Авто ваз покраска


Покрасить автомобиль — цены | Лада Мастер

Когда мы эксплуатируем автомобиль, изнашиваются не только основные вращающиеся детали и механизмы. Страдает и лакокрасочное покрытие. Неаккуратный, неряшливый вид кузова не самая большая опасность. Гораздо хуже, когда коррозия добирается до живого металла, а тогда приходится либо выполнять ремонт сваркой, либо заменой проржавевших кузовных элементов, что тоже недешево. Да и покраска автомобиля полностью или частично выливается в хорошую копейку. Владельцам 10-15-летних автомобилей хотя бы раз, но придется задумываться о покраске, поэтому и мы заинтересовались финансовой стороной этого вопроса.

Содержание:

  1. Рихтовка и покраска авто
  2. От чего зависит цена на покраску
  3. Покраска целиком и локальная покраска
  4. Порядок цен на покраску автомобиля

Рихтовка и покраска авто

Причем здесь рихтовка, если нас больше интересует покраска, а точнее цены Покрасить автомобиль без рихтовки, шпаклевки, грунтовки практически невозможно. Не только поэтому цены на покраску так высоки. Работа это больно кропотливая, квалифицированная и не терпит спешки. Любая мелочь, которую может проигнорировать мастер на одном из этапов покраски, может привести к полному фиаско. И серьезным финансовым потерям. Пожалуй, столько, сколько стоит покраска автомобиля, не стоит ни одна операция по ремонту, если считать только стоимость работы. А работы при покраске много.

Основные этапы, которые проходит кузов при покраске, примерно такие:

Демонтаж декоративных элементов кузова, оптики, зеркал.

Оценка качества поверхности лакокрасочного покрытия и кузовного металла. Мы не зря выделили этот этап отдельным пунктом. Дело в том, что пропустив хотя бы один малюсенький очаг коррозии, мы рискуем через год-полтора получить новенькое и искрящееся пятно ржавчины на двери, пороге или на крыле.

  1.  Мойка и очистка кузова от грязи, пыли и битумных загрязнений.
  2.  Устранение механических повреждений оперения или панелей. Здесь-то как раз и идут в ход сварка и рихтовка, если они необходимы.
  3.  Подготовка поверхности.
  4. Грунтование. Обязательный этап покрасочных работ. Грунтовка может укладываться в несколько слоев, в зависимости от того, в каком состоянии поверхность кузова.
  5. Нанесение слоя краски.
  6. Лакировка.
  7.  Сушка в камере.
  8. Полировка кузова и шлифовка, если есть такая необходимость.

Ни один из этих этапов не может быть пропущен и на каждом из них могут возникнуть некоторые непредвиденные трудности. К тому же каждый из этих этапов требует специальных материалов, которые очень недешевы.

От чего зависит цена на покраску

Решив покрасить свой автомобиль, каждый мысленно прощается с определенной суммой. Определенной им самим. А вот определить ее в реальности довольно сложно и вот почему. Слишком много факторов влияют на цену самой работы. Если с ценой краски, грунтовки, растворителей, отвердителей и наждачной бумаги со шпаклевкой определиться просто, то с работой вилка цен настолько велика, что диву даешься.

К примеру, очень многое зависит от марки автомобиля. Для мастера. По большому счету правильный рукастый маляр хорошо покрасит и Трабант 1978 года выпуска и девятку девяностых и Рейндж Ровер. Только он подсознательно понимает, что хозяин девятки в жизни не найдет на покраску такой суммы, за которую можно купить только одну краску для Ровера. Поэтому квалификация мастера, который уважает свой труд и время, дает ему право отказываться от девяток и копеек в пользу покраски дорогих машин.

Также многое зависит от стоимости и состава краски. Если краска дорогая и многокомпонентная, она может стоит вдвое больше, чем обычная глянцевая однотонная краска. И работы с дорогой краской, естественно больше. Под перламутр очень сложно подготовить поверхность идеально ровно, а без специального освещения это вообще невозможно. Поэтому ценообразование на малярку во многом зависит от уровня оснащенности малярной мастерской.

Покраска целиком и локальная покраска

В том случае, когда необходима локальная покраска автомобиля, говорить о стабильных ценах вообще не приходится. Дело не только в сложности подготовительных работ. Здесь трудности вызывает подбор нужной краски по тону. Каждая фирма, которая производит автомобили, предоставляет каталог, в котором точно указывается марка и индекс краски. Именно такой краской был окрашен автомобиль на заводе и именно такую краску нужно использовать.

Компьютерный подбор и смешивание красок проводится только в том случае, когда автомобиль был перекрашен полностью и это удорожает процесс довольно существенно. Также имеет значение какую именно деталь нужно покрасить — съемную или же покраска будет проводиться прямо на кузове автомобиля.

Порядок цен на покраску автомобиля

Исходя из всего этого мастера формируют цену в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, покрасить заднюю дверь на Мицубиси Аутлендер 2010 года выпуска может стоить от 3 000 рублей с легкой рихтовкой. С крылом придется повозиться дольше и это будет порядка 5 000 рублей. В зависимости от марки автомобиля, цена на полную покраску начинается от 80 тысяч рублей. За эти деньги покрасят Мицубиси Кольт, Дэу Матиз, Шевроле Спарк. За покраску седана среднего класса возьмут от 120 000 рублей, а покраска внедорожника может обойтись от 160 тысяч.

Но перед тем, как отдать машину в руки мастера, стоит поинтересоваться уровнем квалификации и мельком взглянуть на оборудование, на котором будет выполняться работа, на класс покрасочной камеры и, возможно, на готовые работы автомалярки.

Избирательность в подходе к выбору мастерской и авторитет мастера гарантируют качественную покраску, независимо от того, красится старенькая восьмерка или же дорогой Лексус. Берегите лакокрасочное покрытие и удачных всем дорог!

Читайте также Краскопульты для покраски авто, Преобразователь ржавчины для авто какой лучше

ladamaster.com

Покраска своими руками ВАЗ 2107: цвета машин, подготовка авто

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Покраска ВАЗ(vaz) в Самаре | Стоимость. Цены. Фото

Обладатели отечественных авто ценят своих «железных коней», поэтому хотят чтобы их внешний вид был идеален на протяжении многих лет. Сделать это можно с помощью покраски и ремонта кузова машины.

Примеры работ по покраске и кузовному ремонту

Воздействие агрессивных факторов рано или поздно заставляют владельцев устранять не только местные неисправности, такие как коррозия и механические повреждения, но и производить полное восстановление кузова и покраску авто. Такие ремонтные работы даже отечественным автомобилям придадут презентабельный вид.

Стоимость покраски автомобиля и деталей

 

Снятие/ установка

Покраска детали с материалами

Новая деталь

Деталь до 50% повреждений

Бампер передний

от 600руб.

от 3800руб.

от 4000руб.

Бампер задний

от 400руб.

от 3800руб.

от 4000руб.

Дверь боковая задняя

от 600руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Дверь боковая передняя

от 600руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Капот

от 500руб.

от 5000руб.

от 5300руб.

Крыло заднее

от 750руб.

от 4000руб.

от 4300руб.

Крыло переднее

от 550руб.

от 3500руб.

от 4000руб.

Дверь багажника

от 600руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Крышка багажника

от 600руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Крыша

от 1000руб.

от 5000руб.

от 6000руб.

Порог

от 750руб.

от 3400руб.

от 3650руб.

Решетка радиатора

от 300руб.

от 1200руб.

 

Боковое зеркало

от 300руб.

от 1200руб.

 

Кузов

 

от 30000руб.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР И ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА

Бесплатный выезд-осмотр и оценка ремонта от 3-х деталей

Полировка фар в подарок от 10тыс.руб ремонта

Гарантия на все работы

Оформление заказ-наряда

Укладываемся в страховые выплаты

Покраска автомобилей ВАЗ в Самаре недорого.

Полное преображение машины – это достаточно длительный и трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода. Многие Самарские специализированные мастерские устанавливают заоблачные цены, на свои услуги, аргументируя это дорогостоящими материалами и кропотливой работой. Покраска автомобилей ВАЗ и ремонт кузова в нашей мастерской стоит недорого, а оперативная работа сотрудников не заставит долго ждать, конечного результата.

Этапы покраски автомобилей ВАЗ.

  • Мойка с использованием синтетических средств. Такие меры позволят выявить мельчайшие дефекты, которые в дальнейшем исправляются благодаря профессиональному оборудованию.
  • Очистка кузова от старого покрытия.
  • Нанесение шпатлевки до полного выравнивания поверхности.
  • Обезжиривание и нанесение грунтовки.
  • Выбор эмали и покраска.

Самостоятельная покраска автомобилей ВАЗ не позволит добиться идеального результата, так в этом деле необходимы профессиональные навыки, специальные инструменты и материалы. Также важно найти мастера с опытом по окрашиванию, некачественная работа может привести к печальным последствиям в дальнейшем.

 

Правильный выбор – это залог хорошего результата.

Техника окрашивания, используемая нашими специалистами, позволяет добиться идеального результата. Благодаря эффективным технологиям клиенты нашего салона могут воспользоваться услугами за весьма демократические цены. Обратившись к нам, вы сможете быть уверенны, что внешний вид вашего автомобиля будет идеальным, так как мы даем гарантии на производимые ремонтные работы. Чтобы ваша поддержанная машина засияла новыми красками надолго, вам достаточно позвонить или приехать к нам в офис. Также при необходимости мы можем рассчитать стоимость услуг по фото.

pokraska-avto-samara.ru

Покраска автомобиля ВАЗ 2101 советы по самостоятельному тюнингу и ремонту автомобиля

Покраска ВАЗ 2101 своими руками – работа кропотливая и требующая тщательной подготовки. Особое внимание следует уделить поврежденным частям кузова – ржавым, деформированным элементам, которые следует заменить или отремонтировать. Так же немаловажен этап подбора краски и грунтовки. Но обо всём по порядку.

У нас имеется автомобиль ВАЗ 2101 с ржавыми погнутыми порогами, и кузовом частично поврежденным коррозией. Работа начинается с разборки машины и очищения деталей от грязи. 

Снимаем крышку капота откручивая 6 крепежных болтов, соединяющих капот с кузовом. То же самое повторяем с крышкой багажника. После снимаем бампера, фары и решетку радиатора. Так же необходимо снять двери с петель, открутив по 3 болта на каждой, после чего следует достать задние и передние сидушки. В самом конце вытягиваем переднее и заднее стекло, предварительно сняв декоративный уплотнитель. В итоге наша машина должна выглядеть так:

Далее нам следует заменить наши ржавые пороги на новые. Для этого снимаем старые пороги путем стачивания старых мест сварки, после чего  фиксируем новые пороги на месте старых струбцинами и привариваем их.

Лишнюю часть сварки стачиваем наждачным кругом. Определяем остальные места, которые требуют сварки и завариваем их.   Теперь с помощью мелкозернистой водоотталкивающей наждачной бумаги затираем кузов от старой краски. На этом этапе обязательно поддерживать наждачную бумагу, а так же часть кузова, которую затираем, во влажном состоянии.

1

Во время зачистки, проявляются все вмятины и царапины, которые нужно будет зашпаклевать. 

В зависимости от глубины вмятины, регулируем толщину слоя шпаклевки. Следует помнить, что криволинейные поверхности удобнее всего шпаклевать резиновым шпателем. Ждем полного высыхания шпаклевки, после чего вновь затираем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, повторяя процесс шпаклевки-затирки до получения идеально выровненной поверхности.

Закончив со шпаклевкой, приступаем к грунтовке кузова, предварительно очистив детали от пыли и просушив поверхность. Важно, чтобы грунтовка контрастировала с цветом будущей покраски, для лучшего выявления непрокрашенных мест. Мы остановили свой выбор на черной грунтовке. После нанесения грунта на кузов, мы так же затираем поверхность с помощью мелкой наждачки и воды.

Теперь нужно подготовить машину непосредственно к покраске. Закрываем  моторный отсек, торпедо и колеса пленкой или бумагой.

Красили машину в два этапа – сначала крышу, а после остальные части кузова.  Перед началом покраски, мы позаботились о том, чтобы поверхность была идеально чистой, протерев её специальными салфетками с антистатиком. Красили краской Duxone DX-603 + DX-25 в два слоя, с перерывом 5 минут между окрашиваниями. Пользовались краскопультом Intertool Hvlp II и респиратором.После того, как первый этап покраски был завершен и крыша высохла, мы закрыли бумагой уже окрашенную часть кузова и приступили к покраске остальных элементов.

После покраски всех элементов кузова, мы дождались полного их высыхания, после чего приступили к сборке. В итоге вот что у нас получилось:

Вот такая покраска ваз 2101 у нас вышла.

autoback.ru

покраска своими руками кузова и салона

Наиболее простой и дешевый способ обновить ВАЗ 2108 – это покраска его салона своими руками. Дело это непростое, причем львиную долю времени займут вспомогательные работы. Все, что можно демонтировать без поломки лучше снять – так детали красить будет проще. Кроме того, это поможет увидеть скрытые от глаз дефекты и ликвидировать заодно и их. Для проведения работ необходимо соответствующее техническое оснащение. Лучше обзавестись шлифовальной машинкой, в противном случае придется пользоваться шкуркой. Покраска салона потребует наличия краскопульта, с его помощью эту работу провести проще. Если такого инструмента нет, а возможность его приобрести отсутствует, то имеет смысл воспользоваться аэрозольными баллончиками с краской и кисточкой.

Заготовка материалов

Покраска своими руками потребует наличия ряда материалов, которыми следует запастись перед началом придания своему ВАЗ 2108 нового внутреннего убранства. К ним относятся:

  • уайт-спирит – для обезжиривания;
  • грунт, шпаклевка и гель-пластификатор – для подготовительных работ;
  • краски и лак – для финишных работ.

Цвет краски можно подобрать в тон старой, но если есть вкус, дизайнерская жилка и желание попробовать свои силы, то стоит поиграть цветами.

Предварительные работы

Пожалуй, самая ответственная задача – демонтаж своими руками съемных элементов конструкции. Здесь важно ничего не поломать, действуя крайне аккуратно. После того как демонтаж завершен, необходимо осмотреть открывшиеся металлические участки на предмет наличия на них следов коррозии. Если ржавчина будет обнаружена, то ее следует зачистить до металла. После этого ВАЗ 2108 требуется изнутри хорошенько вымыть и высушить.

Перед дальнейшими работами, участки салона, запланированные для покраски, обезжириваются уайт-спиритом. Особое внимание следует обратить на качество используемой ветоши – она не должна оставлять ворсинок на протираемых поверхностях.

Шпаклевка и покраска салона

Многим автолюбителям нередко приходит мысль о том,чтобы изменить цвет салона. Особенно, если заводской вариант выполнен в коричневых тонах. Самой важным и при этом сложным в плане покраски выступает панель приборов. Облегчить задачу по изменению и обновлению цвета салона можно с помощью флокирования, однако эта процедура проводится только профессионалами с использованием специального оборудования и, конечно, стоит денег.

Шпаклевочные (кому-то больше нравится слово «шпатлевочные») работы внутри салона выполняются следующим образом. Идеальный вариант – первый слой выполнять из антикоррозионного грунта, чтобы исключить риск возникновения ржавчины. Если она уже появлялась и ее пришлось зачищать, то лучше не рисковать и использовать этот защитный материал.

После завершения шпаклевочных работ проблемные места можно прокрасить проявочным слоем и посмотреть, что получается. После финишной доработки и очистки внутренностей ВАЗ 2108 от пыли он готов к дальнейшим операциям. Не следует забывать до и после каждой шлифовки очищать обрабатываемые детали от пыли.

Вообще, чтобы покрасить салон любимого авто своими руками, можно придерживаться и следующего алгоритма выполнения работ:

  • обработка панели растворителем для очищения и обезжиривания;
  • нанесение двух слоев грунта по пластику;
  • напыление краски из баллончика также в два слоя;
  • закрепление результата двумя слоями лака.

По отзывам автовладельцев, такой способ является удачным вариантом, и краска держится на панели очень долго. Однако, если имеется возможность прибегнуть к услугам профессионалов, то для смены цвета салона лучше сделать именно это.

Чтобы покраска своими руками у новичка прошла успешно, то лучше использовать краскопульт или аэрозольные баллончики. Перед началом работ необходимо места, куда не должна случайно попадать краска, защитить малярной лентой.

Покрытие обычно выполняется в три слоя. Первый слой наносится горизонтальными полосами, сверху вниз, второй – вертикальными, третий по технологии повторяет первый. После завершения работы следует выждать два-три дня, чтобы краска окончательно высохла. Делать это лучше в гараже, так как на солнце она может перегреться. Кроме того, в уличных условиях на не высохшую краску может попасть пыль, испортив все результаты кропотливого труда.

Обработка пластиковых деталей

Пока ВАЗ 2108 сохнет, можно приступить к работе с демонтированными из салона пластиковыми деталями. Их требуется внимательно осмотреть для обнаружения дефектов и зачистить места загрязнений. После этого следует протереть поверхности уайт-спиритом и дать деталям просохнуть. В зависимости от качества восстанавливаемых элементов конструкции салона ВАЗ 2108 их нужно два-три раза покрыть пластификатором. Он позволит заделать имеющиеся дефекты и подготовить поверхности деталей для нанесения краски. Материал должен хорошо просохнуть. Покраска обычно производится в два слоя, после чего поверхность покрывается лаком. Те места, к которым чаще прикасаются, рекомендуется защитить более толстым слоем.

Заключительный этап покраски кузова

На этом покраска салона завершена, но осталась не менее важная задача – вернуть демонтированные детали, уплотнения, различные ручки и декоративные элементы на место и только после этого можно считать, что работа, выполняемая своими руками, завершена. Если это удалось, при сборке все детали идеально сели на место и при этом не оказалось лишних, то осталось только полюбоваться, каким красавцем стал ваш ВАЗ 2108 внутри и пригласить сделать то же самое друзей и знакомых.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Красим Свой Автомобиль

Все, что касается покраски автомобиля. Рассмотрим процесс подготовки кузова и определимся с необходимым оборудованием. Если вы новичек в молярном деле, то вас стоит ознакомится с возможными деффектами, которые могут появится на новом слое краски и как с такими проблемами справится. После проведения покрасочных работ, для лучшего сохранения нового лакокрасочного слоя, вам нужно знать какую стоит использовать автохимию для ухода за кузовом автомобиля. Проходит время и казалось бы недавно новое лакокрасочное покрытие, постепенно начинает терять свою яркость, которую необходимо восстанавливать с помощью полирующих средств. О том какие полироли лучше всего использовать при уходе, а так же их назначение, рассматривается в соответствующих статьях в тематических разделах.

Покраска автомобиля матовым цветом

04 июня 2012

Быстро растет сейчас популярность матовой окраски у хозяев престижных автомобилей. Совсем недавно много людей видели роскошь в чем-то блестящем, сверкающем, но сейчас больше обращают внимание на сам образ, контур автомобиля. Очень важно, что при матовой покраске сохраняются исходные цвета машины, так как матовый лак великолепно укладывается на любую заводскую краску. Многие матовые покрытия могут скрывать […]

Способы полировки кузова автомобиля

02 февраля 2012

Каждый водитель не зависимо от возраста своего автомобиля и его марки, желает, чтоб он выглядел красиво. Согласитесь, до какой же степени трудно смотреть на пыльный и исцарапанный автомобиль, кузов которого полировался только на заводе, перед тем как спустить машину с конвейера. Ведь полировку автомобиля можно смело приравнять к ежедневному косметическому уходу у женщин и ежедневному […]

Покраска ваз 2106

21 октября 2011

Выполнять полную или частичну покраску ваз 2106 необходимо в тех случаях, когда старое лакокрасочное покрытие износилось до такой степени, что оно просто портит внешний вид автомобиля, либо в случае выполнения капитального ремонта как всего кузова в целом, так и отдельных его элементов. Любому автомобилю перед покраской необходимо пройти основные подготовительные этапы, в которые включены такие […]

Борьба с пылью при покраске автомобиля

09 октября 2011

Враг номер один любого автомастера, занимающегося покраской автомобилей — это пыль. Ваши действия по борьбе с пылью при покраске ваз 2106 должны носить не просто общий характер, желательно проводить тщательную обработку помещения, в котором вы собираетесь красить, особенно это актуально, если покрасочная камера используется вами не по прямому назначению, а служит еще промежуточным хранилищем различного […]

Покраска автомобиля ваз 2106 металликом

18 сентября 2011

Как известно покраска это завершающий этап кузовных работ. В рамках данного обзора разберем и ответим на вопрос, как покрасить автомобиль ваз 2106 металликом. В принципе сама технология покраски металликом ни чем не отличается от покраски обычными красками, за исключеним того, что кроме основного лакокрасочного покрытия вам придется еще наносить на поверхность слой лака. Покраска под […]

Шпатлевание — способ выравнивания кузова ваз 2106

17 сентября 2011

Шпатлевание — способ выравнивания кузова автомобиля ваз 2106. Как правило такой вариант работ используется на финишном этапе подготовки автомобиля к покраске и по своей важности не уступает ни одному другому. От того на сколько качественно будет наложен слой шпатлевки, зависит долговечность лакокрасочного слоя. Процесс наложения шпатлевки на ремонтируемую деталь не представляет из себя ничего сложного. […]

Виды полиролей для автомобиля ваз 2106

12 сентября 2011

Полироль нашему ваз 2106 необходима для поддержания в достойном, ухоженном виде лакокрасочного покрытия. Цель любого полирования сводится не только к приданию лакокрасочному покрытию блеска, но и увеличению срока службы кузова автомобиля, так как большинство полиролей в своем составе имеют вещества, заполняющие и герметизирующие микротрещины и поры. В зависимости от возраста лакокрасочного покрытия, к нему необходимо […]

Автохимия — виды чистящих средств для автомобиля

12 сентября 2011

Рынок автохимии стремительно развивается в след за развитием и усовершенствованием лакокрасочных покрытии, которые в свою очередь требуют для своего ухода более совершенные и безопасные для человека и окружающей среды, чистящие средства. Производители авто химии не стоят на месте и чуть ли не каждый день на рынок выходят все новые и новые наименования чистящих средств для […]

Как правильно мыть автомобиль

03 сентября 2011

Как правильно мыть автомобиль? Мы подобрали для вас несколько советов, которые помогут вам не навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. И все таки, не смотря на всю простоту этого процесса, он ни сколько не уступает по своей важности любому другому виду технического обслуживания автомобиля. Всегда мойте свой авто проточной водой, например из-под шланга, если такой возможности у […]

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля

03 сентября 2011

У любого автовладельца не раз возникал вполне резонный вопрос — как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля. Спору нет, если оно уже старое, то тут только поможет покраска автомобиля, а вот когда оно новое и блестит на солнце переливаясь всеми цветами радуги, то ой как не хочется его терять и уже тем более портить. Специально […]

Какой выбрать компрессор для покраски

10 августа 2011

Нужны деньги прямо сейчас? Оформи заявку на получение наличных. Срок рассмотрения до одного часа. Компрессор — незаменимая вещь в покрасочном деле, с его помощью осуществляется не только покраска авто, но и ряд других довольно полезных действий это и подкачка колесных шин, удаление грязи и масла с двигателя под действием давления воздуха, так же к компрессору […]

Покраска пластмасс на автомобиле

09 августа 2011

В конструкции современных автомобилей достаточно много употребляется пластмасс, поэтому при покраске возникают некоторые затруднения при определение типа используемой пластмассы. Если вы хотите сами покрасить пластиковые детали кузова, то первым делом необходимо четко определить их тип, так как многие автомобильные эмали отрицательно взаимодействуют с некоторыми пластмассами. На сегодняшний день существуют специальные наборы, которые позволяют точно определить […]

Снятие старой автомобильной краски

09 августа 2011

В случае если вы собрались красить свой автомобль, а старое лакокрасочное покрытие достаточно толстое, то его необходимо удалять, тут есть два варианта возможного пути решения: Воспользоваться пескоструем, суть работы которого заключается в выдавливание из трубки мелких частиц песка под давлением и создается эффект воздушной наждачной бумаги. Но не у каждого есть такая возможность, тем более […]

Следы водяных капель и мягкая краска

08 августа 2011

Если на свеже-выкрашенную поверхность попадают капли воды, то после ее испарения на лакокрасочном слое остаются белые точки — контур от испарившихся капель. Их нельзя удалить тряпкой, удаление возможно только путем полирования. Основные причины появления следов водяных капель на поверхности: Попадание свежевыкрашенной детали или всего автомобиля под мелкий дождь. Перепады температур: жара сменяется дождем. Использование чрезмерного […]

Морщины на лакокрасочном покрытие

08 августа 2011

Прежде всего такой дефект может возникнуть при использование синтетических эмалей, такие эмали высыхают в процессе окисления или под действием термической обработки. Такой дефект проявляется ввиде сморщивания краски, съезжания краски. В большинстве случаев такой дефект образуется после осуществления покраски, но так же может и во время ее. Неравномерный процесс высыхания лакокрасочного покрытия может вызвать сморщивание краски. […]

Медленное высыхание лакокрасочного покрытия

08 августа 2011

Что может послужить причиной слишком долгого высыхания лакокрасочного слоя? Причины такого дефекта кроются скорее всего в следущем: Медленное высыхание мог спровоцировать слишком толстый слой нанесенной краски, в результате чего поверхность высыхает, а внутри растворитель все равно остается. Плохо проведены подготовительные работы к покраске автомобиля, поверхность слишком плохо очищена. Нарушен технологический процесс сушки, несоблюдена необходимая температура […]

Осадка лакокрасочного слоя

08 августа 2011

Осадка лакокрасочного слоя возникает в процессе высыхания и проявляется ввиде потери глянца или становится видно дефекты предыдущих слоев краски, такие как контуры от шпатлевки или трещины в металле. Основные причины возникновения осадки лакокрасочного слоя на поверхности заключаются в следущем: Чрезмерное употребление тех или иных компонентов при подготовке автомобиля к покрасочным работам. Нарушен временной режим высыхания […]

Зернистость поверхности и прозрачный слой

08 августа 2011

Дефект зернистости поверхности представляет собой равномерное распределение в лакокрасочном слое частиц однородной структуры и размера. Причины появления такого дефекта кроются в следущем: Использование загрязненной плохопрофильтрованной краси, в следствие чего образовалась зернистая поверхность. Нанесенный вами лакокрасочный слой слишком тонкий. Для устранения подобного дефекта необходимо сгладить дефектную поверхность и нанести новый слой краски, если проблема была в […]

Грязь на лакокрасочном покрытие

08 августа 2011

Грязь на лакокрасочном покрытие, почти всегда проявляется ввиде скопления большого числа частиц пыли и грязи разного размера и количества. Основная причина появления грязи на поверхности кроется либо в несоблюдение чистоты в покрасочной камере, либо применение профессиональной краски, требующей идеальных условий при покраске авто. В случае если краска применялась нужного типа, то загрязнению поверехности окрашиваемой детали […]

Наплывы, подтеки и пылевидный налет

06 августа 2011

На лакокрасочном покрытие образовались наплывы и подтек. Наплывы в большинстве случаев образуются на вертикальных или наклонных поверхностях кузова автомобиля. Причины образования подтеков сводятся к следующему: Растворитель слишком медленно испаряется и краска течет. Высокое давление воздуха на выходе или слишком сильная интенсивность распыления краскопультом. Несоблюдение необходимого расстояния между окрашиваемой поверхностью и покрасочным пистолетом. Нанесение новых слоев […]

Пористость покрытия

06 августа 2011

После нанесения финишного слоя краски иногда случается образование на поверхности микро-отверстий, которые называют порами, часто такие отверстия сгруппированы между собой. Пористость лакокрасочного покрытия может быть вызвана такими факторами, как попадание влаги, вохдуха, растворителя в слой краски и их дальнейший выход в процессе высыхания. В целом спровоцировать такой дефект может прежде всего нарушение технологии покраски автомобиля, […]

Расслоение краски

06 августа 2011

Что может послужить причиной, когда происходит расслоение краски между слоями? Как правило такой дефект может случиться и при первоначальной покраске так и при повтороном перекрашивании. Причины кроются скорее всего в следущем: Произшло загрязнение между слоями краски, попадание пыли или образование жировых пятен на поверхности. В покрасочной камере чрезмерно высокая температура, из-за чего первый слой краски […]

Дефект окраски — «апельсиновая корка»

06 августа 2011

Если после нанесения лакокрасочного покрытия на окрашиваемую поверхность, получился неровный слой, напоминающий «апельсиновую корку», то причина скорее всего кроется в недостатке распыления, то есть вылетаемые из покрасочного пистолета микрокапли краски, ложаться на поверхность в таком же порядке как и вылетели и при этом не растекаются, образуя подобие апельсиновой корки. Такую неприятную ситуацию могут вызвать следущие […]

Растрескивание краски на острых ребрах

06 августа 2011

Что делать если после нанесения слоя лакокрасочного покрытия, на острых ребрах происходит растрескивание краски? Как правило такой дефект появляется еще в процессе окраски или сразу после его завершения и наблюдается ввиде появления мелких трещин или щелей на острых изгибах кузова автомобиля в местах подкраски. Основные причины появления дефекта растрескивания краски сводятся к следущему: Нанесение слишком […]

Кратеры на поверхности лакокрасочного покрытия

05 августа 2011

Образование на поверхности множества маленьких воронкообразных отверстий, которые называются кратерами, может спровоцировать в большинстве случаев некачественная подготовка кузова автомобиля к покраске, а именно некачественное обезжиревание. Кратеры начинают образовываться во время нанесения краски распылителем или сразу после завершения процесса распыления. Не пытайтесь заливать только что образовавшиеся кратеры новыми слоями краски, этим вы только еще больше усугубите […]

Растрескивание краски и микротрещины

05 августа 2011

Давайте ответим на вопрос, что такое микротрещины и что может послужить причиной растрескивания лакокрасочного покрытия? Микротрещины представляют из себя множество трещин, которые довольно мелкие и их не видно невооруженным взглядом, их можно различить например с помощью лупы. Как правило такие трещины не связаны между собой и выглядят как трехлучевые звезды. Такие трещины по своей глубине […]

Помутнение поверхности после покраски автомобиля

05 августа 2011

Как правило помутнение поверхности лакокрасочного покрытия проявляется ввиде наличия мутнных матовых пятен на поверхности. Помутенние может появится и при грунтовке автомобиля, но такие мутные пятна очень трудно увидеть так как грунтовка сама по себе матовая. К помутнению отдельных окрашиваемых частей кузова могут привести такие факторы, как: Несоблюдение температурного режима, точнее низкая температура при окраске авто. […]

Эффект вскипания на поверхности краски

05 августа 2011

Под эффектом вскипания мы подразумеваем образование мелких пузырьков с мельчайшими отверстиями на вершинах, как правило эти пузырьки видно при ближайшем рассмотрении. Дефект ввиде вскипания появляется на границе толстого и тонкого слоев краски. При нанесение толстого слоя краски, растворитель вместо того, чтобы испаряться, как это должно быть при нормальной покраске, начинает скапливаться и выходить через краску […]

Царапины от шлифовальных инструментов

05 августа 2011

Следущий дефект, который будем разбирать — царапины от шлифовальных инструментов, что делать если их видно и собственно почему после покраски они не исчезли и продолжают нервозно радовать глаз моляра. Если после покраски автомобиля своими руками, вы заметили что лакокрасочное покрытие плохо блестит, а так же неровно покрывает грунтовку и металл, как правило такой слой тонкий […]

Пузырение лакокрасочного покрытия

05 августа 2011

Пузырения — это процесс появления на поверхности пузырей различной величины и плотности. Пузырение лакокрасочного покрытия может произойти, как на новом слое краски так и может вздуться старый слой. В большинстве случаев основной причиной пузырения является попадание на окрашиваемую поверхность влаги или воздуха, который в свою очередь попадает под слой распыляемой краски. Влага, которая попадает под […]

Плохое сцепление краски с поверхностью кузова автомобиля

05 августа 2011

При покраске автомобиля, а точнее после завершения покрасочных работ иногода может случаться такой неприятный деффект, как потеря сцепления слоя краски со слоем грунта или же отслоение всех слоев от металла, в результате чего происходит вздутие краски. В большинстве случаев плохое сцепление краски с поверхностью случается в местах, которые наиболее сильно подвержены абразивному воздействию и ударам. […]

Решение проблем покрасочного оборудования

04 августа 2011

В прошлой статье мы разобрали распространенные проблемы, которые могут возникнуть с покрасочным оборудованием, в рамках данного обзора давайте поговорим о методах решения таких проблем. Если во время покраски вашего автомобиля покрасочный след стал расширенным либо вверху и низу или по боками, то проверьте является ли этому причиной засорение головки распылителя. Для этого проверьте качество распыления […]

Правила покраски автомобиля

04 августа 2011

Основные правила покраски автомобиля сводятся к проведению подготовительных работ по очистке самой покрасочной камеры, подготовка необходимого покрасочного оборудования и нанесение лакокрасочного покрытия на поверхность кузова автомобиля. Перед началом любых покрасочных работ, в помещение необходимо провести влажную уборку, проводя которую так же недопускайте обаразования луж на полу. Пропылесосьте и протрите от пыли стены и потолок, уберите […]

Неисправности покрасочного оборудования

03 августа 2011

Независимо от того на сколько качественное покрасочное оборудование вы используете, оно рано или поздно в силу износа, начнет давать сбои, которые на начальном этапе будут малозаметны, но постепенно они начнут все больше и больше отражаться на качестве покраски автомобиля и если вовремя не обратить свое внимание на такие погрешности, то оборудование может полностью выйти из […]

Теоретические основы нанесения краски

28 июля 2011

Краску для вашего автомобиля следует выбирать отталкиваясь прежде всего от ваших финансовых возможностей, от покрасочного оборудования и типа самого автомобиля. Если вы располагаете хорошим бюджетом, а так же хорошим компрессором и покрасочной камерой, то остановите свой выбор на двухкомпонентной краске. В большинстве случаев двухкомпонентные краски можно разбить на два вида — это краски содержащие изоционид и […]

Грунтовка кузова автомобиля

28 июля 2011

Процесс грунтовки поверхности кузова автомобиля или отдельных его частей, является завершающим процессом по выравниванию поверхности после шпатлевания и обработки наждачной бумагой. Перед тем, как приступать к грунтовке кузова автомобиля необходимо: Тщательно вымойте кузов автомобиля. Спиртом обезжирьте кузов автомобиля от различных незаметных жировых загрязнений, которые могут образоваться от простого касания руками. После обезжиривания, тщательно вымойте кузов […]

Работа с наждачной бумагой при выравнивание поверхности кузова

28 июля 2011

Работа с наждачной бумагой как правило проводится после шпатлевочных работ. Обработка наждачной бумагой необходима для сглаживания неровностей и крупных деффектов от шпатлевки, а так же от применения крупнозернистой наждачной бумаги. После обработки поверхности крупнозернистой бумагой необходимо переходить к бумаге средней и мелкой зернистостью, тем самым каждый раз убирая деффекты и царапины от использования предшествующей. В […]

Выравнивание поверхности — общее понятие

22 июля 2011

От того, насколько качественно и профессионально будут проведены подготовительные работы по выравниванию поверхности кузова автомобиля, будет зависеть качество покраски автомобиля своими руками. Выравнивание поверхности производится в тех местах, где происходили ремонтные работы. Цель любого выравнивания сводится к получению ровной поверхности путем устранения недостатков от первичной обработки (рихтовки), далее выравнивание поверхности шпатлевочными пастами и уже потом […]

Проверка качества покраски — определяем недостатки

22 июля 2011

Как определить качество покрасочных работ? Если после покраски вашего автомобиля, вы вдруг стали неуверенными в качестве проведенных работ, то следуйте приведенному ниже плану: При дневном свете, проведите внимательный осмотр поверхности авто, особенно горизонтальных его частей и проверьте качество покраски на наличие пыли, вздутий и кратеров в лакокрасочном покрытие. Посмотрите блеск поверхности лакокрасочного покрытия, там где […]

Подготовка к покрасочным работам

22 июля 2011

В прошлой части мы рассмотрели общие понятия изготовления покрасочной камеры из своего гаража так сказать в домашних условиях. Давайте продолжим разговор и поговорим о необходимых, общих подготовительных работах, которые необходимо проводить перед покраской автомобиля своими руками. Как известно враг номер один — это пыль. Попадание пыли на свеже-окрашенную поверхность ну просто не допустимо, поэтому на […]

Подготовка гаража к покраске в домашних условиях

22 июля 2011

Пожалуй самая большая проблема, которая возникает при покраске автомобиля своими руками — это подготовка гаража для покраски, а именно борьба с пылью, которая является врагом номер один любого автомоляра. В обычных условиях пыль конечно же не видно, но это не говорит о том что ее нет совсем, даже при хорошо вымытом пространстве в гараже, движение ваших […]

Обслуживание и чистка покрасочного пистолета

14 июля 2011

От того насколько качественно будут проводится работы по обслуживанию покрасочного пистолета, будет зависеть как срок его службы так и качество выполняемых молярных работ. После выполнения различных покрасочных работ, рекомендуется производить полную чистку пистолета, под полной чисткой краскопульта мы понимаем следущую последовательность действий: После выполнения покрасочных работ, слейте неиспользованную краску. Залейте в резервуар для краски растворитель […]

Факторы влияющие на качество покраски

13 июля 2011

Качественное лакокрасочное покрытие автомобиля определяет его внешний товарный вид, к качеству покраски авто сегодня предъявляют очень высокие требования, в силу того, что качество окрасочного оборудования, качество и долговечность применяемых красок становится все лучше и лучше. Сегодня покрасить автомобиль в домашних условиях можно так же качественно и профессионально и конечный результат будет не хуже чем на […]

Строение покрасочного пистолета

13 июля 2011

Рассмотрим строение покрасочного пистолета и разберем из каких деталей он состоит и для чего они служат. Покрасочный пистолет состоит из: Наконечник, служащий для смешения краски с воздухом. В свою очередь все наконечники можно разделить на два вида, это наконечники внутреннего смешения, то есть смешение краски с воздухом происходит внутри наконечника в специальном резервуаре. И наконечники […]

Покрасочное оборудование — какое выбрать?

13 июля 2011

Собственно сегодня речь пойдет о выборе покрасочного оборудования, а именно обсудим достоинства и недостатки покрасочных пистолетов и компресоров, которые необходимо с ними использовать. Независимо от того каким уровнем мастерства вы обладаете либо вы только учитесь или уже достигли определенных навыков в покрасочных работах, рекомендуется использовать покрасочные пистолеты с наконечниками наружного смешивания краски с воздухом. Если вы […]

Покрасочный пистолет (краскопульт)

10 июля 2011

Покрасочный пистолет или как его чаще всего называют краскопульт является высокоточным инструментом для нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. Теоретически, да и практически, нанести краску на поверхность можно любым пистолетом, а вот от качества уже самого краскопульта будет зависеть конечный результат. Как правило качество краскопульта да и всего покрасочного оборудования имеет большее значение для профессионалов, […]

remont-vaz2106.ru

Стоимость покраски автомобиля на сегодняшний день

СОДЕРЖАНИЕ:

Стоимость покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это одна из самых кропотливых процедур, которые приходятся на долю специалистов данной сферы и самих владельцев машин. Она требует целый ряд определенных подготовительных этапов, мельчайшие погрешности в которых могут привести к дальнейшим неприятностям с ржавчиной, лущением краски и так далее.

Поскольку это процесс трудоемкий, то, соответственно, и дорогостоящий. Поэтому вопрос из разряда «сколько стоит покраска автомобиля» является острым и актуальным для многих владельцев «железных коней».

Что представляет собой процесс покраски и какова его стоимость?

А теперь давайте подробнее разберем, что собой представляет такая процедура, как окрашивание автомобиля. Под понятием «покраска машины» мы подразумеваем процесс покрытия поверхности машины новой краской с целью устранения потертостей на кузове, либо царапин. При этом окрашиваться может как вся поверхность, так и отдельные детали автомобиля.

В общей сложности, покраска автомобиля требует профессионализма, опыта и определенных знаний. На СТО этим занимаются обученные специалисты в сфере малярных работ. Значительную часть времени и средств занимает непосредственная подготовка транспортного средства к покраске, так как от того, насколько точно были выполнены все процедуры по подготовке, зависит результат в целом. Таким образом, доверять свое авто лучше всего только проверенным профессионалам.

Важно также понимать, что от того, насколько качественно будет произведена покраска, зависит дальнейший внешний вид машины, ведь есть разница, когда ржавчина начинает пробиваться через 7-8 лет после окрашивания, или же через 7-8 месяцев. Поэтому лучше не дешевить в этом плане и делать все изначально с умом, не жалея денег, времени и подручных средств.

Мы все плавно и плавно подходим к тому, что на вопрос «сколько стоит полная покраска авто» ответить очень сложно так сходу. Это зависит от множества факторов, которые играют очень важную роль, как в плане финансов, так и в плане качества и долговечности. Самое первое, с чем стоит определиться – это то, куда Вы повезете свою машину для покраски. Тут есть три варианта:

  • Хорошая автомалярная  мастерская;
  • Подпольные мастерские «дяди Васи» где-то в гаражах;
  • Покраска собственными руками.

Если Вы решили все-таки обратиться на станцию технического обслуживания, то нужно искать хороших мастеров. Поверьте, даже в очень дорогих мастерских не всегда подходят к этому делу с надлежащей щепетильностью, поскольку, как говорится, не свое – не жалко, а за работу все равно заплатят. Многие жалуются на то, что такие вот «мастера» на СТО даже на той же разборке могут уже что-то сломать или повредить, или же по финалу что-то не так собрать, в результате чего будут неправильно работать дворники или что-то в таком роде.

Обратите внимание на то, что если специалист по покрасочным работам действительно опытный профессионал, то он обязательно даст посмотреть свои предыдущие работы. А еще лучше – поделится контактами людей, которым он уже окрашивал автомобиль, благодаря чему можно осведомиться у хозяев о качестве и надежности проведенных работ. Поэтому всегда обращайте внимание на подобные детали, а еще лучше – езжайте к проверенным людям, или тем, которых Вам советовали друзья, знакомые.

Сколько стоит полная покраска автомобиля?

Сколько стоит полная покраска?

Ну и самое главное – сколько стоит полная покраска автомобиля? Если брать грубо, то от 2000 у.е. Но это не означает, что вот это минимальный порог цен. Во-первых, можно заметить тенденцию по снижению цен на покраску автомобилей от больших городов к мелким городам и поселкам. То есть, покрасить машину в столице и области будет гораздо дороже, чем где-то в пригороде небольших ПГТ. Можно покрасить и за 3 тысячи, и за 4 тысячи евро. Это все зависит от выбранных материалов, и от самой машины.

Само собой, расценки на покраску автомобиля варьируются в зависимости от того, красите ли Вы алкидной краской без лака, либо же красите в металлик под лак, не говоря уже о цветах-хамелеонах. В каждой мастерской, которая занимается покраской, есть специалисты, именуемые колеровщиками. Их задание – правильно подобрать с помощью специального оборудования именно тот цвет машины, который нанесен на поверхности Вашего авто. Это особенно необходимо, когда Вы красите отдельную деталь, и попросту ненужно, если нужно полностью менять цвет кузова на какой-то другой. Но об этом потом.

Для того, чтобы определиться с тем, сколько стоит покраска автомобиля в Вашем варианте, попробуйте ответить на следующие вопросы:

  •  Каким образом будет проводиться процедура покраски: с полной разборкой или без нее?
  •  Если все-таки выбирается вариант полной разборки, то кто ее в таком случае будет осуществлять, ну и, соответственно, собирать потом? Это немаловажно, поскольку данная процедура очень трудоемкая и дорогая.
  • Какая краска будет наноситься на поверхность автомобиля? Дело в том, что если покупать пару литров грунта, несколько килограмм шпаклевки и три литра алкидной краски, то можно вложиться и в 300-400 у.е. за материалы. Но совсем другое дело, если Вы хотите покрыть машину хорошей краской (металликом или перламутром), причем в этом случае в сумму 1500-2000 у.е. можно и не вложиться.
  •  Где красить? Будет ли это специализированная мастерская с гарантией, что влетит в хорошую копейку, либо же подполье – у гаражных мастеров. (Хоть тут стоит заметить, что иногда можно встретить очень даже неплохих подпольных мастеров, которые могут справиться с этой работой лучше многих профессионалов на хороших СТО.)

И самое важное, что можем посоветовать – это контроль всего, что происходит. Тут нужно контролировать каждый шаг мастера, которому Вы доверили свой автомобиль. Как минимум это распространяется на следующие аспекты:

  •  После того, как машина будет разобрана, отметьте для себя те места, которые были подвержены коррозии. Тщательно проверьте, как мастер вычистил и обработал эти места перед тем, как будет наноситься грунтовка и шпаклевка.
  • Обязательно обратите внимание на выготовку, так как после нее не должно оставаться никаких сколов, царапин, посторонних впадин или выпуклостей и так далее. Если упустить этот момент – все это проявится после нанесения краски.
  •  И самое главное – после того, как машина будет окрашена, внимательно осмотрите каждую деталь перед сборкой. Качество покраски должно быть на высшем уровне и удовлетворять запросы клиента на каждой окрашенной детали. Если же где-то видно явные пробелы или погрешности – сразу говорите о том, чтобы переделывали работу. Иначе, после сборки и оплаты, Вы от них уже ничего не добьетесь и только выбросите деньги на ветер.

Сколько стоит покраска двери автомобиля?

Сколько стоит покрасить дверь?

Многих интересует, к примеру, сколько стоит покраска двери автомобиля. Это в основном связанно с тем, что не всегда приходится загонять автомобиль на полную покраску. Иногда это излишне. Бывают ситуации, когда серьезные царапины, сколы или другие дефекты лакокрасочного покрытия требуют ремонта одной или нескольких деталей автомобиля. Это как раз и есть тот случай, когда требуются услуги колеровщика, ведь неправильно подобранный оттенок краски явно испортит весь вид машины.Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Разные сервисы  и разные мастера ставят разные расценки на покраску авто. Можно вложиться и в 100 долларов, а можно и в 400 не вложиться. Как уже упоминалось выше, все зависит от используемых при покраске материалов, типа и качества краски, а также какая это деталь и марка автомобиля.

На сегодняшний день одним из самых актуальных вопросов в сфере покраски автомобилей является стоимость данной процедуры для отечественных машин. Если Вас интересует, сколько стоит покраска автомобиля ваз, то ответим: от 500 до 800 у.е. в зависимости от нюансов. К примеру, на расходные материалы обычно уходит до 300 у.е, ну и плюс сама работа. В разных мастерских эти цены колеблются, но в основном по нарастающей от указанных цифр. Данная сумма также зависит от сборки-разборки и прочих особенностей данной процедуры.

Сколько стоит покраска отечественных машин?

Что касается технологии, то покраска автомобилей ваз ничем не отличается от окрашивания иномарки. Можно и Лексус покрасить дешевой алкидной краской, а можно и Жигули выкрасить в дорогой хамелеон или перламутр под лак, что будет стоить несколько тысяч долларов. Так или иначе, каждый сам выбирает стоимость в зависимости от своих пожеланий и финансовых возможностей.

Не смотря на то, что мы больше склонны убедить Вас либо отдать свой автомобиль на покраску к опытным специалистам, которые проведут эту процедуру в комплексе, либо осуществить покраску своими руками.

Поделимся  некоторыми соображениями относительно того, как можно на этом сэкономить. Рецепт достаточно прост, но нужно потратить достаточно усилий и времени. Ну а расценки на покраску авто сразу охарактеризуются другими, более радужными цифрами.

Исходя из того, что ныне покраска машины стоит как минимум 1000 у.е, причем это только работы по подготовке: шлифовке, удалению мелких дефектов, шпаклевке, грунтовке и так далее, можно попробовать уменьшить сумму затрат. Для этого попробуйте разделить всю работу по покраске и подготовке на несколько этапов, которые будут выполняться у разных мастеров. Но здесь уже нужно уточнять цены в каждой мастерской индивидуально, поскольку они будут варьироваться в разных пределах. Иногда может быть и так, что в итоге такое разделение может вылиться в гораздо большие затраты, чем комплекс работ у одного мастера в целом.

Если Вы не располагаете большими деньгами и не готовы выложить за покраску у профессионалов 3 и больше тысячи у.е., то можно попробовать провернуть процедуру следующим образом:

  • Самостоятельно разбираем авто, аккуратно, чтобы ничего не сломать. При этом у Вас есть большое преимущество. Во-первых, Вы самостоятельно контролируете процесс, и если что не так – сразу по возможности устраняете причины. На многих СТО могут не только что-то поломать или повредить, но и скрыть это от Вас, что потом вылезет боком.
  • Зачищаем ржавчину, проводим подготовительные работы по обработке мест, склонных к коррозии. Обычно это самая трудоемкая часть процесса, отнимающая много усилий и времени. Можно сделать это самостоятельно, либо же нанять кого-то. Зачистка не требует особой точности и мастерства, поэтому мелкие погрешности тут не так страшны.
  • Обрабатываем поверхность металла специальными веществами (грунт, шпаклевка и т.д. )
  • Красим автомобиль своими руками.

Таким образом, покраска автомобиля обойдется на порядок дешевле – за 2 тысячи долларов можно полностью покрасить автомобиль хорошей краской и покрыть лаком у опытных профессионалов. Но для этого необходимо потратить время и усилия, если Вы можете позволить себе такую роскошь. Особенно выгодным этот вариант окажется для тех, у кого автомобили далеко не новые и склонны к коррозии во многих местах.

В такой ситуации лучше всего покраску машины сделать самостоятельно, ведь когда делаешь для себя – всегда есть и силы, и вдохновение, и целеустремленность. Существует большая вероятность того, что во многих сервисах эта проблема решится очень быстро, в результате чего месяцев так через 8 после покраски ржавчина начнет проступать наружу, тем самым портя внешний вид всего автомобиля. А это – выброшенные на ветер деньги.

Стоит ли красить старую машину?

Стоит ли красить старую машину?

Хорошо обдумайте, стоит ли полностью красить старую машину, на которой осталось ездить несколько лет. Просто если автомобиль потихоньку отживает свое, то коррозионные процессы усиливаются с каждым годом, в результате чего бороться с ними становится все тяжелее и тяжелее. Расценки на покраску автомобиля не зависят от его возраста, но качество проведенных работ и долговечность результата зависит от этого во многом.

Итак, если подытожить все сказанное нами выше, то получится приблизительно следующее:

  •  Покраска автомобиля в специализированной мастерской обойдется от 2000 у.е., чем дальше от больших городов – тем дешевле, но эта закономерность сомнительна относительно качества.
  • В зависимости от того, какие вы выбираете материалы, можно вложиться на расходники и в 200-300 долларов, а можно и в 2000-3000.
  • Покрасить детали автомобиля, к примеру, дверь, бампер или капот в СТО обойдется от 150 у.е.
  • Покраска отечественных автомобилей ваз будет стоить от 500 у.е. и выше.
  • Общая стоимость всего комплекса работ по покраске будет зависеть от того, как и где машина будет разобрана и собрана.
  • Не обольщайтесь тем, что на СТО не дают гарантию на проведение процедуры окрашивания – обычно в таких случаях ржавчина проявляется ровно по истечению срока гарантии (7-8 месяцев).
  • Иногда в подпольных мастерских и своем собственном гараже можно покрасить машину гораздо качественнее, чем на некоторых СТО, но можно и выбросить 1000 у.е. впустую, поэтому будьте осмотрительнее.

Таким образом, покраска машины – это сложная трудоемкая процедура. Желательно отнестись к ней со всей серьезностью и быть готовым либо выложить кругленькую сумму денег, закрыться в гараже на несколько недель и потратить свое время и силы на достижение максимального результата. Не отдавайте свою машину в чужие руки, покрасьте машину своими руками – станьте профессионалом в малярном деле, который проведет покраску должным образом тем самым, вы обеспечите беззаботное использование автомобиля в дальнейшем.

pokrasymavto.ru