Пропадает антифриз из расширительного бачка ваз 2114


Ваз 2114 поднимается тосол в расширительном бачке

Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО

Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.
Неисправности и их причиныКонструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему.Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т.к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - "Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ".Следующая причина может заключаться в неисправности помпы, которая вызвала остановку циркуляционных процессов в системе, что также происходит и при разгерметизации контура и образовании воздушных пробок.Поломка термостата также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие – повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка. Как добавление к неисправности, тосол может еще и закипеть.
Устранение неисправностейПоиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления.Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как:
  • потере герметичности в клапане сброса давления;
  • поломка термостата;
  • поломка помпы;
  • разрыв патрубка.
Когда пробивается прокладка ГБЦ, то выбивать тосол будет и на холостом ходу, вне зависимости от режима работы двигателя. Самый простой способ определения такой поломки, это посмотреть на дым из выхлопной трубы. Если дым идет с белым паром, можно быть уверенным, что в ГБЦ просачивается тосол.Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус. Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью – антифриз, вкус нейтрален – обыкновенный конденсат.Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно, заменив крышку на исправную. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

AutoFlit.ru

Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке? Список причин

Чтобы начать действовать, надо знать, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке – на случай, если из-под капота повалил пар. В зависимости от причины и манипуляции будут разными. Главное, что нужно помнить: ни в коем случае не стараться добраться домой при кипящем движке. Если пренебречь этим, то и капремонт может не спасти вашего верного коня. Пожара, ясное дело, ожидать не приходится, но перегревшееся железо расширяется, и без охлаждения как минимум придется перебирать движок, меняя полетевшие запчасти. А, в самом крайнем случае – и вовсе: покупать новый мотор.Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке: причиной могут послужить несколько узлов, система охлаждения – вещь многосоставная. В каждом случае нужны свои действия.Проверь уровень!Прежде, чем искать сложные поломки и думать, как добраться до конечного пункта, стоит просто заглянуть в бачок. Вполне возможно, что уровень тосола в нем недостаточен. Другое дело, если антифриз залит вот буквально только что, а сейчас его снова нет. Нужно проверить целостность самого бачка и подводящих к нему трубок. Если найдена течь – залепить хотя бы временно, пока доберешься до авторынка и купишь новые. Или же съездить туда на общественном транспорте.
ТермостатОн обеспечивает циркуляцию хладагента по двум кругам – малому и большому. Если клапан заклинит в одном положении, будет доступен для прохождения только малый. Соответственно жидкость не будет успевать остывать и потеряет способность к охлаждению деталей. Чтобы убедиться, что дело именно в термостате, открываем капот и ищем патрубки, присоединенные к нему. Если тот, что ведет к радиатору, более горячий, чем его собрат – вас подвел именно термостат (особенно, это бывает характерно для авто типа Таврии). Щупать надо осторожно – можно обжечься. В случае, если вы недалеко от цивилизованных мест, поменять термостат не проблема. Если же он полетел на трассе, придется постоянно в систему охлаждения подливать воду, ждать, пока все остынет, проезжать километров 5 – и по новой, пока не доползете до ближайшего места, где можно купить новый.Статья в помощь: "Признаки неисправности термостата".
Радиатор охлажденияС ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:
  • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
  • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
  • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.
Кроме первого варианта, самостоятельно проверить и что-то сделать вне СТО/гаража невозможно. Так что берем трос и цепляемся к корме какой-нибудь доброй души. Или вызываем эвакуатор.Помпа: Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.Вентилятор: Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.
Избыток давленияСтруя пара хладагента может вырываться не только при какой-то поломке. При этом датчик температуры показывает, что двигатель в норме и не перегрелся, а тосол в бачке кипит. Если, уже заглушив мотор, вы слышите бульканье антифриза и наблюдаете его активную жизнедеятельность, купите крышку на горловину системы охлаждения с термостатным датчиком и клапаном на пружине. При поднятии давления внутри системы пружина будет по приказу датчика поднимать крышку и стравливать избыток хладагента в бачок. Подчеркиваем: это только на тот случай, если движок не перегревается, а тосол при этом кипит. Ну, а выяснив, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке, немедленно надо предпринять соответствующие меры, чтобы после не кусать себе локти, оплачивая дорогостоящий ремонт.

