Как вставить поршень с кольцами в цилиндр без оправки


Правильно установить поршень цилиндр. Как правильно установить. pravilnodelat.ru

» Как правильно установить

Как ставить поршни?

Установка поршня в двигатель требует внимания и определённых технических знаний. Неверная установка может привести к разрушению двигателя. В статье написано как ставить поршни на двигатель автомобиля марки ВАЗ, поскольку их устройство максимально простое и обслуживать их может каждый самостоятельно.

Сборка поршневой группы

  1. Перед началом работ рекомендуется предварительно нагреть поршень до температуры +240 градусов, но при отсутствии такой возможности, можно и на холодную вставить поршневый палец.
  2. Перед соединением тщательно протереть отверстие шатуна, поршня, и поршневого пальца от пыли ветошью.
  3. Далее, стоит смазать отверстия и поршневой палец машинным маслом.
  4. Поршень и шатун важно правильно установить по отношению друг к другу. Какой стороной ставить поршень, подскажут условные обозначения. Поршень может иметь специальные выемки для клапанов или стрелку на внутренней поверхности поршня, которая должна смотреть вперёд по
    направлению движения машины. На шатуне имеются специальные наплавки в виде буквенных обозначений, которые также должны смотреть вперёд по направлению движения.
  5. Соединить поршень с шатуном при помощи соединительного пальца. Совместите отверстия поршня с отверстием на шатуне и вставляйте поршневой палец. Поршневой палец не должен входить в отверстие свободно. Нужно будет приложить определённое усилие путём лёгкого постукивания молотком по торцевой части пальца. Нельзя стучать непосредственно по пальцу, это может привести к образованию заусенец. Чтобы этого не произошло, используйте деревянную накладку для забивания пальца. При вбивании пальца, поршень не должен лежать на твёрдой или металлической поверхности, желательно подстелить мягкую ветошь или деревянный брус.
  6. После того как палец вошел, нужно закрепить его стопорными кольцами в специальных канавках поршня.

Установка поршневых колец

  1. Перед тем как ставить кольца на поршень, стоит убедиться, что поршневые канавки чистые, при необходимости протрите их чистой ветошью.
  2. Кольца устанавливаются сверху вниз, то есть первым ставят самое нижнее маслосъемное кольцо, затем компрессионные.
  3. При установке маслосъемного кольца нужно проследить, чтобы замки самого кольца и внутренней пружины находились по разные стороны поршня.
  4. Если на кольцах есть буквенные обозначения, расположите кольца размеченной стороной вверх. Для облегчения установки поршень можно смазать машинным маслом. Компрессионные кольца могут иметь разную ширину в соответствии с шириной канала на поршне.
  5. После чего стоит развернуть кольца таким образом, чтобы замки располагались под углом минимум в 120 друг от друга. В противном случае компрессия может быть нарушена.
  6. После установки всех компрессионных колец на поршень, стоит убедиться, что кольца спокойно вращаются в канавках, без заклиниваний и задиров.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед установкой поршня в цилиндр необходимо тщательно протереть ветошью шатунные шейки коленчатого вала, втулку цилиндров и провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы шейка вставляемого поршня находилась в положении нижней мертвой точки (НМТ).
  2. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна таким образом, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на головке шатуна.
  3. Смажьте вкладыш машинным маслом, оденьте на поршень специальную направляющую оправку для сжимания колец и опустите шатун в цилиндр. Как правильно ставить поршень в цилиндр в соответствии с указателями написано выше. Если направляющей оправки нет, то сжимать каждое колечко придется вручную, постепенно проталкивая поршень в цилиндр.
  4. После того как поршень зашел в цилиндр, следует аккуратно установить нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставляем в нижнюю крышку шатуна вкладыш так, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на крышке шатуна и смазываем вкладыш машинным маслом.
  5. Установить крышку нижней головки шатуна с нижней частью коленчатого вала. На торцах нижней головки шатуна и крышке должны быть цифровые обозначения номера цилиндра.
  6. Поставить нижнюю крышку шатуна таким образом, чтобы номера цилиндров на шейке и крышке были с одной стороны.
  7. Закрепить крышку шатуна с умеренным усилием и установить предохранительные шплинты на болты.

