Все про ваз 21099 инжектор
ВАЗ 21099 инжектор описание - Автоновости Все про авто
Я имею автомобиль марки 21099 инжектор , при езде на какое-то расстояние, если по нужде приходиться остановиться, после этого мотор не заводится я вынужден переждать 10-15 минут, чтобы остудить мотор и после этого продолжить свой путь. Обращался ко многим мастерам, не могут выявить причину, если сможете помогите, заранее благодарю.
19.11.2017 - 01:50 Toli teron8:34 - возможно из-за жесткости кузова, на них фирменные зазоры :
01.11.2017 - 14:35 Джонни СневеллТак и есть у нас машина 2003 года, ваз 21099 инжектор. Пробег 430 тысяч. Машина надежная, я бы себе взял 99 сто . Хорошо себя зарекомендовала. Единственное , что я бы поменял это сидения передние поставил от иномарки, а так все устраивает.
03.10.2017 - 19:10 Максим КалитаПобольше драйва и движухи делай А так неплохой обзор молодец Заходи и мой посмотри
04.09.2017 - 06:38 SWAG Channelреногор прикольней был хоть и ржавеет
купил себе такую какашку 2002 года чтобы учиться ездить
19.07.2017 - 21:00 LamFly1Павел подскажите что выбрать , ланос 2003 года с убитым салоном, крашенная вся и морда менялась полнорстью. ее стоимость 2700долл , или взять ваз 21099 2011года за 3500 долл ? Жду ответа , спасибо
01.07.2017 - 04:49 кирилл медведевхороший толковый обзор . но в чем то моё мнение не совпадет . например , я вроде и не высогокого роста 180 см, но когда за рулем своей 99 , то приборку выше 60 км в час не вижу за баранкой , приходится постоянно нагибать голову , что бы посмотреть какая там скорость не привышаю ли я допущенные в городе 79 км в час а панель и козырёк на саморезах конечно отдельная тема , по доброму каждые два года все эти детали нужно менять , а печка вообще отдельная тема, что с ней не делай - холодно очень , в маршрутке зимой в -25 действительно комфортней
14.06.2017 - 00:13 Sergey ChipsЛайк, подписка. Развивайтесь ребята Сыну взяли такую, как начинающему. Он хоть и не тех годов 90х - но от машины, аж пищит
31.05.2017 - 17:35 уничтожитель раковмечта 90 х бил гольф 2 или жета
15.05.2017 - 14:40 Hidden PeopleУ самого такая, класс машина только 1. 6 и панель от 15 -ки
27.04.2017 - 19:37 Мага Гамзаевздраствуйте зделай тест драйв ваз 2107
25.04.2017 - 20:39 31071979 АЕАопыт вождения накатывал на 99-92г, первая моя тачка в 00х катался. вспомню ржать охото. 1м. еду, 2м. толкаю. сука бля.😅😅😅
10.04.2017 - 17:13 Shy BrazzerЧто за диски, подскажите плз, отлично смотрятся
06.04.2017 - 05:31 Лёша Неизвестниковхороший обзор.. лайк+подписка
15.03.2017 - 06:13 Bis Erненадо засирать вазовские авто они собраны как доступный авто по цене и если сасирать то и иномарках достаточно минусов и в джипах тоже просто каждая авто соответствует своему времени через несколько лет будете и летающие авто засирать купи себе авто 2050года и катайся казел
проедь 3000 км и потом поймеш
12.02.2017 - 16:14 Slash328ты в Мелитополе живешь ??
03.02.2017 - 11:46autohim42.ru
ВАЗ 21099 инжектор машина троит почему
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор машина троит почему", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Максим МосяковА не проще вывесить колесо, включить 4ю передачу. И крутя за колесо вращать двигатель, чем отверткой за маховик проворачивать?
17.05.2017 - 20:50 В гаражеМаксим Мосяков -можно и так
30.04.2017 - 15:48 Евгений БурмистровСними пожалуйста видео как правильно высверлить шпильки
16.04.2017 - 20:28 Mr. WisemanСпасибо за видео.
подскожи, део нексия 16 кл вибрация на руле иногда хлопки выхлопе только на холостых , свечи, провода, подушки дв рабочие компресия по 14, ни кто не может найти причину, да и еще небольшие провалы на холодном дв
04.03.2017 - 17:35 sergeu hrulevСпасибо Вам за видеоА Я себе к старой монтировки приварил два болта на 14, на расстоянии чтобы эти болты вошли в отверстия шестерни распредвала, и за шестерню и кручу когда регулирую клапана, и держу когда отворачиваю болт шестерни распредвала. И ещё, совет, когда регулируете клапана, то лучше не лазайте пальцами под распредвалом, бывает упор соскакивает и травма, а она не кчемуУдачи, добра и мира Вам
23.02.2017 - 14:07 Александр Масленниковрегулятор холостого хода а не датчик, потому что он исполнительный механизм
10.02.2017 - 19:34 Лев ыыыАлександр, а чем чревато использование газа вместо бензина?
17.01.2017 - 16:51 Жека Дьяченкофорсунки можно на промывку вверх ногами вставить и дуть рабочим давлением, весь геморой что есть вылетит
14.01.2017 - 04:48 garccful752Отличное видео
28.12.2016 - 04:25технические характеристики и устройство :: SYL.ru
ВАЗ-2109 — отечественная "Самара-Спутник", один из автомобилей бывшего Союза, чей выпуск начался еще в 1987 году. Потом, через 4 года, в 1991, на смену ему пришел ВАЗ-21093, технические характеристики которого уже включали более мощный 1,5 л двигатель. В те годы купить "девятку" (как ее называли в народе) или 93 модель считалось большим шиком. И хоть Союза уже давно нет, но 2109 по-прежнему пользуется спросом, несмотря на новомодные фишки "Приоры", "Калины". Чем же вызвана такая популярность?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, чем выделялась "Самара". Ведь двигателем в 1,5 л в тот момент уже никого нельзя было удивить. Более ранние модели тоже имели такие возможности. Как пишут, автомобиль ВАЗ-21093 имел передний привод, доставшийся от матери — "девятки", 5-ступенчатую механику и всего 6 литров по трассе. Вроде бы ничего особенного, но если сесть в салон: передние стеклоподъемники, коррекция фар, впоследствии появление тахометра, а некоторые счастливые автовладельцы могли похвастаться и центральным замком.
Обратим внимание, что на панели 2109 действительно отсутствует тахометр. Даже став иномаркой (речь о 2109 Baltic), она не обзавелась тахометром. Фото панели для Baltic можно увидеть в данной статье.
"Спутник"
Те, кто помнят советские цены, особенно кто имел такой автомобиль, согласятся, что 6 литров на 100 км для семьи в 3-4 человека были вполне приемлемым финансовым грузом. Зато такой "Спутник" позволял устраивать туристические вылазки на большие расстояния.
3адние сидения для двух детей в семье, объемный багажник, низкий расход топлива плюс некоторые примочки, которыми не могли похвастаться владельцы более ранних "Жигулей" — получается ВАЗ-21093. Технические характеристики машины посмотрим ниже, но у всего автопрома тех времен не было более комфортабельного, пригодного как для города, так и загородных дорог автомобиля. "Нивы", "четверки", "двойки" не в счет, потому как при складывании задних сидений мы получали полугрузовой вариант, который по объемам превосходил названные модели. Можно упомянуть 8 модель, тот же "Спутник", но не стоит забывать, что "девятка" имеет пять дверей против трех для 2108.
Появление инжектора
С развитием производства очень скоро после старта модели 2109 на АвтоВАЗе появился ВАЗ-21099 седан, который шел уже с инжекторным двигателем. Однако большая популярность хэтчбека заставила вазовцев пересмотреть планы по поводу 2109. В 1991 году, через год после старта 99 модели, появился ВАЗ-21093 инжектор, технические характеристики которого стали нормой для всех будущих девяток. Как писали в пресс-релизах тех времен, эта модель более подходит для семейного человека, имеет менее экспрессивный облик, чем у 2108. Впрочем, с появлением модели 99, которая получила инжектор раньше 93, звезда "Спутника" на АвтоВАЗе очень скоро закатилась. Модель поддерживалась Украиной, но с 2011 года производство прекращено. Интересно заметить, что в Украине автомобиль оставил свое первоначальное название, несмотря на то, что собирался на том же заводе, где Запорожцы, Таврии и последующие марки.
