Ваз 2110 подготовка к покраске


Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
  2. Подготовка проемов к окраске
  3. Обработка кузова пескоструем перед покраской
  4. Подготовка дверей к покраске ВАЗ 2110

    0:370
  5. Затирка кузова ВАЗ 2110 перед покраской

    0:451
  6. Подготовка к покраске: крыша ВАЗ 2110

    0:527
  7. Подготовка к покраске: задние крылья ВАЗ 2110

    0:618
  8. Подготовка к покраске: сплошные накладки стоек ВАЗ 2110

    0:728
  9. Подготовка к покраске: задний спойлер STI

    0:813
  10. Подготовка к покраске: грунтовка капота ВАЗ 2110

    0:910
  11. Подготовка к покраске: грунтование дверей ВАЗ 2110

    0:1011
1. Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110

Во-первых, пока мастерская не превратилась в мукомельный комбинат — грунтую зачищенный до металла телевизор эпоксидным грунтом + промазываю шовным герметиком все стыки.

0:1443

Красить буду вместе с проёмами кузова, так что пусть полежит пока так…

0:1576

1:2081

А далее - в руки ерша. Даже для пробы делаю "спарку".

1:94

2:599

Но увы, она не катит, одним удобней

2:665

Зачищаю ровно полмашины до металла

2:733

3:1238

4:1743

5:2248

6:504

Опяь же к вопросу — зачем и можно ли окрасить надолго без съёма старой лакокраски до чистого металла:

6:693

Под грунтом там и сям живут "жучки". Окрасите "как есть" — потом не удивляйтесь. когда через пару сезонов краску будет "пучить" в этих местах

6:949

7:1454

8:1959

И отдельно по дверям. Вот водительская:

8:2035

9:504

Если кто-то думает, что это можно вылечить

9:584

10:1089

11:1594

то я подтверждаю - можно. Путём ампутации!

11:1673

12:2178

Смотрите, набольшая зачистка показывает границы поражённого металла. Ведь ржа питается и с обратной стороны металла и глубоко поражённые места хоть то с ними делай, будут гнить с обратной стороны Так что или обрабатывать с двух сторон или, если нет доступа — только ампутировать

12:515

13:1020

Филёнку двери тоже буду резать, но чуть позже

13:1106

14:1611

А пока — дверь в "гиперкуб" и пусть "приходит в себя"

14:1708

После "откисания" всё переварю. Если у вас подгнили низа дверей и арки, наилучший метод - купить нормальный обвес с накладками и расширителями арок, вырезать ржу, переварить и обработать проржавевшее и накрыть обвесом. сэкономите уйму времени на выведение в идеал и уйму денег, на замене кузовщины, если надумаете менять двери и всё такое.

14:2329
2. Подготовка проемов к окраске

Краска счищена во всех планируемых к счистке местах на 100%, авто замаскировано и ждёт зачистки орбиталкой и пескоструя по "жукам", а там и до окраса недалеко. Пока ещё проёмов, не кузова, но и на него планы есть.

14:443

15:948

16:1455

17:1960

18:2465

Ещё лобовое вырезал (кто там волновался по поводу краски на лобовом? Оно в мусор уезжает, уже давно новое куплено на замену.

18:227

19:732

А вырезал вот такой нехитрой приспособой!

19:812

Кусок тросика и две деревяшки, взятые из поленницы. Однако удобно выпиливать, держа такую ручку.

19:991

20:1496

Помучался с выкручиванием дверных замков из двери. Старый сломанный бит спас ситуацию, приварили выкрутил

20:1695

21:2200

И большой привет АвтоВАЗ-у! Кто там догадался прикручивать лючки бензобака болтами под крестовую отвёртку, да ещё с такой мягкой шляпкой?

21:254

22:759

Лючки то снимают иногда, а с таким креплением, особенно когда с обратной стороны конец болта торчит в арку и активно ржавеет, но мне повезло.

22:1018

23:1523

И "хинт" (подсказка) на этот выпуск. Видите — проёмы я заклеил укрывочной плёнкой? При окраске краска и грунт на ней быстро засохнут и будут отваливаться при окрасе следующих слоёв буквально "хлопьями". Поэтому по периметру наклеил бумагу (была в хозяйстве с липким слоем), с бумагой такого не будет.

23:2069
3. Обработка кузова пескоструем перед покраской

Так и я, несмотря на домашние дела, ещё на шаг подвинулся к началу выкраса кузова. Сегодня был локальный пескоструй жуков.

23:320

24:825

25:1330

Коррозия мне на том свете явно припомнит за своих собратьев

25:1443

А затем — самое муторное — это прибраться после песка. Подмести, обдуть всё "в круг", ещё подмести, опять обдуть… Нет, однозначно пескоструить нужно в отдельном боксе или же на открытом воздухе под навесом. Ну или иметь отдельную окрасочную.

25:1886

Радует только, что авто замаскировано и внутрь по идее много песка попасть не могло.Так что, ждём завтра. Думаю окрасить сразу пару слоями краски после грунтования. Мало ли, пока двери буду красить нужно будет на улицу выгонять, если дождик начнётся, что бы грунт воду не напитал.

25:2397
4. Подготовка дверей к покраске ВАЗ 2110

Задача — подготовить обратную сторону к финальной окраске, а лицевую — к грунтовке реактивным-акриловым-эпоксидным грунтом и нанесению по низу 3-ёх слоев акрила (под накладки обвеса), а выше — одного слоя, под проявочную затирку

25:497

Вывел самый низ, где варено-шпатлёвано. В полный идеал не выводил, это не наружная панель, но и халтуры не допускал, выбрал золотую середину.

25:755

26:1260

Далее обратную сторону двери нужно заматовать (наждачка 240-320-400 и скотч-брайт)

26:1405

27:1910

А после наружная часть — машинкой сбиваю риску от чёрного ерша. Это самая основа, можно сказать фундамент, нанесенный на риску грунт со временем просядет и будет печалька. Поэтому голый металл старайтесь максимально выровнять (наждака 80-120-240 на орбитальной шлифмашинке)

27:2408

28:504

29:1009

30:1514
5. Затирка кузова ВАЗ 2110 перед покраской

Посмотрел, как будут выходить задние арки. Это не готовый вариант, а просто напылён грунт, глянуть форму

30:1788

31:2293

32:504

33:1009

34:1514

35:2019

Ещё бы на улице, издалека, но это когда и передние арки и пороги будут на месте.

35:145

А до грунта — шпатлю и тру…

35:199

36:704

До затирки — шпатля со стекловолокном.

36:779

37:1284

тонкими слоями

37:1315

38:1820

много раз

38:1841

на обезжиренную поверхность

38:1897

39:2402

и обязательно хорошо продутую от пыли

39:72

40:577

И карбон

40:596

41:1101

Не хватило. Решено ещё докупать ткани и переправлять её конечно вариант, но это время, время, самый ценный ресурс.

41:1311

А ведь есть вариант… Смотрите на окрашенные вчера ручки, это лак+база, в перемешку.

41:1466

42:1971

Сумасшедший эффект на солнце по глубине блеска, металлик блестит на разных уровнях, даёт большую глубину. Один минус — авто так красить нельзя. Потом не подкрасите и цвет вам не подберут на подборе. Но если цвет готовый, а красится 1-2 детали. то и не критично вовсе!

42:2455

Поэтому — накладку, дверные ручки, жабо (кстати — и проблема с его ломанием по краям закроется) и зеркала (если хватит) — в карбон! А крышу и задний козырёк — точно так же как и дверные ручки.

42:349

Пока карбон высушивается, начал предокрасочную затирку. Рассудив, что лучше уж всё прошпатлевать и после заканчивать с карбоном, больше времени будет на усадку шпатли, принялся за дело! Убираю бахрому с оставшихся кузовных элементов…

42:784

43:1289

44:1794

45:2299

46:504

47:1009

48:1514

49:2019

50:504

51:1009

Затираю и шпатлюю шпатлёвкой со стекловолокном под дальнейшую затирку.

51:1144

52:1649

Всё сначала срезаю болгаркой с отрезным, зачистным и лепестковым кругом.

52:1786

Кто много работает с болгарками, знает, что они становятся расходными материалами. Помнится, я сильно удивился, когда у меня за одну неделю умерли годовалые бош и фиолент, а ещё больше удивился, когда узнал стоимость запасных частей к ним.

52:2224

Собственно, тогда и перешёл на недорогие болгарки, чтобы было не жалко. Например, FERM FAG-125N. И я вам скажу, что использование подобного варианта довольно удобно. Даже компактность и "дохлость" редуктора на благо — можно много где подлезть. Собственно, редуктор в итоге и развалился. Поэтому открываю местный форум, нахожу такую болгарку с неисправным ротором, еду, 350 рублей и приступаю.

52:701

53:1206

Всё, новая-старая болгарка готова! Почти новый редуктор, подшипники и целый шнур питания (устал уже их ремонтировать) + кучка запчастей в запас, при затратах 350 рублей. Однако удобно)

53:1539

54:2044

И картина уже вырисовывается.

54:57

55:562

56:1067

57:1572

58:2077

Ум понимает: - «это же не родное, - пластик!» А глаз говорит: - «врёшь, это одно целое!»

58:154

59:659

А также собираю, что бы сразу зазоры поймать

59:743

60:1248

Помните задний сплошной катафот? Слеплен на скорую, пробно выкрашен и итогово утверждён к установке. Вот с него и начну сдавать части авто к окраске!

60:1523

61:2028

Вроде, он и ровный, но под лак будет кривее всех кривых, так что!

61:117

62:622

рубанок

62:640

63:1145

Зачищаю

63:1163

64:1668

шпатлюю по пластику

64:1708

65:2213

пока сохнет, счищаю с заднего бампера мусор

65:82

66:587

зачищаю…

66:608

67:1113

Обдуваю, обезжириваю и шпатлюю. На удивление очень ровный бампер, даже странно.

67:1261

68:1766

Кстати — маленький секрет. Шпатлевать (особенно при + 35) нужно маленькими порциями. буквально на треть шпателя, иначе не успеете нанести (сохнет шпатля моментом). И основная проблема — это чистка шпателей, ох и намучался я с ней в своё время.

68:2207

А секрет прост — нанесли шпатлёвку и буквально сразу же протрите шпатель растворителем. Затем протираю тряпочкой или поролоном и шпатель чистый как с завода. Затираю.

68:309

69:814

Ещё шпатлюю, ещё затираю. Затем, чтобы убрать окунтуривание, наношу фирменный тонкий слой шпатли на всю деталь и опять затираю.

69:1049

70:1554

Тут уже рубанок идёт помощником в убирании риски, всю работу делаю вручную на бруске строительном уровне.

70:1751

71:2256

72:504

По бокам оставляю открытую часть фонарей — она и будет продолжением поворотов на основных фонарях. А как вы думали, вот так легко и просто, отполирую кончик фонаря, заклею форму бумажным скотчем, прогрунтую и окрашу катафот, сниму скотч и вскрою лаком весь катафот и повторители поворотов готовы

72:1048

73:1553

Наношу тонкий слой финишной шпатли, убираю все поры, опять затираю. На бруске + гибким рубанком Готово!

73:1744

74:2249

Всё ровно, одним целым, уже можно красить на чистовую

74:99

75:604
6. Подготовка к покраске: крыша ВАЗ 2110

76:1184

77:1689

78:2194

Но скажу честно, я ещё раздумываю, не совсем мне нравиться её ровность, возможно ещё прошпатлюю и затру.

78:191

Подготовлена крышка багажника, кто волновался по поводу заварки отверстий — смотрите результат.

78:373

Затерт спойлер

78:404

79:909

80:1414

81:1919

Подготовлен и затёрт спойлер

81:1976

82:2481

Осталось затереть последние "капли", пусть подсохнут ещё ночь в протопленом помещении.

82:161
7. Подготовка к покраске: задние крылья ВАЗ 2110

Затёрты низа задних крыльев (верха ровные), в 4 приема прошпатлеваны стекловолокном и финально накрыты универсальной шпатлей, под предпоследнюю затирку

82:534

83:1039

84:1544

Хоть этот метод и тратит много шпатлёвки впустую. зато позволяет выводить поверхность в "зеркало" твёрдым бруском

84:1756

Ну и задние накладки на стойки — прошпатлёваны и затёрты на 3 раза стекловолокном и накрыты универсальной шпатлей на предпоследнюю затирку

84:2016

85:504

86:1009

Причём ставить их буду не как в стоке, ровно прилегая к стеклу, а немного "жаброобразно", будто за ними воздуховоды вентиляции.

86:1242

87:1747

Это даст и объёма стойкам и выглядеть будет красивее стока.

87:1859
8. Подготовка к покраске: сплошные накладки стоек ВАЗ 2110

Хоть для многих и спорное решение, но в живую выглядит отлично! Смотрите.

87:2102

Всё тёрто-перетёто, шпатлено-перешпатлено и в итоге затёрто в зеркало и загрунтовано

87:158

88:663

89:1168

90:1673

91:2178

92:504

93:1009

94:1514

Для тех, кто "а шпатля не отвалиться?". - Нанесённая по технологи шпатлевка на зачищенное и обезжиренное покрытие, затёртое по сухому — никогда не отвалится.

94:1802

Все проблемы бывают из-за: 1) коррозии основы под шпатлёвкой 2) затиркой с водой с наненсением последующего слоя на не просушенный материал, итог — зимой оставшаяся вода замерзает и расширяется в порах, разрушая слой

94:2201

Оба эти пункта исключены, так что ничего и нигде не отвалится.

94:115

И да, ещё вскрыл треснувший при доставке спойлер и залечил его стеклотканью и полиэфирной смолой.

94:297

95:802
9. Подготовка к покраске: задний спойлер STI

Затёр спойлер в зеркало на сухую и самый последний слой + все криволинейные плоскости затирал руками с водой

95:1086

96:1591

Отдельный плюс влажной затирки — можно контролировать получаемый результат на отблеск

96:1756

97:2261

+ наждачка экономится.

97:43

Все основные слои уложены и затёрты на сухую, спойлер после сегодняшней затирки полежит несколько дней в тепле, так что могу себе позволить водотёрку. Основная проблема была не в том. что спойлер реально большой (если развернуть то с небольшой капот по площади получиться), а в стыках (спойлер клен из частей). На стыках полно мелких пор и вот таких воздушных пузырьков. часть из которых полупрозрачны, их нужно расковырять что бы зашпатлевать, иначе чревато просадкой после окраски

97:930

98:1435

Жидкой шпатлей я не пользуюсь принципиально, это вредная штука для ленивых (по хорошему её сушить нужно дня 3 при хорошей температуре в градусов 40, что бы избежать дальнейшей усадки), поэтому делаю по старинке — всё шпатлюю финишной + затираю. Раза 3 (а может и 4, не помню), пришлось проходить. пока зашпатлевал каждую порку

98:2023

99:504

100:1009

101:1514

102:2019

И финально — спойлер готов. Всё затёрто, риска сбита, пор нет, поверхность ровно-зеркальная. Можно красить!

102:197

103:702

104:1207

За сим следующий пост ждите уже после грунтования, смотрю не больно сильно интересно следить за подетальной подготовкой) Потерпите — будет вам конечный результат сразу и много. а то "когда уже", "скоро ли красить" и всё в том же духе.

104:1633

И немного личных впечатлений. Сам спойлер довольно ровный, за исключением верхней поверхности, и это хорошо, верх выводить проще всего. После выготовки очень впечатляет, красивая форма, ничего не сказать, боюсь даже после окраски представить. А это последние приготовления.

104:2138

105:506
10. Подготовка к покраске: грунтовка капота ВАЗ 2110

Подготавливаю и грунтую под окраску капот. Капот — лицо машины. поэтому где и нужно поспешить, но явно не с ним. Может пробная покраска получилась и в рамках приличия, но меня он не устраивает. Так что тру-тру-тру.

105:991

106:1496

Стеклопластик - это зло

106:1542

107:2047

Хотя плюс тоже есть — его не нужно "усаживать". Горбики отлично стираются И получается ровная поверхность.

107:197

108:702

всё, годно даже под окраску металликом

108:776

Один слой эпоксидного грунта

108:833

109:1338

Он не порозаполнитель, так что на нём всё видно, как на ладони, всё отмечаю карандашом, шпатлюю и, на утро, как грунт высох, - затираю вручную и грунтую под окраску колерованным грунтом

109:1674

110:2179

А после — аналогично с крыльями.

110:62

111:567
11. Подготовка к покраске: грунтование дверей ВАЗ 2110

Кому дверки крупным планом показать? Заодно объясню, как затирать грунт на сухую: каждый кузовной элемент ещё раз затираю, благо пробный выкрас помогает. Затираю до готовности, а критерии готовности высокие. как если бы металликом красил. затем грунтую эпоксидным грунтом. на нём хорошо видны оставшиеся поры, зашпатлёвываю, затираю и грунтую акриловым грунтом.

111:1333

Делаю по элементу, по два, так качественней

111:1415

112:1920

113:2425

114:504

115:1009

116:1514

По-моему, получается отлично

116:1570

117:2075

Финальными штрихами по грунтовке было выведение зеркал в идеал. Всё же решил красить их в цвет кузова, а не в чёрный металлик

117:230

118:735

119:1240

Save to Album

119:1257

Так же удлинил решетку радиатора, восстановил одно из креплений (может кому нужно обучающее видео, как стеклопластик удлинять?), загрунтовал и окрасил. Козырёк был последнее что готовил к грунтованию)

119:1627

120:2132

Без ЧП не обошлось, упала одна заглушка и пришлось переделывать уголки

120:132

121:637

Затем — навеска кузовщины, самые последние подгонки по зазорам (тут подпилить задний бампер, там уменьшить зазор под фонарём…

121:873

Save to Album

121:890

122:1395

Вот дела, совсем забыл. А окошки то я ещё не заварил, просто заклеены были

122:1531

123:2036

Так что шаблон, металл, сварка…

123:60

124:565

125:1070

Козырёк пока приклеен временно, для удобства окраски вместе с крышей.

125:1201

И начал затирку!

125:1234

126:1739

127:2244

128:504

129:1009

Крышу бруском + орбиталкой убирал риску, бока орбиталкой, после ещё чуть прошёлся бруском + сбил риску орбиталкой. Идеально было бы затереть бруском вообще в зеркало, но всё хорошо в меру. Авто должно быть сбалансировано, толку со "струны", если обвес и бампера будут не совсем ровные, тут лучше иметь всё на одном уровне.

129:1593

130:2098

https://www.drive.net/l/5930341/, https://www.drive.net/l/5937441/, https://www.drive.net/l/5945472/, https://www.drive.net/l/6003165/, https://www.drive.net/l/6283564/, https://www.drive.net/l/6360464/, https://www.drive.net/l/6394316/, https://www.drive.net/l/6404760/, https://www.drive.net/l/6415723/, https://www.drive.net/l/6446482/, https://www.drive.net/l/6460553/,https://www.drive.net/l/6472595/, https://www.drive.net/l/6580899/, https://www.drive.net/l/6884380/, https://www.drive.net/l/6935910/, https://www.drive.net/l/6976523/ 

130:570

следующая статья:

147574

spike.su

ВАЗ 2110 | Подготовка к покраске

Подготовка к покраске

  1. Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи.
  2. Работать только при температурах выше 12 градусов, но не на открытом солнце и не при сильном ветре.

Удаление ржавчины

  1. Обклеить контур места ремонта защитной лентой (тезакрепп), чтобы по неосторожности не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
  2. Удалить всю видимую, а также скрытую под пузырьками ржавчину треугольным напильником или отверткой, а также грубой наждачной бумагой с зерном 120.
  3. Зачистить края вокруг поврежденного места с заходом на 1-2 см на неповрежденную поверхность шлифовальной бумагой с зерном 320.
  4. Оцинкованные детали кузова следует по возможности зачищать только до грунта, а не до цинкового покрытия.

Нанесение антикоррозионной грунтовки ("Primer")

  1. Место ремонта очистить от пыли и жира нитрорастворителем и чистой тряпкой и дать высохнуть.
  2. Чтобы избежать проблем несовместимости, "Primer" должен быть того же изготовителя, что и наносимая краска. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.
  3. Опрыскать "Primer"ом с расстояния около 25 см очень узкой, но покрывающей поверхность струей. Чтобы избежать попадания аэрозольного тумана на окружающие поверхности, закрыть их защитной лентой и газетной бумагой.
  4. Через 10-15 минут проветривания можно повторять опрыскивание. Если в месте ремонта должна наносится шпатлевка, прежде "Primer" должен хорошо просохнуть.

Шпаклевание

Различается 2 вида шпатлевок: двухкомпонентная шпатлевка и тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается перед обработкой и затвердителем. Она быстро затвердевает и требует быстрого применения. Ее используют для выравнивания больших неровностей металла. Тонкая шпатлевка является тягучей, которой выравниваются небольшие поверхности. Ее можно накладывать в несколько слоев. Оба вида шпатлевки имеются в тюбиках и в банках, тонкая шпатлевка бывает и в аэрозольной упаковке.

Хотя на банках шпатлевки часто написана рекомендация прямого нанесения шпатлевки на металл, в любом случае целесообразна подготовка антикоррозионным "Primer"ом.

  1. Нанести на отрихтованное или заклеенное стеклопластиком место двухкомпонентную шпатлевку и дать затвердеть. Соблюдать рекомендации изготовителя.
  2. После застывания неровности зачистить вручную или виброшлифователем. При этом использовать шлифовальную бумагу с зерном "180". Теперь уже можно применить и водостойкую шлифовальную бумагу. В этом случае место ремонта время от времени обильно смачивать водой (губкой).
  3. В заключение тщательно вытереть место ремонта и дать высохнуть.
  1. С помощью широкой эластичной пластмассовой лопатки нанести на место ремонта тонкий слой шпатлевки и дать ей затвердеть в течение не менее 2 часов. На больших закруглениях и контурах рекомендуется нанесение шпатлевки из аэрозольной упаковки.
  1. В зависимости от толщины нанесенного слоя тонкая шпатлевка должна просыхать от 2 до 3 часов.

Зашлифовка

  1. Шлифовальная бумага бывает с различным размером зерна. Чем меньше число, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки рекомендуется зерно от 180 до 240; заполняющая шпатлевка и старая краска зачищаются с водой зерном 360. Для последнего этапа шлифования с водой рекомендуется шлифовальная бумага с зерном 600.
  1. Зашпаклеванные места шлифовать бумагой с зерном 360, держа при этом постоянно над местом ремонта губку. Время от времени погружать губку в чистую воду.
  1. Для последующей влажной тонкой шлифовки лучше всего годится специальная водостойкая доводочная бумага с зерном 600, при этом зашлифовывается и окружающая поверхность. При этом шлифовать только в направлении продольного размера автомобиля; при этом остаточные маленькие царапины от шлифования в покрывающей краске менее заметны.

Очистка

  1. Перед покрытием краской отшлифованная поверхность, а также поверхность вокруг нее на две ладони шириной должна быть освобождена от следов жира и силикона. Лучше всего для этого годится удалитель силикона.
  2. После шлифования тщательно очистить место ремонта и все окружающие части автомобиля очень точно обклеить газетной бумагой и клюющей лентой. При окраске крыльев защитить также колеса и амортизаторы.
  1. Стараться обклеивать место ремонта так, чтобы окрашиваемая поверхность всегда ограничивалась бы ближайшим молдингом или краем кузова, так как по краю обклейки возникает бугор из краски, в случае, если постепенный переход цвета к оригинальной окраске незаметен, обклеить на расстоянии от места ремонта в ширину двух ладоней.
  1. Для сбора пыли увлажнить пол.

automn.ru

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv

Процесс подготовки и покраски - Автоэлектрик

Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110

Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.

Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.

Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунти тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.Для этого используем наждачную бумагу № Р80.Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.Одновременно отмечаем неровности поверхности.

Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.

Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный, хотя зачастую им пренебрегают.Используем спецжидкость - антисиликон.Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.

Добрались до непосредственно шпатлевания.

Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.

Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.

перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхностидля образования равномерного слоя.

Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.Слои должны хорошо просыхать.Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.

После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.Шлифуем насухо.

Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80.

Брусок держим вдоль линии горизонта.Направления движения диагональная сеточка.При таком способе риска "перерезает" друг дружку и сохраняется правильный изгиб детали.

Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.

Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.А под конец проходим Р240-Р320

Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.

Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300

Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавокгарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщинагрунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.

В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,можно было бы уже и красить.Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтомуне поленимся и загрунтуем ещё разок.Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.

сейчас уже можем применять шлифовку с водой.Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металлаи риской по всей плоскости не больше Р400.

Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.

После поматовения покрытия наносим проявочный слой.

На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник - серебристый металлик.

Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагуР800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочнойповерхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.

Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.Первый слой "полусухой напыл" второй "мокрый" в глянец.

Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.

На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,для сохранения оттенка эмали.Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,наносим первый слой лака.Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой, стараясь уложить лак в глянец.Лицевые панели красим в два - три слоя.Первый слой прилипочный.Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.

Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.

Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировкибудет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.

www.elektrik-avto.ru

Подготовка к окрашиванию кузова ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 в гаражных условиях

Довольно часто под воздействие ряда факторов ваш автомобиль требует ремонта кузовной части. Во-первых, это может быть вызвано коррозией. Во-вторых, причиной для ремонта могут стать и механические повреждения, которые были оказаны в результате аварийной ситуации. Провести самостоятельные восстановительные работы практически каждому второму владельцу автомобиля мешают сомнения и боязнь что либо испортить намного сильнее, а как правило, финансовые затраты на покраску в салоне необходимо выложить немалые. И так, сейчас попробуем объяснить вам как можно подробнее о том, как провести необходимое количество работ, которые связаны с устранением повреждений, а также восстановлением некоторых элементов кузова.

Во-первых, в том случаи, если на поверхности кузова имеются незначительные царапины, помните о том, что они довольно легко устраняются при помощи универсальной полировки. Данная процедура займет маленькое количество, как времени, так и ваших сил. В том случаи, если царапина дошла до грунтовки придется целый фрагмент подвергать перекрашиванию.

Многие автомобилисты задаются простым вопросом о том, можно ли свою машину покрасить при помощи баллончика, которые продаются в специализированных магазинах? Конечно, можно, но вопрос необходимо задать следующий: насколько качественной будет эта работа? Стоит сразу отметить, что специальные баллончики распыляют краску неравномерным слоем, в результате чего подтеков просто не избежать. Кроме того, угадать точный цвет, который вам необходим порой не удается даже квалифицированному специалисту.

В том случаи, если объездив кучу магазинов, вы все таки нашли необходимый оттенок, и покрасили царапину без потеков и неровностей, помните о том, что примерно через 365 дней она выцветет, и это будет очень сильно бросаться в глаза, а вам это зачем? В том случаи, если работа предстоит, например, с крылом автомобиля, то весьма скоро оно будет подвергнуто ржавчине, и будет нуждаться в полной замене. Однако в некоторых случаях этого можно избежать. В этом случаи восстановительные работы нужно проводить, начиная с удаление очага, где и нашла место для образования коррозия. После этого этапа восстанавливаем геометрию крыла и шпаклюем. Слой, за слоем нанося достаточное количество материала, который позже можно подвергать срезанию. Высыхание материала происходит как правило всего в течение 15 20 минут, но стоит помнить о контроле температурного режима, который не должен опускаться ниже, чем 20 градусов.

Далее проводим работы относительно очищению, лишнего количества материала при помощи шкурки. После этого еще один раз наносим шпаклевку и в результате получаем восстановленную форму крыла. После этого необходимо нанести грунтовку, которая обеспечить долговечность нашему с вами произведению автомобильного искусства. Помните о том, что в процессе выбора грунтовочного вещества необходимо учитывать цвет и оттенки покрасочного материала вашего транспортного средства. Не забывайте об использовании простых, но эффективных приборах, таких как респиратор, компрессор и краскопульт. После того как грунтовочный материал подсох его необходимо еще раз обработать штукатуркой, и затем приступить к покрасочным работам. Стоит помнить лишь о том, что окрашивание любой детали кузова вашего автомобиля требует аккуратности и умелости в обращение с материалом. Помните и о том, что от качества покраски, будет зависеть результат, то есть внешний вид вашего транспортного средства.

Загрузка...

vazikov.ru

Подготовка к покраске ВАЗ 2110

2110 черный - mimege.ru.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

vaz-2110.net

Подготовка ваз 2110 к покраске своими руками



Урал 4320, серия 15, готовим раму к покраске.

всех с праздником!!!

Быстрая подготовка к покраске автомобиля

в видео показано как можно по быстрому подготовить авто к покраске .

Подготовка к покраске автомобиля своими руками

Видео о подготовке авто перед покраской.

Подготовка машины к покраске своими руками mpg

Подготовка автомобиля к покраске своими руками, все процессы подготовки.

ВАЗ-2110.Подготовка к покраске. Шпатлевание

Небольшое видео по подготовке к покраске.

Готовим дверь к покраске

Готовлю к покраске двверь немного советов новичкам. Подписывайтесь на канал задавайте вопросы в коментари...

Какой ИНСТРУМЕНТ нужен для подготовки к покраске #003

В этом видео.Какой инструмент купить в первую очередь ,с каких работ лучше начать своё дело Подписывайтесь...

Буханка в покраске. Нива без мотора. Тундра с диким ВЫХЛОПОМ

http://BazaOffRoad.com - багажники, бампера и тд для внедорожников http://rollingstol.ru - мебель из частей автомобилей http://4x4tundra....

8 лайфхаков по покраске одежды

Как покрасить одежду своими руками? В этом мастер-классе мы покажем 8 лайфхаков, которые помогут вам необычн...

Подготовка к полной покраске Нива, классика 1 серия.

Видео создано для тех в основном, кто хочет покрасить машину своими руками. Или несколько советов -как покра...

Распространённые ошибки при покраске пистолетом

В этом видео я расскажу о частых ошибках в технике покраски новичков и не очень, вещи на первый взгляд очеви...

Как подготовить авто к покраске!

Небольшая информация о том как и чем я подготавливаю авто к покраске.

Чумовые эксперименты- ЧАСТЬ 2. Как уложить лак при покраске баллончиком?

Финальный результат: https://www.youtube.com/watch?v=Y8enAZP40aE Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум...

Подготовка стен к покраске !

Ну как-бы ничего не забыл - если что - спрашивайте, пишите комментарии .... Всем спасибо за просмотр !!! ---------------...

Подготовка авто к покраске Флейками

Готовим печалемобиль к покраске Флейками . Тест пистолета Ивата :https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gh5OqIMJBbw как...

Подготовка к покраске ВАЗ 2110

Процесс подготовки к покраске десятки.

Как "ПОПАсть" в цвет при покраске Авто

Бывают такие Косяки при подборе краски !Но ДРУЗЬЯ приходят на помошь !!!)))))) Группа в VK: http://vk.com/public79601574 Канал...

Как оклеить машину к покраске

оклеиваем машину к покраске дугой вариант оклейки : https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eCOov4QQXZQ.

Как Обклеить Авто к покраске

Готовим Авто к покраске Группа в VK: http://vk.com/public79601574 Канал Макса: https://www.youtube.com/channel/UCFDLqdv-7fttJcySm6vlJjg Партнерская.

Покраска авто совими руками в домашних условиях | Отчет по покраске машины ВАЗ

Как покрасить автомобиль своими руками. Технология покраски авто. Подробнее на сайте http://autovogdenie.ru/skolko-stoit-pokr...

Шагрень при покраске авто. Что это и как её "строить"?

Привет всем!!! Вот некоторые показатели, которые могут быть многим интересны: Лак Sprint (Италия), давление возд...

Комбинированный способ маскировки при покраске авто.

Комбинированный способ маскировки при покраске авто. Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/AUTOgraphGroup?s...

Покраска авто в гараже(подготовка к покраске,убираем потёки)часть 2

https://vk.com/club140078756 группа вк http://vk.com/id343712524 я вк.

Покраска автомобиля жидкой резиной. Как открыть бизнес по покраске автомобилей

Любой автовладелец готов многое отдать за покрытие, которое защитит его машину от царапин и повреждений....

Подготовка к покраске.Шкурим и грунтуем.

О покраске стен в 2 валика (коротко)

Полный процесс подготовки к покраске №210

В этом видео мы посмотрим можно ли быстро научится не имея опыта красить автомобили. Это будет несколько...



Рекомендуем почитать:

linkbux.ru