На ходу дергается 2110
Почему дергается на ходу ваз 2110
Лучшие новости сайта
К 23 февраля готовятся не только взрослые мальчики, мужчины и дедушки. Ещё совсем маленькие сыновья тоже хотят быть во всеоружии. Вместе с ответственно выученными стихотворения малыш может попросить маму сделать объёмную открытку своими руками для папы или дедушки.
Сейчас мы изготовим оригинальный презент Кораблик для папы. Вы можете нарисовать или найти в сети любой другой шаблон, например, танк.
Объёмная открытка на 23 февраля своими руками: мастер-класс
Для работы вам понадобиться:
- распечатанный шаблон
- цветной картон
- белый картон
- канцелярский нож
- клей
- простой карандаш
- тонкий маркер для подписи
Приступаем к изготовлению открытки
- По шаблону рисуем детали на цветном картоне. Если ваш принтер печатает на плотной бумаге, вы можете распечатать схему прямо на цветном картоне, а затем вырезать её.
- Посередине белого картонного листа продавливаем канавку – это место сгиба. Для этого можно использовать спицу, шариковую ручку, которая уже не пишет, или другой предмет. Осторожно: не прорежьте картон!
- Приклеиваем цветную часть открытки к белому листу, оставляя кораблик свободным.
- Дожидаемся, пока изделие высохнет, пишем поздравление маркером, а затем сгибаем открытку в отмеченном месте. По контуру всей открытки можно сделать строчку маркером. На паруса можно приклеить цветные пуговички, а на корпус корабля – яркий бумажный шпагат.
Объёмная открытка своими руками папе на 23 февраля готова!
С помощью разноцветных заготовок и вспененного скотча вы можете изготовить и другие предметы. Их можно наклеить на картон или поставить на подножку как самостоятельную открытку.
Простая открытка на 23 февраля своими руками: фото
Для работы вам необходимы:
- плотная бумага или картон любого цвета
- гофрокартон (цветной или самостоятельно покрашенный)
- металлическая фурнитура – брадс
- шпагат
- миниатюрная деревянная прищепка
- штампик звёздочка (если достать такой у вас не получилось, можно вырезать несколько звёздочек из цветного картона)
Процесс изготовления открытки достаточно прост.
- Из гофрокартона вырезаем три звезды разного размера, приклеиваем или прикрепляем другим способом в центр каждой звёздочки по одной заклёпке. Из обычного картона вырезаем ещё одну звезду.
- Основу открытки сгибаем так, чтобы большая часть была равна двум меньшим. На большую часть приклеиваем бумажный шпагат так, как показано на фото, затем – цветной гофрокартон немного меньшего размера (примерно на 1 см), а сверху приклеиваем ещё один слой – из обычного картона (эта заготовка должна быть меньше гофрокартона примерно на 0,5 см с каждой стороны). Завязываем бант на шпагате.
- Когда основная часть открытки подсохла, приступаем к завершающему этапу. Проставляем штампиком звёздочки по всей длине поделки или приклеиваем маленькие картонные заготовки. Крепим звёзды на один край открытки, а прищепку – на другой, где у нас находится шпагат. Осталось только подождать, пока наша открытка на 23 февраля подсохнет – и можно писать внутри поздравление.
Такой подарок можно изготовить даже из кожи или фетра – всё зависит от вашей фантазии.
Все представленные объёмные открытки легко делаются своими руками и подходят на подарок не только папе, дедушке, а и любимому человеку просто так или на День защитника Отечества.
Источник: http://otvetkak.ru/hands/otkrytka-na-23-fevralya-svoimi-rukami-master-klass-s-foto.html Лучшие новости сайта
Похожие новости:
voice-art.ru
Почему дергается на ходу ваз 2110
Лучшие новости сайта
Вы находитесь: > > Почему Вазовская десятка движется рывками?
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
- в момент начала движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.
Рывки при разгоне.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.
Рывки при установившемся движении.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.
-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
-снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Вернуться в раздел:
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Владимир 2016-10-08 17:58:38всем привет подскажите дергается ваз 2110 при движении выше 1500 оборотов когда держишь одну скорость насос уже 4й дачик заслонки и холостого тоже поменяны и клапан обратки давление 3ку в рампе незнаю что делать
[Ответить] [Отменить ответ] Слава 2015-07-30 11:57:29Уменя ваз 2112 двс1.6 16клапоная почему машинадергаеца на ходу а если выжмеш сцепление то сразу глохнет а когда продергаеца то магу ехать нормально деогносты выевить не че не могут говарят что все хорошо
[Ответить] [Отменить ответ] Дмитрий 2015-05-01 21:21:34Доброго времени суток, у меня такая ситуация, Ваз 2112 1,5 16 клапанная. Датчики все новые и все исправные, был у диагноста. У меня плохо включаются передачи, часто чтобы включить первую, сначала включаю вторую. При начале ускорония рычаг переключения передач (На какой бы передаче не находился) как будто хочет вылететь,но не вылетает. И машина очень дергается в этот момент и тяжело скорость набирает.Уже дважды меня опору кулисы (пятку) , но второй раз скорее всего из-за некачественной замены в первый раз,это как то связанно? подскажите что можно сделать!?Заранее спасибо
просто поменяй сетку на бенза насосе и все ваши причины пропадут
[Ответить] [Отменить ответ] артур 2014-09-18 22:27:29у меня ваз 2112 16ти клапанный ,когда плавно нажимаешь на газ ,машина едет до 3х тыс оборотов,больше 3тыс оборотов-машина дергается,когда резко нажимаешь на газ машина как будто захлебывается,поменял бинзонасос на новый,свечи,фильтра,все равно машина продолжает дергаться. помогите узнать в чем причина
[Ответить] [Отменить ответ] А 2014-08-10 13:18:0016 клапанная. Холостые плавают, машина сначала практически не дергалась, теперь стало очень заметно... При переключении на повышенную пару секунд дергается и потом сразу востонавливается .
[Ответить] [Отменить ответ] гость 2014-09-07 14:41:59куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!
[Ответить] [Отменить ответ] Александр 2014-06-22 19:13:50доброго дня всем, у меня проблема с ваз 2111 1.5 8 клапанная, был на 2 диагностиках не могут найти проблему, машина дергается при 2500 оборотах и выше, поменял фильтра все, промыл инжектор, заменил свечи провода, заменил электро бензонасос, грешу на модуль зажигания, но диагносты уверяют что он в поряде, на холостых работает ровно, также заменил датчик колена , дроссельной заслонки, дмрв в общем запутался , что уже с ней делать, помогите советом. Заранее спасибо
[Ответить] [Отменить ответ] Александра 2014-08-14 17:34:10Может,для самого автора письма эта проблема уже не актуальна, но кому-то будет интересно.В общем, модуль все равно лучше заменить. Я тоже была на двух диагностиках, грешили то на клапана, то на ЭБН, а в итоге выяснилось, что при большом нагреве двигателя (не всегда срабатывал датчик включения вентилятора)при движении по городу модуль пробивало.
доброго времяни суток!у меня ваз-2109,инжектор.причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина???помогите пожалуйста!
[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2014-01-24 22:53:03Причина многих дерганий двс в неисправности датчиков (холостого хода, положения ДС, массового расхода воздуха и др.). Не спешите менять все, поможет компьютерная диагностика выявить неисправный. Правда в моем случае я поменял три датчика ХХ в течении 2-х недель, помогла разборка и чистка дроссельного узла. Нестабильность и провалы в двс, тьфу, тьфу пропали.
[Ответить] [Отменить ответ] Нурбек 2013-12-15 14:47:40машина в холостом работает хорошо а как набирает температуру окало 80-90 градусов машина начинает дергать и обороты пропадают. подскажите пожалуйста причину за ране спасибо!!!
[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:56:50Обычно это симптом неисправности модуля зажигания
[Ответить] [Отменить ответ] евген 2013-10-29 22:38:33привет у меня такае же прблема на холостых работает нормально как ехать за жопу что то тянет 8клапонка 1.6
[Ответить] [Отменить ответ] юрец 2013-08-20 21:08:29поменял датчик хх, провода,модуль,помогло,дня на два,поставил новые свечи,помогло,км на 10,задергалась еще больше, что дальше?????
[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-12-20 13:58:58фильтра тонкой и грубой очистки
[Ответить] [Отменить ответ] никита 2013-06-29 14:52:51у меня 16и клапанная движка. провалы идут в момент сброса газа и дергается на 1.5 тысячах оборотах. поменял свечи модуль провода датчик положения вала датчик х/х датчик расхода воздуха но без результата. диагносты сказали что все в порядке. помогите решить проблему!
[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-28 18:46:50всем привет )))) ваз 21103 2001 года 16 клаппаная у меня была проблема точь в точь такая же холодная троит ( при разгоне тупит глючит ( запах бензина ))) за это время я был рад до ж ))) всё дело было всего лишь в вв проводе и свече на 2 цилиндре )))
[Ответить] [Отменить ответ] Сергей 2013-06-28 21:43:11Если троило и поменяли провода - это понятно. А запах бензина то откуда. Что не сгорало в цилиндре попадало в салон?
[Ответить] [Отменить ответ] олег 2013-06-29 11:59:08так точно ))) не обязательно в салон особо ощущался при холодном запуске с открытой дверью )
[Ответить] [Отменить ответ] Ия 2013-04-13 15:43:50у меня при движении дёргается машина и пахнет бензином в салоне, это после замены проводов, воздушного фильтра, свечей и сцепления. что с ней происходит?
[Ответить] [Отменить ответ] антон 2013-03-28 15:50:12При переключении передач на повышенную, машина зависает на несколько секунд, перестает реагировать на газ, а затем приходит в себя и набирает обороты. как быть с этим?
[Ответить] [Отменить ответ] юра 2013-03-21 06:14:58у меня когда тепло всё нормально но стоит похолодать как начинается провал акселератора а на холостых работает нормально
[Ответить] [Отменить ответ] саня 2012-10-17 23:19:40У меня на 8-ми клапанной такое было,во время движения рывки затем на поворотах иногда д-к глох,зделал диаг-ку (300р)купил в магазине датчик полож дросельной заслонки (120р)и все дела.
[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:39:49при разгоне двигатель дергается, идут провалы. При остановке двигатель не держит определенную частоту. Да и тянуть хуже стал. И давно уже появился запах бензина. Что это может быть?
[Ответить] [Отменить ответ] дмитрий 2012-07-05 00:17:08завожу двигатель работает прырывисто то то чуть глохнит то работает и при этом с рабатывает аварийка и омыватель что это
[Ответить] [Отменить ответ] dfp 2014-05-08 23:16:29обратись к батюшке, изгоняй нечистого
[Ответить] [Отменить ответ] серж 2017-01-03 19:59:38когда у тебя такое произойдет тогда ты иди только лоб побереги
[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2012-05-08 12:20:00у меня всё перечисленные неполадки и я всё поменял втом числе провода, свечи, модуль,датчик др.заслонки, фильтр в баке. ВСЁРАВНО ДЁРГАЕТСЯ. скажите есть такие спецы кто знает вопрос что ещё сделать
[Ответить] [Отменить ответ] V 2012-05-17 23:55:24Проблема бывает еще и из-за изношенных креплений двигателя (особенно верхних)
[Ответить] [Отменить ответ] Иван 2012-05-28 23:02:40А это то каким образом сказывается на провалы?
[Ответить] [Отменить ответ] саша 2012-07-15 22:37:34говорят еще датчик коленвала может бять
[Ответить] [Отменить ответ] сергей 2013-08-06 11:45:00Если датчик коленвала не рабочий машина не заведется вообще.
[Ответить] [Отменить ответ] рус 2012-10-08 18:29:53поменяй модуль зажигания
[Ответить] [Отменить ответ] Алексей 2013-08-17 23:40:11Износ моховика и дергает тачку!
[Ответить] [Отменить ответ] Диман 2014-01-24 22:23:12Все дело в дроссельной заслонке! она клинит, при этом начинают тупить и выходить из строя датчики РХХ и ДПДЗ. Диагносты сразу же ставят диагноз-замена их...-результат после замены их на 90% положителен,но не надолго! Поэтому нужно чистить дросель от нагара желательно при 10-20тыс.км пробега и тогда все будет чики-пуки)) и холостой ход стабилен,и датчики все целые и диагносту платить ненужно.
[Ответить] [Отменить ответ] Михаил 2012-04-08 23:10:58Спасибо. Очень понятно.
[Ответить] [Отменить ответ] Страницы: [1] Идёт загрузка...Источник: http://lada-10.ru/vopr4.htm Лучшие новости сайта
Похожие новости:
voice-art.ru
ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ: Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками
ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты — как выстреливает. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?
Сбрасываю газ-всё нормально, после чего опять педаль в пол и она не дёргается. Averau5, у меня форсунки 2 го и 3го цилиндров износились и лили. сначала хх стал нестабильным, потом троить и двоить на хх стала, на ходу, если тапку в пол, троить начинала.
Дергается на холодную
Пропуск в третьем горшке — 1. поменять ВВ провод на заведомо исправный с другого авто или цилиндра (свечу)2. Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении. При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе.
Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Здравтвуйте! Проблема в следующем. Примерно на этих оборотах начинает «стрекотать» электроклапан адсорбера. Можно предположить, что он «подвисает» и смесь резко обедняется. Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Во время движения
Иногда двигатель при этом даже глохнет. В полной темноте хорошо видно искру при пробое. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак. Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек. Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.
Рывок в момент начала движения
В общем все что я делал за последнюю неделю:1) Замена клапанов, регулировка. И соответственно как ведет себя машина:На холостых прыгают обороты, не тянет, на разгоне подергивается, стреляет с глушака, порой начинает троить (троить начинает когда мигает ошибка двигателя). Ну сам же написал , стреляет глушитель, пропуск 3го цилиндра. Это всё указывает на зажигание , для начала нужно проверить правильно ли выставлено зажигание и выставить верно. Если не поможет можно попробовать заменить модуль зажигания.
Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ и метка на маховике должна быть расположена напротив прорези крышки картера сцепления. И ДПКВ должен смотреть на 20 зуб шкива коленвала. А если дать тапок в пол либо пропердится, передергается и поедем, либо затроит. Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия.
Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают. Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый
В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.
Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель. 1 в 1 было тоже, сам не затянул как-то. Однако загорался чек при этом. У автора похоже ошибки нет. alexey_s Посмотри на всякий случай резиновый воздуховод, толстый изогнутый который на предмет целостности.
Что это может быть? Заранее благодарен. Примерно 2 недели назад на диагностике мне померили давление в рампе. Оказалось всего 2 очка. После этого я промыл и просушил сеточку на бензонасосе. Адсорбера нет и, похоже, небыло. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась.
Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу? Надо снять идущий к рампе топливопровод (в моторном отсеке) и с помощью бензостойкой резиновой трубки соединить с любой емкостью более 1,5 литров. Расход воздуха так же рывком растет — то 80кг/ч то сразу почти 97-100 кг/ч(непомню в районе каких оборотов так заметил, на 2ой передаче).
Рывки при установившемся движении. А потом при одном из таких разгонов машина дёргаться начала, а движок троить. У меня тоже иногда дёргалась при резком разгоне (пару-тройку раз за неделю). Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.
Читайте также:
Читайте также:
kasrentyg.ru
Почему дергается на ходу ваз 2110
Лучшие новости сайта
В древности в славянских и германских диалектах при обозначении количества исчисляемых предметов, превышавшего десять единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем лишь десятки. Такое положение дел сохранилось в некоторых современных языках, в частности в немецком и нидерландском, в славянских же изменилась на противоположную (сначала десяток, а потом единица), но лишь начиная с 21.
Трудно сказать, почему так произошло. Скорее всего, здесь сыграло роль отношение к счёту как таковому. В глубокой древности открытие каждого нового числительного было прорывом для развития человеческого сознания, и лишь потом стало "делом техники". Новые числительные иногда описывали при помощи уже имевшихся, например, есть мнение что 8 обозначалось как "дважды четыре", и лишь потом это словосочетание потеряло изначальный смысл, превратившись в одно слово. Намного позже, уже в первом тысячелетии нашей эры, в древнегерманских диалектах 11 обозначали словосочетанием "один отложен" или "один остался", 12 - как "два отложено", и лишь начиная с 13 говорили "3 больше десяти".
Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания "один на десяте", о чём можно узнать из Этимологического словаря:
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/734037-pochemu-v-slove-odinnadcat-pishetsja-dve-bukvy--n-.html
Лучшие новости сайта
Похожие новости:
voice-art.ru