Lada vesta ваз 2180
Лада Веста . Главная страница
Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.
Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.
«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»
Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.
Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».
В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами, но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.
Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.
Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т.д., в том числе и Эра-ГЛОНАСС.
Цветовая гамма
Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке.
Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. В итоге АвтоВАЗ остановился на 8 привычных нам цветах + уникальный цвет для ВАЗа, это цвет лайм, который, пожалуй, стал имиджовым. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя.
Где купить Весту?
Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется. Если вашего города нет в нашем списке, попробуйте посмотреть на сайте лада.ру.
Реальные отзывы реальных владельцев без цензуры. Реальные достоинства и недостатки автомобиля.
Отзывы — это то, что нам не покажет реклама по телевизору, в интернете и в любом другом месте, это вся правда, то «закулисье», с которым желает ознакомиться каждый потенциальный потребитель автомобиля. Вся правда: все минусы и реальные достоинства автомобиля, то, с чем пришлось столкнуться владельцам Весты — из первых уст.
Лада Веста Кросс в кузове универсал. Концепт был представлен в 2015 году, старт производства планируется в 2016-2017 годах. По предварительным фотографиям, ожидается, что Лада Веста Кросс завоюет большую популярность, нежели Веста Седан. Увеличенный клирренс + неокрашенные накладки на арки и пороги придадут автомобилю вид полноприводного внедорожника. А об этом, чуть ниже.
Лада Веста 4×4 ?
Один из часто задаваемых вопросов касательно Весты Кросс — будет ли полноприводный вариант? Нива уже всем приелась, несмотря на Фэйслифт, рост продаж Нивы особо и не вырос. Да и дело вовсе не в этом, Нива- не совсем городской внедорожник, а скорее наоборот. На сегодняшний день, особой популярностью пользуются городские кроссоверы, за счет своей вместительности, высокой посадки и полного привода. Одним словом, АвтоВАЗу нужен городской автомобиль с возможностью езды по сельским дорогам. И такой автомобиль будет! Причем уже известно, что мотор в таком исполнении будет стоять отечественный 21179 объемом 1,8 литра мощностью 122л.с. Знающие люди знают, что в данном случае важна не сколько мощность, сколько крутящий момент и его полка.
Лада Веста хэтчбек
Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.
На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.
Спортивный вариант седана Лада Веста, одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.
Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть. Веста Спорт будет самым заряженным автомобилем от ВАЗа. Возможно будут две версии Весты Спорт: с силовыми агрегатами от калины нфр на 140 л.с. и абсолютно новом моторе 150л.с. Более подробно читайте в данной рубрике.
Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.
На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая. Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF. 5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.
Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.
Электрооборудование
Веста, это первый отечественный автомобиль, на котором применены уникальные для ВАЗа дополнительные комплектующие. Начиная с электронных систем помощи в управлении, заканчивая комфортом и безопасностью (мультируль, эра-глонасс и т.д.)
Мультируль
Подвеска
Лада Веста в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа, что касается подвески, ушла далеко вперед от своих предшественников. Одно из нововведений — это L-образные передние рычаги подвески, с внедренным стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизаторами стоек.
Что касается задней подвески, то здесь мы имеем полузависимую балку с разъединенными стойками и пружинами амортизатора, что дает свои плюсы не только по поведению на дороге, но и в обслуживании.
Колеса
Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.
По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.
В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.
Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует
Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.
Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey. Еще в 2012 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре. Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2014 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.
Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.
Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.
Старт продаж Весты начался в конце 2015 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.
vesta2180.ru
Какой будет Lada Vesta? — журнал За рулем
Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс — ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели Волжского автомобильного завода — Lada Vesta.
С приходом на должность генерального директора АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона программу развития предприятия на период до 2020 года пришлось опять пересмотреть. Изменения коснулись главным образом модельного ряда бренда Lada. Основные этапы наглядно продемонстрированы в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последний из представленных в ней автомобилей. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально повисла на волоске — газовский варяг намеревался в целях сокращения расходов секвестрировать программу именно на эту модель. Но, увидев уже готовый макет новинки в «греческом» зале, изменил свое решение — машина ему понравилась.
Lada Vesta
Впрочем, разговор о данном автомобиле — отдельная тема. Сейчас же речь пойдет об объекте, расположившемся на шестой сверху позиции все той же таблицы. Это и есть Lada Vesta. Как-то в разговоре с «дядюшкой» Бу один из коллег спросил: «Ну когда же продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, чтобы за нее не было стыдно?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил вопросом на вопрос: «А вы видели „Весту“ вживую?» «Откуда же?» — удивился тот самый коллега. «Поверьте, автомобиль вам понравится», — заверил Андерссон.
Lada Vesta
Lada Vesta
Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!
