Установка биксеноновых линз
Стоит ли устанавливать универсальные биксеноновые линзы?
Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого или недостаточного света, который исходит от штатных автомобильных фар. Частенько едешь так вечерком, включаешь фары, а видимость всё равно далека от идеала. Можешь ещё и в дерево врезаться. При этом замена ламп в фарах на новые не решает проблему из-за плохой отдачи светоотражателей. В таком случае единственным вариантом является установка биксеноновых линз на автомобильные фары. По сравнению с галогеновыми, они обеспечивают более однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, биксеноновые линзы намного экономичнее стандартных галогеновых.
Универсальные биксеноновые линзы – это хорошее современное решение. В общем, стоит соблюдать такое правило: «Если в автомобиле не очень яркий свет, его всегда можно улучшить, установив более мощную оптику». А биксеноновые линзы и являются этой более мощной оптикой.
1. Что такое биксеноновые линзы
Автомобильная оптика с использованием линз впервые была использована в 80-х годах 20 века на автомобилях Volkswagen и Audi. Она очень быстро завоевала популярность и такую оптику начали использовать и другие автопроизводители. В наше же время практически все ведущие мировые игроки автопрома используют в своих автомобилях такие линзы. Биксеноновые линзы – это один из вариантов улучшения главного света в транспортном средстве. Такие линзы устанавливают, как на место штатных, так и с целью тюнинга фар (поверх них). В зависимости от этого различают такие виды биксеноновых линз:
1. Универсальные.
2. Штатные.
Универсальные биксеноновые линзы можно устанавливать в штатные галогеновые цоколя, не вмешиваясь в конструкцию самой фары. На рынке представлен огромный ассортимент таких линз, поэтому подобрать по цвету и дизайну не составит труда.
Штатные биксеноновые линзы устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. Они не подходят для всех цоколей и заменить такие линзы удастся только купив аналогичные. По своей сути, биксеноновые линзы – это оптическая конструкция для автомобильных фар, которая состоит из таких элементов:
1. Отражатель.
2. Ксеноновая лампа.
3. Шторка, которая формирует лучи дальнего и ближнего света.
4. Биксеноновая фокусирующая линза.
Преимущества биксеноновых линз:
1. Дают возможность использовать как ближний, так и дальний свет с моментальным переключением режимов.
2. Обеспечивают прекрасное качество светового луча за счёт специального линзового стекла в комплекте поставки.
3. Обеспечивают поток света высокой чёткости и высокой яркости.
4. Равномерно рассеивают свет фар, благодаря чему прокладывают чёткую границу между освещённым и затемнённым участками. Поэтому такими линзами невозможно ослепить едущих навстречу коллег-автомобилистов или пешеходов.
5. Установка универсальных линз очень простая и не требует замены конструкции штатных фар или рефлектора. Её вполне по силам провести даже самостоятельно.
6. Длительный срок службы биксеноновых линз. То есть, установив их один раз, вы попросту можете забыть об этом на несколько лет.
7. Биксеноновые линзы обладают стильным дизайном, который украсит самый заурядный автомобиль. А маски с «ангельскими глазками» придадут автомобилю частичку индивидуальности.
8. Оптика делает передвижение более безопасным и комфортным за счёт хорошего качества освещения дороги.
2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы
Выбор универсальных биксеноновых линз – процесс не очень сложный, ведь линзы универсальные. Достаточно просто отправиться в ближайший автомобильный магазин и выбрать то, что понравиться. В любом случае, если у вас возникнут какие-то вопросы (что вряд ли), то всегда можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Но есть несколько рекомендаций по выбору биксеноновых линз, которых мы советуем придерживаться:
1. Необходимо обязательно выбирать линзы под конкретный цоколь. Если вы покупаете универсальные биксеноновые линзы, то особо париться не придётся, ведь они подходят практически ко всем автомобилям.
