Руль лада веста на ваз 2110
Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ
Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»? |
Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные. Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали. Было решено пойти по самому простому пути - силой одеть руль на вал.
Процесс установки проходил так:
- Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
- Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
- Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
- Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход - jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей. Описание доработки также на видео: Читайте также другие доработки руля, например, как сделать мультируль, установить на ВАЗ руль от Гранты, иномарки или спортивный.

Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ
Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»? |
Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные. Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали. Было решено пойти по самому простому пути - силой одеть руль на вал.
Процесс установки проходил так:
- Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
- Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
- Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
- Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход - jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей. Описание доработки также на видео: Читайте также другие доработки руля, например, как сделать мультируль, установить на ВАЗ руль от Гранты, иномарки или спортивный.

Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Сравниваем ВАЗ 2110 с Лада Веста
Зачем сравнивать машину выпуска конца 90х и современный автомобиль Лада? Наверное, чтобы понять, как далеко в развитии ушел АвтоВАЗ за эти 20 лет. Получилось ли автогиганту совершить прорыв вперед и догнать планку бюджетных иномарок или надежды нет? |
Лада Веста - последняя модель АвтоВАЗа, продажи которой начались неделю назад. За первые сутки удалось продать практически весь первый запас автомобилей. Этот автомобиль активно сравнивают с иномарками из этой же ценовой категории и находят у российского седана много преимуществ перед конкурентами.
Фото экстерьера
Фото салона
Характеристики
Параметр\Модель | ВАЗ 2110 | Лада Веста |
Длина | 4265 мм | 4410 мм |
Ширина | 1680 мм | 1764 мм |
Высота | 1420 мм | 1497 мм |
Клиренс | 170 мм | 178 мм |
Колесная база | 2492 мм | 2635 мм |
Полная масса | 1230-1270 кг | 1653 кг |
Объем бака | 43 л | 55 л |
Объем багажника | 450 л | 480 л |
Двигатели | 1,6 л, 73..93 л.с | 1,6 л, 87..114 л.с |
Трансмиссии | МКПП 5ст (ВАЗ) | МКПП 5ст (Renault-Nissan), АМТ (робот) ВАЗ |
Время разгона до 100 км/ч | 12..14 сек | 11.8..12.8 сек |
Заключение
Кузов Лада Веста - это не доработка какой-то старой модели (как в случае с Лада Приора), а разработка с нового листа. Выштамповки на боковинах и обтекаемые формы делают Весту привлекательной. Такой автомобиль заметно выделяется на фоне ВАЗ не только экстерьером, но и дизайном интерьера. В салоне уже с завода может быть установлена мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном. Еще одно нововведение - мультируль. Музыку в "десятке", как и руль с кнопками приходилось устанавливать самостоятельно.

Есть ли надежда на будущее АвтоВАЗа? |
Рассматриваете ли Вы покупку Лада Веста (от 514 000 рублей)? |
Добавить комментарий
Тюнинг салона лада веста фото
Доработка Лада Веста. Авто новое - ошибки старые


- Стук стоек. Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
- На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
- Короткие дворники. Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.
- "Какие лучше автомобильные дворники, каркасные или бескаркасные";
- "Почему дворники плохо чистят лобовое стекло".



AutoFlit.ru
Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ
Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»? |
- Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
- Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
- Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
- Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Сравниваем ВАЗ 2110 с Лада Веста
Зачем сравнивать машину выпуска конца 90х и современный автомобиль Лада? Наверное, чтобы понять, как далеко в развитии ушел АвтоВАЗ за эти 20 лет. Получилось ли автогиганту совершить прорыв вперед и догнать планку бюджетных иномарок или надежды нет? |
Фото экстерьера
Фото салона
Характеристики
Параметр\Модель | ВАЗ 2110 | Лада Веста |
Длина | 4265 мм | 4410 мм |
Ширина | 1680 мм | 1764 мм |
Высота | 1420 мм | 1497 мм |
Клиренс | 170 мм | 178 мм |
Колесная база | 2492 мм | 2635 мм |
Полная масса | 1230-1270 кг | 1653 кг |
Объем бака | 43 л | 55 л |
Объем багажника | 450 л | 480 л |
Двигатели | 1,6 л, 73..93 л.с | 1,6 л, 87..114 л.с |
Трансмиссии | МКПП 5ст (ВАЗ) | МКПП 5ст (Renault-Nissan), АМТ (робот) ВАЗ |
Время разгона до 100 км/ч | 12..14 сек | 11.8..12.8 сек |
Заключение
Кузов Лада Веста - это не доработка какой-то старой модели (как в случае с Лада Приора), а разработка с нового листа. Выштамповки на боковинах и обтекаемые формы делают Весту привлекательной. Такой автомобиль заметно выделяется на фоне ВАЗ не только экстерьером, но и дизайном интерьера. В салоне уже с завода может быть установлена мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном. Еще одно нововведение - мультируль. Музыку в "десятке", как и руль с кнопками приходилось устанавливать самостоятельно.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru