 | 153 | 61180 |
"-21" | F2N710 | 03.86-01.88 | 124 | 5850 |
"-21" | F2N710 | 1988 | 125 | 5850 |
"-21" | F8Q710 | 1989 | 153 | 61165 |
"-21" | J6R758 | 1986 | 116 | 131000 |
"-25" | J7T706 | 01.84-12.92 | 118 | 101025 |
"-25" | J8S706 | 01.84-12.92 | 148 | 101025 |
- | ABD | 1993 | 128 | 6737 |
- | ABU | 1993 | 128 | |
- | ABS | 1993 | 121 | 6894 |
- | 2 | 1993 | 124 | 6894 |
- | AAV | 1993 | 128 | 11,9710 |
- | ADL | 1993 | 147 | |
- | 1Y | 1993 | 137 | 61045 |
"-" | 2EL,2ELC | 10.84-04.86 | 123 | 4815 |
"-" | 4AL,4ALC | 05.83-04.87 | 88 | 5970 |
"-" | FUA | 01.86-07.90 | 97 | 101165 |
"-" | FUH | 1990 | 97 | 6995 |
"-" | F6B,F6D | 01.87-07.90 | 97 | 11,9768 |
"-" | LTC | 01.86-01.89 | 98 | 10838 |
"-" | RTE, RTF, RTH | 1990 | 85 | |
"-" | JPA | 09.83-03.86 | 52 | 11,9768 |
"-" | F6B, F6D, F6F, F6G | 1987 | 97 | 11,9768 |
"-" | RTA, RTB, RTE, RTF, RTH | 1989 | 85 | 648 |
"-" | LJA, LJB,LJE, LJF, LRA, LR1 | 09.83-09.92 | 97 | 11,9768 |
"-" | REC | 04.85-02.9-2 | 122 | 10913 |
"-" | NEL,NER,NE4 | 04.85-08.89 | 122 | 10913 |
"-" | LCT, LCS/LSD, LSDA | 08.82-12.86 | 119 | 10913 |
"-" | LSE | 01.87-02.93 | 122 | 10913 |
"-" | RFA,RFB | 08.88-02.93 | 116 | |
"-" | NE,NET,NE1,NES,NE5,NEJ | 08.82-02.93 | 122 | 10913 |
"-" | JPC | 09.83-01.87 | 52 | |
"-" | F6A,F6C,F6E | 10.86-04.92 | 97 | |
"-" | LTB | 04.84-02.89 | 98 | 10850 |
"-" | RTC,RTD | 1989 | 85 | 675 |
"-" | GL | 10.81-10.86 | 108 | 10675 |
"-" | AAU,ACM | 1990 | 128 | 11,9710 |
"-" | GK,GT,MH,NU | 08.82-08-90 | 108 | 10675 |
"-" | PY | 1990 | 128 | 10675 |
"-" | HZ | 10.85-10.91 | 108 | 10675 |
"-" | GT, MH, NU, 2C | 08.83-12.88 | 108 | 10675 |
"-" | ABN, EZ, EZA,HM,PN,RF | 08.83-07.92 | 121 | 10675 |
"-" | JR, MF, RA, SB, IV | 08.83-07.92 | 135 | 10965 |
"-" | KR,PL | 02.86-10.91 | 147 | 10950 |
"-" | ABD | 1991 | 128 | 6737 |
"- " | ABS | 1991 | 121 | |
"-" | AAZ | 1991 | 137 | |
"-" | 2 | 11.91-09.94 | 124 | |
"-" | EP | 08.83-07.87 | 121 | 10950 |
"-" | DT, DTA, EZ, PP,RF, RL, IF | 08.83-09.91 | 121 | 10950 |
"-" | CY | 04.82-03.88 | 135 | 10740 |
"-" | 2 | 03.90-09.94 | 124 | 11,2866 |
"-" | KV,KX | 01.85-03.88 | 120 | 10825 |
" " 1997 . II .
faq.ford77.ru
Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость
Артикул
Номер
Наименование, применяемость
18001
11*10-1400
Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401
18002
11*10-1775
Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ
18003
11*10-1500
Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256
18004
11*10-1250
Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82
18005
8,5-8-833
Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307
18006
11*10-1045
Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2
18007
8,5*8-1018
Ремень привода агрегатов ГАЗ-24
18008
8,5*8-1030
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)
18009
11*10-900
Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)
18010
6РК-1220
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)
18011
6РК-1370
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217
18012
16*11-1103
Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699
18013
21*14-1650
Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н
18014
8,5*8-1250
Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)
18015
16*11-1650
Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)
18016
21*14-1303
Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677
18017
12,5*9-1090
Ремень привода генератора Т-130, 170
18018
8,5*8-933
Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
18019
19*12,5-1450
Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
18020
8,5*8-1280
Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)
18021
16*11-1450
Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К
18022
12,5*9-1120
Ремень привода генератора Т-150, 150 К
18023
16*11-1403
Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)
18024
8,5*8-1320
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ
18025
6РК-1703
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2
18026
14*10-887
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б
18027
14*10-937
Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2
18028
8,5*8-850
Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2
18029
14*10-987
Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)
18030
14*10-900
Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10
18031
14*13-1320
Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423
18032
11*10-900
Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423
18033
11*10-1180
Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423
18034
14*13-1180
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10
18035
11*10-1230
Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331
18036
21*14-1735
Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
18037
21*14-1950
Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
18038
6РК-1790
Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2
18039
14*10-1037
Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро
neva-diesel.com
Ремни - Промкомлект
2
М20
М28
М40
М56
М80
М112
М160
М224
М315
М450
М630
М900
М1250
М1800
МС28
МС56
МС112
МС224
1,42
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,27
1,84
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,16
1,64
2,38
3,23
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,56
-
-
-
1,04
1,50
2,28
3,45
5,40
8,40
-
-
-
-
-
-
-
-
2,29
4,65
-
-
1,00
1,40
2,10
3,15
4,90
6,40
10,60
-
-
-
-
-
-
-
2,07
4,18
10,20
-
0,93
1,30
2,00
2,85
4,35
6,10
9,35
14,30
-
-
-
-
-
-
1,89
3,79
9,11
-
0,80
1,22
1,82
2,65
4,10
5,90
8,70
12,70
18,10
-
-
-
-
-
1,74
3,45
8,13
18,70
-
1,16
1,75
2,55
3,90
5,46
7,80
11,70
16,40
24,80
-
-
-
-
-
3,23
7,45
16,85
-
-
1,70
3,37
3,67
5,15
7,25
10,60
15,00
22,40
33,30
51,30
-
-
-
3,03
6,90
15,36
-
-
-
-
3,46
4,80
6,75
9,95
13,70
20,60
30,65
46,90
69,90
-
-
-
6,45
14,13
-
-
-
-
-
4,65
6,30
9,27
12,90
18,70
28,20
41,90
64,00
88,40
-
-
-
13,13
-
-
-
-
-
-
6,05
8,86
12,70
18,00
26,40
38,75
58,40
86,20
-
-
-
12,38
-
-
-
-
-
-
-
8,20
11,53
16,77
24,60
36,40
55,00
81,00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
15,98
23,40
34,00
54,40
74,70
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
22,50
32,50
48,60
71,10
-
-
-
-
ptksar.ru
Поиск клинового ремня
Номер изделия
ВыберитеA- 1000A- 1080A-1060A-1090A-1120A-1150A-1180A-1200A-1213A-1250A-1280A-1320A-1350A-1400A-1450A-1500A-1550A-1600A-1650A-1700A-1750A-1775A-1800A-1900A-2000A-2120A-2175A-2200A-2240A-2360A-2500A-2650A-2800A-3000A-3150A-3350A-3500A-3550A-3750A-4000A-4250A-4500A-500A-530A-560A-600A-630A-650A-670A-710A-750A-800A-850A-900A-950A-975B(Б)- 1000B(Б)- 1060B(Б)- 1080B(Б)- 1100B(Б)- 1120B(Б)- 1150B(Б)- 1180B(Б)- 1200B(Б)- 1220B(Б)- 1250B(Б)- 1280B(Б)- 1320B(Б)- 1400B(Б)- 1450B(Б)- 1500B(Б)- 1550B(Б)- 1600B(Б)- 1650B(Б)- 1700B(Б)- 1750B(Б)- 1800B(Б)- 1850B(Б)- 1900B(Б)- 1950B(Б)- 2000B(Б)- 670B(Б)- 710B(Б)- 750B(Б)- 800B(Б)- 850B(Б)- 900B(Б)- 950B(Б)-2120B(Б)-2240B(Б)-2300B(Б)-2360B(Б)-2400B(Б)-2500B(Б)-2650B(Б)-2800B(Б)-3000B(Б)-3150B(Б)-3250B(Б)-3350B(Б)-3500B(Б)-3550B(Б)-3750B(Б)-4000B(Б)-4150B(Б)-4250B(Б)-4500B(Б)-4750B(Б)-5000B(Б)-5300B(Б)-5600B(Б)-6000B(Б)-6300B(Б)-7100B(Б)-7500B(Б)-8000C(В)-1180C(В)-1220C(В)-1250C(В)-1400C(В)-1450C(В)-1500C(В)-1600C(В)-1650C(В)-1700C(В)-1800C(В)-1900C(В)-2000C(В)-2120C(В)-2240 C(В)-2360C(В)-2400C(В)-2500C(В)-2650C(В)-2800C(В)-3000C(В)-3150C(В)-3325C(В)-3350C(В)-3500C(В)-3550C(В)-3585C(В)-3750C(В)-3850C(В)-4000C(В)-4250C(В)-4350C(В)-4500C(В)-4750C(В)-5000C(В)-5300C(В)-5500C(В)-5600C(В)-6000C(В)-6300C(В)-6700C(В)-7100C(В)-7500C(В)-8000C(В)-9900XPZ 1320 GRZ 1000Z 1060Z 1120Z 1150Z 1213Z 1250Z 1320Z 500Z 530Z 560Z 600Z 630Z 670Z 710Z 750Z 800Z 850Z 900Z 950Z(0) - 1180Z(0)- 1400Z(0)- 600 Z(0)- 670Z(0)-1500Z(0)-1600Z(0)-1700Z(0)-1800Z(0)-1900Z(0)-2000Z(0)-2120Z(0)-2240Z(0)-2360Z(0)-2800Д(Г)- 10600Д(Г)- 14000Д(Г)-1800Д(Г)-1900Д(Г)-2120Д(Г)-2240Д(Г)-2500Д(Г)-2800Д(Г)-3000Д(Г)-3150Д(Г)-3350Д(Г)-3475Д(Г)-3550Д(Г)-3750Д(Г)-4000Д(Г)-4250Д(Г)-4500Д(Г)-4750Д(Г)-5000Д(Г)-5300Д(Г)-5600Д(Г)-6000Д(Г)-6300Д(Г)-6700Д(Г)-7100Д(Г)-7500Д(Г)-8000Д(Г)-9000Тип ремня
ВыберитеЗубчатый узкоклиновойКлиновой классическийПрофиль ремня
ВыберитеABCDXPZ/3VXZРасчетная длина, мм
Выберите500530560600630650670710750800850900950975100010601080109011001120115011801200121312201250128013201350140014501500155016001650170017501775180018501900195020002120217522002240230023602400250026502800300031503250332533503475350035503585375038504000415042504350450047505000530055005600600063006700710075008000890090001060014000Общая высота, мм
Выберите6811141922Ширина ремня, мм
Выберите1013172232Аналог 1
Выберитепрофиль ремня SPAпрофиль ремня SPBпрофиль ремня SPCпрофиль ремня SPZАналог 2
Выберитепрофиль ремня XPAпрофиль ремня XPBпрофиль ремня XPCпрофиль ремня XPZ Выбрать для расчета стоимостиОтметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
Отметить
www.rk-rti.ru