Ошибочные мнения
Существует несколько мнений по поводу спецификации модели ВАЗ-21093. Технические характеристики: инжектор, 1,5 л двигатель, передний привод, 5 дверей и т. д. В то же время в иной справочной литературе могут быть указаны другие данные, которые включают те же характеристики, за исключением объема двигателя 1,6 л. Но по заводской спецификации все 99, а затем и 93 модели имели только 1,5-литровый движок. Да, там было почти 1600 без нескольких единиц, но спецификация их все равно относит к классу 1,5. Партия с литровым движком, которая выпускалась на базе той же "матери", к 93 отношения не имеет, потому что ее назвали 21091.
Инжектор или карбюратор?
Надо заметить, что 93 модель выпускалась в 2 этапа. И основная деталь ранних машин (до 1994 г.) отличается от последующих автомобилей ВАЗ-21093. Технические характеристики карбюраторных машин похожи на 2109 и 2108. Начиная с 1994, а потом и с 1997 года характеристики 93 модели стали в точности повторять 99 (за исключением кузова): 1,5 л двигатель, передний привод, механическая коробка на 5 ступеней, система подачи топлива от 99 и т. д. Именно из-за появления инжектора 93 получил новые крылья, а 99 стал длиннее предыдущих.
Совместное предприятие
Нельзя не упомянуть термин, который часто использовался в те годы. Данные буквы (СП) применялись и на заводе в Тольятти. Так появилась Carlotta - модификация бельгийцев, и 9-ка Baltic — совместное производство с Финляндией. По официальным данным, модифицировалась модель прообраз 93 — 2109, но в те же годы можно было найти и "Карлотту 93" — модифицированную модель, собранную на базе ВАЗ-21093.
Вот так выглядела "Карлотта". Отличительной особенностью, по которой ее узнавали даже в плотном потоке машин, являются сдвоенные фары. Причем не муляж, как делали некоторые русские умельцы на плоских фарах "Спутника", а именно 2 пары фар, включающихся по отдельности, как на шестерке.
А вот так выглядит панель у европейской "Лады" (фото выше): другой руль, другая подсветка, другой внешний вид, но основные черты оформления панели у девятого "Спутника" все-таки остаются неизменными.
Технические характеристики
Настало время посмотреть на характеристики нашего ВАЗ-21093. Технические характеристики, тип кузова, габаритные размеры и другая информация представлены ниже.
Если не считать детали, которые указаны несколькими абзацами выше, то устройство ВАЗ-21093 (принципиальные, электрические и прочие схемы) с большой долей точности повторяло ВАЗ-21099, за исключением того, что это был один из первых хэтчбеков в Советском Союзе.
И еще немного отдельно о Baltic
Строго говоря, этот автомобиль не является совместным производством. "Лада-Baltic" — совершено отдельная линейка, которая собиралась в Финляндии - европейской стране - для европейского потребителя. ВАЗу пришлось пойти на соглашение после того, как начали снижаться продажи экспортных автомобилей. Качество нашего транспорта далеко не всегда отличалось стабильностью, и проект Baltic родился как раз в момент одного из таких случаев.
Старым в машине остался разве что внешний вид. В то же время по дизайну иностранца тоже можно отличить. Во-первых, совершенно другие цвета, во-вторых, окраска бамперов, порогов и окантовок стекол в общий тон автомобиля (так выглядели авто класса люкс). В-третьих, именно с этих моделей в Союзе появилась идея использовать цвета металлик. Все цветовые решения этой "Лады" шли из линейки металликов. Можно сказать, в-четвертых, чисто черного цвета в Европе представлено не было. Такие цвета выпускались только для отечественного потребителя. Также интересно заметить, что финны пошли дальше России. В интернете встречаются фотографии машин, выпущенных Финляндией, с другими кузовами.
Заключение
Одной из моделей уходящего века можно смело называть модель ВАЗ-21093. Технические характеристики свои она во многом получила от смежных моделей: 09 и 099, но тем не менее это был быстрый, экономный, юркий автомобиль с хорошим по тем временам объемом багажника, который пользуется своей целиком заслуженной славой и по сей день.
www.syl.ru
ВАЗ 21099 инжектор годы выпуска
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор годы выпуска", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Дмитрий Сметанинты просто сука привык на иномарки ездить
21.11.2017 - 11:30 MrVovanliпро панель это точно сказал, скрипучая
07.11.2017 - 12:02 Виталий К.В Украине до 2011 года выпускали ваз 210994 с двигателем 1:6 салон от Ваз 21015, хорошее авто.
05.11.2017 - 12:13 saSHOK1601А главное показали в ролике работу задних фонарей и музыкальную торпеду
25.10.2017 - 15:39 Олег НазаровПросто Легенда
27.09.2017 - 13:13 Дмитрий Сталинв 90-ый тачка бандитов среднего звена а шестерки гоняли на шестерках
05.09.2017 - 18:58 Калиенте Элитапиздатая тачка
09.08.2017 - 20:26 Sasha 1992гавно машина потому что русская
22.07.2017 - 14:37 Александр СказкоКак ни крути, как ни ругай наш автохлам, но все знают, что в качестве первого автомобиля и в качестве рабочей лошадки тазик - самый лучший вариант Стоит недорого, обслуживание дешёвое, а самое главное - они неплохо бегают, и запчасти чуть ли не в каждом ларьке купить можно. Правда и более требовательны к уходу, особенно классика.
06.07.2017 - 08:07 Kotofey86Сам езжу на Солярисе, а всё равно мне нравится 99-я. Жалко, что её давно сняли с производства.
02.07.2017 - 12:19 Даниил Яковлевэто видео мне понравилась
21.06.2017 - 23:26 Alex SПо сравнению с ущербной 2115 смотрится хорошо. Или я просто ностальгирующий старпер
10.06.2017 - 10:52 Крутой Тест - Драйвмне ее подарили на выпускном в 1998 году это моя первая тачка
01.06.2017 - 02:04 Анатолий Наборову меня ваз 2108, карбюраторный. ни каких провалов, троеней и прочей фигни. работает ровно когда прогрет до рабочей температуры. правда есть маленький косячок, ето пластик торпеды. но это исправляется проставкой резинок в стыки. и проблемы исчезнут. а у кого такое никлгда не проходит, руки не с того места ростут.
14.05.2017 - 01:53 THE YAROSА где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?
19.04.2017 - 19:52 Game World222у моего дяди есть такой 1996 года выпуска
27.03.2017 - 03:07 автомобилестроение веселоПриглашаем Вас подписаться на канал и смотреть мое видео в автономном режиме.
21.03.2017 - 22:07 Альфит АбдуллинКогда учился в школе, эта машина была мечтой просто
12.03.2017 - 08:27 Kirill MedvedevА приходилось ли вам иметь дело с ВАЗ-21099-04? двигатель 1, 6 л, салон от 2115
20.02.2017 - 13:39 СССР НКВДбазара нет. это правда
05.02.2017 - 21:16avtonika24.ru
Инжектор ВАЗ 21093 – экономия и комфорт + Видео » АвтоНоватор
Инжектор стремительно вытесняет карбюраторный тип двигателя – с появлением бортовых компьютеров стала возможной установка инжекторов практически на каждый автомобиль. Чем же отличается инжектор ВАЗ 21093 от карбюратора под капотом? Это нам и предстоит выяснить.
История ВАЗ 21093 – как появился отечественный автомобиль с инжектором?
Серийное производство автомобилей ВАЗ 21093 началось еще в конце 80-х. В то время ВАЗ выпускался только с карбюраторным типом двигателя. Главным отличием данной модели автомобиля от своего предшественника ВАЗ 2108 было наличие 5 дверей, потому он стал считаться семейным авто.
Выпуск ВАЗ 21093 c инжектором начался в 2000 годах, когда появились так называемые электронные мозги – примитивные бортовые компьютеры, контролирующие все электронные процессы в работе автомобиля. Наличие разъемов позволяет в автосервисе сделать диагностику автомобиля и определить неисправности, не копаясь во внутренностях машины. Бортовой компьютер может увидеть неисправности датчиков, повторителей поворотов, фар, системы зажигания, проблемы в работе двигателя.
С 2012 года в автомобиле ВАЗ 21093 появилось еще одно преимущество – электронная педаль газа, нажимать на которую одну удовольствие! Водителю не нужно прилагать практически никаких усилий – достаточно поставить ногу на педаль, чтобы авто стартовало.
Характеристики ВАЗ 21093 – не инжектором единым
Автомобиль 21093 с инжектором очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, прежде всего, из-за доступной цены. По комфорту он превосходит предыдущие модели выпуска и имеет более яркий дизайн. Машина обладает передним приводом, за счет своей формы имеет повышенную стойкость на трассе. Мотор в инжекторном автомобиле четырехцилиндровый, с 8 клапанами, объемом 1.3–1.5 л и мощностью двигателя 75 л. с.
По сравнению с карбюраторными автомобилями, инжекторный расходует меньше топлива на один и тот же участок дороги. При хорошем качестве бензина и средней скорости 90–110 км/час расход у ВАЗ 21093 – 6.5–7.5 л на 100 км. Достигается такой расход топлива не только за счет наличия инжектора, но и за счет массы автомобиля, а также сниженного энергопотребления различных приборов авто.
На спидометре у данной марки авто 160 км/час, однако разгонять его больше 140 км/час не рекомендуется – машину продувает, возникает неприятная вибрация и дребезжание. Инжектор в автомобиле – одно из самых ключевых устройств. Состоит эта деталь из топливной рейки форсунок, впускного коллектора, а также электронных датчиков, которые выполняют команды, поданные от электронных мозгов. Принцип работы инжектора заключается в равномерной подаче топлива в каждый из цилиндров.
Выполняется данная работа за счет подачи топлива через форсунки, которые отвечают за впрыск топлива. Впускной коллектор представляет собой устройство, через которое проходит воздух из окружающей среды. Контролирует подачу воздуха в коллекторе дроссельная заслонка, она открывается во время нажатия на педаль газа.
Поломки инжектора автомобиля
Довольно часто возникает ситуация, когда инжекторный автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе. Причинами такой работы могу быть загрязненные свечи от низкокачественного топлива, проблемы в работе генератора, стартера, недостаточное количества тока в аккумуляторе. Основной неисправностью является низкая подача топлива в рамку инжектора, соответственно, недостаточное количество топлива распыляется форсунками.
За подачу топлива в инжектор отвечает бензонасос, он может не выдавать то давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя автомобиля. В этом случае лучше всего заменить насос. Если причина не в поломке насоса, то тогда достаточно будет произвести замену фильтра в нем. Еще одна частая причина неисправности – выход из строя одной и более форсунок инжектора. Низкокачественное топливо, которое порой, вопреки нашей воле, попадает в систему, содержит различные добавки, которые откладываются на форсунках и препятствуют правильной работе.
При загрязнении форсунок заметно увеличивается расход топлива в автомобиле, а тяга автомобиля снижается. Если топливо подается не в том количестве, которое нужно для работы двигателя, то на тахометре начинают плавать обороты. Во всех инжекторных автомобилях ВАЗ среднее количество оборотов двигателя на холостом ходу не должно превышать 900 об/мин.
Ремонт инжектора ВАЗ
Чистка инжектора автомобиля – процесс не сложный и не долгий. Частичную чистку форсунок инжектора можно выполнить и в домашних условиях, вооружившись некоторыми инструментами и жидкостью для промывки. Такой чистки более чем достаточно на первоначальном этапе, её рекомендуется проводить для профилактики и желательно один раз на 10 000 км пробега.
Более полную чистку можно выполнить в специализированном автосервисе. На стенде сделают промывку ваших форсунок, а также проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля в целом.
Если вы решили произвести чистку инжектора вашего автомобиля самостоятельно, то купите химическую жидкость, которая доступна в любом автомагазине. При покупке стоит обратить внимание на инструкцию по применению. Также рекомендуется при чистке заменить резиновые уплотнительные кольца на форсунках. Ремонтный комплект таких колец недорогой и доступен каждому.
Перед снятием инжектора снимите клеммы на аккумуляторе, далее возьмите необходимые ключи и открутите впускной коллектор. В некоторых модификациях автомобиля не всегда нужно снимать коллектор, чтобы почистить форсунки. После этого отсоедините электронные фишки, которые крепятся к форсункам, пошатывая их влево-вправо. Вытяните топливную рампу с форсунками и аккуратно отсоедините их.
Далее следуйте инструкции, которая указана на баллончике с жидкостью для промывки, после проведения всех процедур соберите все в обратном порядке. В некоторых случаях требуется замена фильтров внутри форсунок. Для полной чистки инжектора не стоит также забывать о чистке дроссельной заслонки. Её желательно выполнять один раз на 5 000 км пробега.
Оцените статью:carnovato.ru
ВАЗ 21099 инжектор описание - Автоновости Все про авто
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 инжектор описание", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Toli teron8:34 - возможно из-за жесткости кузова, на них фирменные зазоры :
19.11.2017 - 17:21 Джонни СневеллТак и есть у нас машина 2003 года, ваз 21099 инжектор. Пробег 430 тысяч. Машина надежная, я бы себе взял 99 сто . Хорошо себя зарекомендовала. Единственное , что я бы поменял это сидения передние поставил от иномарки, а так все устраивает.
21.10.2017 - 09:34 Максим КалитаПобольше драйва и движухи делай А так неплохой обзор молодец Заходи и мой посмотри
15.10.2017 - 20:29 SWAG Channelреногор прикольней был хоть и ржавеет
12.10.2017 - 01:04 SERGEI Lкупил себе такую какашку 2002 года чтобы учиться ездить
18.09.2017 - 06:47 LamFly1Павел подскажите что выбрать , ланос 2003 года с убитым салоном, крашенная вся и морда менялась полнорстью. ее стоимость 2700долл , или взять ваз 21099 2011года за 3500 долл ? Жду ответа , спасибо
19.08.2017 - 13:13 кирилл медведевхороший толковый обзор . но в чем то моё мнение не совпадет . например , я вроде и не высогокого роста 180 см, но когда за рулем своей 99 , то приборку выше 60 км в час не вижу за баранкой , приходится постоянно нагибать голову , что бы посмотреть какая там скорость не привышаю ли я допущенные в городе 79 км в час а панель и козырёк на саморезах конечно отдельная тема , по доброму каждые два года все эти детали нужно менять , а печка вообще отдельная тема, что с ней не делай - холодно очень , в маршрутке зимой в -25 действительно комфортней
26.07.2017 - 03:27 Sergey ChipsЛайк, подписка. Развивайтесь ребята Сыну взяли такую, как начинающему. Он хоть и не тех годов 90х - но от машины, аж пищит
15.07.2017 - 09:36 уничтожитель раковмечта 90 х бил гольф 2 или жета
28.06.2017 - 03:16 Hidden PeopleМелитопольская сборка это проклятье, а не автомобиль. Если и брать то только Самару-2 2113-2114-2115 которые только Российской сборки. Самая нормальная Самара это 2108 либо её рейстал 2113, жёсткий кузов что даёт минимум скрипов и грохота в салоне, более менее привлекательный внешний вид с харизмой эгоиста из за двух больших дверей и больших стёкол, плюс в 2113 тихая торпеда нового образца. Кондиционера и ГУРа конечно не хватает но с другой стороны нечему ломаться, тем более ремонты кондиционеров и ГУРов стоят космических денег.
15.06.2017 - 03:09 Hicks AliensУ самого такая, класс машина только 1. 6 и панель от 15 -ки
30.05.2017 - 19:39 Мага Гамзаевздраствуйте зделай тест драйв ваз 2107
07.05.2017 - 08:37 31071979 АЕАопыт вождения накатывал на 99-92г, первая моя тачка в 00х катался. вспомню ржать охото. 1м. еду, 2м. толкаю. сука бля.😅😅😅
17.04.2017 - 01:40 Shy BrazzerЧто за диски, подскажите плз, отлично смотрятся
25.03.2017 - 19:53 Лёша Неизвестниковхороший обзор.. лайк+подписка
25.02.2017 - 07:32 Bis Erненадо засирать вазовские авто они собраны как доступный авто по цене и если сасирать то и иномарках достаточно минусов и в джипах тоже просто каждая авто соответствует своему времени через несколько лет будете и летающие авто засирать купи себе авто 2050года и катайся казел
10.02.2017 - 22:46 Sergey Mezrinпроедь 3000 км и потом поймеш
17.01.2017 - 00:37 Slash328ты в Мелитополе живешь ??
21.12.2016 - 23:33avtonika24.ru