Lada vaz 2110


Отзывы LADA (ВАЗ) 2110 (Лада 2110)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Моя"работяга" 21102

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.) 8 апреля 2017, автор: id21885542

Да 2   /   Нет 1 7 Машина стоит своих денег!!!

LADA (ВАЗ) 2110 Премьер 1.5 MT (92 л.с.) 22 ноября 2016, автор: ARMEEZ 57

Да 8   / Нет   13 63 Моя первая машина ВАЗ 21103

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.) 8 октября 2016, автор: id18951255

Да 0   / Нет   3 6 ВАЗ 21103 Отзыв спустя три года владения

LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (81 л.с.) 5 марта 2016, автор: vladimirpokonin

Да 4   / Нет   13 2 Года берут свое...

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.) 9 июля 2015, автор: Шах007

Да 15   /   Нет 5 44 Она честно служила мне 7 месяцев

LADA (ВАЗ) 2110 1.6 MT (90 л.с.) 8 июня 2015, автор: Шах007

Да 11   / Нет   13 13 Улучшенная десятка

LADA (ВАЗ) 2110 Богдан 1.6 MT (89 л.с.) 3 января 2015, автор: id2986220

Да 4   /   Нет 0 0 Почти первый авто.

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (79 л.с.) 17 ноября 2014, автор: kezik

Да 6   /   Нет 2 12 10-ка. Первый авто.

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (94 л.с.) 10 сентября 2014, автор: veter50

Да 14   /   Нет 2 12 Автофилософия: выбираем автомобиль, на сумму 100-150 тыс. рублей. Часть 1. Отечественные авто.

LADA (ВАЗ) 2110 1.5 MT (73 л.с.) 6 мая 2014, автор: StrategBV

Да 11   /   Нет 6 25

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Модель ВАЗ-2110 (Lada-110) :: NoNaMe

Как то случайно забрел на сайт посвященный развитию АвтоВАЗа моделей автомобилей и прочитав про модель 2110 (в простонародье десятку) ощутил неподдельную гордость за тот наш автопром, для меня стало открытием дата создания десятого семейства, на то время это была передовая разработка даже сравнивая с мировыми масштабами того времени и кто знает что бы было, если бы не было тех самых событий которые направили развитие страны по другому пути...И обращаюсь ко всем тем кто твердит "русский автопром — га*но" — хочется спросить у каждого, А чего сделали вы в своей жизни, в жизни окружающих, для жизни окружающих??? Что ты создал достойного??? И если русский твердит, что — "русский автопром — га*но" — он ведь русский человек, часть всего этого, тогда выходит он тоже это самое "га*но".

ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Очевидцы событий, связанных с созданием ВАЗ-2110, говорят, что ни одна модель на Волжском автозаводе не рождалась так долго и мучительно, как 2110 (имеется в виду не только базовый седан с таким индексом, но и всё семейство). Причин тому несколько. Это и сложность перехода с заднеприводной классики (даже не смотря на то, что уже было семейство 2108). Также наложились и внешние факторы: перестройка, ухудшение экономической ситуации, путч и последующий развал Союза.

----------------------<cut>----------------------

В начале были жаркие споры по целесообразности разработки новой модели на восьмой базе. Многие считали, что нужно делать машину на проверенной временем базе классики. Поэтому было запущено 2 проекта. Проект новой классики 2112 и проект седана на восьмой базе (поначалу он имел индекс 2110)

К 1985 году уже все убедились, что переднеприводный автомобиль сам по себе достаточно хорош. И главное – не приносит неприятностей производителю (чего как раз многие и опасались). К тому же, мировая тенденция продолжала подтверждать переднеприводную концепцию.

C самого начала десятка задумывалась не как абсолютно новый автомобиль, а как модернизация (дальнейшее развитие) семейства 2108 /09. Поэтому на первых порах были поставлены жёсткие ограничения: фары – восьмые, лобовое стекло – восьмое, стёкла боковые – восьмые и т.д. Вся компоновка, платформа, база – всё 2108.

