Подходит ли вакуум от ваз 2109 к 2110
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Благо, что ремкомплект манжетов на главный цилиндр стоит недорого, главное в этом случае, купить качественный товар.
Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит - вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.
Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2). Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.
Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу - замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.
Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).
При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.
После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.
Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).
Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.
2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).
3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.
4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).
5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.
Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.
Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Купить вакуумный усилитель тормозов на ваз или газель 2109, 2110
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) — важная часть автомобиля, которая обеспечивает более точное и комфортное управление автомобилем и частично снимает нагрузку с водителя при активном вождении.
Купить ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) по цене производителя.
ООО "Автоград-Д" - мы производим лучшие ВУТ для ВАЗ 2108, 2110, 21214, 1118.
Проблемы с тормозами?
Вы в последнее время замечаете, что ваши тормоза стали не такие чуткие как раньше? Педель стала жестче и менее эффективной? Тогда вам, пожалуй, нужно купить вакуумный усилитель тормозов взамен своему старому. А ведь проблема может подкрасться совершенно незаметно. Дело в том, что такая поломка, как правило, не происходит мгновенно, и требуется значительное время для заметного ухудшения работы вакуумного усилителя.
К удивлению первыми признаками неисправности могут оказаться совсем не ухудшенные тормозные характеристики, а нестабильная работа мотора. Поврежденные части вакуумного усилителя, такие как корпус, мембрана или элементы соединения его с двигателем, могут открывать пути прохождения для воздуха мимо датчика массового расхода воздуха или карбюратора, из-за чего в двигатель поступает неправильная смесь, как правило, обедненная. Вследствие этого мотор не будет держать холостые обороты в штатном диапазоне, вплоть до полной неработоспособности на них.
Официальный поставщик усилителей тормозов для ВАЗ
Купить вакуумник на ВАЗ 2109, 2108, 2107 или любой другой модели ВАЗ можно именно у нас. Наша компания является официальным поставщиком вакуумных усилителей тормозов для всех моделей ВАЗ, которые должным образом прошли сертифицирование и имеют гарантийный срок службы 12 месяцев. В нашем штате трудятся только высококвалифицированные работники, потому что качественная продукция это не только наш залог успеха, но и залог вашей безопасности. Мы не можем допустить выпуск некачественной и не проверенной продукции, потому что от нее напрямую зависят жизни большого количества участников дорожного движения.
Официально выпускается гораздо меньше моделей усилителей, чем автомобилей в модельном ряду ВАЗ. Это связанно с тем, что существует несколько разновидностей конструкции, которые унифицированы для определенных моделей ВАЗ. Например, если загляните в наш каталог, то вы не сможете купить вакуумный усилитель ВАЗ 2109, однако следует понимать, что для ВАЗ 2108 используется абсолютно такой же ВУТ.
Модификации
Для автомобилей ВАЗ 2108 и 2110, а также всех к которым подходят эти ВУТ существуют модификации. Модифицированный вакуумный усилитель ВАЗ 2110 купить можно в двух расцветках — черный и красный. Эта модификация носит название «Люкс» и имеет точно такие характеристики, как и «Стандарт», но придает вашему автомобилю большую индивидуальность. Такой ВУТ дороже стандартного совсем не намного, но станет вам незаменимым, если вы любите ухаживать за своим автомобилем и любите приукрасить его различными подкапотными доработками. С такой модификацией уже будет не стыдно открыть капот перед друзьями, где на привычном месте ржавой банки красуется новый ВУТ. Для любителей быстрой езды тоже есть предложение, это модификация «Спорт». Такой ВУТ имеет более эффективную конструкцию чем «Стандарт», за счет чего достигается большая мягкость работы педали. Имея такой усилитель тормозов, у вас появляется большее тормозное усилие при меньшем ходе педали. Это способствует более быстрому началу торможения и дает преимущества, как на кольцевых треках, так и в условиях города, когда возникает необходимость экстренного торможения.
Совместимость с другими автомобилями
Наверное, у многих иногда возникал вопрос: «А что, если я куплю вакуумный усилитель тормозов ВАЗ, подойдет ли он на мой автомобиль?» Дело в том, что все ВУТ имеют одинаковый принцип действия, и внутри они устроены очень похоже, так что по большому счету все ВУТ взаимозаменяемы. Все работают за счет образования разряжения во впускном коллекторе, за исключением дизельных двигателей, где устанавливают отдельный насос, который создает это разряжение. Основные различия состоят в способе их крепления и размещения их в автомобиле. Есть очень близкие конструкции, для которых достаточно нетрудоемких доработок, что бы они «встали» в другой автомобиль.
К примеру, стоит задача заменить вакуумный усилитель тормозов Газель. Купить можно и для ВАЗа в нашем магазине. В данном случае, в связи с большим весом автомобиля, наиболее подходящим вариантом может оказаться модификация «Спорт». Нужно будет скорректировать длину штока, переделать крепления или соорудить переходник. В итоге получаем отличные усиленные тормоза. Единственным минусом будет то, что гарантия на ВУТ в таком случае действовать не будет, так как завод не распространяет гарантию при установке ВУТ на автомобили, на которые он не рассчитан.
auto-grad73.ru
Установка вакуумного усилителя от ВАЗ-1118 в ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Сегодня мы рсскажем вам про основательный тюнинг тормозной системы ВАЗ-2110, 2111 и 2112. А именно - установку вакуумного усилителя от ВАЗ-1118 в ВАЗ-2110
Нам понадобится так называемый "переходной комплект" - сам вакуумник ВАЗ-1118 + ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Так ж нужно под них модернизировать трубки: выточить 2 переходника-ввертыша в цилиндр и поставить тройники. Поэтому в рассказе ниже не уделено внимание этим делам и подразумевается, что все это уже сделано. Чуть позже мы распишем как "распараллелить" магистрали тормозной системы под ВУТ от Калины.
Поехали. Вот что мы наблюдаем под капотом на старте: Далее из 3 мм листа железяки был изготовлен "пристыковочный модуль" и из куска профиля 60х60 сделаны боковушки. Это дело сварено и прикручено к усилителю:
Длина боковушек подбиралась опытным путём, основываясь на длине штатного штока ВУТа.
Затем был сделан еще один "пристыковочный модуль" и сварена съемная проставка. Первоначально планировалось сварить "удлинитель" с кронштейном, но попрыгав с примерками к машине решили, что пускай он лучше будет съемный. Так как проставка должна быть герметичная, все лишние отверстия в ней заварены с использованием подходящих железячек, на этот раз тонких. Вот примерно так получилось:
В штатный тормозной кронштейн вварены болтики.
По-хорошему проставку надо протравить и покрасить, а собирать на герметике. Но так как время на работы слегка ограничено, то оставляем так. Продолжаем примерку и притирку всего этого:
И тут нас ждал сюрприз, тормозной бачок не подходит. В него упирается капот, что, впрочем, некритично, а вот пароотвод расширительного бачка - это нехорошо совсем. Благо вспомнили, что на ГТЦ подходит бачок от Калины/Шнивы, поэтому чтоб потом не бегать по магазинам в поисках оного, лучше купить его заранее . Вот, совсем другое дело. При замене бачка, ясное дело, тормозушка слегка разбежалась и ейные следы я слегка помыл.
Жёлтая растяжка теперь встала как ей положено. Правда потребовалось ее чуток подпилить чтоб не упиралась в бачок, но это несущественные мелочи. Вот примерно так оно получилось:
Компоненты, которые нам понадобились для тюнинга: 1) Усилитель вакуумный TRW PSA 526. Продаётся без пыльника и по каталогу отдельно пыльника нет. Выходим из положения либо используя старый пыльник, который от тазоусилителей подходит, либо ищем новый. 2) Тормозной цилиндр. Подходит от калины, приоры, или нивы 21214. 3) Жидкость тормозная. B000750M3. 4) Железо. Профиль 60х60, продаётся метражом по ~150 р. метр. ~80 см у нас осталось . Толстая жесть 3 мм взята у знакомых, тонкая 0,8 - у них же.
Впечатления. Сравнение произвожу со своим предыдущим набором 1 (ВУТ ДААЗ 1118 в состоянии "смерть почти наступила, передние тормоза штатные R14, ЗДТ 13" TRW) и 2 обычной 21124 с барабашками. 1) Чувствуется что тормоза просто изменились . В обычном режиме движения разница незначительная (процентов 20), а вот если надо оттормозиться поэффективнее - тут новый усилитель лучше раза в 2. Оттормозить в юзы колёсья Michelin Energy (не самые паласмасовые) не составляет никаких проблем. Ход педали тоже покороче, но это я связываю с тем, что на ДААЗовском усилителе шток я не регулировал, а с завода он видимо не в самом оптимальном положении. 2) Здесь сразу бросается в глаза разница в ходе педали. Длину тормозного пути не измерял, да и смысла не вижу . Усилитель нужен для комфортного торможения, а чтоб сократить тормозной путь на пару десятков метров - нужны другие методы тюнинга.
Идея и фото принадлежат -Viewer- с autolada.ru
www.vazdriver.ru
Доработка ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) Ваз 2110.
Сядьте сначала за руль иномарки, а потом за Ваз 2110. Согласитесь, разница чувствуется сразу, на иностранных автомобилях педаль тормоза значительно мягче, чем на отечественных машинах. А что если сделать доработку вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110? Будут ли положительные результаты? А может быть это плохо?
Тюнинг тормозов Ваз 2110 — довольно актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, однако в этой статье мы будем работать исключительно с ВУТ. Вся модернизация вакуумного усилителя Ваз 2110 заключается в установке шайбы. Оказывается эта небольшая деталь оказывает значительное влияние на процесс торможения, это можно проследить на принципе работы ВУТ. Итак, водитель Ваз 2110 нажимает на педаль тормоза, при этом шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапаны начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на главный тормозной цилиндр. Соответственно, возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы процесс меняется в обратную сторону. Получается, что после нажатия штока 18 открываются или закрываются клапана, после срабатывает вакуумный усилитель, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках. Что же нам дает установка шайбы в ВУТ? Во-первых, при плавном торможении, то есть когда колодка только подводится, у нас будет более мягкая педаль. Во-вторых, при резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.
Теперь распишем, как и куда устанавливать шайбу. В первую очередь демонтируем жабо и шумоизоляцию моторного щита. Далее откручиваем главный тормозной цилиндр и отводим его в сторону, трубки откручивать необязательно. Вынимаем шток с сальником из вакуумного усилителя и уменьшаем его длину, закрутив наконечник на величину толщины кольца. Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом. Берем пинцет и вынимаем резиновую шайбу. На этом этапе вам пригодится помощник, который с салона будет нажимать на педаль тормоза. Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Получается, что мы устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока на 1 мм. Рассчитываем размер шайбы: D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1 мм, в противном случае полностью исчезнет информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба, тем меньше эффекта от нее. Не обязательно ставить именно металлическую шайбу, вполне подойдет и резиновая. Увеличивать шайбу не стоит, потому что коэффициент полезного действия не изменится, меняется его характеристика. Кроме этого во время увеличения толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении шток 18 не будет дотягиваться штока 3 и все усилие будет передаваться через шайбу, а это очень быстро выведет ее из строя. Сборка деталей и элементов производится в обратной последовательности. Что мы получили после доработки вакуумного усилителя тормозов? Если говорить совсем просто, то шайбой мы отрегулировали свободный ход педали. Однако свободным ходом его назвать нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали Ваз 2110 будет тормозить сильнее, чем раньше.
Загрузка...Both comments and pings are currently closed.
avtogury.ru
Вакуумный усилитель тормозов 2109
Данный вакуумный усилитель подходит для моделей:
ВАЗ 2108, 2109, 21099 «SAMARA».
Вакуумный усилитель тормоза предназначен для усиления гидравлического тормоза.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи через розничную сеть.
Гарантийный срок хранения - 3 года со дня выпуска при соблюдении условий хранения.
- Цены уточняйте по телефону указанному на сайте
Срок службы:
- 10 000 циклов при температуре -40° С
- 90 000 циклов при температуре 100° С
- 400 000 циклов при температуре 25° С
Конструкция вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109
В настоящее время сложно представить работу транспортного средства, если в ее конструкцию не включен вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2109. Благодаря данному агрегату обеспечивается создание дополнительного усилия, которое передается в дальнейшем на педали тормозной системы. Устройство объединяется в одноблочную конструкцию с ГТЦ, при этом корпус разделяется на две отдельные части. Первая часть, атмосферная, располагается рядом с педалью тормоза. Вторая часть, вакуумная, в свою очередь расположена рядом с главным цилиндром.
Для объединения вакуумной камеры и коллектора, вут на ВАЗ 2109 имеет специальный обратный клапан. В большинстве случаев, электрический насос включается в конструкцию двигателей транспортных средств, с единственной целью – обеспечения стабильной и постоянной работы вакуумного усилителя. После остановки двигателя транспортного средства, усилитель будет отключен от коллектора, посредством использования обратного клапана. Также разъединение осуществляется после отказа рабочего оборудования.
При активации работы педали, атмосферная камера соединяется с вакуумной. Далее последует перемещение следящего клапана, на который оказывает воздействие толкатель. Перемещение диафрагмы в исходное положение осуществляется по окончании процесса торможения. Общая схема, по которой работает вакуумник на ВАЗ 2109, основана на разнице давления в двух камерах, вакуумной и атмосферной. За счет данного механизма обеспечивается перемещение рабочего штока в поршне ГТЦ.
Неисправности вакуумного усилителя
Несмотря на высокое качество, вакуумный усилитель ВАЗ 2109, цена которого отличается в зависимости от выбранного сервиса, все же может выйти из строя и нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Первый фактор, на который необходимо обратить внимание, владельцу транспортного средства, возникшая неисправность вакуумника не способствует полной и окончательной деактивации установленной тормозной системы. Но можно наблюдать неудобство в управлении автомобилем, водителю же, потребуется прикладывать значительно большие усилия при нажатии на педаль тормоза.
К основным неисправностям, в результате которых потребуется ремонт или замена вут ВАЗ 2109 можно отнести:
- обрыв шланга, либо же его разгерметизация. Шланг обеспечивает соединение коллектора двигателя автомобиля с вакуумным усилителем. Водитель при возникновении подобной неисправности услышит шум или шипение внутри конструкции. В таком случае стоит проверить надежность соединения хомутов, либо же сам шланг, на наличие трещин, разрывов;
- неисправности внутри самой конструкции усилителя. К ним можно отнести износ, старение резины на клапанах, разрыв диафрагмы. Обнаружить данную неисправность можно по поведению клапана, который начинает постепенно травить воздух. Вариантом решения проблемы станет замена резины, диафрагмы, что может быть выполнено как в сервисном центре, так и самим владельцем.
Ремонт вакуумного усилителя
В том случае, если при обращении в сервис, цена вакуумного усилителя ВАЗ 2109 при ремонте покажется слишком высокой, можно выполнить данную процедуру самостоятельно. Для этого потребуется всего лишь правильно выполнить несколько этапов:
- в первую очередь необходимо изучить техническую документацию к транспортному средству, в котором указаны ключевые особенности конструкции;
- исследовать ключевые особенности данной модели вакуумного усилителя, наиболее проблемные зоны;
- подготовить необходимый комплект инструментов, смазочных материалов;
- обнаружить под валом руля тягу привода усилителя, отсоединить ее от педали тормоза;
- найти в отсеке под капотом ГТЦ и снять ее;
- после обнаружения неисправности выполнить ремонт или замены поврежденного узла;
- собрать конструкцию в обратной последовательности;
- выполнить необходимые проверки работы устройства.
В свою очередь, вакуумник ВАЗ 2109, цена ремонта в сервисе зависит от многих параметров. К ним можно отнести техническое состояние узлов и агрегатов, необходимость замены вспомогательного оборудования, качество используемых материалов и компонентов. Уточнить конечную стоимость выполненного ремонта можно у консультантов, равно как и перечень необходимых работ. При этом важно учесть, что агрегат выходит из строя редко, и не потребует от владельца транспортного средства больших капиталовложений.
auto-grad73.ru