Датчик коленвала ваз 21099 инжектор где находится


Датчик коленвала ВАЗ 2115: где находится?

Датчик положения коленчатого вала (сокращенно – ДПКВ) – это очень важная деталь в автомобиле. Именно благодаря ему контролером осуществляется синхронизация с работой двигателя. Если говорить в общем, то это электромагнитное устройство, которое выполняет передачу данных о текущем положении коленвала электронному блоку управления двигателем. Несложно догадаться, что в случае выхода из строя этого датчика, возникнут сбои в работе всей системы зажигания, в том числе и форсунок, через которые осуществляется впрыск топлива в цилиндры. Соответственно, на нормальную езду в такой ситуации рассчитывать явно не стоит.

Следует отметить, что датчик коленвала, в том числе и стоящий на ВАЗ-2115, очень редко выходит из строя. Однако главная проблема здесь не в этом. Все дело в том, что случается такого рода поломка в подавляющем большинстве случаев внезапно. Поэтому водителям рекомендуется возить запасную деталь постоянно с собой. Много места она не занимает, тогда как такая предусмотрительность будет явно не лишней в случае поломки где-нибудь вдали от населенных пунктов. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, то лучше прихватите с собой запасной датчик. Тем более что самостоятельно его заменить не составит никакого труда.

Датчик коленвала на ВАЗ-2115: виды и месторасположение

Следует отметить один важный момент. На ВАЗ десятой серии устанавливают один из трех типов ДПКВ:

  • частотный;
  • с датчиком Холла;
  • индуктивный.

Читайте также: Где находится датчик скорости в ВАЗ-2115

Давайте рассмотрим их немного детальнее. В основе конструкции частотного датчика лежит считывание импульсных частот, генерируемых электронным блоком управления. Следующий из приведенных выше типов более сложный. Его конструкция предусматривает наличие датчика Холла.

При приближении к нему металлического предмета состояние меняется с нуля на единицу, при отдалении, соответственно, наоборот.

Внутри датчика индуктивного типа расположен металлический стержень, к наружному концу которого прикреплен магнит. Помимо этого, у данного типа ДПКВ есть еще одна конструктивная особенность. Вокруг вышеупомянутого стержня расположена еще и медная обмотка, концы которой служат разъемами для подключения к датчику проводки. Принцип работы этого типа ДПКВ также достаточно простой. На выводах появляются соответствующие сигналы в случае приближения к намагниченному стержню металлических предметов.

Теперь давайте поговорим о том, где находится датчик коленвала на «пятнашке». Ремонт автомобиля своими руками позволяет сэкономить определенную сумму, поскольку услуги автосервисов сегодня достаточно дорогие. Конечно, в сложных ситуациях без визита к специалисту вряд ли удастся обойтись, особенно если вы не обладаете серьезными знаниями. Между тем выход из строя ДПКВ не является таковым, поэтому здесь вполне можно попытаться решить проблему своими руками. Итак, сам датчик расположен на крышке масляного насоса, возле приводного шкива генератора, и крепится при помощи одного болта.

Заменить его достаточно просто. Следует просто соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего, убедитесь, что зажигание выключено. Далее нужно отключить колодку с проводами – просто вытяните ее из соответствующего разъема. Далее, вооружившись ключом на 10, демонтируйте крепление датчика и достаньте устройство. После того как ДПКВ снят, рекомендуется проверить шкив привода генератора. Там нередко появляются повреждения, из-за которых датчик коленвала начинает работать некорректно, а на бортовом компьютере автомобиля высвечиваются коды ошибок.

Проведя осмотр и убедившись, что все в порядке, можно ставить новый ДПКВ, предварительно зачистив место установки. Здесь также нет ничего сложно. Устанавливаем устройство в гнездо и фиксируем его болтом. Слишком сильно затягивать не нужно. Следует подчеркнуть один важный момент. В комплекте с датчиком производители поставляют также регулировочную шайбу – ее использование является обязательным. Далее возьмите специальный щуп и удостоверьтесь, что между сердечником датчика коленвала и шкивом есть зазор в 1 миллиметр. Погрешность здесь допускается незначительная – не более чем 0,41 миллиметра в большую сторону. При этом зазор менее чем в 1 миллиметр недопустим.

Причины выхода из строя ДПКВ

В случае возникновения неисправности рекомендуется заменить датчик коленвала на новый. Его стоимость не такая уж и высокая – от 200 до 400 рублей, в зависимости от производителя и региона. Кроме того, лучше всего менять ДПКВ самостоятельно, поскольку поездка в автосервис сопоставима по цене со стоимостью нескольких датчиков, тогда как сама процедура, как уже говорилось выше, достаточно простая.

Читайте также: Расположение датчика холостого хода на ВАЗ-2115

Можно назвать несколько наиболее распространенных причин, по которым ДПКВ выходит из строя. Чаще всего происходит банальная механическая деформация корпуса. Он изготовлен из пластика, поэтому такая проблема может возникнуть чаще всего. Кроме того, выходит датчик из строя и в результате замыкания, возникшего между витков обмотки. В итоге меняется частота генерации, передающаяся на ЭБУ. Наиболее часто такого рода поломка возникает в датчиках частотного типа. Ну и еще одна, достаточно распространенная проблема – поломка зубьев шкива или его износ.

ladaautos.ru

Датчик положения коленвала на ВАЗ 21099 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик положения коленвала на ВАЗ 21099 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Hojym

Полезный ролик. Спасибо

28.07.2017 - 03:55 Geroberst 13

Привет Подписался, лайкнул. Взаимка+

07.07.2017 - 16:15 Марина Митина

я 15 лет за рулем , вааще ничего не понимаю в машинах

17.06.2017 - 18:11 Заработок в интернете без вложений и приглашений 500 руб в день 2016

Очень информативный ролик для любителей авто

06.06.2017 - 09:44 Артём Семёнов

Спасибо, очень полезно

21.05.2017 - 22:40 AUTO REPAIR

Если есть вопросы пишите чем смогу помогу Всем спасибо

19.05.2017 - 15:26 СЕРГЕЙ ПАЛЕХИН

подпы теперь ты

21.04.2017 - 11:48 only exotics

интересное путешествие по миру ваз

18.04.2017 - 23:06 Regin REginovich

спасибо, хоть буду теперь знать

04.04.2017 - 15:19 Poltava live Blogger

лайк

25.03.2017 - 22:32 Komar Zloy

Спасибо помог

08.03.2017 - 22:06 Ирина Спасская

Познавательно

24.02.2017 - 23:10 Smesh Inca

Полезное видео, лайк

11.02.2017 - 13:35 Дмитрий Савинов

Где же связь непонятно? Что вперед машина едет что назад, даже если боком валит двигатель то по часовой крутиться если смотреть на шкив и грубо говоря ЭБУ машины не знает в каком направлении движется автомобиль.

04.02.2017 - 10:47 LeTSPLaySHiK aHuMaJIc

Сколько проводов идет до датчика колинвала ваз

14.01.2017 - 14:58

zvs-avto.ru

ВАЗ 21099 инжектор датчик положения коленвала где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор датчик положения коленвала где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MechWarrioh GAME PLAY Russia

Александр помогите пожалуйста. у меня вазовский шеснарь, при нажатии на газ глохнет. почти все новое кроме дмрв и форсунок. заранее спасибо

03.10.2017 - 16:23 ИлюХа ELEK23

Датчики фирмы ОМЕГА самое натуральное ГОВНО, целая коробка лежит этого хлама, который работает 2 -3 недели и дохнет Самые нормальные датчики из ценовой политики, это Калужские, ну не говоря о Бош и Сименс. P. S. Кстати неплохой датчик ДПДЗ ВАЗ 2112 - 3302. 3855 - ВТН производство Украина. стоит на Ниве 1. 8л уже целых 2, 5 года, отлично работает.

17.09.2017 - 11:21 Egor

Здравствуйте, подскажите где взять параметры таблицу?

22.08.2017 - 02:45 Misha Petrov

Александр, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Машина ваз 2112 двигатель 1, 6 16 клапанов. Когда завожу на холодную обороты держатся в норме но как только стрелка начинает опускаться ниже 1000 обороты начинают потихоньку плавать и чем сильней прогревается тем сильнее начинают плавать обороты примерно в диапазоне 700-900 к 100 градусам. Летом ездил к электрику не работал вентилятор, он сделал на компе принудительное включение и все заработало и сказал что накрывается ДМРВ замерил недавно ДМРВ мультиметром показания не стабильно показывает от 0, 9-1, 01 решил заменить датчик холостого хода не помогло обороты так и плавают. В чем может быть причина???

23.07.2017 - 23:30 Федор Игнатьев

Здравствуйте, Александр я хотел бы уточнить, Вы поменяли ДПДЗ и все три ошибки по двигателю исправились?

29.06.2017 - 03:45 андрей замотаев

Здравствуйте Александр скажите, уменя эбу м73 какое сопротивление должно быть на одном и другом датчике кислорода при диагностики, автомобиль заведённый. Не могу найти параметры этого эбу.

02.06.2017 - 21:30 Андрій Баранчук

Отличное видео Ремонтирую машину сам, поэтому для меня видео познавательной, недавно почистил дроссель и поменял дхх, но обороты порой плавают и при разгоне, на 1-2-3 передачах дергает машину, двигло 16ти кл, я так понял что проблема у меня тоже в датчике пдз, тоже видать дорожки резистивные стерлись

25.05.2017 - 19:48 скачать бесплатно полезные советы

так похож на опелевский

13.05.2017 - 23:53 алексей Владивосток

а ВАЗ это автомобиль ? 

30.04.2017 - 05:46 русский витязь

короче:промыл все что можно, поменял то же, а итог видио, как я искал причину... фигня какая-то.... методом тыка я и без твоих приблуд разберусь

21.04.2017 - 21:07 Miha

ацп ДПДЗ при закрытом дросселе 0, 45-0, 55В

03.04.2017 - 08:03 Oleg

Александр, на Калине при потере сигнала от датчика скорости, спустя короткое время отрубается ЭУР. После замены датчика - включается.

01.04.2017 - 22:45 петро гойда

параша у меня десятка карбиратор . повиг все .

30.03.2017 - 16:47 Гамид Гамзатов

Александр, каким аппаратом снимаешь видео?

12.03.2017 - 22:46 Махсуд Парталов

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2112. при разгоне на подем или при нагрузке дергается при любой передаче

27.02.2017 - 01:40 Данияр Данияров

Подскажите пожалуйста, если сам глушу двигатель то потом завотиться без проблем, а бывает двигатель сам теряет обороты и глохнет, и потом не заводиться ваз 21099 инжектор

08.02.2017 - 05:52 Данияр Данияров

на газу заводится но тяжело

14.01.2017 - 13:14 Павел Иванов

прокладку из параллона обязательно ставить ? иможет через ДПДЗ воздух сосать?

12.01.2017 - 23:25

www.automag96.ru

ВАЗ 21099 инжектор датчик положения коленвала где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор датчик положения коленвала где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Hojym

Полезный ролик. Спасибо

26.08.2017 - 16:29 Geroberst 13

Привет Подписался, лайкнул. Взаимка+

27.07.2017 - 19:38 Марина Митина

я 15 лет за рулем , вааще ничего не понимаю в машинах

03.07.2017 - 09:29 Заработок в интернете без вложений и приглашений 500 руб в день 2016

Очень информативный ролик для любителей авто

30.06.2017 - 04:30 Артём Семёнов

Спасибо, очень полезно

16.06.2017 - 16:16 AUTO REPAIR

Если есть вопросы пишите чем смогу помогу Всем спасибо

04.06.2017 - 02:14 гайды, прохождения летс плеи

подпы теперь ты

10.05.2017 - 08:46 only exotics

интересное путешествие по миру ваз

15.04.2017 - 16:44 Regin REginovich

спасибо, хоть буду теперь знать

13.04.2017 - 22:41 Poltava live Blogger

лайк

20.03.2017 - 18:04 Komar Zloy

Спасибо помог

03.03.2017 - 03:18 Ирина Спасская

Познавательно

27.02.2017 - 23:52 Smesh Inca

Полезное видео, лайк

31.01.2017 - 03:46 Дмитрий Савинов

Где же связь непонятно? Что вперед машина едет что назад, даже если боком валит двигатель то по часовой крутиться если смотреть на шкив и грубо говоря ЭБУ машины не знает в каком направлении движется автомобиль.

05.01.2017 - 00:57 LeTSPLaySHiK aHuMaJIc

Сколько проводов идет до датчика колинвала ваз

30.12.2016 - 17:28

autoschool-ural.ru