2. Диаметр линз должен соответствовать параметрам автомобильной оптики. Это, пожалуй, самый важный параметр при выборе универсальных линз. Так как, какими бы универсальными они ни были, всё равно по диаметру могут немного отличаться, ведь и фары в транспортных средствах отличаются по своему диаметру.
3. Существуют линзы разной световой температуры от 4000 до 6000 К. Подбирайте такую, которая вам необходима. Здесь всё зависит от ваших предпочтений.
4. Приобрести линзы можно как с комплектом блока разжигания и ксеноновой лампой, так и без них. Существуют даже полные наборы со всем необходимым для установки линз с нуля. Если вы новичок и решили самостоятельно установить биксеноновые линзы, то рекомендуем купить именно такой набор. Так вы точно ничего не забудете прикупить.
5. Если на вашем автомобиле уже установлены «ангельские глазки», то задумайтесь над линзами, которые можно установить под эти глазки, не меняя маску. Так вы сэкономите, хоть и небольшую, но всё же сумму денег.
Сейчас одной из самых популярных моделей биксеноновых линз являются универсальные линзы g5. Мало того, что они универсальны и подходят практически для любого автомобиля (будь то Ауди, Мерседес или Ланос), так ещё и обладают прекрасным качеством исполнения, долговечностью и отличными оптическими и эксплуатационными характеристиками. Линзы g5 при этом очень компактны, так что подойдут для автофар с любым цоколем, а установка займёт очень мало времени. Если вы всё же запутались и не знаете, какие линзы выбрать, рекомендуем выбирать линзы g5.
3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз
Самостоятельная установка биксеноновых линз – очень распространённая практика. И это вполне понятно. Зачем же ехать в автомобильную мастерскую, платить деньги за то, что вполне реально и бесплатно проделать в домашних условиях самостоятельно?
Установка универсальных биксеноновых линз на автомобильное средство – это несложная процедура. Наверное, одна из самых простых процедур в автомобиле. Справиться с ней под силу почти любому автомобилисту. Но она всё же требует терпения и некоторых навыков. Так что, если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем всё же посетить автомобильный сервисный центр. Итак, что же понадобится для самостоятельной установки биксеноновых линз на автомобиль? Всё зависит от особенностей штатных фар на транспортном средстве. Если на транспортном средстве уже установлен биксенон или ксенон, то понадобится следующий набор инструментария:
1. Линзы.
2. Линзовые маски.
3. Ксеноновые линзовые лампы.
4. Блоки питания (инверторы), если решили установить «ангельские глазки». Тогда и маски должны быть с ангельскими глазками.
Если на транспортном средстве были установлены обычные галогеновые лампы, то придётся приобрести специальный комплект линз Full Kit. В таком комплекте присутствует всё необходимое для установки на автомобиль. Биксеноновые линзы нужно устанавливать внутрь самой фары. Для этого фару придётся разобрать. Весь процесс занимает от полутора до трёх часов времени. Рассчитывайте на это время. Весь процесс можно описать таким образом:
1. Подготовить фары и линзы для установки.
2. Нагревание фары и извлечение стекла.
3. Монтаж биксеноновых линз внутрь фары.
4. Обратная установка стекла в фару и её сборка.
Для успешного монтажа биксеноновых линз понадобиться следующий инструментарий:
1. Набор отвёрток с широкими и крестообразными концами.
2. Фен (желательно промышленный).
3. Пассатижи.
4. Защитные перчатки для рук.
Рассмотрим каждый из этапов более подробно. Подготовка биксеноновых линз к установке включает в себя следующие манипуляции:
1. Лампу извлечь из линзы и спрятать её в надёжное место.
2. Подобрать нужный переходник под соответствующий профиль автомобильных фар из предоставляемого к линзе набора.
3. Защитную плёнку нельзя снимать с линзы преждевременно. Только после окончательного её монтажа в фару.
4. Найти отметку «ТОР» на линзе. Сторону с этой отметкой нужно будет устанавливать вверх.
Подготовка автомобильных фар включает в себя такие операции:
1. Очистить фары щёткой, протереть их и, при необходимости, промыть. Цель – добиться чистой внешней поверхности.
2. Просушить фары после мойки.
3. Заглушки и вентиляционные патрубки снять с фар, извлечь из них указатели поворота и патроны под габариты.
4. Снять защёлки, которые удерживают стекло, открутить все имеющиеся винты, демонтировать защитный чехол и пружину крепления лампы.
Процедура разогрева фары производится для размягчения герметика и отсоединения стекла фары. Она включает в себя такие операции:
1. Поместить фару в картонную коробку, в которой предварительно сделать отверстие для фена.
2. Плотно закрыть коробку и направить внутрь неё фен (но чтобы воздух не попадал непосредственно на саму фару).
3. Нагревать коробку на протяжении 15-25 минут при температуре 250-300 градусов по Цельсию.
Если вдруг промышленного фена у вас не оказалось, то нагрев можно произвести бытовой духовке на температуре 70-90 градусов по Цельсию на протяжении 15-25 минут. Разборка фары производится в специальных перчатках, так как после нагрева фара очень горячая. Процедура состоит из таких пунктов:
1. Извлечь фару из картонной коробки/духовки и положить её стеклом вниз на кусок картона.
2. Если в корпусе фары присутствует изгиб, то разбирать её нужно со стороны, отдалённой от места изгиба.
3. Отщелкнуть все защёлки, которые крепят стекло к корпусу при помощи отвёртки. Если защёлки плохо поддаются, то вероятно, что фара недогрета. В таком случае, догрейте её.
4. Отделить от фары стекло и убрать его подальше. Обязательно следите, чтобы герметик не попал на отражатель.
5. При необходимости, демонтировать отражающий колпачок.
Монтаж биксеноновой линзы в корпус фары состоит из таких операций:
1. Провода управления шторкой и провода питания от «ангельских глазок» продеть в отверстие для лампы и вставить линзы в отражатель на передней стороне фары.
2. Установить переходное кольцо, гровер на задней стороне линзы и зафиксировать саму линзу при помощи гайки.
3. Затянуть гайку так, чтобы ничего не болталось.
После этого производиться сборка фар в таком порядке:
1. Если корпус остыл, подогреть его в течение 7-10 минут по описанной ранее методике.
2. Нанести новый герметик по периметру корпуса фары слоем 2-4 мм.
3. Установить на место стекло фары и плотно его прижать. Необходимо, чтобы все защёлки стали на свои места.
4. Установить все снятые крепления и элементы фары.
5. Смонтировать лампы в биксеноновые линзы и убрать из них защитную плёнку.
6. Оставить фары на 4-8 часов до полного высыхания герметического состава.
7. После высыхания убрать герметик с тех частей корпуса, на которые он случайно попал.
После такой процедуры останется лишь смонтировать фары обратно в транспортное средство.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
установка и подключение своими руками
К сожалению, не все легковые автомобили и внедорожники на сегодняшний день оснащены безопасной и в то же время «дальновидной» оптикой. Часто даже на дорогих иномарках наблюдается существенная нехватка света. С развитием технологий эта проблема стала вполне решаемой – вместо обычных галогенных ламп в фары устанавливается ксенон. Причем сделать это можно своими руками, без применения специальных инструментов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится установка биксеноновых линз своими руками и какие инструменты для этого требуются.
Готовим инструменты
Для установки новых линз в фары нам нужен минимальный набор материалов и средств. В ходе работ будет использоваться головка с трещоткой на 10 миллиметров, крестовая и две минусовые отвертки, канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник и круглогубцы. Имея при себе этот набор инструментов, можно смело приступать к монтажу такой детали, как биксеноновая линза.
Установка ксенона в автомобиль
Перед выполнением работ кратко разберемся в конструкции данного оснащения. А состоит биксеноновая лампа из модуля, который содержит шторку с механизмом переключения дальнего и ближнего света, отражатель, габаритный элемент освещения и саму линзу. Устанавливается данная оптика в штатный отражатель машины. При этом у вас сохраняется возможность корректировки света, причем как в ручном, так и в автоматическом режиме (если это предусмотрено конструкцией автомобиля). Подключается оптика к сети 12 Вольт через специальный модуль розжига. Вроде, все просто. Итак, приступаем к монтажу.
Что необходимо делать?
Для начала нужно демонтировать штатную блок-фару и поместить ее на какую-нибудь ровную поверхность (например, на стол). Затем с задней стенки оптики следует снять крышки. Для этого нужно вращать их против часовой стрелки.
После того как нам представится доступ к лампам, нужно оттянуть штекер на себя. Помните, что на большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, а дальнего – в синий.
Как вынуть лампу? Для этого нажимаем на фиксатор ближнего света вниз и далее отодвигаем немного в сторону. Деталь поднимается вверх и из блока вынимается лампа. Элемент дальнего свечения вынимается аналогичным образом. Патрон габарита вытягивается из посадочного места безо всяких сложных манипуляций.
При помощи крестовой отвертки следует демонтировать фиксатор вместе с защелкой и колпачком. Маркером отмечается направление и место клипсы на корпусе оптики. Сама же деталь извлекается при помощи минусовой отвертки.
Теперь берем чистую и сухую тряпку и протираем фару от пыли. Особо тщательно пройдитесь по ее контурам: именно здесь скрывается большая часть дорожной грязи. После разделяем стеклянный корпус блок-фары с маской. Будьте осторожны: эти два элемента склеиваются специальным химическим веществом, который при высоких температурах становится жидким, а при низких - густым.
Далее нагреваем фару на конфорке (с соблюдением всех норм безопасности) или на батарее, затем при помощи минусовой отвертки отделяем две половинки детали. Начинать лучше с узкого угла, то есть там, где расположен поворотник. Одновременно с этим нужно извлечь и пластмассовые защелки.
Одну часть фары (корпус с начинкой и отражателем) кладем в одну сторону, а вторую (стекло с маской) – в другую.
Биксеноновая линза - установка своими руками в автомобиль
Теперь берем в руки биксеноновую оптику. Сначала монтируем светодиодные габариты внутри линзы (для этого нам понадобится светодиодная лента длиной в 100-110 сантиметров). Зачищаем провода и 40-ваттным паяльником крепим их к ленте. Когда место пайки остынет, следует его обработать тряпкой (а лучше ватной палочкой), предварительно смоченной в спирте. Затем прогреваем ленту и приклеиваем ее внутрь линзы. Как далее монтируется биксеноновая линза? Ее установка должна осуществляться в определенной последовательности. Цепочка выходит приблизительно следующей: маска - линза - силиконовая прокладка - отражатель - шайба Н7-гайка-каркас крепежа устройства на винтах - защелка.
Вторая деталь вставляется в отражатель, а провода со шторки и габаритов проводятся через отверстие штатных. Изнутри вкладывается шайба, а вся конструкция зажимается гайкой.
Но на этом установка биксеноновых линз не заканчивается. Теперь монтируем каркас крепления лампы. Он держится на трех винтах. Далее ксеноновая рамка вставляется и фиксируется на место.
Задача с проводами
Осталось дело за проводами. К ним нужно отнестись с особой осторожностью. Как происходит подключение биксеноновых линз? Как правило, из ксенонового комплекта проходит четыре провода. Два из них идут от блока розжига к лампе, а остальные два – от фары для того самого блока. Провода питания (черный и красный) подключаются к штекеру. Последний на штатной оптике надевался на лампу ближнего света. Черный провод блока подключается к черному на фаре (минус), а красный – к зеленому (плюс).
Как далее подключается биксеноновая линза? Установка проводов к светодиодной ленте проводится с соблюдением такой же полярности. «Плюс» в данном случае – это синий провод, а «минус» - черный.
Соединяем шторки линзы (дальний/ближний свет). Здесь поступаем аналогично первому случаю. Черный (минусовый провод – ближнее освещение) подключается к черному, красный (плюс – дальний свет) - соответственно, к красному.
В крышке окошка ближнего света сверлим 28-миллиметровое отверстие. Делать это нужно специальной фрезой. Если таковой у вас нет, можно измерить все параметры штангенциркулем, начертить круг нужного размера и паяльником проделать отверстие. Лишние куски и заусенцы удаляются канцелярским ножом.
Устанавливаем биксеноновые линзы - завершающий этап
Теперь переходим к заключительному этапу – сборке новой фары. К этому моменту она должна быть закрыта крышкой и соединена с проводами. Чтобы снова склеить две половинки оптики, при помощи фена нагреваем часть фары и при необходимости возвращаем правильную форму корпусу круглогубцами.
Когда вещество будет почти жидким, склеиваем половинки оптики по контуру в обратной последовательности. Далее закрепляем в нескольких местах их клипсами. Все, наша фара в сборе.
Монтаж блоков розжига
Но это еще не все. Перед нами стоит задача с установкой блоков розжига. Их саморезами с буром прикручиваем к силовой конструкции машины через шумоизоляционную проставку и кронштейны. Чтобы предотвратить разрушение контактов электроники, штекеры должны быть направлены строго вниз. Все, на этом этапе установка биксеноновых линз в фары успешно завершена. Аналогичным образом происходит монтаж оптики и со второй половиной блок-фары.
Заключение
Итак, мы выяснили, как правильно устанавливать биксеноновые линзы в автомобиль своими руками. Напоследок отметим, что все электрические соединения, сделанные вами, должны быть качественно изолированы. В противном случае риск короткого замыкания при попадании влаги на провод увеличивается в десятки раз – тогда точно не будет работать биксеноновая линза.
Установка ксенона в фары, как видите, это вполне решаемая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.
fb.ru
Биксеноновые линзы законны или нет
Автолюбители часто сталкиваются с проблемой плохого освещения дороги от света, которые дают штатные лампы. Биоксеноновые линзы более мощная оптика, которая поможет решить эту проблему.
Что такое биксеноновые линзы
Биксеноновые фары – улучшенный вариант ксенонового света. Впервые такая оптика была установлена на авто Audi и Folkswagen в 80-х гг. Продукция быстро завоевала популярность и в скором времени лампы стали использовать и другие автопроизводители.
Мощность таких фар – 35 Вт, характеристики светового потока варьируются от 1800—3200 Лм. Благодаря таким показателям, газоразрядные лампы увеличивают яркость практически в 3 р.
Преимущества биксенона
Биксеноновые линзы обладают неоспоримыми преимуществами перед обычными фарами:
- обеспечивают высокий уровень видимости, при этом не ослепляют встречные машины и людей;
- длительный срок эксплуатации – более 3 тыс./ч.;
- позволяет получить одновременно ближний и дальний свет – большая часть ламп комплектуется «шторками»;
- универсальные линзы устанавливаются достаточно просто, для этого не требуется полностью менять конструкцию штатных фар;
- позволяют обезопасить движение на дороге, поскольку улучшают видимость на дороге.
Есть ли наказание за ксенон?
Часто автолюбители решают установить современную оптику вместо штатных фар. Однако сначала необходимо уточнить: биксеноновые линзы законны или нет?
Согласно законодательству РФ, устанавливать линзы в фары запрещено на те автомобили, конструкция которых не предусмотрена для этого.
Дело в том, что ксенон в туманках является источником высокого напряжения, поэтому существует риск возникновения пожара. Кроме того, несертифицированная оптика вызывает рассеивание света, что создает опасную ситуацию на дороге.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Если конструкция авто предусмотрена для установки линз и такая оптика уже поставлена, такие изменения должны быть внесены в техпаспорт.
Управление ТС, на котором установлены световые приборы, которые не отвечают требованиям безопасности на дороге, сотрудники ГИБДД квалифицируют правонарушение по ст.12.5 ч.3 КоАП.
Автолюбителя лишают прав за ксенон сроком от 6 месяцев до года, к тому же сразу конфискуются лампы и приспособления к ним. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен.
Если же водитель решит установить оптику, цвет и режим работы которой не соответствует правилам, накладывается штраф за ксенон в 2017 году в размере:
- 3 тыс. руб. – на физических лиц;
- 15 – 20 тыс. руб. – на должностных лиц;
- 400 – 500 тыс. руб. – на юрлица.
Как легализовать ксенон
Ксенон разрешен для установки в двух случаях:
- В машине установлен штатный ксенон. Однако производителя ставят его только на дорогих авто с максимальной комплектацией. В этом случае на цоколе стоит маркировка, которая начинается на D (DCR, DR, DC).
- Если фары изначально предусмотрены для того, чтобы установить ксенон.
Если вы хотите установить такую оптику, потребуется ее легализовать. На лампы должен быть сертификат соответствия, который выдается в магазине при покупке. В ГИБДД потребуется написать заявление на изменение конструкции авто. О том, что у вас легальный ксенон, отмечается в свидетельстве о регистрации и техпаспорте.
Выбор биксеноновых линз и их цена
При выборе линз следует учитывать, что они могут быть двух видов:
- Универсальные – ставят только в галогеновые цоколи, не требуется вмешиваться в конструкцию фары. Выпускаются с монтажным размером Н.
- Штатные – устанавливают сразу на заводе при производстве авто. Заменить биксенон можно только, купив аналогичный по размеру.
Универсальные линзы g5 3 дюйма
Подходят для любого авто, очень компакты, поэтому их легко установить. Обеспечивают широкий ближний свет, который начинается уже с двух метров от капота. Стоимость от 3,5 тыс. руб.
Morimoto h2 mini с ангельскими глазками
Диаметр линз – 2,5 дюйма, мощность – 35 Вт. Благодаря механическим элементам, используется всего одна лампочка, которая дает и дальний и ближний свет. Ангельские глазки – светодиодный ободок вокруг фары. Кроме декоративной функции выполняют функцию дневных огней. Цена за комплект – от 3,6 тыс. руб.
Silverstar g3 с цоколем h5
Специальное строение позволяет быстро переключать ближний и дальний свет. Срок службы линз достигает до 3 тыс./ч. Конструкция предусматривает наличие металлической шторки и фокусирующей линзы. Цена – 3,4 тыс. руб.
Установка комплекта биксеноновых линз
Становить линзованный ксенон не сложно, но все же процедура требует терпения. Поскольку линзы устанавливаются непосредственно в фары, то их предварительно следует разобрать.
Чтобы снять стекло, фару кладут в духовой шкаф и выставить температуру не более 800 С. Нагревать в течение 10-12 мин., после чего можно снять стекло. Если есть обогреватель UFO, то через 20 мин. стекло снимется без труда.- Теперь в фары можно устанавливать ксенон, предварительно продев провода в отверстие.
- Гайку завернуть до упора, но не слишком крепко.
- Чтобы после склеивания фары не пришлось ее заново разбирать, необходимо ее выверить – граница светотени должна быть параллельна земле.
- Нанести на корпус герметик и надеть стекло так, чтобы все защелки стали на свои места.
Как понять, что биксенон работает правильно
Последним шагом будет подключение питания. Для этого через заглушку протягивают провода и подключают к питанию. Закрепить блоки розжига, завести машину и проверить насколько удачно выставлен свет.
Если подключение было произведено неверно, на ближнем направлении загорается дальнее и наоборот. В этом случае разбираем ксенон, переставляем диод и заново подключаем проводку.
Настройка света производится только на ближнем, дальний настраивается автоматически. Для этого авто подогнать к стене так, расстояние до бампера должно быть минимальным. Отметить на поверхности центр от ламп и авто. Провести через отмеченные точки горизонтальную линию. Ниже на 7,62 см чертят еще одну параллельную линию.
Затем откатить машину ровно на 7,5 м и включить ближний свет. Необходимо отрегулировать его так, чтобы верхний край светового пучка касался нижний свет.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
motorstory.ru
Установка би ксеноновых линз | avtocosmetic24.ru
Установка би ксеноновых линз
Установка би ксеноновых линз особенно актуальна для «праворульных» автомобилей, у которых световой пучок направлен влево и вверх, что препятствует комфортной езде в темное время суток. После установки би ксеноновых линз вы получите «европейский» свет, который соответствует ГОСТУ. Линзы подходят на любой автомобиль с «хрустальными» фарами.
Нам необходимо.
-Комплект Би ксеноновых линз под цоколь вашей фары.
-Черная матовая краска в баллоне.
— Одноразовый пластиковый стаканчик объемом 0,2 (это если Вы собираетесь красить линзы в черный цвет)
-Фен промышленный, можно взять у друзей, а можно купить, стоимость у них от 600 рублей (вполне подойдет)
-Серый скотч брайт(нетканый абразивный материал),его можно купить в магазине авто эмалей.
Инструкция по установке установке биксеноновых линз своими руками.
Начинаем разборку фары, есть несколько способов:
1. Помещаем фару в большую картонную коробку (перед этим нужно снять все металлические замочки фары, которые располагаются между стеклом и корпусом фары), проделываем отверстие под пистолет вставляем, включаем и равномерно нагреваем, думаю каждый представил как это выглядит.
2. Берем пару плоских отверток, включаем фен и начинаем равномерно нагревать шов между корпусом и стеклом, начинать советую от угла, который ближе к решетки радиатора, так стекло легче снимается, отвертками фиксируем отставшее от корпуса стекло.
3. Подходит для тех кто будет делать в домашних условиях)) Помещаем нашу фару в духовку, слегка нагреваем и снимаем стекло.
Дальше есть 2 варианта:
1. Прикручиваем линзу к отражателю (описывать не буду особых сложностей там нет) и собираем фару в обратном порядке. Выглядит не очень.
2. Красим отражатель и корпус линзы в черный матовый цвет (именно матовый). Для этого нам понадобится немного подготовить элементы к покраске. Берем Скотч брайт мочим его водой и начинаем матировать отражатель, снимаем весь хром до пластика (делается это легко и быстро) только не трите на сухую будут большие царапины. Тоже самое проделываем с линзой. Обезжириваем линзу и устанавливаем в удобное положение для покраски, теперь нужно закрыть стекло линзы, для этого и нужен пластиковый стаканчик, он идеально подходит по диаметру стекла линзы (можно и скотчем заклеить, но это неудобно, да и аккуратно наклеить не получится)
Заключительный этап:
Краска высохла, можно все собирать и любоваться новой и красивой оптикой.
Примечание: никаких дополнительных герметиков использовать не нужно (включая те которые могут идти с линзами), и не пытайтесь все это проделать с фарами, у которых стеклянные рифленые стекла во-первых линзу не будет видно, во-вторых они не будут светить, потому что, линза не предназначена для рифленых стекол.
Установка биксеноновых линз в фары. Видео урок.
Рекомендую прочитать:
avtocosmetic24.ru
Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон.
Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон.
Что представляют из себя биксеноновые фары?Газоразрядная ксеноновая лампа биксеноновых фар источник света, в котором электрическая энергия преобразуется в световую при горении дугового разряда в атмосфере ксенона. Основные приимущества ксеноновых ламп:
1. непрерывный спектр излучения, близкий к солнечному.2. большой диапазон яркости и мощности3. возрастающая вольтамперная характеристика, упрощающая условия питания и регулирования ламп
Что получает потребитель от установленного комплекта биксенновых линз G3?
Вождение становится более безопасным и возможность обнаружить различные препятсвия увеличивается в разы. Хорошая освещенность проезжей части, дорожных знаков, перекрестков в плохую погоду. Все это позволяет вовреемя распознать препятсвие и принять меры.
Уменьшение напряжения водителя при управлении автомобилем.. Световой луч биксенона эквивалентен дневному свету, что позволяет водителю сохранять внимание и бодрость. Свет биксеноновых линз стимулируем человеческий глаз в темноте и при условиях плохой видимости.
Экономия энергии. Биксенон на 50% экономичнее по потреблению энергии в отличии от галогенных фар. Ресурс работы ксенона на много больше чем у галогена. Меньше нагрузки на двигатель и меньше головной боли о постоянных заменах перегоревших ламп.
Индивидуальный вид и характерный стиль. Хромированный корпус биксеноновых линз отлично смотрится со штатным отражателем всех марок, что создаёт эффект целостности конструкции. Свет от встроенного в билинзу светодиодного кольца (ангельские глазки) выделяет машину из потока. По яркости свечения светодиодные ангельские глазки схожи сдневными ходовыми огнями и не редкость, когда водители используют их в качестве ДХО.
Изначально планировалось поставить линзованный биксенон на место штатного ближнего света, сделать ресничку, и поставить "ангельские глазки" в ближний и дальний отражатель фары. На деле ограничилось биксеноном в штатное место ближнего света.
На некоторых автомобилях демонтажу фар мешает бампер. Наш случай именно такой.
Аккуратно снимаем фару. Не поцарапайте стекло фары о детали кузова.
Отсоединяем всю проводку. Габариты, ближний/дальний свет, поворотник, корректор фар.
Снимаем все не нужные детали перед тем как нагреть фару.
Снимаем старые лампочки, уплотнители. Выкручиваем контрольные винты, которые стягивают задний корпус фары со стеклом.
Для разогрева фары идеально подойдет термошкаф, но такого у нас не оказалось под рукой. Коробка - вот, что нам подойдет! Этот народный метод не плохо себя зарекомендовал себя в установочных центрах. Поток горячего воздуха нельзя направлять на фару, черевато неприятными последствиями. Для этого в коробке была установлена перегародка.
Термопистолет поставить на 200 градусов(при использовании термошкафа, выставить такое же значение). Корпус фары должен прогреться до 80-90 градусов примерно за 12-15 минут. При такой температуре герметик становится мягким и эластичным. Чтобы не обжеч руки во время работы с фарой, воспользуйтесь перчатками.
Достаем фару из коробки и начинаем разбор.
В конце видео заметно, как снимается отражатель лампочки. Для установки билинз он будет мешать, а его посадочное место как раз пригодится для проводки.
Купить биксеноновые линзы
Биксеноновые линзы предназначены для усиления и лучшей фокусировки светового пучка в фарах с цоколями Н1,Н4,Н7,9004,9005,9006,9007 и нерифленым стеклом. Линза представляет собой компактное совершенное устройство, конструктивно объединяющее в себе светоотражатель, лампу , фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую верхнюю границу пучка в ближнем и дальнем режимах, а также "ангельские глазки"
Ниже представлена наша схема подключения ксеноновых ламп. Это схема ни чем особенным не отличается от обычных спобов подключения ксенона, разве что добавлена светодиодная подсветка RGB. Подробное описание установки подсветки линз мы разместили в статье "Биксеноновые линзы. Cветодиодная подсветка"
Провода питания подсветки, ангельских глазок и электромагнита(для дальнего света) мы провели через отверстие в котором держался маленький отражатель лампы.
С тыльной части установили переходник под h5 цоколь. Переходник не дает вращаться биксеноновой линзы за счет паза в резьбе биксенонового модуля.
Накручиваем по резьбе контргайку, которая прижимает линзу к отражателю фары.
Весь биксеноновый модуль на месте. Начинаем обратный процесс сборки. Перед сборкой необходимо удалить пыль с поверхности отражателя и внутренней части стекла фары.
Повторяем процес разогрева фары.
Собираем фару, закручиваем штатные саморезы на место
Билинза на своем месте
Подготовка к установке ксенона.Перед началом монтажа и подключения фар с установленными биксеноном обязательно отключите клемму автомобиля «+». Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения ксеноновых ламп. Далее выберете место для установки блоков розжига ксеноновых линз.
Так выглядит подсветка линз и ангельские глазки на деле.
box56.ru