Приора покраска фар


Покраска фар Лады Приора

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему - "Зачем все же красят фары?", то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.  В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

- Строительный фен,-  краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),-  грунтовка по пластику (желательно), -  нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),-  наждачная бумага,-  герметик,-  скотч малярный,-  растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

 Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье "Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора". На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода "Автосвет" расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает.  Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим. Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

 Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары. После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары). Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой - основной и дополнительный - для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.  В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика. 

 При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью "Герметик применяемый при замене стекла фары". После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

www.autosecret.net

Покраска фар на Приоре | PrioraPRO

Среди любителей тюнинга сейчас довольно модным стала покраска отражателей фар. Это способ «малой кровью», без серьезных финансовых затрат изменить внешность автомобиля. Рекомендуем как дополнение к установке аэродинамического обвеса — смотрится, надо сказать, очень стильно и необычно.

А теперь перейдем к делу. Итак, покраска фар на Приоре — как выполнить её своими руками?

Для начала подготовим всё, что нужно для этой процедуры. Это краска, малярный скотч, специальный герметик, грунтовку для пластика, немного наждачки и растворитель (любой, можно и самый дешевый).

Потребуется также строительный фен — его можно взять, например, у друзей, если есть, напрокат в специализированной фирме, или купить самому, если считаете, что в будущем фен вам может пригодиться.

Первым делом снимаем фары, потому как красить их на автомобиле, конечно, нельзя. Снимем с фар стекла. Это операция непростая и очень кропотливая. Заводской герметик держит довольно крепко и придется немало потрудиться, чтобы его срезать. Для этого можно использовать канцелярский нож или опасную бритву, а если найдется — то и медицинский скальпель. Настоятельно не рекомендуем использовать лезвие, так как можно повредить себе руку.

Срезаем герметик и снимаем стекло фары. Оно нам пока что не понадобится, поэтому можно отложить его куда-нибудь, в надежное место. Очищаем стыки от герметика и начинаем готовится к покраске.

Первым делом удаляем с фар заводскую краску. Делаем это наждачной бумагой, причем, работаем только с нерабочей частью фары, а не с отражателем. Когда дело сделано, место будущей покраски обезжириваем. Чем — да обычным растворителем. Пропитываем им тряпочку и обрабатываем поверхность. Теперь ждем высыхания поверхности.

Заклеиваем малярным скотчем отражатели (это важно) и начинаем последний этап перед такой операцией, как покраска фар Приоры — это грунтование.

Будьте аккуратны и старайтесь, чтобы не было подтеков — удалить их потом весьма проблематично, зато с ними готовая фара будет смотреться неэстетично. Строительным феном сушим загрунтованную фару. Не переусердствуйте, потому как приоровская фара — пластиковая.

Подготовительные этапы пройдены. Покраска передних фар Приоры — начинается!

Здесь следует быть особо аккуратным, ведь непосредственно покраска передних фар на Приоре — самый ответственный момент во всей работе. Красить можно абсолютно в любой цвет, в зависимости от вашей фантазии. Черный или в цвет кузова, матовый или глянец — зависит только от вашей фантазии. Ну и от наличия краски, конечно.

Покрасили — снова сушим. Температура у строительного фена высока, поэтому, если переусердствовать, поверхность вспучится. Вследствие этого, фен следует держать на достаточном расстоянии от фары.

Дело сделано. Счищаем остатки герметика со стыков, обезжириваем поверхности. Наносим на стекла фары герметик и плотно прижимаем к отражателю. Устанавливаем фару на место. Можно полюбоваться результатом. Поздравляем, вы только что покрасили фары и сделали свою Приору намного оригинальнее и необычнее.

priorapro.ru

Фары в черный цвет - Тюнинг и ремонт Lada Priora

Было приобретено:

  • Черная матовая краска
  • Черный герметик
  • Супер клей-гель
Снимаем с машины бампер и блок-фары  Заклеиваем стекло блок-фар малярным скотчем, чтобы не поцарапать стекло во время снятия и установки. Снимаем стекло с блок-фары. У меня блок-фара Bosch, если у вас  Киржачевская блок-фара, то снимаем по этой инструкции
Вынимаем внутренности блок-фары, и откручиваем колпачек поворотника - лучше красить все отдельно, чтобы полностью прокрасить Заклеиваем саму линзу малярным скотчем, чтобы не закрасить само стекло. Обезжириваем корпус линзы и покрываем его 2-3 слоями краски, дав подсохнуть каждому слою перед следующей покраской Получаются вот такие колпачки поворотников Обезжириваем блендеры, и покрываем их тоже 2-3 слоями краски  Устанавливаем колпачок на место, также я решил поставить заодно и ангельские глазки  Собираем корпус блок-фары и блендер вместе 
Ставим стекло в блок-фару, на герметик  Для хорошей сцепки обматываем всю блок-фару скотчем и оставляем сохнуть на несколько часов  После высыхания снимаем скотч с блок-фары, устанавливаем ее на машину  Проверяем работу ангельских гласок - отлично смотрится!  К слову, если делать черные фары на черной приоре - вообще красота! 

www.tune-priora.ru

Покраска фар Лады Приора - Легкое дело

Тюнинг кузова своими руками

Покраска фар Лады Приора

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками
  • Фары
  • Покраска

После того как я изучил множество материалов в интернете на тему - "Зачем все же красят фары?", то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность. В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас.

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

- Строительный фен,- краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),- грунтовка по пластику (желательно), - нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),- наждачная бумага,- герметик,- скотч малярный,- растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье "Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора ".На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода "Автосвет" расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой - основной и дополнительный - для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель. В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика.

При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью "Герметик применяемый при замене стекла фары ".После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Добавить комментарий

Здесь можно оставить свои комментарии к теме статьи. Обсудить волнующую вас проблему, поделиться информацией.

Комментарии

http://www.autosecret.net

legkoe-delo.ru

Как покрасить фары на Ладе Приоре?

Конечно, с годами мода меняется и совершенно естественно, что меняются и представления о ней. Обратите внимание и на то, что фары теперь можно красить даже изнутри. Конечно, это необходимо для того чтобы обеспечить привлекательный внешний вид своему транспортному средству. С появлением на отечественном рынке таких автомобилей как «Лада Приора» варианты всевозможного тюнинга просто не знают преград. Стоит отметить, что наиболее востребованная данная модель исключительно среди молодежи, а вот такие необычные фары позволят придать своему автомобилю спортивный вид. Конечно, можно использовать и систему аэродинамического обвеса словно в комплекте с необычными фарами. И так ка кже правильно сделать грамотный стайлинг фар вашей «Приоры»?

Для того чтобы провести работу вам потребуется несколько простых оборудований и дополнительных инструментов, например, специальный состав герметика, краску, которая вам понравилась, строительный фен, скотч на бумажной основе, наждачная бумага, растворитель и грунт, который подойдет для пластикового материала.

И так, с чего целесообразно начать все покрасочные работы? Во-первых, снимаем передние фары и наиболее грамотно необходимо начать подготовительные работы для их окрашивания. Теперь снимаем с фар стекло, помните о том, что заводской герметик довольно прочно прикрепил их основания друг к другу.

Здесь в помощь вам пойдут все острые предметы, например, обычный станок для бритья или канцелярский нож, главное проводить все работы аккуратно и не торопясь, иначе можно сильно зацарапать верхний слой ваших фар. Помните о том, что все работы необходимо выполнять при помощи тех инструментов, которые имеют специальную ручку для держания. То есть одиночная бритва в этом случаи вам просто не подойдет. Причиной этому становится то, что вам необходимо приложить усилие, и в результате вы можете порезаться об острые края.

При помощи ножа (или другого инструмента) делаем надрез на герметике по его основанию, то есть шву и снимаем стекло. Сейчас стекло нам не нужно и поэтому его модно отложить в сторону. После этого в обязательном порядке очищаем места стыков герметика и готовимся к процессу окрашивания фар. При помощи наждачной бумаги нужно удалить краску, но только с той части, которая не является рабочей, место, где расположены отражатели трогать нет необходимости. После того как мы удалили краску поверхность требуется обезжирить, не уклоняйтесь от данной процедуры. Мягкой тряпочкой, которую промочили в растворители, протираем рабочую зону. Помните о том, что дождаться полного просыхания рабочей поверхности не только желательно, но и необходимо.

После того как растворитель просох, берем скотч и начинаем покрывать фары вашего автомобиля грунтовочным материалом. Помните о том, что специалисты советуют полностью избегать подтеков грунтовки, конечно, если вы проводите всю процедуру впервые, этого избежать не получится, но сделать так, чтобы их было крайне мало вполне возможно. После того как слой грунтовки высохнет, начинаем красить. Тут все действия необходимо выполнять крайне аккуратно и щепетильно, ведь неловкое движение может заставить вас полностью менять фары вашего автомобиля. Помните и о том, что краска от колебания температуры может пойти пузырями, чего мы все боимся. Сохнуть краска должна под воздействием фена, но расстояние от него до фар нужно соблюдать постоянным, а также соблюдать дистанцию примерно в двадцать сантиметров, но не меньше. И наконец, после того как краска полностью просохла, ставим все на свои места, но предварительно все стыки обрабатываем при помощи грунтовочного материала. После этой процедуры нам понадобиться герметик, он позволит плотно стеклу прижаться к отражателю.

Загрузка...

vazikov.ru