Ваз 21099 инжектор нет искры причина
Пропала искра на инжекторе,пропала искра
Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.
Проверка приборов зажигания.
Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.
Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 06/03/2012"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"
avtolektron.ru
Нет искры на ВАЗ-2115 инжектор 8 или 16 клапанов: возможные причины
Неисправности в системе зажигания ВАЗ-2115 всегда огорчают, ведь любая из них приводит к частым нарушениям работы двигателя автомобиля. Главный признак, по которому можно заподозрить неисправности в системе зажигания, – это слабая икра либо ее полное отсутствие.
Что делать, если нет искры на ВАЗ-2115, и с чего начать поиск
В большинстве случаев искра пропадает, когда срочно необходимо куда-то ехать. Для того чтобы не пришлось загонять автомобиль на СТО, нужно знать принцип работы системы зажигания, тогда найти отсутствующую икру будет значительно легче.
Как найти пропавшую искру
Причин, по которым пропала искра, известно несколько. Обычно в этом виновны следующие составляющие:
- аккумулятор;
- распределитель зажигания либо катушка;
- высоковольтная проводка;
- цепь низкого напряжения.
Кроме этого, в поисках проблемы надо проверить всевозможные контакты и соединения. Обнаружить какой-либо дефект контактов можно при визуальном осмотре.
Проверка АКБ
Характерная черта проблемного аккумулятора – изменение звука сигнала. Еще при неполадках с АКБ во время вращении стартера обычно реагируют лампочки на приборной панели. В подобном случае причиной, по которой нет искры, может стать низкий заряд АКБ либо нарушенный контакт на клеммах.
При окислении клемм их следует зачистить и надежно закрепить. Также можно нанести на них графитовую смазку, она не позволит клеммам окисляться в будущем. Если же просто разрядился аккумулятор, его необходимо полностью зарядить.
Высоковольтные провода
Дальше нужно визуально проверить проводку высокого напряжения. На ней не должно просматриваться видимых повреждений и нарушения изоляционного слоя. Если проводка в нормальном состоянии, следует проверить проводку, идущую на свечи зажигания.
Для этого требуется снять наконечник со свечного провода, приблизить его к месту на кузове без краски и завести автомобиль. При вращении стартера должна появиться яркая искра с голубоватым оттенком. Если этого не произошло, следует проверить катушку зажигания.
Одновременно свечи из строя не выходят. Если есть искра в свечной проводке, есть возможность проверить любую из свечей накаливания. Для этого необходимо вывернуть подозрительную свечу из блока и надеть на нее свечной провод. Далее следует прикоснуться к месту на кузове без краски металлической частью и, вращая стартер, определить, есть искра или нет.
Замена свечей должна происходить своевременно, согласно техническому обслуживанию модели вашего автомобиля. Для ВАЗ-2115 – примерно через каждые 20 тысяч километров.
Катушка зажигания
Для ее проверки необходимо достать центральный провод из крышки распределителя. Вращая стартер, определите, есть ли искра в проводе, как в случае проблем со свечной проводкой. Если она обнаружена, неисправность придется искать в катушке зажигания.
Читайте также: Как сделать акустическую полку на ВАЗ-2115
Распределитель зажигания
При поиске проблем с распределителем нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть крышки. Если есть повреждения, ее следует заменить. В случае отсутствия проблемных участков – промыть бензином. Проверить центральный контакт распределителя можно путем легкого перемещения в сторону.
Целостность изоляции ротора легко проверяется расположением центрального высоковольтного провода на расстоянии в 5 мм от электрода ротора и замыканием контактов прерывателя при включенном зажигании. Появившиеся в зазоре искры означают, что нерабочий ротор, и его нужно заменить.
Цепь низкого напряжения
С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.
Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.
ladaautos.ru
Что делать если нет искры ВАЗ 2114 инжектор?
ЗаголовокНаверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:
Почему нет искр на проводках высокого напряжения? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.
ВАЗ 2114
Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:
- Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
- Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
- Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
- Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Как проверить возникают или нет искры?
- Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?
Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114
Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.
Инжектор является методом руководства системой двигателя автомобиля. К тому же, он является методом подачи топливной смеси.
На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.
Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:
- Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
- Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
- Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.
Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:
- Снижение мощности автомобиля;
- Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
- Неустойчивость холостого хода;
- Нарушение нормального функционирования цилиндра.
Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.
Процесс искрообразования
Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей типа инжектор используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.
Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.
Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.
Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.
Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114
В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.
Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.
Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:
- Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
- Снимаем наконечник со всех свечек;
- Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
- Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
- Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
- Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
- Снимаем модуль вместе с кронштейном;
- Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
- Установление происходит в обратном порядке.
Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.
autodont.ru
нет искры инжектор • Ремзона ВАЗ
Появился очень хороший случай на практике показать, как ищется неисправность на инжекторных автомобилях ВАЗ. У нас здесь четкая такая девятка заниженная. Сейчас еще кое-что интересное покажу. Проблема: не заводится. Первичная диагностика показала, что отсутствует искра, и сейчас мы будем искать, в чем же причина. Для того чтобы определить в чем причина, нам нужно посмотреть сигналы на разъеме …*. Сейчас включим зажигание и посмотрим.
На разъеме у нас должен присутствовать показатель масса….* На разъеме у нас присутствует плюс 12 В и масса, и также два управляющих сигнала. Управляющие сигналы мы сейчас сможем увидеть, должны, во всяком случае, увидеть, при вращении стартера. Мы должны услышать писк. Но писков нет, потому что управляющие сигналы также не приходят, поэтому нет искры. Можно еще проверить сигналы на форсунках, но их тоже нет, поэтому без диагностики и компьютера (компьютерной) здесь уже не обойтись.
Как я говорил раньше, при включении зажигания смотрим на лампочку «чек» (Check). Лампочка горит, значит, мозги включились. Так же слушаем бензонасос — бензонасос включается. И при вращении стартера бензонасос включается повторно, это свидетельствует о том, что датчик положения коленчатого вала если и неисправен, то хотя бы получает какие-то импульсы. Форсунки не открываются. На всякий случай я отключил иммобилайзер, он находится вот здесь, просто выдернул разъем. Соответственно, диагностика, конечно, сейчас работать не будет, но мало ли что… И, так как не понятно в чем все-таки причина отсутствия искры и форсунок*, подозрение пало на глюкнувший иммобилайзер. И вот мы сейчас прошиваем блок. Прошивку я скачал, удалил иммобилайзер из прошивки и заливаю его обратно.
Используется мой самодельный адаптер. Подключим к мозгам…* Используется загрузчик, вот такой — Комбилоадер (CombiLoader), вот такой версии. Прошивку себе скачал, почитаю, чем эта прошивка крута. Может народ и так увидел по версии, я не знаю. Я обычно, если машину ремонтирую, лью стандартное — и уже никаких проблем нет. А то всякие Спорт, Экономичные и прочие — не разберешься потом, что она* так плохо работает. Результаты покажу.
Обманул я вас, к сожалению, не покажу, как решилась проблема. А проблема была довольно интересная. Вроде бы по первым признакам датчик коленвала был живой, можно сказать «условно живой», потому что при вращении коленчатого вала включался повторно бензонасос и я, как бы, временно ушел от этой проблемы. Но, как выяснилось впоследствии, автомобиль ремонтировался недавно, у него снималась головка, и неопытные механики проложили провод, ведущий на датчик положения коленчатого вала вблизи выпускного коллектора.
Еще про ремонт: замена сцепления ВАЗ 2114
Провод оплавился, и замкнулся один из проводов на оплетку. Кто не знает, там идет экранированный кабель, в котором два провода проложены. Что удивительно, импульс при таком положении мозги распознавали и включали исполнительный механизм, то есть реле* бензонасоса включалось, но, соответственно, вычислить положение верхней мертвой точки, вычислить положение импульсов блоку управления* двигателем не удавалось. Заметил чисто случайно (уже замерз, мне было не до съемок), просто шевеля провод около датчика положения коленчатого вала.
Я его снял, датчик проверил — датчик, вроде, заводился* правильно. Подергива(л) провод, враща(л) стартер — двигатель начал схватывать. Тут уже стало понятно, что проблема — с проводкой, и, внимательно посмотрев на провод, увидел, что он сгоревший. Вырезал поврежденный участок, соединил — и автомобиль завелся прекрасно, и уехал*. Уже было темно, хотелось идти домой, поэтому не до съемок было. Тем не менее, докладываю о результатах и немножко (о) моей методике, о которой я чуть ранее рассказывал в видео, о том, как найти искру — датчик может включать насос и в то же время не давать искру — очень интересный случай попался. Думаю, примете к сведению.
vaz-remzona.ru
Нет искры на ВАЗ 2109 [Архив]
Просмотр полной версии : Нет искры на ВАЗ 2109
ВАз 2109 инжектор ехал я себе спокойно на 9, как ни стого ни счего она заглохла... Заводиться не хотела, были не большие вспышки, потом они окончательно пропали... перебуксировали машину в гараж, решили что полетел датчик холостого хода, поменял-всё тоже, отогнали на сто, провели диагностику пришли к выводу что полетел модуль, поменял-не помогло, после двух недельного скитания по сто обнаружилось, что сгорели мозги... купил новые мозги, поставил... машина завелась!!! но лучше бы она так и стояла, после этого её стало троить, двоить и т.д... глохла на ходу, моментами вела себя номально выжимала до 4000 оборотов и более (130-140км\ч) а моментами поднимала обороты до 2500 и начанала автоматом их сбрасывать, едешь на 4 скорости 80км\ч, поднимаешь обороты до 2700 где то, а она тебе всё в обратку выдаёт, сбавляет и глохнет, заводишь сразу на ходу едет нормально, и потом снова та же история... поехал на сто, провели диагностику, вывели что виновен датчик подачи кислорода, купил новы поставил, не помогло, всё тоже самое, приехал снова на это же сто выяснить в чём проблема, оказалось что старый и новый датчик обсолютно исправны, копм просто их не видит, проверили на искру, в первом и в четвёртом целиндре искра была нормальная, во втором и третьем еле проскакивала моментами, а моментами долбила как надо, в этот же вечер после сто оставил машину возле дома, через час сел, завожу, а она не хочет, стартер крутит всё как надо, а вспышок нет... пергнали в гараж выяснили нет искры ни в одном целиндре вообще! что делать? подскажите! Модуль стоит новый, комп новый, чего ей надо то?!
виновен датчик подачи кислорода, это что за датчик такой?чего ей надо то?! старый модуль! ведь у нового:
проверили на искру, в первом и в четвёртом целиндре искра была нормальная, во втором и третьем еле проскакивала моментами, а моментами долбила как надоэто один канал коммутатора и одна катушка
это что за датчик такой?к выхлопной трубе крепится
старый модуль! ведь у нового:модуль то нулёвый, индентичен старому
это один канал коммутатора и одна катушка комутатора вообще нет
это что за датчик такой?к выхлопной трубе крепится тогда это просто датчик кислорода, он ничего не подает, он "нюхает" содержание в выхлопных газах
старый модуль! ведь у нового:
модуль то нулёвый, индентичен старому я так три штуки на двине поменял
комутатора вообще нет да!? не говори гоп пока не перепрыгнешь, с МЗ сними заднюю крышку, металлическую такую, очень удивишься, их там два на 1,4 и 2,3 цилиндры!
с МЗ сними заднюю крышку "МЗ" ??????????????
Оч. смешно, если товарищ действительно ездит на то СТО, где мало того нихрена не понимают, так его еще и на деньги разводить не надо, он сам все отдает, нисколько не смущаясь приобретением "датчика подачи кислорода". Цирк, да и только.VAZIK, ты лучше вопросов подобных больше не задавай, а обратись к пользователю с ником свр, он как раз занимается ремонтом машин. Сэкономишь денег, времени и нервов, и у форумчан животы не полопаются.
Оч. смешно, если товарищ действительно ездит на то СТО, где мало того нихрена не понимают, так его еще и на деньги разводить не надо, он сам все отдает, нисколько не смущаясь приобретением "датчика подачи кислорода". Цирк, да и только. дигностика проводилась на моих глазах! была выведена ошибка с датчиком кислорода, причины две!!! или сам датчик полетел или просто новые мозги его не видят!!!
с МЗ сними заднюю крышку крышку не снять с модуля! она впаяна!
Джедай
13.03.2010, 14:05
крышку не снять с модуля! она впаина! Отверточкой поковыряй, она без проблем снимается. Потом если что на герметик посадишь.
причина оказалась в модуле, поставили новый, машина завелась, её перестало троить и т.д... Но проехав на ней около часа опять всё тоже, еле едет, макс выжимает до 60 и постоянно глохнет
причина оказалась в модуле, поставили новый, машина завелась, её перестало троить и т.д... Но проехав на ней около часа опять всё тоже, еле едет, макс выжимает до 60 и постоянно глохнетМож МЗ брак ? (хотя ломатся там нечему) А может его чтото убило ? как вариант поставить еще один МЗ и если через час он тоже умрет искать причину далее :)
XiDeX, не плохо , Штука в час :prankster2: А может действительно парню надо диагностику сделать ??????
Мож МЗ брак ? (хотя ломатся там нечему) А может его чтото убило ? как вариант поставить еще один МЗ и если через час он тоже умрет искать причину далее я думаю не варинт ставить новый и таким же образом проверять) 1200 за такие проверки не мало, а причину найти с чего он летит не можем (если он летит) всё прозванивали, всё нормально
А может действительно парню надо диагностику сделать ?????? 3 раза диагностику делали, руки из жопы расстут у людей многих которые их проводят, первая диагностика показала что датчик кислорода не в поряде, второй раз дядя голову почесал со своими компьтерами и приборами и сказал что ни чего не понимает, а на третей типа модуль скорей всего не исправен но типа не уверены... короче ни кто толком ни чего не может сказать
Vovanich
15.03.2010, 18:59
Оч. смешно,.....Цирк, да и только.VAZIK, ты лучше вопросов подобных больше не задавай, а обратись к пользователю с ником свр, он как раз занимается ремонтом машин. Сэкономишь денег, времени и нервов, и у форумчан животы не полопаются.
Лишь бы посмеятся... человек за помощью пришел. Он в другом может лучше разбирается..И далеко не все разбираются в устройстве авто, как ты или СВР или Спай.ТС, не обращай внимания на такие выпады...хотя, один совет он правильный дал, про СВР-а.А по теме, сдаётся мне, кончиться всё нахождением перетёртого жгута, или недосаженный или окисленный разъём...ИМХО.
Лишь бы посмеятся... человек за помощью пришел. Он в другом может лучше разбирается.. Дык а чтож мне теперь, плакать чтоль? :D Толку от этих советов все равно ноль, человек все равно ничерта не понимает, читай, я ему самую дельную подсказку и дал. Дальнейшее самостоятельное ковыряние транспорта ему только в ущерб, а вы вона радуетесь, советы ему раздаете - а вдруг выстрелит? А если не выстрелит, скока он еще денег на самостоятельный ремонт потратит?
Vovanich
15.03.2010, 19:38
Дык а чтож мне теперь, плакать чтоль? :D Толку от этих советов все равно ноль, человек все равно ничерта не понимает, читай, я ему самую дельную подсказку и дал. Дальнейшее самостоятельное ковыряние транспорта ему только в ущерб, а вы вона радуетесь, советы ему раздаете - а вдруг выстрелит? А если не выстрелит, скока он еще денег на самостоятельный ремонт потратит?нееее, чисто по человечески, без издёвок... я в общем то и не радовался, и не советовал ни чего, а просто предположил..:thank_you: И лучше выстрелил бы твой совет, чтоб у VAZIK-а закончились мучения и бессмысленные траты.
И лучше выстрелил бы твой совет, чтоб у VAZIK-а закончились мучения и бессмысленные траты. Думаю, этим и кончится, когда у него финансы подожмут. А издевка - громко сказано, так, легкая ирония, без нее не выходит, ибо человек ну совсем даже начальных знаний не имеет, а лезет в двигатель без присмотра и когда ему советуют, все равно ему понятно не становится, да и советники сами ситуацию знать не могут, поскольку знают ее опять же с его слов. Это как я сейчас в высоковольтную линию полезу, а меня там е-ом токнет, и всем будет смешно, и все будут иронизировать, а вот нахрена я туда полез ответить никто не сможет.
у меня была ситуация- ни с чего заглохла и не заводилась 2 дня ( так же не было искры) на четырке...в итоге - один из хомутов расшатался и провода попали на раскаленный коллектор и расплавились) поменял провода и все ок))
У меня почти такая же история, приехал днем машину поставил, вечером вышел а она не заводится, думал датчик каленвала, а оказалось искры нет, это модуль, или есть еще какой нибудь датчик??? перед этим три дня горел на панели датчик ошибки, машина ваз 21093i
думал датчик каленвала, а оказалось искры нет а как определил, что если нет искры, то датчик колена в порядке?
Датчик я сразу поменял на новый, старый уже как то раз косячил при запуске, смотрели ошибку на диагностике, вот я и подумал сначало что это датчик помер, а оказалось все на много сложней!
Датчик я сразу поменял на новый Это не показатель исправности, надо прозвонить его мультиметром, сопротивление д.б. примерно 700-1000 ом. Если есть топливоподача, но нет искры, значит, дело не в датчике колена, но сомневаюсь, что ты сможешь так запросто проверить подачу топлива. Поэтому, помимо самого датчика, неплохо бы прозвонить и его проводку. А вообще, диагностика ЭСУД не так проста, как кажется, причины могут крыться в неожиданных местах
пардон, на вазах сопротивление датчика колена обычно еще ниже - от 500 ом
причины могут крыться в неожиданных местах Так оно всегда и бывает! топливо подается точно! Все крутится нормально, но не заводится! Свечи не заливает! свечу выкрычивал, клал на блок а искры нет при запуске!
Guf, Такого не бывает , что топливо подается , а свечи сухие , хотя как понимать -ПОДАЕТСЯ ?
хотя как понимать -ПОДАЕТСЯ ? Ну, разумеется, про подачу в цилиндры речь идет. Бензонасос от ЭБУ не особо зависит, и его работу и так прекрасно слышно. Хотя, конечно, опять же не факт, что если он жужжит, то топливо идет в рампу. Мне вот и интересно как Guf, узнал, что у него форсунки пропускают топливо. Он ответить не может, хотя и уверен, что это так.
asp, АААА, всетаки в цилинды топливо попадает , вот это здорово , вроде как попадает , а свечи сухие , а может всетаки не попадает? .
а может всетаки не попадает? .может все-таки не попадает. Но нам-то как узнать? Нам-то не видно, попадает или нет...
Действительно форсунки не брызгают!
Эта Юпидемия , ета вирусь какой та . У Сашка тоже самое , и этих , из которых возгарится пламя нет , и те сухие .:to_clue:
"МЗ" ?????????????? МЗ - Модуль Зажиганиякрышку не снять с модуля! она впаяна!да не ужели? а я снимал! :3fb41f66f30406cfa2cстранно...
XiDeX, не плохо , Штука в час :prankster2:А может действительно парню надо диагностику сделать ??????давно пора, но он же хочет сам.... пофигу, что пол машины новой купит, зато сам!
Guf, Такого не бывает , что топливо подается , а свечи сухие , хотя как понимать -ПОДАЕТСЯ ?брррррррр! у них..... бывает!
asp, АААА, всетаки в цилинды топливо попадает , вот это здорово , вроде как попадает , а свечи сухие , а может всетаки не попадает? .на диагностику надо, причем в первую очередь мозга, а уже потом машину туда тащить
Действительно форсунки не брызгают!оппа!еще неделю ковыряний ....
Эта Юпидемия , ета вирусь какой та :crying:
:crying: Да да , век научно-технического прогресса , и всякие вирусИ на месте не стоят , они тоже развиваются , надоело им в животных организьмах сселиться , да и там дерьма много и в голове и в жопе . А вот во всяких цифровых особях им раздолье , как говорится ниша пустует , и они активно ее заполняют . :victory:
Да да , век научно-технического прогресса , и всякие вирусИ на месте не стоят , они тоже развиваются , надоело им в животных организьмах сселиться , да и там дерьма много и в голове и в жопе . А вот во всяких цифровых особях им раздолье , как говорится ниша пустует , и они активно ее заполняют . :victory:ты меня шокировал:b3b4e46f21f040a62b4
DN 21093
22.03.2010, 11:06
мдя, почитал, проанализировал, и сделал вывод, через неделю напишт - всё гуд, всё заработало, оказывается просто бенза в баке небыло, отсюда и сухие свечи и фарсунки не брызгают.По теме, может дотащить до СТО на диагностику, а ?
DN 21093, Да уже дотащили , причину нашел , временно сделал , надо менять некий провод , вернее даже кабель , и тогда будет вообще все гуд .
DN 21093
23.03.2010, 10:17
DN 21093, Да уже дотащили , причину нашел , временно сделал , надо менять некий провод , вернее даже кабель , и тогда будет вообще все гуд .Ну слава богу что дотащили, а то умаился парнишка.А что за кабель такой ? подскажи плиз, а то малоли на своей бяде встретися такая ситуёвина, хоть буду знать что это за зараза такая....
DN 21093, Обрыв проводника в кабеле датчика ПКВ .
DN 21093
23.03.2010, 13:56
Сенкс
всякие вирусИ на месте не стоят , они тоже развиваются , надоело им в животных организьмах сселиться , да и там дерьма много и в голове и в жопе . А вот во всяких цифровых особях им раздолье вирус "съел" провод?Обрыв проводника в кабеле датчика ПКВ . жЫть страшна!
xacho730
28.04.2014, 23:42
Попробуй зажигание выставить, у меня было такое, оказалось, что ремень на пару зубов перепрыгнул, зажигание сбилось и было точно как ты описывал!
:a8e6cd7183adb9a51c1Попробуй зажигание выставить, у меня было такое, оказалось, что ремень на пару зубов перепрыгнул, зажигание сбилось и было точно как ты описывал!:D Он обязательно это сделает , тем более он так долго ждал дельного совета , всего 4 года , и вот оно чудо , :b3b4e46f21f040a62b4Осталось самое главное узнать , как это выставить зажигание , ? Трамблерчиком ???:to_clue:
xacho730
29.04.2014, 10:03
:a8e6cd7183adb9a51c1:D Он обязательно это сделает , тем более он так долго ждал дельного совета , всего 4 года , и вот оно чудо , :b3b4e46f21f040a62b4 Осталось самое главное узнать , как это выставить зажигание , ? Трамблерчиком ???:to_clue:Да я не вам писал, я вчера немного был пьян, и хотел написать в другом разделе по другой теме, как я сюда попал??? сам в шоке!!!
Да я не вам писал, я вчера немного был пьян, и хотел написать в другом разделе по другой теме, как я сюда попал??? сам в шоке!!!:a8e6cd7183adb9a51c1 фига себе НЕ МНОГО ?!!!!!!!!!!!:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru