Передние тормоза ваз 2107


Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

тормозная система

/

передние тормоза

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

.

Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Количество строк:   5101520253050100Все

  • Устройство передних тормозов
  • Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Тормозной механизм переднего колеса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка
  • Очистка тормозов
  • Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Прежде чем приступить к ремонту тормозов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей
  • Снятие и установка передних тормозов
  • Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза ваз 2105; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Тормозной механизм
  • Разборка и сборка тормозного механизма
  • Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Детали суппорта переднего тормоза лада классика: 1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10
  • Проверка тормозного механизма
  • Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 в комплекте с поршнем
  • Проверка биения тормозного диска
  • Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Проверка осевого биения тормозного диска: 1 — магнитная подставка; 2 — индикатор; 3 — тормозной диск Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку
  • Замена тормозных колодок
  • Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной

    Ремонт тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    • Проверка и регулировка

      Проверка тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

    • Главный цилиндр

      Устройство главного тормозного цилиндра Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

    • Передние тормоза

      Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

    • Задние тормоза

      Устройство задних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

    • Регулятор давления

      Устройство вакуумного усилителя тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    • Стояночный тормоз

      Устройство ручного тормоза Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

    vazclub.com

    Меняем передний тормозной цилиндр на ВАЗ 2107

    Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы — передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.

    Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ-2107.

    Расположение переднего цилиндра

    Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.

    После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?

    Когда нужно менять цылиндры

    Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации — будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО — это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.

    Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.

    Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.

    Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

    Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

    Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:

    • Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
    • Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки. После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
    • После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой. 
    • Чтобы снять рабочее устройство, необходимо отверткой удерживать пружинный механизм. После нажатия на фиксатор, необходимо осуществить удары резиновым молотком по боковой части рабочего механизма. Бить необходимо не сильно, но при этом обязательно не задеть суппорт. Если задеть суппорт, то он может отколоться. Выше на фото показано, как осуществляются удары молотком по рабочему цилиндру.
    • Если изделие начнет двигаться, то процесс идет. Чтобы демонтировать рассматриваемую деталь, потребуется воспользоваться длинной отверткой или монтировкой. Монтировку следует расположить в образовавшемся отверстии между суппортом и цилиндром. Ниже представлено фото, как это выглядит наглядно. 
    • Второй цилиндр снимается аналогичным образом. После снятия устройств можно приступить к их непосредственной замене на новые.
    • Чтобы установить новое изделие на место снятого, необходимо первоначально нажать на специальный фиксатор. В нажатом виде механизм необходимо установить в направляющие пазы до момента срабатывания этого фиксатора.

    Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.

    На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ-2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.

    Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.

    provaz07.ru

    Тормозные цилиндры передние Ваз 2107

    Никто не поспорит, что автомобиль – это цельное сооружение, в котором важна каждая деталь. Именно поэтому особую роль играют качественные автозапчасти.Передние тормоза ваз 2107 – это рабочая лошадка, рабочий цилиндр, который выполняет функции тормозного механизма.

    Какие инструменты вам пригодятся для замены тормозных передних цилиндров

    1. Гаечный ключ.2. Отвёртка.3. Резиновый молоток.4. Монтажная лопатка.5. Лом.

    Как часто необходимо производить замену цилиндра

    В большинстве случаев происходит заклинивание цилиндра, в том числе, при торможении. Если попробовать убрать ногу с педали, но при этом цилиндр не вернется в свое первоначальное положение, то необходимо срочно заменить цилиндр. В противном случае ваша машина будет постоянно тормозить. Замена – вынужденная мера.Если через уплотнительное кольцо вытекает жидкость, то в случае если вы не торопитесь менять передний цилиндр, со временем он перестанет работать вообще.

    Замена тормозного цилиндра Ваз 2107

    1. Во — первых вам необходимо снять колеса вашего автомобиля. Затем аккуратно разобрать тормозной суппорт.2. Снятый суппорт следует как можно сильнее зажать в тиски. Если у вас нет возможности раздобыть тиски, то можно воспользоваться своими силами и производить необходимые работы на земле. Конечно, это будет не совсем комфортно, но при отсутствии условий это наиболее выигрышный вариант. Стоит помнить, что не следует применять большую силу в этом процессе, зажимать следует аккуратно, при средней величине силы. При этом данный этап процесса никак не отразиться на тормозных цилиндрах. Вы попросту можете деформировать данное приспособление.3. Для третьего этапа пригодится гаечный ключ. С его помощью необходимо выкрутить 2 гайки, между которыми установлена соединительная трубка. Данную трубку стоит снять.4. Следует разыскать паз, который находится в боковой части суппорта. При помощи отвертки необходимо добраться до кнопки фиксатора, которая и поможет вам вынуть цилиндр.5. Снимать цилиндр нужно аккуратно при помощи резинового молотка. Если вы планируете замену можно не жалеть силы, но будьте предельны внимательно, чтобы не попасть по суппорту, так как он с легкость может деформироваться.

    Проверка тормозной системы ваз 2107

    Для того проверить состояние тормозной системы необходимы особые инструменты. Как правило, на станции технического обслуживания специалисты при помощи штангенциркуля легко измерять толщину тормозного диска. Если вы самостоятельно тестируете тормозные цилиндры передние на ваз 2107 вам потребуется сильный помощник. Ремонт колодки требует некоторых вложений. Однако для замены самостоятельно, необходимо измерить толщину фрикционных накладок.

    Как прокачать тормоза на ваз 2107

    Данную процедуру стоит проводить в случае возникновения разгерметизации тормозной системы или ее повреждения. Лучше всего это делать в специальной яме при помощи двух человек. Вам понадобится минимальный набор инструментов таких как: бутылка, виниловая трубка, специальный ключ особого строения.

    Замена тормозной жидкости на ваз 2107

    При прокачке машины вы выпускаете воздух, при замене тормозной жидкости — избавляетесь от остатков старой и добавляете новую. Главный нюанс – не следует заканчивать работу, если жидкость не стала прозрачной.Если вы планируете заменить задние тормозные колонки, то следует помнить, что выполнять данные работы следует только парно. И конечно же вам не обойтись в этом деле без домкрата и колесного ключа. Замена определённых частей ваза не требует специальных знаний, главное делать все работы по правилам и не спешить.

    semerkavaz.ru

    Тормозная система в ВАЗ 2107, устройство и возможные проблемы

    Заголовок

    Тормозная система предназначена, прежде всего, для остановки автомобиля как в экстренных ситуациях, так и в обычном режиме. Поэтому она должна отвечать определенным требованиям и при этом просто обязана быть работоспособной в полной мере. Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из двух независимых контуров (передних колес и задних). При выходе из строя одного из них, второй продолжает работать, но при этом значительно увеличивается ход педали и путь торможения машины. Эта система не обладает никакими дополнительными элементами защиты и контроля. Вся ответственность за ее функционирование ложится на самого владельца.

     

    Состав системы

    Как основная система безопасности и остановки машины она имеет в своем составе следующие компоненты и агрегаты:

    1. Главный цилиндр системы торможения. Он представляет собой один из ответственных распределительных элементов между двумя контурами. От него стальные трубки отходят к распределителю на задние колеса и в отдельности на каждое переднее колесо.
    2. Главный тормозной цилиндр состоит из центрального поршня, на него надеваются пружины, уплотнительные манжеты и подкладочные кольца. Все это вместе образует агрегат с разделенными камерами для управления давлением в отдельности в передних и задних колесах. Нередко с ним возникают неисправности в виде провала педали, вследствие чего, отсутствии тормозов вообще. Причиной таких казусов чаще всего являются изношенные манжеты, реже приходится менять весь цилиндр из-за коррозии стенок.
    3. Соединительные шланги и трубки. В системе могут использоваться как стальные, так и медные трубки. С конвейера автомобили комплектуются именно стальными. Часто неисправности системы заключаются именно в них. Из-за их коррозии, и достаточно твердой структуре металла при частой замене задних рабочих цилиндров они могут сломаться. Тогда выходом станет покупка более дорогих медных. Они не подвержены коррозии, но зато более хрупкие, что говорит об аккуратном с ними обращении. Шланги хоть и используются высокого давления, но все же от времени приходят в негодность из-за растрескивания, что, естественно, приводит к течи жидкости. Торможение при этом невозможно из-за провалов педали.
    4. Тормозной механизм передних колес ВАЗ 2107 состоит из обыкновенного невентилируемого диска, суппорта, двух рабочих цилиндров (внутреннего и наружного), соединительной трубки между этими двумя цилиндрами, двух направляющих пальцев, пружин колодок и штуцера для прокачки. Суппорт закреплен неподвижно, поэтому при несрабатывании или, вообще, клине одного из цилиндров из-за одностороннего давления происходит деформация диска, вследствие чего это может привести к его неисправности. Также из-за этого увеличивается износ ступичных подшипников. Поэтому необходимо регулярно проверять работоспособность обоих цилиндров. Часто при заклинивании какого-нибудь его можно разработать механическим способом просто надавив на него монтировкой или большой отверткой и нажав на педаль.
    5. Механизм торможения задних колес состоит из барабана, колодок, привода ручного тормоза, рабочего цилиндра, распорной планки и двух стяжных пружин, обеспечивающих обратное движение колодок и их крепление. Система задних колес также снабжена регулятором давления, выполненным в виде разветвителя. Он расположен на заднем мосте.
    6. Часто возникают неисправности именно с рабочими тормозными цилиндрами. Это может проявляться в их заклинивании или течи. По возможности их необходимо заменить на новые, но если зеркальная поверхность еще в отличном состоянии, то можно заменить манжеты, которые достаточно легко из него извлекаются.
    7. Привод тормозной системы на автомобиле ВАЗ 2107 состоит из педального узла, который представляет собой, собственного говоря, педаль. Она расположена на одной оси с педалью сцепления, также имеется возвратная пружина и механический выключатель стоповых огней. Педаль при нажатии надавливает на шток, который воздействует на мембрану в вакуумном усилителе.
    8. Вакуумный усилитель предназначен для усиления давления на приводной шток главного цилиндра при работающем двигателе. Это происходит за счет разрежения давления во второй камере вакуума благодаря соединению с картером шлангом. При возникновении неисправности с усилителем педаль резко становится тугой или же она проваливается, будто в системе нет жидкости. Устранить ее можно разобрав вакуум и заменив резиновую мембрану.

    В основном неисправности в тормозной системе на отечественном автомобиле ВАЗ 2107 проявляются в виде течей, которые могут быть из любого агрегата или шланга. После ее устранения систему следует прокачать для удаления попавшего в нее воздуха.

     

     

    autodont.ru

    разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107

    Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ваз 2107 состоит из тормозного суппорта, рабочих тормозных цилиндров, тормозного диска и тормозных колодок. Тормозной суппорт переднего тормозного механизма снимаем с автомобиля ваз 2107 для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска. Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса автомобиля ваз 2107. Для выполнения работы по разборке тормозного механизма автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»).

    Снятие тормозного механизма переднего колеса с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 переднее колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 – замена»). 3. Снимаем тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса (см. «Колодки тормозных механизмов передних колес автомобиль ваз 2107 — замена»). 4. Отсоединяем от тормозного суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107 — замена»). 5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления тормозного суппорта (болт нижнего крепления тормозного суппорта отличается от болта верхнего крепления тормозного суппорта наличием сферической части).

    6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления тормозного суппорта.

    7. Снимаем болт тормозного суппорта вместе со стопорной пластиной.

    8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами.

    Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо. 9. Закрепляем тормозной суппорт в тисках. 10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров.

    11. Снимаем тормозную трубку.

    12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим.

    Установка тормозного механизма переднего колеса на автомобиль ваз 2107 1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомобиль ваз 2107 проводим в обратной последовательности.

    ВниманиеТормозные цилиндры тормозных механизмов передних колес автомобиля ваз 2107 не взаимозаменяемы. Не перепутайте тормозные цилиндры при установке.

    2. Перед установкой нового тормозного цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем тормозной цилиндр в направляющие пазы тормозного суппорта.

    ВниманиеПри затрудненной установке нового тормозного цилиндра в тормозной суппорт притупите напильником заходную кромку установочной направляющей тормозного цилиндра.

    3. Тормозной цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора. 4. Заменяем медные уплотнительные шайбы новыми (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107 — замена»). 5. После установки на автомобиль ваз 2107 тормозного суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).

    ВниманиеТормозные диски заменяем попарно с обеих сторон автомобиля ваз 2107. Периодически проверяйте состояние тормозных дисков (см. «Тормозная система автомобиля ваз 2107 — проверка технического состояния») и заменяйте тормозные диски износе, не допуская износа тормозных дисков до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности.

    Снятие тормозного диска с автомобиля ваз 2107 1. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт (см. выше), не отсоединяя тормозного шланга. Можно снять тормозной суппорт, не снимая тормозных колодок. Для этого нажимая раздвижными пассатижами через тормозные колодки, поочередно утапливаем поршни в тормозные цилиндры.

    2. Отвернув болты крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт с тормозного диска.

    3. Для того чтобы тормозной суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем тормозной суппорт к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой или веревкой. 4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта.

    5. Снимаем дистанционное кольцо.

    6. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной диск.

    Установка тормозного диска на автомобиль ваз 2107 1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. 2. Аналогично разбираем тормозной механизм с противоположной стороны автомобиля ваз 2107.

    .

    www.tuning-vaz-2107.info

    Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Передние тормоза

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
    3. Передние тормоза

    7.6.1 Передние тормоза Очистка Снятие и установка Разборка и сборка Проверка деталей Проверка биения тормозного диска Замена тормозных  колодок Рис. 7–11. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 —...

    7.6.2 Очистка Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке ...

    7.6.3 Снятие и установка Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Рис. 7–11. Тормозной механизм переднего...

    7.6.4 Разборка и сборка Рис. 7–12. Детали суппорта переднего тормоза: 1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; ...

    7.6.5 Проверка деталей Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр в комплекте с поршнем новым.         ПРИМЕЧАНИЕ Во все...

    7.6.6 Проверка биения тормозного диска Рис. 7–13. Проверка осевого биения тормозного диска: 1 — магнитная подставка; 2 — индикатор; 3 — тормозной диск Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля ( рис. 7–13). Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточи...

    7.6.7 Замена тормозных колодок Рис. 7–11. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка то...

    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

    2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

    3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

    4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

    5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

    6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

    7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

    8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

    9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

    10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

    11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

    automend.ru

    Неисправности тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика, их причины и методы устранения

    Причина неисправности

    Метод устранения

    Недостаточная эффективность торможения

    1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов ваз 2107

    1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте

    систему гидропривода

    2. Воздух в тормозной системе

    2. Удалите воздух из системы

    3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре

    3. Замените уплотнители и прокачайте систему лада классика

    4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

    4. Замените шланги

    Самопроизвольное торможение при работающем двигателе

    1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным

    колпачком:

    а) разрушение, перекос уплотнителя

    крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей,

    износ уплотнителя

    б) недостаточная смазка уплотнителя

    крышки

    1. Проделайте следующее:

    а) замените вакуумный усилитель

    б) снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель

    Неполное растормаживание всех колес

    1. Отсутствует свободный ход педали

    тормоза из-за неправильного положения

    выключателя стоп-сигнала

    1. Отрегулируйте положение выключателя

    2. Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного

    цилиндра

    2. Отрегулируйте выступание

    (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

    3. Заедание корпуса клапана вакуумного

    усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя

    крышки усилителя или защитного колпачка

    3. Замените вакуумный усилитель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

    4. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

    4. Прочистите отверстие и прокачайте

    систему гидропривода

    5. Разбухание резиновых уплотнителей

    главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных

    масел и т. п.

    5. Тщательно промойте всю систему

    тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

    6. Заедание поршня главного цилиндра

    тормоза

    6. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте

    систему

    Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

    1. Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза ваз 2105

    1. Замените пружину

    2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

    2. Разберите цилиндр, очистите и

    промойте детали, поврежденные замените

    3. Набухание уплотнительных колец

    колесного цилиндра лада классика из-за попадания в

    жидкость горюче-смазочных материалов

    3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода

    4. Отсутствие зазора между колодками и барабаном

    4. Отрегулируйте стояночный тормоз

    5. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну

    5. Затяните болты крепления, при необходимости замените повреженные

    детали

    6. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

    6. Прошлифуйте диск, если толщина

    не менее 9 мм, замените диск

    Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

    1. Утечка тормозной жидкости в одном

    из колесных цилиндров

    1. Замените уплотнители и прокачайте систему

    2. Заедание поршня колесного цилиндра

    тормозов

    2. Проверьте и устраните заедание

    поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали

    3. Закупоривание какой-либо стальной

    трубки вследствие вмятины

    3. Замените трубку или прочистите ее

    и прокачайте систему ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

    4. Разное давление в шинах

    4. Отрегулируйте давление

    5. Неправильные углы установки колес

    5. Отрегулируйте углы

    6. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

    6. Очистите детали тормозных механизмов

    7. Неправильная установка регулятора

    давления

    7. Отрегулируйте положение регулятора давления

    8. Неисправен регулятор давления

    8. Отремонтируйте или замените регулятор давления

    Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

    1. Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя ваз 2104

    1. Замените воздушный фильтр

    2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

    2. Замените вакуумный усилитель

    3. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабло его крепление на штуцерах

    3. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

    4. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. д.

    4. Тщательно промойте всю систему,

    замените поврежденные резиновые

    детали; прокачайте систему

    Скрип или визг тормоза

    1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

    1. Проверьте стяжную пружину и при

    необходимости замените новой

    2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов ваз 2107

    2. Расточите барабаны ваз 2105

    3. Замасливание фрикционных накладок

    3. Зачистите накладки металлической

    щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину

    попадания жидкости или смазки на

    тормозные колодки

    4. Износ накладок или включение в них инородных тел

    4. Замените колодки

    5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ

    5. Прошлифуйте диск, при толщине

    менее 9 мм - замените диск

    vazclub.com