AutoFlit.ru

Почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114? Самые популярные причины

К счастью, озадаченность тем, почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, возникает у пользователей куда реже, чем у владельцев других машинок – собратьев по модельному ряду. Однако сказать, что такая ситуация вовсе непредставима, уже к сожалению, нельзя. Бывает, и от этого никуда не деться. С другой стороны, любая машина – это сложный агрегат. Всегда есть, чему сломаться или закапризничать. Так что, заметив, что стрелка, показывающая температуру вашего движка, уверенно ползет в красную зону и останавливаться не собирается, скидывайте газ, врубайте на полную вентилятор в салоне и ищите ближайшую дырку, куда можно припарковать своего железного коня. Шутить с перегревом не стоит: заклинившие поршни – это полноценный капитальный ремонт, который больно ударит по бюджету и нервам.Статьи по теме:
  • Последствия перегревы двигателя;
  • Оптимальная рабочая температура двигателя.
Почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114 – причин может быть несколько. Проверять их стоит по уменьшению степени вероятности: чем чаще встречается данная поломка, тем ближе к началу списка стоит проверяемый объект.«Салонные» проверкиНачнем с того, что можно обследовать, не выходя из машины.За нормативную работу вентилятора отвечают 2 предохранителя. Один из них контролирует еще и работу гудка, так что проверить его жизнеспособность элементарно: посигналить и послушать. Есть звук – про этот предохранитель забываем. Нет – лезем в монтажный блок и ищем тот, что обозначен F5 (на 20 ампер). Прежде, чем на место сгоревшего поставить свеженький, нелишним будет полюбопытствовать, по какой причине сгорел предыдущий. В противном случае новый ждет участь предшественника в совсем недолгом будущем.Со вторым предохранителем так просто разобраться не удастся. Для его проверки придется демонтировать обшивку торпеды с пассажирской стороны. Под ней прячутся 3 реле в сопровождении собственного телохранителя-предохранителя. Нам нужен тот, что средний. Он вытаскивается и проверяется на целостность. Если перегорел, перед установкой нового опять же нужно будет отыскать причину поломки. Кстати, хорошо будет в данном случае, если у вас будет припасен запасной (и для проверки, и на замену сгоревшей детали).При работоспособности и этого предохранителя проверяем соседствующее с ним реле. Без омметра определить, живое оно или нет, невозможно; можем предложить лишь заменить его на новое (тогда и его нужно возить с собою в запасе) и проверить, заработает ли вентилятор. В любом случае стоит проконтролировать состояние контактов на реле и при необходимости их зачистить.Если внутри машины поломок не обнаружено, придется из нее вылезти и искать причины, открывая капот.
Подкапотные проверкиВыйдя из авто и подняв крышку, приступаем к более серьезным действиям.
  • Отсоединяется колодка, на которой крепятся провода, ведущие к электродвигателю на вентиляторе охлаждения мотора;
  • Парой свободных проводков моторчик замыкается на аккумуляторную батарею. Это даст нам четкую картину: если вентилятор начнет крутиться, значит, имеем проблему с датчиком температуры, если останется недвижим – сгорел мотор.
В последнем случае все ясно – придется менять (или чинить, если это возможно и есть соответствующие умения и навыки) движок вентилятора. Когда полетел температурный датчик, нужно не совершить ошибку многих и не перепутать его с датчиком, регистрирующим температуру охлаждающей жидкости. Тот, что нам нужен, расположен над термостатом, непосредственно на головке блока цилиндров.Что делать?Этот подраздел назван так потому, что профессиональные автомеханики категорически не согласны с тем, что проблемы с вентилятором могут быть как-то связаны с упомянутой ниже деталью. Между тем, владельцы ВАЗов настаивают, что следование этим указаниям значительно (и в положительную сторону) сказываются на системе охлаждения в общем и на работе ее вентилятора в частности. Предлагаем вам проверить примету и поделиться после ее выполнением. Суть секрета – в крышке расширительного бачка. Проверившие его на своей шкуре говорят, что меняли чуть ли не все подробности охладительной системы без толку, пока с ними кто-то тоже поделился тайной. Наверное, тонкость все же не в самой крышке, а в травильном клапане, который снижает давление, достигшее критических показателей. Но как от него зависит работа вентилятора – тайна, покрытая мраком. Зато действующая! Если вы проверили уже все, что только можно, но так и не поняли, почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, попробуйте последовать совету бывалых и заменить крышку – вдруг поможет.

AutoFlit.ru

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы

Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью "Последствия перегрева двигателя".Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.Неполадки и алгоритм их починкиКак удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Для начала перечислим причины ее возникновения. Итак, воздушная пробка появляется из-за:
  • После залива или долива новой жидкости;
  • В следствии разгерметизации соединений или патрубков системы охлаждения;
  • Герметичность помпы нарушена из-за изношенности уплотнителей и прокладки;
  • Залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • Механическое повреждение в следствии аварии или ДТП;
  • Деформация полимерного материала из-за постоянной повышенной температуры;
  • Пробила прокладка головки блока цилиндров.
Пути устранения пробки
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
  • Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
  • В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
  • Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
  • Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
  • Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
  • Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
  • Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
  • Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
  • Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
  • При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.
Существует и второй способ:
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Мотор не глушим, а прогревает его до температуры 90°C когда откроется термостат и жидкость пойдет по большому кругу циркулировать;
  • Не открываем крышку расширительного бака;
  • Глушим движок;
  • Отпускаем хомут на патрубке дроссельного узла, снимаем патрубок. Будьте очень аккуратны и внимательны, так как температура свыше 90°C, можно получить ожоги. Работы проводить только в резиновых рукавицах;
  • Сняв резиновый шланг ждем пока с него выйдет весь воздух в перемешку с тосолом или антифризом;
  • Одеваем патрубок назад, зажимаем хомут;
  • Запускаем мотор и тестируем авто. Желательно проехаться как по скоростной трассе, так и по городу на небольшой скорости, чтобы перепроверить систему в полном объеме.
Некоторые рекомендацииКаждый водитель должен помнить, что действенное лекарство от воздушных пробок – своевременный технический осмотр и надлежащий уход за авто. Как правило, утечка жидкости является банальной причиной пробок, для их предотвращения необходимо как можно чаще смотреть под капот или под низ в поисках плям. Некачественный хладоген также может быть причиной, так как не способен справиться с поставленной задачей по охлаждению на все 100% и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на тосол или антифриз с целью двойной фильтрации. Полная замена элемента рекомендована через каждые 4.000–5.000 км. пробега. Но, согласитесь, что дешевле и практичнее всего покупка качественного хладогена, а не разбавленного порошка с водой, который на авторынке стоит копейки. С таким подходом машина далеко не поедет. На этом рассмотрение темы, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения окончено. Будем надеяться, что наши статьи рекомендации помогут многим водителям в приобретении опыта оперативного устранения неполадок в системе охлаждения. Конечно, приведенные выше способы не являются панацеей, вы можете рекомендовать свои, делится ситуациями и опытом. Готовы к рассмотрению и обсуждению. Удачи вам.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Выбивает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2110

выбивает антифриз из расширительного бачка на грузовиках.

Вставляем в расширительный бачок.

антифриз уходит из расширительного бачка.

необходимый уровень антифриза (тосола) в расширительном бачке на ВАЗ 2110-2...

5.5. Снятие расширительного бачка.

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Ваз 2110 протекает тосол.

Снятие расширительного бачка.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114.

Расширительный бачок от ВАЗ 2110 был заменен на оригинальный.

Складываем его таким образом, чтобы было удобней вставить в бачок.

Причина не худой бачок, а струя жидкости...

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Наконец-то заменил бачок.

Подсветка расширительного бачка ВАЗ-2110.

Замена расширительного бачка ваз 2110.

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак... взял расш...

Ваз 2114 течет тосол.

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Re: Давит тосол из расширительного бачка, что делать?

Крышка расширительного бачка (ТОСОЛ) 2110, Владимир.

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не ...

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Фото - выбрасывает тосол из расширительного бачка, forum.my2110.ru.

Стоит ли ставить такую крышку расширительного бачка?

vaz-2110.net

Ваз 2114 выдавливает антифриз из расширительного бачка

Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО

Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.Неисправности и их причиныКонструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему.Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т.к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - "Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ".Следующая причина может заключаться в неисправности помпы, которая вызвала остановку циркуляционных процессов в системе, что также происходит и при разгерметизации контура и образовании воздушных пробок.Поломка термостата также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие – повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка. Как добавление к неисправности, тосол может еще и закипеть. Устранение неисправностейПоиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления.Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как:
  • потере герметичности в клапане сброса давления;
  • поломка термостата;
  • поломка помпы;
  • разрыв патрубка.
Когда пробивается прокладка ГБЦ, то выбивать тосол будет и на холостом ходу, вне зависимости от режима работы двигателя. Самый простой способ определения такой поломки, это посмотреть на дым из выхлопной трубы. Если дым идет с белым паром, можно быть уверенным, что в ГБЦ просачивается тосол.Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус. Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью – антифриз, вкус нейтрален – обыкновенный конденсат.Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно, заменив крышку на исправную. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

AutoFlit.ru

Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке? Список причин

Чтобы начать действовать, надо знать, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке – на случай, если из-под капота повалил пар. В зависимости от причины и манипуляции будут разными. Главное, что нужно помнить: ни в коем случае не стараться добраться домой при кипящем движке. Если пренебречь этим, то и капремонт может не спасти вашего верного коня. Пожара, ясное дело, ожидать не приходится, но перегревшееся железо расширяется, и без охлаждения как минимум придется перебирать движок, меняя полетевшие запчасти. А, в самом крайнем случае – и вовсе: покупать новый мотор.Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке: причиной могут послужить несколько узлов, система охлаждения – вещь многосоставная. В каждом случае нужны свои действия.Проверь уровень!Прежде, чем искать сложные поломки и думать, как добраться до конечного пункта, стоит просто заглянуть в бачок. Вполне возможно, что уровень тосола в нем недостаточен. Другое дело, если антифриз залит вот буквально только что, а сейчас его снова нет. Нужно проверить целостность самого бачка и подводящих к нему трубок. Если найдена течь – залепить хотя бы временно, пока доберешься до авторынка и купишь новые. Или же съездить туда на общественном транспорте.ТермостатОн обеспечивает циркуляцию хладагента по двум кругам – малому и большому. Если клапан заклинит в одном положении, будет доступен для прохождения только малый. Соответственно жидкость не будет успевать остывать и потеряет способность к охлаждению деталей. Чтобы убедиться, что дело именно в термостате, открываем капот и ищем патрубки, присоединенные к нему. Если тот, что ведет к радиатору, более горячий, чем его собрат – вас подвел именно термостат (особенно, это бывает характерно для авто типа Таврии). Щупать надо осторожно – можно обжечься. В случае, если вы недалеко от цивилизованных мест, поменять термостат не проблема. Если же он полетел на трассе, придется постоянно в систему охлаждения подливать воду, ждать, пока все остынет, проезжать километров 5 – и по новой, пока не доползете до ближайшего места, где можно купить новый.Статья в помощь: "Признаки неисправности термостата". Радиатор охлажденияС ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:
  • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
  • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
  • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.
Кроме первого варианта, самостоятельно проверить и что-то сделать вне СТО/гаража невозможно. Так что берем трос и цепляемся к корме какой-нибудь доброй души. Или вызываем эвакуатор.Помпа: Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.Вентилятор: Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.Избыток давленияСтруя пара хладагента может вырываться не только при какой-то поломке. При этом датчик температуры показывает, что двигатель в норме и не перегрелся, а тосол в бачке кипит. Если, уже заглушив мотор, вы слышите бульканье антифриза и наблюдаете его активную жизнедеятельность, купите крышку на горловину системы охлаждения с термостатным датчиком и клапаном на пружине. При поднятии давления внутри системы пружина будет по приказу датчика поднимать крышку и стравливать избыток хладагента в бачок. Подчеркиваем: это только на тот случай, если движок не перегревается, а тосол при этом кипит. Ну, а выяснив, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке, немедленно надо предпринять соответствующие меры, чтобы после не кусать себе локти, оплачивая дорогостоящий ремонт.

AutoFlit.ru

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы

Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью "Последствия перегрева двигателя".Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.Неполадки и алгоритм их починкиКак удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Для начала перечислим причины ее возникновения. Итак, воздушная пробка появляется из-за:
  • После залива или долива новой жидкости;
  • В следствии разгерметизации соединений или патрубков системы охлаждения;
  • Герметичность помпы нарушена из-за изношенности уплотнителей и прокладки;
  • Залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • Механическое повреждение в следствии аварии или ДТП;
  • Деформация полимерного материала из-за постоянной повышенной температуры;
  • Пробила прокладка головки блока цилиндров.
Пути устранения пробки
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
  • Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
  • В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
  • Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
  • Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
  • Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
  • Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
  • Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
  • Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
  • Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
  • При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.
Существует и второй способ:
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Мотор не глушим, а прогревает его до температуры 90°C когда откроется термостат и жидкость пойдет по большому кругу циркулировать;
  • Не открываем крышку расширительного бака;
  • Глушим движок;
  • Отпускаем хомут на патрубке дроссельного узла, снимаем патрубок. Будьте очень аккуратны и внимательны, так как температура свыше 90°C, можно получить ожоги. Работы проводить только в резиновых рукавицах;
  • Сняв резиновый шланг ждем пока с него выйдет весь воздух в перемешку с тосолом или антифризом;
  • Одеваем патрубок назад, зажимаем хомут;
  • Запускаем мотор и тестируем авто. Желательно проехаться как по скоростной трассе, так и по городу на небольшой скорости, чтобы перепроверить систему в полном объеме.
Некоторые рекомендацииКаждый водитель должен помнить, что действенное лекарство от воздушных пробок – своевременный технический осмотр и надлежащий уход за авто. Как правило, утечка жидкости является банальной причиной пробок, для их предотвращения необходимо как можно чаще смотреть под капот или под низ в поисках плям. Некачественный хладоген также может быть причиной, так как не способен справиться с поставленной задачей по охлаждению на все 100% и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на тосол или антифриз с целью двойной фильтрации. Полная замена элемента рекомендована через каждые 4.000–5.000 км. пробега. Но, согласитесь, что дешевле и практичнее всего покупка качественного хладогена, а не разбавленного порошка с водой, который на авторынке стоит копейки. С таким подходом машина далеко не поедет. На этом рассмотрение темы, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения окончено. Будем надеяться, что наши статьи рекомендации помогут многим водителям в приобретении опыта оперативного устранения неполадок в системе охлаждения. Конечно, приведенные выше способы не являются панацеей, вы можете рекомендовать свои, делится ситуациями и опытом. Готовы к рассмотрению и обсуждению. Удачи вам.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Почему выбивает антифриз из расширительного бачка на ваз 2115

Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО

Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.Неисправности и их причиныКонструкция расширительного бачка проста. Это пластиковая емкость, в которой установлен датчик срабатывания на изменение номинального уровня ОЖ. Емкость герметично закупоривается крышкой с клапаном регулятора давления, срабатывающего при превышении давления в системе выше нормативного.Разгерметизация, причиной которой стал бачок, может произойти только в двух случаях - или материал бачка дал трещину или вышел из строя клапан на крышке и воздух стал поступать в систему.Проблема может быть куда серьезнее, если пробой произошел вследствие прогорания прокладки под головкой блока цилиндров (ГБЦ). Определить такую неисправность на глаз не всегда представляется возможным, т.к. прогар мог пробить прокладку как наружу, так и внутрь ГБЦ. Здесь рекомендуем почитать нашу статью - "Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ".Следующая причина может заключаться в неисправности помпы, которая вызвала остановку циркуляционных процессов в системе, что также происходит и при разгерметизации контура и образовании воздушных пробок.Поломка термостата также приводит к изменению физического состояния ОЖ, повышается ее температура, а как следствие – повышается давление и выбивает ОЖ через обратный клапан бачка. Как добавление к неисправности, тосол может еще и закипеть. Устранение неисправностейПоиск и устранение неисправности необходимо начинать с анализа особенностей ее проявления.Когда на холостом ходу ОЖ в распределительной емкости ведет себя нормально, а при повышении оборотов начинает подниматься и выбивается наружу, тогда можно с уверенностью говорить о таких причинах поломки как:
  • потере герметичности в клапане сброса давления;
  • поломка термостата;
  • поломка помпы;
  • разрыв патрубка.
Когда пробивается прокладка ГБЦ, то выбивать тосол будет и на холостом ходу, вне зависимости от режима работы двигателя. Самый простой способ определения такой поломки, это посмотреть на дым из выхлопной трубы. Если дым идет с белым паром, можно быть уверенным, что в ГБЦ просачивается тосол.Если из трубы капает жидкость, то самые продвинутые автомобилисты пробуют ее на вкус. Если вода сладковатая на вкус, то это тосол, с горечью – антифриз, вкус нейтрален – обыкновенный конденсат.Причинами возникновения ситуации, когда выбивает тосол из расширительного бачка, может являться поломка любого агрегата, участвующего в охлаждении двигателя. Если это повреждение крышки или встроенного в нее клапана стравливания давления, то устранить такую поломку можно самостоятельно, заменив крышку на исправную. Замена термостата и помпы в гаражных условиях также может быть проведена, но уже потребует специальных знаний и навыков. А вот замену прокладки ГБЦ однозначно нужно доверить специалисту.

AutoFlit.ru

Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке? Список причин

Чтобы начать действовать, надо знать, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке – на случай, если из-под капота повалил пар. В зависимости от причины и манипуляции будут разными. Главное, что нужно помнить: ни в коем случае не стараться добраться домой при кипящем движке. Если пренебречь этим, то и капремонт может не спасти вашего верного коня. Пожара, ясное дело, ожидать не приходится, но перегревшееся железо расширяется, и без охлаждения как минимум придется перебирать движок, меняя полетевшие запчасти. А, в самом крайнем случае – и вовсе: покупать новый мотор.Почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке: причиной могут послужить несколько узлов, система охлаждения – вещь многосоставная. В каждом случае нужны свои действия.Проверь уровень!Прежде, чем искать сложные поломки и думать, как добраться до конечного пункта, стоит просто заглянуть в бачок. Вполне возможно, что уровень тосола в нем недостаточен. Другое дело, если антифриз залит вот буквально только что, а сейчас его снова нет. Нужно проверить целостность самого бачка и подводящих к нему трубок. Если найдена течь – залепить хотя бы временно, пока доберешься до авторынка и купишь новые. Или же съездить туда на общественном транспорте.ТермостатОн обеспечивает циркуляцию хладагента по двум кругам – малому и большому. Если клапан заклинит в одном положении, будет доступен для прохождения только малый. Соответственно жидкость не будет успевать остывать и потеряет способность к охлаждению деталей. Чтобы убедиться, что дело именно в термостате, открываем капот и ищем патрубки, присоединенные к нему. Если тот, что ведет к радиатору, более горячий, чем его собрат – вас подвел именно термостат (особенно, это бывает характерно для авто типа Таврии). Щупать надо осторожно – можно обжечься. В случае, если вы недалеко от цивилизованных мест, поменять термостат не проблема. Если же он полетел на трассе, придется постоянно в систему охлаждения подливать воду, ждать, пока все остынет, проезжать километров 5 – и по новой, пока не доползете до ближайшего места, где можно купить новый.Статья в помощь: "Признаки неисправности термостата". Радиатор охлажденияС ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:
  • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
  • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
  • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.
Кроме первого варианта, самостоятельно проверить и что-то сделать вне СТО/гаража невозможно. Так что берем трос и цепляемся к корме какой-нибудь доброй души. Или вызываем эвакуатор.Помпа: Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.Вентилятор: Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.Избыток давленияСтруя пара хладагента может вырываться не только при какой-то поломке. При этом датчик температуры показывает, что двигатель в норме и не перегрелся, а тосол в бачке кипит. Если, уже заглушив мотор, вы слышите бульканье антифриза и наблюдаете его активную жизнедеятельность, купите крышку на горловину системы охлаждения с термостатным датчиком и клапаном на пружине. При поднятии давления внутри системы пружина будет по приказу датчика поднимать крышку и стравливать избыток хладагента в бачок. Подчеркиваем: это только на тот случай, если движок не перегревается, а тосол при этом кипит. Ну, а выяснив, почему закипает тосол или антифриз в расширительном бачке, немедленно надо предпринять соответствующие меры, чтобы после не кусать себе локти, оплачивая дорогостоящий ремонт.

AutoFlit.ru

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы

Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью "Последствия перегрева двигателя".Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.Неполадки и алгоритм их починкиКак удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Для начала перечислим причины ее возникновения. Итак, воздушная пробка появляется из-за:
  • После залива или долива новой жидкости;
  • В следствии разгерметизации соединений или патрубков системы охлаждения;
  • Герметичность помпы нарушена из-за изношенности уплотнителей и прокладки;
  • Залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • Механическое повреждение в следствии аварии или ДТП;
  • Деформация полимерного материала из-за постоянной повышенной температуры;
  • Пробила прокладка головки блока цилиндров.
Пути устранения пробки
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
  • Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
  • В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
  • Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
  • Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
  • Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
  • Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
  • Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
  • Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
  • Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
  • При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.
Существует и второй способ:
  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Мотор не глушим, а прогревает его до температуры 90°C когда откроется термостат и жидкость пойдет по большому кругу циркулировать;
  • Не открываем крышку расширительного бака;
  • Глушим движок;
  • Отпускаем хомут на патрубке дроссельного узла, снимаем патрубок. Будьте очень аккуратны и внимательны, так как температура свыше 90°C, можно получить ожоги. Работы проводить только в резиновых рукавицах;
  • Сняв резиновый шланг ждем пока с него выйдет весь воздух в перемешку с тосолом или антифризом;
  • Одеваем патрубок назад, зажимаем хомут;
  • Запускаем мотор и тестируем авто. Желательно проехаться как по скоростной трассе, так и по городу на небольшой скорости, чтобы перепроверить систему в полном объеме.
Некоторые рекомендацииКаждый водитель должен помнить, что действенное лекарство от воздушных пробок – своевременный технический осмотр и надлежащий уход за авто. Как правило, утечка жидкости является банальной причиной пробок, для их предотвращения необходимо как можно чаще смотреть под капот или под низ в поисках плям. Некачественный хладоген также может быть причиной, так как не способен справиться с поставленной задачей по охлаждению на все 100% и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на тосол или антифриз с целью двойной фильтрации. Полная замена элемента рекомендована через каждые 4.000–5.000 км. пробега. Но, согласитесь, что дешевле и практичнее всего покупка качественного хладогена, а не разбавленного порошка с водой, который на авторынке стоит копейки. С таким подходом машина далеко не поедет. На этом рассмотрение темы, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения окончено. Будем надеяться, что наши статьи рекомендации помогут многим водителям в приобретении опыта оперативного устранения неполадок в системе охлаждения. Конечно, приведенные выше способы не являются панацеей, вы можете рекомендовать свои, делится ситуациями и опытом. Готовы к рассмотрению и обсуждению. Удачи вам.

AutoFlit.ru

Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ. Будь бдителен

Самые распространенные явные симптомы, что пробило прокладку ГБЦ. Эта тема всегда будет актуальна, несмотря на типы двигателей их модернизированные варианты. Поломку в двигателе можно сравнить с болезнью человека, когда наступает момент борьбы организма с инфекцией. Если хворь поверхностная, то можно отделаться легким испугом, в противном случае необходимо оперативное хирургическое вмешательство. Также можно сказать и силовом агрегате машины. Лопнула прокладка, потек сальник, клин вала, износ подшипника, все это приводит к тому, что необходимо срочно принимать меры по оказанию срочной помощи. Причины и последствияСимптомы, что пробило прокладку ГБЦ, как правило, можно заметить не сразу, разве что косвенные признаки укажут на это. Итак, в народе говорят, пробило или прогорела прокладка головки, не важно, ремонт у вас на носу. Сколько водителей, столько и мнений по поводу способов и методов починки: одни посещают СТО, иные сами все делают. Но это столь важно. Данная болезнь очень распространенное явление, особенно в отечественных автомобилях, в силу разницы в качестве сборки и качестве материала. Признаки
  • Самый лучший вариант когда пробита прокладка наружу блока. В таком случае водитель почувствует повышенный рев движка и облако пара;
  • Внутренний прострел гораздо хуже, так как его не видно и не слышно. К примеру 2 и 3 цилиндр. Одно будет точно – троить мотор и все. А как вы знаете причина «троит» не одна. Поэтому берёте компрессометр и промеряете показания во всех цилиндрах. Поверьте, разница будет очевидна;
  • Небольшие пузырьки в радиаторе. Правда как часто вы смотрите в радиатор, особенно это касается иномарок. Пожалуй, крайне редко. Воздушные пробки означают, что в головку попадает микронная часть жидкости и пока это ничего страшного, двигатель сам справляется с болезнью. В выхлопной трубе появится явный пар, который косвенно укажет на проблему. Бойтесь того, если вы не начнете ремонт на данном этапе, так как следующий будет – прострел, другими словами гол в ваши ворота;
  • Явная течь охлаждающей жидкости и масла со стыков в двигателе. Хотя это может быть и не прострел, а просто дефект прокладки, который лечится обычной заменой.
Что способствует этому?Перегрев: основной фактор, негативно влияющий на асбестовую прокладку и головку блока. Под воздействием высокой температуры, материал коробится и пригорает, образовывая полости. Аналогично и с алюминиевой головкой, которая под «натиском» температуры деформируется, переходя из одного состояния металла в другой.Перетянули или недотянули крепежные болты. И один и второй вариант плохие, так как при перетяжке может лопнуть металл, а недожатый болт – пробив прокладки асбестовой. Поэтому зажимать необходимо динамометром в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля. На глаз затянуть не возможно; Соответствие прокладки стандартам и ГОСТам, если она плохого качества, то чего вы хотите от продукта. Срок службы будет минимальным, до первого удобного случая выйти со строя. Если покупаете, то покупайте у официальных дилеров и сертифицированных центрах, чтобы можно было предъявить претензии, в противном случае будете винить себя. На грузовых авто асбестовые прокладки не практикуют, вместо них используют металлические кольца. По сути металл стыкуется с металлом. Ничего страшного, как видим, машины довольно долго выхаживают и понятия такого как стрельнула прокладка у них просто нет.Итак, симптомы, что пробило прокладку ГБЦ разобрали, их не так уж и много. Но выявить поломку вполне можно, при надлежащем уходе за авто и систематическом прислушивании к работе силового агрегата. Поверьте звук может рассказать о многом. Доверяйте своим любимцам и они вам всегда вовремя будут сигнализировать о своих болезнях.

AutoFlit.ru

Как проверить крышку расширительного бачка? Несколько вариантов проверки

В интернете часто встречается вопрос, как проверить крышку расширительного бачка самостоятельно. И действительно эта крышка является важной деталью для обеспечения работоспособности всей машины. Почему?! Представите себе, что на крышке расширительного бачка появились трещины или сорвана резьба. Соответственно та охладительная жидкость (тосол, антифриз, дистиллированная вода) которая залита в системе, начинает подтекать или испаряться. И спустя немного времени ее становится недостаточно для поддержания нормальной, рабочей температуры двигателя. Вследствие чего двигатель перегревается и выходит из строя.Как проверить крышку расширительного бачка? Рассмотрим этот вопрос более подробно. Существует несколько разновидностей крышек, в зависимости от марки и модели машины - пластмассовые, железные и сочетающие оба этих материала. Соответственно в первую очередь открутите крышку от бочка и осмотрите ее визуально на наличие потертостей, трещин, ржавчины и степени износа. Посередине в пробочной нише находится пружина. Проверьте ее состояние. Для этого сожмите с двух сторон пальцами. Если сопротивление пружины не велико и вы с легкостью ее сжали, она вышла из строя. Пружина необходима для удерживания жидкости в момент закипания. Если она слабая, то крышку попросту сорвет и тем самым можно повредить и другие запчасти под капотом, а то и сам капот.Следующий этап проверки, необходимо открыть вакуумный клапан и убедиться в его полноценном закрывании во время опускания. Затем следует протестировать седло, которое расположено под пробкой на появление пыли или грязевых скоплений. При необходимости очистите его влажной тряпкой или губкой. Зимой нужно после очищения продуть его от остатков воды. Для проведения следующего этапа проверки, вам потребуется специализированный тонометр, для измерения давления под крышкой расширительного бочка. Завинтите насос на пробку и согласно инструкции проверьте давление. Увеличивайте давление, пока значение на тонометре не остановится. Следует помнить, что давление открытия клапана должно соответствовать значению (85—110) килопаскаля, а при его закрытии 85 килопаскаля. Если ваш прибор показывает давление существенно ниже 79 килопаскаля, то пробку расширительного бачка следует поменять.При помощи этого прибора, возможно, проверить на наличие неисправностей и систему охлаждения. Самой явной причиной является: течь антифриза или тосола. Для проверки установите тонометр на горлышко расширительного бачка. Далее создайте давление до 0,12 миллипаскаля и проверьте, чтобы тонометр показывал это значение на протяжении 10 секунд. Если цифры отличаются, соответственно ищите место течи. Его легко обнаружить по потекам на деталях.Если проведя данную самостоятельную проверку, вы обнаружили не пригодность крышки. Отнеситесь к приобретению новой пробки с особым вниманием. Возьмите старую с собой в авто магазин и согласно ее маркировке выберите подходящую. Ведь многие заглушки, отличаются друг от друга, даже есть марка, и модель машины совпадают, внимательно посмотрите на год выпуска!Если вы внимательно прочитали статью, то для вас вопрос, как проверить крышку расширительного бачка, больше не актуален. Внимательно следите за ее состояние во избежание более существенных поломок в системе охлаждения и моторном отсеке. Не забывайте проводить ежедневное техническое обслуживание, а именно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе и при необходимости доливать тосол или антифриз. Пусть ваш автомобиль приносит вам и вашим близким радость при каждой поездке. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru