Покраска фар передних фар


Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний. Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Работу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

poliryi.ru

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально.

Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.

Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:

  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:
  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.

Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом.Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.

Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.

Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. 

Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.

Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. 

В результате получаем тонированные фары Киржач.

После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.

Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.

Покраска фар Киржач в черный цвет закончена !

Покраска корпуса фар Bosch

В отличии от фар Киржач, у Bosch отражатели почти на всю площадь фары, поэтому красить почти нечего. Разбираем фару Bosch: Снимаем стекло, отстегнув защелки. Снимается оно обычно легче, чем у фар Киржач.

Чтобы снять отражатель с фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

Красим корпус фары аналогично, как описано с фарами Киржач. На фото отмечено место покраски корпуса.Т.к. внутреннее пространство фары просматривается почти через сантиметровые зазоры между корпусом и отражателем фары, то корпус фары лучше красить и внутри. Чтобы краска не попала на другие части фары, ее лучше закрыть скотчем.

При желании можно покрасить еще решетку радиатора и реснички под фарами. Согласитесь, фары Bosch выглядят на много светлее после покраски нежели фары Киржач.Но сделать фары Bosch более темными можно ! 

Чтобы сделать внутренности фары более окрашенными можно покрасить часть отражателей (по утверждению некоторых лиц это не влияет на качество освещения :) ).Красить отражатели нужно кисточкой, т.к. прикрыть отражатели молярным скотчем для аэрозольной краски не получится, отражающее напыление останется на скотче.

Если Вы решились на покраску отражателей фар, тогда чтобы краска надежно держалась на отражающей поверхности ее нужно зашкуритьСоздать шероховатость поверхности можно с помощью шкурки или жесткой стороной губки для посуды.Шлифуем:

  1. Отражатель ближнего и дальнего света сверху и снизу
  2. Отражатель ближнего света сбоку 
Отражатель дальнего сбоку на торце и отражатель ближнего, т.к. он играет роль в освещении обочины.

В результате мы получаем черные фары ВАЗ 2110 фирмы Bosch, которые такие же темные как фары Киржач.

Кстати, почему то все циклятся на черном цвете фар ? Можно, например, покрасить фары в цвет машины, в данном случае в белый, причем отражатели фар снимать совсем не обязательно, можно их просто прикрыть.По контуру стекла можно приклеить белую полоску и у Вас получится белая оптика Bosch.

Покраска стекла передних фар

Затонировать фары лаком, а точнее стекла можно:
  1. Стекла целиком
  2. Стекла по контуру
При тонировке стекол фар целиком нужно учитывать:
  1. что невозможно добиться одинакового светопропускания покрытия
  2. что фары после такой тонировки будут светить хуже (в зависимости от количества слоев лака)
  3. что лак для тонировки должен быть высокотемпературным, т.к. стекло фар сильно нагревается
Покрасить стекла фар можно при снятых стеклах с внутренней части стекла, либо без снятия фар снаружи.

Для того, чтобы фары после тонировки светили лучше, можно установить в ВАЗ 2110 ксенон, но для того, чтобы его узаконить нужно проделать гигантский труд (установка омывателя фар, собирание кучи бумажек и т.д.).

Вот пример, тонировка фар лаком изнутри, по словам автора, что после тонировки стекол фар даже ксенон не мог обеспечить хорошую освещенность дороги.

Лучше всего покрасить стекла передней оптики по контуру. Стекла фар лучше снять, затем прикрываем стекла молярным скотчем, а края стекла красим (высокотемпературной краской).

Установить стекло передней фары можно с помощью клея/герметика или просто подложить D-образный уплотнитель.

Тонировка передних фар пленкой

Есть салоны, которые предлагают тонировку передней оптики виниловой пленкой. Если салон приличный, то его сотрудники для тонировки фар используют качественную пленку, обеспечивающую светопроницаемость до 90%. Клеят пленку либо на внутреннюю часть стекла, либо на внешнюю. Чаще всего тонируют фары пленкой снаружи, т.к. в этом случае не требуется снимать фары и тем более разбирать и снимать стекла. Технология, как у тонировки стекол автомобиля.Цена тонировки передних фар пленкой около 1500р.

Преимущества тонировки фар пленкой:

  1. пленкой выполняет роль защитной функции
  2. легкое удаления плёнки
Недостатки тонировки фар пленкой:
  1. какая бы качественная пленка ни была, она не имеет достаточной адгезии к материалу оптики, то есть при тонировке фар плёнкой в скором времени неизбежно происходит ее отслоение по краям
  2. потеря определенного процента яркости освещения фар

Вообще на такой шаг с тонировкой стекол передних фар идут не многие, потому что это не только Ваша безопасность, но и штрафы ГиБДД, проблемы с тех осмотром.

Альтернативные фары для ВАЗ 2110

Для тех, кто не желает тонировать или красить фары своими руками может купить фары ProSport для ВАЗ 2110.Уже готовые черные или хромовые фары нужно будет только установить в замен старых штатных.Единственное, такие фары не могут похвастаться качеством и ярким светом, но все относительно :)Купить фары ProSport можно в интернет-магазинах.

Заключение

Покрасить переднюю оптику можно различными способами. Например, извлечь переднюю оптику из автомобиля и покрасить маски фар без потери качества освещения дороги. Или быстрым способом, без снятия затонировать стекла фар лаком или пленкой, но жертвуя яркостью света и привлекать внимание сотрудников ГиБДД. Либо кардинально изменить внешний вид автомобиля просто купить на десятку альтернативные фары.

Приходилось ли вам наклеивать пленку на фары автомобиля?

Влияет ли тонировка отражающей маски фары на качество освещения?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Покраска масок фар изнутри в Санкт-Петербурге

Покраска фар изнутри в любой цвет

Наш установочный центр осуществляет визуальные тюнинг авто в Санкт-Петербурге. CarHeart.ru предлагает профессиональный сервис от лица мастеров с 5-ти летним стажем в сфере автооптики. У нас вы найдете вкусные цены и индивидуальные решения. Все наши работы подлежат обязательной сертификации.

Покраска фар изнутри

Указанная процедура носит преимущественно эстетическое назначение. Обычно для покраски фар используют черный цвет, но возможны и другие варианты, например, покраска передних фар в тон кузова. Данная модификация может радикально изменить внешний вид всего автомобиля без ущерба для яркости фар. При покраске фар изнутри наши специалисты учитывают желание клиента и предлагают свое творческое видение. При желании мы подберем для вашего автомобиля гармоничный оттенок или даже комбинацию цветов. В целом, затемнение фар изнутри придает машине более агрессивный и респектабельный вид.

Особенности процесса

Покраска фар изнутри включает несколько этапов:

  • Демонтаж. Мастер аккуратно снимает кузовные фары.
  • Разборка. С корпуса фары снимают стекла, ликвидируя старый герметик.
  • Подготовка поверхности. На данном этапе мастер обезжиривает и матирует поверхность.
  • Окраска. После грунтовки наносится термоустойчивый пигмент, не выгорающий со временем от высоких температур. 
  • Сушка и сборка. После тщательной сушки детали фары собирают и обрабатывают свежим герметиком. 

Несмотря на краткость описания процесса, покраска фар изнутри требует от исполнителя серьезной квалификации и опыта. Без знаний в области автомобильной оптики и без навыка покраски машин вам не удастся добиться положительного результата тюнинга. Более того, при самостоятельных попытках окрасить фары изнутри есть риск необратимо повредить детали, создав аварийную ситуацию. Во избежание неприятных сюрпризов обращайтесь в наш установочный центр. Стоимость покраски у нас зависит от модели фар и площади окрашиваемой поверхности. Более точную информацию можно получить по телефону в рабочее время.

Чтобы записаться на покраску передних фар в Санкт-Петербурге – звоните по телефону: 8 (921) 961-29-26 или оставьте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним.

 

 

Стоимость покраски внутренностей фар, при работе с фарами, от 1500 руб.

 

Перед покраской, с хромированных элементов химическим способом снимается хром, далее поверхность грунтуется и после наносятся несколько слоев краски.

 

Видео:

Возможна покраска отражателей фар с использованием технологии AquaPrint, подробнее прочитать о ней можно в соответствующей статье. Данная технология позволит нанести уникальный рисунок, кардинально изменив внешний вид фар и облик всего автомобиля.

carheart.ru

Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Похожие статьи

avtopokras.com

Покраска отражателей фар автомобиля своими руками: подробная инструкция

Для покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Процесс покраски отражателя фар своими руками

 

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия. С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары. После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Правила снятия фар

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru