Биксеноновые линзы на ваз 2110 в фары киржач


Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную блок фару своими руками, рекомендации по выбору блока

Содержание:

  1. Вопрос закона
  2. Преимущества и потенциальные проблемы
  3. Снятие
  4. Монтаж модуля
  5. Установка в стандартную блок фару

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона

Не редко в противотуманных фарах уже с завода предусматривается установка биксеноновых ламп и аналогичных линз. Это противотуманки Д класса, которые являются совершенно законными. Следовательно, ни один дорожный инспектор не посмеет потребовать с вас штраф или другую форму наказания за использование ксенона.

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям.

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Хорошо зарекомендовали себя модули, которые с завода устанавливаются на немецкие автомобили БМВ Е60. Сами понимаете, о качестве какого уровня идет речь.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2. Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Если блюстители закона вам не страшны, или вы не хотите тратить большие деньги на покупку нового легального модуля, можете воспользоваться стандартной блок фарой, и установить ксенон в нее.

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Ксенон на ВАЗ 2110: установка своими руками (цена)

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Оцените статью:

vazweb.ru

Законный ксенон ВАЗ 2110

Закончились времена "свободного" ксенона, который можно было устанавливать на любой автомобиль. Теперь к ксенону выставлены требования, которые должны соблюдаться, в противном случае - лишение прав. Рассмотрим подробно, что нужно для того, чтобы узаконить ксенон на ВАЗ 2110.

О том, что такое ксенон и как его установить на ВАЗ 2110 рассказали. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать такую модернизацию головной оптики законной:

  1. Водителям, у которых газоразрядные источники света (ксенон) установлен с завода-производителя нет повода для беспокойства. Такие фары сертифицировал производитель и они могут быть уверены, что фары соответствуют всем нормам и правилам, основным из которых в данном случае будет ГОСТ Р 41.98-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.
  2. Ситуация с ксеноном на ВАЗ намного сложнее. Самостоятельная установка линз в фары классифицируется уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Итак, что же нужно, чтобы ксенон на русской машине был по закону ?
Начнем с требований для ксенона:Вырезка из постановления Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств":"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

Омыватель фар - необходимый атрибут ксеноновых фар в странах Евросоюза. Его необходимость обуславливается резко возрастающей засветкой выше СТГ фар при загрязнении стекла. То есть СТГ фары становится менее четкой и происходит более сильное ослепление других участников движения. Как установить омыватель фар на десятку уже говорили. Автокорректор призван поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги, заданный при их регулировке независимо от загрузки автомобиля. На ВАЗ 2110 можно установить:

  1. Импортный комплект универсального автоматического корректора света фар от Hella (Цена комплекта около 10тыс.р.)
  2. Отечественную разработку по автоматической корректировке фар от СиличЪ (Цена комплекта 3200р.).
Прозрачное стекло фар перед линзой можно купить отдельно (акриловые или использовать отшлифованные стандартные).

Все, грамотный свет головной оптики ВАЗ 2110 сделан !Т.к. на штатных фарах ВАЗ маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогенной лампой), а на самом деле внутри фары биксенон от мерседеса :), то нужно узаконить модернизированную оптику !

Порядок оформления ксенона или изменений в конструкцию автомобиля

1. Обратиться с заявлением в ГИБДД по месту регистрации ТС. «Заявление на внесение изменений в конструкцию» должно быть установленной формы. Обратиться с ним нужно к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. 2. Обращаемся в НАМИ-ПТИА-ФОНД, чтобы получить «Заключения». Копии документов можно послать эл. почтой:
  1. Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
  4. Описание работ и фотографии
  5. Почтовый адрес отправки и контактная информация
3. После получения «Заключения» (обычно через несколько дней) собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»). (Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование.)После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС. Самостоятельное производство работ возможно, если у вас есть диплом автомеханика.4. Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта и "свидетельство о соответствии типа транспортного средства".5. В ГИБДД получаем новое документы (Свидетельство о регистрации и ПТС с внесенными отметками об установлении сертифицированных би-ксеноновых модулей).Для этого в ГИБДД предоставляются следующие документы:
  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
  2. Заключение о возможности переоборудования ТС (из НАМИ),
  3. Сертификаты на ксеноновый модуль,
  4. Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
  5. Документы от сервиса (копии сертификатов).

Цена оформления ксенона:

  1. Заключение – 3000
  2. Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
  3. Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт) – на общую сумму 1053 руб.

Итого: 4553 руб.

На этом процесс законного газоразрядного света окончен и мы получили ксенон на ВАЗ 2110 без штрафа ! Кстати, если решили оставить штатную оптику, то ответ на вопрос, что лучше Киржач или Бош в этой номинации. Фотографии с сайта auto-just.ru Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Линзы в ваз 2110 - Переделка фар.замена линз в оптике Киржач. Да будет хороший

Один из вариантов сделать яркий свет на ВАЗ 2110 - это установить ксенон. Важно правильно подойти к этому вопросу модернизации головного света, в противном случае можно получить штраф. Рассмотрим варианты установки би-линз в фары ВАЗ 2110.

О преимуществах и недостатках ксенона уже писали, теперь поговорим про установку ксенона в ВАЗ 2110.Газоразрядный свет (ксенон) для десятки актуален, только потому, что свет штатных фар недостаточно яркий. Улучшить свет фар ВАЗ 2110 можно и без ксенона путем доработок и модернизаций штатных фар, но в этой статье поговорим про правильный ксенон ВАЗ 2110.

Установить ксенон в русскую машину можно различными способами. Например, установить в линзы фар ксенон не доработав шторку, или установить некачественное комплектующее (линза с матовым сектором), или ксенон с галогенным отражателем и т.д.Но я хочу описать процесс установки биксеноновых модулей на ВАЗ 2110. На мой взгляд, это самый правильный подход к вопросу хорошего освещения дороги без вреда для встречных водителей. Если сравнить штатные галогенные лампы Киржач, Bosch и ксенон, то свет фар будет ложиться примерно так:

Итак, установить биксенон можно двумя способами:
  1. Установить би-линзы (G1-G4), купленные в магазине
  2. Установить би-ксеноновые линзы, снятые из фар иномарки.

Хочу сразу заметить, что для установки биксенона подойдут только фары изготовленные ОАО "Завод Автосвет" г. Киржач (582.3711), по следующим причинам:

  1. Блок фара имеет ближний свет, реализованный модулем прожекторного типа. 
  2. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Этот момент очень важен для правильного распределения пучка света ксенона.
Т.к. четкие границы света фар без засвета может обеспечить только линзовые модули, поэтому вопросы установки ксенона в фары Bosch отпадает.

Как разобрать блок фару десятки рассказывалось уже не раз, поэтому этот момент в данной статье я упущу, а кто разбирает ее первый раз, могут воспользоваться инструкцией из доработки фар Киржач.

Теперь рассмотрим примеры установки биксенона Hella G2 и Ollo G1 на ВАЗ 2110 (Киржач):

Установка Биксеноновых модулей OLLO

В примере показаны биксеноновые модули Ollo G1 h5 4300K.

Первым важным моментом при установке биксенона в десятке - это правильное (не кривое) и жесткое крепление модулей внутри фары. Если все сделано правильно, то светить ксенон будет в нужном направлении и не будет дребезжать на кочках.

Крепление линзы имеет некоторое отличие от крепление линзы штатной фары, поэтому понадобится переходник. Сделать переходник можно из жесткого металлической пластины, которую нужно вырезать по месту станины для модуля.Отверстия для крепления пластины к станине удобно будет разметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света. Центральное отверстие делаем в диаметре 37мм и крепим планку к станине. Смотрим, чтобы отметка "тор" была сверху. Чтобы биксеноновая линза не привлекала внимание и смотрелась как штатная (до момента узаконивания ксенона), нужно спрятать всю проводку внутри фары. Вкручиваем в модуль лампу, подключаем её к блокам розжига и прикручиваем к станине.

Вторым важным шагом будет подключение проводки ксенона. В данном примере ксенон работает следующим образом:
  • Ближний свет - чисто ксенон.
  • Дальний свет - дальний би-модуля + штатный дальний.
Поэтому подключение ксенона будет следующим: подключаем управление шторкой (ближний/дальний свет) к дальнему свету (для более длительной работы можно подключить ее через резистор в 22Ом 7Вт и параллельно конденсатор 1000мкФ 16В).  Сборка фары в обратном порядке.

Испытания биксенона Ollo в штатных фарах ВАЗ 2110: 

Установка Биксеноновых модулей Hella

В данном примере модули Hella уже второго поколения (G2) с диаметром линз 75мм против 60мм линз штатных фар Киржач. Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму. Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль Hella реально установить в фару десятки без глобальных доработок корпуса.В данном примере используется:
  • Би-ксеноновые линзы Hella Lens BMW E60 — 2 шт (б/у)
  • Блок розжига 5DV 008 764-00 — 2 шт.
  • Игнитор 5DD 008 319-50 — 2 шт.
  • Ксеноновые лампы philips germany дилерский оригинал D2S 4300K- 2 шт.
Итого стоимость комплекта ксенона около 3500р.

Потребуется изменить посадочные места для того, чтобы линза была установлена идеально ровно.Подключение проводки ксенона внутри фары аналогичное, то есть изменения проводки автомобиля не потребуется.Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света.Установить блок розжига лучше в том месте, где меньше всего благи и грязи.

Освещение биксенона Hella на ВАЗ 2110:

Установка билинз Galaxy G4

Биксенон Galaxy G4 4300К - это копия би-линз BOSCH, которые на порядок дороже. Весь процесс аналогичен, поэтому "no comments"

Видео для сравнения "До установки ксенона и после установки ксенона":

Купить биксенон

Купить ксенон можно в интернет-магазинах, категория "Тюнинг", либо на форуме "О правильном свете".

Цена модулей биксенона начинается от 3тыс.р. Для примера, цена биксеноновых модулей Hella б/у будет около 2тыс.р.

Кто не хочет самостоятельно устанавливать модуль света в фару, могут купить уже готовый вариант - модульная оптика ВАЗ 2110 на базе модулей Hella. Фара представляет собой моноблок, включающий 90 мм DE-модуль ближнего света Hella, 90 мм DE-модуль дальнего света Hella и прозрачный белый модуль указателя поворота от Hella.Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей последнего поколения. DE-модули Hella дают действительно яркий и ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги.Цена модульной оптики ВАЗ 2110 около 17-20тыс.р.

Штраф за ксенон

На данный момент действует Статья КоАП 12,5 ч,3: управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движенияСанкция: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

Это не значит, что установить законно ксенон на ВАЗ 2110 нельзя. Можно, просто для этого требуется выполнить ряд требований, о которых расскажу уже в другой статье.

Заключение

Установить ксенон своими руками не сложная задача, главное правильно подойти к этому вопросу, чтобы в результате ксенон не слепил водителей. Стоит учитывать, что установка биксенона в ВАЗ 2110 возможен, причем любых поколений, но только в фары Киржач. После установки, необходимо ксенон узаконить, в противном случае в КоАП предусмотрен штраф.

Источник фото:

Ключевые слова:

Установка биксеноновых линз на ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 (1997)

Линзы на ваз 2110 в Украине. Сравнить цены, купить

Брус клееный дом. Брус клееный цена. Деревянный дом

Игры для детей дошкольного возраста Дидактические игры для

57.com.ru