Поддон картера ваз


2106. - , , .

2103 T2968

+

12:15,  2
 
2103 T2967

+

12:14,  4
 
  -2123 LADA 21230100901000

-2123 : LADA; : 21230100901000 38 21230100901000 -2123 9

, 9
02:03, 38 
  -2101-2107 LADA 21010100901000

-2101-2107 : LADA; : 21010100901000 38 21010100901000 -2101-2107 9 2101 2107 2101 210 21 2107 21012107

, 9
02:01, 38 
  -2108, 2110 LADA 21100100901030

-2108, 2110 : LADA; : 21100100901030 38 21100100901030 -2108, 2110 9 2110 2110 211 21

, 9
01:56, 38 
  " " "NPA" (8 . ) NPA NP511-01724

: NPA; : NP51101724 _ NP51101724 " " "NPA" (8 .)

12:09, _ 
  () LADA 21010100901000

: 21010100901000; : LADA; 38 21010100901000 () LADA 21010100901000 1-9

, 1-9
17:33, 31 38 
 
Renault Logan 1.4 1,6/LADA Largus mpi 8200535857 8V Renault 8200535857

: 8200535857; : RENAULT; 8200535857 RENAULT LOGAN 1.4 1,6/LADA Largus mpi 8200535857 8V RENAULT 8200535857 200 Renault Kangoo Renault Renault Logan Renault Dokker ...

10:37,  
  -2123 LADA 21230100901000

: 21230100901000; : LADA; 38 21230100901000 -2123 LADA 21230100901000 9

, 9
04:03, 38 
  -2108, 2110 LADA 21100100901030

: 21100100901030; : LADA; 38 21100100901030 -2108, 2110 LADA 21100100901030 9 2110 2110 211 21

, 9
03:59, 38 
  -2101-2107 LADA 21010100901000

: 21010100901000; : LADA; 38 21010100901000 -2101-2107 LADA 21010100901000 9 2101 2107 2101 210 21 2107 21012107

, 9
03:59, 38 
  () 2108-09 LADA 21100100901030

: 21100100901030; : LADA; 38 21100100901030 () 2108-09 LADA 21100100901030 1-9 2107 2108 2108 210 21 BAZ2106720 BAZ210672 BAZ21067 BAZ2106 BAZ210 BAZ21 BAZ2 BAZ BA 2106720 21 BAZ2106710...

, 1-9
17:33, 31 38 
  2121,21213,2123 LADA 21230100901000

2121,21213,2123 : LADA; : 21230100901000 PIT-STOP 21230100901000 2121,21213,2123 4x4 2121 2121 212 21

11:25, 12 PIT-STOP 
K7J / K7M Renault Logan / LADA Largus 20052014 - N0333

... . Life-Auto K7J / K7M RENAULT LOGAN / LADA LARGUS 2005--2014 - N0333 ... !!! 300 . Renault Logan Renault Renault K7M K7...

, 5-13
10:02, 12 Life-Auto 
  2101-07 LADA 21010100901000

: 21010100901000 : LADA TODUX 21010100901000 2101-07 LADA 21010100901000 2 3000 . . 2101 2107 2101 210 21 BAZ2106720 BAZ210672 BAZ21067 BAZ2106 BAZ210 BAZ21 BAZ2 BAZ BA 2106720 21 BAZ2105...

, 2
23:57, 23 -TODUX 
  2101-07 LADA 21010100901000

: 21010100901000; : LADA Next Motors 21010100901000 2101-07 LADA 21010100901000 1-3 2101 2107 2101 210 21 BAZ2106720 BAZ210672 BAZ21067 BAZ2106 BAZ210 BAZ21 BAZ2 BAZ BA 2106720 21 BAZ2106710...

, 1-3
15:33, Next Motors 
  . 2101-1009010-00 LADA 2101100901000

: 2101100901000 : LADA TODUX 2101100901000 . 2101-1009010-00 LADA 2101100901000 1 3000 . . 2101 2101 210 21 21011009010

, 1
02:53, -TODUX 
  2121,21213,2123 LADA 21230100901000

...: 21230100901000; : LADA Next Motors 21230100901000, 60262015, 21213, 26002015 2121,21213,2123 LADA 21230100901000 1-3 4x4 2121 2121 212 21

, 1-3
15:33, Next Motors 
  2108-099, 2110 ,1118 ,2170 P Kia rio ra,2190 Lada Granta

AvtoPart 21100100901030 2108-099, 2110 ,1118 ,2170 P Kia rio ra,2190 Lada Granta 1-2 2110 Kia Rio Kia ...

, 1-2
01:43, 15 AvtoPart 
  2121,21213,2123 LADA 21230100901000

: 21230100901000 : LADA TODUX 21230100901000, 26002015, 21213, 60262015 2121,21213,2123 LADA 21230100901000 2 3000 . . 4x4 2121 2121 212 21

, 2
01:11, -TODUX 
  2121,21213,2123 LADA . 21230100901000

: 21230100901000; : LADA; 2121,21213,2123 - ARparts 21230100901000, 21213, 60262015, 26002015 2121,21213,2123 LADA . 21230100901000 1 ... ). 4x4 2121 2121 212 21

, 1
23:38, --... 
  2108-099, 2110 ,1118 ,2170 priora,2190 granta LADA . 21100100901030

: 21100100901030; : LADA; 2108-099, 2110 ,1118 ,2170 priora,2190 ...2110 ,1118 ,2170 priora,2190 granta LADA . 21100100901030 1 ... ). 2110 1118 ...

, 1
05:33, --... 
  2101-07 LADA . 21010100901000

: 21010100901000; : LADA; 2101-07 - ARparts 21010100901000 2101-07 LADA . 21010100901000 1 ... ). 2101 2101 210 21 210107

, 1
01:35, --... 
  2108-099, 2110 ,1118 ,2170 Priora,2190 Granta LADA 21100100901030

: 21100100901030; : LADA Next Motors 21100100901030 2108-099, 2110 ,1118 ,2170 Priora,2190 Granta LADA 21100100901030 1-3 2110 1118 ...

, 1-3
15:33, Next Motors 
  2108-099, 2110 ,1118 ,2170 Priora,2190 Granta LADA 21100100901030

: 21100100901030 : LADA TODUX 21100100901030 2108-099, 2110 ,1118 ,2170 Priora,2190 Granta LADA 21100100901030 2 3000 . . 2110 1118 ...

, 2
00:48, -TODUX 
  2101-07 "" 21010-1009010-00 LADA 21010100901000

2101-07 "" 21010-1009010-00 : LADA; : 21010100901000 TehnoDV - - 21010100901000 2101...-00 8-14 2101 2107 2101 210 21 BAZ4132 BAZ...BAZ21 BAZ2 2104 21 BAZ2106720 BAZ210672 BAZ21067 BAZ2106 2106720 BAZ2105 2105 BAZ21213 BAZ2121 BAZ212 21213 BAZ...

, 8-14
02:54, 21 --TehnoDV - ... 

baza.drom.ru

Защита поддона картера двигателя - замена на ВАЗ

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу. В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя. Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.  

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.  

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

  • Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
  • Алюминий. В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
  • Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.

Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107

Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.

Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона. Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.

Порядок действий

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.

2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.

3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.

4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.

После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности. Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.

vipwash.ru

Руководство по замене прокладки поддона (картера) на ВАЗ-2114.

Большинство автолюбителей слышали о существовании такой детали в автомобиле, как поддон картера. Но если спросить новичка, для чего он необходим, какие функции выполняет и из чего состоит, то вразумительный ответ получить будет довольно сложно. При этом все знают, что картер необходимо беречь от механических ударов (для этого даже существует специальная защита).

Назначение поддона картера и особенности конструкции

Поддон картера представляет собой по форме небольшую ванночку необычных размеров. В зависимости от марки и модели (и, соответственно, конструкции двигателя) она может иметь различную конфигурацию. Все делается для того, чтобы исключить возможное прикосновение с находящимися под ним элементами трансмиссии или же, к примеру, редуктора переднего моста.

В некоторых автомобилях установлен так называемый «сухой» картер. У него есть одна интересная особенность. Масло находится не в поддоне (как это происходит обычно), а в специальном бачке.

На большинстве машин (в том числе и на отечественных авто) задача поддона – собирать и хранить масло, которое циркулирует по системе двигателя. Именно в поддоне картера оседает весь ненужный сор, который может появиться в процессе трения различных металлических деталей.

Кроме этого, в специально емкости собирается масло, которое в определенный момент времени не задействовано в процессе смазывания. Впоследствии состав захватывается с помощью маслозаборника и отправляется к основным узлам двигателя. При этом установка подобного «всасывателя» масла хорошо продумана. Он захватывает масло не с самого днища (где много грязи и осадка), а немного выше. Более того, в некоторых моделях на дне поддона устанавливаются специальные магниты. Их задача – удерживать металлическую «стружку» и не давать ей возвращаться обратно в двигатель.

На поддоне картера с внутренней стороны есть специальные противоотливные переборки. Их задача – предотвратить плескание масла в процессе движения. Кроме этого, отверстие для слива масла из двигателя также находится в поддоне картера. Как проверять уровень масла в картере знают все (даже новички) - делается это при помощи специального масляного щупа.

Поддон картера – это съемный механизм. Он фиксируется к основному узлу с помощью нескольких болтов. При этом между поддоном и картером устанавливается специальная прокладка, выполненная из резинового или пробкового материала. Ее задача – исключить течи масла на стыке двух элементов. При повреждении прокладки замена стоит произвести в кратчайшие сроки. Если вовремя не заметить неисправность, то «львиная» доля масла может уйти из двигателя. Последствия для наиболее дорогостоящего узла авто могут быть весьма трагичными.

Меняем прокладку поддона картера на ВАЗ-2114

Итак, при появлении первых симптомов течи моторного масла первое, что нужно сделать - произвести осмотр двигателя. Повреждение прокладки видно сразу по появлению характерной течи на стыке картера и поддона. Причины могут быть разными - естественное старение материала, низкое качество прокладки и ее износ. Кроме этого, проблемы с прокладкой могут появиться после установки первоначально бракованного изделия, недостаточной (или, наоборот, слишком сильной) протяжки болтов.

Что касается процесса замены прокладки, то он займет у вас не более 20-30 минут.

Алгоритм действий должен быть следующим:

  1. Работу производите на смотровой яме в гараже или используйте подъемник. Если такой возможности нет, то можно поддомкратить передок автомобиля и установить деревянные оборы.
  2. Ставьте специальные башмаки для надежной фиксации автомобиля, сработайте ручной тормоз и включите первую передачу.
  3. Если на вашем автомобиле установлена металлическая защита картера, выкручивайте крепежные болты и убирайте конструкцию в сторону (она пока не понадобится).
  4. Заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы немного разогреть масло и уменьшить его густоту.
  1. Откручивайте пробку сливного отверстия поддона, подставляйте под нее емкость и сливайте моторное масло. Будьте осторожны во время откручивания и постарайтесь не облиться маслом.
  2. Теперь снимайте сам поддон картера. На ВАЗ-2114 (как и на ряде других моделей отечественных авто) он фиксируется с помощью шести болтов. Выкручивайте их полностью и откладывайте в сторону.
  3. Снимайте поддон. Если они прикипел и не поддается, воспользуйтесь помощью отвертки с широким и острым «жалом» или обычным ножом. Прокладку вы все равно будете менять, поэтому особо не жалейте ее.
  4. Убирайте старую прокладку. Бывает, что она слишком плотно держится на поверхности. В этом случае вам поможет отвертка или нож (как в предыдущем случае).

  1. Обработайте поверхности поддона и картера, на которые будет устанавливаться новая прокладка. На них не должно быть остатков масла и грязи. Возьмите чистую ветошь и аккуратно протрите места будущих стыков.
  2. Внимательно осмотрите сам поддон (не лишним будет его прочистить от имеющейся грязи, которая скопилась за время эксплуатации). Если на поддоне есть явные дефекты, повреждения и трещины, то следует заменить и его.
  3. Устанавливайте прокладку на место.
  4. Наживляйте все болты (но сразу не затягивайте). При этом следите, чтобы каждый из них проходил в свое отверстие прокладки.
  5. Затягивайте болты по диагонали (это позволит избежать перекоса и случайного «выдавливания» прокладки). Сначала пройдите все болты до легкой фиксации, а уже после этого затягивайте их окончательно.
  6. Возвращайте на место сливную пробку.
  7. Заливайте промывочное масло в двигатель и заводите его (дайте ему поработать на минимальных оборотах несколько минут).
  8. Осмотрите качество выполненной работы на факт течи. Предварительно протрите все места стыков сухой тряпкой. При необходимости протяните болты еще немного.
  9. Глушите двигатель и сливайте промывочное масло.
  10. Заливайте рабочее масло, закрывайте горловину и еще раз протрите поддон картера насухо.
  11. Заводите двигатель и увеличивайте количество оборотов. Дайте ему поработать в нескольких режимах – от 1000 до 4000 оборотов. Снова проверьте днище автомобиля на факт течи.
  12. Если все нормально, устанавливайте защиту картера (если она стояла).

КНИГИ по ремонту автомобиля

karta-tehosmotr.ru

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА ВАЗ 2101.Принцип замены прокладки маслянного картера на класических жигулях .

Замена прокладки поддона картера

Работы, связанные с заменой деталей уплотнения двигателя достаточно трудоёмкие и требуют немало потраченного времени и сил. Но что поделаешь, машина требует заботы, внимания, такова доля каждого автолюбителя.

Если вы заметили что по периметру крепления поддона масляного картера, к блоку цилиндров появилось подтекание масла, попробуйте устранить течь, обтянув болты крепления. Во время обтяжки болты следует тянуть плавно, так как чрезмерное усилие может привести к потянутой резьбе или срыванию головки болта, что влечёт за собой дополнительный ремонт (возможно, придется высверливать болт или заново накручивать резьбу в блоке цилиндров, что в стеснённых условиях крайне неудобно).

После обтяжки болтов вы снова обнаружили подтекание масла необходима замена прокладки поддона картера. В исключительных случаях допускается устранить течь при помощи герметика (это если вы, к примеру, находитесь в дороге, и у вас нет возможности заменить прокладку новой). Далее вам понадобиться смотровая яма или подъемник, а так же потребуется инструмент, Лучше всего подойдёт набор из торцовых головок 10,13,карданные шарниры, и длинный переходник.

1. Снимите щиток ,зашиты картера.

2. Далее необходимо слить масло с двигателя, выверните масляную пробку, с клапанной крышки, которая находится сверху двигателя, обеспечив тем самым доступ воздуха необходимый для нормального слива масла, приготовьте ведро или любую пригодную ёмкость, выкрутите нижнею масляную пробку, на картере, и полностью слете масло.

3. так как, по причине ограниченного расстояния вы не сможете снять картер, вам необходимо будет поднять двигатель, для этого надо открутить гайки крепления подушек двигателя, с правой и левой стороны.

4. Поднять двигатель возможно при помощи двух приспособлений, ручная таль, и поперечная траверса. Далее опишем способ поднятия двигателя при помощи траверсы. Установив траверсу, приподнимите двигатель примерно на 3 см, для этого необходимо крутить гайку на середине траверсы.

5. Приподнять двигатель необходимо так чтобы шпильки не вышли из отверстий кронштейна.

6. Аккуратно, чтобы не послизавать грани на головке болта, используйте головки или накидной ключ, открутите болты крепления картера.

7. Используя отвёртку подденьте поддон картера и отделите его вместе с прокладкой, от блока цилиндров, если остатки прокладки остались на блоке цилиндров необходимо удалить их острым предметом можно ножом, не оставив при этом царапин на прилагаемой поверхности.

8. Перед тем как заменить прокладку поддона картера на новую рекомендуется, чистой ветошью удалить остатки масла с прилагаемых поверхностей бл. целиндров и масляного картера.Далее тонким слоем, силиконового герметика, смажьте обе стороны новой прокладки.Установите прокладку на поддон, наживите болты, и, прижав поддон к бл. цилиндров,крест - накрест не прилагая чрезмерных усилий, обтяните болты,соберите все ранние снятые детали в порядке обратном разборке.

doctorvaz.ru