Вы видели «Ладу Весту» вживую? Поверьте, этот автомобиль вам понравится!
Как мы знаем, дизайном современных «Лад» занимается британец Стив Маттин, получивший известность на поприще стилиста в немецком Daimler и шведской Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012-го продемонстрировал свое видение будущих вазовских моделей. Концепт под названием XRAY приняли на ура, и спустя некоторое время было принято решение воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях отечественной марки. Первенцем нового стиля должна стать именно Vesta. Если еще раз обратиться к приведенной здесь таблице, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (первоначально озвучивался 2016-й). Но нельзя исключать, что нынешним августом мы сможем лицезреть предсерийный экземпляр «Весты» в рамках Московского автосалона.
Lada Vesta
Что же собой представляет новая модель? В №20 за прошлый год мы попытались разобраться в ее позиционировании. Точного ответа, по естественным причинам, мы не смогли получить, но кое к каким выводам пришли. Во всяком случае, понятно, что длина автомобиля составит приблизительно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать аналогичным по габаритам авто. Нужно отметить, что компоновка новинки вполне себе классическая (не с точки зрения привода — он здесь ожидаемо передний). То есть салон не смещен, как это принято у современных одноклассников, вперед, а имеет более привычный для предшествующих поколений облик. Это не является недостатком. Скорее наоборот. К примеру, при создании седьмого «Гольфа» конструкторы сознательно стремились сместить надстройку назад, что является признаком некой «премиальности». Тут в большей степени вопрос упирается в проблему увеличения простора на втором ряду сидений (при компоновке «кэб-форвард» это сделать проще). В VW Golf VII ее удалось решить. Удалось ли в «Весте» — вопрос, ответ на который мы получим в ближайшее время.
Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», — это почти полностью отечественная разработка
Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus).
В прошлогодней публикации в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый мотор, разработанный в рамках все того же «проекта С». Теперь сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций на снижение расхода топлива и улучшение экологичности более вероятно появление в гамме наддувного агрегата. И, по некоторым сведениям, именно его разработкой совместно с фирмой Ricardo занимаются вазовские мотористы. 1,4-литровый двигатель будет выдавать на-гора 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
Lada Vesta
Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.
Наддувный силовой агрегат объемом 1,4 л разрабатывается совместно с фирмой Ricardo. Первоначально он выдавал мощность 163 л.с. Но позднее, с целью уложиться в налоговые рамки, ее ограничили на уровне 149,5 л.с.
Но атмосферники все-таки вряд ли канут в Лету. И нельзя исключать, что к нынешнему семейству «гранто-калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Renault Fluence.
Механические КП тоже будут современные, с тросовым приводом механизма переключения. А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят место «роботу», разрабатываемому сейчас совместно с компанией ZF. Правда, в отличие от продвинутой фольксвагеновской DSG он будет только с одним сцеплением. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опелевским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»…
Lada-XRay Concept
Откуда ноги растут...
Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепткар XRAY (переводится как «рентгеновское излучение») задал основы будущей стилистики всех вазовских моделей. Во всяком случае на ближайшую пятилетку. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли будут полностью повторять салон концепта, но некоторые элементы его дизайна, безусловно, сохранят. В частности, наверняка форма рулевого колеса найдет воплощение в серийных авто, да и нельзя исключать, что центральная консоль будет усеченной.
Lada-XRay Concept
Пристрелка
Первую попытку разглядеть облик новой вазовской модели мы предприняли осенью прошлого года. К тому времени еще не существовало шпионских фотографий живых прототипов — только скелеты кузовов, снятые в темных цехах на мобильный телефон. Поэтому пропорции кузова пришлось определять на глазок. А в качестве исходника мы выбрали фотографии автомобиля Fiat Viaggio. Насколько близко это изображение к рендеру, сделанному по реальному снимку, судите сами.
Lada Vesta
Вердикт
Виктор Фомин
Виктор Фомин, главный редактор:— В прошлый раз я посетовал, что хорошо бы российскому автопрому подтянуться по части дизайна. Ну, чтобы не только глаз радовало, но и не стыдно за отчизну было. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая вазовская модель пришлась ему по вкусу. Он уверен, что и другим понравится. То, что у нас получилось после обработки шпионского снимка фотошопом, вторит этому — весьма себе приятный автомобиль! Кстати, иностранцы, увидeв машину в камуфляже на шпионских сайтах (причем не опознав, что это Lada), на форумах высказывались исключительно в позитивных интонациях.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
История LADA Vesta » LADA Vesta | Лада Веста
Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.
В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.
Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.
В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.
Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.
По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».
У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.
Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.
Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.
Хронология Лада Веста:- 28 августа 2014 года - представлен концепт LADA Vesta WTCC.- 27 августа 2014 года - презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.- 20 июля 2014 года - презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.- 5 июля 2014 года - президент ОАО "АВТОВАЗ" лично представил тизер концепта Лада Веста.- 8 июня 2014 года - руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.- 28 февраля 2014 года - ОАО "АВТОВАЗ" обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.
www.ladavesta.net
Lada Vesta: новые факты: МашиноМания
Факт № 1 — Кузов с чистого листа
6 февраля 2015 года. На Ижевском автозаводе вроде бы обычный рабочий день: размеренно плывут по ленте конвейера лифтбеки Lada Granta, выходят с новой сварочной линии кузова Nissan Sentra, разъезжают по цехам юркие погрузчики с контейнерами комплектующих... Но вдруг из полумрака стремительным шагом выходят президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон и глава «ИжАвто» Михаил Рябов в сопровождении многочисленной свиты из помощников и журналистов. Процессия останавливается у технологического лифта, который спускает сваренные и окрашенные кузова на напольную линию окончательной сборки. Взгляды устремлены вверх — туда, где под потолком медленно ползёт серебристо-белый остов будущего автомобиля. По характерным Х-образным выштамповкам на боковинах в нём безошибочно узнается Lada Vesta (если официально — ВАЗ-2180) — пожалуй, самая ожидаемая новинка 2015 года. Под аккомпанемент торжественной светомузыки первый кузов, изготовленный по серийной технологии, попадает в руки операторов и начинает обрастать внутренней отделкой.На первый взгляд, качество изготовления кузова Vesta неплохое: детали подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие без очевидных изъянов. Обратите внимание, какими трогательными завязочками двери притянуты к каркасу |
При длине 4,4 м и колёсной базе 2635 мм Lada Vesta попадает в гольф-класс, но по цене, если всё пойдёт по плану, будет соперничать с моделями B-сегмента |
Факт № 2 — Будет свой мотор 1,8
Ходовые качества при разработке Lada Vesta также были в приоритете. Пожалуй, впервые со времён «восьмёрки», которую помогали настраивать спецы Porsche. Хотя в общих чертах за столько лет вроде бы ничего и не изменилось. Ведь Vesta также получит переднюю независимую подвеску типа «МакФерсон», заднюю упругую балку, реечный рулевой механизм... А в чём тогда разница? В первую очередь, в том, как эти узлы скомпонованы. К примеру, силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Такая мера не только сильно упрощает производство автомобиля, но и положительно сказывается на точности управления и комфорте — вибраций на кузов передаётся заметно меньше (собственно, по такой схеме построено большинство одноклассников «Весты»).По моторам «Весты» пока счёт 2:1 в пользу наших: два вазовских агрегата против одного ниссановского. Но это ненадолго — не за горами появление на флагманской «Ладе» нового 1,8-литрового двигателя |
Серийное производство Lada Vesta стартует в сентябре 2015 года, но ещё раньше выйдет гоночная версия автомобиля. Пилотные кузова «Весты» уже отправили для омологации в Европу. Кстати, не исключено, что в гамме гражданской модели появится заряженная версия Sport |
Факт № 3 — За седаном последуют хэтчбек и универсал
Серийная Lada Vesta за исключением мелких деталей будет полностью повторять концепт |
Пока мы можем показать вам пятидверный хэтчбек и универсал Vesta только в таком виде. Впрочем, даже плотные покрывала не могут скрыть главного — обе версии получат весьма динамичный силуэт |
Стилистически хэтчбек Vesta будет похож на пятидверную «Приору». У новой «Лады» сохранятся окошки в задних стойках и покатая задняя дверь. Но при этом профиль станет куда более стремительным |
Универсалы Lada Kalina (слева) и Largus уже получили «внедорожные» версии Cross с увеличенным клиренсом. Планируется, что грузопассажирская Vesta последует их примеру |
Факт № 4 — Vesta останется доступной
В своё время Бу Андерссон заявлял — базовая Vesta будет стоить около 400 тысяч рублей. Но с тех пор времена изменились, и сейчас вазовцы говорят о ценах очень неохотно. Ведь импортных комплектующих в новинке немало. Известно одно — Vesta останется максимально доступной. Во всяком случае, глава «АвтоВАЗа» обещает, что «это будет самое выгодное предложение на рынке — автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента «В».Так выглядит ижевское производство Lada Vesta в цифрах: 635 рабочих постов, 945 операций, 19,5 часа на выпуск одного автомобиля, 40 мин испытаний. Длина линии — 3280 метров. Она поделена на три участка — сварки, окраски и сборки |
Хороший пример рационализации производства — из обрывков обёрточной плёнки рабочие «АвтоВАЗа» навострились делать защитные фартуки для машин |
На «АвтоВАЗе» и «ИжАвто» активно внедряют систему контроля качества и организации производства альянса Renault-Nissan под названием AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System). По сути, это набор подробных инструкций для каждой операции, позволяющий на одной линии собирать сразу несколько моделей. К примеру, в Ижевске кузова Vesta пойдут по конвейеру вместе с Nissan Sentra и Lada Granta лифтбек. Всё просто — гибкость производства повышается, затраты уменьшаются |
Кузова Nissan Sentra и Lada Vesta пока свариваются по большей части в кондукторах, но в будущем автоматизация производства будет только расти. Кроме того, «ИжАвто» собирается освоить штамповку деталей и производство пластиковых изделий |
www.mashinomania.ru
Лада Веста ВАЗ 2180 Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.
Лада Веста ВАЗ 2180
Новый компактный хэтчбек 5 поколения Volkswagen Polo был в первый раз показан на автосалоне в Женеве весной 2009 года. И уже в декабре россияне взяли возможность купить его в отечественных автосалонах.
Экстерьер новинки во многом направляться неспециализированным тенденциям текущего дизайна, принятого автомобильным концерном на вооружение.
пропорциями и Очертаниями кузова автомобиль во многом перекликается с Volkswagen Golf 4 поколения, в особенности это относится 5-дверной модификации.Габаритные размеры нового Поло 5 составляют 3 970 мм по длине, 1 682 мм по ширине, 1 462 мм по высоте при колесной базе 3 470 мм и дорожном просвете (клиренсе) 165 мм. В нашей статье повествуется про лада веста ваз 2180, составлено из мнения автовладельцев. Положение спинки заднего кресла определяет количество грузового отделения, величина которого может составлять от 280 литров до 952 литров.
Передок Volkswagen Polo 5 поколения во многом похож по стилевому ответу на Гольф, а передний бампер с громадным воздухозаборником, радиаторная решетка, форма фар выполнены в едином для всех машин Volkswagen стиле. Данный стиль узнаваем и просматривается у всего модельного последовательности германского автопроизводителя. Подробную информацию про лада веста ваз 2180 мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.
Отличие с Фольксваген Гольф можно конечно заметить при первом же взоре на пятый Поло – другой вид имеет задняя стойка, с маленьким обратным уклоном и не такая массивная. Автомобиль взял мало дополнительной мускулистости благодаря продолжающим линию колесных арок выштамповкам на дверях.
Немногим отличается от салона ФВ интерьер 6 и Гольф ФВ Поло 5. Оформление передней панели и центральной консоли весьма похожи в обеих моделях, как и размещение основных элементов управления.
Кресла в автомобиле владеют хорошей боковой помощью и очень комфортны. Не смотря на то, что Volkswagen Polo относится к компакт-классу, его салон никак не тесный даже для пассажиров чей рост превышает средний.
Для русского выполнения на Фольксваген Поло 5 устанавливается 4 силовых агрегата, трудящихся на бензине, с рабочим количеством 1,2 литра и 1,4 литра. Данные подробности про лада веста ваз 2180 Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. В качестве базисного принят 60-сильный 4-цилиндровый двигатель количеством 1,2 литра, что имеет и вариант мощностью в 70 лошадиных сил. В пару к ним идет безальтернативная механическая 5-ступенчатая трансмиссия.
Более замечательный 85-сильный мотор с рабочим количеством 1,4 литра помимо механической КПП может агрегатироваться 7-диапазонным роботом DSG с 2 сцеплениями. А четвертый 105-сильный турбодвигатель TSI с рабочим количеством 1,2 литра идет только с роботизированной трансмиссией.
Цена Volkswagen Polo 2014 в кузове хэтчбек модельного последовательности 2014 стартует от 517 тысяч рублей за автомобиль с двигателем в 60 лошадиных сил и механической КПП в комплектации Trendline. В случае если на такую модификацию установлен мотор в 70 лошадиных сил, ее цена возрастает на 13 тысяч рублей, а 1,4-литровый в 85 лошадиных сил – на 44 тысячи рублей. 5-дверные модели в среднем на 15,5 тысяч дороже менее эргономичных 3-дверных вариантов.
Базисная комплектация Фольксваген Поло 5 поколения предусматривает центральный замок, 2 подушки ьезопасности, стеклоподъемники на передних дверях, бортовой компьютер, ABS. Комплектация Comfortline дополнительно оснащена полным электропакетом, а версия Trendy – противотуманками и кондиционером. Самая продвинутая комплектация Style предполагает легкосплавные колесные диски, аудиосистему с МР3, 6 подушек безопасности и окраску металлик. Каждые другие опции устанавливаются лишь за отдельную оплату.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail. Вконтакте. Facebook либо в Twitter. и не пропускайте увлекательные автомобильные новости.
Not foundlada-vesta.jacrein-club.ru