Ваз 2110 набор сайлентблоков
Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2110, 2111, 2112. ― ООО Полиуретан
- Автозапчасти
- Для электромобилей
- Подушки между рамой и кузовом
- Проставки (подушки) под пружины
- Пыльники ШРУС
- Универсального применения
- Автоаксессуары
- Для отечественных автомобилей
- Для иномарок
- ALFA ROMEO
- AUDI
- BMW
- BMW 1 E81, E82, E87, E88
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E90, E91. E92, E93
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 5 E60, E61
- BMW 6 E63, E64
- BMW 7 E32
- BMW 7 E38
- BMW 7 E65, E66, E67
- BMW M3 E95
- BMW Mini
- BMW X3 E83
- BMW X5
- BMW X6
- BMW Z1
- BMW Z3
- BMW Z4 E85, E86, E89
- CHRYSLER
- CITROEN
- DAEWOO
- DAF
- DAIHATSU
- FIAT
- FREIGHTLINER
- GENERAL MOTORS
- Higer
- HINO
- HONDA
- HOWO
- HYUNDAI
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- KIA
- LAND ROVER
- MAN
- MAZDA
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- RENAULT
- SEAT
- SISU
- SKODA
- SSANG YONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- Alphard G/V;HV
- Alphard/Vellfire
- Altezza/Altezza Gita
- Aristo
- Auris
- Avalon
- Avensis
- BB (QNC2#)
- BB/Open Deck
- Belta
- Blade
- Blizzard
- Brevis
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry Gracia
- Camry/Vista
- Carina ED
- Carina FF
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Chaser GX10#,JZX10#,LX100,SX100
- Chaser GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
- Chaser GX90,JZX9#,LX90,SX90
- Coaster
- Corolla
- Corolla 2
- Corolla Axio/Fielder
- Corolla Levin
- Corolla Rumion
- Corolla Runx/Allex
- Corolla Spasio
- Corolla/Fielder
- Corona
- Corona Exiv
- Corsa/Tercel
- Cresta
- Cresta GX10#,JZX10#,LX100
- Cresta GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
- Cresta GX90,JZX9#,LX90,SX90
- Crown
- Crown comfort/sed GXS1#,LXS11,SXS1#,YXS1#,GBS12,TSS1#
- Crown/Crown majesta
- Crown/Majesta GRS18#,UZS18#
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- YUTONG
- китайские автомобили
- Для грузовых автомобилей и автобусов
- Для вездеходов
- Вспомогательные товары для установки
- Снегоуборочная техника
- Крепежные изделия и внедорожные аксессуары
- Стекла и запчасти для мототехники и водного транспорта
- Товары для охоты
- Хозяйственно-бытовые изделия
- Листы, стержни, шары
- Изделия промышленного назначения
- Торговое оборудование
- Подарочная и сувенирная продукция
Принимаем
Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Thanks
www.polyurethan.ru
Сайлентблоки ВАЗ 2110 (набор сайлентблоков SEVI), сайлентблоки передней подвески "СЭВИ ЭКСПЕРТ" на ВАЗ 2110
01. СамовывозРозничный магазин на Уралмаше ул.Ильича, 47 ТЦ Победа. 8(343) 221-35-35, 5 мин от Метро "Проспект космонавтов"
02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23чСтоимость: 100руб.Бесплатно от: 7.000руб.
Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .
03. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 21 до 23чСтоимость: 300руб.Бесплатно от: 20.000руб.
04. ПОЧТА России, по предоплатеСтоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.
После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru - ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.
05. ТК "КИТ" - самая недорогая и быстраяСтоимость: 50руб.Бесплатно от: 25.000руб.
Хорошая транспортная компания, но цены очень высокие со множеством накруток, в целом доставка от 500руб! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении - ниже указана стоимость отправки этой ТК.
07. ТК СДЭК (Cерия и № паспорта)Стоимость: 50руб.Бесплатно от: 20.000руб.
После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта в коментарии. СДЭК недорогая по стоимости ТК, с большим количеством филиалов в крупных городах. Оплата доставки при получении - ниже Указана Стоимость отправки.
08. ТК РатекСтоимость: 100руб.Бесплатно от: 25.000руб.
Подходит для севера, забайкалья и Дальний восток. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Оплата доставки при получении, ниже указана стоимость оформления Ратек.
Стоимость: 50руб.Бесплатно от: 25.000руб.
ПЭК выбирайте если нет других вариантов. Грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость отправки ПЭК.
10. ТК на ваш выборСтоимость: 100руб.Бесплатно от: 25.000руб.
ЖелДорЭкспедиция, DPD, EMS, СПСР и прочие... После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта и выбраную ТК. Оплата межгорода при получении. Ниже указана стоимость упаковки и отправки.
07. ТК "Энергия"Средние цены. Рекомендуем в Казахстан и некоторые другие направления дешевле или равна цене ТК КИТ.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
illva.ru
Полиуретановые сайлентблоки SS20 (комплект)
Описание товара
Шарнир нижнего рычага передней подвески - 2шт.Шарнир растяжки задний - 4шт.Подушка переднего шарнира - 2шт.Втулка амортизатора задней подвески - 2шт.Подушка штанги стабилизатора SS20 - 2шт.Шарнир рычага задней балки - 2шт.Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками ВАЗ 2110 - 2шт.Подушка амортизатора задней подвески - комплект 4шт.Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.
Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ
- ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
- имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
- улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
- в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
- сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
- обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
- не производят химических выделений.
Гарантия - 2 года
Описание
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа. Все это отразиться на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Твёрдость по Шору, шкала А | Усл. ед. | 69 - 70 | 65 - 75 |
Модуль упругости — 100% | МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300% | МПа | 67 | -- |
Предел прочности при разрыве | кг/см² | 115 | |
Удлинение при разрыве | % | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру | кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) | % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 | % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости | C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
www.ss20region.ru
Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2110, 2111, 2112. ― ООО Полиуретан
- Автозапчасти
- Для электромобилей
- Подушки между рамой и кузовом
- Проставки (подушки) под пружины
- Пыльники ШРУС
- Универсального применения
- Автоаксессуары
- Для отечественных автомобилей
- Для иномарок
- ALFA ROMEO
- AUDI
- BMW
- BMW 1 E81, E82, E87, E88
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E90, E91. E92, E93
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 5 E60, E61
- BMW 6 E63, E64
- BMW 7 E32
- BMW 7 E38
- BMW 7 E65, E66, E67
- BMW M3 E95
- BMW Mini
- BMW X3 E83
- BMW X5
- BMW X6
- BMW Z1
- BMW Z3
- BMW Z4 E85, E86, E89
- CHRYSLER
- CITROEN
- DAEWOO
- DAF
- DAIHATSU
- FIAT
- FORD
- FREIGHTLINER
- GENERAL MOTORS
- Higer
- HINO
- HONDA
- HOWO
- HYUNDAI
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- KIA
- LAND ROVER
- MAN
- MAZDA
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- RENAULT
- SEAT
- SISU
- SKODA
- SSANG YONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- Alphard G/V;HV
- Alphard/Vellfire
- Altezza/Altezza Gita
- Aristo
- Auris
- Avalon
- Avensis
- BB (QNC2#)
- BB/Open Deck
- Belta
- Blade
- Blizzard
- Brevis
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry Gracia
- Camry/Vista
- Carina ED
- Carina FF
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Chaser GX10#,JZX10#,LX100,SX100
- Chaser GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
- Chaser GX90,JZX9#,LX90,SX90
- Coaster
- Corolla
- Corolla 2
- Corolla Axio/Fielder
- Corolla Levin
- Corolla Rumion
- Corolla Runx/Allex
- Corolla Spasio
- Corolla/Fielder
- Corona
- Corona Exiv
- Corsa/Tercel
- Cresta
- Cresta GX10#,JZX10#,LX100
- Cresta GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
- Cresta GX90,JZX9#,LX90,SX90
- Crown
- Crown comfort/sed GXS1#,LXS11,SXS1#,YXS1#,GBS12,TSS1#
- Crown/Crown majesta
- Crown/Majesta GRS18#,UZS18#
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- YUTONG
- китайские автомобили
- Для грузовых автомобилей и автобусов
- Для вездеходов
- Вспомогательные товары для установки
- Снегоуборочная техника
- Крепежные изделия и внедорожные аксессуары
- Стекла и запчасти для мототехники и водного транспорта
- Товары для охоты
- Хозяйственно-бытовые изделия
- Листы, стержни, шары
- Изделия промышленного назначения
- Торговое оборудование
- Подарочная и сувенирная продукция
Принимаем
Нашли ошибку?
Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Thanks
www.polyurethan.ru
Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ 2110
Если вы заметили, что:
- Слышен стук во время движения по неровностям;
- Скрип резины во время езды по неровностям;
- Присутствуют трещины или выработка на сайлентблоках;
- Люфт в соединениях при проверке ходовой;
- Неравномерный износ резины нарушает развал-схождение;
- это всё возможные признаки неисправности сайлентблоков, а значит они подлежат замене.
Для замены сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ 2110 представлен следующий алгоритм действий:
1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его на подъемнике, сорвите гайки на колесе(ах) со стороны предстоящей работы.
2. Далее, если есть, снимите защиту двигателя, обработайте проникающей жидкостью болты и гайки соединений, которые необходимо снять.
3. Откручиваем гайки фиксации болтов передних рычагов, а также гайку фиксирующего болта стойки стабилизатора, после чего выбейте болт.
4. Выкрутите болты и гайки, тем самым освободив рычаг, в котором предстоит заменить сайлентблоки. Здесь все довольно просто. Если болт или гайка не откручиваются, обрабатываем их WD-40 или греем прикипевшую (закисшую) гайку.
5. После этого выпрессовываем старые сайлентблоки, используя специальный съемник (см. ниже Инструменты) или с помощью тисков. Также выпрессовать старые сайлентблоки можно посредством выжигания: для этого сайлентблок поджигают и дожидаются того момента, когда он размягчится или сгорит полностью.
6. Выпрессовка, независимо от выбранного вами варианта (съемник или тиски), осуществляется по одному и тому же методу: делается упор с одной стороны и давление на сайлентблок, а с другой создается полость, в которую данный сайлентблок выдавливается.
7. Для запрессовки сайлентблока необходимо сначала очистить посадочное место от остатков старого износившегося сайлентблока, после чего нужно смазать отверстие, а также сам сайлентблок мыльным раствором или, например, каким-нибудь моющим средством.
8. Запрессовка сайлентблока осуществляется следующим способом: надеваем на штырь (длинный болт) шайбу, затем новый сайлентблок, потом надеваем рычаг, в который следует вдавить (запрессовать) новый сайлентблок, затем надеваем отрезок трубы, в который войдет наружная часть сайлентблока, и снова идет шайба, чтобы не провалилась в трубу. Завершающим элементом данной конструкции является гайка, которая и создаст давление, закручиваясь по резьбе болта.
9. Здесь необходимо быть внимательным и не спешить, а следить за тем, как будет происходить запрессовка, так как сайлентблок должен идти ровно и остановиться только после того, как его фиксирующие буртики немного выйдут из посадочного места. С помощью этих буртиков сайлентблок держится в гнезде, если не дотянуть или перетянуть, то срок службы изделия сократится значительно. К тому же во время сборки могут появиться проблемы.
10. После запрессовки новых сайлентблоков вся сборка происходит в обратной последовательности. В зависимости о того, как и что вы разбирали, может понадобится регулировка развал-схождения (см. "Самостоятельная регулировка развал-схождения. Способы регулировки развал-схождения в домашних условиях").
Инструменты:
- Набор ключей;
- Молоток;
- Отвертки;
- Плоскогубцы;
- Подъемник или смотровая яма;
- Жидкость WD-40;
- Мыльный раствор;
- Приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков. Или тиски, трубки с шайбами, соответствующего диаметра для запрессовки сайлентблоков. За неимением ни того, ни другого, можно изготовить вот свое действенное приспособление. Состоит оно из нескольких шайб, куска трубы и длинного болта на 12:
vaz.avtofixit.com