1985 год. Полноразмерный аэродинамический деревянный макет нулевой серии 2110 Ходовой образец нулевой серии 2110.

В 1986 году приступили к работам над 100 серией. Образец сотой серии назвали Афалина.

Окрашенный деревянный макет серии 100

Образец серии 100 на испытаниях (1987 г.).

Ходовой образец серии 200 на заводском треке. Он несколько отличается от последующих товарных образцов. Аэродинамические пороги, цельные стёкла с маленькими опускными форточками-стограммовками, люк в крыше, другие ручки дверей и арка заднего колеса.

Форточки-стограммовки дали очень хороший результат по аэродинамике. Но в производство они тогда не пошли – для завода это было слишком сложно. А через два года после того, как мы от них отказались в пользу цилиндрических стёкол, фирма Toyota выпустила универсал с точно такими же форточками!

Работа продолжалась. На образцах следующих серий первыми исчезли аэродинамические пороги – сложны в производстве.

Затем появились цельные опускные стёкла и доработанная задняя арка.

На десятке впервые начали делать натурные макеты для аэродинамики из дерева, никто этого раньше не делал. И это не просто массивная колобаха, там были сымитированы и подкапотное пространство, и днище, т.е. была довольно сложная конструкция.

В разработке конструкции инофирмы участия не принимали. А вся оснастка, да и многие детали интерьера заказывались за рубежом. Так, шумоизоляция разрабатывалась вместе с фирмой Келлер, чтобы обеспечить требования по внутреннему шуму. Если раньше его уровень был где-то на уровне 78dB, то сейчас необходимо было обеспечить не более 72 dB, а это непросто. Поэтому отправили один образец 2110 в Италию и они там доводили его по шумам. Поставили его со своими шумоизоляционными материалами, а они там своё уже добавляли. Оснастку на крышу изготавливала фирма Хенеке (Германия). В японии разработали оснастку на все детали панели приборов. Обивки дверей делали с итальянцами, с фирмой Комекс.

В процессе проектирования, было создано несколько прототипов. Рабочие названия их были «100», «200», «300». Первые два вскоре ушли из работы, так как не вносили ничего нового. Примерно в 1987 году пошла в работу «300». В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

ВАЗ-2110 (седан) стал серийно выпускаться в 1996 году. В отличие от предыдущих моделей, в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. "Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя.

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3», и «Евро-4».

Модификации

ВАЗ-21100 — (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)ВАЗ-21101 — (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)ВАЗ-21102 — (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)ВАЗ-21103 — (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)ВАЗ-21104 — (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)ВАЗ-21106 — Двигатель "Opel" GTI 2.0 16V — Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек.

ВАЗ-21106c — созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106. Технические характеристики как у ВАЗ-21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с. Комплектация: гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15") и задние (дисковые).

ВАЗ-21108 - «Премьер». Это удлиненная версия ВАЗ-21103.

ВАЗ-21109 — «Консул» — 4-х местный лимузин . Рабочий объем двигателя, 1499 см3 . Длина почти 5 метров.

ВАЗ-2110-91 — "Ротор-Спорт". Начало выпуска 1996 г. Окончание выпуска 2004г. Роторно-поршневой двигататель объемом 1308 куб.см. Это самый скоростной автомобиль семейство. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек. Машина адаптирована для кольцевых гонок.

nnm.me

Сборка Ваз 2110 Лада

1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях. 2. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке. Обратите внимание, что средний вкладыш 1 без проточки. При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы постелей. Смажьте вкладыши моторным маслом. 3. Установите коленчатый вал в блок цилиндров. 4. Смажьте упорные полукольца моторным маслом. Обратите внимание на канавки полуколец – этими сторонами полукольца устанавливаются к щекам коленчатого вала. 5. Установите сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода распределительного вала)... 6. ...металлокерамическое (желтого цвета) – с другой стороны постели. 7. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели. 8. Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с метками, сделанными при разборке. При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек. Смажьте вкладыши моторным маслом. 9. Установите крышки в соответствии с метками. На крышках нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой нанесены две метки, как и на второй. На второй крышке есть два резьбовых отверстия под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считаются со стороны привода распределительного вала, а крышки устанавливаются метками 1 в сторону кронштейна генератора 2. 10. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек. 11. Заверните болты и затяните их требуемым моментом (см. приложение "Моменты затяжки резьбовых соединений") в следующем порядке: первыми затяните болты третьей крышки 1, затем второй 2 и четвертой 3, потом первой 4 и пятой 5. После затяжки болтов проверните на 2–3 оборота коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

12. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки.

13. Установите масляный насос и заверните болты его крепления (подробнее см. подраздел 2.14.1). 14. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки. 15. Установите держатель заднего сальника и заверните болты его крепления (подробнее см. подраздел 2.8.4). 16. Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер детали 1 на шатуне был обращен в противоположную сторону от прилива 2 на бобышке поршня. Затем вставьте поршневой палец. 17. Установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. При этом обратите внимание, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня. 18. Установите на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца. 19. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец. 20. Порядок установки колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо (при этом замок кольца должен находиться с противоположной стороны замку разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним – верхнее. 21. При этом обратите внимание, что на кольцах может быть выбита надпись «ВАЗ», «ВЕРХ» или «TOP». Этой надписью кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если надпись отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное можно устанавливать в любом положении. 22. Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз. 23. Провернув кольца в канавках поршня, убедитесь, что они вращаются легко. Если какое-либо кольцо не проворачивается или заедает, его необходимо заменить. 24. Разверните кольца на поршне так, чтобы их замки располагались под углом 120° друг к другу. 25. Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала. 26. Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом. 27. Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне. После этого смажьте вкладыш и поршень моторным маслом. 28. Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы устанавливаемый поршень был в НМТ. При этом стрелка на днище поршня должна быть направлена вперед двигателя (в сторону привода распределительного вала). 29. Плотно прижмите оправку к блоку и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет не плотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца. 30. Установите нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала. 31. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке. После этого смажьте вкладыш моторным маслом. 32. Установите крышку шатуна. При этом номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна должны быть с одной стороны. 33. Заверните гайки крепления крышки и затяните требуемым моментом (см. приложение "Моменты затяжки резьбовых соединений"). Таким же образом установите и остальные поршни. 34. Вставьте датчик уровня масла в блок цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вставить датчик. Затем заверните болт крепления датчика. 35. Установите маслоприемник и заверните три болта его крепления. 36. Нанесите на болты крепления маховика герметик. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика (подробнее см. подраздел 2.7). 37. Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного картера. 38. Установите масляный картер и заверните болты его крепления (см. приложение "Моменты затяжки резьбовых соединений"). Далее двигатель собирается в обратном порядке. Установку головки блока см. подраздел 2.8.1, ремня привода распределительного вала см. «Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика».

beeanta.ru

На двигателе мод. 2111 Ваз 2110 Лада

1. Отверните гайку верхнего крепления опорного кронштейна 1 и снимите его. 2. Отверните гайку верхнего крепления поддерживающего кронштейна 1 и снимите его. 3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг от дроссельного патрубка. 4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг впускной трубы. 5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки. 6. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока. 7. Отверните гайку крепления и снимите наконечник «массового» провода со шпильки крепления патрубка рубашки водяного охлаждения. 8. Разъедините колодки жгута форсунок, отжав пластмассовые защелки. 9. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовую защелку.

10. Отверните гайки крепления и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок, удерживая вторым ключом шланги от проворачивания (шланг подачи топлива помечен краской).

11. Обратите внимание, что в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки. 12. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 13. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 14. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера на ресивере, затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на ресивере. 15. Отсоедините колодку (красного цвета) с проводами от адсорбера системы улавливания паров бензина, отжав пластмассовую защелку. 16. Вытащите жгут проводов из-под ресивера. 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера на корпусе дроссельного патрубка. 18. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.

beeanta.ru