Накладки фрикционные для дисков сцепления размеры


Накладки сцепления, накладки фрикционные

Редактируемый блок

ОАО «ТИИР» - лидер среди отечественных производителей фрикционных изделий. Наша оригинальная продукция (тормозные колодки и накладки, накладки фрикционные) поставляется на сборочные конвейеры крупнейших автозаводов России (ВАЗ, ГАЗ, СП «GM-Avtovaz», КаМАЗ, ЗИЛ, «АЗ«Урал», УАЗ, ПАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ), а также на МАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ, МТЗ, Гомсельмаш и др. В ОАО «ТИИР» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО/ТС 16949:2009 и ИСО 9001-2008, система экологического менеджмента  на соответствие требованиям МС ИСО 14001:2004.

Продукция имеет правовую охрану на территории России.

ЦЕНЫ НА БЕЗАСБЕСТОВЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ
НАКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Наименование продукции по каталогу ОАО "ТИИР"

  

Геометрические размеры Ø нар. х Ø внутр.х h толщ., мм*

  

Область применения, (фирма-производитель автомобилей)

ЦЕНА, руб. за 1 шт.

с НДС

Эллипсонавитые накладки с отверстиями под заклепки с закругленными вентиляционными канавками

245.1601138-13

180х125х3,5

для автомобилей Таврия

по запросу

2107-1601138-02

200х142х3,3

для автомобилей ВАЗ

по запросу

2106-1601138-02

200х130х3,3

для автомобилей ВАЗ

по запросу

2109-1601138-03

190х130х3,5

для автомобилей ВАЗ

по запросу

2110-1601138-03

200х140х3,5

для автомобилей ВАЗ

по запросу

1118-1601138-03

190х130х3,5

для автомобилей ВАЗ-Калина

по запросу

11186-1601138-03

200х140х3,5

для автомобилей ВАЗ-Калина

по запросу

2123-1601138

200х140х3,5

для автомобилей ВАЗ-2123 Нива

по запросу

21045-1601138

200х140х3,5

для автомобилей ВАЗ

по запросу

1111-1601138-03

160х110х3,3

для автомобилей Ока

по запросу

4022.1601138-03

225х150х3,5

для автомобилей Волга

по запросу

2141-1601138-02

200х140х3,5

для автомобилей Москвич

по запросу

412-1601138-24

204х146х3,3

для автомобилей Москвич

по запросу

406-1601138-01

240х160х3,5

для автомобилей Газель

по запросу

20-1601138-01

225х150х3,5

для автомобилей Волга

по запросу

НАКЛАДКИ ФРИКЦИОННЫЕ УЗЛОВ СЦЕПЛЕНИЯ для автомобилей зарубежного производства

Наименование продукции по каталогу ОАО "ТИИР"

КодWVA

Геометрические размеры Ø нар. х Ø внутр.х h толщ., мм*

Область применения, (фирма-производитель автомобилей)

Цена, руб.

с НДС

  Эллипсонавитые накладки без отверстий под заклепки

ТР.С - 001

31103

155х114х3,2

для автомобилей CITROEN

935,05/1шт.

ТР.С - 002

31021

160х110х3,3

для автомобилей AUTOBIANCHI, CITROEN, FIAT, MITSUBISHI, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, NISSAN, TALBOT

935,60/1шт.

ТР.С - 003

31275

165х115х3,3

для автомобилей BEDFORD, FORD

950,98/1шт.

ТР.С - 004

31228

170х120х3,3

для автомобилей AUTOBIANCHI, FIAT, OPEL, RENAULT, SEAT, ZASTAVA

952,65/1шт.

ТР.С - 005

31246

180х125х3,5

для автомобилей ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, NISSAN, PEUGEOT, SAAB, TALBOT, TOYOTA, VOLKSWAGEN

955,84/1шт.

ТР.С - 006

31266

190х130х3,5

для автомобилей FIAT, LANCHIA, PEUGEOT, SEAT

943,65/1шт.

ТР.С - 007

31160

190х136х3,5

для автомобилей FORD, LOTUS, AUDI

935,05/1шт.

ТР.С - 008

32035

200х130х3,3/3,5

для автомобилей ALFA ROMEO, AUTOBIANCHI, BMW, CITROEN,NISSAN, FIAT, FORD, LANCHIA, MAZDA, MERSEDES, PEUGEOT, VOLKSWAGEN, AUDI

958,86/1шт.

ТР.С - 009

32248

200х140х3,5

для автомобилей HONDA, SKODA, TOYOTA

946,12/1шт.

ТР.С - 010

32123

200х142х3,3

для автомобилей AUTOBIANCHI, HONDA, TOYOTA

945,95/1шт.

ТР.С - 011

32071

215х145х3,5/4,0

для автомобилей ALFA ROMEO, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, LANCHIA, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SEAT, AUDI, LOTUS, SAAB, VOLVO

943,25/1шт.

ТР.С - 012

32358

215х150х3,5/4,0

для автомобилей MITSUBISHI, MAZDA

956,31/1шт.

ТР.С - 013

32034

225х150х3,5/4,0

для автомобилей BMW, NISSAN, JSUZU, MAZDA, PORSCHE, RENAULT, TOYOTA, MITZUBISI

953,92/1шт.

ТР.С - 014

32330

229х150х3,5/4,0

для автомобилей BMW, AUDI, JAGUAR, LANCHIA, OPEL, VOLKSWAGEN, VOLVO

961,97/1шт.

ТР.С - 015

32366

240х150х3,5/4,0

для автомобилей AUDI, BMW, FORD, OPEL, VOLVO

980,12/1шт.

ТР.С - 016

32404

240х160х3,5/4,0

для автомобилей FORD, LANDROWER, ROVER

994,31/1шт.

ТР.С - 017

33001

254х152х3,5/4,0

для автомобилей PORSCHE, RENAULT, VOLVO

978,93/1шт.

ТР.С - 018

33002

280х165х4,0

для автомобилей PORSCHE (DIESEL), FICHTEL SACHS, LUK, DAIMLER-BENZ

990,33/1шт.

ТР.С - 019

 

340х186х4,0

 

1146,72/1шт.

ТР.С - 020

 

340х200х4,0

 

1193,16/1шт.

ТР.С - 021

33014

380х200х4,0/5,0

для автомобилей VOLVO, MAN, MAGIRUS/IVECO, DAIMLER-BENZ, DAF, FICHTEL SACHS

1180,64/1шт.

ТР.С - 022

34265

420х220х4,2/5,1

для автомобилей FICHTEL SACHS, DAIMLER-BENZ, VOLVO, MAN, JKARUS, MAGIRUS/IVECO, FIAT/IVECO

1254,88/1шт.

ТР.С - 023

34345

430х240х3,2/3,5

для автомобилей FICHTEL SACHS

1294,87/1шт.

ТР.С - 024

 

210х135х4,0

для автомобилей AUDI

1256,15/1шт.

ТР.С - 025

 

210х145х4,0

для автомобилей AUDI, SEAT, VOLKSWAGEN

1300,11/1шт.

*     Толщина изделия определяется конструкцией конкретных узлов сцепления и может корректироваться по требованиям заказчиков. Для точного подбора заготовок необходимо снять ведомый диск сцепления с автомобиля и измерить смонтированные на нем фрикционные накладки.

+7 (909) 013-31-13

+7 (343) 266-31-76

Добавлено в корзину

arian-ekb.com

Накладки фрикционные тканые, навитые, формованные и секторы фрикционные

Номер чертежа Размеры, мм. (Dнар.*Dвнутр.*толщина) Область применения Масса 1 шт., г 40266 140*72*4,0 Дизель П-23У; станки ткацкие бесчелночные 81 1111-1601138 160*110*3,3 ВАЗ-1111 "Ока" 55 965-1601138-01 170*120*3,5 ЗАЗ-965, 966-В 64 720-11-191 180*100*4,5 Минитрактор Т02.01 110 50-1605118 180*100*4,5 Бортовой фрикцион трактора МТЗ, ЮМЗ 110 1102-1601138 180*125*3,5 ЗАЗ-1102 "Таврия"; ЛуАЗ-1302 75 2109-1601138 190*130*3,5 ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110; ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-998М, -03; ЛуАЗ-969А, ЛуАЗ-969М 90 2121-1601138 200*130*3,3 ВАЗ-2121, ВАЗ-2106 102 2141-1601138 200*140*3,5 Москвич-2141; ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 90 2101-1601138 200*142*3,3 ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 90 412-1601138 204*146*3,3 Предохранительная муфта 140 112М.04.032 215*140*3.5 - 110 - 215*145*3,8 Dodge, Chrysler, Plimouth 110 20-1601138 М 225*150*3,5 ГАЗ-20, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 125 3105-1601138 240*160*3,5 ГАЗ-3105; Газель, дв. 4215, 4213,-948 150 51-1601138-В 254*150*3,5 ГАЗ-51; УАЗ-451, М, ДМ, УАЗ-452, А, В, Д, УАЗ-3741-01, УАЗ-3303-01, -9-Б, -Б-1, -В 190 52-1601138 280*164*3,5 ГАЗ-52 360 53-1601138 300*164*4,0 ГАЗ-53 370 53-1601138-20 300*164*4,5 ГАЗ-53А, ГАЗ-53Б, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53-07, ГАЗ-19, ГАЗ-27, ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-11; КАВЗ-685,КАВЗ-685М,-3270,-32703; ПАЗ-672,3205,-32-01 380 36.1604047-51 316*156*4,0 Трактор ЮМЗ-6; КМЗ 450 70-1601138 340*200*4,0 Трактор МТЗ, Т-70 450 130-1601138 342*186*4,0 ЗИЛ-130, ЗИЛ-138; ММЗ-555 500 14-1601138; -10 350*200*4,7; -4,5 КАЗ-4540, КАЗ-43401; КАМАЗ 535 СМД-18,-20,-22 350*210*4,0 А-41; ДТ-75; Т-4; комбайн "Нива", "Колос" 535 46167 368*292*2,4 Т-100, -130, -170 300 У2-2-4 370*235*5,0 - 600 10-6-04АПМ 38*17*4,0 МЭО 236-1601138(-Б) 400*220*4,0 МАЗ, КрАЗ, МоАЗ 700 236-1601138-АЗ 400*220*4,15 КрАЗ 700 01М-2141А 400*220*5,0 Т150К трактор 800 - 420*220*3,8 Икарус 850 525-1601138 425*235*4,75 Муфта сцепления 870 - 445*200*4,75 - 1160 - 445*200*5,5 - 980 - 445*240*5,5 Главный фрикцион гусеничных тягачей изд. 650 и 712, Т-180, Т-3560М, Д-575 КВ-10-2 445*300*5,0 Главный фрикцион трактора 800 УРВ-39М-2212Б 458*250*5,0 Фрикцион буровых лебедок, буровых агрегатов 1БА15 980

asbestpromsnab.ru

Как установить накладки на диск сцепления своими руками?

Представьте себе такую ситуацию. С утра вы спешите на работу, садитесь в ваш автомобиль и, «выжимая из него все соки» в надежде успеть на рабочее место вовремя, «выдавливаете» педаль газа до конца на прямой передаче и с ужасом наблюдаете, что автомобиль не спешит увеличивать свою скорость, хотя двигатель и увеличивает свои обороты. То же самое происходит и на третьей передаче, и на второй. В данной ситуации, конечно, в первую очередь нужно перепроверить, легко ли происходит «утапливание» штока рабочего цилиндра сцепления, не «клинит» ли он, и если нет никакой поломки, надо подумать о замене накладки на дисках сцепления. О них мы и поговорим в данной статье.

Большинство японских автомобилей с «полуавтоматом» или же мануальной КПП имеют в своем распоряжении диск сцепления с наклепанными на него накладками. Как и все другие детали, они рано или поздно теряют свой «первозданный вид», что и приводит к остановке автомобиля. Как это происходит? Как правило, все начинается с уменьшения свободного хода педали сцепления. Важно отметить, что если привод вашего автомобильного транспорта использует специальный тросик, то свободный ход все же подлежит восстановлению, но, к сожалению, износ прокладок будет продолжаться. В том случае, когда автомобиль использует гидравлический привод сцепления, вы постоянно с грустью будете наблюдать за тем, как ваш «железный конь» будет стартовать вначале при одном положении педали сцепления, потом при другом, а потом свободный ход сцепления вообще пропадет.

Что ж, в таком состоянии вам стоит задуматься о замене накладки на диск сцепления. Этот процесс довольно несложный, но кропотливый. Для того чтобы помочь вам произвести замену накладки наиболее быстро и качественно, мы постараемся для начала разобраться в том, как правильно выбрать накладку, которая подойдет именно на ваш автомобиль, а также рассмотрим инструкцию по установке накладки непосредственно на диск. Итак, давайте начнем…

1. Выбор накладок на диск сцепления

Для начала, давайте «рассекретим» предназначение самих накладок на диск сцепления. Как правило, фрикционные накладки на диск сцепления выполняют свои функции в узлах трения сухого типа различных видов авто- и мототранспорта, тракторов, лебедок и других механизмов. Также они используются для передачи крутящего момента прямиком от мотора к передаточной коробке. Такие накладки в основном изготавливаются по специальной технологии формирования полимерных композиций в пресс-формах с обогревом.

Когда вы придете на авторынок, не спешите покупать первую попавшуюся накладку. И вообще, важно помнить, что до тех пор, пока вы не снимете сцепление, покупать даже качественную накладку заранее не стоит (кто знает, возможно, это не первая замена накладок в истории вашего автомобиля, при которой заклепок нужного диаметра не нашлось, и в диске были рассверлены отверстия под заклепки вообще с другим диаметром).

Когда вы уже держите сцепление в руках, можно приступать и к выбору нужных вам накладок. При выборе данного приспособления важно помнить, что покупать стоит накладки, армированные специальными нитями и латунной стружкой. Они должны по цвету и фактуре совпасть с "родными" накладками. Специалисты не рекомендуют покупать черные накладки, хоть они и могут быть армированными. Это могут быть особенно хрупкие накладки от муфты какой-нибудь лебедки. Такие накладки просто не рассчитываются на большие обороты и прослужат вам не больше чем 2-3 часа.

Так сложилось, что на сегодня мир «отклоняет» использование накладок с асбестовым наполнителем, и на смену им пришли специальные накладки, которые армированы черным стекловолокном, из которого выглядывают белые нити. Так вот, такие накладки покупать также не стоит. Главная причина кроется в рыхлости материала данного приспособления, из-за которого вам будет очень трудно просверлить углубление под заклепочные шляпки. Второй, также немаловажной причиной, по которой не стоит покупать такого рода накладки, является тот факт, что при эксплуатации данных накладок из них происходит вылет стекловолокна. Конечно, стекловолокно не настолько вредит, как асбест, но может, в свою очередь, вызвать довольно неприятные ощущения.

Третья причина, почему такие накладки нужно обходить стороной, кроется непосредственно в самом армировании стекловолокном, ведь оно выполняется по такой технологии, что саму накладку никак нельзя обрезать путем обтачивания на токарном станке для подгонки размеров под те, которые требуются. Так как в ней применяется сложно переплетенная структура, нарушение которой ухудшает все свойства накладки, при первой же попытке обрезать накладку происходит нарушение прочности всего приспособления.

Если вы смотрите на накладку, и она не отвечает вышеупомянутым признакам низкого качества, можете ее смело покупать. Теперь, давайте поговорим о размерах накладки. Если вы не смогли найти накладку точного размера и стали перед выбором, большую или меньшую накладку покупать, выбирайте ту, что больше. Такую накладку вы сможете без проблем обточить по внешнему диаметру, смиряясь уже с некоторыми потерями по внутреннему диаметру. И еще, если же внутренний диаметр накладки на диск сцепления не совпадает с отверстием, и на порядок меньше, его можно легко расточить, используя токарный станок, чтобы накладка максимально «сроднилась» с диаметром первозданной накладки.

2. Установка накладок на диск сцепления

Теперь давайте разберемся, как же произвести снятие существующей накладки и установить новую на диск сцепления. Для начала вам стоит произвести снятие коробки передач, а также корзины сцепления. Как правило, при снятии и того, и другого диск сцепления с горелыми накладками должен сам вывалиться вам в руки.

Если вы обладатель внедорожника, в котором к коробке передач сзади пристегивается раздаточная коробка, или же лонжероны приварены к раме, а не привинчены болтами, придется вас огорчить: просто снять КПП и раздатку у вас не получится. Если тянуть вниз, то снятию помешает приваренный лонжерон. Если двигать назад, то здесь помешает опять же лонжерон, подвигаем кверху – здесь помехой окажется кузов. Остается двигать только вперед. Но и так вы не сможете снять КПП, ведь помехой станет двигатель, а также передний мост. Конечно же, если идея о «развинчивании» всего автомобиля вас не впечатлит, вам остается лишь единственный выход – сдвинуть коробку передач назад до крайней точки. В такой позиции между двигателем и коробкой передач образовывается щель, через которую можно легко отвинтить шесть болтов, которыми крепится корзина сцепления.

После того как болты откручены, вам следует сдвинуть корзину назад и прижать вплотную к выжимному подшипнику. В том случае, если вы смогли проделать продвижение коробки передач назад на дистанцию в 9-10 см, то вы, наконец, сможете выдвинуть диск сцепления. После того как вы сняли диск сцепления, вам нужно хорошо продиагностировать его на наличие неисправностей. Если вы заметили, что в каком-то месте диска износ дошел до головки заклепки, или же в определенном месте стерлась контрольная черта, просто необходимо произвести замену накладки.

Если говорить о замене всего диска, то она производится в тех случаях, когда детали ведомого диска уже износились, или же поломались, пружинные пластины потеряли упругость, или же прослеживается явное коробление диска, которое не поддается исправлению. Специалисты не рекомендуют проделывать разборку ведомого диска сцепления, а также менять его детали по отдельности. Лучше менять весь диск целиком.

Если говорить о замене накладок на диск сцепления, существует специальная инструкция, по которой можно проделать данную операцию быстро и легко. Итак, начнем. Для начала, вам потребуется высверлить с помощью сверла диаметром 3,4 мм специальные латунные заклепки, которыми крепятся накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и осторожно снять их. Проделывать эту операцию нужно осторожно и следить за тем, чтобы не были задеты пружинные пластины диска. После этого можно проверить также и сами пружинные пластины диска. Важно, чтобы на них не было никаких трещин, глубоких царапин по наружному контуру и около отверстий. Если же дефектов не наблюдается, можно смело крепить к диску новые накладки.

Как же это сделать? Также по инструкции. Для начала, используя ведомый диск, как кондуктор, просверливаем сквозь новые накладки 20 отверстий, имеющих диаметр около 4,1 мм. После этого, 10 отверстий из существующих рассверливают до диаметра в 8 мм. Оставшиеся отверстия зенкуют сверлом, которое имеет диаметр 8,5 мм с углом заточки в 140 °, при этом нужно выдержать размеры, которые указанны в сечении А— А.

Производить накладывание фрикционной накладки на пружинные пластины нужно так, чтобы отверстия в пластинах, которые обращены к накладке выпуклой стороной, размещались параллельно зенкованным отверстиям фрикционной накладки, а сами зенкованные отверстия были обращены наружу именно большим диаметром. Далее нужно произвести вставку заклепок, при этом нужно следить, чтобы головки заклепок размещались с наружной стороны фрикционной накладки. После этого, со стороны пружинных пластин их следует аккуратно расклепать, воспользовавшись оправкой, или же произвести эту процедуру на клепальном станке.

Как мы уже говорили, приклепку накладок важно начать именно с заклепок, которые входят в диаметрально расположенные отверстия. Как правило, для того чтобы просверлить внутренние отверстия заклепок, используют обычное сверло, диаметр которого достигает 2,8 мм. Перед этим специалисты рекомендуют отжечь заклепки.

После того как вы прикрепили накладку, вам обязательно следует проверить расположение головок заклепок, также важно продиагностировать толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4,2 кН (430 кгс), которая распределяется по всей поверхности накладок. Также немаловажной является и проверка торцевого биения рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления, а также посадки диска на шлицы ведущего вала передаточной коробки.

Теперь обо всем по порядку. Если говорить о головках заклепок, они должны быть «утоплены» к рабочей поверхности накладки не менее чем на 1мм. Показатели толщины ведомого диска в сборе с накладками, которая измеряется по рабочим поверхностям фрикционных накладок, должны варьироваться от 7,1 до 7,5 мм.

Для того чтобы продиагностировать торцевое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок, нужно надеть ведомый диск на шлицевую оправку или же ведущий вал коробки передач. Далее нужно произвести вращение оправки в центрах, при этом нужно фиксировать показания индикаторов, ножки которых находятся в непосредственном (или же через промежуточные рычаги) соприкосновении с рабочими поверхностями накладок на крайних точках. Вместе показания каждого индикатора должны быть около 0,60 мм. Если показания превышают норму, ведомый диск правят, пользуясь вильчатым рычагом, и снова диагностируют величину биения.

На практике, накладки на сцепления поддаются износу неравномерно. Часто можно увидеть, как при достаточно работоспособной накладке, которую можно приводить в эксплуатацию еще долго, имеется вторая, которая вовсе изношена. Такое «неравенство» происходит из-за того, что диск сцепления, который должен свободно "плавать" на шлицах первичного вала, попросту не выполняет таких движений вследствие налипшей ржавчины и грязи на этих шлицах, которые приводят диск к заклиниванию. Поэтому он и работает одной стороной.

В таком случае, если вы все же приняли решение заменить не обе накладки, а одну, которая наиболее неисправна, хорошо подумайте, прежде чем проделывать такую операцию. Как утверждают специалисты, во время пробуксовки сцепления материал накладок, неважно, исправна она или нет, вследствие высокой температуры уже почти превратился в уголь, то есть, если накладка хотя бы раз подвергалась термическому воздействию, то ее прочность, как ни крути, уже не такая, как прежде. Показатели толщины целой накладки должны достигать 3,5 мм. Если же вы при снятии буксующего диска обнаружили, что толщина его накладок составляет 3,2-3,3 – то с такими накладками он долго не проработает.

Для того чтобы определить, с каким усилием корзина будет зажимать диск сцепления, во время установки ее на маховик нужно положить диск сцепления на нажимной диск корзины и измерить расстояние между наружной плоскостью диска сцепления и плоскостью, на которую "опирается" корзина. Важно отметить, что если данное расстояние не достигает трех миллиметров, то вам нужно прикинуть, останутся ли эти три миллиметра после того, как вы установите новые накладки. Если нет, то готовьтесь к тому, что сцепление будет буксовать сразу же после смены накладок, и автомобиль не сможет резко, "с визгом" тронуться.

Перед тем как производить высверливание заклепок, нужно очень внимательно присмотреться к тому, как были приклепаны старые накладки. Также важно осмотреть боковую часть диска, обращая свое внимание на лепесток диска, имеющий профиль вытянутой буквы "S" и крепящий к себе накладки. Такой лепесток занимает исключительно горизонтальное положение, при этом накладки прижаты к этому лепестку на выпуклостях.

Непосредственно перед самим "высверливанием" заклепок необходимо очень внимательно рассмотреть, каким образом приклепаны уже износившиеся накладки. Специалисты советуют посмотреть на диск с боковой стороны и обратить особое внимание на то, что сам "лепесток" диска, к которому клепают накладки, не очень-то и ровный, а имеет профиль вытянутой буквы "S", только горизонтального положения, а накладки прижимаются к этому лепестку на его выпуклостях. В результате, во время сжатия диска сцепления, обе накладки слегка проделывают пружинистые движения, но, в то же время, жестко соединяются с самим диском. Все это делается с целью компенсации возможной непараллельности всех рабочих поверхностей в сцеплении, которая может стать причиной рывков автомобиля при включении сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Резинотехнические изделия в Екатеринбурге, Челябинске, Серове, Кургане

130-160-1138 ТУ 38.114378-91 ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133, ЗИЛ-5301, ЗИЛ-4421, ЗИЛ-4945, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-431412 Асбестовый 0,75 Пачка/20 1200 342 186 4,0 150В-1601138 ТУ 38.114378-91 ЗИЛ-150 Асбестовый 0,70 Пачка/20 640 279 165 3,6 20-1601138 ТУ 38.114378-91 ГАЗ-24, Автобус АЗ-21, Автобус АЗ-22, Автобус АЗ-24, РАФ-2203 Асбестовый 0,20 Пачка/20 1200 225 150 3,5 50-1601138 ТУ 38.114378-91 МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-Т-54В Асбестовый 0,50 Пачка/20 480 325 200 3,5 50-1605138 ТУ 38.114378-91 Трактор ЮМЗ-6, МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 Асбестовый 0,20 Пачка/20 1600 180 100 4,5 51-160113 ТУ 38.114378-918 УАЗ-3303, УАЗ-3741 Асбестовый 0,40 Пачка/20 960 254 150 3,5 52-1601138 ТУ 38.114378-91 ГАЗ-52 Асбестовый 0,60 Пачка/20 640 280 164 3,5 53-1601138 ТУ 38.114378-91 ГАЗ-53 ГАЗ-66 Асбестовый 0,60 Пачка/20 640 300 164 4,0 01М-2141А ТУ 38.114378-91, ТУ 38.314-39-20-2000 СМД-60, СМД-62, СМД-64, СМД-72, Трактор Т-4, Трактор Т-16, Трактор Т-25, Трактор Т-150К Асбестовый 1,25 Пачка/10 1200 400 220 5,0 236-1601138-А2 ТУ 38.114378-91, ТУ 38.314-39-20-2000 МАЗ-5337, МАЗ-5433, МАЗ-5554, МАЗ-104, Урал-3255, Урал-4320,Урал-4444, Урал-5557, ЗИЛ-4526, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-5417, ЗИЛ-6309, ЛиАЗ-5256, Раскат ДУ-84, Раскат ДУ-85, Раскат ДУ-101, Acros-530, Вектор 410, КрАЗ-250, КрАЗ-260 Асбестовый 1,15 Пачка/10 1200 400 220 4,2 14-1601138-10 ТУ 38.114378-91, ТУ 38.314-39-20-2000 КамАЗ-5322, КамАЗ-4325, КамАЗ-4311, КамАЗ-5321, КамАЗ-6540, КамАЗ-5320, КамАЗ-5321, КамАЗ-5411, КамАЗ-5511 Асбестовый 0,85 Пачка/20 1200 350 200 4,5 12.30.00.118 ТУ 38.114378-91, ТУ 38.314-39-20-2000 Фрикционный гаситель колебаний двигателя тепловоза, Электропоезд Асбестовый 0,30 Пачка/10 960 180 120 8,0 40266 ТУ 38.314-39-20-2000 Трактор Т-100 Трактор трелёвочный ТДТ-55 Асбестовый 0,17 Пачка/20 1200 140 72 4,0 А52.21.101 ТУ 38.314-39-20-2000 Трактор ДТ-75 Трактор МТЗ Асбестовый 0,90 Пачка/20 1200 350 210 4,0 14-1601138 ТУ 38.314-39-20-2000 КамАЗ-5320, КамАЗ-5321, КамАЗ-5322, КамАЗ-5Трактор МТЗ-500 «Беларусь», МТЗ-800,   МТЗ-1000   0,90 Пачка/20 1200 350 200 4,7 70-1601138 ТУ 38.314-39-20-2000 Трактор МТЗ-500 «Беларусь», МТЗ-800,   МТЗ-1000 Асбестовый 0,70 Пачка/20 1200 340 200 4,0 018.01-1601138 ТУ 38.314-39-20-2000 IKARUS 250, IKARUS 256, IKARUS 260, IKARUS 280 Асбестовый 1,20 Пачка/10 1200 420 220 3,8

ural-rti.ru

Накладки фрикционные, фрикционные накладки сцепления от производителя

130-160-1138

ЗИЛ-130

ЗИЛ-131

ЗИЛ-133

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-4421

ЗИЛ-4945

ЗИЛ-433362

ЗИЛ-494560

ЗИЛ-432932

ЗИЛ-431412

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,75

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

342

186

4,0

150В-1601138

ЗИЛ-150

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,70

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

640

279

165

3,6

20-1601138

ГАЗ-24

Автобус АЗ-21

Автобус АЗ-22

Автобус АЗ-24

РАФ-2203

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,20

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

225

150

3,5

50-1601138

МТЗ-50

МТЗ-52

МТЗ-Т-54В

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,50

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

480

325

200

3,5

50-1605138

Трактор ЮМЗ-6

МТЗ-50

МТЗ-52

МТЗ-80

МТЗ-82

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,20

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1600

180

100

4,5

51-1601138

УАЗ-3303

УАЗ-3741

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,40

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

960

254

150

3,5

52-1601138

ГАЗ-52

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,60

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

640

280

164

3,5

53-1601138

ГАЗ-53

ГАЗ-66

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,60

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

640

300

164

4,0

00069В

Комбайн СК-10

Жатка ЖВН-6Б

ТУ 38.114378-91

Асбестовый

0,17

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1600

150

94

4,0

01М-2141А

СМД-60

СМД-62

СМД-64

СМД-72

Трактор Т-4

Трактор Т-16

Трактор Т-25

Трактор Т-150К

ТУ 38.114378-91,

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

1,25

Шпагат, полиэтилен

Пачка/10

1200

400

220

5,0

236-1601138-А2

МАЗ-5337

МАЗ-5433

МАЗ-5554

МАЗ-104

Урал-3255

Урал-4320

Урал-4444

Урал-5557

ЗИЛ-4526

ЗИЛ-5343

ЗИЛ-5417

ЗИЛ-6309

ЛиАЗ-5256

Раскат ДУ-84

Раскат ДУ-85

Раскат ДУ-101

Acros-530

Вектор 410

КрАЗ-250

КрАЗ-260

ТУ 38.114378-91,

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

1,15

Шпагат, полиэтилен

Пачка/10

1200

400

220

4,2

14-1601138-10

КамАЗ-5322

КамАЗ-4325

КамАЗ-4311

КамАЗ-5321

КамАЗ-6540

КамАЗ-5320

КамАЗ-5321

КамАЗ-5411

КамАЗ-5511

ТУ 38.114378-91,

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,85

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

350

200

4,5

12.30.00.118

Фрикционный гаситель колебаний двигателя тепловоза,

Электропоезд

ТУ 38.114378-91,

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,30

Шпагат, полиэтилен

Пачка/10

960

180

120

8,0

40266

Трактор Т-100

Трактор трелёвочный ТДТ-55

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,17

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

140

72

4,0

А52.21.101

Трактор ДТ-75

Трактор МТЗ

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,90

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

350

210

4,0

14-1601138

КамАЗ-5320

КамАЗ-5321

КамАЗ-5322

КамАЗ-5510

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,90

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

350

200

4,7

70-1601138

Трактор МТЗ-500 «Беларус»

МТЗ-800

МТЗ-1000

ТУ38.314-39-20-2000

Асбестовый

0,70

Шпагат, полиэтилен

Пачка/20

1200

340

200

4,0

018.01-1601138

IKARUS 250

IKARUS 256

IKARUS 260

IKARUS 280

ТУ 38.314-39-20-2000

Асбестовый

1,20

Шпагат, полиэтилен

Пачка/10

1200

420

220

3,8

barnaul-ati.ru

Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.

Размеры, мм Марка автомобиля Номер по каталогу
Наружный диаметр Внутренний диаметр Толщина
150 94 4 СК-10 (комбайн) 00069В
176 65 4 СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители) 54-00793
180 100 4,5 ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор) Т40М-1601138
180 120 8 Фрикционный гаситель колебаний 12.30.00.118
190 130 3,5 ВАЗ-2108/2109 2108-1601138
195 115 4 Колос (комбайн) 1625
200 130 3,3 ВАЗ-2106/2121 2121-1601138
200 140 3,5 ВАЗ-2110 2110-1601138
200 140 3,5 Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями) 2141-1601138
200 142 3,3 ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-2107 2101-1601138
204 146 3,3 ИЖ-412, АЗЛК-2140 412-1601138
215 140 4 Дон (комбайн) 54-01069
225 150 3,5 ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ 20-1601138
230 90 6 Фрезерное оборудование ФБМ 03017
240 160 3,5 ГАЗ-3302 «Газель» 406-1601138
254 150 3,5 ГАЗ-51 51-1601138
280 164 3,5 ГАЗ-52 52-1601138
300 164 4 ГАЗ-53 53-1601138
342 186 4 ЗИЛ-130/131/138/5301 130-1601138
350 200 4,7 КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ 14-1601138-02
400 220 4,15 МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437 236-1601138
400 220 5 Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К 01М-2141А
420 220 4 Муфты сцеплений автобусов Икарус 1841.081.026Т

Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.

www.icarz.ru

/ /

130-160-1138 38.114378-91 -130, -131, -133, -5301, -4421, -4945, -433362, -494560, -432932, -431412 0,75 /20 1200 342 186 4,0 150-1601138 38.114378-91 -150 0,70 /20 640 279 165 3,6 20-1601138 38.114378-91 -24, -21, -22, -24, -2203 0,20 /20 1200 225 150 3,5 50-1601138 38.114378-91 -50, -52, --54 0,50 /20 480 325 200 3,5 50-1605138 38.114378-91 -6, -50, -52, -80, -82 0,20 /20 1600 180 100 4,5 51-160113 38.114378-918   -3303, -3741 0,40 /20 960 254 150 3,5 52-1601138 38.114378-91 -52 0,60 /20 640 280 164 3,5 53-1601138 38.114378-91 -53 -66 0,60 /20 640 300 164 4,0 01-2141 38.114378-91, 38.314-39-20-2000     -60, -62, -64, -72, -4, -16, -25, -150 1,25 /10 1200 400 220 5,0 236-1601138-2 38.114378-91, 38.314-39-20-2000 -5337, -5433, -5554, -104, -3255, -4320,-4444, -5557, -4526, -5343, -5417, -6309, -5256, -84, -85, -101, Acros-530, 410, -250, -260 1,15 /10 1200 400 220 4,2 14-1601138-10 38.114378-91, 38.314-39-20-2000 -5322, -4325, -4311, -5321, -6540, -5320, -5321, -5411, -5511 0,85 /20 1200 350 200 4,5 12.30.00.118 38.114378-91, 38.314-39-20-2000 , 0,30 /10 960 180 120 8,0 40266 38.314-39-20-2000 -100 -55 0,17 /20 1200 140 72 4,0 52.21.101 38.314-39-20-2000 -75 0,90 /20 1200 350 210 4,0 14-1601138 38.314-39-20-2000 -5320, -5321, -5322, -5510, 0,90 /20 1200 350 200 4,7 70-1601138 38.314-39-20-2000 -500 «», -800,   -1000 0,70 /20 1200 340 200 4,0 018.01-1601138 38.314-39-20-2000 IKARUS 250, IKARUS 256, IKARUS 260, IKARUS 280 1,20 /10 1200 420 220 3,8

bati-ural.ru