Ваз 2110 подготовка к покраске
Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37- Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
- Подготовка проемов к окраске
- Обработка кузова пескоструем перед покраской
-
Подготовка дверей к покраске ВАЗ 2110
0:370 -
Затирка кузова ВАЗ 2110 перед покраской
0:451 -
Подготовка к покраске: крыша ВАЗ 2110
0:527 -
Подготовка к покраске: задние крылья ВАЗ 2110
0:618 -
Подготовка к покраске: сплошные накладки стоек ВАЗ 2110
0:728 -
Подготовка к покраске: задний спойлер STI
0:813 Подготовка к покраске: грунтовка капота ВАЗ 2110
0:910-
Подготовка к покраске: грунтование дверей ВАЗ 2110
0:1011
1. Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
Во-первых, пока мастерская не превратилась в мукомельный комбинат — грунтую зачищенный до металла телевизор эпоксидным грунтом + промазываю шовным герметиком все стыки.
0:1443Красить буду вместе с проёмами кузова, так что пусть полежит пока так…
0:1576 1:2081А далее - в руки ерша. Даже для пробы делаю "спарку".
1:94 2:599Но увы, она не катит, одним удобней
2:665Зачищаю ровно полмашины до металла
2:733 3:1238 4:1743 5:22486:504Опяь же к вопросу — зачем и можно ли окрасить надолго без съёма старой лакокраски до чистого металла:
Под грунтом там и сям живут "жучки". Окрасите "как есть" — потом не удивляйтесь. когда через пару сезонов краску будет "пучить" в этих местах
6:949 7:1454 8:1959И отдельно по дверям. Вот водительская:
8:20359:504Если кто-то думает, что это можно вылечить
9:584 10:1089 11:1594то я подтверждаю - можно. Путём ампутации!
11:1673 12:2178Смотрите, набольшая зачистка показывает границы поражённого металла. Ведь ржа питается и с обратной стороны металла и глубоко поражённые места хоть то с ними делай, будут гнить с обратной стороны Так что или обрабатывать с двух сторон или, если нет доступа — только ампутировать
12:515 13:1020Филёнку двери тоже буду резать, но чуть позже
А пока — дверь в "гиперкуб" и пусть "приходит в себя"
14:1708После "откисания" всё переварю. Если у вас подгнили низа дверей и арки, наилучший метод - купить нормальный обвес с накладками и расширителями арок, вырезать ржу, переварить и обработать проржавевшее и накрыть обвесом. сэкономите уйму времени на выведение в идеал и уйму денег, на замене кузовщины, если надумаете менять двери и всё такое.
14:23292. Подготовка проемов к окраске
Краска счищена во всех планируемых к счистке местах на 100%, авто замаскировано и ждёт зачистки орбиталкой и пескоструя по "жукам", а там и до окраса недалеко. Пока ещё проёмов, не кузова, но и на него планы есть.
14:443 15:948 16:1455 17:1960 18:2465Ещё лобовое вырезал (кто там волновался по поводу краски на лобовом? Оно в мусор уезжает, уже давно новое куплено на замену.
А вырезал вот такой нехитрой приспособой!
19:812Кусок тросика и две деревяшки, взятые из поленницы. Однако удобно выпиливать, держа такую ручку.
19:991 20:1496Помучался с выкручиванием дверных замков из двери. Старый сломанный бит спас ситуацию, приварили выкрутил
20:1695 21:2200И большой привет АвтоВАЗ-у! Кто там догадался прикручивать лючки бензобака болтами под крестовую отвёртку, да ещё с такой мягкой шляпкой?
21:254 22:759Лючки то снимают иногда, а с таким креплением, особенно когда с обратной стороны конец болта торчит в арку и активно ржавеет, но мне повезло.
22:1018 23:1523И "хинт" (подсказка) на этот выпуск. Видите — проёмы я заклеил укрывочной плёнкой? При окраске краска и грунт на ней быстро засохнут и будут отваливаться при окрасе следующих слоёв буквально "хлопьями". Поэтому по периметру наклеил бумагу (была в хозяйстве с липким слоем), с бумагой такого не будет.
3. Обработка кузова пескоструем перед покраской
Так и я, несмотря на домашние дела, ещё на шаг подвинулся к началу выкраса кузова. Сегодня был локальный пескоструй жуков.
23:320 24:825 25:1330Коррозия мне на том свете явно припомнит за своих собратьев
25:1443А затем — самое муторное — это прибраться после песка. Подмести, обдуть всё "в круг", ещё подмести, опять обдуть… Нет, однозначно пескоструить нужно в отдельном боксе или же на открытом воздухе под навесом. Ну или иметь отдельную окрасочную.
25:1886Радует только, что авто замаскировано и внутрь по идее много песка попасть не могло.Так что, ждём завтра. Думаю окрасить сразу пару слоями краски после грунтования. Мало ли, пока двери буду красить нужно будет на улицу выгонять, если дождик начнётся, что бы грунт воду не напитал.
25:23974. Подготовка дверей к покраске ВАЗ 2110
Задача — подготовить обратную сторону к финальной окраске, а лицевую — к грунтовке реактивным-акриловым-эпоксидным грунтом и нанесению по низу 3-ёх слоев акрила (под накладки обвеса), а выше — одного слоя, под проявочную затирку
Вывел самый низ, где варено-шпатлёвано. В полный идеал не выводил, это не наружная панель, но и халтуры не допускал, выбрал золотую середину.
25:755 26:1260Далее обратную сторону двери нужно заматовать (наждачка 240-320-400 и скотч-брайт)
26:1405 27:1910А после наружная часть — машинкой сбиваю риску от чёрного ерша. Это самая основа, можно сказать фундамент, нанесенный на риску грунт со временем просядет и будет печалька. Поэтому голый металл старайтесь максимально выровнять (наждака 80-120-240 на орбитальной шлифмашинке)
27:240828:504 29:1009 30:15145. Затирка кузова ВАЗ 2110 перед покраской
Посмотрел, как будут выходить задние арки. Это не готовый вариант, а просто напылён грунт, глянуть форму
Ещё бы на улице, издалека, но это когда и передние арки и пороги будут на месте.
35:145А до грунта — шпатлю и тру…
35:199 36:704До затирки — шпатля со стекловолокном.
36:779 37:1284тонкими слоями
37:1315 38:1820много раз
38:1841на обезжиренную поверхность
38:1897 39:2402и обязательно хорошо продутую от пыли
39:72 40:577И карбон
40:596 41:1101Не хватило. Решено ещё докупать ткани и переправлять её конечно вариант, но это время, время, самый ценный ресурс.
А ведь есть вариант… Смотрите на окрашенные вчера ручки, это лак+база, в перемешку.
41:1466 42:1971Сумасшедший эффект на солнце по глубине блеска, металлик блестит на разных уровнях, даёт большую глубину. Один минус — авто так красить нельзя. Потом не подкрасите и цвет вам не подберут на подборе. Но если цвет готовый, а красится 1-2 детали. то и не критично вовсе!
42:2455Поэтому — накладку, дверные ручки, жабо (кстати — и проблема с его ломанием по краям закроется) и зеркала (если хватит) — в карбон! А крышу и задний козырёк — точно так же как и дверные ручки.
42:349Пока карбон высушивается, начал предокрасочную затирку. Рассудив, что лучше уж всё прошпатлевать и после заканчивать с карбоном, больше времени будет на усадку шпатли, принялся за дело! Убираю бахрому с оставшихся кузовных элементов…
42:784 43:1289 44:1794Затираю и шпатлюю шпатлёвкой со стекловолокном под дальнейшую затирку.
51:1144 52:1649Всё сначала срезаю болгаркой с отрезным, зачистным и лепестковым кругом.
52:1786Кто много работает с болгарками, знает, что они становятся расходными материалами. Помнится, я сильно удивился, когда у меня за одну неделю умерли годовалые бош и фиолент, а ещё больше удивился, когда узнал стоимость запасных частей к ним.
52:2224Собственно, тогда и перешёл на недорогие болгарки, чтобы было не жалко. Например, FERM FAG-125N. И я вам скажу, что использование подобного варианта довольно удобно. Даже компактность и "дохлость" редуктора на благо — можно много где подлезть. Собственно, редуктор в итоге и развалился. Поэтому открываю местный форум, нахожу такую болгарку с неисправным ротором, еду, 350 рублей и приступаю.
Всё, новая-старая болгарка готова! Почти новый редуктор, подшипники и целый шнур питания (устал уже их ремонтировать) + кучка запчастей в запас, при затратах 350 рублей. Однако удобно)
53:1539 54:2044И картина уже вырисовывается.
54:57 55:562 56:1067 57:1572 58:2077Ум понимает: - «это же не родное, - пластик!» А глаз говорит: - «врёшь, это одно целое!»
58:154 59:659А также собираю, что бы сразу зазоры поймать
59:743 60:1248Помните задний сплошной катафот? Слеплен на скорую, пробно выкрашен и итогово утверждён к установке. Вот с него и начну сдавать части авто к окраске!
Вроде, он и ровный, но под лак будет кривее всех кривых, так что!
61:117 62:622рубанок
62:640 63:1145Зачищаю
63:1163 64:1668шпатлюю по пластику
64:1708 65:2213пока сохнет, счищаю с заднего бампера мусор
65:82 66:587зачищаю…
66:608 67:1113Обдуваю, обезжириваю и шпатлюю. На удивление очень ровный бампер, даже странно.
67:1261 68:1766Кстати — маленький секрет. Шпатлевать (особенно при + 35) нужно маленькими порциями. буквально на треть шпателя, иначе не успеете нанести (сохнет шпатля моментом). И основная проблема — это чистка шпателей, ох и намучался я с ней в своё время.
68:2207А секрет прост — нанесли шпатлёвку и буквально сразу же протрите шпатель растворителем. Затем протираю тряпочкой или поролоном и шпатель чистый как с завода. Затираю.
68:309 69:814Ещё шпатлюю, ещё затираю. Затем, чтобы убрать окунтуривание, наношу фирменный тонкий слой шпатли на всю деталь и опять затираю.
69:1049 70:1554Тут уже рубанок идёт помощником в убирании риски, всю работу делаю вручную на бруске строительном уровне.
70:1751 71:225672:504По бокам оставляю открытую часть фонарей — она и будет продолжением поворотов на основных фонарях. А как вы думали, вот так легко и просто, отполирую кончик фонаря, заклею форму бумажным скотчем, прогрунтую и окрашу катафот, сниму скотч и вскрою лаком весь катафот и повторители поворотов готовы
72:1048 73:1553Наношу тонкий слой финишной шпатли, убираю все поры, опять затираю. На бруске + гибким рубанком Готово!
73:1744 74:2249Всё ровно, одним целым, уже можно красить на чистовую
74:99 75:6046. Подготовка к покраске: крыша ВАЗ 2110
76:1184 77:1689 78:2194Но скажу честно, я ещё раздумываю, не совсем мне нравиться её ровность, возможно ещё прошпатлюю и затру.
78:191Подготовлена крышка багажника, кто волновался по поводу заварки отверстий — смотрите результат.
78:373Затерт спойлер
78:404 79:909 80:1414 81:1919Подготовлен и затёрт спойлер
81:1976 82:2481Осталось затереть последние "капли", пусть подсохнут ещё ночь в протопленом помещении.
82:1617. Подготовка к покраске: задние крылья ВАЗ 2110
Затёрты низа задних крыльев (верха ровные), в 4 приема прошпатлеваны стекловолокном и финально накрыты универсальной шпатлей, под предпоследнюю затирку
82:534 83:1039 84:1544Хоть этот метод и тратит много шпатлёвки впустую. зато позволяет выводить поверхность в "зеркало" твёрдым бруском
84:1756Ну и задние накладки на стойки — прошпатлёваны и затёрты на 3 раза стекловолокном и накрыты универсальной шпатлей на предпоследнюю затирку
84:201685:504 86:1009Причём ставить их буду не как в стоке, ровно прилегая к стеклу, а немного "жаброобразно", будто за ними воздуховоды вентиляции.
86:1242 87:1747Это даст и объёма стойкам и выглядеть будет красивее стока.
87:18598. Подготовка к покраске: сплошные накладки стоек ВАЗ 2110
Хоть для многих и спорное решение, но в живую выглядит отлично! Смотрите.
87:2102Всё тёрто-перетёто, шпатлено-перешпатлено и в итоге затёрто в зеркало и загрунтовано
87:158 88:663 89:1168 90:1673 91:217892:504 93:1009 94:1514Для тех, кто "а шпатля не отвалиться?". - Нанесённая по технологи шпатлевка на зачищенное и обезжиренное покрытие, затёртое по сухому — никогда не отвалится.
94:1802Все проблемы бывают из-за: 1) коррозии основы под шпатлёвкой 2) затиркой с водой с наненсением последующего слоя на не просушенный материал, итог — зимой оставшаяся вода замерзает и расширяется в порах, разрушая слой
94:2201Оба эти пункта исключены, так что ничего и нигде не отвалится.
94:115И да, ещё вскрыл треснувший при доставке спойлер и залечил его стеклотканью и полиэфирной смолой.
94:297 95:8029. Подготовка к покраске: задний спойлер STI
Затёр спойлер в зеркало на сухую и самый последний слой + все криволинейные плоскости затирал руками с водой
95:1086 96:1591Отдельный плюс влажной затирки — можно контролировать получаемый результат на отблеск
96:1756 97:2261+ наждачка экономится.
97:43Все основные слои уложены и затёрты на сухую, спойлер после сегодняшней затирки полежит несколько дней в тепле, так что могу себе позволить водотёрку. Основная проблема была не в том. что спойлер реально большой (если развернуть то с небольшой капот по площади получиться), а в стыках (спойлер клен из частей). На стыках полно мелких пор и вот таких воздушных пузырьков. часть из которых полупрозрачны, их нужно расковырять что бы зашпатлевать, иначе чревато просадкой после окраски
97:930 98:1435Жидкой шпатлей я не пользуюсь принципиально, это вредная штука для ленивых (по хорошему её сушить нужно дня 3 при хорошей температуре в градусов 40, что бы избежать дальнейшей усадки), поэтому делаю по старинке — всё шпатлюю финишной + затираю. Раза 3 (а может и 4, не помню), пришлось проходить. пока зашпатлевал каждую порку
98:202399:504 100:1009 101:1514 102:2019И финально — спойлер готов. Всё затёрто, риска сбита, пор нет, поверхность ровно-зеркальная. Можно красить!
102:197 103:702 104:1207За сим следующий пост ждите уже после грунтования, смотрю не больно сильно интересно следить за подетальной подготовкой) Потерпите — будет вам конечный результат сразу и много. а то "когда уже", "скоро ли красить" и всё в том же духе.
104:1633И немного личных впечатлений. Сам спойлер довольно ровный, за исключением верхней поверхности, и это хорошо, верх выводить проще всего. После выготовки очень впечатляет, красивая форма, ничего не сказать, боюсь даже после окраски представить. А это последние приготовления.
104:2138105:50610. Подготовка к покраске: грунтовка капота ВАЗ 2110
Подготавливаю и грунтую под окраску капот. Капот — лицо машины. поэтому где и нужно поспешить, но явно не с ним. Может пробная покраска получилась и в рамках приличия, но меня он не устраивает. Так что тру-тру-тру.
105:991 106:1496Стеклопластик - это зло
106:1542 107:2047Хотя плюс тоже есть — его не нужно "усаживать". Горбики отлично стираются И получается ровная поверхность.
107:197 108:702всё, годно даже под окраску металликом
108:776Один слой эпоксидного грунта
108:833 109:1338Он не порозаполнитель, так что на нём всё видно, как на ладони, всё отмечаю карандашом, шпатлюю и, на утро, как грунт высох, - затираю вручную и грунтую под окраску колерованным грунтом
109:1674 110:2179А после — аналогично с крыльями.
110:62 111:56711. Подготовка к покраске: грунтование дверей ВАЗ 2110
Кому дверки крупным планом показать? Заодно объясню, как затирать грунт на сухую: каждый кузовной элемент ещё раз затираю, благо пробный выкрас помогает. Затираю до готовности, а критерии готовности высокие. как если бы металликом красил. затем грунтую эпоксидным грунтом. на нём хорошо видны оставшиеся поры, зашпатлёвываю, затираю и грунтую акриловым грунтом.
111:1333Делаю по элементу, по два, так качественней
111:1415 112:1920 113:2425114:504 115:1009 116:1514По-моему, получается отлично
116:1570 117:2075Финальными штрихами по грунтовке было выведение зеркал в идеал. Всё же решил красить их в цвет кузова, а не в чёрный металлик
117:230 118:735 119:1240Save to Album
119:1257Так же удлинил решетку радиатора, восстановил одно из креплений (может кому нужно обучающее видео, как стеклопластик удлинять?), загрунтовал и окрасил. Козырёк был последнее что готовил к грунтованию)
119:1627 120:2132Без ЧП не обошлось, упала одна заглушка и пришлось переделывать уголки
120:132 121:637Затем — навеска кузовщины, самые последние подгонки по зазорам (тут подпилить задний бампер, там уменьшить зазор под фонарём…
121:873Save to Album
121:890 122:1395Вот дела, совсем забыл. А окошки то я ещё не заварил, просто заклеены были
122:1531 123:2036Так что шаблон, металл, сварка…
123:60 124:565 125:1070Козырёк пока приклеен временно, для удобства окраски вместе с крышей.
125:1201И начал затирку!
125:1234 126:1739 127:2244128:504 129:1009Крышу бруском + орбиталкой убирал риску, бока орбиталкой, после ещё чуть прошёлся бруском + сбил риску орбиталкой. Идеально было бы затереть бруском вообще в зеркало, но всё хорошо в меру. Авто должно быть сбалансировано, толку со "струны", если обвес и бампера будут не совсем ровные, тут лучше иметь всё на одном уровне.
129:1593 130:2098https://www.drive.net/l/5930341/, https://www.drive.net/l/5937441/, https://www.drive.net/l/5945472/, https://www.drive.net/l/6003165/, https://www.drive.net/l/6283564/, https://www.drive.net/l/6360464/, https://www.drive.net/l/6394316/, https://www.drive.net/l/6404760/, https://www.drive.net/l/6415723/, https://www.drive.net/l/6446482/, https://www.drive.net/l/6460553/,https://www.drive.net/l/6472595/, https://www.drive.net/l/6580899/, https://www.drive.net/l/6884380/, https://www.drive.net/l/6935910/, https://www.drive.net/l/6976523/
130:570следующая статья:
147574spike.su
ВАЗ 2110 | Подготовка к покраске
Подготовка к покраске
|
Удаление ржавчины
|
Нанесение антикоррозионной грунтовки ("Primer")
|
Шпаклевание
Различается 2 вида шпатлевок: двухкомпонентная шпатлевка и тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается перед обработкой и затвердителем. Она быстро затвердевает и требует быстрого применения. Ее используют для выравнивания больших неровностей металла. Тонкая шпатлевка является тягучей, которой выравниваются небольшие поверхности. Ее можно накладывать в несколько слоев. Оба вида шпатлевки имеются в тюбиках и в банках, тонкая шпатлевка бывает и в аэрозольной упаковке.
Хотя на банках шпатлевки часто написана рекомендация прямого нанесения шпатлевки на металл, в любом случае целесообразна подготовка антикоррозионным "Primer"ом. |
|
Зашлифовка
|
Очистка
|
automn.ru
Funny dogs, puppies, pets videos
Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV03:22
04:32
02:08
06:04
03:24
00:24
07:09
03:36
01:44
00:48
00:02
01:57
08:11
02:41
02:21
10:03
10:02
00:53
03:29
11:17
11:16
www.funnydog.tv
Процесс подготовки и покраски - Автоэлектрик
Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110
Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.
Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.
Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунти тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.Для этого используем наждачную бумагу № Р80.Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.Одновременно отмечаем неровности поверхности.
Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.
Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный, хотя зачастую им пренебрегают.Используем спецжидкость - антисиликон.Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.
Добрались до непосредственно шпатлевания.
Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.
Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.
перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхностидля образования равномерного слоя.
Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.Слои должны хорошо просыхать.Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.
После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.Шлифуем насухо.
Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80.
Брусок держим вдоль линии горизонта.Направления движения диагональная сеточка.При таком способе риска "перерезает" друг дружку и сохраняется правильный изгиб детали.
Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.
Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.А под конец проходим Р240-Р320
Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.
Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300
Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавокгарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщинагрунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.
В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,можно было бы уже и красить.Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтомуне поленимся и загрунтуем ещё разок.Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.
сейчас уже можем применять шлифовку с водой.Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металлаи риской по всей плоскости не больше Р400.
Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.
После поматовения покрытия наносим проявочный слой.
На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник - серебристый металлик.
Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагуР800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочнойповерхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.
Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.
Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.Первый слой "полусухой напыл" второй "мокрый" в глянец.
Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.
На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,для сохранения оттенка эмали.Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,наносим первый слой лака.Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой, стараясь уложить лак в глянец.Лицевые панели красим в два - три слоя.Первый слой прилипочный.Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.
Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.
Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.
Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировкибудет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.
www.elektrik-avto.ru
Подготовка к окрашиванию кузова ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 в гаражных условиях
Довольно часто под воздействие ряда факторов ваш автомобиль требует ремонта кузовной части. Во-первых, это может быть вызвано коррозией. Во-вторых, причиной для ремонта могут стать и механические повреждения, которые были оказаны в результате аварийной ситуации. Провести самостоятельные восстановительные работы практически каждому второму владельцу автомобиля мешают сомнения и боязнь что либо испортить намного сильнее, а как правило, финансовые затраты на покраску в салоне необходимо выложить немалые. И так, сейчас попробуем объяснить вам как можно подробнее о том, как провести необходимое количество работ, которые связаны с устранением повреждений, а также восстановлением некоторых элементов кузова.
Во-первых, в том случаи, если на поверхности кузова имеются незначительные царапины, помните о том, что они довольно легко устраняются при помощи универсальной полировки. Данная процедура займет маленькое количество, как времени, так и ваших сил. В том случаи, если царапина дошла до грунтовки придется целый фрагмент подвергать перекрашиванию.
Многие автомобилисты задаются простым вопросом о том, можно ли свою машину покрасить при помощи баллончика, которые продаются в специализированных магазинах? Конечно, можно, но вопрос необходимо задать следующий: насколько качественной будет эта работа? Стоит сразу отметить, что специальные баллончики распыляют краску неравномерным слоем, в результате чего подтеков просто не избежать. Кроме того, угадать точный цвет, который вам необходим порой не удается даже квалифицированному специалисту.
В том случаи, если объездив кучу магазинов, вы все таки нашли необходимый оттенок, и покрасили царапину без потеков и неровностей, помните о том, что примерно через 365 дней она выцветет, и это будет очень сильно бросаться в глаза, а вам это зачем? В том случаи, если работа предстоит, например, с крылом автомобиля, то весьма скоро оно будет подвергнуто ржавчине, и будет нуждаться в полной замене. Однако в некоторых случаях этого можно избежать. В этом случаи восстановительные работы нужно проводить, начиная с удаление очага, где и нашла место для образования коррозия. После этого этапа восстанавливаем геометрию крыла и шпаклюем. Слой, за слоем нанося достаточное количество материала, который позже можно подвергать срезанию. Высыхание материала происходит как правило всего в течение 15 20 минут, но стоит помнить о контроле температурного режима, который не должен опускаться ниже, чем 20 градусов.
Далее проводим работы относительно очищению, лишнего количества материала при помощи шкурки. После этого еще один раз наносим шпаклевку и в результате получаем восстановленную форму крыла. После этого необходимо нанести грунтовку, которая обеспечить долговечность нашему с вами произведению автомобильного искусства. Помните о том, что в процессе выбора грунтовочного вещества необходимо учитывать цвет и оттенки покрасочного материала вашего транспортного средства. Не забывайте об использовании простых, но эффективных приборах, таких как респиратор, компрессор и краскопульт. После того как грунтовочный материал подсох его необходимо еще раз обработать штукатуркой, и затем приступить к покрасочным работам. Стоит помнить лишь о том, что окрашивание любой детали кузова вашего автомобиля требует аккуратности и умелости в обращение с материалом. Помните и о том, что от качества покраски, будет зависеть результат, то есть внешний вид вашего транспортного средства.
Загрузка...
vazikov.ru
Подготовка к покраске ВАЗ 2110
2110 черный - mimege.ru.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Фото на ваз 2110 на посадке.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор
Бпан ваз 2110 вк.
Lada 2110 Чёрная молния.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
фото машин ваз 2110.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 "Релейная" Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Прокат ВАЗ 2110.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Автокнига для Ваз 2110.
vaz-2110.net
Подготовка ваз 2110 к покраске своими руками
Урал 4320, серия 15, готовим раму к покраске.
всех с праздником!!!
Быстрая подготовка к покраске автомобиля
в видео показано как можно по быстрому подготовить авто к покраске .
Подготовка к покраске автомобиля своими руками
Видео о подготовке авто перед покраской.
Подготовка машины к покраске своими руками mpg
Подготовка автомобиля к покраске своими руками, все процессы подготовки.
ВАЗ-2110.Подготовка к покраске. Шпатлевание
Небольшое видео по подготовке к покраске.
Готовим дверь к покраске
Готовлю к покраске двверь немного советов новичкам. Подписывайтесь на канал задавайте вопросы в коментари...
Какой ИНСТРУМЕНТ нужен для подготовки к покраске #003
В этом видео.Какой инструмент купить в первую очередь ,с каких работ лучше начать своё дело Подписывайтесь...
Буханка в покраске. Нива без мотора. Тундра с диким ВЫХЛОПОМ
http://BazaOffRoad.com - багажники, бампера и тд для внедорожников http://rollingstol.ru - мебель из частей автомобилей http://4x4tundra....
8 лайфхаков по покраске одежды
Как покрасить одежду своими руками? В этом мастер-классе мы покажем 8 лайфхаков, которые помогут вам необычн...
Подготовка к полной покраске Нива, классика 1 серия.
Видео создано для тех в основном, кто хочет покрасить машину своими руками. Или несколько советов -как покра...
Распространённые ошибки при покраске пистолетом
В этом видео я расскажу о частых ошибках в технике покраски новичков и не очень, вещи на первый взгляд очеви...
Как подготовить авто к покраске!
Небольшая информация о том как и чем я подготавливаю авто к покраске.
Чумовые эксперименты- ЧАСТЬ 2. Как уложить лак при покраске баллончиком?
Финальный результат: https://www.youtube.com/watch?v=Y8enAZP40aE Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум...
Подготовка стен к покраске !
Ну как-бы ничего не забыл - если что - спрашивайте, пишите комментарии .... Всем спасибо за просмотр !!! ---------------...
Подготовка авто к покраске Флейками
Готовим печалемобиль к покраске Флейками . Тест пистолета Ивата :https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gh5OqIMJBbw как...
Подготовка к покраске ВАЗ 2110
Процесс подготовки к покраске десятки.
Как "ПОПАсть" в цвет при покраске Авто
Бывают такие Косяки при подборе краски !Но ДРУЗЬЯ приходят на помошь !!!)))))) Группа в VK: http://vk.com/public79601574 Канал...
Как оклеить машину к покраске
оклеиваем машину к покраске дугой вариант оклейки : https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eCOov4QQXZQ.
Как Обклеить Авто к покраске
Готовим Авто к покраске Группа в VK: http://vk.com/public79601574 Канал Макса: https://www.youtube.com/channel/UCFDLqdv-7fttJcySm6vlJjg Партнерская.
Покраска авто совими руками в домашних условиях | Отчет по покраске машины ВАЗ
Как покрасить автомобиль своими руками. Технология покраски авто. Подробнее на сайте http://autovogdenie.ru/skolko-stoit-pokr...
Шагрень при покраске авто. Что это и как её "строить"?
Привет всем!!! Вот некоторые показатели, которые могут быть многим интересны: Лак Sprint (Италия), давление возд...
Комбинированный способ маскировки при покраске авто.
Комбинированный способ маскировки при покраске авто. Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/AUTOgraphGroup?s...
Покраска авто в гараже(подготовка к покраске,убираем потёки)часть 2
https://vk.com/club140078756 группа вк http://vk.com/id343712524 я вк.
Покраска автомобиля жидкой резиной. Как открыть бизнес по покраске автомобилей
Любой автовладелец готов многое отдать за покрытие, которое защитит его машину от царапин и повреждений....
Подготовка к покраске.Шкурим и грунтуем.
О покраске стен в 2 валика (коротко)
Полный процесс подготовки к покраске №210
В этом видео мы посмотрим можно ли быстро научится не имея опыта красить автомобили. Это будет несколько...
↑
Рекомендуем почитать:
linkbux.ru