Плохо греет печка ваз 2106 причины


Плохо греет печка: основные причины

В момент написания данного поста на улице февраль месяц и проблема с печкой для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуальна. Некоторые водители предпочитают особо не обращать на это внимание, и стараются продержать до наступления весны. А многие стараются всеми силами найти неисправности в системе отопления салона, чтобы не мерзнуть в машине.

Как для одних, так и для других, приведенная ниже информация может оказаться весьма полезной, если печка на вашей машине стала плохо греть или же вовсе перестала работать. Приведенные ниже неисправности я испытал в свое время на личном опыте, во время владения как ВАЗ 2106, так и другими моделями «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его (изолента в помощь, на несколько км хватит), или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка дует то холодным, то горячим воздухом

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты, и после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовать на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным

В этом случае можно проверить первым делом рычаг, который переводит в режим «тепло». Если он работает исправно, то при переводе рычага, должен открываться кран радиатора печки. В этот момент охлаждающая жидкость начинает циркулировать по всей системе, включая радиатор отопителя салона, и соответственно дует горячий воздух.

Проверьте, подсоединен ли тросик от рычага переключения «тепло-холодно» к кранику радиатора печки и при необходимости устраните возникшую проблему.

Отопитель не работает совсем

Если при включении печки на ВАЗ 2106, вентилятор даже не начинает работать, то необходимо искать причину именно в электрооборудовании. Первым делом необходимо проверить целостность предохранителей в монтажном блоке. При необходимости заменить сгоревший элемент. Также обратите внимание на саму кнопку включения, может быть такое, что проблема именно в ней. Подсоедините провода напрямую и поймете, в ней ли причина или нужно копать дальше.

И самая большая проблема, которая может случиться, это выход из строя моторчика (вентилятора) печки на ВАЗ 2106. Здесь уже придется немного повозиться с ремонтом, так как процедура замены этих деталей отопителя не из приятных.

Печка дует теплым, а не горячим воздухом

Скорее всего проблема может быть из-за недостаточной температуры двигателя вашей машины. Обратите внимание на указатель температуры, и если стрелка находится ниже 90 градусов, то скорее всего именно это и является причиной недостаточно горячего воздушного потока. Если такая проблема наблюдается постоянно, то есть мотор вашего автомобиля не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов как минимум, то стоит проверить термостат и при необходимости его заменить.

Это был список тех причин, которые встречались на моем личном опыте, и возможно, что многие владельцы ВАЗ 2106 смогут привести еще немало причин и даже советов по устранению проблем с отопителем салона. Если есть желание дополнить список, пишите ваши мнения в комментариях к статье ниже. Спасибо за внимание!

vaz2106-remont.ru

Не греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

Проблема с работой печки в автомобиле ВАЗ-2106 наиболее актуальной становится, конечно же, в зимний период. Объясняется это просто – летом в ней просто отсутствует необходимость. Между тем, когда на улице холодная погода, водителю хочется, чтобы в салоне было тепло и комфортно. Естественно, при неработающей печке этого не будет. Следует отметить один момент. Проблемы в работе печки могут быть разными, например, полное отсутствие подачи в салон воздуха или же подается только холодный. Давайте рассмотрим их немного более детально.

Если не греет печка в автомобиле ВАЗ-2106 – причины и их устранение

Довольно часто владелец «шестерки» во время движения может столкнуться со следующей, весьма неприятной ситуацией. Печка включена, слышно как работает вентилятор, однако вместо теплого в салон почему-то поступает холодный воздух. Как только вы это заметили, немедленно остановитесь, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Для этого следует открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Как правило, печка перестает подавать теплый воздух как раз из-за резкого снижения уровня охлаждающей жидкости.

Если данная догадка оказалась верной, первым делом следует проверить плотность соединения всех шлангов и патрубков. Помимо этого, осмотрите радиаторы на предмет возможной утечки. Заставшая в пути неприятность такого рода становится достаточно серьезной проблемой, ведь найти где-нибудь на трассе нужный патрубок очень сложно. Запаять в таких условиях протекающий радиатор также проблематично.

Читайте также: Какой карбюратор выбрать на ВАЗ-2106

Вряд ли кто-либо из водителей берет с собой в дорогу запасные патрубки. Если проблема в них, то временно устранить ее можно с помощью скотча или изоленты – они-то наверняка найдутся, если не в вашем авто, то в проезжающих мимо. Также есть еще один вариант.

При условии, что позволяет длина, патрубок обрезается, отсекая поврежденную часть, и надевается заново. Впрочем, если утечка посередине, то это точно не поможет.

Следует отметить, помимо устранения проблемы, следует также долить охлаждающую жидкость. Многие автолюбители часто возят ее с собой, бросив в багажник. Если у вас тосола не оказалось – попытайте счастья, останавливая другие авто. При плюсовой температуре вполне подойдет и обычная вода.

Еще одна, достаточно типичная для «шестерки» проблема – печка начинает попеременно подавать в салон то теплый, то холодный воздух. Основная причина в данном случае – воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения вашего автомобиля. Появиться она может, например, из-за:

  • повреждения клапана пробки расширительного бачка;
  • нарушения герметичности соединения патрубков;
  • попадание воздуха при заливании тосола.

Чтобы убрать образовавшуюся воздушную пробку, следует проделать следующее. В частности, предварительно открыв крышку расширительного бачка, несколько раз энергично нажмите на педаль акселератора. При этом температура двигателя должна быть рабочей – то есть, не менее 90 градусов, а обороты – достаточно высокими.

Следующая ситуация – в салон поступает холодный воздух, хотя уровень жидкости в норме, и вентилятор исправен. Здесь первым делом рекомендуется проверить рычажок, переводящий печку в режим «тепло». При его нормальной работе должен открываться кран радиатора отопителя. Иными словами, переведя рычажок в режим «тепло», вы запускаете охлаждающую жидкость по «большому кругу». Если этого не происходит, и тосол не поступает в радиатор печки, следует проверить тросик, ведущий от данного рычажка – вполне возможно, что он оборвался. После устранения данной неполадки проблема должна исчезнуть, и в салон снова начнет поступать теплый воздух.

Но что делать в ситуации, если печка вообще «не подает признаков жизни»? В таком случае в первую очередь первопричину проблемы следует искать в электрооборудовании автомобиля. В частности, проверьте предохранители в монтажном блоке. Вполне вероятно, что нужный элемент элементарно перегорел. Водителям рекомендуется всегда возить с собой определенный запас предохранителей, поскольку неизвестно, где может застать вас проблема. То есть если вы предусмотрительный автолюбитель, то никаких проблем с устранением неполадки в данном случае у вас не возникнет. Также осмотрите и кнопку включения. Если проблема именно в ней, то как временный выход вполне подойдет прямое подключение проводов. В ином случае следует продолжить поиск первопричины.

Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2106

Самое серьезное, что может быть в таком случае – это выход из строя вентилятора отопителя. Процедура его ремонта достаточно сложная, поэтому не стоит рассчитывать провести ее в полевых условиях. Лучше всего добраться до первого автосервиса, где вам устранят неисправность, или до магазина автозапчастей – здесь вы приобретете нужные вам детали. Впрочем, первый вариант все-таки предпочтительнее, особенно если вы находитесь далеко от дома. Ремонтировать вентилятор печки «на коленке» невероятно сложно.

Ну и, наконец, рассмотрим еще одну ситуацию. Регулятор перемещен в положение максимального обогрева, тогда как в салон поступает не горячий, а еле теплый воздух. Наиболее часто это происходит если двигатель вашего авто еще не нагрелся до рабочей температуры. Впрочем, это элементарный момент, о котором знают практически все, даже начинающие водители. Соответственно, первым делом смотрим на показания стрелки. Если она ниже 90 градусов, значит, следует подождать, пока мотор полностью прогреется. Впрочем, возникнуть такая ситуация вполне может и из-за вышедшего из строя термостата. Первый признак этого – двигатель не может прогреться до 90 градусов, хотя работает довольно долго.

Читайте также: Как установить зажигание на ВАЗ-2106

Мы перечислили наиболее распространенные проблемы с работой печки на «шестерке». На самом деле тех или иных ситуаций, когда отопитель функционирует не так, как нужно, может быть достаточно много, и перечислять их все просто нет смысла. В любом случае хотелось бы напомнить одну известную пословицу о необходимости подготовки саней летом. Это как нельзя кстати подходит к «шестерке» и ее системе отопления. Конструкция автомобиля уже достаточно устаревшая, поэтому еще до наступления холодов следует тщательно все осмотреть и проверить. Тем самым вы существенно снизите риск оказаться где-нибудь на трассе, вдали от дома, с неработающей печкой.

ladaautos.ru

Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

В холодное время года комфорт в салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим. Если же плохо греет печка в автомобиле ВАЗ-2106, то необходимо предпринять все возможные меры для устранения проблемы. Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.

Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, когда устройство дует то горячим, то холодным воздухом. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием следующих неполадок:

  • нарушение герметичности соединений патрубков;
  • попадание в систему воздуха при заправке охлаждающей жидкости;
  • выход из строя клапана пробки расширительного бачка.

Удалить воздух из системы можно и самостоятельно, не привлекая специалистов. Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа. Несколько минут на высоких оборотах, и воздушная пробка исчезнет сама по себе.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым воздухом

Если отопитель никак не хочет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, если он дует теплым, а не горячим воздухом, то искать проблему следует в температуре двигателя. Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат. Кроме того, причина может крыться в поломке каких-либо компонентов мотора, обнаружить и устранить которую можно только в специализированном сервисе.

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, когда при сильном морозе отопитель вообще не хочет запускаться. В данном случае потребуется либо обратиться в сервис, либо при наличии соответствующего опыта самостоятельно найти и устранить одну из следующих поломок:

  • выход из строя предохранителя в монтажном блоке. Ремонт в этой ситуации включает в себя достаточно простую замену сгоревшей детали;
  • проблемы с кнопкой запуска отопителя. Чтобы выявить их, нужно подключить провода напрямую к аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем новую кнопку;
  • поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения сложных ремонтных работ.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует холодным воздухом, несмотря на то, что моторчик работает исправно, необходимо обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. Она должна открываться сразу же после того, как вы запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то проблема может крыться в самом переключателе режимов работы системы. Также довольно часто выходит из строя тросик, соединяющий рычаг с краном радиатора. Данные детали не подлежат восстановлению, поэтому в случае обнаружения их поломки потребуется осуществлять замену.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

ladaautos.ru

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

В зимнее время года каждый водитель хочет чувствовать комфорт в салоне своего автомобиля. Если в салоне машины холодно, то ни о каком комфорте и речи быть не может. К сожалению, многие отечественные автомобили имеют одно и то же слабое место – у них часто выходит из строя печка, из-за чего температура воздуха в салоне авто становится слишком низкой.

Автомобили ВАЗ 2106 больше не выпускают на заводах АвтоВАЗа. Эти машины устарели, однако ими продолжают пользоваться многие автолюбители, и они нередко сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона.

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Этот вопрос часто возникает у владельцев данной модели. Причин, из-за которых печка ВАЗ 2106 начинает плохо обогревать салон, множество. Однако среди них есть наиболее часто встречающиеся.

Так, чаще всего печка ВАЗ 2106 начинает плохо греть из-за нарушившейся циркуляции охлаждающей жидкости, которая должна проходить через радиатор отопителя. Такое происходит в том случае, если заклинивает кран, из-за чего тосол просто не может поступить в радиатор. Также причиной такого явления может быть и сам радиатор – циркуляция охлаждающейся жидкости нарушается при загрязнении радиатора.

Кстати, чтобы определить, нарушена ли циркуляция охлаждающей жидкости, можно выключить моторчик печи и немного погонять двигатель. Необходимо дождаться, когда прогреется радиатор печки. После этого вы должны включить саму печку. Если при включении печки произошёл температурный скачок, то есть тепла стало намного больше, значит, проблема именно в циркуляции охлаждающей жидкости.

Кроме того, причиной плохого обогрева салона может быть утечка охлаждающей жидкости, а утечки обычно происходят из-за негерметичности радиатора, что, в свою очередь, появляется из-за коррозии, ржавчины.

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106?

Что же делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106? Сначала, разумеется, следует выявить причину, а потом необходимо будет её устранить.

Если причина плохой работы печки ВАЗ 2106 состоит в проблемах с краником, то его можно заменить. Трудностей особых это не вызывает, правда, стоит иметь в виду, что подобраться к кранику из салона автомобиля нелегко. Также важно помнить, что при замене краника его нужно садить на новые резиновые прокладки.

Если же причина в образовании толстого слоя накипи, что со временем появляется внутри радиатора, то вы можете или попытаться очистить данное устройство, или же приобрести новый радиатор. Следует иметь в виду, что полной очистки радиатора от накипи достичь очень сложно – некоторая её часть всё равно остаётся, в результате чего теплообмен ухудшается.

Для очистки радиатора необходимо добавить в антифриз специальную присадку, которая и удалит накипь. Также можно полностью снять радиатор и промыть его водой из шланга, при этом водную струю нужно направить в выходящий патрубок. Помните, что нельзя промывать радиатор водой под высоким напором – из-за этого устройство может повредиться. После промывки радиатора водой нужно будет удалить накипь – делается это с помощью специальных препаратов, антинакипинов или концентрированного раствора воды и уксуса. Если вы решили воспользоваться антинакипином, то лучше всего приобрести такой, который не требует кипячения после смешивания с водой. Раствор следует залить в радиатор и подождать 30-60 минут, а затем вы должны будет промыть радиатор струёй воды. Данную процедуру придётся повторить несколько раз.

Наконец, радиатор стоит промыть бытовым моющим средством и ещё раз хорошенько почистить струёй воды. Также вместо антинакипина можно использовать раствор воды и лимонной кислоты – в этом случае раствор лучше всего оставить в радиаторе на несколько часов.

В том случае, если причиной плохой работы печки является утечка радиатора, то вам нужно выяснить, из чего он сделан. Медный радиатор можно починить. При закупоривании каналов медного радиатора можно залить в один конец трубки кислоты, закрыть его резиновой пробкой и подождать. Данная операция очистит канал от всей грязи и ржавчины. А вот алюминиевый радиатор придётся заменить на новый.

www.avtodor.su

Почему печка в ВАЗ 2106 греет плохо

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Почему печка в ВАЗ 2106 греет плохо", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Валерий Гофман

Подскажите пжста на ланосе почему плохо греет печка, еще справа теплый воздух дует, середина холоднее а слева холодный. Что нужно делать?

21.07.2017 - 06:37 sankohardcore

Леша, как снимал панель пепельницы? Она вроде приклеена. Отрывал, потом на клей садил?

19.07.2017 - 01:21 расул гасанов

на 5. 00 минуте не чистая сила что то бросила на пол 

18.06.2017 - 15:48 Атлан Б.

спасибо большое Алексей теперь я понял че с моей печкой видео просто в точку спасибо 

02.06.2017 - 14:42 Юра Жовтобрюх

Во сколько хозяину обошлась работа ?

25.05.2017 - 17:00 Серега Серегин

спасибо , на служебной машине хочу тоже разобрать посмотреть в чем причина а то в салоне прохладно

03.05.2017 - 19:20 Aleksandr Mihailovich

Популярно объяснилЛеха молодец-ничего лишнего -все по темеА то как начнут сопли жевать-ригать охота

04.04.2017 - 15:49 Алексей фЕДОТОВ

а давление масла слабовато будет

13.03.2017 - 04:59 Стас Гнида

вопрос такой почему с одной стороны дует теплым, а с другой холодным. Что может быть? Радиатор чистый, коврик новый стоит

27.02.2017 - 20:05 Taro T

Видео полезное, по теме - не греет хочу всем, кому реально требуется, а сейчас холодно, добавить тепла. Для исправного двигателя, и средне -живого радиатора: Нужно поток, который дает помпа, принудительно направить-усилить в печку, для этого уменьшаем проход на радиатор, вставляем шайбу -втулку с отверстием ф10-12 мм в шланг от термостата к радиатору. Теперь большая часть мощности и потока помпы идет не на радиатор, а на печку. Работы на 5 минут. Подходит на все машины, можно просто пережать шланг , но втулка точнее., дорабатывать пришлось 5 разных машин 3 +2 иномарки разницу Вы ощутите сразу. Весной вынимаем втулку . Работы на 5 минут. Итог 0 рублей вложений. Промывать полезно , но трудно, и ненадолго, чистить не рентабельно. Менять радиатор , только если течет. По возможности не стоит разбирать пол- машины.

26.02.2017 - 07:43 Сергей Иванович

Подскажи, почему когда я закрываю заслонку воздуха из под капота, а при движении как только я её открываю сразу воздух горячий, а после постепенно остывает и далее постоянно слегка теплый, пока опять не закроешь заслонку, чтобы печка нагрелась, в чем причина и как исправить.

28.01.2017 - 05:34 Игорь Мелешку

Чтоб печка хорошо грела, нужно распаивать нижний бачок печки и хорошо промыть. Вот тогда будет ефект.

06.01.2017 - 13:07 Петя Петров

не пойму как так машина холодная, вы включаете печку и у вас сразу теплый воздух. как то это странно

22.12.2016 - 03:05 Юрий Коротенко

Леша, сегодня смотрели печку. Тоже греет плохо и как то слабо дует вверх. Сняли вентилятор, он дует хорошо, но куда девается напор воздуха?там под вентилятором есть крышка сзади?Поставили, так и не поняли почему напор воздуха слабый и еле теплый

10.12.2016 - 22:13 Dima Tymkiv

Поменял радиатор печки, помпу, термостат. А после просмотра видео понял в чом причина. большое спасибо

06.12.2016 - 02:13

avtonika24.ru

Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-( [Архив]

Просмотр полной версии : Печка ВАЗ 2106 не греет как надо:-(

Народ, подскажите пожалуйста, измучилсся уже весь! В шестёрке из печки идёт воздух чуть-чуть тёплый! трубки радиатоора печки горячие - не притронешься! сам радиатор только сменил, помпу тоже сменил. В общем в машине не "ташкент" - прохладно. может это предусмотренный конструкцией автомобиля недостаток;-)??? прошлой зимой была четвёрка - в -30градусов было жарче чем сейчас в шистике в +5!!!

Elektron

21.10.2010, 16:10

Рассуждаем логически. Я в жигулёвских печках вообще не алё, но принципы у всех одинаковые - есть радиатор, есть заслонки, которые направляют воздух, есть вентилятор. Если у тебя радиатор горячий и поток воздуха нормальной силы, то с подачей тепла и подачей воздуха всё в норме. Значит что-то не то с направлением - поток воздуха идёт мимо радиатора. Смотри систему привода заслонок, скорее всего какая-то из них не шевелится, например из-за оборваного тросика.

там всего одна заслонка(подача воздуха "из-за борта") и она двигается. воздух вроде проходит через радиатор. тросы все целые. Я ж говорю всю голову сломал, вроде всё нормально, а не греет...

А листьев на насосало через заборное отверстие на радиатор? На самом радиаторе, на ребрах и между ними нет грязи?

Краник отопителя нормально работает? у меня его прошлой зимой заклинило в полуоткрытом положении

нет точно - радиатор новый ну соответственно и внутри чистый. вот была у меня четвёрка, так там из печки воздух шёл аж руку обжигал! А семёрочный и шестёрочный радиаторы печки одинаковые?

краник тоже разбирал, пришёл к выводу что работает. Он свободно вращается, через него жидкость проходит..

Одинаковые от копейки до семерки. У меня было 2 причины в разные годы, на классике, почему печка не грела - забился радиатор печки и заклинил термостат. Движок нормально прогревается?

да, термостат тоже новый! прогревается быстро, на ходу держит 85-90 град.

уровень тосола как?

Да какая разница какой уровень тосола и срабатывает ли термостат? Если печка горячая, то проблема в циркуляции ВОЗДУХА, а не ОЖ

по уровню.. как надо. Помогите мне сделать вывод из следующих фактов 1. Трубки (приточка и обратка) у радиатора печки горячие, приточка огняная, обратка немного прохладнее, значит ОЖ циркулирует нормально. 2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри. 3. Если немного призакрыть заслонку забора воздуха, воздуз начинает идти потеплее... И наконец последнее - нифига не греет!!!

а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?

2. Радиатор новый, значит чистый снаружи и внутри.Ничего не значит..Насосать могло на раз.

а какие проблемы могут быть в циркуляции воздуха?Какие угодно...разбирать (хотя бы частично, смотреть). Ничего нельзя достоверно утверждать по типу "радиатор новый, значит чистый". Поток воздуха из воздуховодов нормальной мощности?Да, и кстати "не фига не греет" - по сравнению с чем? С другими шестерками или с периодом ДО замены отопителя? С чем сравниваете?

так я старый снял, разобрал и выкинул думая что он забит, а он чистый был. Со старым то же самое было!

Еще один эксперимент сделай - на прогретой машине выключи вентиллятор печки, подожди пару минут, пока нагреется, включи, подставь ладонь к дефлектору и проверь, холодеет или нет воздух

вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(

Ну...я конечно, не доктор и утверждать не буду, но у меня так было, когда был забит радиатор печки. В него даже тонюсенькая проволочка еле лезлаВначале воздух идет теплый, потом остывает, вслед за радиатором.

по сравнению с четвёркой, на которой я ездил прошлой зимой.

вроде да! Но на полностью открытой заслонке и первой скорости вентилятора воздуз не ахти какой тёплый:-(Блин..Вот как говорить на технические темы "женскими" терминами.."чуть теплый".."не ахти какой теплый"...Можешь померять температуру воздуха, выходящего из воздуховодов? Вечером могу сказать какая у меня температура потока воздуха (в семерке) на прогретом движке, в данную погоду, в начале включения обогрева...

я тоже первым делом подумал что он забит, поэтому и поменял радиатор, а он собака чистый!

конечно, померию. Вечерком скажу!

конечно, померию. Вечерком скажу!Ок...это чтобы исключить субъективный фактор (тепло-прохладно)

ну да, согласен!

Айсманофф

21.10.2010, 16:57

а в торпеду не дует случаем?а то на копейке у меня так было - наружу еле дует, а в торпеде ташкент

MilkyWay

21.10.2010, 17:47

Вентилятор дует на улицу? ) Других причин если все горячее не вижу. Там ничего умнее дырки под капот нет в конструкции. Мне термостат перед смертью сильно попортил климат в салоне. После замены теперь даже слишком жарко (Циркуляцию можно даже на ощупь: просто увеличив обороты двигателя держать руку над дефлектором - должно дуть еще горячее. Ну может пробка воздушная какая хитрая образовалась, в них я не понимаю.

померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об - 46 град. Вот такой расклад!

там в торпеду дуть в принципе не может, воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий. Я всё больше склоняюсь к мысли, что это воздушная пробка:6b1291c825c120c2cad

Айсманофф

21.10.2010, 18:21

там в торпеду дуть в принципе не можетугу. а в дефлекторы на самой торпеде у лобового тоже не должно дуть?просто эти дефлекторы вставляются в воздуховоды.

воздух через радиатор сраху на выход идёт и дует в ноги, вот оттуда-то воздух и идёт негорячий мож заслонку забыл открыть?

ну я ж не совсем того:-) Заслонка открыта! В дефлекторы дует если снизу закрыть заслонку которая в ноги направляет! Да не, воздух дует с нормальной силой, проблема в том что он не горячий:-(((

MilkyWay

21.10.2010, 18:44

Может тебе тоже термостат поменять? ) Примерно так оно и начинается, если пробки воздушной нет. Поток от помпы идет не через печку, а теряется по дороге и она не добирает свою температуру. Один из шлангов (http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-7-snyatie-i-proverka-termostata-na-avtomobile-s-dvigatelem-vaz-2106.html) на радиатор надо пощупать, он не должен греться до срабатывания термостата.

Почисти радиатор и поставь волжский насос - будет ташкент :)

Термостат работает, проверял - трубку щупал, открывается когда надо;-) ! радиатор новый, а насос какой? в смысле помпу?

Alekc028

21.10.2010, 19:04

патрубки правильно подходят?

да, там в принципе действительно система наипростешая.....в этом году тоже поменял радиатор печки и вентилятор....скажу "женскими" терминами но дуть стало сильнее и воздух стал горячее....что моет быть за проблема ума не приложу вот она конструкция http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/18-1-zamena-ehlektroventilyatora-otopitelya.html единственное что приходит в голову может вот этот кожух не закреплен134462

патрубки правильно подходят? патрубки... вроде правилльно! От крана трубка идёт в блоку, другая трубка к помпе!

KirRill, насос дополнительный электронный)

может вот этот кожух не закреплен Закреплён... Я ж говорю, всё облазил!! Ничего подозрительного:resent:

померил! при прогретом двиге, на 1000 об воздух шёл 40град, 2000 об - 46 град. Вот такой расклад!Тоже померил. На высокой скорости вентилятора воздух из дефлекторов дует с твоей температурой (46 град.) Из нижнего воздуховода - до 48 град. (не удивительно, самый короткий путь.). В салоне минут за 5 воздух прогрелся с 11 до 27-28 градусов минут за 5, может меньше..Ты называешь воздух температурой 46 градусов "слегка теплым"?У тебя, по-моему, все в порядке с печкой..P.S. Измерения проводил цифровым мультиметром с выносным датчиком (термопара)

Ну посмотрим:-) Спасибо всем кто принимал участие:-) посмотрю как в мороз будет!! Если что напишу, если не замёрзну....

а, кстати, я тут подумал... у тебя же ведь на всокой скорости вентилятора температура 46??? А у меня на низкой 40!

обороты которые я давал - это обороты двигателя,а не вентилятора!

обороты которые я давал - это обороты двигателя,а не вентилятора!

Ну ничего себе новости! Т.е. на 1000 об. (считай холостой ход) у тебя одна температура..А на 2000 отопитель прогревается? Двигатель не может так быстро снижать повышать температуру ОЖ. Значит дальше меряй температуру патрубков самого отопителя..Что за чудеса какие? Кран в полузакрытом состоянии?

Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов - тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление... Потому и говорю насос поставить.

ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:03

Гы :) Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется?

насос полезен только на малых оборотах и если помпа плохо качает, а на 1500 об/мин двигателя уже и так тосол нормально циркулирует.

Гы :) Интересная темка. Strik3r, а куда насос электрический инсталируется? Не электрический, а электронный! О как!

насос дополнительный электронный)

ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 09:33

Не, мне просто интересно :) А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке...

Не, мне просто интересно :) А так у меня дерьмост заклинил в открытом положении, и поэтому в машине тепло только в пробке...

Может на термостат разориться?

Dvorkyn, понимаешь, радиатор охлаждается потоком воздуха, а когда ты даешь больше оборотов - тосол циркулирует быстрее, и теплообмен соответственно лучше -> радиатор не успевает остывать. Это вплоне обычное явление... Потому и говорю насос поставить. Не сталкивался. Наверное это начинает сказываться когда что-то не в порядке с циркуляцией ОЖ. Либо на самом деле помпа плохо гоняет ее по контуру, либо краник (все-таки) на половине хода открытия прикипел. У меня после остановки двигателя, если не выключать печку еще с полминуты идет довольно горячий воздух. А это жидкость вообще стоит.

ТРОЛЛЬ

22.10.2010, 14:05

Может на термостат разориться?

На выходных этим планирую заняться )

MilkyWay

22.10.2010, 17:43

С электропомпой зато можно ехать до сервиса с порванным ремнем генератора )

это супер идея!! Очень полезно бывает!!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

На ВАЗ 2106 плохо греет печка (тосол в норме,...

На ВАЗ 2106 плохо греет печка (тосол в норме, кран новый термостат новый), что можно сделать?

Я уже задавал этот вопрос задаю еще раз после замены радиатора. при полностью открытых кране и заслонки воздух идет чуть теплый. поменял радиатор (кстати после замены радиатора стало хуже), кран, термостат. тосол в норме воздуха в системе нет. патрубки горячие в автосервисе был толка нет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, а оба патрубка которые идут на печку горячие?Дмертна ВАЗ... на би эм дабл Ю не греется... Или печка или прогрев охл жидкости!!! Удачи- одевайся теплее!!! Я езжу в варешках и в пимах!АлинияУ меня такая же беда была я под капотом спереди радиатор картонкой закрыл помогло попробуй! И еще термостаты разные бывают под 90 в северных регионах лучше не ставить! И под 80 тогда печечка теплее дует! Надеюсь мой совет поможет!Воваразъедини шланг от печки в самой верхней точки там воздухМайяты в радиатор, до замены не какой гель не заливал???? У меня было такое залил и радиатор печки забился-холодно бля!!!ИванекПровентилируй систему охлаждения. Видимо воздушный пузырь не даёт проходу тосолу через радиатор печки.Кирилпочисти радиатор печкиСтасможет помпа плохо прогоняет, поставь ГАЗелевскую дополнительную на печку.АнькаНа шестёрках это бывает, когда тосол в норме, тосол нужно заливать на пару сантиметров (по мерке Мах) больше, тогда дойдёт и до печки.Карлоспроверь температуру термостатасам подумай, есть кипяток, есть вентилятор который через кипяток воздух протягивает, а в машине холодно. есть еще вариант закрыть щели между радиатором печки и корпусом печкиСашановый радиатор не значит што хороший была у меня токая беда правдо на 9 но разницы нет новый медный не грел распоял а тампочти все соты сверху запаены пришлось покупать снова новый второй раз повезло одно слово россияИваннаНовый радиатор основной или печки? Если оба патрубка идущих на печку горячие, а дует чуть тёплым то вариантов только два:1. Вокруг радиатора печки изначально был заложен поролоновый уплотнитель. С возрастом превращается в труху. Ты его (или что-то вместо него) поставил на место? Может воздух вовсю идёт рядом с радиатором, а не через него? Проверь корпус печки, не выломано ли что? 2. Воздушный пузырь в самом радиаторе. Тосол идёт лишь через часть радиатора (это м. б. и изначальный дефект радиатора). Пережми патрубок малого круга (на холодном двигле) и газани- должно помочь. Оба круга (малый и большой) подключены параллельно печке и для выгона пузырей может просто нехватать давления помпы. А вообще, перед установкой надо было попробовать дунуть через радиатор, кран- должно продуваться без усилия. А вокруг радиатора в печке всё законопатить. А я печку вобще ставил без крана- в любой мороз жарит на зависть иномаркам.Лераа дефлекор на вентиляторе установлен? должен быть обязательно!Вэллкак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org