Ещё больше интересного

Порядок выполнения установки поршневых колец

Предназначение поршневых колец

Поршневые кольца, установка которых будет описана ниже, предназначены для исключения возможности газовой утечки через специальный тепловой зазор, который обязательно должен находится между поршнем и самим цилиндром, чтобы достигнуть свободного хода.

Зачастую кольцо изготавливают из чугуна, но они не теряют своей упругости. Такие элементы между двумя вышеупомянутыми деталями двигателя называют компрессионными. Что же касается иных разновидностей, то нижнее кольцо (оно шире компрессионных) отличается специальными прорезями, так как его функцией является съем чрезмерного количества масла, которое собирается на стенках цилиндра. Именно поэтому оно называется маслосъемным.

Общие рекомендации по замене

Когда выхлопная труба начинает «плеваться» сизым дымом, то ремонт мотора неизбежен. Фактически всегда, признаками износа деталей поршневой группы также является повышенный расход, как масла, так и бензина. В таком случае снижается и компрессия мотора отчего незащищен даже дизель. Из этого следует то, что правильно выбрать новые поршневые элементы -первоочередное дело любого владельца автомобильного транспорта и в лучшем случае ремонт обойдется только ими. Для этого нужно также установить всего-то парочку новых прокладок и поддон для блока. Прочие испорченные детали уже будут выявлены во время разборки мотора.

Покупая поршень, следует внимательно осмотреть его комплектацию, так как кольцо может не входить в комплект. Такое практикуют много производителей. Все из-за того, что есть не один мотор, который имеет уйму модификаций, поэтому при покупке товаров поршневой группы, необходимо заранее сопоставить их ширину и высоту с соответственными характеристиками канавок поршней.

Зазор, находящийся между канавкой и торцами намного легче определить, если поместить кольцо в эту же канавку и применить набор щупов. Он должен быть не больше одной десятой миллиметра и не менее 0,05 мм. В ином случае это будет означать, что-либо кольцо, либо канавка, не подходят по размерам. Зазор их замков также следует обязательно проверить. Чтобы это сделать, такие детали поршневой группы следует по очереди припасовать к цилиндру в верхней его части, а потом, при помощи щупов, замерять сам зазор, который не должен превышать 0,6 мм, но и не должен быть меньше 0,4 мм.

Замена

Если вы решили, что установка поршневых колец это именно то, что вам нужно для полноценного ремонта двигателя, то следующим шагом является их покупка. Обычно, качественный товар упаковывают соответственно и со вкусом. При выборе следует обращать внимание на внешний вид товара, на качество его окраски. Также обязательно должна быть маркировка.

Чтобы правильно начать ремонт, нужно вскрыть гбц. После этого нужно тщательно проанализировать состояние деталей и решить, нужно ли делать расточку самих цилиндров или притирку клапанов. Как подготовить поршневые кольца, как установить их без особых трудностей и прочее – все это будет описано ниже.

Подготовка

Само приспособление для установки поршневых колец продается в соответственных магазинах, и оно представляет собой щипцы. Если же нет возможности их приобрести, то подойдет небольшая плоская отвертка, но при ее использовании следует быть максимально внимательным и аккуратным. Старые детали поршневой группы можно либо сломать, либо снять.

Тем не менее поршневые кольца установка которых предельно проста, требуют максимально возможного соответствия канавок своим размерам. Поэтому хотя бы одну старую компрессионную деталь можно сломать, так как под ней во время работы образуется нагар, из-за которого установка новой будет очень затруднительна. Часть такой старой сломанной детали отлично подойдет для того, чтобы навести порядок на его прошлом рабочем месте.

Установка на поршень

Вот именно тот момент, когда приспособление для установки поршневых колец является незаменимым, так как ремонтные работы такого типа являются крайне ответственным делом и допущение ошибок просто неприемлемо. Элементы поршневой группы сами по себе хрупкие, поэтому нужно быть аккуратным и внимательным. Самым хрупким считается среднее. Когда идет его установка, есть большой риск поломки.

