Нива шевроле система кондиционирования
Chevrolet Niva | Система кондиционирования
4.10.1. Система кондиционирования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.
Устройство системы кондиционирования
1. Компрессор, электромагнитная муфта, температурный выключатель компрессора 2. Конденсатор 3. Электровентилятор конденсатора 4. Ресивер (влагоотделитель) |
5. Реле 6. отопитель, радиатор отопителя 7. Блок охлаждения, расширительный клапан, испаритель, блок резисторов, терморезистор 8. Блок вентилятора, электродвигатель блока вентилятора |
Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.
Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.
Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.
Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.
Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.
Проверка заправки хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Отопитель
Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).
Если из выходных отверстий воздуховодов воздух не поступает, то поступите следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.
Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.
automn.ru
Chevrolet Niva | Система кондиционирования воздуха
9.4.1 Система кондиционирования воздуха
Правила обращения с хладагентом Слив хладагента из системы кондиционирования Замена деталей в системе кондиционирования Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха Установка соединительных деталей Установка коллектора с манометрами Откачка системы кондиционирования Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом Заправка системы кондиционирования Электронный детектор утечек ...
9.4.2 Правила обращения с хладагентом
1. Жидкий хладагент R-134a представляет собой легко испаряющуюся жидкость, поэтому капля хладагента, попавшая на кожу, может привести к местному обморожению. При работе с хладагентом надевайте защитные перчатки. 2. Если хладагент попадет в глаза, сразу же промойте их чистой водой. Работайте в защитных очках. 3. Емкость с R-134a находится под давлением, поэтому храните ее в месте при температуре ...
9.4.3 Слив хладагента из системы кондиционирования
Законодательные акты предписывают слив хладагента R-134a выполнять только в системе с замкнутым циклом техническим персоналом, имеющим специальное разрешение, с использованием утвержденного оборудования для восстановления и/или переработки хладагента. Не сливайте хладагент R-134a в атмосферу. При сливе хладагента из системы кондиционирования всегда следуйте инструкциям изготовителя систем по восс...
9.4.4 Замена деталей в системе кондиционирования
Никогда не открывайте и не ослабляйте соединение до разрядки системы. Для предотвращения попадания влаги или пыли сразу же заглушите отверстия в отсоединяемых элементах. Не снимайте уплотнительные заглушки с заменяемых элементов, пока они не будут полностью готовы к установке. Перед соединением элементов всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца, которые необходимо предварительно смаза...
9.4.5 Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха
Неприятные запахи, которые часто образуются в системах кондиционирования воздуха, обычно вызваны ростом грибка на поверхности испарителя. Теплая, влажная среда – это наиболее благоприятные условия для размножения плесени. В этом случае необходимо очистить наружную поверхность испарителя с применением средств, убивающих микробы, и дезодорантов. Следует иметь в виду, что доступ к испарителю очень з...
9.4.6 Установка соединительных деталей
Соединение болт-гайка. Для облегчения затяжки и предотвращения утечки хладагента смажьте уплотнительное кольцо маслом для смазки компрессора кондиционера. Затягивайте гайки двумя ключами, что исключит проворачивание трубок системы кондиционирования. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Фланец с направляющим пальцем. Рис. 9.1. Фланец с направляющим пальцем: 1 – в...9.4.7 Установка коллектора с манометрами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. Закройте оба ручных клапана измерительного коллектора. Подсоедините адаптеры манометров к соответствующим портам. Соедините шланг низкого давления с портом обслуживания низкого давления, а шланг высокого давления – с портом обслуживания высокого давления. Вру...
9.4.8 Откачка системы кондиционирования
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Когда система кондиционирования открыта, то есть, соединена с атмосферой, например при установке или ремонте, с помощью вакуумного насоса из системы необходимо откачать атмосферный воздух. После установки элемента систему кондиционирования надо откачивать в течение 15 мин. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания, необходимо откачать в течение 30 мин. ...
9.4.9 Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом
Перед подсоединением вентиля к контейнеру поверните ручку до упора против часовой стрелки. Рис. 9.2. Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом: 1 – резьбовой штуцер; 2 – ручка; 3 – диск Поворачивайте диск против часовой стрелки до тех пор, пока он не достигнет самого высокого положения (рис. 9.2). Соедините центральный шланг с резьбовым штуцером. Вручную пов...9.4.10 Заправка системы кондиционирования
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара. Заправка хладагентом в парообразном состоянии Установите вентиль на контейнер с хладагентом. Рис. 9.3. Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха: 1 – к...9.4.11 Электронный детектор утечек
Проверяйте утечки с помощью электронного течеискателя всякий раз, когда предполагается их наличие, или после проведения работ, при которых разъединялись элементы системы кондиционирования. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того чтобы правильно пользоваться течеискателем, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая описывает операции проверок и обслуживания. Электронный д...
9.4.12 Проверка уровня масла
При работе компрессора в системе кондиционирования циркулирует масло, используемое для смазки компрессора. При замене любой детали системы или если выявлена утечка большого количества хладагента, долейте недостающее количество масла, чтобы поддерживать общее его количество. Общий объем масла в системе – 150 см3. Масло не должно содержать влаги, пыли, стружек и проч. Не смешивайте масла различн...
9.4.13 Проверка шлангов и трубок
Проверьте шланги отопителя и линии кондиционера на отсутствие повреждений и люфта со смежными элементами кузова. При наличии больших повреждений замените поврежденные элементы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Особенно тщательно проверьте шланги и линии, расположенные близко к перемещающимся элементам и на их сгибах. ...
9.4.14 Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
Установите коллектор с манометрами. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 мин-1 и установите органы управления на максимальное охлаждение и высокую частоту вращения вентилятора. Откройте все окна и двери. Рис. 9.4. Места установки сухого термометра (1) и психрометра (2) для проверки работы системы кондиционирования воздуха Установите сухой...9.4.15 Снятие и установка компрессора кондиционера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Смазка для компрессора кондиционера очень гигроскопична. При проведении работ используйте только свежие эксплуатационные материалы. Запрещено снимать пробку залива масла в компрессор, если контур заполнен хладагентом. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. Снимите крышку кожуха радиатора. Разрядите систему кондиционирования воздуха. Ослабьте натяжен...9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера
Ступица и шкив муфты Снятие Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе; 11 – контактный разъем эл...9.4.17 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
Проверка конденсатора Проверьте ребра конденсатора на наличие загрязнения или повреждений. Если ребра загрязнены, очистите их сжатым воздухом. Если ребра согнуты, выпрямите их отверткой или плоскогубцами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны, не повредите ребра. Проверьте соединения конденсатора на наличие утечек и при необходимости отремонтируйте или замените конденсатор. ...
9.4.18 Датчики системы кондиционирования воздуха
Фотодатчик Фотодатчик расположен в верхней центральной части панели приборов. Он оснащен чувствительным к солнечному свету элементом. При освещении солнечным светом датчик генерирует электродвижущую силу пропорционально количеству света, которое передается к автоматическому модулю контроля температуры, таким образом, осуществляется компенсация солнечного излучения. При освещении датчика ярким ...automn.ru
Chevrolet Niva | Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация и меры безопасности
Распределение воздушных потоков |
1 — Вентилятор 2 — Испаритель 3 — Расширительный клапан 4 — Резервуар 5 — Вентилятор конденсатора 6 — Конденсатор 7 — Компрессор а — Наружный воздух для охлаждения конденсатора b — Тёплый воздух, отводимый наружу с — Не охлажденный воздух, идущий через вентилятор | d — Охлажденный воздух, идущий в салон А — Высокое давление, газообразный В — Высокое давление, жидкий С — Низкое давление, жидкий D — Низкое давление, газообразный |
1 — Блок электронагревателя 2 — Уплотнительная прокладка | 3 — Нагревательный элемент |
Управление воздушным потоком и фильтры системы кондиционирования воздуха |
Регулирование скорости вращения вентилятора осуществляется электронным прибором, Тепло, выделяемое при работе двигателя, передаётся охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определённом соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором наружный воздух в салон не поступает.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается загоранием контрольной лампы.
Если на автомобиле установлен дизельный двигатель, то имеется дополнительный электрический обогреватель, встроенный в контур охлаждения двигателя, и включаемый при низкой температуре наружного воздуха. Если наружная температура опускается ниже +8°С и одновременно температура охлаждающей жидкости составляет менее 70°С, дополнительный обогреватель включается, в зависимости от положения регулятора температуры в салоне, и автоматически поднимает температуру охлаждающей жидкости, что обеспечивает обогрев салона автомобиля.
Дополнительный отопитель расположен на блоке цилиндров, слева над стартёром, глядя по направлению вперёд.
Работы с системой кондиционирования должны выполняться специалистами.
Кондиционер воздуха способен как подогревать и охлаждать, так и осушать поступающий в салон воздух. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. При этом происходит конденсация излишней влаги воздуха, т.е. его осушение. Таким образом устраняется запотевание стёкол.
Режим осушения, в зависимости от влажности воздуха, имеет три ступени управления.
Кондиционер состоит из отопителя и холодильника. Холодильник кондиционера - из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который, в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии.
Компрессор кондиционера приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью ребристого ремня. Он создаёт давление до 30 атм. в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом (не поступающим в салон). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.
На заказ автомобиль может быть оборудован автоматическим кондиционером воздуха (климатической установкой). При этом возможны два варианта установок, отличающихся сенсорным управлением и автоматикой комфорта.
Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приёмами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
· Не допускайте контакта хладагента с кожей. · При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки. · При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается. · В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению. · Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, не имеет запаха. Его накопление приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднению дыхания. · Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем. · При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма. · При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению. · Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
automn.ru
Система отопления Шевроле Нива
Устройство системы отопления на Шеви Нива
Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 – воздуховод вентиляции, 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла, 3 – промежуточный корпус, 4 – промежуточный воздуховод, 5 – корпус фильтра воздухозаборника, 6 – вентилятор системы отопления, 7 – центральное сопло вентиляции салона, 8 – облицовка панели рычагов управления, 9 – передний воздуховод обогрева салона, 10 – задний воздуховод обогрева салона, 11 – воздуховод обогрева ног, 12 – отопитель в сборе, 13 – боковое сопло.
Особенности конструкции системы отопления кузова
Детали отопителя: 1 – радиатор отопителя, 2 – левый кожух отопителя, 3 – рычаг управления заслонкой отопителя, 4 – промежуточный рычаг, 5 – винт, 6 – сектор рычагов, 7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 – заслонка управления отопителем, 9 – шланги отопителя, 10 – хомут, 11 – экран шлангов, 12 – кронштейн, 13 – заслонка распределителя воздуха, 14 – уплотнитель, 15 – правый кожух отопителя, 16 – воздуховод обогрева ног пассажира, 17 – прокладка радиатора.
Снятие и установка отопителя на Нива Шевроле
Для демонтажа или замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, снимите панель приборов.
Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем
Рукоятку управления рециркуляцией
Облицовку панели рычагов управления отопителем. Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем
Извлеките лампы подсветки панели рычагов
Разъедините колодку жгута проводов
Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя
Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции
Отсоедините тягу
Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя
Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги
Снимите переключатель электровентилятора отопителя
Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в обратной последовательности.
Замена радиатора отопителя Нива Шевроле
Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить. Для замены радиатора отопителя Нива Шевроле с кондиционером потребуется отвертка.
Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы охлаждения двигателя.
Снимите фильтр подачи наружного воздуха
Выверните винты крепления корпуса фильтра
Выверните винты крепления корпуса электровентилятора
Выверните винты кронштейна крепления отопителя
Снимите воздуховод обогрева ног пассажира
Отогните кронштейн отопителя
Извлеките промежуточный воздуховод
Выверните винты крепления радиатора отопителя
Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха.
Установка радиатора отопителя на Нива Шевроле
Устанавливайте радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.
Замена мотора отопителя на Нива Шевроле
Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи
Снимите панель приборов вместе с отопителем
Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя
Выверните два винта крепления коробки воздухопритока
Снимите коробку в сборе с электровентилятором
Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем
Выверните винты скоб крепления тяг
Отсоедините тяги
Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции
Отсоедините тягу
Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя
Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги
Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и снимите переключатель. После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.
remocars.ru
Chevrolet Niva | Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.
Центральные дефлекторы
Боковые дефлекторы
Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.
Сопла обдува боковых стекол передних дверей
Система кондиционирования воздуха салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.
Включатель кондиционера
контрольная лампа | Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха. |
Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.
ПредупреждениеЕсли система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.
Ррегулятор температуры воздухаПереключатель режимов работы вентилятора
Режим верхнего уровня: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы. |
Двухуровневый режим: воздух поступает в салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. |
Нижний режим: воздух, в основном, поступает в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. |
Обдув стекол: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей. |
Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.
ПредупреждениеНе следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Максимальный режим охлаждения салонаРекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха:
Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
Нормальный режим охлаждения салона
Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: или .
Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Двухуровневый режим вентиляции
Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.
Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Вентиляция
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: или .
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Максимальный режим отопления
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.
Нормальный режим отопления
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: |
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Обдув стекол
Включатель кондиционера: выключен или включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
ПредупреждениеВо избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации кондиционера
Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.
Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.
При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью
Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.
Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.
automn.ru