Реле стартера ваз 21099 где находится


ВАЗ 21099 | Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB

водов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте

вазелином

3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на

массу или обрыв

3. Замените тяговое реле

4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера

и выключателя зажигания

5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания

5. Замените контактную часть выключателя зажигания

6. Заедание якоря тягового реле

6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

7. Неисправно реле включения стартера

7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените

8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера

8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером

"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;

слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте

вазелином

3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB

вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи

3. Подтяните крепления наконечников провода

4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB

ников проводов на контактных болтах

4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

5. Зачистите коллектор, замените щетки

6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря

6. Замените статор или якорь

7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу

7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею

2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера

3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

3. Замените тяговое реле

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода

1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту

2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси

2. Замените рычаг или установите на место его ось

3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

3. Замените муфту

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"

1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените

automn.ru

Где находится реле стартера на ваз 21099 – Telegraph

Где находится реле стартера на ваз 21099

Скачать файл - Где находится реле стартера на ваз 21099

Реле включения стартера — многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала Второе это то самое втягивающее реле , при выходе из строя первого Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет Втягивающее реле вить не работает и за очень короткий срок стартер придёт в негодность. Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Где находится реле включения стартера? В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается. Когда нужно менять реле включения стартера? Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле Мол оно вечно и никогда не ломается , просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности. При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация Машина не заводиться может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:. Вот почему изначально на десятках такое реле не делают очень, очень это нужная вещь, у друга 99 жа все время ни припомню чтобы она не смогла завестись с первого раза, у меня же десятка и приходиться постоянно крутить этот стартер и даже бывает иногда что он не с первого раза схватывает, вот теперь собираюсь такое же реле ставить и себе на автомобиль деловой то на пять минут, но зато он очень помогает. Главная Дом и Дача Ремонт квартиры Ремонт дачи Кухня Дизайн дома Сад и Огород Сантехника Домашнее хозяйство Домашняя техника Уборка в доме Посуда Бытовая химия Ковры и ткани Мебель Автомобили Ремонт и сервис Управление машиной Мотоциклы Контакты. Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Добро пожаловать! Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже: Интересное Арки из гипсокартона фото дизайн интерьера Беседки для дачи своими руками: Ремонт Дома Ремонт Дом, дача Советы по ремонту Легко сделать Разное Квартира Дом и быт Дом и сад Материалы Мелкий ремонт Статьи Ремонт Авто Авто Automobile. Связь с нами Обзоры.

Ваз 21099 где находится реле стартера

Рецензия на статью на английском

Стихотворный размер 7

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Мазда 626 2.0 дизель технические характеристики

Апелляционная жалоба образец по административному делу

Решение тригонометрических уравнений 10 класс

Сколько хранятся входящие письма в организации

Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как построить фундамент для бани видео

Болезни герберы комнатной

Квалификационная работа перевод говорящих имен собственных

Заводится только отверткой

Сколько животных взял моисейнасвой ковчег

Элвис мф касса таблицы настроек

Бермуды registration form

telegra.ph

Втягивающее реле стартера ВАЗ 21099 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Втягивающее реле стартера ВАЗ 21099 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Аслан Кочисов

А пятаки почистить не судьба???

16.11.2017 - 14:40 виталий черкасов

Здорова а че то у тебя шток совсем другой не как у меня

27.10.2017 - 05:04 Александр Монастырский

У меня тоже десятка. И точно такой же стартер. Чебоксарский. Начало также щелкать. Поменял втягивающее. Неделю поездил без проблем. И опять начало щелкать. Сказали выкинуть этот стартер и поставить самарский. Вот не знаю как быть.

06.10.2017 - 02:53 Ted Lol

привет такая проблема, поворачиваю ключ зажигания реле не щёлкает напрямую перемыкаю на втягивающей заводится реле новая в чё проблема?

04.10.2017 - 15:01 Александр Монастырский

Я уже не знаю в чем причина. Поменял втягивающее. Поездил неделю начал опять щелкать. Но не заводиться. Поменял щетки. Опять поездил неделю и такая же история. В чем проблема?

06.09.2017 - 15:07 Рифат Гумиров

Молодец кортавый1

19.08.2017 - 23:18 DEAMON TUCKS

Объясните почему когда он дал газу на 3:47 стрелка спидометра не тахометра подскочила.

09.08.2017 - 19:49 Samir Abbasov

druq u menya takaya problema. zamok zazhiqaniye krutish vyo vkuchaetsa no ne tika nicheqo kaqda xochesh zavisti mator. chro mne delat?

07.08.2017 - 09:52 Enko Era

Ребят, подскажите как решить проблему. Стрелка состояния аккумулятора ваз 2105 классика зашкаливает, старый аккумулятор начал кипеть, видимо из-за долгой эксплуатации, и без правильного ухода. Я его поменял на навый, но все ровно осталась эта проблема, я думаю нужно менять интегральное реле. У кого была подобная ситуация подскажите как решить. Пожалуйста.

21.07.2017 - 22:16 Askarbin Asket

если подгорели пятаки то просто развальцовываем реле и устраняем плохой контакт на пятаках умник блин поменять любой может а сделать не каждый

24.06.2017 - 16:49 GARS Ltd

автор идиот зачем менять втягивающее, если достаточно просто почистить пятаки нулёвкой? а ещё лучше портом пятаки оловом залудить - подгорать вообще перестанет.

20.06.2017 - 00:14 Max 04

Ну и корыто

28.05.2017 - 05:35 Человек с Сибири

Подскажите, у меня на Москвиче 2140 та же проблема, поменяли стартер полностью, акумм заряжен, первые пару секунд стартер покрутил и опять щелчки

17.05.2017 - 17:33 Евгений Правильный

а если новый стартер??

23.04.2017 - 17:07 Den Pozdeev

как он без нормального освещения работает?

15.04.2017 - 02:38 Ринат Сяйфельмлюков

ребята помагите пожалуйста. я у же измучил машина стартер хорошый но очень тяжело крутит . ваз 2105 говорят что у меня где то даёт в массу . а где больше всего его искать. помагите пожалуйста..

20.03.2017 - 20:55

www.automag96.ru

Реле стартера ВАЗ 21099 где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 21099 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Docer Play GAMES

настена это окум у мена калине было такое зариди окум

24.08.2017 - 13:47 maks S

музыка грустный

22.08.2017 - 23:57 Александр Масленников

я водитель и я обязан разбираться в машинах, а парень уже потом

17.08.2017 - 10:46 владислав мурзин

-ПРОСТО СЕЛ АККУМУЛЯТОР ВСЕГО ТО 

28.07.2017 - 15:59 TheYatsentyuk

Бендикс Там по шлицам было видно, когда стартер снимала

19.07.2017 - 03:49 Данила Дегтеренко

или стартер обпаленый или втягивающей жопа

09.07.2017 - 00:24 Данила Дегтеренко

это мое действие и думка

20.06.2017 - 18:32 Сиди Петух

Нахуй эти перчатки

16.06.2017 - 09:24 domedent

Пора выходить замуж 

30.05.2017 - 05:26 андрей шрамко

диагноз даж без прибора... третью гайку сверху откручивают, даж тем инструментом что наблюдается... втягивающее и дальше разбирается, только не кривыми дрочилками и с некоторой помощью паяльникахотя нах туда полезли вааще непонятно, но если присмотреться то видно что изначально якорь втягивающего стоит на 180 градусов наоборот... дальше на эту дрочь смотреть не могу, позови бля электрика и займись чем то другим и еще, выкинь нах ту отвертку

19.05.2017 - 15:38 Артем Назаров

😨😨 первый раз вижу, что женщина копается в машине

01.05.2017 - 20:33 Михаил С

Замена бендекса на стартере и все

23.04.2017 - 13:16 Nika Kotlovanova

контакты пачистите на акуме и на стартере сами провада почистите

04.04.2017 - 13:55 Legion10588

мы кастомом мотоцыкл урал передалали, стартер от 99

23.03.2017 - 01:25 Мимо Проходящий

Аахахаха... концовка убила... у меня та же проблема... вот теперь думаю , стоит ли покупать втягивающее

13.03.2017 - 22:30 Vlad Pavlov

Сел акамулятор

10.03.2017 - 16:30 Арсен Балагуланов

ваз 21099

08.03.2017 - 18:09 Ярослав Михеев

ребят это скорее всего бендикс и у меня на 99 эта печаль насталаа девушка молодец

11.02.2017 - 08:00 Геннадий Никитин

посмотри плюсавую клему и провод от нее который идет на гинератор двойной он может где он перебитый

20.01.2017 - 10:41 Alsa Danius

это смешно

17.01.2017 - 15:19

autogrot.ru

ВАЗ 21099 | Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

 Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.

1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» (модели с АТ)/педаль сцепления полностью выжата (модели с РКПП). 2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера. 3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивается, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой. 4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в падении уровня заряда аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя. 5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки/предохранителя цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.

Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле.

6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке магнитного пускателя. Если теперь стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки. 7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт. 8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом, также могут являться причиной данного нарушения. 9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечной сборке. 10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный - к отрицательной. 11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания вольтметра сразу после их стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки).

automn.ru