Очень важно соблюдать нужную ориентировку, так как, в противном случае вы добьетесь увеличенного расхода масла. Каждое кольцо имеет свою маркировку с пометками, так что особых проблем с правильностью размещения не должно быть.

Верхние поршневые кольца установка которых начинается первой, имеют маркировку «TOP» и этой стороной маркировки оно и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Что же касается такой детали скребкового типа, то ее устанавливают скребком вниз. Установка деталей с фасками должна проводится так, чтобы эти самые фаски «смотрели» вверх.Если же вы имеете дело с наборными маслосъемными элементами, имеющими специальный двухфункциональный расширитель пружинного типа, то сперва должна проводится установка верхних и средних. После того как данная ремонтная схема будет завершена, необходимо проверить легкость их вращения в самих канавках.

Установка поршней в цилиндр

Во время серьезных ремонтных работ устарелый цилиндр растачивают или подвергают хонингованию. Также применяют новенькие поршни ремонтного размера и кольцевые элементы того же типа, но с большим диаметром, с последующим их сжатием. Их следует смазывать маслом перед установкой, чтобы они легко «садились» на свое место. Посадка также не должна быть чересчур плотной, так как тепловое расширения из-за нагревания станет причиной заклинивания самого поршня.

Видео Как поставить кольца на поршень

Посмотрев запись, Вы узнаете, как в домашних условиях определить верх кольца и разобраться какое именно кольцо должно стоять в определенном месте на поршне.

Рейтинг: #160; 0 #160;/#160; 5

Как правильно установить кольца на поршень Хонда Дио 34/35.

Не пугайтесь, в установке поршневых колец на скутер Хонда Дио 34/35 или любой другой скутер с двухтактным двигателем нет ничего сложного. Зачастую поршневые кольца на скутере приходят в негодность после нескольких лет эксплуатации, так как основная масса малолитражной двухколесной техники пришедшей в страны СНГ из дальнего и ближнего зарубежья уже изрядно изъездила свой мото ресурс. Как правило, даже любители ремонтировать все своими руками, не знают как правильно произвести замену поршневых колец, какое кольцо на поршне ставить первым, какое вторым, как правильно установить поршень в цилиндре, для чего на поршне и кольцах обозначение в виде букв или стрелок. При ремонте цилиндропоршневой группы (сокращенно ЦГП) можно производить как полную замену ЦГП, так и частичный её ремонт, путем замены изношенных деталей, обычно только колец или колец с поршнем. При изрядном износе цилиндра или царапинах его внутренних стенок, возможна как его полная замена, так и расточка под ремонтные кольца и поршень, в результате увеличится объем поршневой, увеличится мощность, увеличится потребление топлива.

Полный комплект для ремонта может состоять из цилиндра, двух колец и не обязательного гофрированного кольца, его задачей есть пружинить нижнее компрессионное кольцо; поршня, поршневого пальца, для закрепления поршня за механизм коленчатого вала, и два стопорных кольца поршневого пальца, назначением которых застопорить палец в поршне вместе с рычагом механизма коленчатого вала. Малый комплект может состоять из поршневых колец, поршня и пальца с стопорными кольцами. Минимальный комплект может состоять из колец стандартного или ремонтного размера. Что касается третьего поршневого кольца в комплекте, его делают не все производители и ставят не все мастера СТО, так что если его нет сильно не переживайте, ремонт возможен и без него.

Компрессионные кольца они же поршневые, для скутеров Хонда и скутеров других производителей могут быть одинаковыми, а могут и различаться, как по толщине, так и по сечению. Как правило, верхнее тоньше нижнего и имеет иное сечение. Если отличить верхнее кольцо от нижнего не удается, то производители колец, указывают первое верхнее кольцо цифрой 1, а второе нижнее цифрой 2. Оброните особое внимание, поршневые компрессионные кольца, должны быть поставлены буквой вверх, она должна присутствовать обязательно, если только кольца не выточил токарь. Сначала, нужно надеть нижнее кольцо, потом верхнее. Не гните кольца они очень хрупкие, не применяйте грубой силы. На поршне в канавках для компрессионных колец есть как называемые замки, они выглядят как бугорок в канавке, зазор на кольцах должен попасть под замок, по краям кольца под замок есть место. В противном случае засунуть поршень с кольцами в цилиндр будет не возможным. Еще очень важно поршень имеет сверху стрелку, надпись EX или другие буквы, это указатель, который говорит, что эта сторона поршня должна быть направлена вниз в сторону окошка выхода газов. На время манипуляций в цилиндропоршневой группой закройте картер, например тряпкой, что бы мусор не попал в него и не стал причиной еще одной поломки скутера. Когда поршень с кольцами засовываете в цилиндр смазывайте стенки цилиндра маслом, это сделает процесс легче и поможет избежать ненужных царапин. Стопорное кольцо пальца установите с одной стороны заранее так будет легче. Проверьте состояние сепаратора (подшипника) пальца, проверьте шатун на изъяны. Затягивать болты цилиндра нужно аккуратно без лишней силы, крест-накрест, лучше конечно используя при этом динамометрический ключ. Рекомендуется заменить старые прокладки новыми, даже если они не порвались при снятии цилиндра, если прокладки целые многие не ставят новых прокладок.

Комментарии

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/dvigatel/kak-stavit-porshni, http://mineavto.ru/remont/dvigatel/ustanovka-porshnevyh-kolets-361.html, http://informprostor.com/dva-kolesa/184-kak-pravilno-ustanovit-koltsa-na-porshen-khonda-dio-34-35.html

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Как ставить поршни?

Как ставить поршни?

Установка поршня в двигатель требует внимания и определённых технических знаний. Неверная установка может привести к разрушению двигателя. В статье написано как ставить поршни на двигатель автомобиля марки ВАЗ, поскольку их устройство максимально простое и обслуживать их может каждый самостоятельно.

Сборка поршневой группы

  1. Перед началом работ рекомендуется предварительно нагреть поршень до температуры +240 градусов, но при отсутствии такой возможности, можно и на холодную вставить поршневый палец.
  2. Перед соединением тщательно протереть отверстие шатуна, поршня, и поршневого пальца от пыли ветошью.
  3. Далее, стоит смазать отверстия и поршневой палец машинным маслом.
  4. Поршень и шатун важно правильно установить по отношению друг к другу. Какой стороной ставить поршень, подскажут условные обозначения. Поршень может иметь специальные выемки для клапанов или стрелку на внутренней поверхности поршня, которая должна смотреть вперёд по направлению движения машины. На шатуне имеются специальные наплавки в виде буквенных обозначений, которые также должны смотреть вперёд по направлению движения.
  5. Соединить поршень с шатуном при помощи соединительного пальца. Совместите отверстия поршня с отверстием на шатуне и вставляйте поршневой палец. Поршневой палец не должен входить в отверстие свободно. Нужно будет приложить определённое усилие путём лёгкого постукивания молотком по торцевой части пальца. Нельзя стучать непосредственно по пальцу, это может привести к образованию заусенец. Чтобы этого не произошло, используйте деревянную накладку для забивания пальца. При вбивании пальца, поршень не должен лежать на твёрдой или металлической поверхности, желательно подстелить мягкую ветошь или деревянный брус.
  6. После того как палец вошел, нужно закрепить его стопорными кольцами в специальных канавках поршня.

Установка поршневых колец

  1. Перед тем как ставить кольца на поршень, стоит убедиться, что поршневые канавки чистые, при необходимости протрите их чистой ветошью.
  2. Кольца устанавливаются сверху вниз, то есть первым ставят самое нижнее маслосъемное кольцо, затем компрессионные.
  3. При установке маслосъемного кольца нужно проследить, чтобы замки самого кольца и внутренней пружины находились по разные стороны поршня.
  4. Если на кольцах есть буквенные обозначения, расположите кольца размеченной стороной вверх. Для облегчения установки поршень можно смазать машинным маслом. Компрессионные кольца могут иметь разную ширину в соответствии с шириной канала на поршне.
  5. После чего стоит развернуть кольца таким образом, чтобы замки располагались под углом минимум в 120° друг от друга. В противном случае компрессия может быть нарушена.
  6. После установки всех компрессионных колец на поршень, стоит убедиться, что кольца спокойно вращаются в канавках, без заклиниваний и задиров.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед установкой поршня в цилиндр необходимо тщательно протереть ветошью шатунные шейки коленчатого вала, втулку цилиндров и провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы шейка вставляемого поршня находилась в положении нижней мертвой точки (НМТ).
  2. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна таким образом, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на головке шатуна.
  3. Смажьте вкладыш машинным маслом, оденьте на поршень специальную направляющую оправку для сжимания колец и опустите шатун в цилиндр. Как правильно ставить поршень в цилиндр в соответствии с указателями написано выше. Если направляющей оправки нет, то сжимать каждое колечко придется вручную, постепенно проталкивая поршень в цилиндр.
  4. После того как поршень зашел в цилиндр, следует аккуратно установить нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставляем в нижнюю крышку шатуна вкладыш так, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на крышке шатуна и смазываем вкладыш машинным маслом.
  5. Установить крышку нижней головки шатуна с нижней частью коленчатого вала. На торцах нижней головки шатуна и крышке должны быть цифровые обозначения номера цилиндра.
  6. Поставить нижнюю крышку шатуна таким образом, чтобы номера цилиндров на шейке и крышке были с одной стороны.
  7. Закрепить крышку шатуна с умеренным усилием и установить предохранительные шплинты на болты.

elhow.ru

Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка

Поршень с шатуном:

1 - гайка шатунного болта2 - шатунные вкладыши

3 - шатун 4 - поршневой палец 5 - канавка верхнего компрессионного кольца 6 - канавка нижнего компрессионного кольца 7 - канавка маслосъемного кольца 8 - поршень 9 - шатунный болт 10 - крышка шатуна

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E.В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”. 

Номинальные размеры цилиндров и поршней

Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. 

Примечание 1

Примечание 2

Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. 

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   1. Рекомендуем снимать поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня. Аналогичным образом снимите остальные кольца.

2. С помощью специальной оправки выпрессуйте палец из шатуна.

3. Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины – замените поршни.

4. Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра  и диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня.

5. Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру. Если зазор превышает предельно допустимый (см. примечание 1), замените поршни с кольцами.

6. Вставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке. Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо (см. примечание 2). Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца.

7. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне. Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень. Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки. 8. Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса. Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса. Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец.

9. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание – замените вкладыши.

10. Осмотрите шатуны с крышками. Замените погнутые шатуны.

11. Наденьте поршневой палец 2 на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5. Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм.

12. Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 минут. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень (см. примечание), чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.

13. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бабышках поршня.

ПредупреждениеШатуны обрабатываются совместно с крышками, поэтому их нельзя разукоплектовывать. Если при сборке шатунно-поршневой группы устанавливаются новые детали, подберите поршни к цилиндрам по классу, группе и по массе. Поршневые пальцы и поршни также нужно подобрать по классу.

ПримечаниеСборку поршня с шатуном нужно производить как можно быстрее, так как шатун быстро охлаждается. После охлаждения шатуна изменить положение пальца будет невозможно.

Обозначение ремонтного размера: 1-й ремонтный – треугольник,2-й ремонтный – квадрат. Обозначение группы по массе: нормальная – “Г”,увеличенная на 5 грамм – “+”,уменьшенная на 5 грамм – “-”.

14. Смажьте моторным маслом поршневые кольца и канавки на поршне. Наденьте съемником или вручную поршневые кольца соответственно соориентировав их. Проверьте легкость перемещения колец в канавках.

15. Если на кольце нанесена надпись “Верх”, “Top” или “ВАЗ”, установите кольцо надписью вверх, к днищу поршня.

16. На нижнем копрессионном кольце имеется проточка. Кольцо должно устанавливаться проточкой вниз. Перед установкой маслосъемного кольца поверните пружинный расширитель так, чтобы его замок находился с противоположной стороны от замка кольца.

17. Поверните поршневые кольца так, чтобы их замки располагались под углом 120° друг к другу.18. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна.

19. Вставьте вкладыш в крышку шатуна так, чтобы фиксирующий выступ на вкладыше вошел в паз крышки шатуна.

 

www.autofizik.ru

Как правильно вставить поршень цилиндр. Как правильно вставить. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно вставить

Кароч, вчера пытался натянуть цилиндр на поршень с новыми кольцами. Жести для рекомендованного книжкой хомута не нашел - пытался так впихнуть. Затрахался и ушел домой. Все пользуются стягивающими хомутами из жести или кто-нить еще как-нибудь из положения выходил?И еще - в направляющих клапанов зазор большой. Если менять, то надо на горячую запрессовывать потом из-за нарушения соосности шарошить седла и т.п. Тогда ремонт грозит затянутся до конца сезона. Можно ли наплювать и поездить год или это чем-то грозит страшным?

Можно и без хомута поставить - поршень чуть наперекос, утапливать отверткой кольцо в канавке от одного края кольца к другому постепенно, и чтобы постоянно был прижим поршень-в-цилиндр . Корячиться надо вопщем.

Вдогонку: сразу надо поставить кольца (по одному) в цилиндр без поршня, поршнем выровнять их в цилиндре и проверить зазор в замке. Если зазора в замке нет - то даже молотком не поставишь.

И нагар из канавок поршней удалить надо. Его там много бывает. Новые кольца могут не полностью утопать из-за этого. Удобно удалять обломком старого кольца. С направляющими сказать ничего нельзя, нужно знать зазор. Если меньше 0.3 мм то немного стучать будет, масло поджирать, но это не кретично, сезон откатать можно. Если больше, то всё возможно, от убиения клапана седла и направляющей до выпрессовывания направляющей из головки. Ну масло будет жрать, свечи могут дуба давать. Всякое может быть.

Спасиб. Возможно нагар остался - я его просто очищалкой какой-то пытался растворить. Зазор в направляющих я не мерил, но по ощущениям клапан в них можно пошатать и это будет ощущаться. В принципе прошлый год отездил - попробую еще.

Я порекомендую установку поршневых колец вообще без ничего. Одними пальцами да + ручка от молотка. А делается это так. Под юбку поршня подклатывается ручка от молотка, чтобы поршень не убежал, значит, внутрь картера при напихивании на поршень цилиндра. Затем на поршень надевается самое нижнее маслосьемное кольцо. Большими пальцами за концы колец необходимо из необходимо немного раздвинуть, чтобы стороной кольца. противоположной концам наискось одеть на поршень. ЗАтем раздвигая кольцо уже по размеру поршня за концы, но - непременно наискось. вперед целой стороной догнать до нужной канавки. Так же поступить со всеми остальными. Разумеется, кольца должны быть предварительно подобраны, для нормального поршня - нормальные,а для ремонтного - соответствующие. Канавки колец должны быть чистыми от нагара. При установке поршня в цилиндр кольца по мере их одевания необходимо поочередно максимально обжимать пальцами и надевать на них цилиндр круговыми вращениями. Процедура эта заняла у меня 1-2 минуты на каждый цилиндр. Надев поршень - убрать ручку молотка и посадить цилиндр на крепления.

Кольца на поршень это детская задачка - с этим проблем нет. А вот круговые вращения проблема - я циллиндр прям на шпильки сразу сажу. Попробую еще канавки почистить и если не поможет придеться выворачивать шпильки чтоб круговые вращения получить. Фенькс всем.

С обломком кольца при очистке канавок нужно быть остороджным. Если кольцо побегавшее, то кромки ОЧЕНЬ острые. Мне кольцо как-то почти до кости в палец ушло. А так, всегда цилиндры ставил один, без всяких оправок, отверток, молотков. Поршни в ВМТ поставил, передачу включил, пальцами кольцо в канавке утопил, натянул цилиндр. Следующее кольцо утопил, додавил цилиндром. И так все.Для удобства поршень немного перекашивается. На цилиндре есть замечательный конус, он очень помогает в процессе. На М-72 и К-750 процесс идет посложнее, там цилиндры офигенно весят.

Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос

Главная

Обменяйте Ваш автомобиль с пробегом на новый в Ауди Центре Север и получите весомый бонус – до 150 000 рублей* при покупке Нового Audi A3, Нового Audi A4, Audi А5 Coupé, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 или Audi A8 не только.

Лучше Audi может быть только новый Audi¹. Мы высоко ценим лояльность наших клиентов и предлагаем специальные условия при покупке нового автомобиля с четырьмя кольцами. Программа «Премия лояльности»² позволяет приобрести новый автомобиль Audi с.

Автомобили Audi - это надежность, комфорт и безопасность.

Но иногда возникают непредвиденные ситуации, когда Ваш автомобиль нуждается в незамедлительной помощи. Как раз для решения таких проблем в Ауди Центр Север мы запускаем новую.

Мы высоко ценим вашу приверженность бренду Audi и ваш выбор официального сервисного центра Ауди Центр Север для обслуживания автомобиля.

Приглашаем вас принять участие в программе «Спасибо за сервис» и получить в знак.

Если Вы привыкли к комфорту и роскоши, Audi A8 – ждет именно Вас.

Приобретая Audi A8 до 31 августа года, Вы получаете не только автомобиль бизнес-класса выше любых похвал, но и максимум преимуществ:

В августе настоящих ценителей скорости, управляемости и роскоши ожидает настоящий праздник: впечатляющий выбор моделей автомобилей Audi в различных цветах, модификациях и комплектациях на невероятных условиях.

Проблему выбора между.

Источник: http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/kak-pravilno-stavit-porshnja-s-kolcami-v-blok.203169/

ГАЗ 31 05 4x4- РЕСТАВРАЦИЯ › Бортжурнал › Сборка двигателя. Поршневая

Продолжение.После установки коленвала взялся за поршневую.Сразу испугался, но потом успокоился и начал собирать.Промерив цилиндры выяснилось что элипса нет и выработки тоже, даже если и есть то в пределах нормы.Или сказалось высокое качество деталей или же наоборот очень низкое качество поршневых колец.Зазор в замке верхнего компрессионного кольца был более 2 мм.

Потому что максимальный размер щупа у меня был 2 мм и он там как в проруби болтался.Маслосъемные кольца были закоксованы и заклиневшие.От сюда и расход масла и компрессия более 10 атм.Кольца купил помягче, пользуясь опытом использования таких же.фирмы NE , бывшие SM .

Про них писать не буду в инете про них кучу информации.Лучше кольца менять чем расточка и ремонтные поршня, которых нет.А если и есть, то не родные, а от ВАЗа.Кольца к стати от ваз на 82,4.

Взял на вырост , для подгонки.Потому что пришлось каждое кольцо подгонять по щупу к своему цидлиндру.Зазор должен быть от 0.22 до 0.30 я выбрал 0.25.И не заклинит и не прослаблю.

Проверку колец производил следующим образом.Вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем его с помощью поршня, вставляя его в цилиндр.

Сразу видно что кольца болшего размера.

Подтачиваем края колец под прямым углом и снова примеряем, пока не выйдем на 0.25.Примерки лучше проводить по-чаще чтобы не прослабить.

и так много много раз.8 поршней по 2 компрессионных и по одному маслосъемному из двух колец.Кольца одеваем согласно инструкции.

Потом надеваем на поршень с кольцами специальную обжимку.

После обжима все это вставляем аккуратно в свой цилиндр стрелкой вперед.

Забыл отметить что поршни в сборе с шатунами остались я их не разъединял.Вкладыш шатунный можно сразу вставить и смазать маслом.Когда вся эта конструкция упрется в блок аккуратно деревянной ручкой молотка забиваем поршень с кольцами в цилиндр. поправляя шатун, чтобы он сел на свою шатунную шейку коленвала.

После уже прикручиваем шатунный бугель с вкладышем смазанным маслом.И так 8 раз.После каждого вставленного поршня прокручиваем коленвал проверяя плавность хода.

Продолжение следует…На очереди ГБЦ

Цена вопроса: 2 000 ₽

Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152878166/

Источники: http://motoroad.ru/ustanovka-novykh-porshnevykh-kolec-kto-kak-delal/, http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/kak-pravilno-stavit-porshnja-s-kolcami-v-blok.203169/, http://www.drive2.ru/l/288230376152878166/

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru