Lada vesta спорт


какими они будут и когда ожидать? — журнал За рулем

На стенде АВТОВАЗа на ММАС-2016 были представлены прототипы спортверсий Весты и Иксрея. Когда появятся товарные машины, чем они будут отличаться от базовых моделей и сколько стоить, рассказали нашему корреспонденту руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин.

Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Sport Concept

Несмотря на то, что особых проблем в разработке и производстве Лады Весты Спорт и Иксрея Спорт нет, Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин осторожны в комментариях и даже называют разные сроки появления товарных машин. Скорее всего, ходовой прототип Vesta Sport появится в начале зимы. А у дилеров его можно ждать в 2017 году — точнее сказать сложно. Ведь надо закончить инжиниринговые работы, сертифицировать машину и… решить проблему с логистикой: Lada Sport расположена в Тольятти, а Весту, как мы помним, собирают в Ижевске.

Цену Виктор Шаповалов назвал на уровне 800 тысяч рублей. Много? Мало! Напомним, в ценнике на 136-сильный хэтчбек Lada Kalina NFR значится 850 тысяч. С чего бы Весте быть дешевле? Доводить машину собираются по тому же принципу. 122-сильный двигатель объемом 1,8 л форсируют, поменяв впускной и выпускной коллекторы и перепрошив блок управления. Таким образом рассчитывают снять до 150 сил — чтобы владелец не издержался на транспортном налоге. Кстати, параллельно ведется работа над 1,6-литровым турбомотором — но сколько будет стоить такая Vesta, Шаповалов не решился даже предположить. «Это будет нишевый продукт, вроде Subaru WRX STI», — отметил гендиректор «Лады Спорт», и остается только надеяться, что цена на такую Весту будет настолько же ниже, насколько она уступит «стихе» в динамических показателях.

В Калине NFR использован оригинальный подрамник и рычаги — на Весте подрамник с завода. Но все равно ступичный узел будут менять вместе с тормозами (вероятно, передние позаимствуют у Renault Duster, по задним решения нет, но они будут дисковыми). Обратите внимание: даже на прототипе, украшающем стенд АВТОВАЗа, колеса крепятся пятью болтами (на серийной Весте — четырьмя), и в производство пойдет машина с неродными ступицами. Во французской коробке передач тоже появятся нововведения — штатный ряд заменят на более подходящий (укороченный) из гаммы Renault. Дифференциала повышенного трения, по словам Шаповалова, на дорожных машинах ждать не стоит.

Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Sport Concept

Так откуда 800 тысяч? Единственный вариант предложить заявленный ценник — «зарядить» базовую Весту. Ведь, по словам одного из сотрудников компании, полный набор технических доработок (мотор с коробкой, подвеска и тормоза) потянет на 100 тысяч рублей. В эту сумму войдет и оригинальный обвес — который, к слову, рисовал Стив Маттин. И если водитель не хочет переплачивать за мультимедийный центр, камеру заднего вида, климат-контроль и датчики света и дождя, он вполне может рассчитывать на Весту Спорт. Ну а желающим получить все и сразу, конечно, придется раскошелиться.

Виктор Шаповалов уверен, что рынок будет поглощать по тысяче таких машин в год: «Конкурентов у нас нет. Разве что новый Volkswagen Polo GT — но Vesta Sport куда эффектнее и будет лучше по ходовым качествам. Что? Фольксвагеновский турбомотор позволит „чипануть“ его до такой же мощности? Я вас умоляю — он развалится, а после тюнинга официальный сервис не примет претензии. Тогда как наш автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть Lada и на него будет распространяться фирменная гарантия».

Lada XRAY Sport Concept

Lada XRAY Sport Concept

XRAY, даром что построен на французской платформе, для специалистов «Лады Спорт» довести тоже не проблема. Вот только спрос на изначально приподнятый, а потом заниженный хэтчбек вряд ли сравнится с популярностью Весты. Хотя если рассматривать его как бюджетную альтернативу какому-нибудь Mini Paceman или Countryman — почему бы и нет? Только стоить он будет все же побольше Весты Спорт — ценник на XRAY изначально выше.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада Веста Спорт: гражданская версия

Появление седана Лада Веста и кроссовера X-Ray подарило надежду патриотам нашего отечественного автомобилестроения. Надежду, что прервется, наконец, унылый поток мало чем отличающихся друг от друга линеек легковушек. Почему мы можем делать ракеты лучше всех, а двери в наших машине закрываются плохо?

Сейчас уже 2016 год и этому вопросу несколько десятков лет. И вот оно чудо, концерн АвтоВАЗ под руководством Бу Андерссон в 2015 году начинает серийный выпуск лады Веста. Мало того, по недавней традиции, на АвтоВАЗе выходит спортивная версия линейки – гоночный вариант LADA Vesta Sport.

По сравнению с предыдущей серией «десяток» (Гранта, Приора), новая Лада Веста не просто шаг вперед, а прыжок. Но покупателей интересует дальнейшее развитие событий, ведь Лада Веста WTCC – это болид. А если хочется такой же автомобиль, но для себя любимого. Будет ли спортивный вариант? Прежде чем перейти к этому вопросу, давайте сравним две уже известные модели, и попробуем понять, чего мы ждем от разработчиков.

ЛАДА Веста и WTCC, сравнение показателей

Параметр

 Веста Веста спорт WTCC

Длина

4,410 м

4,628 м

Ширина1,764 м

1,950 м

База

2,635 м2,685 м

Рабочий объём двигателя

1,6 л

1,6 л

Максимальная мощность106, 114 л.с.

380 л.с.

КПП

Механическая 5-ступенчатая и

роботизированная

Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач

Ведущий приводПередний

Передний

Лада Веста спорт, появится ли гражданский вариант, когда выйдет?

Можно сказать вполне определенно, что «Да». Более того, представители концерна АвтоВАЗ анонсируют появление модели уже в середине 2016 г. Подробности тщательно скрываются, что что, а прятать информацию мы умеем.

Придется воспользоваться имеющейся информацией и предугадать на ее основе некоторые технические характеристики. Но вначале давайте посмотрим несколько фотографий ожидаемой модели 2016 года.

Это пока все, что есть. Но способно привлечь внимание. Выштамповки на крыльях и дверях придают автомобилю хищный облик, кажется, что сейчас прыгнет с места, и до сотни км/ч секунд за 5. И, в то же время, классические формы придают солидность, что наверняка привлечет массу покупателей возрастом постарше. Спасибо за экстерьер Стиву Маттину.

Давайте подумаем, что стоит ждать от гражданского варианта Лады Веста Спорт, основываясь на имеющейся информации об этой серии вообще.

Сравним размеры Лады Веста и WTCC. Последняя и шире и длиннее. Бонус в 20 сантиметров, только кажется мелочью, на самом деле это может перевести автомобиль в другой класс по комфортности.

Посидите на заднем сидении ранних линеек автомобилей АвтоВАЗа, а потом добавьте 200 мм дополнительного пространства, и окажетесь в абсолютно другом авто. Есть почти полная уверенность, что размеры останутся все-таки от спортивной Лады WTCC.

Рабочий объем двигателя у обоих вариантов Весты одинаков, но у гражданского спортивного варианта он немного изменится и будет 1,8. Мощность двигателя будет поменьше, чем в WTCC, а моторесурс движка не такой мизерный. На сегодняшний день вездесущие имеется информация, что спортивная гражданская версия Лады Веста будет укомплектована двигателем в 150 л.с., который будет иметь иные распредвалы, с доработкой систем впуска-выпуска. Гарантировано можно сказать, что привод будет передний. Коробка передач – робот или вариатор. Не вяжется как-то механика с этим спорткаром. Модернизируется и тормозная система: передние диски будут увеличенными, а задние дисковыми.

Кое-что о тюнинге

В открытые источники просочилась информация о пакетах опций будущей модели. Веста спорт в 2016 г. будет поставляться в двух вариантах Style и Multimedia.

В пакет Multimedia производители включают:

  • камера заднего вида, возможно совещенную с парктроником;
  • круиз контроль с ограничением как максимальной, так и минимальной скорости;
  • ГЛОНАСС (GPS) навигатор с комплектом дорожных карт;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином.

Пакет Style будет включать в себя опции пакета Multimedia и компоненты внешнего облика седана: оригинальные диски, спойлеры, накладки на выхлопную трубу и педали.

Цвет авто будет стилизированным желтым, с небольшим обвесом.

Цена на гражданский вариант

Пока подразделение АвтоВАЗа – ООО «Лада Спорт» не закончит разработку, и производитель не подготовится к выпуску модели, знать, сколько она будет стоить, не знает даже Бу Андерссон. Но поразмышлять мы можем.

Лада Калина в начале 2016 г. стоит от 421 до 548 тысяч рублей. А Калина Sport стоит – 568 000 руб.

Лада Гранта стоит в 2016 г. от 348 до 507 тысяч рублей, Лада Гранта Sport стоит – 537 000 руб.

Мы не очень ошибемся, добавив к максимальной цене Лады Веста 677 000 руб процентов пять-семь. Так что ожидаем сумму на спорт версию Весты в 710-720 тысяч рублей.

vestateam.ru

Lada Vesta Sport - фото и характеристики

Первые фотографии самой мощной версии Лада Веста Спорт появились в сети еще до официальной презентации модели, которая ожидается, предположительно, в августе на Московском автосалоне 2016. Не смотря на отсутствие какой-либо официальной информации, кое-какие выводы об автомобиле можно сделать уже сейчас, основываясь на фото и некоторых слухах.

Содержание страницы:

Фото

Нельзя сказать что внешне Веста в версии спорт сильно отличается от обычной модификации, но добавленных элементов хватает, чтобы выделить ее на дороге среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это яркий желтый окрас, именно в таком же цвете выступает команда Lada Sport Rosneft на чемпионатах WTCC. Разбавляет  его черный цвет, в который окрашены крыша, зеркала заднего вида, нижние части переднего и заднего бамперов, а также Х-образные выштамповки на боковой части кузова. По нижний части дверей идут черно-красные линии, а также надпись «Vesta Sport», выполненная в тех же цветах.

Сам кузов Лада Веста спорт имеет слегка измененный обвес, ему добавили спойлер на крышку багажника, а также большой патрубок выхлопной системы. На автомобиль установлены оригинальные 17-дюймовые диски, окрашенные также черным цветом, на которые «натянута» резина Continental.

Фотографии и подробности салона

Изменений в салоне хватает, чтобы владелец Весты ощущал что он находится именно в спортивной версии модели. Это становится понятно уже при первом взгляде на внутреннее убранство. Так, например, руль, рычаги КПП и стояночного тормоза обшиты кожей и имеют прострочку все того же фирменного желтого цвета. По центру рулевого колеса также имеется специальная желтая вставка, которая обычно устанавливается на гоночных автомобилях.

Куда наиболее важным изменением в салоне являются новые передние кресла. Это настоящие «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой. Они также имеют желтую прострочку и надпись»Vesta Sport», а их центральная часть выполнена из перфорированного материала.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата на спортивную версию Весты будет устанавливаться ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий в стоке 122 л.с. Однако, путем замены распредвалов и новых систем впуска и выпуска, его мощность должна увеличиться до 140 — 150 л.с. Больше в компании вряд ли захотят делать, т.к. в таком случае владельцев будет ждать увеличенный транспортный налог. Коробка передач традиционно исключительно механическая, робот на версию Sport устанавливать не планируется.

Заниженная подвеска Весты Спорт уменьшит дорожный просвет на 45 мм, в итоге он составит скромные, по меркам отечественных авто, 133 мм. Пружины и амортизаторы будут установлены от фирмы Demfi.

Ожидается что официально спортивную версию представят на Московском автосалоне 2016, где также ожидается показ универсала и внедорожной модификации Васта Кросс.

Видео

vesta-c.ru

Lada Vesta Sport - все известные факты

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Lada Vesta Sport может выйти в продажу уже через полтора-два года.

Дочернее спецподразделение Lada Sport российского автомобильного концерна АвтоВАЗ готовит в ближайшем будущем выпуск новой версии седана Lada Vesta Sport. Накануне на международном Московском автосалоне был представлен предсерийный концепт спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

С момента представления серийного образца седана Lada Vesta на международном Московском автосалоне в 2014 году мы узнали о спортивной версии данной новинки, которая появятся в будущем. Прошло два года и спецподразделение Lada Sport представило предсерийный концепт версии седана Lada Vesta Sport уже на Московском международном автосалоне 2016 года. Концепция новой спортивной версии Lada Vesta Sport также уже известна. Спецподразделение Lada Sport пойдет по уже знакомой технологии, опробованной на моделях Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Так спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет оснащаться доработанным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который на текущий момент развивает мощность 122 лошадиных силы на хэтчбеке повышенной проходимости Lada XRay.

Двигатель Lada Vesta Sport

Так как спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет по иерархии выше модели Lada Kalina, то мощность мотора должна быть более 136 лошадиных сил, которую выдает двигатель заряженной версии Lada Kalina NFR. На территории Российской Федерации в налоговом кодексе границы класса автомобилей по налогообложению являются 150 лошадиных сил. Соответственно, инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ не должны будут превысить эту отметку мощности, чтобы не отпугнуть покупателей. Мы ожидаем, что мощность доработанного 1,8-литрового бензинового двигателя ВАЗ-21179 будет поднята до 145 лошадиных сил.

В пару с таким мотором, скорее всего, будет ставиться пятиступенчатая механическая коробка передач от французского концерна Renault. Такую же механическую коробку передач инженеры АвтоВАЗа устанавливают на обычную версию седана Lada Vesta. Эта механика имеет хороший запас прочности по размеру крутящего момента. Также стоит ожидать модернизацию этой французской механической коробки передач. Вероятно, для спортивной версии седана Lada Vesta Sport в механике изменят ряд передаточных чисел. Также мы можем предположить, какая разгонная динамика будет у спортивной версии седана Lada Vesta Sport. Вероятно, разгон от 0 до 100 километров в час у Lada Vesta Sport составит 8,5 секунд.

Lada Vesta Sport получит заряд мощности в 150 лошадиных сил.

Ходовая часть Lada Vesta Sport

Уже в феврале текущего года мы узнали, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит слегка заниженую подвеску. Клиренс кузова уменьшится до 133 миллиметров. Это на 45 миллиметров ниже, чем у стандартной версии седана Lada Vesta. Также подвеска спортивной версии Lada Vesta Sport будет оснащаться модифицированными амортизаторами, которые будут жестче от стандартных. Также подвеска получит пружины от российской компании Demfi. Еще можно ожидать, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит увеличенные тормозные диски. Вероятно, их диаметр составит не 260 мм, а уже 286 миллиметров. Также задняя подвеска вместо барабанных тормозов получит систему с тормозными дисками. Благодаря этому на спортивную версию седана Lada Vesta Sport можно будет устанавливать колесные диски увеличенного диаметра и низкопрофильную резину R18 205/40.

Внешний вид Lada Vesta Sport

Конечно, спортивная версия седана Lada Vesta Sport может получить и внешние отличия. Мы уже сказали о 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также стоит ожидать более спортивный аэродинамический обвес. Это значит, что изменится передний и задний бампера, а пороги получат более низкую юбку. В заднем бампере теперь расположиться черный диффузор. Уже известно, что спортивная версия Lada Vesta Sport получить в цветовую гамму кузова новый фирменный цвет – ярко-желтый. Именно в такой цвет окрашены гоночные автомобили Lada Sport WTCC. Фирменные штамповки по бокам кузова Лада Веста спортивной версии могут получить виниловые наклейки. Крышка багажника, скорее всего, получит утонченный пластиковый спойлер.

Интерьер Lada Vesta Sport

Уже точно известно, что салон версии седана Lada Vesta Sport получит новые передние сиденья с другой обшивкой. В этих сиденьях будет отличаться профиль, хотя каркас останется прежним. Покупателей порадует более развитая боковая поддержка передних сидений.

 

Lada Vesta Sport получит виниловые ливреи по бокам кузова.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Седан Lada Vesta Sport доберётся до покупателей весной — ДРАЙВ

Леонид Попов, 16 августа 2017. Фото: Lada, zr.ru и Драйва

Сейчас Vesta предлагается с моторами 1.6 на 106 «лошадок» и 1.8 с отдачей 122 л.с. по ценам от 545 900 до 735 900 в зависимости от комплектации (без учёта скидок). За январь-июль продано 41 086 машин. Это третья по популярности легковушка в России.

К огда мы проводили тест «заряженных» Калин (NFR и Sport) и Гранты Sport, то узнали, что Lada Vesta Sport должна быть запущена на поток в декабре нынешнего года, а в продажу поступить в марте 2018-го. По новым данным наших коллег из журнала «За рулём», сроки несколько сдвинулись, до февраля и апреля соответственно. Зато подтвердилась предварительная информация, что под капотом Весты Sport пропишется мотор 1.8 мощностью 149 л.с.

Агрегат 1.8 получит новые программу управления, распределительные валы, системы впуска и выпуска, а пятиступенчатая коробка передач — укороченную главную пару. Как предвещал нам одноимённый концепт 2016 года, у модели будут задние дисковые тормозные механизмы, спортивные кресла, перенастроенная подвеска и аэродинамический обвес.

АвтоВАЗ рассматривает вопрос об эксклюзивной 180-сильной серии Спорта на основе того же мотора 1.8. А вот более доступная вариация (по аналогии с младшей оспортивленной Калиной она должна получить имя Vesta Drive Active) должна быть оснащена агрегатом 1.6 от пятидверки Kalina NFR. На ней мотор выдаёт 136 л.с. и 154 Н•м.

Последнее пополнение в семействе Весты — вариант на метане Vesta CNG, запущенный в продажу в июле. (Тут показан вариант, представленный на Евразийском форуме «Такси» в августе, такой пройдёт потребительские тесты в одной из московских таксомоторных фирм.)

Но всё это мы увидим только в 2018-м. А вот нынешней осенью ждём в серии универсалы Vesta SW/SW Cross. Добавим, что Vesta Sport окажется самой мощной серийной дорожной Ладой, но не самой производительной машиной с ладьёй на эмблеме, ведь существует ещё 350-сильный монстр Vesta TCR, предназначенный для кольцевых гонок.

Заинтересовались Вестой Sport?

  • 1.Да. Отличный будет вариант
  • 2.Предпочту Весту Drive Active
  • 3.Мой выбор — обычная Vesta (1.6 или 1.8)
  • 4.Нет. Но зато очень жду универсал
  • 5.Мне не интересно семейство Vesta

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru