Lada калина
Отзывы LADA (ВАЗ) Kalina (Лада Калина)
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 AT (106 л.с.) 27 октября 2017, автор: neuderjimi
LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.) 16 октября 2017, автор: id27993924
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (87 л.с.) 24 августа 2017, автор: Взаимно вежлив
LADA (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT (87 л.с.) 9 июля 2017, автор: FlightAnarhist
LADA (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AT (106 л.с.) 16 мая 2017, автор: id22377056
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.) 18 апреля 2017, автор: id6323346
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.) 9 апреля 2017, автор: VA_1807
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 AT (87 л.с.) 3 апреля 2017, автор: No2S
LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (87 л.с.) 13 марта 2017, автор: ig.valiahmetov
Показывать по 10203050100 позиций
my.auto.ru
LADA Kalina хэтчбек от 410 600 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Kalina хэтчбек.Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
Все кпп
5МТ
4АТ
5АМТ
2
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
все двигатели
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
3
ВЫБОР ОПЦИЙ
ОПЦИИ
Все кпп
5МТ
4АТ
5АМТ
все двигатели
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Вашему выбору подходят
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
410 600 руб *
440 600 руб
• Подушка безопасности водителя• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic
444 500 руб *
474 500 руб
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электрообогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort
465 000 руб *
495 000 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic
481 400 руб *
511 400 руб
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электрообогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima
483 900 руб *
513 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima
508 900 руб *
538 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
510 800 руб *
540 800 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe
535 800 руб *
565 800 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort
538 900 руб *
568 900 руб
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)
• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• 14'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''
сравнить выбранное-
Белый "Белое облако" (240) — двухслойная эмаль
-
Черный "Пантера" (672) — двухслойная эмаль
-
Оранжевый перламутровый "Апельсин" (111) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Красный "Пламя" (193) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Серебристо-зеленый "Агава" (303) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Ярко-синий "Голубая планета" (418) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Серебристый "Рислинг" (610) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Серебристо-темно-серый "Борнео" (633) — металлик, доплата 6 000 руб.
-
Золотисто-коричневый "Кориандр" (790) — металлик, доплата 6 000 руб.
www.lada.ru
LADA Kalina - это... Что такое LADA Kalina?
LADA Kalina
Общие данные
Годы пр-ва: | 2004—настоящее время |
Производитель: | АвтоВАЗ |
Марка: | 1,6 л. 8 кл. (21114-50)(11183) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 596 см3 |
Максимальная мощность: | 59,5 кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м, при 2500-2900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 170 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,0 мм |
Cтепень сжатия: | 9,6-10,0 |
Система питания: | распределенный впрыск |
Производитель: | АвтоВАЗ |
Марка: | 1,4 л. 16 кл. (11194) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 390 см3 |
Максимальная мощность: | 65,5 кВт , при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 127 Н·м, при 4200-4800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 165 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 76,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10,6-11,1 |
Система питания: | распределенный впрыск |
Производитель: | АвтоВАЗ |
Марка: | 1,6 л. 16 кл. (21126) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 596 см3 |
Максимальная мощность: | 72,0 кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,2 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,0 мм |
Cтепень сжатия: | 10,3 |
Система питания: | распределенный впрыск |
5 ст., механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | снаряженная 1080—1110 кг полная 1555—1585 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 13,0-11.0 с |
Макс. скорость: | 165—183 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 475 кг |
Расход топлива: | 5,7 — 9,5 л/100 км |
Объём бака: | 50 л |
Ла́да Калина (LADA Kalina) — семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.
Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании[1], однако Правительство России в своих законодательных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде[2].
История создания
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.
История производства
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан. 21 июля 2006 начата сборка автомобиля Lada Kalina хэтчбек (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).
В июле 2007 года началось производство Лады Калины с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.
В августе 2007 года выпущен первый автомобиль Lada Kalina универсал. Тогда же из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).
Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя[3].
За два года было собрано 80 000 автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.
В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин (в то время — президент России) совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час[4].
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.[5]
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов «АвтоВАЗа» руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Lada Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.[6]
1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta[7][8].
За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) Lada Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59249 штук).[9]
В июле 2011 года Игорь Комаров, глава АвтоВАЗа, сообщил что, в августе 2012 года начнется сборка автомобилей Lada Kalina с автоматической коробкой передач.[10]
Описание автомобиля
Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92.[источник не указан 788 дней]
В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства Lada Kalina удалось получить следующие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления[11]:
- седан Lada Kalina в комплектации «норма» Сх=0,378
- седан Lada Kalina в комплектации «люкс» Сх=0,347
Модели семейства комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15".
Среди отмеченых потребителями недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу[12]. Позднее появилась информация, что большинство из этих недостатков в новых моделях были исправлены[13]. К достоинствам автомобилей этого семейства можно отнести: просторный салон для своего класса, отличную обзорность, жёсткость кузова, хорошую геометрическую проходимость, большое количество цветов и комплектаций (в том числе ABS (EBD), климатическая система, две подушки безопасности, полный электропакет, аудиоподготовка).С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).
Модели
Интересные факты
- Экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119[источник не указан 114 дней], так как в переводе с финского слово kalina означает треск, грохот; дребезжание; стук[16].
- По заказу холдинга «Лада-Сервис», анимационная студия «Антимульт» создала компьютерную игру «Загрузи Калину»[17]
- Семейство «Лада Калина» относится к классу «B» (малый класс), так как длина хетчбека всего 3850 мм. Седан и универсал формально можно отнести к классу «С» (компактный автомобиль) — 4040 мм.
- Торговая марка «Лада Калина» в марте 2009 года в Германии стала третьей по продаваемости среди иностранных компаний.[18]
- Рейтинг безопасности Euro NCAP — Взрослые 8.4[источник не указан 114 дней]
В автоспорте
В 2005—2011 годах постоянный участник класса «Национальный» и «Туринг Лайт» Российской гоночной серии RTCC.
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель базового седана ВАЗ-1118 в масштабе 1:43 в России не производится, но выпущена китайскими производителями Hongwell/Cararama.
Фотографии
Примечания
Литература
Ссылки
dic.academic.ru
Lada Kalina 1 - характеристики и цены, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 1-го поколения ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.
Основной конструктивный недостаток. Пожалуй «главным» недостатком конструкции машин первого поколения можно считать низкую пассивную безопасность автомобиля, не обеспечивающую достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости менее 60 км/час.
Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам машин семейства «Kalina 1» относятся:
- стойки стабилизаторов,
- передние амортизаторы,
- натяжитель ремня генератора,
- приемная труба глушителя,
- катушка зажигания,
- петли крышки багажника (быстро ржавеют),
- кнопки стеклоподъемников.
Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов. Возможная причина появления данного симптома – выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.
Двигатель «троит». Самой распространенной причиной начала «троения» двигателя у «Калины 1» является износ ремня ГРМ.Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.
Не включается задняя передача. Наиболее распространенная причина данной проблемы, у машин первого поколения, заключается в окислении или обрыве контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.
Свист или скрип при торможении. Главная причина появления скрипящих или свистящих звуков во время торможения автомобиля – износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.
Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. Решения проблемы:
- В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ.
- Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.
Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «первых Калин» в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по ее контуру суперклей или эпоксидную смолу.
Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей семейства «Kalina 1». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.
Слабый свет салонного плафона. На «Калинах» 1-го поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями (просто окрашенными в белый цвет). Из-за этого свечение получается недостаточно ярким. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, а затем оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.
Скрип крышки багажника. Довольно часто крышка багажника начинает скрипеть при открывании/закрывании. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.
Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя у этой модели установлен слишком плотно к кузову, при этом имеет прослабленное крепление – это приводит к вибрациям и протиранию краски, как следствие – дальнейшая коррозия. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.
Скрип дверных уплотнителей. Для Лады Калины 1-го поколения скрип уплотнителей на дверях – «детская болезнь №1». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.
auto.ironhorse.ru
Обзор Лада Калина
В России выпускается немало автомобилей, но сегодня наибольшего внимания заслуживает сравнительно новая модель АвтоВАЗа, которая стала достаточно популярной на постсоветском пространстве. Мы представляем обзор Лада Калина – автомобиля, который не боится русской зимы!
История создания
Лада Калина – это не просто модель автомобиля, это семейство российских машин. Их выпускает известная российская компания – АвтоВАЗ. Впервые Lada Kalina представлена миру в 2004 году. Интересно, что завод-изготовитель позиционирует название автомобиля на латинском языке, в то время как российское правительство и органы государственной регистрации употребляют во всех документах русское название торговой марки.
АвтоВАЗ начал разработку новой модели ещё в далёком 1993 году, в 1998 году разработка получила рабочее название «Лада Калина». Её прототипы – хэтчбэк, седан и универсал представили в 1999, 2000 и 2001 году соответственно.
Изготовление седана стартовало 18 ноября 2004 года, хэтчбэк начали собирать 21 июля 2006 года. В 2007 году АвтоВАЗ начал выпускать Лада Калина с 16-клапанным двигателем и АБС.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что Lada Kalina обладает всеми необходимыми качествами городского авто – она элегантна внешне, комфорта внутри и хорошо управляется.
Какая она внешне и внутри?
Второе поколение данных автомобилей выпускается в двух типах кузова: универсал и хэтчбэк. От предыдущей модели им достались двери и крыша (только хэтчбэку). Универсал оборудовали новой крышей с релингами. В фары конструкторы Lada Kalina установили огни ходового света. На переднем бампере разместился достаточно крупный воздухозаборник. Задняя оптика практически осталась без изменений. Только задний фонарь стал сильнее наплывать на крыло.
Кузов второго поколения оцинкован на 38% площади, также увеличилась его жёсткость. Это позволяет говорить о безопасности автомобиля. Проведённый экспертами тест-драйв Лада Калина показал, что благодаря значительному дорожному просвету парковать машину возле высокого забора стало гораздо удобнее. Больше стала и колёсная база, и сам автомобиль.
Изменилось также и базовое оснащение Лада Калина. Теперь сюда входит одна подушка безопасности и индикатор пристегивания ремня.
Ещё плюсы обновлённого салона автомобиля:
- передние электроподъемники;
- удобное рулевое колесо;
- слот для USB в бардачке;
- базовая аудиосистема;
- электрический усилитель руля.
К недостаткам корпуса можно отнести неполное опускание боковых стёкол. Задние окна можно опустить только до середины высоты стекла. На заднем диване отсутствуют подголовники, заднее сидение складывается цельно.
Видеообзор Лады Калины Хэтчбэк второго поколения:
Хорошей новостью является вместительный увеличенный багажник, крышку которого можно открыть только ключом. Здесь находится полноразмерная запаска.
Положительное впечатление производит приборная панель, довольно удобные сиденья и приятные материалы отделки. Конечно, в сравнении с иностранными аналогами, они скромные, но ведь и цена Лада Калина значительно отличается от стоимости зарубежных автомобилей класса В. Внутри машины очень много свободного места. Здесь комфортно разместятся и водитель, и пассажиры, и багаж.
Производители Лада Калина позиционируют своё детище, как бюджетный вариант, который будет доступен для каждого среднестатистического соотечественника. Внешне он современен, а для создания внутреннего комфорта АвтоВАЗ даже согласился установить вместо отечественных некачественных деталей, которые негативно проявили себя в предыдущей модели, иностранные комплектующие.
Управляемость, ходовая и двигатель
Конструкторы отлично потрудились над управляемостью этого автомобиля. Тест-драйв Лада Калина показал, что благодаря укорочённой рулевой рейке машина стала более информативной, чем предыдущая модель. Новые электроусилители позволяют водителю чувствовать свой автомобиль даже при малых углах поворота руля.
В разработках новой подвески участвовали специалисты компании Renault, поэтому технические характеристики Лада Калина значительно улучшились. во время сотрудничества родилась конструкция передней подвески со стабилизаторами толщиной 22 мм, улучшенными амортизаторами и пружинами.
Заднюю подвеску специалисты АвтоВАЗа немного поджали, тем самым уменьшив крены при поворотах. Кроме этого, они поставили стабилизаторы с большим диаметром, чем у предыдущей версии Калины, что увеличило их прочность и жёсткость.
Механическую трансмиссию также изменили. В старой модели при непрогретой КПП тяжело переключались передачи. Теперь включение передач практически не зависит от температуры масла. Кроме этого, конструкторы уменьшили ход рычага КПП на несколько сантиметров. По словам инженеров ВАЗа, они стремились создать трансмиссию очень похожу на немецкий аналог.
Видео на тему управляемости Лады Калины:
Это ещё не все сюрпризы! Теперь вы можете приобрести автомобиль Lada Kalina как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Последнюю покупают у японской фирмы Jatco, которая поставляет «автоматы» для компании Nissan. Если почитать отзывы Лада Калина, то можно убедиться, что японский автомат ничем не уступает механике. «Автомат» переключается достаточно гладко и при сбросе газа с небольшой задержкой, но послушно переходит на повышенные ступени.
Двигатели тоже обновили, однако, как и в предыдущем поколении, все они бензиновые. Моторы новой модели оснащены американским радиатором, который на 15% эффективнее. Ещё одна новость – при обрыве ремня ГРМ клапаны встретятся с поршнями. Механические потери уменьшает облегчённая конструкция шатун-поршневой группы. Также снижение веса пары шатун-поршень позволяет двигателю быстрее набирать обороты.
Блок управления двигателем в новой Лада Калина разместили на моторном щите, а радиатор отопителя сделали более надёжным. Теперь не будет протечек, а главное, охлаждающая жидкость не попадёт в «мозг» двигателя. Также убрали подогрев дросселя из-за того, что в нём образовались воздушные пробки.
Марка автомобиля: | Лада Калина |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | хэтчбэк |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 106/5800 (МКПП), 98/5600 (АКПП) |
Максимальная скорость, км/ч: | 168 (АКПП), 177 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,7 (АКПП), 11,0 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, 4 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,8; трасса 7,8 |
Длина, мм: | 3893 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1500 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 175/65R14, 185/60R14, 185/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1125 |
Полная масса, кг: | 1560 |
Объём топливного бака: | 50 |
Выводы
Тест-драйв Лада Калина выявил все преимущества и недостатки обновлённой модели.
Перечислим плюсы автомобиля:
- подогрев кресел и лобового стекла позволит водителю и пассажирам Лада Калина чувствовать себя комфортно даже во время суровых морозов;
- высокие пусковые характеристики двигателей;
- мотор спокойно заводится в мороз;
- Лада Калина достаточно экономична;
- богатая базовая комплектация;
- отличная навигация.
Укажем также и её минусы Лада Калина:
- салон изготовлен из простоватого пластика;
- двигатель слышен на всех оборотах;
- средняя шумоизоляция;
- все ещё крупноватый ход рычага переключения передач;
- задняя передача иногда включается с усилием.
Тест-драйв Лады Калины Универсал на дороге:
Подводя итоги, можно сказать, что Lada Kalina, наверное, сегодня один из лучших российских автомобилей. Сотрудники АвтоВАЗа очень постарались исправить ошибки и недочёты первого поколения автомобиля. В конструкции машины присутствует немало деталей зарубежного производства, что делает её более надёжной. В общем, это хороший бюджетный вариант, выпущенный для наших дорог и климата.
365cars.ru
Lada Kalina - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Второе поколение:
Особенности настройки подвески «Калины» второго поколения в том, что подвеска тут более универсальна, чем на машинах первого поколения – т.е. автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки «перешли по наследству»: крены (в поворотах на скорости) и раскачка (боковыми порывами ветра).
Слабые места у этих автомобилей: диск сцепления, помпа, электроусилитель руля, стойки передней подвески, а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.
Конструктивные недостатки салона: легко царапающийся пластик обивки дверей, маркая обивка кресел, слабый свет плафона освещения, хлипкое крепление ручки открывания бардачка и неудобные передние сидения с короткой подушкой.
Туго включаются передачи на МКПП (зачастую сопровождается посторонними шумами) – необходимо сменить масло.
Плавают обороты двигателя – основная этому: некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.
Падение давления в топливной рампе – это, как правило, засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.
Посторонние шумы и скрип при торможении (характерная проблема новых «Kalina 2») – это слишком жесткие заводские тормозные колодки. Решение проблемы – замена колодок на более мягкие импортные аналоги.
Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы (если уровень тормозной жидкости, при этом, находится в пределах нормы) – вероятная причина: неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.
Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.
Стеклоподъемники работают некорректно. На моделях второго поколения возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина – выход из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.
В багажнике скапливается вода – необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Лада» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация – в этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.
Быстрое загрязнение заднего стекла. На автомобилях без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер.
Скрип в районе заднего колеса – причиной скрипов, как правило, является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.
Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая (отмечается большинством владельцев). Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).
Сильно загрязняется подкапотное пространство – причина тому: большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.
Первое поколение:
Особенности настройки подвески «Калины» первого поколения в том, что она ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, а так же в появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.
Главный конструктивный недостаток машин первого поколения, по мнению специалистов – низкая пассивная безопасность автомобиля в целом (нет достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости не выше 60 км/час).
Слабые места (наиболее часто ломающиеся узлы и агрегаты «Kalina 1»): стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, натяжитель ремня генератора, приемная труба глушителя, катушка зажигания, петли крышки багажника (быстро ржавеют) и кнопки включения стеклоподъемников.
Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов – наиболее вероятная причина данного симптома: выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.
Двигатель «троит» – самая распространенная причина этого: износ ремня ГРМ.Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.
Не включается задняя передача – чаще всего это происходит по причине окисления или обрыва контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.
Свист или скрип при торможении – вероятнее всего: износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.
Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ. Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.
Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «Калин» первого поколения в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по её контуру суперклей или эпоксидную смолу.
Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей 1-го поколения семейства «Kalina». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.
Слабый свет салонного плафона. В автомобилях первого поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями, окрашенными в белый цвет – из-за этого свечение получается тусклым. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.
Скрип крышки багажника. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.
Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя на «Kalina 1» установлен слишком плотно к кузову, при этом он имеет прослабленное крепление, что приводит к вибрациям и протиранию краски, а это уже может стать причиной дальнейшей коррозии. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.
Скрип дверных уплотнителей – «детская болезнь» №1 у «первых Калин». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.
auto.ironhorse.ru
Тест-драйвы LADA Kalina (Ваз Лада Калина) от «За рулем»
Знакомимся на автодроме с центральномоторным родстером «Крым», разработанным и собранным выпускниками МГТУ им. Баумана из команды Bauman Racing Team, узнаём историю проекта в лабораториях Бауманки и следим за путешествием Крыма в Крым.
106967 просмотров
Засекаем, насколько гражданский хот-хэтч Лада Калина NFR медленнее своей гоночной версии.
24097 просмотров
Кто угадает, на каких узлах и агрегатах построен этот автомобиль? Вы будете удивлены, но под легким кузовом скрыто второе поколение Лады Калины. Целью старшекурсников МГТУ им. Баумана было создать доступный родстер для молодежи. Нас пригласили на первый тест-драйв родстера «Крым».
27110 просмотров
Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.
64241 просмотр
Эти модели являются давними конкурентами в борьбе за симпатии покупателя. Однако Лада Калина, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan сражаются не только в сводках об итогах продаж на российском авторынке, но и «живьем» — на автодроме. Все эти машины — естественно, с форсированными моторами, каркасами безопасности и гоночными сиденьями — участвуют в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок, в котором разыгрывается Кубок страны. А подойдут ли они для обычной жизни?
43168 просмотров
Знакомимся с ВАЗ‑219259-81-020 — самой быстрой «Калиной». Сейчас Lada Kalina NFR проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.
65413 просмотра
Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?
41702 просмотра
Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?
244836 просмотров
Чем хуже дороги, тем выше нужны машины. Это правило давно знает большинство российских автовладельцев. Но чем выше клиренс авто, тем дороже оно становится. Впрочем, не столь существенно, если речь об обычных легковушках, которые путем нехитрых манипуляций получают слегка увеличенный дорожный просвет. Такой «селекцией» занялись и на АВТОВАЗе, сделав вседорожник из своей Kalina. Проверяем в ходе тест-драйва по дорогам Казахстана, за что вазовцы предлагают доплатить 17 тыс. руб.
77031 просмотр
Если бы не автогонки, мы бы до сих передвигались на неуклюжих пыхтящих монстрах, которые в начале XX века назывались автомобилями. С момента появления первых «самодвижущихся экипажей» именно раллийные гонки стали главным двигателем прогресса в автомобилестроении — отсюда в отрасль приходили все или почти все гениальные инженерные решения.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ7393 просмотра
Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
40076 просмотров
С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.
97219 просмотров
Хэтчбеки до 500 000 рублей. Конкуренты: Lifan Smily, Chery IndiS, Chevrolet Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.
138279 просмотров
Новое поколение Lada Kalina появится в продаже в июне. Первое время автомобиль будет выпускаться лишь в исполнении «Люкс». Корреспонденты zr.ru отправились в Тольятти и рассмотрели новинку повнимательнее.
68774 просмотра
На АВТОВАЗе началось серийное производство Lada Kalina нового поколения. Первая динамическая презентация автомобиля прошла на полигоне КВЦ в Тольятти. О том, что нового появилось в самой популярной модели Lada, журналистам zr.ru рассказал начальник проекта Олег Груненков.
54880 просмотров
www.zr.ru