Предохранитель ближнего света ваз 2106


Блок предохранителей ВАЗ 2106

Блок предохранителей ВАЗ 2106

29.09.2010 14:47 | Автор: Administrator

Блок предохранителей в автомобиле ВАЗ – 2106 один из самых простейших, нет никаких монтажных плат, диодов, сопротивлений и т.п. Представляет из себя две линейки с предохранителями крепится все это на две гайки к корпусу автомобиля. Если вы решите снять линейки предохранителей, то обязательно отключите аккумуляторную батарею. Недостатки этого блока предохранителей в его очень неудобных крышках, но основной недостаток в том что лапки удерживающие предохранитель разгибаются и контакт преподает, либо в следствии плохого контакта предохранитель нагревается и пластмассовая линейка плавиться. Этот недостаток можно исправить путем замены блока под вилка-образные предохранители, дело 10 минут за то в будущем избавитесь от многих хлопот связанных с электричеством.

Предохранитель F1 (16 А) За что отвечает предохранитель F1 (16 А) 1. Звуковой сигнал.  В автомобиле ВАЗ-2106, стандартный звуковой сигнал, клаксон с двумя большими клемниками, управление происходит минусом, сигнал управления приходит с колодки подрулевого переключателя. Если вы решите поставить воздушный сигнал или «волговский» сигнал, то обязательно потребуется установка дополнительного реле.  2. Штепсельная розетка для переносной лампы.  По моим соображениям довольно-таки бесполезная штука. 99.999999…% никогда ей не пользовались, а вот перегорание предохранителя F1 происходит по вене розетки часто. 3. Прикуриватель.  Прикуриватель в автомобиле ВАЗ – 2106 один из самых надежных. Там нет свинцовой шайбы которая при нагреве растекается и замыкает питание и массу. К.З. может вызвать разве, что разлетевшийся зарядник или упавшая монета в нутрь. Прикуриватель имеет три провода, черный-масса, подключается на корпус прикуривателя, красный-питание, подключается к кранному с синей полоской проводу закрывается резиновым кембриком (постоянное питание), желтый-подсветка, подключается к белому проводу, так же закрывается резиновым кембриком (питание появляется после включения габаритов).  4. Лампы сигнала торможения Питание попадает через «лягушку» (выключатель находящийся над педалью тормоза). На лампочку сигнала торможения питание приходит красным проводом через разъем.  5. Часы Проблем не замечал. Подключаются тремя проводами, верхний черный (масса), средний подсветка (белый), нижний питание (красный с синий полосой). 6. Плафоны внутреннего освещения кузова  Тут тоже особых проблем не замечал, было пару случаев отгнивания проводов в районе нижнего крепления ремней безопасности.

Предохранитель F 2 (8 А)

1. Реле стеклоочистителя. Находится это реле под панелью на левом борту. Если у вас стеклоочистители работают только в последнем режиме, то реле не исправно.  2. Электродвигатель отопителя. Электродвигатель отопителя питается тремя проводами, черный масса, синий ч черной полосой, прямое питание и красный, питание с резистора (первая скорость), если вторая скорость не работает требуется замена резистора. На кнопке включения отопителя провода располагаются так: (сверху в низ), синий с черной полосой, желтый, красный.  3. Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла  Частенько короткое замыкание происходит в двигателе стеклоочистиля, даже если вы не пользуетесь дворниками. Предохранитель F2 перегорает или плавится, попробуйте на время отцепить разъем двигателя стеклоочистиля, находится он под капотом с левой стороны, под лобовым стеклом. С омывателями проблем не наблюдал, единственное что сам насос переставал работать. Питание постоянное управляются минусом с подрулевого переключателя.

Предохранитель F 3 (8 А)

1. Дальний свет (левые фары).  Особых проблем не замечал. Единственное неудобство в болтах крепления плафона, которые частенько ржавеют и плохо выкручиваются, по той же причине регулировка фары тоже оставляет желать лучшего. 2. Лампа сигнализатора включения дальнего света Ну что тут скажешь, единственное что может случиться это перегорание лампы на панели приборов.

F 4 (8 А)  1. Дальний свет (правые фары) F 5 (8 А)  1. Ближний свет (левая фара) F 6 (8 А)  1. Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь

Предохранитель F 7 (8 А)

1. Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).  Неудобство при замени лапочки переднего габарита, зачастую болтики удерживающие стекло габаритов и подворотников ржавеют и их не возможно выкрутить. В таком случае я их высверливаю а после замены лампочки сажаю на саморезы по металлу, (со сверлышком на конце), клеить бесполезно. 2. Лампа освещения багажника.  Питание приходит белым проводом по заднему жгуту. 3. Правый фонарь освещения номерного знака.  Есть не большие неудобства в замене лампочки каждый фонарь держиться на двух саморезах, что бы заменить лампочку нужно выкрутить саморезы снять и разобрать фонарь.  4. Лампы освещения приборов.  Если габариты горят а не одна лампочка освещения не работает значит не работает регулятор яркости подсветки, отрезаем разъем идущий на регулятор зачищаем, скручиваем и изолируем два провода. 5. Лампа подсветки прикуривателя Питание на подсветку прикуривателя приходит желтым проводом, который в свою очередь соединяется с белым, через разъем папа мама, с белым, закрывается резиновым кембриком.

Предохранитель F 8 (8 А)

1. Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Так же как и с левым подфарником проблемы в замене лампочки из за невозможности открутить болты крепления стекла. 2. Левый фонарь освещения номерного знака.  Все то же самое, неудобно откручивать фонарь освещения. 3. Подкапотная лампа.  В большинстве случаев не работает, проверьте концевик включения, находящийся рядом, на наличия массы 4. Лампа сигнализатора габаритного света Единственное что может произойти, банальное перегорание лампы.

Предохранитель F 9 (8 А)

1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.  Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.  Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто. 3. Указатель уровня топлива  С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика. 4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.  Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля. 5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.  Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.  1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода 6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.  Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели. 7. Обмотка реле обогрева заднего стекла Тоже особых проблем не встречал.

Предохранитель F 10 (8 А)

1. Регулятор напряжения. Реле-регулятор напряжения, находится на левом крыле автомобиля, и имеет свой собственный предохранитель в виде тоненького проводка с внутренней стороны платы. Часто из за окисления предохранителя F 10 отсутствует зарядка.  2. Обмотка возбуждения генератора Тоже самое, из за окисления предохранителя не приходит питание на возбуждения генератора. В общем если у вас пропала зарядка, то в первую очередь проверьте предохранитель F 10

Предохранители F 11 (8 А), F 12 (8 А), F 13 (8 А)

Это запасные предохранители, резервные. Используются для дополнительных приборов, например передние противотуманки или обогрев сидений. Но стоит помнить, что любое дополнительно оборудование нужно подключать не на голые предохранители и кнопку, электрическую цепь обязательно нужно снабдить реле, это защитит предохранитель и кнопку включения от перегрева.

Предохранитель F 14 (16 А)

1. Элемент обогрева заднего стекла На левую сторону обогрева стекла приходит «+» по серому проводу см. задний жгут. Правая сторона обогрева через черный проводок подключена к корпусу автомобиля, другими словами «-» Проверяем наличие питания, если все в порядке, а стекло не отогревается или отогревается не равномерно, значит проблема в самом элементе обогрева стекла. Чаще всего это обрыв. Паять бесполезно, так как от перегрева стекло лопается, продаются разного рода напыления и аэрозоли, но я ничем подобным не пользовался.

Предохранитель F 15 (16 А)

1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения  Естественно в случае с электровентилятором. Сама частая причина перегорания – короткое замыкание в двигателе вентилятора системы охлаждения. Если предохранитель целый, а вентилятор не срабатывает проверяем работу термостата, если машина кипит, а вентилятор не включается проверяем патрубки, верхний и нижний патрубок идущий к и из радиатора должен быть одинаковой температуры, если нижний патрубок холодный, то необходима замена термостата.  2. Если термостат работает машина кипит, а вентилятор не включается проверяем датчик включения вентилятора, он вкручен в нижнюю часть радиатора, вытаскиваем два проводка идущие к датчику включения перемыкаем их между собой либо на корпус автомобиля при включенном зажигании. Если вентилятор сработал, требуется замена датчика. Если нет см. ниже 3. Проверяем питание на разъёме вентилятора при замкнутых проводах датчика включения. На черном проводе должен быть минус, если его нет проверяем цепь, на один из проводков датчика включения должен приходить минус с корпуса авто. От нагрева пластина в датчике выпрямляется и замыкает контакты, соответственно таким образом минус приходит на вентилятор охлаждения. На синем проводе должен быть постоянный «+», если его нет снимаем блок предохранителей и проверяем контакт типа: мама-папа сзади предохранителя F15.

Предохранитель F 16 (8 А)

1. Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации Предохранитель перегорает довольно-таки редко, причины такие же как и при перегорании предохранителей поворотников. Единственное, что можно добавить, иногда аварийка как бы залапает и поворотники горят постоянно не мигая, в этом случае требуется замена реле аварийной сигнализации (оно же реле поворотников), находится оно с правой стороны руля под панелью, проще найти по звуку, нажимаем поворотник или аварийку слышим щелчок.

Если же вы допустим строите свой дом, то можете заказать проект электроснабжения коттеджа по новым технологиям в компании ООО Внедрение. Инженеры этой компании специализируются на этом поприще проектирования более 10 лет.

studfiles.net

Блок предохранителей

Цепи бортовой сети автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, которые установлены в основном и дополнительном блоках. Они расположены под панелью приборов со стороны водителя.

Цепи, защищаемые предохранителями, указаны в таблице.

1. При ремонте электрооборудования отсоединяйте минусовую клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании). 2. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. 3. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию электропроводки и даже стать причиной пожара.  

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя (номинальный ток)

Наименования оборудования защищаемых электрических цепей

F 1 (16 А) Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель. Лампы сигнала торможения. Часы. Плафоны внутреннего освещения кузова F 2 (8 А) Реле стеклоочистителя. Электродвигатель отопителя. Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла F 3 (8 А) Дальний свет (левые фары). Лампа сигнализатора включения дальнего света F 4 (8 А) Дальний свет (правые фары) F 5 (8 А) Ближний свет (левая фара) F 6 (8 А) Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь F 7 (8 А) Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь). Лампа освещения багажника. Правый фонарь освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа подсветки прикуривателя F 8 (8 А) Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора габаритного света F 9 (8 А) Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Обмотка реле обогрева заднего стекла F 10 (8 А) Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора F 11 (8 А) Резервный F 12 (8 А) Резервный F 13 (8 А) Резервный F 14 (16 А) Элемент обогрева заднего стекла F 15 (16 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения F 16 (8 А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

welove2106.narod.ru

Проблемы с предохранителями в ВАЗ 2106

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Уделим немного внимания автоэлектрике и разберем в этой теме различные проблемы с предохранителями, в автомобиле Ваз 2106. Очень часто прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями.

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд. Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя. Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель. Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Итак, начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

Блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2106

  1. Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей. Номинал предохранителя 16А.
  2. Предохранитель №2 защищает цепи омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигателя отопителя. Номинал предохранителя 8А.
  3. Предохранитель №3 левые фары дальнего света, а также контрольная лампа включения дальнего света в спидометре (синего цвета). Номинал предохранителя 8А.
  4. Предохранитель №4 защищает правые фары дальнего света. Номинал предохранителя 8А.
  5. Предохранитель №5 защищает от КЗ левые фары ближнего света. Номинал 8А.
  6. Предохранитель №6 защищает цепь правых фар ближнего света. Номинал 8А.
  7. №7 защищает цепь ламп освещения багажника, приборов, номерного знака, прикуривателя, левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
  8. Предохранитель №8 защищает цепь контрольной лампы габаритного света, лампу освещения номерного знака, подкапотную лампу освещения двигателя, правый передний фонарь габаритного света и левый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
  9. Предохранитель №9 защищает цепь тахометра, обмотки реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольной лампы заряда аккумулятора, включения стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, управления воздушной заслонкой карбюратора, указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворота. Номинал 8А.
  10. Предохранитель №10 защищает цепи зарядки аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.
  11. Предохранители №11, 12,13 в базовой комплектации находятся в резерве и могут быть использованы для дополнительного оборудования. Номинал подбирается в зависимости от потребителя.
  12. Предохранитель № 14 служит для защиты цепи элемента обогрева заднего стекла, если такой установлен. Номинал 16А.
  13. В цепи защиты предохранителя № 15 находится электровентилятор охлаждения двигателя, если таков установлен в автомобиле. Номинал 16А
  14. Предохранитель №16 защищает цепь указателей поворота и аварийной сигнализации. Номинал 8А.

Надеемся, что проблемы с предохранителями в Ваз 2106 больше не будут вас беспакоить. Схемы и номера можете записать или распечатать на своем принтере, ведь рано или поздно это всегда может пригодиться. Желаем удачи и меньше проблем с предохранителями в вашем авто.

x7.by

Предохранители автомобиля ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106

4. Предохранители

Блок реле и предохранителей расположен в салоне под приборной панелью слева. При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования Вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора.Примечание Схема расположения предохранителей в блоке показана на крышке блока предохранителей.

Обозначения предохранителей

Номер предохранителя/ Номинальный ток Наименование
1/16 А Освещение салона. Звуковой сигнал. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Стоп-сигналы. Часы. Аварийная сигнализация.
2/8 А Стеклоочиститель. Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
3/8 А Левые фары: дальний свет. Сигнализатор включения дальнего света.
4/8 А Правые фары: дальний свет.
5/8 А Левые фары: ближний свет.
6/8 А Правые фары: ближний свет.
7/8 А Левый передний фонарь габаритного света. Сигнализатор габаритного света. Правый задний фонарь габаритного света. Лампа освещения багажного отделения. Подсветка номерного знака. Лампы освещения приборов.
8/8 А Правый передний фонарь габаритного света. Подсветка номерного знака. Лампа освещения прикуривателя. Левый задний фонарь габаритного света. Лампа освещения подкапотного пространства.
9/8 А Обмотка реле обогрева заднего стекла. Сигнализатор давления масла. Указатель давления масла. Указатель уровня топлива с контрольной лампой запаса. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнализатор включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота. Сигнализатор указателей поворота. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Сигнализатор управления воздушной заслонкой карбюратора (подсоса). Запорный клапан карбюратора. Фонарь заднего хода. Тахометр. Лампа освещения перчаточного ящика.
10/8 А Обмотка возбуждения генератора. Регулятор напряжения.
11/8 А Запасной
12/8 А Запасной
13/8 А Запасной
14/16 А Обогрев заднего стекла
15/16 А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
16/8 А Аварийная сигнализация
Расположение предохранителей, защищающих конкретные электрические цепи, указывается на крышке блока предохранителей. Необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности заключается в чем-то другом. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.Примечание Цепи электрооборудования двигателя (система зажигания, система пуска и система зарядки), реле включения дальнего света фар и реле включения электродвигателя вентилятора не защищены предохранителями. 1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены. 2. Снять крышку блока предохранителей, поддев ее отверткой. 3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая расположена по бокам изолятора. Для извлечения предохранителей необходимо отжать любую из клемм и снять предохранитель. 4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока. Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей, и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда коробки предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.Примечание Если вместо перегоревшего Вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.

ВНИМАНИЕ Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому, при отсутствии нужного запасного предохранителя, следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым. Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но и может стать причиной возгорания электропроводки. 5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности электрооборудования автомобиля. Оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

monolith.in.ua