Биксеноновые фары на приору


Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой - улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение - это установить биксеноновые линзы в Приору.
Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью "покраска фар"). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:
  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на h2.
  4. и т. д.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.Далее сборка оптики обратной последовательности:

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:
  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.
Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: "плюс" и "массу" берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Более простой способ тюнинга фар - установка светодиодов в габариты.Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Линзовый ксенон - Тюнинг и ремонт Lada Priora

Приобретаем линзы для установки в блок-фару Снимаем и разбираем блок фару приоры (Киржач или Bosch) С отражателя ближнего света снимаем колпачек... ... открутив винт с обратной стороны Пробуем вставить линзу в отверстие под лампу, она немного не проходит. Подгоняем рашпилем, периодически примеряя, чтобы не перепилить
Штатные лампы ближнего света H7, а в линзе лампа h2. В комплекте с линзой идет переходная шайба с Н7 на Н1. Штатная лампа ставится в фару под углом, пазом вбок. Нам нужно, чтобы переходная шайба четко смотрела пазом вверх, иначе будет кривой горизонт Решаем эту проблему, выпилив все лишнее и выточив паз под шайбу, чтобы линза в процессе эксплуатации при тряске не повернулась Так же примеряем по ходу выпиливания шайбу, чтобы не перепилить После окончательной подгонки начинаем снимать хром с отражателей После этого красим отражатели в любой матовый цвет, чтобы устранить лишние блики. Я красил черной матовой краской под блэнды
Блэнды на линзах также откручиваем и готовим под покраску После высыхания одеваем на корпус линзы большую уплотнительную резинку и вставляем в ранее подготовленное отверстие. С другой стороны также ставим малую уплотнительную резинку и устанавливаем на нее переходную шайбу под лампу Н7. Плотно сжимая, фиксируем все гайкой, идущей в комплекте. Провода от шторки пропускаем в отверстие от колпачка отражателя Плотно затянув, проверяем чтобы линза была плотно зафиксирована. Устанавливаем ламподержатель, закрутив 3 винта. Устанавливаем фиксирующую пружину лампы Питание на лампу подключаем через блок розжига. Шторка биксенона также подключается элементарно, "+" от дальнего света к "+" шторки, "-" от дальнего света к "-" шторки
Места соединений изолируем термоусадкой или изолентой

Собираем блок-фару, устанавливаем на машину. В линзы установил лампы 6000 К, можете любые другие по своему желанию.

Стоимость установки линзового ксенона на приору:

  • Би-ксеноновые линзы Galaxy G5 - 3000р.
  • Ксеноновые лампы HID 6000К 2шт. - 1000р.
  • Герметик и прочие расходники - 500р.

Итого: 4500 р.

www.tune-priora.ru

Правильный линзовый ксенон на приору

Правильный ксенон — это ксенон с линзами. Такой ксенон не слепит встречных водителей и равномерно освещает дорогу.

Приобретаем линзы для установки в блок-фару
Снимаем и разбираем блок фару приоры (Киржач или Bosch)
С отражателя ближнего света снимаем колпачек…
… открутив винт с обратной стороны
Пробуем вставить линзу в отверстие под лампу, она немного не проходит. Подгоняем рашпилем, периодически примеряя, чтобы не перепилить
Штатные лампы ближнего света H7, а в линзе лампа h2. В комплекте с линзой идет переходная шайба с Н7 на Н1. Штатная лампа ставится в фару под углом, пазом вбок. Нам нужно, чтобы переходная шайба четко смотрела пазом вверх, иначе будет кривой горизонт
Решаем эту проблему, выпилив все лишнее и выточив паз под шайбу, чтобы линза в процессе эксплуатации при тряске не повернулась
Так же примеряем по ходу выпиливания шайбу, чтобы не перепилить
После окончательной подгонки начинаем снимать хром с отражателей
После этого красим отражатели в любой матовый цвет, чтобы устранить лишние блики. Я красил черной матовой краской под блэнды
Блэнды на линзах также откручиваем и готовим под покраску
После высыхания одеваем на корпус линзы большую уплотнительную резинку и вставляем в ранее подготовленное отверстие. С другой стороны также ставим малую уплотнительную резинку и устанавливаем на нее переходную шайбу под лампу Н7. Плотно сжимая, фиксируем все гайкой, идущей в комплекте. Провода от шторки пропускаем в отверстие от колпачка отражателя
Плотно затянув, проверяем чтобы линза была плотно зафиксирована. Устанавливаем ламподержатель, закрутив 3 винта. Устанавливаем фиксирующую пружину лампы
Питание на лампу подключаем через блок розжига. Шторка биксенона также подключается элементарно, ‘+’ от дальнего света к ‘+’ шторки, ‘-‘ от дальнего света к ‘-‘ шторки
Места соединений изолируем термоусадкой или изолентой

Собираем блок-фару, устанавливаем на машину. В линзы установил лампы 6000 К, можете любые другие по своему желанию.

Стоимость установки линзового ксенона на приору:

  • Би-ксеноновые линзы Galaxy G5 — 3000р.
  • Ксеноновые лампы HID 6000К 2шт. — 1000р.
  • Герметик и прочие расходники — 500р.

Итого: 4500 р.

Загрузка... Рекомендую прочесть: Поделись с друзьями:

vazikov.ru

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью ‘покраска фар’). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  • немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  • немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  • сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на h2.
  • и т. д.
  • Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.Далее сборка оптики обратной последовательности:

    Подключение линз в фарах Lada Priora

    Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  • Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  • Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  • Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  • Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  • И т.д.
  • Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: ‘плюс’ и ‘массу’ берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

    Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

    После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

    Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты.Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Биксенон + ближний от приоры (фотоотчёт) - "Моя Соната"

    Здорова, форумчане!!!

    Расскажу об установке биксеноновых модулей на примере нашей соньки.Меня оооочень не устраивает штатный свет на сонате, поэтому, очень давно загорелся установкой биксеноновых модулей вместо штатных. А так как иметь 2 дальних не вижу смысла (использую его на трассе не более 1-2 минут, потом встречка) решил вместо штатного дальнего поставить ближний от приоры, посты проезжать и в туман-дождь ездить, так как в плохую погоду ксенон не айс.

    Описывать процесс разборки и покраски очков (масок) фар описывать не буду, так как таких тем полно на форуме. Итак, что мы имеем на руках:1. Штатные фары Хундяй Соната. (Отпескоструенные вхлам за 3 года езды по трассам) 2. Штатные покоцаные фары Лада Природа. (Купленные на приора клубе за 1000 руб.)3. Биксеноновые модули - FX-R - китайская реплика модулей Koito от Инфинити FX. Сейчас можно найти и получше, на тот момент, когда брал, лучшие и доступные были эти.4. Комплект блоков розжига MTF. (Купленные 5 лет назад и работающие по сей день, уже на 3-ей машине) 5. Ксеноновые лампы MTF с цоколем D2S цветовой температурой 4300K. 6. Переходники с D2S на корейско-китайские блоки. Но напишу сразу, что лучше вот такие,так как первые надо подрезать после установки. И внутренности разъёма должны быть залиты герметиком, иначе будет пробивать на корпус при подключенным дальним. Так быть не должно: 7. Гравёр, с комплектом насадок. Например, такой:8. Тепловой пистолет. (Энергомаш с плавной регулировкой температуры от 80 до 600 градусов) 9. Паяльник обыкновенный, с соответствующими расходниками. 10. Холодная сварка (Эпоксид) ABRO, рабочая консистенция - пластилин. До 260 градусов. 11. Холодная сварка (Эпоксид) Permatex 4 мин. для металлов. Рабочая консистенция - сметана. До 149 градусов. 12. Наклейки под ксенон на корпус и стекло.13. Прочая мелочёвка: саморезы, провода, ножик канцелярский, изолента и т.д.

    Начнём с установки биксеноновых модулей:К счастью верхние крепления линзы FX-R практически совпадают с креплениями штатной линзы сонаты. И нам нужно лишь, снять крепление корректора фар со штатной линзы, выставить и закрепить его на биксеноновом модуле с помощью холодной сварки ABRO. Саму пластмаску крепления необходимо немного подрезать по месту.Предварительно, в место, куда лепим холодную сварку, не помешает ввернуть саморез или болтик для надёжности, будет типа анкера, сам не ставил. И смотрите, чтоб он не мешал пружине шторки!!! После того как слепили крепление не трогаем модуль часов 12.Линза FX-R меньше штатной линзы на пол дюйма (2,5 против 3) из-за этого при установке выглядит пустовато, поэтому поверх линзы FX-R ставим кольцо крепящее линзу штатного галогенового модуля к корпусу , я посадил на холодную сварку Permatex 4 мин. предварительно отогнув петельки крепления. Для увеличения хода регулировки биксенона вверх-вниз верхние крепления необходимо доработать следующим образом: Длина проводов разъёма-переходника на биксенон не позволяла расположить как удобно, а при моём расположении отверстия угол биксенона проходил очень близко от проводки, поэтому этот угол тупо отламываем кусачками. В конце этих доработок биксеноновый модуль выглядит так:

    Устанавливаем ближний от приоры вместо дальнего:Для это вырезаем собственно саму секцию ближнего от приоры, они с дальним отлиты вместе. Далее вырезаем крепления из штатного дальнего сонаты. И приклеиваем на холодную сварку ABRO, аналогично вырезаем и приклеиваем крепление габарита.Центральный колпачок, который закрывает лампочку на ближнем приоры выглядит убого, поэтому я приклеил на хол. св. ABRO штатный колпачок от сонаты, предварительно отпилив один луч, чтоб не отбрасывал тень и ножку крепления.

    Делаем проводку:Разъём питания блока розжига сначала крепим механическим способом: , а потом заделываем холодной сваркой изнутри корпуса ABRO, снаружи Permatex. Саморезы нужны для крепления холодной сварки, так как на пластике фар она толком не держится.Соединение проводов выполняем пайкой, так как разбирать фары по новой из-за плохой скрутки, нет желания. Провода на ближний приоры и биксенон пропустил через резинку, которая идёт в комплекте с китайскими ксеноновыми лампами Н1-Н7. Питание на приоровский ближний взял с туманок. (Туманками я не пользуюсь)Так выглядит проводка по окончании.

    И в заключении необходимо доработать маску фар (очки).Биксеноновый модуль длиннее штатного, поэтому при установке маски фар, линза модуля упирается в декоративное хромированное кольцо. Следовательно, отпиливаем сантиметр маски фары и крепим декоративные кольца на холодную сварку, так как крепления кольца мы срезали. При том крепить кольца нужно со смещением вверх и в сторону решётки. Биксеноновый модуль смещён при установке на штатные шпильки соответственно вверх и в сторону решётки. Так же при установке маски фар, между маской и отражателем приоры (в меньшей степени билинзы) остаётся расстояние, через которое видно серый корпус, что портит вид. Поэтому в этих местах необходимо подкрасить корпус в чёрный матовый.

    Ну и собственно результат:

    mysonata.ru