Семиместная lada


Lada Largus (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»). Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров. В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики. Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с восемью или шестнадцатью клапанами:

  • Базовый силовой агрегат, с момента появления модели, пережил изменения:
    • Под капотом базовых универсалов изначально устанавливался 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива, который максимально генерирует 84 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 124 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. В паре с 5-скоростной «механикой» он позволял машине ускоряться до 155-156 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 14.5-15.4 секунды (в пользу пятиместного варианта) и расходуя в среднем от 9.3 до 9.5 литров в комбинированном режиме движения.
    • В сентябре 2015 года начальным версиям «Ларгуса» отделили новый мотор, уже применяемый на Lada Granta. Это 1.6-литровая «четверка» с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 87 «скакунов» при 5500 об/минуту и 128 Нм вращающего момента при 3000 об/минуту. Как и предшественник, она агрегатируется с «механикой» на пять передач и имеет аналогичные с ним характеристики динамики, максимальной скорости и топливной экономичности.
  • «Топовый» (на данный момент) двигатель имеет тот же объем – 1.6 литра, но в его закромах 16-клапанный газораспределительный механизм. Отдача «атмосферника» доведена до 105 «лошадей» при 5750 об/минуту и 148 Нм предельной тяги, производимой с 3750 об/минуту. Коробка передач все та же – механическая на пять ступеней. В зависимости от числа посадочных мест, первые 100 км/ч он оставляет позади по истечению 13.1-13.5 секунд при предельных возможностях в 165 км/ч, а на каждые 100 км пути ему необходимо 9 литров бензина.

До конца 2015 года, вполне вероятно, «арсенал модели» пополнится 1.8-литровым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21176 (из «Проекта С»), ориентировочная мощность которого составляет 122 л.с., а максимальный крутящий момент — 173 Нм.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным положена по умолчанию.

Комплектации и цены. В России универсал Lada Largus 2016 года доступен в трех фиксированных решениях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

  • Самый простой вариант автомобиля с пятиместной компоновкой салона оценен в сумму 524 500 рублей, а его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой и тремя подголовниками для задних седоков.
  • Комплектация «Норма» продается по цене от 544 000 рублей, а если необходимо семиместное внутреннее убранство, то придется доплатить еще 24 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования, она оснащена парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
  • И наконец, максимально упакованное исполнение «Люкс» не купить дешевле 623 700 рублей, за которые дополнительно получаешь еще одну подушку безопасности, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, колесные диски из легких сплавов и подогрев передних кресел.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Ларгус (2016-2017) - фото, цена, характеристики, видео универсала Lada Largus (R90)

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием “Проект R90″. А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как “щедрый”) автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 529 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 551 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма Климат MT 581 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма Комфорт MT 620 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 641 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс Престиж MT 651 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
 

Каталог Lada Отзывы о Largus

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2016-2017 обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Лады Ларгус составляет 4 470 мм (величина колесной базы – 2 905 мм), ширина – 1 750 мм, высота – 1 636 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 145 мм. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором – 135 литров.

Салон Лада Ларгус 2017 остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Ну а пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для модели предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем из заменили на тольяттинские. Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный).

Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач. Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Норма Климат MT 605 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма Комфорт MT 620 900 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма Комфорт MT 644 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 665 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс Престиж MT 675 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
 

Как и другие ВАЗовские модели, Лада Ларгус предлагается в трех комплектациях: “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”. Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 529 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 605 900 рублей, но это будет машина в комплектации “Норма”.

Цена Lada Largus 2017 в топовой модификации “Люкс” со 106-сильным мотором составляет 641 400 рублей (5-местная) и 665 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский фургон Ларгус с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 499 900 рублей).

Видео Лада Ларгус

www.allcarz.ru

Лада Ларгус на 7 мест: фото, комплектации, технические характеристики

Лада Ларгус 7 мест, фото которой представлено ниже, является семейным автомобилем в компактном кузове универсал. Его концепция основана на румынской модели Dacia Logan MCV, выпускающейся с 2006 года. Лада Ларгус универсал 7 мест является совместной разработкой автопроизводителей Renault и «АвтоВАЗ».

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля

Массовое производство автомобиля началось в первом квартале 2012 года на обновленной платформе B0. Ларгус крайне быстро нашел своих почитателей. Это обусловлено современным дизайном и высокой функциональностью представляемой модели. Очертания кузова Ларгус универсал придают автомобилю европейскую внешность. При этом граненые панели одновременно подчеркивают отечественную принадлежность машины.

Оригинальные задние фары и обновленная радиаторная решетка Лады осовременивают наружность транспортного средства. Ларгус универсал сочетает в себе кузовной дизайн с упором на аэродинамические характеристики и новейшие детали интерьера, которые интегрируются в просторнейший салон с семью пассажирскими местами.

При такой компактности кузова может создаться впечатление, что столько людей, посаженных одновременно, будут чувствовать дискомфорт, но оно будет ошибочным. Ларгус универсал обеспечивает абсолютно свободную посадку 7 пассажиров, ни один из которых не будет обделен удобствами.

Задние сиденья и диван автомобиля имеют дополнительную функциональность. Если сложить кресла, освободится пространство, которое пригодится, когда нужно будет осуществить перевозку крупногабаритных грузов.

Отечественные и французские инженеры привели автомобиль к европейским стандартам качества, одновременно позаботившись о его приспособленности к российским дорогам. Помимо вышеуказанных достоинств, Ларгус универсал наделен следующими качествами:

  • дорожный просвет в 145 мм обеспечивает высокую проходимость;
  • прокалиброванное техническое оснащение позволяет легко трогаться и разгоняться даже при полной загруженности;
  • последний ряд сидений вынимается из салона легким движением без применения дополнительных приспособлений;
  • общая нагрузка на рейлинги достигает 80 кг;
  • распашные дверцы багажника могут быть зафиксированы в различных положениях;
  • защита двигателя обеспечивается благодаря брызговику из 2 мм стали.
Вернуться к оглавлению

Комплектации универсала

Автомобиль представлен двумя различными комплектациями: «Норма» и «Люкс». Первая является базовой, она включает в себя весь стандартный набор оборудования. Стоит отметить, что комплектация «Норма» состоит не только из необходимого оснащения, но и включает дополнительные улучшения. В первую очередь в базовый набор входят подушка безопасности для водителя и ремни безопасности для 2 передних и 2 задних пассажиров с ограничителем усилия.

При этом для задних пассажиров предусмотрены подголовники, обеспечивающие комфортное расположение головы. Для самых маленьких членов семьи присутствуют крепления детских кресел и блокировка задних дверей. Ларгус «Норма» комплектуется иммобилайзером против угона и антиблокировочной тормозной системой типа ABS.

Большинство автомобилей «АвтоВАЗа» оснащается электроусилителем рулевой колонки, он есть и в комплектации «Люкс». Ларгус универсал может похвастаться наличием гидроусилителя руля, входящего в комплектацию «Норма». Передние двери автомобиля оснащены электроподъемниками стекол, а передние сиденья — отопительной системой.

В базовое оснащение входит также климатическая система с полноценной функцией охлаждения и отопления салона. Машина оборудована центральным замком с единым ключом для дверей и зажигания. Комплектация «Норма» оснащается 15-дюймовыми стоковыми дисками. «Люкс» комплектация автомобиля включает в себя все вышеперечисленные улучшения. При этом она оборудуется дополнительными комплектующими:

  • подушка безопасности для переднего пассажира с технологией отключения;
  • интегрированные противотуманные фары;
  • бортовой компьютер с мультимедийной системой;
  • водительское кресло со встроенным регулятором высоты;
  • электроподъемники стекол на задних дверях;
  • электрический привод и отопительная система боковых зеркал;
  • внешние зеркала, дверные ручки и рейлинги, перекрашенные в цвет кузова;
  • центральный замок с дистанционным контролем;
  • багажная полка на обивке крыши;
  • раздельная спинка дивана 3-го ряда.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и цена

Ларгус универсал оснащен 4-цилиндровым 8/16-клапанным двигателем переднего привода объемом в 1,6 л и мощностью 84/105 л. с. в зависимости от комплектации. Топовая комплектация автомобиля развивает скорость до 165 км/ч. В режиме передвижения по городу Ларгус универсал расходует всего 7,9 л топлива.

Машина оснащается 5-ступенчатой трансмиссией с передаточным числом главной пары 4,5 для базовой и 4,2 для топовой позиций. Объем багажного отделения в пассажирском варианте составляет 135 л, а в грузовом — 2350 л. Производитель рекомендует заправлять автомобиль топливом АИ-95. Габариты 7-местной Лады Ларгус универсал составляют 4470×1750×1636 мм.

На начало 2015 года цена 7-местной Лады Ларгус универсал в комплектации «Норма» составляет 509000 и 518500 руб. в зависимости от заказываемого пакета опций. Автомобиль в комплектации «Люкс» можно приобрести по цене 549200-555700 руб. в зависимости от покупки дополнительного оснащения.

Машину можно приобрести и в кредит по актуальной программе Lada Finance, официально действующей в крупнейших банках России, филиалы которых присутствуют во всех регионах страны. Автокредит можно оформить по начальной стоимости ежемесячного платежа 9,8-10 тыс. руб. для комплектации «Норма» и 10,6-10,7 для комплектации «Люкс».

expertvaz.ru

Купить Лада Ларгус 7 мест цена 2017 на Lada Largus 7 мест новый, все комплектации

 Норма ClimateНорма ComfortНорма ComfortЛюксЛюкс Prestige1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.     1,6 л 16-кл., 5МТ, 102 л.с.     Безопасность     Подушка безопасности водителя+++++Подушка безопасности переднего пассажира-++++Подголовники задних сидений 3+2 шт.+++++Крепления для детских сидений ISOFIX+++++Блокировка задних дверей от открывания детьми+++++Иммобилайзер+++++Противотуманные фары---++Антиблокировочная система тормозов (ABS)+++++Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+++++Интерьер     Бортовой компьютер---++Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+++++Третий ряд сидений+++++Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50---++Розетка 12V+++++Кожаная оплетка рулевого колеса----+Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+++++Багажная полка на обивке крыши--+++Полка-шторка багажника--+--Комфорт     Гидроусилитель рулевого управления+++++Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой---++Воздушный фильтр салона+++++Легкая тонировка стекол+++++Центральный замок+++--Центральный замок с дистанционным управлением---++Электростеклоподъемники передних дверей+++++Электростеклоподъемники задних дверей---++Подогрев передних сидений+++++Электропривод и обогрев наружных зеркал---++Датчики парковки сзади---++Кондиционер+++++Аудиоподготовка+----Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)-++++2 динамика-++--4 динамика---++Экстерьер     Бамперы в цвет кузова+++++Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова---++Молдинги боковых дверей+++++Рейлинги+++++Колеса штампованные 15'+++++Колеса литые 15''----+Запасное колесо штампованное полноразмерное 15''+++++

www.masmotors.ru

Купить Лада Ларгус 7 мест Ставрополь цена 2017 на Lada Largus 7 мест новый, официальный дилер

 Норма ClimateНорма ComfortНорма ComfortЛюксЛюкс Prestige1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.     1,6 л 16-кл., 5МТ, 102 л.с.     Безопасность     Подушка безопасности водителя+++++Подушка безопасности переднего пассажира-++++Подголовники задних сидений 3+2 шт.+++++Крепления для детских сидений ISOFIX+++++Блокировка задних дверей от открывания детьми+++++Иммобилайзер+++++Противотуманные фары---++Антиблокировочная система тормозов (ABS)+++++Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+++++Интерьер     Бортовой компьютер---++Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+++++Третий ряд сидений+++++Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50---++Розетка 12V+++++Кожаная оплетка рулевого колеса----+Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+++++Багажная полка на обивке крыши--+++Полка-шторка багажника--+--Комфорт     Гидроусилитель рулевого управления+++++Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой---++Воздушный фильтр салона+++++Легкая тонировка стекол+++++Центральный замок+++--Центральный замок с дистанционным управлением---++Электростеклоподъемники передних дверей+++++Электростеклоподъемники задних дверей---++Подогрев передних сидений+++++Электропривод и обогрев наружных зеркал---++Датчики парковки сзади---++Кондиционер+++++Аудиоподготовка+----Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)-++++2 динамика-++--4 динамика---++Экстерьер     Бамперы в цвет кузова+++++Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова---++Молдинги боковых дверей+++++Рейлинги+++++Колеса штампованные 15'+++++Колеса литые 15''----+Запасное колесо штампованное полноразмерное 15''+++++

stavropol.masmotors.ru

Тест-драйв Lada Largus – «Семиместная ладья»

Главная  → Тест-драйв  → Lada Largus – «Семиместная ладья»

Тест-драйв

Несколько лет назад в Челябинске продемонстрировали новинку от «АвтоВАЗа» семиместный универсальный минивэн «Проект R90», именно так назывался тогда Lada Largus. И уже тогда он кардинально отличался от всех автомобилей с шильдиком Lada, но может быть серийная версия все же отличается от шоу-кара, может быть Largus такой же, как все остальные Лады?!

Уже на подходе к автомобилю видно, он какой-то другой, нет зазоров в палец толщиной между дверями и кузовом, не слышно работы двигателя и только Ладья на эмблеме выдает его происхождение. В действительности это даже хорошо, что эмблема «АвтоВАЗа», а не иностранный ромбик, который увеличил бы стоимость автомобиля более чем на 100 000 руб., сделав его неконкурентоспособным на отечественном рынке.

Интерьер радует еще больше, качественный пластик хоть и жестковат, но не гулкий, скорее всего по истечении времени он минимально деформируется, а скрипов не будет и подавно, поскольку все стыки и швы подогнаны очень плотно да к тому же проклеены мягким уплотнителем.

Сиденья излишне мягкие, без значительной боковой поддержки, во время проведения тест-драйва было комфортно сидеть, но в дальних путешествиях спина водителя будет быстро уставать.

Высокая посадка водителя обеспечивает наилучшую обзорность по ходу движения автомобиля, а вот зеркала заднего вида мелковаты, как будто сделаны не для этого автомобиля, мертвые зоны весьма большие, поэтому приходиться дополнительно контролировать безопасность выполнения маневра.

На тесте была семиместная модификация Lada Largus, место между рядами сидений много даже для рослых пассажиров, на второй ряд сидений проведены дефлекторы климатической системы, третий ряд рассчитан только на двух пассажиров, но и они не будут испытывать дискомфорт, у каждого есть удобный подлокотник и форточка, которую можно приоткрыть.

Для размещения багажа в «Ларгусе» с установленным третьим рядом сидений, придётся включить все свое воображение, место хватит буквально на пару небольших, плоских сумок, огнетушитель и комплект автомобилиста.

Единственно чем огорчила Lada Largus это вялым разгоном, на тестовом автомобиле стоял мотор объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., постоянно приходилось его раскручивать до 4000 об/мин чтобы повысить передачу без ощутимой потери мощности.

Соответственно когда держишь такие высокие обороты, то какой может быть разговор об экономичности «Ларгуса». «АвтоВАЗ» неверно подобрал линейку двигателей для этой новинки, здесь нужны более мощные бензиновые двигатели, также не хватает дизельного двигателя, который бы сочетал мощность и экономичность.

При длине автомобиля 4470 мм., перестроение в городском потоке не вызывает проблем, поскольку габариты чувствуются превосходно, а руление выполняется буквально одной рукой. В поворотах Largus имеет минимальные крены, что весьма важно для грузовой версии минивэна.

Итоги: Обновление модельного ряда «АвтоВАЗа» стартовало на редкость удачно, минивэн был просто не обходим для многодетных семей, предпринимателей которые не могут себе позволить купить дорогостоящий универсальный автомобиль. Иностранных конкурентов много, но доступная цена Lada Largus делает его лидером сегмента универсальных минивэнов.

Стоимость Lada Largus побывавшего на тест-драйве около 450 000 руб.

Технические характеристики тестируемого автомобиля:

Двигатель и КПП

1.6 л., 5-ступ. МКПП

Максимальная мощность, л.с. /кВт / при 5750 об.мин

105 / 77

Max скорость

165 км/ч

Ведущий мост

Передний привод

Рулевое управление

рулевой механизм типа "шестерня-рейка"

Размеры: (длина/ ширина / высота)

4470 мм. / 1750 мм. / 1636 мм.

Полная масса автомобиля

1810 кг.

Расход топлива в смешанном цикле

9.0 л/100 км

Объем багажного отделения

135 куб. дм.

Благодарим компанию «Восток-Лада» - официального дилера Lada в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru

www.auto-dealer74.ru

Лада семиместная - Старый проверенный сайт авторских фото

Даст тебе дурак меду – плюнь, даст мудрец яду – пей.

Семиместный лада ларгус ф.

Лада семиместная фото.

Эксклюзивные фотографии л.

Посмотреть ролик - смотре.

Вот смотрите, семиместный.

Ларгус универсал семимест.

Семиместный лада ларгус.

Ларгус - семиместный унив.

Отзывы о lada ваз largus .

Лада ларгус кросс цена фо.

Информация о галерее лада.

Лада семиместная фото.

Лада ларгус 7 мест - наиб.

Лада ларгус белый фото ph.

Семиместный универсал лар.

Lada largus - семиместная.

Новая семиместная лада ла.

Завантажити лада ларгус п.

Купить авто в краснодаре .

Лада ларгус в нашем автос.

Лада ларгус кросс 2018.

Ваз (vaz) largus 2012- г.

Семиместная lada проект r.

Beauty things / семиместн.

Заводские рейлинги на кры.

К какому классу относится.

Lada largus - семиместная.

Рекомендуем!!! Чтобы начать продуманный поиск новейших фотографий в высоком разрешении: кликните на необходимую активную букву или цифру, и полюбоваться структурированные галереи по видам.

Л

apicms.ru