Lada vesta ваз 2180


Лада Веста . Главная страница

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.

«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»

Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.

Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».

В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами,  но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.

Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество  вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.

Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т.д., в том числе и Эра-ГЛОНАСС.

Цветовая гамма

Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке.

Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. В итоге АвтоВАЗ остановился на 8 привычных нам цветах + уникальный цвет для ВАЗа, это цвет лайм, который, пожалуй, стал имиджовым. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя.

Где купить Весту?

Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.ру.

Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля.

Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.

Лада Веста Кросс в кузове универсал. Концепт был представлен в 2015 году,  старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан.  Увеличенный клирренс + неокрашенные накладки на арки и пороги придадут автомобилю вид полноприводного внедорожника. А об этом, чуть ниже.

Лада Веста 4×4 ?

Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант?  Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет!  Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л.с.  Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.

Лада Веста хэтчбек

Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.

На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.

Спортивный вариант седана Лада Веста,  одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.

Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть.  Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с  силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л.с. и абсолютно новом моторе 150л.с. Более подробно читайте в данной рубрике.

Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.

На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая.  Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF.  5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.

Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка  не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.

Электрооборудование

Веста, это первый отечественный автомобиль, на котором применены уникальные для ВАЗа дополнительные комплектующие. Начиная с электронных систем помощи в управлении, заканчивая комфортом и безопасностью (мультируль, эра-глонасс и т.д.)

Мультируль

Подвеска

Лада Веста в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа, что касается подвески, ушла далеко вперед от своих предшественников. Одно из нововведений — это L-образные передние рычаги подвески, с внедренным стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизаторами стоек.

Что касается задней подвески, то здесь мы имеем полузависимую балку с разъединенными стойками и пружинами амортизатора, что дает свои плюсы не только по поведению на дороге, но и в обслуживании.

Колеса

Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.

По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.

В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.

Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует

Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.

Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло  с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey.  Еще в 2012 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре. Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2014 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.

Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.

Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.

Старт продаж Весты начался в конце 2015 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.

vesta2180.ru

Какой будет Lada Vesta? — журнал За рулем

Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс — ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели Волжского автомобильного завода — Lada Vesta.

С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.

Lada Vesta

Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta. Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.

Lada Vesta

Lada Vesta

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!

Как мы знаем, дизайном сов­ременных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземп­ляр «Весты» в рамках Московского автосалона.

Lada Vesta

Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком. Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проб­лему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить. Удалось ли в «Весте» — воп­рос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка

Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).

В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме над­дувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы. 1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Lada Vesta

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.

Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.

Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят мес­то «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF. Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»… 

Lada-XRay Concept

Откуда ноги растут...

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят. В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.

Lada-XRay Concept

Пристрелка

Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.

Lada Vesta

Вердикт

Виктор Фомин

Виктор Фомин, главный редактор:

— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель приш­лась ему по вкусу. Он уверен, что и другим понравится. То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

История LADA Vesta » LADA Vesta | Лада Веста

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Хронология Лада Веста:- 28 августа 2014 года - представлен концепт LADA Vesta WTCC.- 27 августа 2014 года - презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.- 20 июля 2014 года - презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.- 5 июля 2014 года - президент ОАО "АВТОВАЗ" лично представил тизер концепта Лада Веста.- 8 июня 2014 года - руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.- 28 февраля 2014 года - ОАО "АВТОВАЗ" обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

www.ladavesta.net

Lada Vesta: новые факты: МашиноМания

Факт № 1 — Кузов с чистого листа

6 февраля 2015 года. На Ижевском автозаводе вроде бы обычный рабочий день: размеренно плывут по ленте конвейера лифтбеки Lada Granta, выходят с новой сварочной линии кузова Nissan Sentra, разъезжают по цехам юркие погрузчики с контейнерами комплектующих... Но вдруг из полумрака стремительным шагом выходят президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон и глава «ИжАвто» Михаил Рябов в сопровождении многочисленной свиты из помощников и журналистов. Процессия останавливается у технологического лифта, который спускает сваренные и окрашенные кузова на напольную линию окончательной сборки. Взгляды устремлены вверх — туда, где под потолком медленно ползёт серебристо-белый остов будущего автомобиля. По характерным Х-образным выштамповкам на боковинах в нём безошибочно узнается Lada Vesta (если официально — ВАЗ-2180) — пожалуй, самая ожидаемая новинка 2015 года. Под аккомпанемент торжественной светомузыки первый кузов, изготовленный по серийной технологии, попадает в руки операторов и начинает обрастать внутренней отделкой.

На первый взгляд, качество изготовления кузова Vesta неплохое: детали подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие без очевидных изъянов. Обратите внимание, какими трогательными завязочками двери притянуты к каркасу

Вообще-то о Lada Vesta уже известно немало. Но едва опубликовал новость об этом событии, мне сразу посыпались звонки от друзей и просто знакомых. «Спроси там — а это переделанная ниссановская Sentra?», «Неужели „Приору“ доработали?». Никто не верил, что «АвтоВАЗ» в столь непростые времена мог создать совершенно новый кузов. Конечно, инженеры использовали наработки нашумевшего «Проекта С», который известен также как «Силуэт» и «ВАЗ-2116», но сути дела это не меняет. Каркас и внешние панели Lada Vesta действительно спроектированы с чистого листа, без обширных заимствований у прежних вазовских моделей и машин альянса Renault-Nissan. Ведь могут, когда захотят! Кстати, даже иностранцы в неформальном общении признались, что на «АвтоВАЗе» до сих пор очень сильна именно «кузовная» школа. Поэтому, например, «скелет» российских «Датсунов» по заданию и за деньги альянса доводили в Тольятти.

При длине 4,4 м и колёсной базе 2635 мм Lada Vesta попадает в гольф-класс, но по цене, если всё пойдёт по плану, будет соперничать с моделями B-сегмента

Но вернёмся к «Весте». Ради экономии в её кузове не стали применять композитных или алюминиевых деталей — только сталь. Так что ожидать существенного снижения массы по сравнению с той же «Приорой» не приходится. Правда, вазовские инженеры говорят, что перед ними и не стояло такой задачи. Прежде всего, надо было обеспечить современный уровень пассивной безопасности, снизить шумы и вибрации, а также повысить жёсткость. И разработчики уверяют, что все три пункта обязательной программы успешно выполнили. В частности, мне гарантировали, что кузов «Весты» жестче на кручение по сравнению с «Приорой» в несколько раз! Секрет — в оптимизации усилений и грамотном распределении высокопрочных сплавов (помогло компьютерное моделирование). Это значит, что, скорее всего, уйдут в прошлое не только заедающие и перекашивающиеся двери, скрипы пластика, но и унылая управляемость.

Факт № 2 — Будет свой мотор 1,8

Ходовые качества при разработке Lada Vesta также были в приоритете. Пожалуй, впервые со времён «восьмёрки», которую помогали настраивать спецы Porsche. Хотя в общих чертах за столько лет вроде бы ничего и не изменилось. Ведь Vesta также получит переднюю независимую подвеску типа «МакФерсон», заднюю упругую балку, реечный рулевой механизм... А в чём тогда разница? В первую очередь, в том, как эти узлы скомпонованы. К примеру, силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Такая мера не только сильно упрощает производство автомобиля, но и положительно сказывается на точности управления и комфорте — вибраций на кузов передаётся заметно меньше (собственно, по такой схеме построено большинство одноклассников «Весты»).

По моторам «Весты» пока счёт 2:1 в пользу наших: два вазовских агрегата против одного ниссановского. Но это ненадолго — не за горами появление на флагманской «Ладе» нового 1,8-литрового двигателя

Впрочем, конструкция также будет иной — современной. Рычаги теперь L-образные, стабилизатор поперечной устойчивости — с отдельными длинными стойками, другие поворотные кулаки, обеспечившие увеличенный кастор... И таких относительно скромных, но важных доработок по шасси в Lada Vesta множество. Инженеры сетуют лишь на то, что не удалось по первоначальной задумке разместить электроусилитель руля непосредственно на рейке (опять же как на иномарках), а не на рулевом валу. Но здесь сыграла свою роль необходимость унификации с текущей вазовской продукцией. Что касается задней балки с разнесёнными пружинами и амортизаторами, то она также новая. Её взяли из «базы данных» альянса Renault-Nissan, но перекроили под особенности «Весты» — расширили колею, подобрали иные настройки. Из бюджетных решений здесь разве что простенькие барабанные тормоза. Однако разработчики парируют: мол, дёшево, но сердито. В гражданских режимах по эффективности такие механизмы не уступают дисковым, зато лучше защищены от грязи, а значит — долговечнее. Вот тут мы и подошли ещё к одному важному моменту. Разговоры про «гражданские режимы» появились отнюдь не случайно. Как известно, поначалу для Vesta предложат только три бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-5». Все имеют объём 1,6 л и обычный распределённый впрыск, но отличаются по конструкции. Два начальных агрегата имеют вазовские корни — это проверенные временем 8-клапанник на 87 сил и 16-клапанник отдачей 106 «лошадок». А вот топовый двигатель опять же позаимствован у Renault-Nissan — это 114-сильный HR16DE, который с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на «ИжАвто» Nissan Sentra.

Серийное производство Lada Vesta стартует в сентябре 2015 года, но ещё раньше выйдет гоночная версия автомобиля. Пилотные кузова «Весты» уже отправили для омологации в Европу. Кстати, не исключено, что в гамме гражданской модели появится заряженная версия Sport

Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей». А потом... Не буду забегать вперёд, но Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон дал понять, что в следующем году он ожидает увидеть гоночную версию «Весты». Не тот спортпрототип, что станет гоняться в WTCC, а именно вариант для российских соревнований. В общем, появление Vesta Sport весьма вероятно. Я даже могу предположить её мощность — во всяком случае официальная позиция вазовцев такова, что ставить на «Весту» мотор мощнее 150 сил «нецелесообразно». Кстати, для двигателя 1,8 л предложат не только механику, но и роботизированную трансмиссию АМТ, разработанную совместно с ZF. Говорят, её запаса прочности вполне хватит. Кроме того, робот получился проще, дешевле и надёжнее классических бюджетных автоматов альянса Renault-Nissan. Поэтому на «Весте» их вообще не будет. Только отечественный робот для агрегатов 1,8 л и 1,6-литрового вазовского 16-клапанника плюс пятиступенчатая механика — российская для «своих» движков и японская для зарубежного.

Факт № 3 — За седаном последуют хэтчбек и универсал

Серийная Lada Vesta за исключением мелких деталей будет полностью повторять концепт

Проводив по конвейеру «ИжАвто» пилотный экземпляр Lada Vesta, мы отправились в Тольятти. В интерактивном зале вазовского дизайн-центра нас встречает небезызвестный Стив Маттин и просит выключить фото- и видеоаппаратуру. Интересный нюанс — всё строится на доверии, у нас даже телефоны не отбирают. «Мы хотим стать более открытыми, дружелюбными к прессе и клиентам», — говорит Бу Андерссон. Именно поэтому главный стилист «АвтоВАЗа» решил поделиться с нами своими наработками, которые ранее не видел ни один посторонний человек. Меркнет свет, и на большом экране появляется виртуальное изображение сначала серийного седана Lada Vesta, а потом... пятидверного хэтчбека и универсала! Слухи о расширении семейства перспективной модели ходили давно, но лишь сейчас мы получили им реальное подтверждение. Я не оговорился. Маттин не только продемонстрировал компьютерные картинки, но и сдёрнул покрывала с полноразмерных макетов всех трёх автомобилей.

Пока мы можем показать вам пятидверный хэтчбек и универсал Vesta только в таком виде. Впрочем, даже плотные покрывала не могут скрыть главного — обе версии получат весьма динамичный силуэт

Сразу скажу — получилось классно! По ряду причин. К примеру, седан Vesta практически не отличается от замечательного концепта. Даже интересный рисунок оптики сохранился, хотя она, само собой, стала чуть проще по начинке. В салон заглянуть не дали, но я уверен — и он будет не хуже, чем у прототипа. Маттин признался, что начал разрабатывать стиль хэтчбека и универсала практически нелегально. Официальной команды от руководства на это не было. Ведь если седан Vesta «не пойдёт» на рынке, то на дальнейшем развитии проекта можно будет ставить крест. Тем не менее, Стив рискнул и, на мой взгляд, не прогадал. Пусть кто-то из коллег сразу заявил, что в дизайне новых версий явно просматриваются черты других марок, это мелочи. Важно другое — обе модификации выглядят очень стильно и современно. Особенно удался универсал. В угоду практичности у него увеличен задний свес, но за счёт сильно покатой крыши машина совершенно не выглядит громоздкой. Это уже не «сарай», а скорее «спортвагон». Что касается пятидверки, то в профиль она напоминает аналогичную версию «Приоры». Но хэтчбек Vesta имеет заметно более покатую крышу и, соответственно, динамичный силуэт.

Стилистически хэтчбек Vesta будет похож на пятидверную «Приору». У новой «Лады» сохранятся окошки в задних стойках и покатая задняя дверь. Но при этом профиль станет куда более стремительным

А ещё универсал и хэтчбек будут иметь свои настройки шасси. Как минимум, инженеры заменят пружины, как максимум — постараются привить каждой из модификаций особенный характер управляемости и плавности хода. Полный привод? Увы, платформа «Весты» его не предусматривает. Задняя многорычажка выйдет слишком дорогой. А вот если универсал доберётся до конвейера, то вслед за ним появится и версия Cross с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Кстати, у обычной Vesta он также не мал — порядка 170-175 мм, причём с полной нагрузкой.

Универсалы Lada Kalina (слева) и Largus уже получили «внедорожные» версии Cross с увеличенным клиренсом. Планируется, что грузопассажирская Vesta последует их примеру

Факт № 4 — Vesta останется доступной

В своё время Бу Андерссон заявлял — базовая Vesta будет стоить около 400 тысяч рублей. Но с тех пор времена изменились, и сейчас вазовцы говорят о ценах очень неохотно. Ведь импортных комплектующих в новинке немало. Известно одно — Vesta останется максимально доступной. Во всяком случае, глава «АвтоВАЗа» обещает, что «это будет самое выгодное предложение на рынке — автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента «В».

Так выглядит ижевское производство Lada Vesta в цифрах: 635 рабочих постов, 945 операций, 19,5 часа на выпуск одного автомобиля, 40 мин испытаний. Длина линии — 3280 метров. Она поделена на три участка — сварки, окраски и сборки

Не случайно во время нашего визита на производство Андерссон неустанно повторял слово «оптимизация». Причём по отношению ко всем сферам: логистике, работе с дилерами, поставщиками, технологами, инженерами и, конечно, к сборке самих машин. Признаюсь, если бы я не оказался в тот момент на заводе, то подумал, что речь идёт о типичном «cost reduction», а по-русски — кроилове, которое, как известно, ведёт к попадалову. Но всё оказалось не совсем так. В двух словах, стратегия Андерссона заключается в формуле «сделать дешевле, но лучше». Невозможно? Отнюдь. Поясню, как это выглядит на примере. Раньше двери на «АвтоВАЗе» собирали так: рабочий оценивал, автомобиль в какой именно версии идёт по конвейеру, шёл к контейнерам, искал необходимые запчасти и только потом собирал узел. Теперь же за очередностью модификаций на ленте следит отдельный человек и заранее формирует набор для сборки каждому из дальнейших постов. В итоге оператору остаётся только быстренько прикрутить детали. Мелочь? Но она позволила уменьшить трудозатраты на 30%. А это прямая экономия на зарплате. К тому же сам процесс стал быстрее без ущерба для качества. Скорее, даже наоборот — оно выросло, так как уменьшился риск ошибки.

Хороший пример рационализации производства — из обрывков обёрточной плёнки рабочие «АвтоВАЗа» навострились делать защитные фартуки для машин

С целью экономии даже шумоизоляционные маты для «Весты» раскраиваются особым образом, чтобы оставалось минимум лишнего материала. И так — во всём. По словам Андерссона, завод нашёл управу и на поставщиков, которые отправляют на конвейер детали по принципу «третий сорт — не брак». Им тоже поставили жёсткие условия — или при неизменной цене повышаете качество, или до свидания. Нет альтернативы? Нет проблем, наладим выпуск сами. Вроде как это противоречит идее современного подхода к производству автомобилей, но глава «АвтоВАЗа» уверен — в российских условиях так зачастую даже выгоднее. Да и своё оборудование простаивать не будет.

На «АвтоВАЗе» и «ИжАвто» активно внедряют систему контроля качества и организации производства альянса Renault-Nissan под названием AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System). По сути, это набор подробных инструкций для каждой операции, позволяющий на одной линии собирать сразу несколько моделей. К примеру, в Ижевске кузова Vesta пойдут по конвейеру вместе с Nissan Sentra и Lada Granta лифтбек. Всё просто — гибкость производства повышается, затраты уменьшаются

Само собой, без сбоев у главы автогиганта не обходится. Вдобавок далеко не все довольны его конкретным, если не сказать диктаторским, подходом к делу. В кулуарах Андерссон говорит, что ему даже угрожали. Но он не боится — поставить «Весту» на конвейер в срок для него дело чести. И хорошо, что на заводе нового руководителя многие поддерживают, особенно из числа амбициозной молодёжи. Здесь даже атмосфера изменилась. Во всяком случае, когда я проходил на «АвтоВАЗе» преддипломную практику 10 лет назад, огромное предприятие выглядело словно средневековый рудник: кругом темнота, запах курева, угрюмые рабочие в грязных робах в перерывах стучат в домино прямо у конвейера... А теперь? Чистота, много света и симпатичные девушки-сборщицы. К примеру, на конвейере «Калины» их больше половины. Неудивительно, что вместо сигарет тут теперь в почёте цветы в горшочках. А ещё, люди стали чаще улыбаться. Так ведь дело идёт веселее. И пусть «Весту» станут собирать только на «ИжАвто», Андерссон наведёт порядок и там — на время запуска модели топ-менеджер переносит свой офис в Ижевск.

Кузова Nissan Sentra и Lada Vesta пока свариваются по большей части в кондукторах, но в будущем автоматизация производства будет только расти. Кроме того, «ИжАвто» собирается освоить штамповку деталей и производство пластиковых изделий

Всё ещё верите в бородатый анекдот про «Жигули» и проклятое место? 25 сентября проверим. Именно тогда начнётся полноценная серийная сборка Lada Vesta.Юрий УрюковФото автора, Павла Фёдорова, Максима Кадакова и ОАО «АвтоВАЗ»Источник: auto.mail.ru

www.mashinomania.ru

Лада Веста ВАЗ 2180 Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Лада Веста ВАЗ 2180

Новый компактный хэтчбек 5 поколения Volkswagen Polo был в первый раз показан на автосалоне в Женеве весной 2009 года. И уже в декабре россияне взяли возможность купить его в отечественных автосалонах.

Экстерьер новинки во многом направляться неспециализированным тенденциям текущего дизайна, принятого автомобильным концерном на вооружение.

пропорциями и Очертаниями кузова автомобиль во многом перекликается с Volkswagen Golf 4 поколения, в особенности это относится 5-дверной модификации.

Габаритные размеры нового Поло 5 составляют 3 970 мм по длине, 1 682 мм по ширине, 1 462 мм по высоте при колесной базе 3 470 мм и дорожном просвете (клиренсе) 165 мм. В нашей статье повествуется про лада веста ваз 2180, составлено из мнения автовладельцев. Положение спинки заднего кресла определяет количество грузового отделения, величина которого может составлять от 280 литров до 952 литров.

Передок Volkswagen Polo 5 поколения во многом похож по стилевому ответу на Гольф, а передний бампер с громадным воздухозаборником, радиаторная решетка, форма фар выполнены в едином для всех машин Volkswagen стиле. Данный стиль узнаваем и просматривается у всего модельного последовательности германского автопроизводителя. Подробную информацию про лада веста ваз 2180 мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

Отличие с Фольксваген Гольф можно конечно заметить при первом же взоре на пятый Поло – другой вид имеет задняя стойка, с маленьким обратным уклоном и не такая массивная. Автомобиль взял мало дополнительной мускулистости благодаря продолжающим линию колесных арок выштамповкам на дверях.

Немногим отличается от салона ФВ интерьер 6 и Гольф ФВ Поло 5. Оформление передней панели и центральной консоли весьма похожи в обеих моделях, как и размещение основных элементов управления.

Кресла в автомобиле владеют хорошей боковой помощью и очень комфортны. Не смотря на то, что Volkswagen Polo относится к компакт-классу, его салон никак не тесный даже для пассажиров чей рост превышает средний.

Для русского выполнения на Фольксваген Поло 5 устанавливается 4 силовых агрегата, трудящихся на бензине, с рабочим количеством 1,2 литра и 1,4 литра. Данные подробности про лада веста ваз 2180 Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. В качестве базисного принят 60-сильный 4-цилиндровый двигатель количеством 1,2 литра, что имеет и вариант мощностью в 70 лошадиных сил. В пару к ним идет безальтернативная механическая 5-ступенчатая трансмиссия.

Более замечательный 85-сильный мотор с рабочим количеством 1,4 литра помимо механической КПП может агрегатироваться 7-диапазонным роботом DSG с 2 сцеплениями. А четвертый 105-сильный турбодвигатель TSI с рабочим количеством 1,2 литра идет только с роботизированной трансмиссией.

Цена Volkswagen Polo 2014 в кузове хэтчбек модельного последовательности 2014 стартует от 517 тысяч рублей за автомобиль с двигателем в 60 лошадиных сил и механической КПП в комплектации Trendline. В случае если на такую модификацию установлен мотор в 70 лошадиных сил, ее цена возрастает на 13 тысяч рублей, а 1,4-литровый в 85 лошадиных сил – на 44 тысячи рублей. 5-дверные модели в среднем на 15,5 тысяч дороже менее эргономичных 3-дверных вариантов.

Базисная комплектация Фольксваген Поло 5 поколения предусматривает центральный замок, 2 подушки ьезопасности, стеклоподъемники на передних дверях, бортовой компьютер, ABS. Комплектация Comfortline дополнительно оснащена полным электропакетом, а версия Trendy – противотуманками и кондиционером. Самая продвинутая комплектация Style предполагает легкосплавные колесные диски, аудиосистему с МР3, 6 подушек безопасности и окраску металлик. Каждые другие опции устанавливаются лишь за отдельную оплату.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail. Вконтакте. Facebook либо в Twitter. и не пропускайте увлекательные автомобильные новости.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru