Регулировка фар ближнего света ваз 2110


Регулировка фар автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

электрооборудование

/

освещение

/

Регулировка положения фар

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп лада 2111, регулировка фар ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Регулировка положения фар Детали системы освещения автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования освещение, дефектовка

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля ваз 2112 на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину ваз 2111 на выбранной площадке перпендикулярно экрану (расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м). Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок. Измерьте расстояние от центров фар до пола (оно должно составить около 600 мм), на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на 75 мм ниже нее – вторую. Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар (на расстоянии 554 мм от осевой). Установите ручку гидрокорректора фар ваз 2110 в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары ваз 2111, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару ваз 2110, закрыв первую.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Схема освещения

  • Фары и освещение Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Снятие и установка фар

  • Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Гидрокорректор фары

  • Гидрокорректор фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена главного цилиндра гидрокорректора

  • Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Регулировка положения фар

  • Регулировка фар автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Наружное и внутреннее освещение

  • Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Указатели поворота

  • Указатели поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Противотуманные фары

  • Замена фонаря габаритного и противотуманного света Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена бокового указателя поворота

  • Снятие и установка бокового указателя поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена выключателя фонарей заднего хода

  • Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала

  • Снятие и установка фонаря стоп сигнала и света заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена освещения заднего номерного знака

  • Снятие и установка плафона освещения заднего номерного знака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Плафон освещения багажного отсека

  • Снятие и установка плафона освещения багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Выключатель освещения салона

  • Снятие и установка выключателя освещения салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Снятие и установка центрального плафона

  • Замена центрального плафона салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Плафон освещения салона

  • Снятие и установка переднего плафона салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • -

    Замена лампы в противотуманной фаре

  • Снятие и установка противотуманной фары Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

  • Схемы

    электрооборудование, настройка своими руками

  • Оборудование

    схемы электрооборудования

  • Освещение

    освещение автомобиля

  • Стартер

    стартер, устройство, замена и ремонт

  • Генератор

    генератор, проверка и устранение неисправностей

vazclub.com

Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110: -инструкция как отрегулировать своими руками, фото

Самостоятельная регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110

Когда встречные водители постоянно мигают вам, сигнализируя, что вы их «слепите», то наверняка все дело в разрегулированных фарах, которые даже в режиме ближнего света создают неудобства участникам движения.

Чтобы вернуть им заводские настройки, необходимо посетить СТО, где с помощью стенда и специального оборудования отрегулируют их световой поток. Но если речь заходит о том, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 или любой другой модели АвтоВАЗа, то вопрос приобретает намного больший смысл.

Свет фар не должен слепить встречных водителей

Обратите внимание!Их предназначение заключается в улучшении видимости в тяжелых дорожных условиях. Т.е. в ситуациях, когда движение с обычным освещением невозможно.

Принцип действия противотуманки

Прежде чем хвататься за инструменты и регулировать своими руками положение ПТФ на автомобиле, каждый автовладелец должен разобраться в особенностях их работы.

А для этого необходимо вспомнить, что туман:

  • Это мельчайшие частицы влаги, которые находятся в воздухе ;
  • Исходящее тепло от земли (дорожного покрытия) не дает им опуститься, заставляя буквально висеть, что приводит к образованию молочной пелены ;
  • Поток света, отражаясь от них как от зеркала, возвращается обратно и ослепляет водителя .

Узкое пространство для работы

Все водители знают, что включение обычных фар в тумане приводит к ухудшению видимости. Происходит это потому, что капельки влаги как раз и располагаются на уровне головного света современного автомобиля. Ведь их местоположение определялось для лучшего освещения дорожной обстановки – максимально близко к органам зрения водителя.

А у ПТФ другая задача – сделать возможным движение в тумане. Вот почему на авто их устанавливаются как можно ниже к дорожному полотну, чтобы они, что называется, «светили под туман».

Правильно отрегулированная ПТФ светит «под туманом»

Дело в том, что влажный воздух у самой земли более сухой, соответственно, не обладает бликующими свойствами.

Предостережение!Ни в коем случае нельзя устанавливать противотуманки ниже, чем 25 см от дорожного полотна.Это запрещено действующим ГОСТ 8769-75.А вот что не запрещено, так это изготовление наклеек на фары, которые защитят их от камней.Поскольку цена ПТФ не позволяет пренебрегать их безопасностью.

Техническая особенность светового потока

Второй момент, на котором следует акцентировать ваше внимание, это что:

  1. Луч противотуманных фар по верхней кромке имеет четкую границу:
  2. Это сделано для того, чтобы попадая на капли влаги, он не преломлялся вверх и не слепил водителей.

Особенность работы ПТФ – черкая верхняя граница

Справочно: за счет специальной формы линзы или нанесенных рисок на стекло классической фары, световой поток противотуманок имеет четкий горизонтальный срез.

Освещение обочины

Есть еще одна особенность противотуманных фар, о которой нередко забывают.

Ведь она такой же осветительный прибор, как и головной свет, т.е. должна:

  1. Создавать достаточную для движения видимость дорожной обстановки;
  2. И освещать обочину справа от автомобиля по ходу движения.

И обычные, и противотуманные должны освещать не только дорогу впереди, но и правую обочину

Самостоятельная регулировка

Разобравшись в особенностях и выяснив предназначение противотуманных фар, самое время приступать к их регулировке. (См. также статью Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110: особенности .)

Инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Выбор места и подготовка разметки;
  2. Непосредственная регулировка.
  • Устанавливаете автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены, которая будет служить своеобразным стендом;
  • На стене отмеряете горизонтальную линию, высота которой равна высоте установки ПТФ на автомобиле;

Разметка самодельного экрана для регулировки

  • Выставляете корректор фар в положение «0»;
  • Затем включаете фары и, поочередно закрывая левую и правую, отмечаете центр каждой из них на стене (точки «А» и «В» на фото вверху).

Приступайте к регулировке:

  • С помощью отвертки и регулировочного винта добейтесь, чтобы центры фар расположились на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Затем отрегулируйте их высоту – она должна быть ниже отметки «Н» на 10 см.

На этом процесс регулировки закончен. А зазор в 10 см позволит фарам не слепить водителя даже при полной загрузке автомобиля. (См. также статью Установка фаркопа на ВАЗ 2115: особенности .)

Выводы

Надеемся, что теперь вы знаете о противотуманных фарах и их регулировке практически все. И наверняка воспользуетесь полученными знаниями для помощи знакомым автовладельцам. В представленном в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Рекомендуем лучшую цену на товар ▼

http://avtoelektrik-info.ru

legkoe-delo.ru

Как отрегулировать фары на ваз

Автор КакПросто!

Автомобиль оснащается двумя блок-фарами, т.е. указатель поворота и фара выполнены в одном корпусе. В фаре размещаются галогенная двухнитевая лампа дальнего и ближнего света и лампа габаритного света. Через реле подается напряжение к нитям лампы, а плавкие предохранители защищают электрические цепи блок-фары. Некоторые автомобили оснащаются гидрокорректором, благодаря которому можно, в зависимости от степени загрузки автомобиля, изменять наклон пучка света фар.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • автомобиль ВАЗ, помощник, домкрат, инструменты, запасное колесо, лист фанеры, мел, рулетка

Инструкция

Проводить регулировку и проверку фар стоит на ровной горизонтальной площадке. Для проверки правильности регулировки понадобится экран, в качестве него можно использовать: ворота, светлую стену здания, лист фанеры (1 м высотой и 1,7 – 2 м длиной) и т.п. Для верности настройки необходимо, чтобы автомобиль был полностью заправлен, укомплектован запасным колесом, инструментом и домкратом. Автомобиль размещается перпендикулярно экрану так, чтобы расстояние между фарами и экраном составляло 5 м. Необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.

На месте водителя располагается помощник.

Водитель, взявшись за крыло автомобиля, должен его качнуть сверху вниз. Это необходимо для того, чтобы кузов принял нужное положение относительно колес. На экране мелом размечаются следующие параметры: 1 – линия идущая параллельно земле, находящаяся на расстоянии равном высоте от земли до верхней границы фар; 2 – параллельная первой линии. Расстояние между этими линиями должно составлять 75 мм.Так же на экране отмечаются линии, условно проходящие через середину фары. Линии располагаются перпендикулярно проведенным ранее и обозначаются соответственно А и В.

При измерении расстояние между линиями А и В должно составлять 936 мм.

В автомобилях, укомплектованных гидрокорректором фар, его регулятор устанавливается в первое положение.

Одну из фар необходимо закрыть куском ткани или картона и включить ближний свет.

На задней стенке блок-фары со стороны указателя поворота расположен регулировочный винт. Вращая его, необходимо совместить горизонтальную границу пучка света с линией 2 на экране.

Чтобы совместить место излома пучка света с вертикальной линией центра фары (линии А и В, для левой и правой фары соответственно), нужно вращать второй регулировочный винт, располагающийся в верхнем противоположном углу корпуса блок-фары.

Вторая фара регулируется аналогично.

Видео по теме

Обратите внимание

Левая и правая блок-фары не взаимозаменяемы.

Полезный совет

Для регулировки фар лучше всего подойдет пасмурная погода или темное время суток.

Источники:

  • Регулировка света фар Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
  • Регулировка фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как отрегулировать фары на ваз

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Регулировка фар своими руками | avtobrands.ru

На современных автомобилях устанавливаются различные световые приборы – галогеновые и светодиодные лампы, ксенон.

После замены ламп или фар необходимо отрегулировать направление света, фары могут светить неправильно. Регулировка фар своими руками – работа в целом несложная, но чтобы ее произвести, необходимо выполнять определенные правила. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно, будет рассмотрено в этой статье.

Регулировка света фар своими руками

Регулировка приборов переднего освещения автомобиля рекомендуется производить ежегодно, также регулировать фары следует в том случае, если:

  • на автомашине устанавливается новая передняя оптика;
  • ставятся колеса другого радиуса;
  • произошла небольшая авария;
  • выполнен ремонт передней подвески.

Существует несколько вариантов регулирования передней оптики, работу можно выполнить:

  • в условиях автосервиса на специальном стенде;
  • самостоятельно, используя ровную площадку и стену здания с гладкой ровной поверхностью.

Регулировку света фар своими руками производят как на стенде, так и без использования специального оборудования, рассмотрим второй вариант, он постоянно используется автолюбителями.

Для примера возьмем регулировку головного света на автомобиле Форд Фьюжен. Работу на улице удобно проводить в темное время суток, в первую очередь выбираем по возможности ровную площадку и находим такое место, где рядом есть белая ровная стена:

  • подъезжаем близко к стене, цветным мелом отмечаем центр авто, делаем отметку центра каждой фары;
  • отъезжаем от стены на расстоянии 5 метров;
  • дальше нам понадобится лазерный уровень, устанавливаем его рядом с задним колесом – его луч направляем так, чтобы он проходил вдоль переднего колеса, по его самому низу;

 

  • дальше лучше проходит на стену, на ней видна лазерная точка;
  • точка от лазера на стене будет являться уровнем по одной фаре (в данном случае, по правой стороне), точно также устанавливаем уровень по левой фаре;
  • установка точек нужна для правильного выставления уровня – площадка и стена могут быть неровными;
  • берем измерительный инструмент (рулетку), измеряем расстояние от земли до центра фары (места, где стоит лампа). Для Ford Fusion высота получается приблизительно 0,7 м;
  • в районе точек, полученных лазером, отмеряем на стене расстояние от земли вверх на 0,7 м с каждой стороны;
  • проводим три линии – две вертикальных (по точкам лазера) и одну горизонтальную (на высоте 70 см), затем еще одну горизонтальную полосу на 5 см ниже.

Зачем нужна вторая горизонтальная линия? На автомобиле Форд Фьюжен угол падения ближнего света фар равен одному проценту. Если автомобиль отъезжает на 1 метр от стены, то фары наклоняются вниз на 1 см, соответственно, на расстоянии 5 м – на 5 см. Допустим, если бы машина находилась от стены на расстоянии 7 м, тогда бы фары должны быть опущены на 7 см от горизонтального уровня. На каждой модели авто есть свой угол падения ближнего света, в передней части автомобиля под капотом обязательно имеется наклейка, или есть обозначение.

На отрегулированной оптике свет от фар идет по нижней линии, преломление света под углом вверх на каждой фаре должно находиться в точке пересечения нижней горизонтальной линии с вертикальной.

Правильно отрегулированная фара должна светить так, как это показано на рисунке снизу, здесь преломление света начинается именно в точке пересечения, но свет в данном случае можно приподнять чуть выше.

Для регулировки фар на Ford Fusion используем отвертку или вороток с головкой с на 13 миллиметров. Регулируется свет двумя гайками, которые расположены сверху оптики:

  • одна из них – ближе к переднему крылу;
  • другая гайка – почти по центру фары.

Гайка, находящаяся по центру оптики, регулирует высоту освещения, с помощью боковой регулировки (ближе к крылу) свет смещается правее или левее.

Прежде чем приступать к регулировке головного света, необходимо:

  • установить одинаковое давление в шинах;
  • несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы подвеска приняла свое нормальное положение;
  • переключить электрокорректор на положение «0» (правый рычажок на рисунке снизу).

На канале YouTube выложены различные видео, в них подробно рассмотрены вопросы регулирования головного света с наглядными примерами.

Для чего производится регулировка фар

Не все автомобилисты не следят за регулировкой фар, этим они наносят вред не только себе, но и другим участникам движения на дороге. Высоко отрегулированные фары:

  • практически не освещают дорогу – они направлены не на дорожное полотно, а в пространство, свет уходит вверх;
  • ослепляют водителей встречных автомашин.

Если свет идет вниз под слишком большим углом, видимость дистанции будет сокращаться, и на большой скорости водитель может не успеть заметить встречное препятствие. В том случае, когда свет отрегулирован строго параллельно дороге, он рассеивается, не попадая на дорожное покрытие, и водитель едет практически на ощупь. Когда дорога впереди плохо освещена, на ней не видны неровности, ухабы и кочки.

Как отрегулировать противотуманные фары на авто ВАЗ 2110

Противотуманные фары (ПТФ) помогают достаточно комфортно передвигаться на темных трассах, в условиях густого тумана или сильного дождя. Чтобы противотуманки эффективно освещали дорогу, их необходимо правильно отрегулировать. На автомобиле ВАЗ 2110 регулировку производим следующим образом:

  • корректор фар устанавливаем в нулевое положение;
  • размещаем машину на ровной площадке, на расстоянии 5 метров от стены;
  • на стене отмечаем горизонтальную линию, которая находятся на одном уровне с противотуманками на автомобиле;
  • с помощью лазера на стене отмечаем центр каждый фары;
  • так как угол наклона подъема у ПТФ должен быть меньше в 2 раза, чем у ближнего света, вторая горизонтальная полоса чертится на 2-3 см ниже (угол наклона фар ВАЗ 2110 – 1,3%), а не на 5 или 6 см;
  • регулировку проводим по каждой ПТФ, в этот момент закрыв вторую фару, чтобы ее свет не мешал настройке;
  • каждую фару настраиваем в первую очередь по центру, а затем уже по высоте.

Так же как и при настройке ближнего света, здесь важно установить одинаковое давление в шинах, в идеальном варианте можно посадить за руль человека, чтобы создать такую же нагрузку, какая будет при движении авто.

В инструкции, которая прилагается к фарам автомобиля ВАЗ 2110, рекомендуется устанавливать ПТФ на расстоянии 30 сантиметров от земли, при настройке высоты света в 5 метрах от стены полоса для регулирования противотуманок проходит на уровне 29 см.

Промышленностью выпускаются противотуманные фары, устанавливающиеся не только на ВА3 2110-2112, но и на Лада Приора. Одинаковую конструкцию имеют противотуманки Лада Гранта, Калина-2, Lada Ларгус, Datsun Mi-Do и On-Do, основные производители вазовской оптики – «АвтоСвет» (Киржач), Bosch.

Что нужно знать о регулировке передних фар

  1. На многих автомобилях в лампах совмещен дальний и ближний свет, и настройка выполняется по ближнему свету. Существует оптика, где ближний и дальний свет разделен, для каждого варианта регулировку необходимо производить раздельно.
  2. Прежде чем приступить к регулировочным работам, фары следует вымыть, проверить целостность их крепежей.
  3. Наиболее точно производится регулировка головного света на автомобиле, у которого в полностью исправном состоянии находится передняя подвеска, наполовину заправлен топливный бак, правильно накачаны шины.
  4. Многие противотуманные фары круглой или прямоугольной формы имеют симметричные крепежи, они устанавливаются в двух положениях. Если ПТФ установить задом наперед (вверх ногами), отрегулировать их не удастся.
  5. Если отрегулировать свет фар самостоятельно не получается, следует обратиться на станцию техобслуживания к специалистам. В любом случае на специальном оборудовании настройка света фар будет точнее, чем при выполнении такой работы своими руками.
  6. Для праворульных автомашин (японских, из Великобритании) схема настройки головного света отличается от настройки, применяемой для автомобилей с левым рулем.
  7. В сети интернет и опубликованных видео имеются разные данные относительно уровня наклона фар по высоте при регулировке, но свет должен быть направлен не параллельно и не выше уровня расположения самой оптики, еще нельзя направлять фары очень низко.

Регулировка фар своими руками: Видео

avtobrands.ru

Библиотека | Как самостоятельно отрегулировать фары

Если верить статистике, то преимущественное большинство автомобильных ДТП припадает, как ни странно, на темное время суток, при этом практически каждое из них напрямую или косвенно, связано с недостаточной видимостью, или даже не правильной настройкой фар головного света автомобиля.

По причине плохо или неверно отрегулированных фар зачастую трудно вовремя обнаружить препятствие, разметку либо дорожный знак, в итоге водитель управляет своим транспортным средством почти что «вслепую», полагаясь только лишь на свою интуицию. Еще на конвейере в оптику современных автомобилей устанавливают электронные системы, которые способны самостоятельно выполнять автокоррекцию фар без прямого участия водителя. За счет датчиков и электронного блока фары умеют адаптироваться в зависимости от загруженности машины, накачки шин, уклона дороги и других факторов. Помимо безопасности самого водителя благодаря правильной настройке фар можно избежать вероятности ослепления других автомобилей, которые движутся по встречной полосе.

Если фары оборудованы автоматическим регулировщиком, тогда водителю не стоит переживать по поводу регулировки света, поскольку умная электроника сама выберет подходящий режим и обеспечит отличную достаточную освещенность. Но в случае отсутствия авторегулировщика, ответственность за регулировку возлагается на водителя, ведь именно он должен следить за правильностью регулировки приборов освещения.

Один из простых и вместе с тем дорогих вариантов — заехать на СТО, так как там настройка фар делается быстро и качественно, с использованием современных технологий. Однако бывает так, что ближайшее СТО расположено в достаточно далеко или же, скажем, на такой вариант регулировки фар просто-напросто не хватает денег. В таком случае можно воспользоваться старым «дедовским» методом регулировки света фар с помощью специальной шкалы, которую надо начертить на стене. Мало того, вопросом "как настроить фары самостоятельно" задаются тысячи водителей каждый день. Учитывая такую актуальность данной темы, приведем подробную инструкцию о том, как производится регулировка фар на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Прежде, чем начинать настраивать фары, их следует должным образом подготовить. От того, насколько серьезно водитель отнесется к подготовке фар, будет зависеть и соответствующее качественно регулировки.

Для начала необходимо как следует вымыть фары. Часто бывает так, что световой поток попросту не в силах пробиться через грязные линзы.

К тому же, частенько причиной рассеянного либо слабого света могут стать дефекты отражателя фар или стекла. После того, как фары вымыты, выполняем визуальный осмотр, так быстро можно выявить повреждения (трещины либо сколы). Если вы обнаружили что-нибудь из вышеупомянутого, стекло необходимо обязательно заменить.

Затем внимательно исследуем отражатель, он должен быть безо всяких малейших повреждений. При обнаружении малейших дефектов отражатель следует заменить.

Для того чтобы настройка света фар вашего автомобиля прошла успешно, не поленитесь позаботиться о соблюдении всех условий, необходимых для этого. Во-первых, машина должна быть укомплектована, другими словами, должен быть полностью заправленный бак, наличие запаски, правильное давление в шинах. Во-вторых, на водительском сидении должен находится человек, вес которого приблизительно равняется вашему. Если регулировку фар вы делаете один, в таком случае достаточно использовать груз, вес которого равен вашему весу (например, мешок с песком).

Итак, начнем.

Для правильной регулировки фар необходимо поставить автомобиль на идеально ровную площадку, возле которой должна также быть ровная стена, а свет фар должен падать под прямым углом (90°).

Автомобиль должен находиться на расстоянии пяти метров от этой стены. А на стене следует изобразить рисунок следующего содержания:

Таким образом, вертикальные линии: А, В и осевая О, идут через точки Е (они должны соответствовать центру фар).

Линии должны быть симметричными относительно осевой линии вашего автомобиля.

Далее нужно нарисовать еще одну линию на уровне, который соответствует середине фар (если измерять от пола), после это немного ниже, (на 65 мм) надо провести вторую линию, которая будет соответствовать центрам пятен света.

Если фары вашей машины оборудованы гидрокорректором фар, тогда необходимо ручку, расположенную на приборной панели, установить в положение, которое соответствует нагрузке автомобиля вместе с водителем.

Затем следует включить ближний свет фар и поочередно закрывать фары куском плотной ткани либо картона. Начинать нужно с правой фары.

Регулировка света фар на авто ВАЗ 2110 делается с помощью специальных регулировочных винтов (на фото указано как 1 и 2).

Регулировка фар можно считать завершенной только тогда, когда верхняя черта пятен света совпала с линией 2, в то время как точки пересечения горизонтального и наклонного участков пятен света совпали с точками Е. Успешная регулировка фар считается тогда, когда у вас получилось именно так, как показано на рисунке. 

Если же где-то что-то не совпадает, желательно начать настройку заново, и попытаться снова отрегулировать фары.

avtofixit.com

Ваз 2110 регулировка фар ближнего света

Очень познавательные ролики от test lab, пересмотрел все по теме светодиодных, спасибо! Теперь некоторые существенные замечания. Test lab с андреем, впрочем, как и абсолютное большинство покупателей сильно заблуждаются в возможностях этих ламп! А именно, по части их охлаждения и соответственно долговечности. Уже многие столкнулись, что вместо заявленных, и даже тысяч часов, лампы служат всего сотню, другую и всё! Кирдык! Тут же появляются сопли о плохом китае, подделке и т. Д. Так вот, хочу пояснить, указанные часы наработки ламп, производители пишут исходя из технических данных от производителя в данной лампе это lumileds philips на сами чипы светодиоды. Замер этих параметров производится на стенде и в идеальных условиях, соответствующей температуре окружающей среды теплоотвода, обычно градусов. И несмотря на то, что lumileds испытывает при, с ростом температуры старение кристалла резко увеличивается. А при выше наступает катастрофическая деградация и срок службы снижается в десятки и сотни раз! Поэтому, для указанной наработки, лампы должны снабжаться эффективным теплоотводом, чего я не увидел ни у одной из ламп! Спросите, а каким он должен быть? Для безвентиляторных ламп пассивный радиатор, нужно исходить из расчета в см. Квадратных на ватт мощности лампы! То есть, для лампы в вт, площадь радиатора должна быть см. Квадратных! И это при условии, что и сам радиатор будет находиться в пространстве, где будет обеспечена свободная конвекция воздушного потока отбирающее с него тепло и удаляющее наружу в атмосферу. А что мы имеем тут? Мало того, что сам радиатор пиндюрошный, так его ещё стараются запихнуть в небольшой замкнутый объем фары и наглухо запечатать, и чтоб комар не проскочил! Тут, внутри наглухо закрытой фары, даже активное охлаждение вентилятор не особо поможет, разве что в зимний период, когда на улице лютый, здец. Без притока свежего воздуха снаружи, в малом объеме фары быстро создается африка как в духовке! И как результат перегрев чипов светодиодов. Что бы я посоветовал. Первое, для ламп с активным охлаждением выкинуть крышки с фар! Обеспечить свободный доступ воздуха из подкапотного пространства. Второе, для ламп подобных в этом видео h g увеличить площадь теплоотвода радиатора несложной доработкой. Вы видите, на самом радиаторе сделаны вертикальные ребра, для увеличения его эффективной площади. В данном случае они как бы разбиты на восемь групп. В каждой группе в центре по два полноценно прорезанных ребра. Так вот, крайние от центра эти прорези обработать болгаркой очистить от чернения до металла. Затем покрыть тонким слоем теплопроводящей пасты напр. Кпт, далее, ищем на барахолках экран с кабеля, напоминающий гибкий радиатор, как в ролике с тестом h lm lucifer. Подобные экраны широко применяются в промышленности для заземления станков и прочего электрооборудования. Потребуется около х с половиной метра, такого, что бы при сплющивании конца этой оплетки образовывалась плоскость сантиметра, шириной без расплетения проволочек. Нарезать восемь по числу групп рёбер отрезков оплетки по см, зачистить от грязи и окисла концы этих отрезков, на примерно см, сплющить не расплетая и хорошо их промазать, как бы пропитывая, той же термопастой кпт. Затем промазанные концы аккуратно и плотно запихиваем тонкой отверткой в покрытые кпт прорези радиатора до упора. Вставляем мощную отвертку в центральную свободную прорезь, и стараясь не раскурочить и не сломать, раздвигаем ребра радиатора, за которыми таким образом зажимаем концы оплетки. В результате получим что то похожее как теплоотвод у h lm lucifer, только большей длины. И понятно, что не будем ни в коем случае запихивать в фару эти наши ленты, забудем про крышки, и наоборот, постараемся обеспечить вокруг свободный доступ и циркуляцию воздуха. Только в этом случае, можно будет надеяться, что ваши лампы переживут ваш автомобиль. З. Ы. Сам в ахуе, что столько много букв написал! Но надеюсь не зря, и кому то нерукожопому это пригодится. Все очень умные диванные спецы и ыксперды сразу идут в направлении на йух! Да, я навряд ли вообще буду кому то еще чё то отвечать и пояснять. Кто в курсе и дружит с головой поймут всё и сразу. Всем удачи! З. З. Ы. Аналогичным образом можно и нужно доработать любой пассивный теплоотвод автоламп, а с уже ленточными необходимо нарастить однозначно! Либо ставить ветродуи, для обдува снаружи этих радиаторов. Потому как у всех этих автоламп, эффективной площади рассеивания недостаточно для нормальной работы светодиодов, перегрев и выгорание кристаллов будет по любому без доработки.

avtovodeo-tube.ru