Радиатор на ваз 2114 какой лучше поставить


Система охлаждения [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Система охлаждения

burlakov_8787

25.03.2014, 22:25

подскажите какой радиатор лучше поставить на ваз 2114

подскажите какой радиатор лучше поставить на ваз 2114тут два варианта. либо завод либо лузар.

Медный если бюджет позволяет. Смотри внимательно чтобы пропаян был нормально.

Leonid81

25.03.2014, 23:25

Медный если и радиатор печки тоже медный. А так СААЗ ставь (оригинал 1200р.), Лузар (Китай, тоже примерно за эту цену) вроде тоже неплохой.Всё остальное не рискнул бы.

-Skipper-

26.03.2014, 08:32

Если речь идет именно о радиаторе охлаждения, то бесспорно медный, например Оренбургского завода 2108.1301.010.02. Если речь идет о радиаторе отопителя, то предпочтительнее будет алюминивый, например ДААЗ 2108-8101060.Объясняя простым языком, медный радиатор системы отопления из за более высокой теплопроводности зимой будет просто выстужать двигатель, не давая автомобилю выйти на рабочую температуру. Соответсвтенно греть лучще не будет, т.к. ему просто не будет хватать тепла от двигателя. Поэтому ставь ДААЗ, у них, кстати качество гораздо лучше Лузара (т.к. есть завихрители, и развальцованные трубки, по сравнению с запаянными в платмассу у Лузара). Что касается радиатора охлаждения, то медный предпочтительнее по той же причине, т.к. будет лучше избавлять перегретый двигатель от лишних градусов. :derisive:ИМХО, медные (именно Оренбургские) достаточно надежные, один раз помучался, потом лет через 6-8, а то и больше, может вспомнишь о нем.

Посоветую эконом вариант, поставь перемычку шлангом, скоро жара + холоднее будет в салоне.

Johnny Mnemonic

26.03.2014, 08:49

медный радиатор системы отопления из за более высокой теплопроводности зимой будет просто выстужать двигатель, не давая автомобилю выйти на рабочую температуру.Термостат поменяй и будет нормально прогреваться!По теме: Только заводской!

ИМХО, медные (именно Оренбургские) достаточно надежные, один раз помучался, потом лет через 6-8, а то и больше, может вспомнишь о нем.

Да они вечные.

!!kirikKik

26.03.2014, 11:00

на 10ке поменял медный радиатор печки на алюминь, дааз, ташкент в машине, правильно выше написали, не будет большого плюса от меди, а цена выше

на 10ке поменял медный радиатор печки на алюминь, дааз, ташкент в машине, правильно выше написали, не будет большого плюса от меди, а цена выше

У меня все Лузар - радиатор охлаждения, радиатор печки, помпа ттт пока без нареканий. ИМХО лучше китай чем российское дерьмо! Медных Оренбургских радиаторов это не касается т.к они лучшие.

!!kirikKik

26.03.2014, 11:27

Лузар помпа - 2 дня, сдал назад. Лузар термостат стоит, но пилили, тк темп открытия указана 83-85 (не помню), а открывался при 79. основоной радиатор лузар потек через 8мес... а так да... качество запчастей наших ппц...

Лузар помпа - 2 дня, сдал назад. Лузар термостат стоит, но пилили, тк темп открытия указана 83-85 (не помню), а открывался при 79. основоной радиатор лузар потек через 8мес... а так да... качество запчастей наших ппц...

хз у меня все гуд, все работает)))) брал в Таганке.

Термостат поменяй и будет нормально прогреваться!По теме: Только заводской!Так их все почти на китайских заводах и делают, кроме суровых оренбургских парней. Теплоотдача медного и алюминиевого радиатора одинаковая, т.к. алюминевый разрабатывался по теплоотдаче медного. У медного меньше рёбер, но выше теплопроводность металла, у алюмишки больше рёбер, но меньше теплопроводность. Медь долговечнее, но в зависимости от коктейля который залит у вас в системе охлаждения.

Johnny Mnemonic

26.03.2014, 12:18

Так их все почти на китайских заводах и делают, кроме суровых оренбургских парней. Да ладно! Завод тоже кятайского пр-ва ставит? Сомневаюсь.

Теплоотдача медного и алюминиевого радиатора одинаковая, т.к. алюминевый разрабатывался по теплоотдаче медного. У медного меньше рёбер, но выше теплопроводность металла, у алюмишки больше рёбер, но меньше теплопроводность.Пока термостат закрыт ОЖ ходит по малому кругу, в радиатор не поступает! когда достигнута раб. температура, то термостат открывает доступ ОЖ в радиатор, тем самым ОЖ остывает, когда ОЖ остывает, то термостат перекрывает доступ в радиатор.Исправному термостату пофигу какой у тебя радиатор, хоть золотой!А вот если он у тебя заклинил на большом круге, тогда да зимой мотор не прогреется до рабочей температуры!

в зависимости от коктейля который залит у вас в системе охлаждения.У меня нет коктелья и не допускаю его!

я про радиатор печки писал, радиатор охлаждения однозначно лучще медный(оренбургский), у него и рёбер больше и соответсвенно медь, но может быть сюрприз в виде распаявшегося шва, но это лечится.

Johnny Mnemonic

26.03.2014, 13:52

я про радиатор печки писал,Твой пост выше, применим к обоим радиаторам.

Твой пост выше, применим к обоим радиаторам.Я писал в случае, если всё работает, в том числе и термостат.

Johnny Mnemonic

26.03.2014, 13:58

Я писал в случае, если всё работает, в том числе и термостат.если работает ВСЁ, то и смысла нет "тюнинговый" ставить

если работает ВСЁ, то и смысла нет "тюнинговый" ставитьМедный, это совершенно нетюненговый, охлаждает лучще, просто дороже, кого жаба душит можно и б.у. купить, алюмишку.

на десятке основной и печка аллюми от лузара стоит основной-обычный(с круглыми трубками), в печке +30% теплоотдача(трубчато-ленточный) печка реально жарит. не чего не откуда не текет. брал оба в "аквиа"(оф представитель)

все потроха в крышке расширительного выброшены, т.е давления в системе 0... может поэтому не чего не течет :drinks:

я за люминь трубчато-ленточный и чтобы давление в системе было 0. :148:

Johnny Mnemonic

27.03.2014, 08:28

Медный, это совершенно нетюненговый, охлаждает лучще, просто дороже, кого жаба душит можно и б.у. купить, алюмишку.Слово "тюнинг" подразумевает модернизацию, улучшение технических характеристик узла, агрегата.Так что чем не тюнинг системы охлаждения(внешний), маленький - отопления?

-Skipper-

27.03.2014, 08:45

Не понимаю о чем спор? У каждого человека своя индивидуальная переносимость холода и жары. Кто то и в 30-ти градусный мороз куртку на футболку одевает и говорит, что все окей, не холодно, а кому то и в +10 в зимней куртке холодно. Поэтому, считаю целесообразным выслушивать все точки знения, и критика, что тюнинг - это колхоз и говно считаю неуместной, ведь каждый сам должен решать, какая у него будет печка, цвет обивки салона, и клиренс автомобиля.

Johnny Mnemonic

27.03.2014, 09:10

тюнинг - это колхоз и говноГде такое сказано?

Konstruktor

27.03.2014, 10:04

Медный, это совершенно нетюненговый, охлаждает лучще, просто дороже, кого жаба душит можно и б.у. купить, алюмишку.

На самом деле он латунный(медные там только ленточки)-это просто рекламный ход, а у латуни коэффециент теплопроводности хуже в два раза чем у алюминия и охлаждает он точно не лучше. Так что я за люминь.

На самом деле он латунный(медные там только ленточки)-это просто рекламный ход, а у латуни коэффециент теплопроводности хуже в два раза чем у алюминия и охлаждает он точно не лучше. Так что я за люминь.

Вот это новость))). Теперь понятно почему они красят радиаторы в черный глянец. По надежности они лучшие как ни крути!

На самом деле он латунный(медные там только ленточки)-это просто рекламный ход, а у латуни коэффециент теплопроводности хуже в два раза чем у алюминия и охлаждает он точно не лучше. Так что я за люминь. +1 .относил приемку как-то, приняли за латунь.

По надежности они лучшие как ни крути!чем? что пропаять можно?

Chester_sk8

27.03.2014, 10:38

на 09 ставил лузар и все было гуд.

чем? что пропаять можно?

Да пропаять можно, не ссут как алюминевые в местах стыков с пластмассой. + У люминевых место под вентиль для слива тосола лопается если перетянуть заглушку.

Ребят подскажите, автомобиль калина, протекла печка, стал узнавать как ее поменять, понял что мягко говоря сложнее чем на других моделях ваза, поехал на СТО Юнас, за работу со съемом панели, руля и прочего зарядили от 6000 рублей + запчасти.

Так как машину продаю и улице теплая погода, решил не менять печку, поставил перемычку из патрубка от 2108.

336526 как было336527как сделал, зеленым патрубком от 2108 замкнул систему

Да пропаять можно, не ссут как алюминевые в местах стыков с пластмассой. + У люминевых место под вентиль для слива тосола лопается если перетянуть заглушку. ссут как правило от того, что крышка на расширителе вовремя давление на стравливает. радиатор надувается и со временем начинает травить часто ли этот вентиль трогаешь? на десятке два раза отрывал/закрывал. менял помпу+заодно тосол. не менял бы тосол, можно было слив не трогать

зы. тянуть сильно его не надо!! там резиновая прокладка. слегка подтянул и все.

зыы. во время покупки проверяйте герметичность перегородок внутри радиатора. иначе тепла(от печки) или охлаждения(от основного радиатора) не будет!!!

Ребят подскажите, автомобиль калина, протекла печка, стал узнавать как ее поменять, понял что мягко говоря сложнее чем на других моделях ваза, поехал на СТО Юнас, за работу со съемом панели, руля и прочего зарядили от 6000 рублей + запчасти.

Так как машину продаю и улице теплая погода, решил не менять печку, поставил перемычку из патрубка от 2108.

336526 как было336527как сделал, зеленым патрубком от 2108 замкнул систему

Молодец, нежданчик новому хозяину...

Sprut, а чё подсказать? сделал?! молодец! все будет работать(кроме печки)

с печкой на калине аккуратней. может ЭБУ залить

Проехал я с такой перемычкой около 100км и на следующий день 400км, что заметил (может конечно показалось) двигатель прогревается быстрее, набирает 90 градусов за 5 минут в погоду +4градуса, далее температура чуть больше чем на картинке +- 336532 иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, это нормально?

у меня есть предположение, что перемычка немного изогнута, но там изгиб совсем не большой, по идее должно все проходить нормально. антифриз не пропадает, уровень по шкале максимум стоит

может что то не так сделал?

ссут как правило от того, что крышка на расширителе вовремя давление на стравливает. радиатор надувается и со временем начинает травить часто ли этот вентиль трогаешь? на десятке два раза отрывал/закрывал. менял помпу+заодно тосол. не менял бы тосол, можно было слив не трогать

зы. тянуть сильно его не надо!! там резиновая прокладка. слегка подтянул и все.

зыы. во время покупки проверяйте герметичность перегородок внутри радиатора. иначе тепла(от печки) или охлаждения(от основного радиатора) не будет!!!

Я все прекрасно знаю, ибо на тазах не первый год). У меня онли Лузар, т.к жаба задушила купить медные))).

Молодец, нежданчик новому хозяину...я шланги от печки не стал убирать, там при внимательном просмотре видно, просто ценник за автомобиль меньше сделаю в итоге

Konstruktor

27.03.2014, 11:02

ссут как правило от того, что крышка на расширителе вовремя давление на стравливает. радиатор надувается и со временем начинает травить часто ли этот вентиль трогаешь? на десятке два раза отрывал/закрывал. менял помпу+заодно тосол. не менял бы тосол, можно было слив не трогать

зы. тянуть сильно его не надо!! там резиновая прокладка. слегка подтянул и все.

зыы. во время покупки проверяйте герметичность перегородок внутри радиатора. иначе тепла(от печки) или охлаждения(от основного радиатора) не будет!!!

Тоже проблем не было с люминием, ИМХО нет смысла лишние деньги тратить.

Проехал я с такой перемычкой около 100км и на следующий день 400км, что заметил (может конечно показалось) двигатель прогревается быстрее, набирает 90 градусов за 5 минут в погоду +4градуса, далее температура чуть больше чем на картинке +- 336532 иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, это нормально?

у меня есть предположение, что перемычка немного изогнута, но там изгиб совсем не большой, по идее должно все проходить нормально. антифриз не пропадает, уровень по шкале максимум стоит

может что то не так сделал?

Все так сделал). Можешь ради интереса пережать зеленую приблуду т.е "отключить циркуляцию печки".

Можешь ради интереса пережать зеленую приблуду т.е "отключить циркуляцию печки".на калине 1 такой тюнинг проканает, а вот на кал 2 и на гранте-закипишь!!

Konstruktor

27.03.2014, 11:07

просто ценник за автомобиль меньше сделаю в итоге

Я бы потратил день и съэкономил бы несколько штук.

на калине 1 такой тюнинг проканает, а вот на кал 2 и на гранте-закипишь!!а что там по другому что то?

Я бы потратил день и съэкономил бы несколько штук.так вроде как сделал авто, и продавать буду, и день тратить не нужно

Все так сделал). Можешь ради интереса пережать зеленую приблуду т.е "отключить циркуляцию печки".так по идее хуже будет

так по идее хуже будет

Оставляй как есть. Я из соображений перекрытия крана написал в + погоду. Хз замечал, что с закрытием крана печки двиг меньше греется.

Dimaz, а по чему на калине 2 и гранте так не сделать? там ведь одно и то же или нет?

Chester_sk8

27.03.2014, 11:23

Меняли с GORом мне на калине радиатор печки. Тот еще секас. Снимали всю панель. Зато мозги перенес, чтоб не залило в случае чего. Меняли по инструкциям с драйва.

DarkLine

27.03.2014, 11:23

Оставляй как есть. Я из соображений перекрытия крана написал в + погоду. Хз замечал, что с закрытием крана печки двиг меньше греется.

Откуда там кран?

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk

Dimaz, а по чему на калине 2 и гранте так не сделать? там ведь одно и то же или нет?

Ты выложил обычную схему как и у меня например. Выложи схему кал 2 посмотрим). Нюанс с кондеем скорее имелся в виду давидом?

Меняли с GORом мне на калине радиатор печки. Тот еще секас. Снимали всю панель. Зато мозги перенес, чтоб не залило в случае чего. Меняли по инструкциям с драйва.во во... решил даже не начинать) от одних фото плохо стало

Ты выложил обычную схему как и у меня например. Выложи схему кал 2 посмотрим). Нюанс с кондеем скорее имелся в виду давидом?так я и не нашел ее в интернете, хотел выложить и посмотреть

Меняли с GORом мне на калине радиатор печки. Тот еще секас. Снимали всю панель. Зато мозги перенес, чтоб не залило в случае чего. Меняли по инструкциям с драйва. какой поставил? медь? потек-достал-запаял-поставил. :)

где то на просторах инета видел как переделывают после первого раза... потом панель снимать не надо и меняется быстро...

Dimaz, а по чему на калине 2 и гранте так не сделать? там ведь одно и то же или нет?поставить просто шланг как ты сделал можно, но как посоветовал Дима, т.е. вместо твоего шланга заглушку-нельзя.посмотри СОД калины и кал2/гранты. сам поймешь ;)

-Skipper-

27.03.2014, 12:32

Меняли с GORом мне на калине радиатор печки. Тот еще секас. Снимали всю панель. Зато мозги перенес, чтоб не залило в случае чего. Меняли по инструкциям с драйва.Сколько по всемени заняло? Вместе с пивом и анекдотами?

antoha64rus

17.06.2014, 11:16

так что в итоге, какой радиатор (основной) лучше заводской или лузар?

так что в итоге, какой радиатор (основной) лучше заводской или лузар?какой дешевле, тот и бери.у трубчато-ленточных радиаторов охлаждение лучше трубчатых :) но они дороже

antoha64rus

17.06.2014, 15:12

какой дешевле, тот и бери.у трубчато-ленточных радиаторов охлаждение лучше трубчатых :) но они дорожеЦена на них практически одинакова. Хотел вообще медный поставить, не не нашел (хотя и не особо искал:prankster2: ). Сейчас склоняюсь купить в ладье заводской ДААЗ.

Цена на них практически одинакова. на инж десятку/двенашку разница в 700руб http://www.luzar.ru/katalog/radiatoryi.html

Хотел вообще медный поставить, не не нашел (хотя и не особо искал )не стоит... медный не найдешь, он будет латунный... у латуни теплоотдача меньше люминья...

Сейчас склоняюсь купить в ладье заводской ДААЗ.такой (http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01080b.html) поставь. ща автоваз на все свои машины именно такие ставит. он как раз трубчато-ленточный.

antoha64rus

17.06.2014, 17:17

на инж десятку/двенашку разница в 700руб http://www.luzar.ru/katalog/radiatoryi.html

не стоит... медный не найдешь, он будет латунный... у латуни теплоотдача меньше люминья...

такой (http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01080b.html) поставь. ща автоваз на все свои машины именно такие ставит. он как раз трубчато-ленточный.Разница в цене между лузар и заводским на ВАЗ 2114i 260 рублей (зав. дороже). Купил ДААЗ в ладье, у них там выбор не большой: ДААЗ, лузар и вондерфул. Последний для меня вообще "кот в мешке", а остальные по отзывам в инете одинакового качества посмотрим на сколько ДААЗ хватит :)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Радиатор охлаждения на ВАЗ 2115 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Радиатор охлаждения на ВАЗ 2115 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Nikolay Krasyuk

Очень познавательно и подробно Я теперь увидел где эта пробка для сливания охл. жидкости, для меня всё впервой. Спасибо за видео и за множество полезных советовя ставлю на паузу и записываю основные моменты.

24.05.2017 - 13:30 Дмитрий Куражов

чувак ты даже камерой пользоваться не умеешь куда тебе машинами заниматься, все видео не в фокусе 

04.05.2017 - 14:06 Вячеслав Малыгин

Видео полезное, а как прокачать систему охлаждения

16.04.2017 - 14:55 Алик Аланов

третью подушку резиновую на держаке фильтра я случайно выдернул не смог обратно засунуть так и болтается а так спасибо за видео вопрос такой, расширительный бочок при 90 градусах ОЖ должна ли расширяться и по какому вообще принципу работает клапан крышки расширительного бочка? он излишки давления выпускает наружу или же какая та иная у него функция? как узнать правильно ли или вообще работает ли этот клапан крышки? а то запарился, с одного места выдавливает тосол, то место затянул иль поменял узел и снова находит другое место и сочится

01.04.2017 - 14:44 Jorge Ibkis

очень много левого базара... Утомляет.

16.03.2017 - 13:17 003Sergo

Пластиковый кожух на ГРМ лучше поставить, в моторном отсеке 15-ки очень много дыр Видео нормальное для ознакомления и как видеоинструкция.

09.03.2017 - 23:34 21099Vladimir

ппц очень много туфталогии нужно говорть не спорю но не так дотошно 

24.02.2017 - 07:00 Ренат Гильфанов

Очень хорошее видео, все подробно и обстоятельно. Что порадовало, так это нормальная дикция у автора, без картавости и засилья слов-паразитов. Для тех, кто говорит, мол, нудно, с повторами и все такое: имейте ввиду, что человек без заранее написанного сценария говорит, поэтому может иногда заговариваться или терять нить разговора, это нормально.

14.02.2017 - 07:55 ivan dgo

че за провод прикрученный к крышки распредвала

09.02.2017 - 12:56 Сантос Бонус

бабышка 

24.01.2017 - 14:40 Sudnishnikov Volodia

здравствуйте. скажите, можно поставить такой термостат на ваз 21099?по виду все тоже самое.

06.01.2017 - 21:53 Sudnishnikov Volodia

подойдут ли все патрубки?

21.12.2016 - 21:33

autohim42.ru

Какой радиатор лучше поставить на ваз 2114

Как происходит замена радиатора охлаждения ВАЗ ? Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей этой модели, представляющей собой рестайлинговую версию ВАЗ Изменениям подверглись капот и фары, установлены пластиковые молдинги и спойлеры, а также на авто поставлена новая решетка радиатора ВАЗ. Поломки случаются практически со всеми машинами, последствия которых бывают разными.

При поломке радиатора ВАЗ может перегреться и выйти из строя двигатель автомобиля. Поэтому нужно регулярно следить и ухаживать за этим очень важным устройством системы охлаждения транспортного средства. При поломке автомобиля некоторые причины приводят к тому, что необходимо снимать радиатор. Замена рассматриваемого устройства требуется далеко не всегда.

Иногда его можно отремонтировать, промыть, запаять. Современные радиаторы часто имеют сердцевину из алюминия и пластмассовую ванночку. Такие модели очень плохо поддаются ремонту. Для устранения неисправности или для замены потребуется демонтаж устройства.

Отнестись к этой работе нужно очень ответственно и производить ее аккуратно. Чтобы процесс был выполнен качественно, нужно хотя бы кратко знать, из каких деталей состоит радиатор в сборе. В его состав входят:. По этой причине и радиатор ВАЗ подходит не только к этой, но и к более ранним и поздним моделям автомобилей.

В процессе постоянной работы этого устройства в него может попасть грязь, оно может получить различные механические повреждения.

Какой радиатор печки лучше поставить на ваз 2114

В некоторых случаях сама охлаждающая жидкость может разъедать некоторые участки радиатора изнутри. Как же снять старое и поставить новое устройство? Все работы проводят только на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Решетка радиатора ВАЗ при этом остается на месте. Иногда для приведения радиатора в рабочее состояние достаточно промыть его водой. Сливается антифриз или тосол, заливается чистая дистиллированная вода.

Двигатель запускается и работает на оборотах Следует следить за температурой. Глушат автомобиль, минут через сливают воду. Если она не совсем чистая, процедуру можно повторить. Если жидкость изменила цвет, ее нужно заменить. Охлаждающую жидкость следует менять: Лучший выбор жидкости для охлаждения — антифриз.

Штатный вентилятор системы охлаждения работает довольно шумно. Поэтому есть смысл заменить родную четырехлопастную крыльчатку новой восьмилопастной. Приобретая крыльчатку, нужно помнить о том, что вал для ее насадки может иметь посадочную резьбу 8 мм и 6 мм. Некоторым владельцам автомобилей по разным причинам не нравится решетка радиатора ВАЗ.

Это дело вполне поправимое. В магазинах запчастей можно найти и купить подходящую модель и поставить на свою машину. Но интереснее, когда решетка радиатора ВАЗ сделана собственноручно. Времени эта работа займет немного. Для ее выполнения нужны:. Решетка радиатора ВАЗ готова. Старая деталь требует некоторой осторожности при ее снятии с машины. Все болты крепежа отворачивают осторожно, чтобы не повредить площадку для монтажа новой детали. Новая решетка радиатора ВАЗ обычно имеет отверстия, которые не совпадают с посадочными гнездами.

Их нужно доработать, пользуясь старой решеткой в качестве шаблона. Самодельная решетка радиатора ВАЗ после установки на место проверяется на предмет наличия скрипов и других посторонних звуков.

Новая решетка радиатора ВАЗ вместе с бампером способна поменять внешний вид передней части автомобиля до неузнаваемости. Замена радиатора охлаждения может происходить после ДТП, когда разбита решетка и сам радиатор. Она может потребоваться, когда выполняется тюнинг автомобиля. Без особых проблем это можно сделать на СТО. А можно сэкономить деньги и все выполнить своими руками. Работа эта не представляет больших трудностей, но делать все нужно тщательно и не спеша.

Система охлаждения требует постоянного ухода и периодической замены охлаждающей жидкости. Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray?

Форум клуба ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ

Как изменилось качество автодорог за последние 3 года? Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список Гранта Веста Калина Ларгус Приора Нива Шевроле Нива.

Какой выбрать радиатор на ВАЗ - Просмотр темы :: polypak.ru

Задайте вопрос Дилеры АВТОВАЗ Справочник Библиотека Отзывы Содержание. Радиатор охлаждения ВАЗ Содержание Причины снятия элемента системы охлаждения Замена радиатора Несколько полезных советов Решетка радиатора своими руками.

Датчик давления масла на ВАЗ Начинаем и заканчиваем вовремя: Да Нет Посмотреть результаты. Видео-архив Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ Перейти в раздел. Фотоальбомы Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей Перейти в раздел.

Значительно улучшилось Немного улучшилось Не изменилось Ухудшилось Сильно ухудшилось Посмотреть результаты. Форум Общайтесь с единомышленниками на нашем душевном форуме об авто Перейти в раздел. Новости В конце года АвтоВАЗ готовится поднять цены. Авто Лада Приора пользуется популярностью у угонщиков. При покупке Лады в Центральном Черноземье дилер АвтоВАЗа дарит бензин. Наши сервисы Задать вопрос Отзывы Дилеры АВТОВАЗ Справочник Библиотека.

Смотрите также: Коментарии:
  • Поэтому, считаю целесообразным выслушивать все точки знения, и критика, что тюнинг - это колхоз и говно считаю неуместной, ведь каждый сам должен решать, какая у него будет печка, цвет обивки салона, и клиренс автомобиля. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают.

www.polypak.ru

Какой термостат лучше поставить на ваз 2114

Выбираем какой термостат лучше поставить на инжекторную 8 клапанную ВАЗ-2114

Температура двигателя влияет не только на температуру отопителя, а именно это, к сожалению, и волнует владельцев тольяттинских машин прежде всего. Это говорит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сегодня речь не о нём. Температурный режим мотора зависит от одного простого, но очень важного приборчика, который называется термостатом. Когда мы узнаем больше о модификациях ВАЗовских приборов, то вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжекторную ВАЗ-2114, отпадёт автоматически.

Зачем нужен термостат?

Курсы по ликвидации автомобильной безграмотности мы устраивать не станем, потому что каждый уважающий себя водитель знает, что термостат направляет охлаждающую жидкость либо по большому кругу (включая радиатор охлаждения двигателя ), либо по-малому (минуя радиатор).

Термостат на ВАЗ-2114 инжектор

Алгоритм работы прибора зависит от термодинамического клапана, который перекрывает один патрубок в термостате и открывает другой. Перед тем как менять термостат, его необходимо проверить .

Чтобы освежить в памяти его устройство, мы привели схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили её ниже.

Схема работы системы охлаждения (термостата)

Схема работы термостата

Как видно из схемы, это простой прибор с термоклапаном, который при достижении определённой температуры срабатывает, таким образом направляя антифриз по малому либо большому кругу.

Он имеет в большинстве случаев три патрубка — один впускной и два выпускных. через которые и поступает охлаждающая жидкость либо прямиком из помпы в отопитель и дальше по системе охлаждения, либо в радиатор, если её температура достигла необходимого значения. Именно значение температуры, при котором срабатывает устройство, и определяет применение термостата на той или иной ВАЗовской модели, хотя есть ещё некоторые нюансы, которые как раз и касаются ВАЗ-2114 инжектор.

Видео о принципе работы

Виды ВАЗовских термостатов и какой из них лучше

Визуально даже опытный продавец не отличит термостат копейки от нивовского. Потому что разница у них внутри и в расположении патрубков. Все тольяттинские термостаты выполнены по древней фиатовской схеме — они вынесены из головки блока цилиндров в отдельный узел и фиксируются на патрубках и шлангах системы охлаждения. Вот основные типы ВАЗовских термостатов:

  1. Все классические Жигули имели под капотом термостат 2101. который можно опознать по расположению патрубков, они развёрнуты друг против друга практически на прямой угол. Однако самое важное отличие в том, что тепловой режим работы двигателей заднеприводных Жигулей требовал блокировки клапана при 80 градусах и полного его открытия при температуре антифриза 95 градусов.

  • Точно такой же прибор устанавливали и устанавливают на Ниву. Единственное отличие в том, что угол между патрубками стремится к 180 градусам.

    Термостат ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  • Восьмерочный термостат устанавливают на все карбюраторные Самары в их бесчисленных модификациях. Разница с классическими моторами в плане терморегуляции в том, что в термостате 2108 клапан должен срабатывать на семь градусов позже. Так получилось из-за более совершенной конструкции камеры сгорания, поэтому до того момента, пока температура антифриза не достигнет 87 градусов, клапан должен быть закрыт, а только при 102 градусах ему положено открываться.

    Современные термостаты на рынке запасных частей не отличаются высокой точностью и высоким качеством изготовления, поэтому после ряда тестов завод накинул два градуса производителям. В результате на коробках с термостатами для всего семейства Самара можно часто увидеть цифру 85. Визуально термостат 2108 отличается наличием тонкого патрубка для отвода возможных пузырьков воздуха.

  • Десятое семейство ВАЗ получило точно такой же корпус термостата, как на классике, но в зеркальном отображении. У него нет маленького патрубка для вывода воздуха, поскольку конструкцией для карбюраторных десяток был предусмотрен отдельный тройник, который сильно усложнял развязку шлангов под капотом. Кстати, на карбюраторные десятки отлично подходит и восьмерочный прибор, единственное, что нужно будет крепко заглушить маленькое отверстие для воздуха.

    Такие термостаты стали самыми массовыми, поэтому при их покупке обязательно надо заглядывать внутрь, там обязана стоять шторка из пластика или металла, которая лучше перераспределяет поток жидкости на термоэлемент. Если её там нет, температура срабатывания клапана может очень сильно (до 10-15 градусов) отличаться от номинала, что приводит к перегреву двигателя .

  • Термостат семейства 2112 разработан специально под инжекторные ВАЗовские моторы. Собственно, термостату все равно какой тип системы питания, он свою работу выполняет и если производитель добросовестный, то клапан всегда до температуры 85 градусов будет закрыт.

    «Впрысковые» термостаты

    Фишка впрысковых термостатов в том, что они существенно улучшают работу системы отопления. Для этого пришлось повысить интенсивность прохождения жидкости по холодному кругу именно за счёт термостата — во входном патрубке установлен специальный дроссель, а в последних версиях отверстий будет аж четыре.

    Именно поэтому в быту такие термостаты называют «на 6 дырок» По этой причине такие термостаты оптимальны для всех впрысковых автомобилей ВАЗ, в том числе и для ВАЗ-2114. Именно такой ставят на замену от Гранты .

    Какой термостат лучше поставить именно на ВАЗ-2114

    Термостат WEEN 182-0114

    Сложность в выборе термостата именно на ВАЗ-2114, да и на любой ВАЗ, даже не в том, что мы не будем знать его модель. В этом плане проблем нет, на донышке прибора выбита и модель, и температура срабатывания клапана. Проблема в другом — каждый из производителей, а их больше двух десятков, поставляют совершенно разные по качеству приборы. Они отличаются как по температуре срабатывания, так и по ресурсу.

    Практика показывает, что средний термостат до того как отправится в последний путь в утиль, должен пройти не менее 120-150 тысяч км.

    Цена термостата на ВАЗ-2114 — от 150 до 400 рублей. Разница ощутимая, как ощутимая разница и в качестве. Публика больше доверяет родным ВАЗовским приборам, которые честно отрабатывают далеко за сотню тысяч.

    Термостат LT 0108 (Лузар)

    Хорошие отзывы о термостатах Ween, производство Польша, гарантийный пробег 150 000 км, как правило, выдерживают. Однозначно не стоит покупать китайские термостаты, противоречивые отзывы о термостатах (как и о радиаторах) Лузар, остальные приборы могут оказаться как удачными, так и потечь после 5 тысяч пробега.

    Удачного всем выбора и стабильной температуры!

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Лада 2115 ничего лишнего › Бортжурнал › Тест термостатов ваз 2108-099,2115 Дополнено

    Многие наверно сталкивались с проблемой заклинившего термостата.Так вот я поставил уже пятый термос. Представляете ПЯТЫЙ!Прошерстил инет. Никакого толкового теста или отзыва не нашел. Одни форумы.Поэтому решил написать свой, надеюсь писал не зря, и кому то мой опыт поможет определьться.

    Начну свой тест-обзор с испытуемого

    №1 под названием "заводской"Работал исправно 3 года. Но в один холодный осенний день, заметил, что t двигателя выше 70 гр. не поднимается.Итог: заклинил на большом круге. Было решено отправить его на помойку.

    №2 термостат WEEN Польша

    Отличный термостат! Температуру держал четко. Ни зимой ни летом, ни в каких пробках вентель не включался.Проработал 1 год. И в один жаркий летний день заметил. Темп.103гр. и это по трассе. Вентиль работает. Я печку на всю жаркость поставил, кое как доехал.Итог: заклинил на малом круге. Производитель не выдержал заявленных им гарантийных 2-х лет или 150000 тыс км. Соответственно WEEN отправился вслед за "заводским."хотя очень жаль, термос был хорош.

    №3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Россия г.Ставрово. 295р.

    Этот совсем некудышный. Слишком позднее или не полное открытие термо-элемента сопровождалось работой вентилятора, практически при каждой остановке. Проработал год.Итог: заклинило на малом круге. Кое как доехал до дома, с печкой на всю.На помойку.

    №4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р.

    Иногда бывает, что Китайские запчасти оказываются лучше отечественных. Но чуда не произошло. Этот оказался полной х. и г…м. Выше 85 гр. t двигателя при движении не поднималась никогда. Только в пробках доходила до 91 гр.Итог:Толи брак, толи так настроен, на полное открытие. Не рекомендую.Хотя если ставить его на лето и снимать на зиму, то самое оно. Летний вариант так сказать.В моем случае приближалась зима, и было решено отправить его вслед за остальными.

    №5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Россия г.Владимир 300р.

    Юзаю его по сей день, полет нормальный. Температуру регулирует хорошо. Даже в пробках и во дворах вентель молчит, только после целого дня езды изредка напомнит о себе. Двигатель прогревается довольно быстро.Итог: Хороший термостат, за свои деньги. Рекомендую. Читай ниже

    ДополняюТермостат ПРАМО под конец зимы загнулся. После положительного отзыва, он начал не так хорошо работать.Наверное сглазил. В чем заключалось? Зимой грел долго, а когда температура доходила до рабочей, держал на пределе включения вентилятора. А в итоге заклинил на малый круг. Плюс он еще подтекал по развальцовке.Итог: Х и Г не берите!

    Как меня достали эти термостаты, может мне одному так не везет?

    №6 термостат ПЕКАР 290р.

    Пока подводить итоги рано. Проехал с ним где то 1000. Все устраивает. Греет быстро, темпер держит 90-91СДополняю Термос начал течь по развальцовке дуром! Был заменен на…

    Он оказался с ходу фигней Больше 80С не грел. Снял и выкинул.

    Я решил заклеить развальцовку PEKAR холодной сваркой. Заклеил поставил, больше не течет. Пока гоняю так.

    Цена вопроса: 1 500 ₽

    Лада 2115 › Бортжурнал › Лопнул термостат. Какой лучше поставить?

    Проблем с отопителем нет. Зимой греет на ура.Есть три варианта.

    Вариант 1. Замазать клеем, например холодной сваркой, это место. И не парится.Но гложат меня сомнения. Где нибудь на дальней поездке развалится вся эта конструкция.Волков в наших лесах нет. Но медведи появились. Говорят через Волгу с севера изКостромской области переплыли.

    Вариант 2. Заменить термостат штатным 6-ти дырочным. Цена примерно 600 руб

    Вариант 3. Заменить термостат не штатным 5-ти дырочным. От ваз 2110. Цена примерно 1000 рубПо отзывам данный термостат вроде как лучше. И места на 5 сантиметров он меньше занмает.Вот некоторые ссылкиwww.luzar.ru/catalogue/termostaty/ 929 рубТермостат 21082-10 в сбореОЕМ номер 21082-1306010-10применяемость для а/м VAZ 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

    www.drive2.ru/l/2384682/ www.drive2.ru/l/6575925/ vaz-2114-lada.ru/2012/06/termostat-vaz/ vazgarage.ru/vaz2115/dvig…rmostata-na-vaz-2115.html www.drive2.ru/l/442155/ www.drive2.ru/l/2436848/ Установка шестидырочного термостатаwww.drive2.ru/l/38523 remontauto-vaz.ru/page/6-…tat-na-vaz-v-chem-raznica Немного придется изменить конструкцию А именно-шланг подлиннее потребуется-шпильки подлиннее Крепление к двигателю-тройник на шланг установить-заглушку на один шлангДа еще возможно тосол заменить придетсяХотя меняют "без слива тосола" меняют (С минимум потери тосола)Наверное кран поставить вместо пробки слива ОХ на двигателе Чтоб сливать в каниструНо имеется еще пробка на радиаторе. И туда кран поставить?

    Посоветуйте что выбрать?==========================Решил прислушаться к совету sanj-putnic1991 и ставить термостат такой, какой был 6-ти дырочный.Купил1)400 руб Термостат BAULTLER 2108-1306010 BLT-0008T 15.12 85C2)510 руб Тосол Get-3 г.Дзержинск Новгородская обл. -40 +108 www.tex-oil.ru 3)18руб*8 штук Кольца4)шланг нижний между термомтатом и расширительном баском диаметр 25 ммитого примерно 1200 руб

    5)50 руб кран для слива охлаждающей жидкости БЛОКА Диаметр патрубка для шланга 6 мм6)30 руб кран для слива охлаждающей жидкости РАДИАТОРА

    Пластмассовый, наверное не очень надежный.

    Остальные патрубки и герметик у меня уже есть====================== продожение 2016-07-23 ==========================Заменил термостат. Заменил все патрубки.

    Источники: http://carfrance.ru/kakoj-termostat-luchshe-postavit-na-vaz-2114-inzhektor/, http://www.drive2.ru/l/442155/, http://www.drive2.ru/l/10502438/

  • ladafakt.ru