Моторедуктор отопителя приора
Замена моторедуктора печки Лада Приора своими руками
Здравствуйте. Сегодня расскажу о том, как произвести замену моторедуктора печки на Приоре в домашних условиях. Данный пошаговый фотоотчет позволит вам произвести такой ремонт самостоятельно, то есть своими руками.
Перед тем как приступить к работе, несколько слов о признаках неисправности данного узла.
Признаки неисправности моторедуктора отопителя Лада Приора
Чаще всего поломки моторедуктора отопителя проявляются следующим образом — печка несмотря на установленный температурный режим дует либо холодным, либо теплым. Кроме того, довольно часто встречаются случаи, когда неисправности моторедуктора печки Приора проявляется в виде характерных стуков после того как вы включили отопитель.
Причины неисправности
В основном причина заключается в поломке шестерни, это может быть либо трещина, не позволяющая шестерни вращаться, либо сломанный зуб, из-за которого моторедуктор клинит. Также случается, что узел выходит из строя из-за неисправного моторчика.
Как заменить моторедуктор на Приоре?
Примечание. В сети есть немало различных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни утверждают, что для замены моторедуктора не нужно снимать бачок и трапецию дворников, другие утверждают, что снимать нужно только бачок. Данный способ предусматривает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.
Данное видео наглядный пример того, как можно заменить моторедуктор практически ничего не снимая
1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтировать дворники. Затем следует снять жабо (пластиковая накладка).2. Далее необходимо открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (шумоизоляция) подкапотного пространства.
3. После этого отсоединяем шланг, который проходит сквозь обшивку моторного отсека к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить затяжку хомута, используя отвертку.
4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его вверх и отвести в сторонку, чтобы не мешал.
5. Теперь можно достать обшивку моторного отсека. Для этого аккуратно тянем ее вверх.
6. Следующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия потребуется открутить два крепежных болта отмеченных на фото.
7. Теперь пришло время демонтировать моторчик дворников, а также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.
8. После того как все вышеперечисленные шаги выполнены, мы без труда можем достать моторедуктор печки. Для этого нужно открутить всего лишь три болта, которыми он крепится.
9. После того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите замену неисправного узла на новый.
На этом процесс замены завершен. Сборка производится в обратном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новый моторедуктор на предмет исправности.
Спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru
vaz-remont.ru
Ремонт и замена заслонки печки Лада Приора
Для того чтобы в автомобиле поддерживалась максимально комфортная температура, автопроизводитель предусмотрел несколько способов, в частности регулировка тепла зависит от встроенного в конструкцию освещения, расположенную на потолке, датчика, а также от моторедуктора заслонки отопительного прибора. В нижеприведенном материале рассмотрим принцип замены и ремонта моторедуктора, который перестал выполнять в полной мере свои функции. Практически всегда такую неисправность сопутствует невозможность полностью закрыть заслонку, ввиду чего тёплые потоки воздуха, которые поступают в салон автомобиля, смешиваются с холодным воздухом, что не позволяет прогреть авто до комфортной температуры. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, можно прибегнуть к замене или хотя бы частичному ремонту моторедуктора заслонки, который установлен в отопительном агрегате Лады Приоры.
Внешний вид моторедуктора печки Лады Приоры в сборе
Полная замена моторедуктора отопителя
Если автомобилист хочет заменить неисправный моторедуктор отопительного приспособления, следует начать с того, что с приборной панели придётся демонтировать бороду, а также убрать педальный узел. Такие манипуляции не позволят полностью избавиться от торпеды. После этого можно будет аккуратно убрать все саморезы, которые крепят агрегат. Всё это поможет избавиться от нужного приспособления.
Автовладелец, сняв прежний моторедуктор печки, сможет посредством пластмассового приспособления заменить неработающее устройство на новое.
Однако, чтобы избавиться от неисправности, следует прежде позвать кого-нибудь из знакомых. На деле, одному справиться с такой проблемой достаточно сложно, помощь знакомого позволит облегчить и ускорить процесс.
Заводской моторедуктор заслонки отопителя
Замена моторедуктора заслонки на Приоре предполагает необходимость в первую очередь подключить контакты на новое устройство. Очень важно расположить агрегат таким образом, чтобы отверстия всех саморезов располагались на своих местах. Следующим шагом необходимо посредством помощника оказать воздействие на регулятор температуры, одновременно надавив на него. В том случае, если все квадраты совпадут, можно будет с радостью говорить об успехе процедуры. Как правило, это позволит обеспечить нормальное поступление воздуха той температуры, которая будет задана автомобилистом.
Установка и прокрутка нового моторедуктора
Неполадка может быть исправлена дальнейшим прикручиванием саморезов, а также прокруткой нового моторедуктора. Проверять агрегат следует постепенно двигаясь от синей отметки до красной, переводя рукоятку в обратном направлении. Это важно сделать, для того чтобы система отопления автомобиля могла зафиксировать для себя диапазон работы, в будущем функционируя так, как это необходимо владельцу Приоры.
Ремонт приспособления на Ладе Приора
Как показывает практика, добраться до ремонта моторедуктора сложнее, точнее, он сложнее в исполнении, так как практически невозможен. Но, если автомобилист хочет оставить свою Приору с прежним элементом отопителя, следует аккуратно отогнуть спрессованный бортик, затем демонтировать крышку моторедуктора.
Шестерня моторедуктора с трещиной
Крайне важно обратить пристальное внимание на коллектор, щётки и подшипники. Если есть возможность, можно произвести замену непосредственно нефункционирующих деталей. Затем следует смазать подшипники, для этого лучше всего подойдёт силиконовая смазка, так как она способна благоприятно влиять на срок службы всех элементов системы.
После того как будет отремонтирована заслонка, в том случае, если она работает с дефектами, придётся проверить функциональность всей системы, если она не заработала должным образом — впереди автомобилиста ждёт замена моторедуктора.
Исправление неисправности, вызванной сломанной заслонкой
Иногда приходится слышать, что в машину, точнее, в отопитель попадает разный сор, в частности пыль и листья, которые засоряют фильтр печки и, следовательно, не дают заслонке работать должным образом.
В такой ситуации неполадка на Приоре может быть устранена реконструкцией механизма переключения заслонки. Если автомобилист не знает, где стоит заслонка печки на Приоре, он может заглянуть в то место, где обычно стоит правая нога водителя. Там, где расположен пластик торпеды, находится необходимое устройство.
Заслонка печки в положении «воздух дует в лицо»
Искомое устройство — пластмассовая заслонка, которая выполнена из достаточно тонкого материала, со временем активной эксплуатации под воздействием горячего воздуха способная деформироваться. Если срок гарантии на автомобиль уже закончился и по гарантии поставить новый агрегат не удастся, заслонку можно побрызгать вэдэшкой. Понять в каком положении в данный момент находится приспособление можно, если правой рукой дотянуться до регулятора заслонки на панели, а левой определить её местонахождение под обшивкой пластика. Обработать механизм можно вслепую, предварительно определив положение агрегата. Только вначале необходимо избавиться от участка обшивки, расположенного рядом с педалью газа, прикреплённого посредством нескольких саморезов.
Заключение
Лада Приора оснащена хорошим отопительным приспособлением, поэтому в случае возникновения неисправности её можно самостоятельно отремонтировать.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Электродвигатель печки снятие установка и ремонт, замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки), Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Особенности конструкции электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.
1 Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, их причины и способы устранения.
Причины неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. | Способы устранения причин неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. | Внешние признаки неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. |
Повреждены провода или окислены контакты | Проверить, восстановить , зачистить | Электродвигатель не работает |
Перегорел предохранитель F9 в монтажном блоке | Заменить предохранитель | Электродвигатель не работает |
Поврежден переключатель оттопителя, не подется отрицательный потенциал на контакты переключателя | Проверить или заменить переключатель | Электродвигатель не работает |
Зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора | Устранить зависание щеток, проверить износ при необходимости заменить | Электродвигатель не работает |
Замыкание на массу обмотки якоря | Заменить электродвигатель | Электродвигатель не работает |
Повреждены провода или окислены контакты | Проверить, восстановить , зачистить | Электродвигатель работает только на одной скорости |
Поврежден переключатель отопителя | Проверить или заменить переключатель | Электродвигатель работает только на одной скорости |
Перегорел дополнительный резистор | Заменить резистор | Электродвигатель работает только на одной скорости |
Загрезнен или окислен коллектор | Очистить коллектор | Якорь электродвигателя вращается медленно |
Межвитковое замыкание якоря | Заменить электродвигатель | Якорь электродвигателя вращается медленно |
Механическое заедание якоря в подшипниках | Заменить электродвигатель | Якорь электродвигателя вращается медленно |
2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…
5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.
Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой. При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.
Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб.
6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.
Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…
5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»). 3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»). 3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.
5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.
7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
Вам потребуется отвертка с прямым лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).
3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.
Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.
Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны.
5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.
www.autosecret.net
Печка Приора (отопитель) | салон приоры
0:7
Содержание статьи:
0:47- Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
- Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
- Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
- Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
- Ремонт моторедуктора печки Приоры
- Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
- Доработка печки в Ладе Приора
- Замена резистора печки Лады Приора
1. Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Хочу поделиться своим опытом по ремонту своей Приоры (с кондиционером Панасоник), а точнее печки в ней. Суть вот в чём - печка работает только в max положении. Во всех остальных — тишина. Есть несколько проблем которые приводят к этому. 1. В общем, на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора. Как правило он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.
0:1727 1:2234Он находится под пластмассовым воздухозаборником со стороны водителя. Нужно снять дворники, открутить воздухозаборник…он будет прикручен двумя саморезами и к нему будет идти одна фишка.
1:348 2:855Проблема в нём. Его либо заменить, но стоит он порядка 2000 руб., либо отремонтировать (я отремонтировал). 2. Ещё может быть плохой контакт в фишке. Я не нашел, как называется этот разъем, но провода печки идут через него. Может быть плохой контакт там.
2:1309 3:1816 4:2323Тут на сколько плохой контакт. Либо зачистить, припаять, заизолировать… либо перепаять весь разъем. 3. Барахлят переключатели на консоли. Это либо менять, либо ремонтировать.
4:324Далее я хочу рассказать, как отремонтировать этот РЧВ. В общем, в этой штуке перегорает либо транзистор, либо предохранитель (стоит копейки). Если делать самому: нужно открутить все винтики и откроется картина — зеленая плата, прикрученная к корпусу.
4:786 5:1293откручиваем винты (показаны стрелками)
5:1368 6:1875сама плата (стрелками — отверстия крепления)
6:1961Далее смотрим, три проводка в плату впаяны, по центру, и два по краям
6:20887:506синими стрелками показана припайка транзистора, красными предохранителя (он под транзистором находится)
7:703Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.
7:866 8:1373транзистор прикручен к корпусу
8:1434 9:1941предохранитель
9:1973Если транзистор (черный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги: 1. 2KS2987 2. STW150NF55 3. IRFP064N — я покупал этот, стоит 85р. 4. TZV 125 5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами. Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают такой же. Ну а если в сервис идти + за работу электрику. (фото с инета)
9:2606Примечание: на Приорах без климатической установки Панасоник, данной детали нет (РЧВ вентилятора)! Там нужно менять реостат на печке.
9:2462. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
Сегодня речь пойдет не о турбо, а о банальном ремонте своими руками в целях экономии $$ у.е.
9:546Примерно через год после покупки машины я столкнулся с одной маленькой, но очень неприятной проблемой - у меня вентилятор печки перестал работать. Вернее, он работал, но только на максимальных оборотах, но так сами понимаете, ездить не вариант. Стал искать решение проблемы в всемирной паутине, в итоге нашел, что виною всего регулятор частоты вращения печки (далее РЧВ), который, как партизан, находится под жабо в моторном отсеке со стороны водителя. В общем, почитав инфу стало понятно, что поломка не серьезная и пол машины не придется разобрать дабы исправить данную неприятность. Было одно НО - цена на тот момент (2010 г) данного девайся составляла больше 3 килорублей, что меня очень огорчило.
9:1816В РЧВ может полететь 2 вещи: транзистор (2KS2267) и термопредохранитель (2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами), идем на радиорынок в поисках з/ч, так как обе детали стоят копейки, по сравнению с новым РЧВ. Транзистор я найти не смог, да и в нете народ пишет, что он редко выходит со строя. В основном срабатывает термопред от перегрева, основной причиной этому является старый и забитый салонный фильтр (меняйте их чаще!) а вот предохранитель я нашел. Правда, не такой, как там был, а взял с запасом на 10 А 142 гр. 250 вольт:
9:277410:506знаю, по Амперажу многовато по сравнению с таким как был, но народ ставил и такой, главное от перегрева он сработает
10:720Пред обошелся мне в 35 рублей. Далее вооружившись набором отверток идем к машинке и достаем шайтан машину. Откручиваем 2 дворника, саморезы крепления жабо (со стороны водителя), снимаем жабо в сторонку и находим нашего виновника торжества:
10:1158 11:1663вот он, подозрительный тип
11:1715Снимаем с него разъем, откручиваем 2 самореза и вынимаем вот такое чудо:
11:1849 12:2354извлекли негодяя
12:34Далее идем домой, вооружаемся крестовыми отвертками и паяльником. Для начала, откручиваем, как показано на картинке:
12:251 13:7584 самореза
13:780Снимаем корпус и нам представляется такой вид:
13:869 14:1376разобран
14:1396Далее смотрим на припайки:
14:1448 15:1955сюда смотри
15:1980Красными стрелками припаян термопред, синими транзистор. Отпаиваем транзистор, иначе разобрать его полностью не получится, так как он внутри прикручен к корпусу. В итоге вот что нам предстоит увидеть:
15:235116:506транзистор и пред в термопасте, советую прикупить заранее и добавить
16:636Термопред выглядит так:
16:683 17:1190у меня от больше, немного не поместился при сборке в свое законное место, но я накидал пасты побольше, думаю будет ему норм
17:1416Отпаиваем его и проверяем его работоспособность тестером:
17:1527 18:2034пациент скорее мертв, чем жив
18:56Припаиваем на место новый, собираем все на место, проверяем чтобы все ножки транзистора были припаяны, и несем в гараж проверять. Присоединяем штекер к РЧВ, включаем зажигание и радуемся потоку воздуха на всех скоростях. То самое чувство когда ремонт обошелся в 35 рублей
18:553Так же на просторах инета встречал вот такое лечение выхода со строя предохранителя:
18:712 19:1219выносная колба предохранителя
19:1279, внутри него вот такой пред:
19:1334 20:1839легко менять в случае выхода со строя
20:1911Удобно, да, но этот вариант спасает только от излишней нагрузки, т.е. на перегрев он не сработает в отличии от термопредохранителя. Так же, за неимением термопреда, народ припаивает жилки проводов, но со времен монет в предах жигулей мы помним, что этого делать крайне нежелательно. Что бы РВЧ не доставлял вам неудобства при эксплуатации Вашего авто-меняйте чаще фильтр, 150 рублей и 15 минут делов - гораздо лучше, чем танцы с бубном и паяльником с РЧВ и поиски з/ч.
20:2754И да, кстати, данное решение проблемы подходит только тем, у кого машина с климатической системой "Панасоник".
20:2023. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
На днях потек радиатор печки. Вчера был куплен и установлен новый радиатор ДААЗ. Погода благоволила, +8*.
20:520 21:1027Радиатор ДААЗ.
21:1057Выбран ДААЗ осознанно, по совету форумчан, откликнувшихся на мой вопрос. Итак: снимаем обшивку моторного щита. Далее разъединяем отопитель на две части, чтобы вытащить его.
21:1376 22:1883Откручиваем 3 шурупа, гайку и разъединяем штекера моторчика печки.
22:2008Достаем правую (по ходу) часть отопителя. Далее сливаем тосол и отсоединяем левую часть отопителя.
22:182 23:689Так я сливал тосол. Ни капли мимо.
23:753 24:1260Откручиваем две гайки ключом на 10 и одну гайку на 8 под панелью. Нужен длинный вороток с головкой. Отсоединить патрубки печки.
24:1492Достаем левую часть отопителя. Вынимаем радиатор.
24:1587 25:2094Откручиваем 3 шурупа и достаем радиатор отопителя.
25:95 26:602Виновник. Место течи.
26:644 27:1151На новом радиаторе (слева) нет уплотнителя из поролона.
27:1255 28:1762Вырезал такую же ленту из сплена 4мм. Встало на место плотно.
28:1875 29:2382Готово к установке на место.
29:54Собираем все в обратном порядке. Заодно проверил какое давление держит крышка расширителя.
29:226 30:733Глушим шланг идущий от печки. На штуцер одел шланг насоса с собачкой, подходит точь-в-точь.
30:901Крышка Лузар срабатывает при 1.2 бар. Родная крышка при 1.4 бар. Решил оставить лузар. Заметил, что место соединения отопителя с кузовом не плотно прилегает. Так же проклеил спленом.
30:1230 31:1737Место соединения проклеил спленом.
31:18054. Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
32:2395Только на Приоре без пассажирской подушки безопасности!
32:106Всем привет. Вот решил написать в БЖ посвященный вентилятору отопителя. Что вы будите делать, если услышите посторонний шум в районе вентилятора отопителя? Ненужно его разбирать, вынимать и так далее.
32:478Возьмите на заметку что сначала лучше проверить кожух и крыльчатку, не разбирая всей системы и не вынимая саму крыльчатку. Возможно туда попал листик, а в моём случае попала сосновая кора, маленький кусочек (чёрт знает, как он туда попал, фильтр ведь стоит).
32:949Ну так вот, включаю значит вентилятор и слышу неприятный звук похожий как в детстве, когда на спицы велосипеда цепляли кусочки пластика, который трещал при езде о спицы.
32:1261Внимание: в процессе работы вентилятор отопителя должен быть выключен! Теперь сам процесс: открываем перчаточный ящик (бардачок), видим там техническое окно. Суём туда руку, не боясь (там очень пыльно), и нащупываем подвижную крышку кожуха вентилятора похожую на ощупь на какой-то бочонок. Эта самая крышка держится на петле в нижней части кожуха и имеет пружинки которые её прижимают к кожуху. Оттягиваем крышку на себя преодолевая небольшое сопротивление (не бойтесь там нечему сломаться. Засовываем руку и нащупываем сам вентилятор. Шарим рукой нет ли посторонних предметов в вентиляторе (как уже писал у себя достал кору сосновую). Если ничего нет, вынимаем руку, крышка кожуха закроется сама!
32:2539ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НАОЩУПЬ, ВИДНО НЕБУДЕТ НИЧЕГО фоткал засовывая телефон
32:136Этот самый купол открывается автоматически если нажать кнопку "Рециркуляции воздуха в салоне"
32:313 33:818 34:1323 35:1830 36:233737:506 38:10135. Ремонт моторедуктора печки Приоры
39:1590В общем, нарисовалась новая проблема с печкой - дует только холодным. Решено было разбирать и смотреть моторедуктор. Выяснилось, что в самом моторедукторе сломалось пару зубьев (не подряд, а где-то через 3-4-ре целых зуба) на пластмассовой шестеренке.
39:2047Так как новый покупать давила жаба, решил попробовать отремонтировать старый.
39:146Сначала хотел восстановить зубчики оловом, не вышло, потом холодной сваркой, почти, но не вышло. Уже думал нужно будет новый покупать. Но так как решил посмотреть на заслонку, которую двигает этот редуктор (было подозрение что она подклинила и от этого сломался редуктор), пришлось снимать всю печку.
39:695В печке обнаружилось немного листьев с деревьев.
39:788Так вот, при внимательном рассмотрении принципа работы этого редуктора выяснил, что то колесико, на котором сломались зубы, работает участком не больше чем в 45 градусов окружности, а общая окружность наверное почти 130 градусов. А это значит, что есть целые сектора зубчиков, которые не принимали участия в работе. Посмотрел, с какой стороны больше - вышло одинаково от сломанных зубов по 9 целых в обе стороны — этого для работы редуктора достаточно.
39:1610Потом просто берем эту шестеренку и на газовую плиту, нагреваем хорошенько центральный стержень и проворачиваем на нужный угол. Все работает.
39:1874Когда принял решение снимать печку, решил - чтобы два раза не разбирать, в том месте проклеить виброй, покупал два листа по 50*70*3 мм., немного осталось. Проклеил ту часть печки где стоит заслонка (где можно было клеил внутри, где нет — снаружи) ну и весь металл там, где печка стоит (тот который между салоном и моторным отсеком). Теперь не так слышен шум от двигателя печки (на первой скорости), и тише слышно двигатель в салоне, и еще стало тише от ям в салоне.
39:2703Еще забыл, нужно будет немного укоротить ту шестеренку, т.к. будет упираться в ограничитель, или убрать сам ограничитель, там его видно, когда разобрать.
39:2806. Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
39:374Наконец-то руки дошли, работы на 15 минут. Вырезал полоску сплена 8х10х200 мм, а не как в письме автоваза (8х10х100 мм) Бардачок не снимал. Щупаем заслонку рукой, пытаемся "прочувствовать", где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место - на всю длину заслонки. Сама заслонка легко двигается рукой. до
39:970после
39:987Качество телефона, но свист пропал!
39:1055 40:1560 41:206742:5067. Доработка печки в Ладе Приора
Решил доработать отопитель. Для работ по ремонту отопителя Лады Приора, мне понадобилось:
42:737Купил патрубок отопителя 10-й ( 1. вариант либо удлинять обратку печки соединителем, патрубок короткий. 2. менять патрубок целиком) я пошел первым простым путем, взял металлическую трубку и пару хомутов, и все это дело соединил.
42:1153Хомуты купил парочку на всякий случай. Совет по поводу ОЖ: 0) Снял гофру которая от дросселя до воздушного фильтра так удобнее. 1) Снял трубки с дроссельной заслонки, предварительно открыв крышку бачка, их пустил в канистру и дул в бачок через марлю, слилось примерно литра 3 антифириза (может у кого больше будет). 2) После чего потихоньку поменял местами патрубки, предварительно удлинив обратку радиатора печки. Как я писал выше можно заменить полностью патрубок, мне было лень снимать обшивку. 3) Залил ОЖ (кстати ОЖ при работе, пролилось грамм 50, доливать даже не пришлось) 4) После пяти минут работы протянул всех хомуты еще раз, только без фанатизма можно передавить.
42:2378Итог, печка дует теплым воздухом при прогреве в 5 минут, стрелка указателя температуры еще не успевает дойти до отметки 50. Потестить толком не успел, но при 75 градусах печка дует очень горячо, думаю при 85-90 рука терпеть не сможет. Советую всем, работа заняла всего час, теперь буду ездить в тепле.
42:539 43:1046А это чтобы было понятнее. Патрубки 1 и 2 меняем местами. 1 патрубок нужно удлинить, а то не дотянется до места. второй встает вроде без проблем.
43:13088. Замена резистора печки Лада Приора
43:1383Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки. Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо, - во всех положениях!
43:1857Для того чтобы заменить резистор нужно: 1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора. 2. Снять правую накладку рамы ветрового стекла. 3. Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора. 4. Вывернуть винт крепления. 5. . и снять нерабочий резистор отопителя. 6. Поставить на тоже место новый резистор.
43:242844:504Вот так вот выглядит новый резистор!
44:574 45:1079 46:1584 47:208948:504https://www.drive2.ru/l/288230376153214362/, https://www.drive2.ru/l/4990284/, https://www.drive2.ru/l/4880763/, https://www.drive2.ru/l/123819/, https://www.drive2.ru/l/288230376152459940/, https://www.drive2.ru/l/288230376152874561/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579217710/, https://www.drive2.ru/l/2502034/
48:822следующая статья:
82049spike.su
Печка Приора (отопитель)
Содержание статьи:
- Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
- Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
- Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
- Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
- Ремонт моторедуктора печки Приоры
- Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
- Доработка печки в Ладе Приора
- Замена резистора печки Лады Приора
1. Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Хочу поделиться своим опытом по ремонту своей Приоры (с кондиционером Панасоник), а точнее печки в ней. Суть вот в чём - печка работает только в max положении. Во всех остальных — тишина. Есть несколько проблем которые приводят к этому. 1. В общем, на Приорах с кондиционером Панасоник стоит Регулятор Частоты Вращения (РЧВ) вентилятора. Как правило он сгорает, и на консоли начинает мигать кнопка обдува и вентилятор не дует.
Он находится под пластмассовым воздухозаборником со стороны водителя. Нужно снять дворники, открутить воздухозаборник…он будет прикручен двумя саморезами и к нему будет идти одна фишка.
Проблема в нём. Его либо заменить, но стоит он порядка 2000 руб., либо отремонтировать (я отремонтировал). 2. Ещё может быть плохой контакт в фишке. Я не нашел, как называется этот разъем, но провода печки идут через него. Может быть плохой контакт там.
Тут на сколько плохой контакт. Либо зачистить, припаять, заизолировать… либо перепаять весь разъем. 3. Барахлят переключатели на консоли. Это либо менять, либо ремонтировать.
Далее я хочу рассказать, как отремонтировать этот РЧВ. В общем, в этой штуке перегорает либо транзистор, либо предохранитель (стоит копейки). Если делать самому: нужно открутить все винтики и откроется картина — зеленая плата, прикрученная к корпусу.
откручиваем винты (показаны стрелками)
сама плата (стрелками — отверстия крепления)
Далее смотрим, три проводка в плату впаяны, по центру, и два по краям
синими стрелками показана припайка транзистора, красными предохранителя (он под транзистором находится)
Всё распаиваем, проверяем и меняем что сгорело. Под транзистором будет предохранитель.
транзистор прикручен к корпусу
предохранитель
Если транзистор (черный) 2KS2267 это полевой транзистор N типа с рабочим током 60А и с током в импульсе 240А. Его аналоги: 1. 2KS2987 2. STW150NF55 3. IRFP064N — я покупал этот, стоит 85р. 4. TZV 125 5. 2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами. Если предохранитель, с ним в магазин и пусть дают такой же. Ну а если в сервис идти + за работу электрику. (фото с инета)
Примечание: на Приорах без климатической установки Панасоник, данной детали нет (РЧВ вентилятора)! Там нужно менять реостат на печке.
2. Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора печки в Ладе Приора
Сегодня речь пойдет не о турбо, а о банальном ремонте своими руками в целях экономии $$ у.е.
Примерно через год после покупки машины я столкнулся с одной маленькой, но очень неприятной проблемой - у меня вентилятор печки перестал работать. Вернее, он работал, но только на максимальных оборотах, но так сами понимаете, ездить не вариант. Стал искать решение проблемы в всемирной паутине, в итоге нашел, что виною всего регулятор частоты вращения печки (далее РЧВ), который, как партизан, находится под жабо в моторном отсеке со стороны водителя. В общем, почитав инфу стало понятно, что поломка не серьезная и пол машины не придется разобрать дабы исправить данную неприятность. Было одно НО - цена на тот момент (2010 г) данного девайся составляла больше 3 килорублей, что меня очень огорчило.
В РЧВ может полететь 2 вещи: транзистор (2KS2267) и термопредохранитель (2А 250В в керамическом корпусе с проволочными выводами), идем на радиорынок в поисках з/ч, так как обе детали стоят копейки, по сравнению с новым РЧВ. Транзистор я найти не смог, да и в нете народ пишет, что он редко выходит со строя. В основном срабатывает термопред от перегрева, основной причиной этому является старый и забитый салонный фильтр (меняйте их чаще!) а вот предохранитель я нашел. Правда, не такой, как там был, а взял с запасом на 10 А 142 гр. 250 вольт:
знаю, по Амперажу многовато по сравнению с таким как был, но народ ставил и такой, главное от перегрева он сработает
Пред обошелся мне в 35 рублей. Далее вооружившись набором отверток идем к машинке и достаем шайтан машину. Откручиваем 2 дворника, саморезы крепления жабо (со стороны водителя), снимаем жабо в сторонку и находим нашего виновника торжества:
вот он, подозрительный тип
Снимаем с него разъем, откручиваем 2 самореза и вынимаем вот такое чудо:
извлекли негодяя
Далее идем домой, вооружаемся крестовыми отвертками и паяльником. Для начала, откручиваем, как показано на картинке:
4 самореза
Снимаем корпус и нам представляется такой вид:
разобран
Далее смотрим на припайки:
сюда смотри
Красными стрелками припаян термопред, синими транзистор. Отпаиваем транзистор, иначе разобрать его полностью не получится, так как он внутри прикручен к корпусу. В итоге вот что нам предстоит увидеть:
транзистор и пред в термопасте, советую прикупить заранее и добавить
Термопред выглядит так:
у меня от больше, немного не поместился при сборке в свое законное место, но я накидал пасты побольше, думаю будет ему норм
Отпаиваем его и проверяем его работоспособность тестером:
пациент скорее мертв, чем жив
Припаиваем на место новый, собираем все на место, проверяем чтобы все ножки транзистора были припаяны, и несем в гараж проверять. Присоединяем штекер к РЧВ, включаем зажигание и радуемся потоку воздуха на всех скоростях. То самое чувство когда ремонт обошелся в 35 рублей
Так же на просторах инета встречал вот такое лечение выхода со строя предохранителя:
выносная колба предохранителя
, внутри него вот такой пред:
легко менять в случае выхода со строя
Удобно, да, но этот вариант спасает только от излишней нагрузки, т.е. на перегрев он не сработает в отличии от термопредохранителя. Так же, за неимением термопреда, народ припаивает жилки проводов, но со времен монет в предах жигулей мы помним, что этого делать крайне нежелательно. Что бы РВЧ не доставлял вам неудобства при эксплуатации Вашего авто-меняйте чаще фильтр, 150 рублей и 15 минут делов - гораздо лучше, чем танцы с бубном и паяльником с РЧВ и поиски з/ч.
И да, кстати, данное решение проблемы подходит только тем, у кого машина с климатической системой "Панасоник".
3. Замена радиатора отопителя (печки) Лады Приоры без кондиционера
На днях потек радиатор печки. Вчера был куплен и установлен новый радиатор ДААЗ. Погода благоволила, +8*.
Радиатор ДААЗ.
Выбран ДААЗ осознанно, по совету форумчан, откликнувшихся на мой вопрос. Итак: снимаем обшивку моторного щита. Далее разъединяем отопитель на две части, чтобы вытащить его.
Откручиваем 3 шурупа, гайку и разъединяем штекера моторчика печки.
Достаем правую (по ходу) часть отопителя. Далее сливаем тосол и отсоединяем левую часть отопителя.
Так я сливал тосол. Ни капли мимо.
Откручиваем две гайки ключом на 10 и одну гайку на 8 под панелью. Нужен длинный вороток с головкой. Отсоединить патрубки печки.
Достаем левую часть отопителя. Вынимаем радиатор.
Откручиваем 3 шурупа и достаем радиатор отопителя.
Виновник. Место течи.
На новом радиаторе (слева) нет уплотнителя из поролона.
Вырезал такую же ленту из сплена 4мм. Встало на место плотно.
Готово к установке на место.
Собираем все в обратном порядке. Заодно проверил какое давление держит крышка расширителя.
Глушим шланг идущий от печки. На штуцер одел шланг насоса с собачкой, подходит точь-в-точь.
Крышка Лузар срабатывает при 1.2 бар. Родная крышка при 1.4 бар. Решил оставить лузар. Заметил, что место соединения отопителя с кузовом не плотно прилегает. Так же проклеил спленом.
Место соединения проклеил спленом.
4. Чистка вентилятора отопителя Лады Приора
Только на Приоре без пассажирской подушки безопасности!
Всем привет. Вот решил написать в БЖ посвященный вентилятору отопителя. Что вы будите делать, если услышите посторонний шум в районе вентилятора отопителя? Ненужно его разбирать, вынимать и так далее.
Возьмите на заметку что сначала лучше проверить кожух и крыльчатку, не разбирая всей системы и не вынимая саму крыльчатку. Возможно туда попал листик, а в моём случае попала сосновая кора, маленький кусочек (чёрт знает, как он туда попал, фильтр ведь стоит).
Ну так вот, включаю значит вентилятор и слышу неприятный звук похожий как в детстве, когда на спицы велосипеда цепляли кусочки пластика, который трещал при езде о спицы.
Внимание: в процессе работы вентилятор отопителя должен быть выключен! Теперь сам процесс: открываем перчаточный ящик (бардачок), видим там техническое окно. Суём туда руку, не боясь (там очень пыльно), и нащупываем подвижную крышку кожуха вентилятора похожую на ощупь на какой-то бочонок. Эта самая крышка держится на петле в нижней части кожуха и имеет пружинки которые её прижимают к кожуху. Оттягиваем крышку на себя преодолевая небольшое сопротивление (не бойтесь там нечему сломаться. Засовываем руку и нащупываем сам вентилятор. Шарим рукой нет ли посторонних предметов в вентиляторе (как уже писал у себя достал кору сосновую). Если ничего нет, вынимаем руку, крышка кожуха закроется сама!
ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НАОЩУПЬ, ВИДНО НЕБУДЕТ НИЧЕГО фоткал засовывая телефон
Этот самый купол открывается автоматически если нажать кнопку "Рециркуляции воздуха в салоне"
5. Ремонт моторедуктора печки Приоры
В общем, нарисовалась новая проблема с печкой - дует только холодным. Решено было разбирать и смотреть моторедуктор. Выяснилось, что в самом моторедукторе сломалось пару зубьев (не подряд, а где-то через 3-4-ре целых зуба) на пластмассовой шестеренке.
Так как новый покупать давила жаба, решил попробовать отремонтировать старый.
Сначала хотел восстановить зубчики оловом, не вышло, потом холодной сваркой, почти, но не вышло. Уже думал нужно будет новый покупать. Но так как решил посмотреть на заслонку, которую двигает этот редуктор (было подозрение что она подклинила и от этого сломался редуктор), пришлось снимать всю печку.
В печке обнаружилось немного листьев с деревьев.
Так вот, при внимательном рассмотрении принципа работы этого редуктора выяснил, что то колесико, на котором сломались зубы, работает участком не больше чем в 45 градусов окружности, а общая окружность наверное почти 130 градусов. А это значит, что есть целые сектора зубчиков, которые не принимали участия в работе. Посмотрел, с какой стороны больше - вышло одинаково от сломанных зубов по 9 целых в обе стороны — этого для работы редуктора достаточно.
Потом просто берем эту шестеренку и на газовую плиту, нагреваем хорошенько центральный стержень и проворачиваем на нужный угол. Все работает.
Когда принял решение снимать печку, решил - чтобы два раза не разбирать, в том месте проклеить виброй, покупал два листа по 50*70*3 мм., немного осталось. Проклеил ту часть печки где стоит заслонка (где можно было клеил внутри, где нет — снаружи) ну и весь металл там, где печка стоит (тот который между салоном и моторным отсеком). Теперь не так слышен шум от двигателя печки (на первой скорости), и тише слышно двигатель в салоне, и еще стало тише от ям в салоне.
Еще забыл, нужно будет немного укоротить ту шестеренку, т.к. будет упираться в ограничитель, или убрать сам ограничитель, там его видно, когда разобрать.
6. Устранение свиста печки Panasonic в Ладе Приора
Наконец-то руки дошли, работы на 15 минут. Вырезал полоску сплена 8х10х200 мм, а не как в письме автоваза (8х10х100 мм) Бардачок не снимал. Щупаем заслонку рукой, пытаемся "прочувствовать", где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место - на всю длину заслонки. Сама заслонка легко двигается рукой. до
после
Качество телефона, но свист пропал!
7. Доработка печки в Ладе Приора
Решил доработать отопитель. Для работ по ремонту отопителя Лады Приора, мне понадобилось:
Купил патрубок отопителя 10-й ( 1. вариант либо удлинять обратку печки соединителем, патрубок короткий. 2. менять патрубок целиком) я пошел первым простым путем, взял металлическую трубку и пару хомутов, и все это дело соединил.
Хомуты купил парочку на всякий случай. Совет по поводу ОЖ: 0) Снял гофру которая от дросселя до воздушного фильтра так удобнее. 1) Снял трубки с дроссельной заслонки, предварительно открыв крышку бачка, их пустил в канистру и дул в бачок через марлю, слилось примерно литра 3 антифириза (может у кого больше будет). 2) После чего потихоньку поменял местами патрубки, предварительно удлинив обратку радиатора печки. Как я писал выше можно заменить полностью патрубок, мне было лень снимать обшивку. 3) Залил ОЖ (кстати ОЖ при работе, пролилось грамм 50, доливать даже не пришлось) 4) После пяти минут работы протянул всех хомуты еще раз, только без фанатизма можно передавить.
Итог, печка дует теплым воздухом при прогреве в 5 минут, стрелка указателя температуры еще не успевает дойти до отметки 50. Потестить толком не успел, но при 75 градусах печка дует очень горячо, думаю при 85-90 рука терпеть не сможет. Советую всем, работа заняла всего час, теперь буду ездить в тепле.
А это чтобы было понятнее. Патрубки 1 и 2 меняем местами. 1 патрубок нужно удлинить, а то не дотянется до места. второй встает вроде без проблем.
8. Замена резистора печки Лада Приора
Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки. Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо, - во всех положениях!
Для того чтобы заменить резистор нужно: 1. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора. 2. Снять правую накладку рамы ветрового стекла. 3. Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора. 4. Вывернуть винт крепления. 5. . и снять нерабочий резистор отопителя. 6. Поставить на тоже место новый резистор.
Вот так вот выглядит новый резистор!
https://www.drive2.ru/l/288230376153214362/, https://www.drive2.ru/l/4990284/, https://www.drive2.ru/l/4880763/, https://www.drive2.ru/l/123819/, https://www.drive2.ru/l/288230376152459940/, https://www.drive2.ru/l/288230376152874561/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579217710/, https://www.drive2.ru/l/2502034/
следующая статья:
Доработка обшивки дверей Лада Приора
Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора. Решил обтянуть карпетом центральную вставку,
remont-vaza.ru
Микромотор редуктора ВАЗ 2170 Приора управления отопителем «Panasonic».
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктора заслонки отопителя, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с какой климатической системой кондиционирования ("Panasonic" или "HALLA").
Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, датчик температуры воздуха в салоне, корпус воздухораспределителя,воздуховоды и дефлекторы.
1 — крышка фильтра; 2 — фильтр системы отопления и вентиляции; 3 — корпус отопителя; 4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 7 — вентилятор отопителя.
Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур - он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.
На автомобилях Лада Приора, Лада Калина устанавливают кондиционеры различных производителей "HALLA" - корейского производства и "Panasonic" - тайваньского производства.
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Panasonic, в середине размещена кнопка включения с рисунком обдув лобового стекла.
Радиатор отопителя ВАЗ 21126 представляет из себя: трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки данного радиатора могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне, установленный в накладке обивки потолка.
Отопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.
Заслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки.
1 — микромотор-редуктор; 2 — датчик положения заслонки; 3 — выходной вал
Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя.
Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна.
Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700812720020, J6300-15050248К27.
ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ – 2172, ВАЗ 1117-1119.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить моторедуктор заслонки отопителяc климатической системой кондиционирования Panasonic на автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net