Самая удачная модель ваза


Самое удачное семейство ВАЗа [Архив]

Просмотр полной версии : Самое удачное семейство ВАЗа

Вообщем хотелось бы это узнать:)

Первые Фиаты, некоторые из которых до сих пор ездят.

Mazzay, если бы Фиат и дальше сотрудничал с ВАЗом, то отставание от других было меньше

Лучше Ваза 2109 не придумали ни чего наши инженеры,все остальное отталкиваться от неё девяточки. А какие у неё бампера:to_clue::ok:

имхо таз 2108 для 84 года а разработки начала 80-х это был прорыв. Отставание было точно меньше чем сейчас (возьмите гольф2 тех годов). 8 не сильно отставала.

надо было вообще после копейки сворачивать производство. Я за копейку.

А 14-ка где тут?

А 14-ка где тут? самара-2

Классика! Проверено временем. На некоторых копейках, 11, 03 70-х годов даже жесть и движки родные остались. Хоть сама сейчас на 099 и довольна, но если сравнить, то окажется что 06(3) конца 80-х начала 90-х в живых осталось намного больше. Да и обзор в них лучше, салон и багажник больше. Из классики только 05 и 07 не люблю - жесть тонкая, фары слепят.

Den Extreme

04.02.2010, 19:17

Ездил 10 лет на 2106 и 2 года на 2112, обе устраивали, в принципе:)

За девяточку! :148:

Отдал голос за девятку!

™M@®k™

04.02.2010, 19:20

нива и первая классика

А какие у неё бампера:to_clue::ok: охохоооо)))а какие у нивы то бампера)))у первых нив...

Классика! Проверено временем. На некоторых копейках, 11, 03 70-х годов даже жесть и движки родные остались. Хоть сама сейчас на 099 и довольна, но если сравнить, то окажется что 06(3) конца 80-х начала 90-х в живых осталось намного больше. Да и обзор в них лучше, салон и багажник больше. Из классики только 05 и 07 не люблю - жесть тонкая, фары слепят. это кто сказал насчет жести она одинаковая 0.8мм... Это качество черняги и его обработка сейчас такая.

Critical

04.02.2010, 19:22

почему нет варианта "Это фантастика"?

почему нет варианта "Это фантастика"? Потому что все бы выбрали этот ответ:pleasantry:

Critical

04.02.2010, 19:24

Классика - Если речь идет про купленный фиат, то да, это круто!9 семейство - может восьмое семейство? История все таки с 8ки началась10 семейство - Беременная антилопаСамара 2 - продолжение 8огоПриора - продолжение беременной антилопыКалина - ну ни че так, слизали с опеля4х4 - Нива, это круто, реально первый джип

Снежана

04.02.2010, 19:26

Наверно, вот это:

83401

оно не меняет формы, а значит всех устраиввает)))

Чет странно что ни кто за Самара 2 не проголосовал..........

эрмак

04.02.2010, 19:32

Копейка, Восьмерка и Нива. Так как нет вариантов голосования за несколько пунктов то голосовал за копейку :)

MasterDja

04.02.2010, 19:33

Нива - первый в мире кроссовер. Автомобиль с повышеным клиренсом, несущим кузовом и пружинной подвеской.

хмм ну вообще самое удачное изобретение автоваза это нива

но в плане городской езды, усовершенствований и прочего , на мой взгляд оптимальна "самара"

Нива 2121. Хотя и не первый кроссовер (Suzuki Jimny и ЛуАЗ-969 постарше будут), но лучшее из того, что было спроектировано самостоятельно и выпущено серийно на ВАЗе.

Anthrax,если уж так то Первым автомобилем-кроссовером считается Москвич-410 (http://www.crossovers.ru/gallery/uploads/m410zr.jpg) 1957 года выпуска.

Москвич-410 это модификация Москвича-402, а не самостоятельная модель.

Oleg 31rus

04.02.2010, 20:12

Я за ваз 2106, скок я ее не убивал в свое время,так и не рассыпалась :)

$$$ Sasha $$$

04.02.2010, 20:24

самара

Первым автомобилем-кроссовером считается Москвич-410 1957 года выпуска. Вот

lecha1978

04.02.2010, 20:37

на днях ехал в Калине- мне очень понравилось.:prankster:

Лучше Ваза 2109 не придумали ни чего наши инженеры,все остальное отталкиваться от неё девяточки. А какие у неё бампера:to_clue::ok: +1 но это если исключительно среди ВАЗа :)

Самара 2. За девятое не проголосовал потому, что торпеда не нравится. А вообще то, к чему приложили руки инженеры порше, довольно неплохо бегает уже который десяток )))

химик

04.02.2010, 21:05

Наверно, вот это:

оно не меняет формы, а значит всех устраиввает))) За картинку 5 баллов!!!

Снежана

04.02.2010, 21:09

Но проголосовала за девяточку, действительно, бампера просто чудо были!!! Эх... где катается моя, девочка?:98ad7b855354f5ef26c

anonymous

04.02.2010, 21:22

А где в опросе ОКА?

™M@®k™

04.02.2010, 21:33

А где в опросе ОКА? тут опрос о автомобилях а не о велосипедах

Alex 777

04.02.2010, 21:35

Самара 2 и Приора.

Если сделать опрос "Какого семейства ваша машина", результаты будут 1:1 ))))))))))

вот, действительно, семейства указаны неправильно. имхо, семейств поменше. Классика 8 семейство (Самара 2 как рестайлинг должно относится у нему) 10 семейство (Приора - аналогично) Калина 4х4 в каждом из семейств свои +и- ;) они все удачные, и новаторские для своего времени. зы: вот толькоб 10ку и кулину сделали бы лет на 5 раньше, то ,возможно, они были бы не аутсайдеры по уровню развития.

Классика. А если точнее, то ВАЗ-2101, но в году эдак 1970-м. То есть в прошлом тысячелетии...

голосую за 4х4)))) однозначно нет таза лучше чем нива)

™M@®k™

04.02.2010, 22:43

голосую за 4х4)))) однозначно нет таза лучше чем нива)

кароч тебя не поймешь

АлександR

04.02.2010, 22:51

Наверно, вот это:

83401

оно не меняет формы, а значит всех устраиввает)))Супер )))

ЗЫ выбрал всё же 9 семейство ! хоть и нравиться задний привод .

На некоторых копейках, 11, 03 70-х годов даже жесть и движки родные остались. у меня родное :)....

уже тридцать с лишним лет прошло.......... а точнее 37 .... Представьте приору после 30-и лет... :pleasantry:

Голосовал за полный привод......

9 и 10 семейство

9 и 10 семейство+1:to_clue:

десятое семейство однозначно (приору считаю тоже)! Вот вы все говорите что на 9ке бампера хорошие, а я считаю что хуже придумать просто некуда! да и вообще кузов никудышный:3b0c4d82cdc5025795e ПО поводу классики плохого не скажу:victory:

десятое семейство однозначно (приору считаю тоже)! Вот вы все говорите что на 9ке бампера хорошие, а я считаю что хуже придумать просто некуда! да и вообще кузов никудышный:3b0c4d82cdc5025795e ПО поводу классики плохого не скажу:victory:9ка для своего времени была ничего,сейчас из того что есть.... наверное приора. Нива -тоже шедевр,но голосовал за классику

а я считаю что хуже придумать просто некуда! да и вообще кузов никудышный3b0c4d82cdc5025795e1b978f00a3fb1для того времени когда их стали выпускать это была хорошая машина, по сей день выпускают...

вот... не дай бог увидят ваши посты кто-то с автоваза, так еще и будут выпускать самару 3 и классику лет 20.

Andrey_Playboy

07.02.2010, 17:47

за 9-тку!!!!! кондюк бы туда еще...

andrew64

07.02.2010, 17:49

Проголосовал за Калину. Из всего перечисленого больше всего нравиться.

За Ниву. Самая удачная самостоятельная модель ВАЗа. И самая популярная за рубежом не случайно. На калине сегодня первый раз прокатился.... ИМХО ведро. Приора намного приятнее во всех отношениях.

Только Нива. Она как гелик не меняет свой вид но все равно остается лучшей среди ВАЗов.Туда б еще чуть помощнее движок и опций чуток побольше.

за приору, хотя сам езжу на классике, не считаю разработку классики заслугой автоваза, это заслуга фиата.

не считаю разработку классики заслугой автоваза, это заслуга фиата. А может потому народ за нее и голосует? Опять же в 70-е годы сказать что это был прорыв - значит ничего не сказать! Можете себе представить, что это была первая отечественная автомашина, в которой зимой можно было ездить без верхней одежды? И это в автомобиле, разработанном в теплой Италии...

Лучше Ваза 2109 не придумали ни чего наши инженеры,все остальное отталкиваться от неё девяточки. А какие у неё бампера:to_clue::ok:

Двигатель проектировал порше, и вроде как повеску до ума доводил порше, елси не путаю про подвеску с десяткой. Так что наши ничего сами не создали кроме старой нивы.

Nusferatus

08.02.2010, 00:08

ВАЗ 2101 и 21011.Нива, если намана собранная, тоже ничо.Больше машин они не делали вроде.

Двигатель проектировал порше, и вроде как повеску до ума доводил порше, елси не путаю про подвеску с десяткой. Так что наши ничего сами не создали кроме старой нивы.

Боюсь показаться некомпетентным, но подвеска 9-ки и 10-ки сильно отличается?

Боюсь показаться некомпетентным, но подвеска 9-ки и 10-ки сильно отличается?

Ну вот девятки у меня не было, поэтому сравнить несчем. Возможно подвески идентичные, или же у десятки например какие то рычяги немного усиленные. Просто как то встречал, писали что подвеску доводили порше.

Nusferatus

08.02.2010, 00:44

Я хз как там на самом деле, но слышал, что Порше доводили 16 клапанную систему, т.к. наши ниасиливали сделать, чтоб работало.

Lady Winter

08.02.2010, 00:46

а где ответ - нет удачных моделей? :3fb41f66f30406cfa2c

а где ответ - нет удачных моделей? :3fb41f66f30406cfa2c

Он и так очевиден... На сегодняшний день :)

Lady Winter

08.02.2010, 01:01

я просто не сильно вижу отличия в этих моделях...я вообще до недавнего времени полагала, что 14 - это какая то тюнингованная 09... в прошлом году какую то жалобу писала и написала там у клиента авто ВАЗ 2109... он читает, говорит - у меня 14... я - :shok:, ну пардон тады...потом присмотрелась, нашла пару отличий 09 от 14 - узость фар и изогнутость дверейв салоне вообще, классика от 8/9/10/12/14 отличается ток кресламину калина/приора чуток отличается салоном

потом присмотрелась, нашла пару отличий 09 от 14 - узость фар и изогнутость дверей О! А я наивно полагал что отличий у них еще меньше! У Вас острый глаз! :)

Lady Winter

08.02.2010, 01:15

SNV, ну не то, что изогнутость... а какие то выпуклости внизу... http://vz9.ru/vaz_2109.jpg

http://www.automania.by/webroot/delivery/images/thumbnails/Auto_catalog/VAZ/2114/480x260_VAZ_2114_big.jpg

Эти выпуклости молдингами кличут :) В смысле что они пластиковые и двери абсолютно одинаковые. Да Вы не обижайтесь, к чему Вам эти тонкости в преображении внешнего вида авто за сущие копейки путем приделывания куска пластмассы знать?

Lady Winter

08.02.2010, 01:31

для сравнения - рассмотрим эволюцию японских машин: ну в качестве примера, будем последовательны - выступит ессно марчик :)

1986 -1992 Nissan March с кузовом К10http://images.drom.ru/images/4/11316/86900.jpg

1992 - 2002 - K11http://images03.olx.in/ui/1/81/45/1567645_1.jpg

ну и моя радость - K12 - с 2002 по н.вр.http://image.blog.livedoor.jp/carsinjapan/imgs/4/9/497fe4f7.JPG

и это ведь только одна модель 1 японского завода...а у самого ниссана их десятки, у тойотты, на сколько я знаю - вообще больше 120 моделейа еще есть сузуки, субару, митсубиси, хонда, мазда... и все в маленькой японии...

Эти выпуклости молдингами кличут Smile3 В смысле что они пластиковые и двери абсолютно одинаковые. Да Вы не обижайтесьи не думала!что касается авто - то у меня действительно оооооооооооочень узок словарный запас... чувствую себя настоящей блондинкой, когда пытаюсь объяснить что мне надо для авто :b3b4e46f21f040a62b4

для сравнения - рассмотрим эволюцию японских машин: ну в качестве примера, будем последовательны - выступит ессно марчик Закидают нас сейчас здесь поклонники АвтоВАза.

и все в маленькой японии... С площадью всего 374 744 км² , что всего-навсего в 3,7 раза превышает Саратовскую область. И практически без полезных ископаемых...

Lady Winter

08.02.2010, 01:45

и это я просто картинки выложила... без описания внутренностей машиныа советский автопром (российским его язык не поворачивается назвать) - на сколько мне известно, даже к 21 веку не научился делать трансмиссию автомат

проголосовал за приорко))) хотя сам катаюсь на заднеприводных жигулях...

МАТРОСКИН

08.02.2010, 01:53

проголосовал за классику, в частности отдаю голос за 2106

а советский автопром (российским его язык не поворачивается назвать) - на сколько мне известно, даже к 21 веку не научился делать трансмиссию автомат Я Вам открою страшную тайну: он вообще еще не научился трансмиссию делать! :) Вы слышали когда-нибудь вой на различный лад КПП и мостов, а также пробовали ли включить неподдающуюся передачу на вполне новом автомобиле? Не в обиду владельцам отечественных автомобилей, но ведь это так и есть...

Lady Winter

08.02.2010, 01:58

Вы слышали когда-нибудь вой на различный лад КПП и мостов это - да, слышала марчик, кстати, меня поразил безшумностью... во дворе когда еду тихо, приходится пешеходам сигналить, чтоб свернули с дороги на тротуар, ибо они не слышат, что в метре от них машин мой едет :)

а также пробовали ли включить неподдающуюся передачу на вполне новом автомобиле?не довелось владеть продукцией советского автопрома)))

не довелось владеть продукцией советского автопрома))) Вам повезло с одной стороны! Но... с другой, Ваше удовольствие от владения Марчиком не столь велико, как если бы Вы пересели на него с... Ну выберите сами из вышеприведенного списка :)

andrei 64rus

08.02.2010, 02:10

Девятое семейство,да безопасность хромает но простота в обслуживании,лёгкость в управлении и надёжность этого авто перекрывает с лихвой её минусы которых очень мало

андрейtols

08.02.2010, 02:11

класика06 передний08

DN 21093

08.02.2010, 10:03

Девятое семейство,да безопасность хромает но простота в обслуживании,лёгкость в управлении и надёжность этого авто перекрывает с лихвой её минусы которых очень мало

Присоединяюсь, за 9-ое из класики 06 красотка, мягенькая и живучая, бампера - тоже тема :to_clue:

Истина была написана на воротах Бухенвальда:"Каждому - своё". Если рассматривать по цифрам выпуска, классика далеко впереди, и семерки до сих пор собирают. Если по качественным критериям, то такой цифры нет, так как не 100% обслуживается на СТО. По комфортности, эргономике - не показатель, каждый делает под себя. Поэтому тема имеет субъективный характер. (Ни один владелец классики не напишет, что классика г)

Если рассматривать по цифрам выпуска, классика далеко впереди, и семерки до сих пор собирают. этого всего лишь следствие того, что цена и и расходные материалы остались на уровне ссср)

(Ни один владелец классики не напишет, что классика г) я хоть и не владелец классики не скажу, что это Г, но и не одной положительной эмоции от управления я не получил.

Истина была написана на воротах Бухенвальда:"Каждому - своё".Если рассматривать по цифрам выпуска, классика далеко впереди, и семерки до сих пор собирают. Если по качественным критериям, то такой цифры нет, так как не 100% обслуживается на СТО. По комфортности, эргономике - не показатель, каждый делает под себя. Поэтому тема имеет субъективный характер. (Ни один владелец классики не напишет, что классика г)ответ был тут: http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=1970243&postcount=18ее собирают не потому что она качественная, а потому, что руки из жопы растут, лень что-то менять, и обычный русский "а... и так прокатит"+ ко всему, то что автоваз(именно маленькими буквами) живет до сих пор в СССР(уравниловка и все такое)

Ни один владелец классики не напишет, что классика гя как бывший владелец, напишу, что классика это больше чем "унылое гавно панды"©Alex 777

Red Baron

08.02.2010, 12:19

10-ое семейство. Однозначно. Удачная проверенная временем линейка машин, на разных потребителей, от возителей картошки, до ПНД-Паверов

4х4 - Это нива (усе семейство) + Шнива ("в молодости" ВАЗ-2123)... Лучшее что смог сделать ВАЗ...: 1. Это собсвенные разработки ВАЗ-а (в отличии от класического семейства)... причем начиная с концепции... До появления Нивы никто не думал, что "комфортный" легковой автомобиль может иметь повышеную проходимость... 2. Шнива до сих пор самый удобный и интересный (ему бы 2-х литровый движок, который изначально для нее предназанчался...) автомобиль выпущеный ВАЗом...

Да все перечисленные модели удачные! Если судить по отечетсвенному автопрому. У ВАЗа только "Надежда" неудачная.

Истина была написана на воротах Бухенвальда:"Каждому - своё". Если рассматривать по цифрам выпуска, классика далеко впереди, и семерки до сих пор собирают. Если по качественным критериям, то такой цифры нет, так как не 100% обслуживается на СТО. По комфортности, эргономике - не показатель, каждый делает под себя. Поэтому тема имеет субъективный характер. (Ни один владелец классики не напишет, что классика г) Ну почему же? Проехавшись приличной иномарке-скажу.. Классика Г... Но не не сама по себе,а в сравнении с "приличной " машиной.И тем более это моё Г на котором я езжу и люблю это Г))Всё относительно,Андрюх..

этого всего лишь следствие того, что цена и и расходные материалы остались на уровне ссср)

смотря что имеешь ввиду "на уровне".. Качество например в разы ниже СССРовского уровня

смотря что имеешь ввиду "на уровне".. Качество например в разы ниже СССРовского уровня я имею ввиду, что классику может позволить себе любой практически человек, стоит лишь накопить на неё а содержать стоит, как содержание кошки или собаки

Антонище

08.02.2010, 14:50

4х4 - Это нива (усе семейство) + Шнива ("в молодости" ВАЗ-2123)... Лучшее что смог сделать ВАЗ...: 1. Это собсвенные разработки ВАЗ-а (в отличии от класического семейства)... причем начиная с концепции... До появления Нивы никто не думал, что "комфортный" легковой автомобиль может иметь повышеную проходимость... 2. Шнива до сих пор самый удобный и интересный (ему бы 2-х литровый движок, который изначально для нее предназанчался...) автомобиль выпущеный ВАЗом...

+1

Red Baron

08.02.2010, 15:05

Каждый кулик ...

Чет странно что ни кто за Самара 2 не проголосовал..........

Ничего удивительного... Рулил таким авто (новым) 2 года - но настоящее удовольствие испытал, когда его продал!

Голосовал за 9-е семейство. Я так понял туда и Восьмерка включается... И кстати странно, что назвали 9-е семейство, если даже маркировка деталей авто (запчастей) идет как 2108... Ну не в этом дело... Была 8-ка 1996 г. в пользовании 5 лет (2000-2005). Проблем особых не было, благо прежний хозяин о ней заботился. Потом продали ее и купили ВАЗ-21140. За 2 года эксплуатации тоже никаких проблем в плане надежности - а если не видно разницы, ЗАЧЕМ платить больше??? (8-ку продали за 87 т.р., а 14-ку взяли за 229 т.р.)...

классика дёшево и сердито, в остальных машинах автоваза не вижу смысла... особенно в "новинках" по цене инок...

Ирбис

10.02.2010, 14:34

за восьмерку!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

самая надежная модель ВАЗа на ваш взгляд? [Архив]

Просмотр полной версии : самая надежная модель ВАЗа на ваш взгляд?

самая надежная модель ваза на ваш взгляд?

Калинко последних лет выпуска.

Dmitry_89rus

01.11.2010, 22:25

Калинко последних лет выпуска.http://kalina.drom.ru/

А где приора?)

все к 10кам отнес)) чтобы не было вопросов где 01,011,02,03,04,05,06 и 07))) написал класссика

2101

+1 голосуем товарисщщщ)))

scoli323

01.11.2010, 22:34

Ba3 2101

шансонье

01.11.2010, 22:35

нива

за 9ку голосанул

Ba3 2101 +2 так же считаю крбюраторная

нива

за 9ку голосанул ниву забыл указать :(

BUSовод

01.11.2010, 22:37

Мне кажется 10 или нива,хотя обе ломаются)))

http://kalina.drom.ru/ Хы, а были ещё пробеги рэндж ровера и экплуатация ниссана)) Так там вообще...

все к 10кам отнес)) чтобы не было вопросов где 01,011,02,03,04,05,06 и 07))) написал класссика

приора и 10 разные вещи совсем(

приора и 10 разные вещи совсем(

что лучше?

Класика ! моя Таз 5 за 6 лет жоской эксплуатацыи не разу не подвела .(ну кроме карба ёб моск но я его ей вправлял САМ ) брал её Новую всё было гуд !!! Пока жена ( бабы-дуры ) её в стену не вшатала . вобшем бричке финиш . купил Таз 14 ............... катаюсь наслаждаюсь поездками в СТО .

Класика ! моя Таз 5 за 6 лет жоской эксплуатацыи не разу не подвела .(ну кроме карба ёб моск но я его ей вправлял САМ ) брал её Новую всё было гуд !!! Пока жена ( бабы-дуры ) её в стену не вшатала . вобшем бричке финиш . купил Таз 14 ............... катаюсь наслаждаюсь поездками в СТО .

вот вот...

приора и 10 разные вещи совсем( Вот-вот. Классику сравнивать - согласен. Но я не скажу, что лучше. Все тазы ломаются.

я за 6ку и 10ку,как можно за 9ку голос отдать,когда этот конструктор теряет детальки каждый день,это же ппц,9-надежный автомобиль,всё равно что сказать майбах-фуфло)))

SS'brothers

02.11.2010, 00:19

Калина! на одометре 123 тыщи пробега-менял исключительно стойки сцепление и масло

классика примерно до 85 г.

EGOist001

02.11.2010, 01:23

Любая, но на полке в размере 1 к 43 на полке в гостинной!

что лучше?

я же писал, 2110... приора та же 10 только более капризная... и еще даст о себе знать на приорах поршневая, которую облегчили донельзя, боком встают потом такие доработки... плюс всякие проблемы с эур... вобщем десятки проще и от этого надежней))

The Stig

02.11.2010, 01:33

Приора - совсем не десятка, добавьте пункт, тогда проголосую :)

Основываясь на собственном опыте эксплуатации - классика (при должном уходе) надежнее чем переднеприводные модели и Нива.

надо добавить еще один пункт- никакая!

Alex 777

02.11.2010, 07:16

Приора - совсем не десятка +1

Intelator

02.11.2010, 08:28

Основываясь на собственном опыте эксплуатации - классика (при должном уходе) надежнее чем переднеприводные модели и Нива.Чушь. Только если классика при должном уходе, а передний привод без ухода вообще...

Чем проще конструкция , и чем меньше наворотов - тем надежнее !!!!!!!!!!!!!!!! А вообще , нельзя сравнивать вазы , у всех есть слабые места , то же и у инок .

Neo-life

02.11.2010, 10:13

копейка до 80 года с итальянским движком))) - зверюга))) тока я не хочу голосовать за классику - ибо у большинства, тем более у тех кто этими машинками не обладает, классика - это бешеная прогнившая шаха на дорогах.

Черт

02.11.2010, 10:15

Приора - совсем не десятка Ну да... При выпуске нового Симбола Рено назвала его Симболом, а АвтоВаз Приору- новой моделью...

Andrey_Playboy

02.11.2010, 10:30

смотря куда удар!

копейка до 80 года с итальянским движком))) - зверюга))) тока я не хочу голосовать за классику - ибо у большинства, тем более у тех кто этими машинками не обладает, классика - это бешеная прогнившая шаха на дорогах.

Сборка на итальянских комплектующих закончилась в 1975 году

Neo-life

02.11.2010, 10:48

Сборка на итальянских комплектующих закончилась в 1975 году Хотела найти точно и нашла вот это Очень хотелось бы приписать все многочисленные достоинства машины гению отечественных конструкторов. Но, к сожалению, не получится. Трудившиеся над этим проектом советские инженеры признавали, что большая часть работ была сделана итальянцами... А вот итальянских деталей, вопреки распространенному мифу, на 2101 никогда не ставили.

Все комплектующие производились в СССР. А фиатовские клейма, которые можно было увидеть на некоторых деталях, просто изначально были на полученной из Италии оснастке. По мере износа штампов их заменили на новые, и клейма FIAT с деталей пропали. А модели первого семейства выпускались вплоть до 1985 г.тут (http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/5869/)

Чушь. Только если классика при должном уходе, а передний привод без ухода вообще... Я ведь написал, что основываюсь на собственном опыте, научись уважать чужое мнение.

Nusferatus

02.11.2010, 11:46

2101+1

2101 +1200. думаю врядли девятки, десятки, приорки доживут до 40 лет с отсутствием коррозии и отсутствием капиталки двига.

Red Baron

02.11.2010, 11:51

Любая из них, если повезет. Мне повезло с Калиной.

Любая из них, если повезет. Мне повезло с Калиной.

+1, но только при качественном уходе

welcomeinside

02.11.2010, 12:04

Sprut,

самая надежная модель ваза на ваш взгляд?2106

и не потому, что такая у меня лично в собственности была... в сравнении в тем, чем пользовался (2101, 2103, 2104, 2107), 2106 на голову надежнее ввиду своей наилучшей ремонтопригодности.

Sprut,

2106

и не потому, что такая у меня лично в собственности была... в сравнении в тем, чем пользовался (2101, 2103, 2104, 2107), 2106 на голову надежнее ввиду своей наилучшей ремонтопригодности.

у неё есть существенные отличия от другой классики?)

Neo-life, да , детали производились у нас , но как и оснастка , так и металл , и технологии были не наши до конца 1974 года , тот же прокат из которого делались кузовные детали был германский . от сюда и корозионная стойкость была выше , как пошел наш прокат , машинки начали гнить и облазеть краска . Эти все требования были в договоре с итальянцами .

А модели первого семейства выпускались вплоть до 1985 г. это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105

у неё есть существенные отличия от другой классики?)

Существенных нет !!!! хотя усиленные передние брызговики -это по кузову . все остальное тоже самое .

проголосовал за классику: ездею летом на классике (2101 1980 г. в.), зимой (с снежно-ледовое время) на 21093 I (2003 г.в.). За всем ухаживаю должным образом, никогда не экономлю на ремонте, запчастях, у всех ходовку содержу в идеале, но....2101 надежнее!!! И чтобы не говорили, его ремонт (обслуживание в условиях Саратовских дорог) обходится дешевле, знаительно дешевле.

Neo-life

02.11.2010, 13:41

Neo-life, да , детали производились у нас , но как и оснастка , так и металл , и технологии были не наши до конца 1974 года , тот же прокат из которого делались кузовные детали был германский . от сюда и корозионная стойкость была выше , как пошел наш прокат , машинки начали гнить и облазеть краска . Эти все требования были в договоре с итальянцами . это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105 Спасибо, очень интересно. В любом случае мое мнение только утвердилось - копейка лучше всего. У меня была 1974. Наследство от деда) Суперский агрегат.

Калина! на одометре 123 тыщи пробега-менял исключительно стойки сцепление и масло +1. Все считают калину чуть ли не запорожцем. А она самая современная и надёжная у ВАЗа (я не говорю про первые выпуски).

+1. Все считают калину чуть ли не запорожцем. А она самая современная и надёжная у ВАЗа (я не говорю про первые выпуски).

Лично я так не считаю))) как раз наоборот калина хорошее авто.

З.Ы. Кстати по поводу классики и переднего привода, имхо конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...

welcomeinside

02.11.2010, 14:40

у неё есть существенные отличия от другой классики?)да. пусть несущественные, но однако! более просторное (по сравнению с 4,5 и 7) подкапотное пространство (хотя бы за счет блока реле у последних) и более простая=более надежная (по сравнению с 4,5 и 7) начинка салона (борода, торпеда, печка и пр.). По сравнению с 05 - цепь является более надежным соединением, нежели ремень. По сравнению с 01,03 (думаю и 02) - решетка на морде снимается лишь при необходимости, обычно достаточно выдернуть очки... Задние фонари не имеют косяка с окислением платы, как у 05.

Лично я так не считаю))) как раз наоборот калина хорошее авто.

З.Ы. Кстати по поводу классики и переднего привода, имхо конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...

шаровые просто так и если их вовремя меняют - не вылетают. А вот краб на ПП рассыпается на раз!

+1200. думаю врядли девятки, десятки, приорки доживут до 40 лет с отсутствием коррозии и отсутствием капиталки двига.

Моя девятка уже 21 год без коррозии и капиталки движка :) осталось ещё 19 лет :)

да. пусть несущественные, но однако! более просторное (по сравнению с 4,5 и 7) подкапотное пространство (хотя бы за счет блока реле у последних) и более простая=более надежная (по сравнению с 4,5 и 7) начинка салона (борода, торпеда, печка и пр.). По сравнению с 05 - цепь является более надежным соединением, нежели ремень. По сравнению с 01,03 (думаю и 02) - решетка на морде снимается лишь при необходимости, обычно достаточно выдернуть очки... Задние фонари не имеют косяка с окислением платы, как у 05.

Пятёрки шли с троешными движками довольно долго. Первоначально был двигатель 2105 с ремнём, но от него быстро отказались в пользу движка 2103 с цепью. Сейчас на них видимо ставят седьмые движки инжекторные. Моя пятёрка 99 года была с троешным движком.

welcomeinside, Да уж , фонари с платами -это нечто (((((((((((( . у 5 модели вообще ЭО говно полное . как и панель - погремушка , воздуховоды отопителя коробит , дуют хрен знает куда . 01 и 03 панели гораздо лучше

конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают... есть такое , недостаток классической подвески в том , что нижний шаровый работает на отрыв , у ПП на сжатие

Класика ! моя Таз 5 за 6 лет жоской эксплуатацыи не разу не подвела .(ну кроме карба ёб моск но я его ей вправлял САМ ) брал её Новую всё было гуд !!! Пока жена ( бабы-дуры ) её в стену не вшатала . вобшем бричке финиш . купил Таз 14 ............... катаюсь наслаждаюсь поездками в СТО . ахах))))+1

А вот краб на ПП рассыпается на раз! Так было задумано , вообще крабы несут еще функцию "предохранителя ", при ударе подвеской о чрезмерное препятствие они должны сломаться , тем самым уберечь от поломки кузовную деталь "телевизор "

andrew64

03.11.2010, 18:32

Проголосовал за 10-ку. Доставляет намного меньше хлопот с ремонтом чем преведущая 99-я.

Intelator

03.11.2010, 19:39

ведь написал, что основываюсь на собственном опыте, научись уважать чужое мнениеЯ уважаю чужое мнение. У меня были 2107 и 2114. В семерку гораздо больше денег вложено было, постоянно ломалось что-то. А ремень генератора вообще возненавидел. В 14 появилась возможность тратить деньги не на текущие ремонты, а на различные приятности - звук, проклейка, колеса... Так что на собственном опыте - с передним приводом проблем меньше

T-34 "Sport"

03.11.2010, 20:06

ИМХО зря не включена "Нива". Проголосовал бы за неё. Пройти 120 км только на 4 передаче, из них 10 по лесу и 30 по городу.... Вот надёжность по моему.

The Stig

03.11.2010, 20:22

Ну да... При выпуске нового Симбола Рено назвала его Симболом, а АвтоВаз Приору- новой моделью...У меня была десятка, я могу сравнивать. Больше всего не люблю, когда люди берутся с уверенностью говорить о том, с чем не имели дела. Обычно это касается приоры - у большинства ее нет и не было, но все обсирают. Да мне и пофиг, мне-то что от этого, меня машина устраивает на данном этапе полностью, вот еще я буду спорить :)

http://ru.fishki.net/picsw/112010/03/post/demotivator/demotivator031.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/112010/03/post/demotivator/demotivator031.jpg

улыбнула картинка))

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Какая по вашему мнению лучшая модель ВАЗа? По мне...

Какая по вашему мнению лучшая модель ВАЗа? По мне лично - ВАЗ 2115.

Я не покупаю, а просто устроил опрос для меня лучшая ваз 2109ДашкаВосьмеркаВломпо мне метро лучше всех!!!АнатолийПокупай её у меняЖуйс давай, в рассрочку отдаш?) без первого взноса)) Дашка А чё их ещё и покупают разве?)))) Жуйс ну тысяч за 30 я бы не проч купить) Дашкасовершенно с тобой согласен. пока лучше еще не придумали.Наталь Если по поводу 15рика - то да... Калина/Приора/Гранта нервно курят в сторонке))) я когда ее впервые увидел (не на картинке, а в жизни) то она мне показалась очень красивой и изящной - красивые формы, фары - прикрытые глазки... не то что 14рка и 13шкаОла у меня была 15. прошла без проблем 78000 (пока не угнали) мне до сих пор ее жалко. Наталь Жалко машинку : (Ола ага. такая красавица была. цвет ривьера. Наталь очень красивый цветОла вот только одно фото осталосьНаталь красавица а не машина! а те кто ее украл еще наплачутся! ОлаХотите угадаю) Вы считаете что самая лучшая модель ВАЗа 2115, т. к у вас именно эта модель) Я угадал?Деман а вот и нет. у меня как ни странно Тойота - но из-за проблем с прулем присматриваюсь к ВАЗу... Ола конкретно - 2121, 21213, 2131? Ола Трёхдверка. Я в их цифровых обозначениях не разбираюсь) Кэйсси 2121 - это старая, с задними фарами и салоном от шестерки (трехдверка). 21213 - Новый салон и задние фары (трехдверка). 2131 - пятидверный вариант 21213. ОлаВАЗ 2115. лучше

Оливия

10-е семействоБулат2109 лучше, у15-ки свет ужасныйКорпо ты головой то подумал? Никанор не то что подумал, а знаю, т. к. в своё время у самого было две 09 и 08, а недавно жене купили 2114, так вот если сравнивать свет на 2114, 2115 и 2108-09, то на 15-ке свет отстойКорпо21099 - 2115 ездил на всех, считаю эти лучшими.НиканорВаз 2110 самая зачетное авто. А у остальных есть много недочетов.

Сергий

У меня 21099- по- моему, лучше у ВАЗа ничего не было.Мила2103 лучшая... и Калина ничегоОлефВаз 2110 а если инжектор то вообще заебись!ЧойВопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г. дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем? Спорим с зятем: я говорю что ваз 2105 надежнее и удобнее водит. кресло, а он считает, что 2107 лучше, кто прав? Что лучше взять до 40 руб??? ВАЗ 21074 или Скутер Honda NH 90M Lead?? Хороший автомобиль ВАЗ 21099, хочу купить, посоветуйте у кого есть, как себя зарекомендовала себя 99

rusauto.org

Какая модель ваза самая удачная и надежная

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какая модель ваза самая удачная и надежная", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Денис Берёзкин

подпись должна быть не знающие оценят, а тазодрочеры поймут

12.10.2017 - 12:01 veent100

Это не тюнинг, это стайлинг. Колхозники оценят.

12.09.2017 - 22:59 Inferno USS

фотошоперы - тазодрочеры

31.08.2017 - 05:57 Destiny Braker

на 0:40 не тюннингованная а серийная модель... Сразу видно, что видок слипал малолетний хуесос, нихуя не знающий модельный ряд ТАЗов... И вообще, тюнингом называют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доработку ходовых качеств и силового агрегата Все что касается интерьера и экстерьера, называется СТАЙЛИНГ Иди портфель собирать, соплежуй малолетний Не трать время ни своё ни наше, бездырь сопливый 

08.08.2017 - 14:37 Дарья Логвиненко

что за мелодия?

29.07.2017 - 11:57 Кирилл Кирилл

фуфлыхный аратюнинг лишь бы был спойлер была пониже и блестела а внутри как было гавно так и осталось

17.07.2017 - 19:20 Александр Симаков

Черная в начале еще ни че такая, остальные говно Зы: двигаюсь на шеви нива

05.07.2017 - 15:21 MrSelestro

Колхоз сплошной

06.06.2017 - 12:04 ЖЕСТКИЙ ТРЭШ

БЛяяяяяяяять ну если такая пиздатая как вы говорите снимите видео а не колхозную хуйню которую даже первоклассник сделать может после первого слайда выключил это гавно

29.05.2017 - 04:14 Андрей 31052007

Это тюнинг ваз 

09.05.2017 - 21:24 Сергей Ливанов

На 12 секунде, ваз 2108 акула. в нее огромное количество бабла вбухано. как под капот, так и снаружи.

03.05.2017 - 02:44 Леонид Лещенко

ТАЗ-вообще УГ-а с колхозом-тем па4е

14.04.2017 - 20:12 MrSpaishenSi

ахах ахах, одна машины сделана в 3D тюнинг

01.04.2017 - 23:52 Андрей Данилов

конструкторов ваза ебалом тыкать надо сюда Не ужели не могут сделатьЯ бы сам такуюкупил с удовольствием

08.03.2017 - 18:35 Matvei Zuzyev

да

07.02.2017 - 06:46 Matvei Zuzyev

из 3д тюнинга это ваз 2114

30.01.2017 - 17:06

land-flat.ru