Кросс lada


Lada Kalina Cross - цена и характеристики, фотографии и обзор

«Вседорожная» модификация универсала «Kalina II», по «тольяттинским меркам», можно сказать – появилась «внезапно»: в конце июля 2014 года она была «рассекречена», спустя два месяца официально дебютировала в рамках ММАС-2014 и уже той же осенью начались её продажи…

Главное внешнее отличие «Калины Кросс» от «обычного универсала» – это завышенный до 180 мм клиренс (можно сказать, что это «среднестатистический дорожный просвет для кроссоверов» на сегодня). Подобного «роста» удалось достичь за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 (+7 мм) и перенастройки подвески (+16 мм). Т.е., в плане габаритных размеров, «Кросс» стал чуть выше «обычного универсала» (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564 мм.

Помимо этого, данная модификация получила: пластиковый защитный обвес, слегка изменённые бампера и решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища.

Небольшие, но броские изменения произошли и в салоне автомобиля. Lada Kalina Cross получила несколько вариантов оформления с яркими (желтые или оранжевые) вставками на передней и дверных панелях, а также руле.

Кроме того, в цвет вставок оформлена и часть обивки сидений. Также, со слов производителя, «Кросс-Калину» обеспечили более качественной шумоизоляцией.

Объем багажного отделения составляет 355 литров, при сложенных задних сиденьях – 670 литров.

Технические характеристики. Для «Калины» с приставкой «Cross» предлагается два варианта силовой установки:

  • Младшим из тех, что разместится под капотом «вседорожника», стал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. Двигатель способен развить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также выдать около 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.Агрегируется этот мотор с 5-ступенчатой «механикой», которая позволит разгонять машину с 0 до 100 км/час ориентировочно за 12,7 секунды или же достигать максимальной скорости в 165 км/час.Отметим, что КПП получил иное передаточное число главной пары – 3,9 вместо 3,7. Ожидаемый расход топлива новинки в смешанном цикле не должен превысить 7 литров.
  • Старшим стал, уже всем известный, 1.6-литровый, но 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. А вот для него, помимо описанной выше «механики», в качестве альтернативной трансмиссии предлагается новый «автовазовский робот».

Подвеска «внедорожной Калине» досталась от «обычной машины», но при этом получила доработки: иные настройки амортизаторов, новые опоры стоек, усиленные сайлентблоки и другие передние пружины.

Изменению подверглось и рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, так что радиус поворота «кроссовой версии» вырос с 5,2 метра до 5,5 метра.

По-умолчанию этот «псевдокроссовер» получил передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают появления модификации «Лада Калина Кросс 4х4» (скажем так – имеется весьма призрачная надежда, что в будущем эта новинка обзаведется системой полного привода для «топовых» комплектаций).

Комплектации и цены. На старте продаж этот «кросс-универсал» был предложен в единственной комплектации «Норма», куда включены: 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, ABS+BAS, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с подогревом, передние кресла с подогревом, кронштейны крепления груза в багажнике, кондиционер и CD-аудиосистема с USB/Bluetooth. Поздее появился и вариант «Люкс» (где дополнительно имеются: подголовники, подогрев зеркал и лобового стекла, датчики (дождя, света и парковки)).

Продажи «вседорожника» стартовали осенью 2014 года. Стоимость «Cross-Kalina» в 2017 году составляет от ~484 100 рублей с «младшим» двигателем или ~501 000 рублей со «старшим и механикой» (от ~529 000 рублей с «роботом»).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

» Самый подробный тест-обзор Lada Kalina Cross в рунете: вся информация по новинке

Значительная часть скромной, но при этом чрезвычайно дотошной редакции Probeg.com провела не так давно несколько дней в степях Казахстана за рулем новинки отечественного автопрома Lada Kalina Cross.

Информации полученной различными путями (официально и неофициально) хватило бы на написание небольшой книжонки. Про автомобиль мы теперь знаем вероятно даже больше, чем сами того хотели. Держать это все в себе мы, конечно, не собираемся.

Важно: в статье не использованы заимствования из каких бы то ни было прочих источников. Это значит, что текст абсолютно уникален и первичен. Мы уважаем своего читателя и ценим его время.

Для пользователей Интернета, впервые забредших на наш скромный ресурс, еще раз обрисуем ситуацию. Probeg.com — это своего рода «гонзо-автожурналистика». Очень много субъективных оценок, красок, местами лирических отступлений с вкраплениями разумного преувеличения. Если выражаться проще, то это полный отход от дедовской «зарулемской» формальности  или нео-псевдоненормальности, в сторону мира истинных эмоций. Да, будут цифры, много фактов и технических терминов, но читаться это все должно не как сухая монография, а скорее как бульварный романчик – на одном дыхании! На том и стоим.

Lada Kalina Cross и пустота: краткое содержание

Для людей, предпочитающих тратить свое время на что-то более полезное, нежели неизвестные никому интернет-сайты, сразу предъявляем все свои козыри. То есть в паре абзацев очень сжато рассказываем, что такое Kalina Cross по мнению АвтоВАЗа и что такое Kalina Cross по нашему собственному мнению, сформировавшемуся за 1200 километров пробега от Алматы до Астаны.

АвтоВАЗ и кроссовер на коленке

По мнению руководства АвтоВАЗа, и конкретно экс директора проекта ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта Олега Груненкова (сейчас он уходит на повышение в проект XRay),  Lada Kalina Cross — это так называемый легкий городской кроссовер. Автомобиль, который за малые деньги с малыми переработками, сводящимися разве что к пластику, увеличенным колесам, и на 16 мм приподнятой подвеске, станет для завода первой ласточкой в классе паркетников. Так сказать приучит потенциальных покупателей к мысли о том, что в ряду Lada могут быть кроссоверы и это нормально.

Упор тут делается, прежде всего, на геометрическую проходимость, которая на встрече с журналистами была определена как «лучшая в классе». Как таковая «кроссоверная» составляющая в случае с Lada Kalina Cross — это возможность автомобиля съезжать с асфальтовых дорог и без проблем добираться по грунтовкам до садово-огородных участков или более-менее облагороженных берегов водоемов и лесных опушек.

Наше краткое заключение по Калине Кросс

Все, что десятилетиями делал АвтоВАЗ, за исключением Нивы и Оки, фактически находилось в одном сегменте B. Кто бы что ни говорил, но и «копейка», и Калина с Приорой в разрезе потребительских свойств, выражающихся цифровыми характеристиками, одно и то же. Это знают и фанаты марки,  и конкуренты, и нынешние руководители предприятия.

Схема с морем одноклассников как-то работала в условиях закрытого рынка СССР и постсоветской России первых лет, но когда выбор авто стал неограничен, разбираться почему Lada Priora в базе дороже почти на «сотку», чем более современная широкая и вместительная Lada Granta, нет никакого желания. В этих условиях машины в Тольятти сейчас пытаются как-то разнести по нишам, акцентировать какие-то версии, точечно работать по рынку и его сегментам.

Ниша кроссоверов в РФ, как мы десять тысяч раз уже писали, сейчас чрезвычайно быстро набирает обороты. Проседающему и, что уж греха таить, дряхлеющему АвтоВАЗу нужно как-то доживать до «Вест» и «Иксреев». Решение тут, как вы сами понимаете, одно – тянуть время и выжимать из существующей линейки новые виды и подвиды. Причем максимально эффектные и минимально затратные. Как-то так появилась Lada Kalina Sport. И у этого проекта появился свой уникальный ценитель. Теперь вот выходит в свет Lada Kalina Cross, возможно скоро выйдет и городская Нива с кондиционером, но без «раздатки».

Идея с а-ля кроссовером, как поговаривают в кулуарах, очень понравилась Бу Андерссону, скорее всего, понравится она и рынку. Г-н Андерссон тут четко прочувствовал любовь россиянина к красивостям и украшательству. Написать на крышке бражника «кросс» и доказывать друзьям в баре, что у тебя без 5 копеек джип, это же так по-нашему! К тому же дорожка уверенно проторена французским «шагопутом» Renault Sandero Stepway. Успешным, недорогим, но в своей идее таким же беспомощным «недокроссовером».

Что нам понравилось в Lada Kalina Cross? Отличная подвеска в плане пробоев и плавности хода. Неплохое сопротивление валкости. Адекватная коробка. Сносный двигатель. Терпимая шумоизоляция.  Не самые худшие новые сидения с переработанным каркасом, появление креплений ISOFLEX, радио с защитой от любовниц, адекватная (относительно одноклассников) цена в 409 000 рублей, смелая движуха с оранжевыми вставками и новым цветом кузова – «апельсин».

Что нам не понравилось в Lada Kalina Cross? Одно из худших рулевых управлений, с которыми вообще приходилось иметь дело. Хуже из новых авто только на Приоре. Ну и по мелочи: «глюки» магнитолы, плохо закрывающийся багажник (пятая дверь). Странная система ограничителей на боковых дверях. Увеличившийся коэффициент лобового сопротивления (0.42 вместо 0.4). Странные тормоза, несмотря на новый усилитель и колодки из Германии. Отсутствие нормальной защиты картера – вместо металлического листа тут пластик. Нежелание машины из-за конвульсий передней подвески ехать в гору.

И некоторые платформенные косяки Калины, типа стекол, не до конца уходящих в дверь, дребезга из задних дверей и прочего подобного.

Калина Кросс – немой вопрос. Основная статья

Совсем недавно редакция Probeg.com тестировала роботизированную Приору в Минске. Тот тест новинки АвтоВАЗа был во многом похож на тест новой «Джип-Калины», хотя бы в плане организации. Единственное разительное различие заключалось в директорах проектов. Николай Фофанов, уволенный через несколько дней после Минска, запомнился мрачным и безучастным внешним видом. На прямую критику своего детища со стороны журналистов он предпочитал никак не реагировать, уделяя время беседам с коллегами и застольям.

Если честно, Олег Груненков в первые минуты знакомства также показался человеком не очень приятным. Первая фраза из его уст звучала как — «я не руководитель, я директор». Потом была досадная оговорка перед десятком журналистов «нам теперь почти не стыдно за Ладу». Казалось бы все, вердикт в отношении руководителя, ой простите, директора вынесен. Ан нет. По пути в Россию судьба свела нас с Олегом Евгеньевичем еще раз, мы сидели в одном самолете на соседних местах. Груз ответственности с плеч менеджера спал и мужчина переродился в потрясающе профессионального, с большой буквы «К» компетентного человека, дышащего своей работой и доверенными проектами. Пугает одно, если бы не самолет, распознать все это было бы крайне проблематично. Летим, разговариваем, делаем пометки в блокноте.

Как это и предполагалось нами изначально, проект Lada Kalina Cross всего лишь мостик между АвтоВАЗом прошлого и АвтоВАЗом будущего. Жизнь-то не стоит на месте и паузу между вчера и завтра нужно чем-то забивать. Вчера были «семерки» и «девятки», через год уже упомянутые Vesta и XRay, а сейчас эпоха переходных форм.

Дилеры, с которыми тольяттинцы говорили до окончательного определения образа кросс-Калины, сами придумали ей ценник – до 450 000 рублей. Брать машину дороже по заключению «продавашек», люди не будут.

Такая ценовая политика предопределила масштаб переделок. Впрочем, дело даже не в цене. Смысла вкладывать гигантские деньги в исчерпанный на 95% проект, уходящий в обозримом будущем со сцены, нет совсем. Тем более что и анализ рынка показывал, что людям в этом сегменте не сильно нужны прогрессивные системы 4х4. Достаточно клиренса, позволяющего скакать по бордюрам, и чуть более агрессивной внешности. А даже если бы и была потребность в полноприводной Калине, ее бы все равно не выпустили. Очень дорого! Своей вискомуфты у ВАЗа нет, «дастеровская» не влезает в машину.

Почему так, а не иначе? Из того, что был,о взяли наиболее похожий по очертаниям на внедорожник легковой автомобиль, то есть Калину в кузове универсал, переработали бампера, «обили» машину пластиком, который, кстати, будет в серии полипропиленовым и выполненным на оборудовании, закупленном в Корее, подняли машину на 23 мм до уровня 208 мм, из которых 16 мм увеличение высоты за счет новой покрышки Pirelli и вуаля, Кросс Калина!

Даже эти, казалось бы, плевые изменения в автомобиле стоили предприятию около 200 млн. Увесистую часть из которых заняли испытания на безопасность. Изменения в салоне тоже присутствуют.  Помимо общеплатформенной борьбы с шумами, вибрациями и блестящими шурупами, тут есть новые сидения с неплохой боковой поддержкой, оранжевые вставки и новое «не сенсорное» бездисковое головное USB-устройство, разработанное Стивом Матином.

Имеется у такой музыки прикольная особенность. Если вы объедините с ней свой телефон по «блютузу», при входящем звонке на дисплее автомобиля будет высвечиваться не имя звонящего, а только цифры его номера. Есть предположение, что это сделано, дабы защитить водителя от скандала, связанного со звонками любовниц. По мнению многих журналистов логика настроек базовых параметров в «башке» нелогична. Мы этого не обнаружили, играло и играло. Единственный «реальный косяк» относится к вопросу чтения флешек. Многое из того, что отлично играло в других автомобилях, тут вызывало сообщения об ошибках.

Теперь, наверное, коснемся самого главного – подвески. В ее доработке и донастройке принимал участие интернациональный коллектив специалистов. Газонаполненные амортизаторы увеличенного размера изготовил рязанский ОАО «СААЗ» в сотрудничестве со своим подрядчиком, немецким ZF Friedrichshafen AG. Германцы, к слову, подбирали клапана (жиклеры) для этих амортизаторов, во многом определяющие их ТТХ.

Подготовленные образцы проходили тесты на Калинах во Франции и Испании. Там свои коррективы вносили инженеры Alliance Renault-Nissan, к слову те же самые, которые доводили подвеску Логана. После того как принципиальная схема была утверждена и увеличенный дорожный просвет в 208 мм был признан относительно безопасным для ШРУСов, машину еще раз поднастроили под покрышку Pirelli 195х55 R15. Кама, обычно поставляющая шины для конвейера АвтоВАЗа, не смогла продемонстрировать работу с быстрыми откликами на замечания и поэтому была отстранена от проекта.

Еще одно сильное замечание, как по пробегу, так и по всей продукции АвтоВАЗа, связанно не столько с низким качеством машин, сколько с его непредсказуемостью.

Этот баг умножался на 10 в условиях пробега по Казахстану. Мало того, что на серийных машинах, сходящих с конвейера, «рандомно» используются комплектующие с разными характеристиками, так еще для теста нам были представлены автомобили, выполненные по обходной технологии.

Почему это плохо? Объясняем на пальцах. Автору этой статьи удалось поездить на трех разных экземплярах Lada Kalina Cross, и все они, как назло были уникальными в настройках подвески и рулевого управления. Ну что можно написать в качестве отзыва о машине, которой, строго говоря, и нет. Один из экземпляров ехал существенно приличнее остальных. И что теперь делать? Писать какой он хороший или какие две другие плохие?

Идем дальше. На брифинге для журналистов было много сказано о так называемых платформенных изменениях в автомобилях Калина/Гранта. О тех иновациях, которые коснутся всех машин этого вида, а не только Кросса. Потом по ходу пробега журналистам, так и не удалось выяснить точно, какие из новшеств были применены конкретно на наших машинах, а какие еще ждут своей очереди. Для примера возьмем все тот же дребезг стекла задней двери. Оно дребезжит уже после переделки конструкции уплотнителя или там применялся старый уплотнитель. Непонятно… Если новый, то какого черта окно снова дребезжит? Если старый то, какого черта тратить деньги, везти журналистов в другую страну и демонстрировать некондиционную технику?

Что такое «тенденция»? Тенденция  (от лат. Tendo — направляю, стремлюсь) — возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении. К чему это мы? А к тому, что ляпы у современного АвтоВАЗа, к сожалению, не единичны, а как раз-таки красной нитью проходят через все производство, они тенденциозны. Причем часто проходят в самых обидных местах, сводя на нет итоги работы по другим направлениям.

Простой пример. Усилители руля на Калинах ставятся по принципу «что было, то и воткнули». Такой подход приводит к тому, что часть машин оснащается безредукторными приборами завода Автоэлектрика, делающими руль более строгим и понятным, а часть червячными, корейской фирмы Mondo, превращающими руление в муку. В среднем по палате получается ни рыба ни мясо. Вам может дико повезти – именно в вашей Калине выпадет счастливое сочетание газонаполненных амортизаторов, правильных пружин, усилителя руля и Бог знает чего еще, а может и не повезти. На наш взгляд именно этим объясняются диаметрально противоположенные отзывы на одни и те же модели у разных автолюбителей.

Нарыв может быть никогда и не вскрылся, если бы не пронырливые японцы, изучившие все комплектующие и сформировавшие то самое идеально выверенное сочетание запасных частей. Мы специально сразу после Казахстана взяли на тест Датсун он-ДО и буквально поразились тому, насколько эта машина приятнее в управлении, нежели Калина. Для тех, кто не в курсе, обе модели практически братья-близнецы, за тем только исключением, что Datsun был обмозгован японцами.

Ложкой меда во всей этой истории является договор между АвтоВАЗом и Ниссаном, по которому все решения Датсун он-ДО могут быть бесплатно перенесены на Ладу. Процесс уже начался, тормозные колодки, усилитель тормозов, шумоизоляция арок и технологических отверстий, тип резины, амортизаторы и многое другое тольяттинцами было успешно подсмотрено и перенесено в Гранты и Калины. Плохо, конечно, что не сами, делов-то там, если честно, на несколько часов обдуманной работы, однако все лучше, чем скрипучие тормоза и паршивый руль.

Проехали, возвращаемся к Lada Kalina Cross. По словам все тех же инженеров АвтоВАЗа, в ближайшее время по просьбам трудящихся к 87-сильному мотору добавится 16-клапанный агрегат мощностью в 106 л.с. и АКПП. Автомобиль получит несколько пакетов опций и, возможно, регулировку водительского сидения по высоте. Максимальная цена машины составит 450 000 рублей.

Можем ли мы советовать приобретать Калину Кросс? Вопрос очень сложный. Для начала согните правую руку в локте и пальцами в воздухе отмерьте 2 сантиметра. Ну что? Много это или мало? Тем не менее, разница в деньгах между обычным универсалом и «Кроссом» будет оставлять как минимум 30 000 рублей. То есть 20 миллиметров за 30 000 рублей. АвтоВАЗ, кстати, особо и не скрывает, что навар с продажи Kalina Cross будет больше, чем навар с обычного универсала.

Предприятие намерено продавать в год по 15 000 автомобилей во внедорожном обвесе, и прогнозирует новинке большую популярность, нежели простому «вагону». Расчет на моду. Вместе с тем, между нами, девочками, базовая Калина ничем от новинки принципиально не отличается. Купите себе в обычный автомобиль резину большего радиуса – вот вам и Кросс. Кто-то заикнется про новую подвеску, однако смеем заверить, в рядовых условиях эксплуатации разницу вы не почувствуете.  А если установите в машину подрамник от стороннего производителя, то ваша обычная Лада еще и даст фору стандартным переделкам. Это неофициально подтверждают люди, очень близкие к производству Калин и Грант.

Важно понимать, что кроссовер, за редким исключением, это автомобиль, суть которого составляют повышенная проходимость и повышенный социальный статус. Это то, за что люди готовы переплачивать. В случае с Калиной ни того, ни другого нет. Уж лучше за эти деньги взять новую Ниву Урбан. При всех минусах конструкции из 70-х, у этого автомобиля, по крайней мере, будут наличествовать ярко выраженные сильные стороны в виде зверской проходимости. В тех же зимних условиях города Урбан способен не только красться по проложенной кем-то объездной тропинке, но и самостоятельно ее прокладывать.

Единственным применением Kalina Cross за ее 400-450 тысяч рублей видится покупка в качестве первого автомобиля для девочки. Вроде бы и поцарапать не жалко, и на бордюрчик можно залезть, и с виду не последний урод, да и по деньгам приемлемо.  Однако в этом случае необходимо дожидаться автомобиля с АКПП, они будут ближе к новому году.

Зачем взрослому мужику может понадобиться такое сочетание потребительских свойств, сказать сложно. Машина ведь сочетает в себе противоположности: вывеску «Кросс» с отсутствием серьезных преимуществ вдали от дорог, яркую внешность, нарисованную поверх архаичного кузова и салона, цену на уровне бюджетных иномарок и явные огрехи в качестве сборки.

Probeg.com давно совестует АвтоВАЗу создать эмоциональный автомобиль с ярко выраженной фишкой, а нас, такое ощущение, все время понимают как-то неправильно.  Не надо размазывать свойства по кузову. Весты и Иксреи слишком утилитарны. Народ их примет и полюбит, но без ВАУ-эффекта. А этот самый ВАУ-эффект вам сейчас ох как нужен!

Прекрасная возможность отличиться – эмоционально переделать Ниву. Это тот автомобиль, который для охоты и рыбалки используют, в том числе и очень состоятельные люди. Он сможет быть проводником Лады в средний класс общества.  Превратите LADA 4Х4 в русский Defender: поработайте с силовым агрегатом, шноркелями, экспедиционными багажниками, закрепленными на кузове лебедками, канистрами и лопатами, переработайте салон.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Появится ли Лада С Кросс на Российском рынке

В период, когда в стране активно бушевал финансовый кризис 2008 года, АвтоВАЗ решился на разработку и презентацию нового внедорожника, который получил имя Лада С Кросс. Презентация произошла на международном московском автосалоне. К немалому удивлению присутствующих после дебютного показа в 2007 году в Санкт-Петербурге концепткар не претерпел никаких изменений.

Ввиду несостоятельности руководства компании справиться со сложными финансовыми трудностями и отсутствием возможности наладить серийное производство данного автомобиля, в продажу LADA C Cross так и не поступила, превратившись яркую часть истории АвтоВАЗа.

Эксцентричный экстерьер автомобиля

Будучи моделью вне своего времени, Лада кроссовер, несомненно, был красавцем. По всем своим внешним параметрам новый автомобиль кардинально отличался от уже существующих русских внедорожников – Нива и УАЗ. Основой для построения дизайн-концепци послужила платформа от легендарного французского бренда Renault Megane. Благодаря этому авто вполне могло претендовать на европейское качество.

При сравнении Лады С Кросс с другими моделями популярных марок, весьма очевидным было некоторое несовершенство машины. Однако наряду с прочими отечественными автомобилями, наружный дизайн кроссовера являлся на несколько порядков выше. Несмотря на вполне презентабельный вид, много дискуссий среди аудитории возникало по причине необычного оформления решетки радиатора. 

Салон со спортивным характером

По дизайну и комфортабельности внутренний интерьер концепткара C Cross также не уступал мировым аналогам из соседних государств. При оценке оснащения салона многие специалисты обращали внимание на большую кнопку красного цвета, выдвигая версии о том, что она служит для завода двигателя. Для чего в действительности была предназначена эта педалька, так никто и не узнал.

Ввиду неизвестных причин в автомобиле отсутствовали некоторые привычные приборы:

  • аудиомагнитола;
  • блоки для задания необходимого климата в автосалоне;
  • индексации для довольно крупных переключателей;
  • большой сенсорный монитор на приборной панели (на похожие автомобили его всегда ставят).

В то же время нельзя не описать и достоинства интерьера. Особенно стоит отметить необычную на то время, но очень симпатичную панель приборов. В дизайнерском исполнении были изготовлены и дверные ручки. Выдержанный в бело-серых тонах салон новой Лады при сравнении с интерьером серийных автомобилей данной одноименной компании, получился достаточно эксклюзивным. Считается, что он даже превосходил по уровню класс "С".  

В целом обращать внимание на всякие странности и мелкие недоработки не стоит, ведь публике представлялся не более чем концепт. Этот пробный вариант должен был лишь дать понять то, какой вид будут иметь внутренности авто. Возможно, если бы кроссовер поставили на серийное производство, все необходимые элементы были бы доработаны.

Технические характеристики

Комплектоваться новая Лада кроссовер должна была бензиновым двух литровым движком. По заявлению производителя мощности мотора было бы достаточно для максимального разгона транспортного средства до 190 км/ч. Причем динамика разгона до определенных стандартом ста километров в час занимала бы всего десять секунд.

Несмотря на привлекательные для «городской жизни» размеры автомобиля, превосходную геометрическую проходимость ему должны были обеспечивать: большеразмерный клиренс в 210 мм и специальные спортивные 18 дюймовые колеса.

Согласно сведениям поступившим от руководства компании, расход топлива Лада С Кросс на сто километров в среднем должен был составлять 8,2 литра. Но неизвестно, этот показатель касался езды в черте города или на трассе. Не смотря на то, что автомобиль получил вполне приличный мотор, вопросов по его характеристикам осталось больше, чем ответов.

Что касается параметров Lada C Cross, то машина имела довольно компактные габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • вместительность багажного отделения – 350 литров;
  • снаряженная масса – 1370 кг.

Ориентировочная цена кроссовера

В покорении отечественного рынка главным аргументом должна была стать на Лада С Кросс цена. АвтоВАЗ заявлял, что в серийное производство кроссовер поступит в 2011—2012 году. При этом ориентировочная цена C Cross составит не менее 390 тыс. рублей. Специалисты же полагали, что новая машина будет одной из наиболее доступных SUV на рынке, а ее стоимость составит порядка 450 тыс. рублей.

pulyaet.ru

Лада X-Ray Cross: обзор, фото, характеристики

Содержание:

  1. Изменения в экстерьере и интерьере
  2. Что известно о технической составляющей

Лада X-Ray достаточно тепло была встречена автолюбителями. Конструкторы неплохо постарались и создали стильный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и современной «начинкой». Но на этом АвтоВАЗ решил не останавливаться и уже достаточно длительное время ходят слухи о выпуске модели повышенной проходимости – Лада X-Ray Cross.

Такое решение, в принципе, — вполне предсказуемо, поскольку выпуск версий повышенной проходимости уже входит в обычную практику АвтоВАЗ. Ранее моделями с приставкой Cross обзавелись линейки Лада Калина и Largus.

Информация о Лада Х-Рей Кросс появилась еще в 2015 году. Даже предполагалось, что с конвейера модель повышенной проходимости сойдет в 2016 году, затем сроки перенесли на год, теперь же указывается, что дата выхода Лада X-Ray – не ранее 2018 года.

Хотя концепт этой версии уже представлен, информации по Х-Рей Кросс пока очень мало. Зато слухов – много, и они достаточно противоречивы.

Изменения в экстерьере и интерьере

Начнем с внешнего вида. Как и у моделей Кросс других линеек, отличительной особенностью внедорожного варианта является защитный обвес. Х-Рей Кросс его тоже получил. Дополнительно конструкторы несколько переработали передок.

Дизайнеры немного стилизовали хромированные вставки на бампере и боковые ниши. Его низ теперь украшает черная защитная накладка, поверх которой разместилась гнутой формы серебристая юбка.

Колесные арки, пороги и низ дверей обзавелись широкими пластиковыми накладками черного цвета, которые достаточно хорошо вписываются в облик автомобиля.

Из явных отличий задней части Кросс от базовой Х-Ray можно отметить несколько видоизмененные задние фонари, массивную накладку на заднем бампере с серебристой вставкой, спойлер черного цвета, и «плавник» на крыше. Также внедорожная модель обзавелась рейлингами на крыше, которых так не хватало обычной версии.

Отмечается, что у этой версии увеличили дорожный просвет, который и в базовой модели и так был немалый — 195 мм. Сейчас же указывается, что он будет превышать 200 мм, хотя точный показатель пока не указывается. Отметим, что клиренс по большей части увеличен благодаря новым 17-дюймовым колесам, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.

Что касается остальных габаритных размеров – длины, ширины и высоты, то они у варианта Кросс если и будут отличаться от обычной версии, то несильно и за счет все того же обвеса.

Далее — интерьер. В салоне тоже есть новшества, но их немного. В представленном концепте интерьер украсили накладками и вставками под цвет кузова на передней панели, картах дверей, сиденьях.

Также конструкторы додумались установить центральный подлокотник, который даже опциально отсутствует в базовой версии.

Еще одна отличительная особенность – подсветка приборной панели под цвет кузова и накладки на порогах с названием версии.

 

Но отметим, что все эти особенности присутствуют в концепте, и получат ли их модели массового производства – пока неизвестно.

Что известно о технической составляющей

Перейдем к технической части и характеристикам. Начнем с силовых установок. Здесь предположений – несколько. Первое из них – на Лада X-Ray Cross «перекочует» вся линейка силовых агрегатов, которыми оснащается обычный Х-Рей, а это 1,6-литровый 106-сильный мотор и установка на 1,8 литра, развивающая 122 л. с.

Второе предположение – помимо указанных двигателей Ладе Кросс будет доступен также совершенно новый 1,4 литровый турбированный агрегат, выдающий 150 л. с. Но этот мотор пока только в разработке и неизвестно, когда он появиться.

И третий вариант относительно двигателей, который пока является самым правдоподобным, сводится к тому, что для Кросс будет доступна только одна установка – на 1,8 литра. Представленный концепт оснащен был именно этим двигателем.

Что касается КПП, то здесь все без изменений. То есть Х-Рей повышенной проходимости будет доступен с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, вероятно ему также достанется и роботизированная коробка.

Самая большая интрига относительно этой версии – станет ли она полноценным кроссовером и обзаведется полным приводом, или так и останется «псевдокроссовером» — хэтчбеком с повышенным клиренсом. Поначалу указывалось, что для этой версии позаимствуют привод от Reno Duster. Но такой шаг приведет к существенному увеличению стоимости машины.

Затем была информация, что никакой системы полного привода для Х-Рей Кросс предусматриваться не будет, и эта версия все так же будет переднеприводной.

Самая, пожалуй, интересная версия относительно привода Х-Рей Кросс – это использование полного привода с гидрообъемной трансмиссией. Но появиться ли такая нетрадиционная для легковых авто система – большой вопрос.

В общем, многие считают, что первые версии X-Ray Cross будут переднеприводными, а полный привод если и появится, то дата выхода такой версии будет значительно позже.

Отмечается, что для повышения проходимости в версии Кросс будет предусматриваться возможность отключения систем активной безопасности. Но такая функция уже предусматривается и на обычных версиях.

Подведем небольшой итог. Итак, из явных изменений у Лада X-Ray Cross можно отметить наличие обвеса, больших по размеру колес, повышенного клиренса и стилизованного салона. В общем, все то же самое, что и Калина и Ларгус Кросс. Что касается технической составляющей, то достоверной информации пока нет, и неизвестно, остановиться ли АвтоВАЗ только на внешности, или все же попытается создать полноценный кроссовер.

Статья в тему — Обзор кроссовера Lada X-Ray

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Lada C-Cross: новинка от "АвтоВАЗа"

Lada C-Cross – это автомобиль, являющийся совместной разработкой нашего ОАО “АтоВАЗ”, а также канадской компании под названием Magna International, которая предусматривает серию машин данного проекта.

О премьере

Презентационный показ такой модели, как Lada C-Cross, состоялся в 2008 году. Мероприятие прошло на Международном автосалоне в Москве. Эта машина сочетает в себе качества внедорожника и преимущества обычного городского комфортного автомобиля. Модель довольно компактная. Её габариты весьма скромны – 4410 мм в длину, 1812 мм в ширину, а также 1557 мм в высоту. Снаряженная масса этой машины составляет 1370 килограммов. Багажник тоже нельзя назвать особо вместительным – 350 литров.

Но зато машина вместительная изнутри (для пассажиров), комфортабельная и весьма динамичная. Такая машина отлично подходит для наших, российских дорог. И при этом данная модель имеет хорошие характеристики, позволяющие ей легко справляться с бездорожьем. Таким качеством её наделили короткие свесы, солидный дорожный просвет и крупные 18-дюймовые колеса, за счет которых обеспечивается превосходная геометрическая проходимость. В общем, по этому автомобилю сразу видно, что он создавался российскими разработчиками специально для дорог нашей могучей Федерации.

Новинка 2015 года

В конце июня прошлого, 2014, года российский "АвтоВАЗ" открыл наконец основную информацию, касающуюся новенького представителя класса C-Cross. Широкая публика узрела автомобиль Lada C-Cross в августе прошлого года. Вседорожный универсал, отличающийся внешностью внедорожника, вышел в свет той же осенью.

Основной особенностью, которая была замечена всеми и сразу, является увеличенный клиренс. Дорожный просвет довели до 18 сантиметров! Это удалось благодаря установке 15-дюймовых колес, а также перенастройке подвески. Кроме того, новый внедорожник ВАЗ получил защитный обвес из пластика, иные бамперы, усовершенствованную радиаторную решетку, крупные молдинги и в обязательном порядке заводскую защиту днища.

Преображенный интерьер

Кое-какие изменения затронули также салон. Интерьер – очень важная часть любого автомобиля. “Лада” – внедорожник, который по стереотипам не является комфортным или особо привлекательным. Однако, заглянув внутрь салона, можно убедиться, что это в действительности лишь предрассудок. Внутри всё выполнено довольно-таки стильно и привлекательно. Разработчики постарались создать атмосферу уюта и комфорта.

Так вот, в новинке произошли броские изменения. Хоть и не очень-то большие. Теперь потенциальным покупателям предлагают несколько различных вариантов оформления с яркими оригинальными цветными вставками. На выбор предоставляются либо желтые, либо оранжевые. Этими вставками оформляются теперь дверные панели и центральная, рулевое колесо. Также под их цвет оформляют определенную часть обивки кресел. Еще разработчики дали обещание тщательнее поработать над уровнем шумоизоляции. Всё-таки он несовершенен, и стоит его доработать до более приемлемого уровня. Ведь это внедорожник.

Технические характеристики

Итак, автомобиль Lada C-Cross, цена на который начинается от суммы, приближающейся к полумиллиону рублей, может комплектоваться одним из двух предлагаемых вариантов силовых установок. “Младшим” является рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Его объем составляет 1.6 литра. 8 клапанов, ГРМ, плюс ко всему – распределенный впрыск топлива. Этот мотор может развить мощность в 87 лошадиных сил. Работает данный силовой агрегат под управлением 5-скоростной механической коробки передач. Разгоняется эта модель до “сотки” за 12.7 секунды. Максимальная скорость, являющаяся доступной для этого вседорожника, составляет 165 км/ч. Ожидается, что в смешанном цикле машина не будет тратить более семи литров топлива. В этом и заключается её плюс. Разработчики старались создать автомобиль, который мог бы позволить себе практически каждый второй житель нашей страны. И рассчитывали на его экономичность.

А “старшим” вариантом является другой, более известный народу силовой агрегат. Объем, правда, такой же – 1.6 литра. Только он не восьми-, а 16-клапанный. И мощность будет побольше – 106 “лошадей”. И работать он может не только под управлением механики. Потенциальным покупателям, помимо этого варианта, может быть еще предложена модель, агрегатированная новеньким “роботом” от “АвтоВАЗа”. Отличный вариант для любителей комфортной и беззаботной езды.

Подвеска

Это последний нюанс, который хотелось бы обсудить. Подвеска получила новые настройки амортизаторов (специально для вседорожника), другие опоры стоек, улучшенные сайлентблоки и измененное рулевое управление. Преображения были необходимыми, так как увеличили колесную базу. Даже ход рулевой рейки сократили. Потому радиус поворота увеличился до 5.5 метра с 5.2. Этот “псевдокроссовер” будет переднеприводным, однако разработчики подумывают над созданием полноприводной машины. И то - это будет для тех людей, которые захотят стать обладателями топовой модели.

Минимальная цена составляет около 486 000 рублей (с 87-сильным мотором) и 496 000 – со 106-сильным. Продажи стартовали с осени прошлого года, так что желающие могут автомобиль уже купить.

fb.ru

Кроссовер Лада C-Cross - изучаем концепт отечественного производства

Общеизвестный фактом, который мало кто может оспорить, является то, что в течении многих десятилетий на территории России главным поставщиком продукции на автомобильный рынок выступает тольяттинский АвтоВАЗ.   

Хороши ли, плохи ли производимые на берегах Волги автомобили — является вопросом открытым и неоднозначным. Дело в другом, что прогресс не стоит на месте, поэтому у руководства этого автогиганта имеются свои планы и проекты по завоеванию определенного сегмента мирового рынка. Планы довольно амбициозные. В частности, выпуск модели, являющейся полноценным кроссовером, отвечающей мировым стандартам. Именно такое творение было впервые представлено на Московском Автомобильном салоне в 2008 году. Тогда данная модель класса «С», разработанная ВАЗовцами совместно с канадской компанией «МАГНА ИНТЕРНЕШНЛ», произвела на посетителей и специалистов довольно сильное впечатление. Эта разработка была невероятно технологичной и ультрасовременной. Принципиально новый подход российских дизайнеров и их зарубежных коллег дал оригинальный и неожиданный результат. К большому сожалению, выход «в свет» кроссовера Lada C-Cross пришелся на печально известный 2008 год, ознаменовавший начало масштабного мирового кризиса. Поэтому дальнейшее внедрение и запуск в серийное производство этой перспективной модели изначально подверглось финансовым испытаниям, которые добрались тогда и до российского ВАЗа. В связи с этим дальнейшая разработка и поддержка перспективной С-платформы была приостановлена. А в 2009 и вовсе проект был положен «в длинный ящик». Хотя российские автомобилисты очень надеялись на появление качественных отечественных автомобилей, не уступающих по классу зарубежным аналогам. Руководство ВАЗа планировало в данной линейке разработку не только кроссовера, но и седана, и мини-вэна. Lada C-Cross оказалась серьезным технологическим шагом вперед в российском автомобилестроении, но не сложилось. Конечно, пару раз было заявлено о возобновлении работ, но каждый раз реального результата не следовало. Затем у компании появились новые иностранные партнеры, со своими идеями. На данный момент уже разработана другая модель кроссовера, совместно с французской компанией «Рено».

Давайте посмотрим, чем же таким смогли удивить отечественные разработчики автомобильных экспертов в довольно далеком уже 2008 году?

Видеообзор Лады C-Cross

Во-первых, принципиально новым и очень отличным от других российских внедорожников (типа УАЗа и Нивы) внешним дизайном. И это кардинальное отличие можно назвать великолепным. Новые плавные обтекаемые контуры кузова, футуристическая концепция оформления светотехнических элементов, красивые штампованные профили переднего и заднего бамперов, угловатая форма заднего стекла и множество мелких деталей. Заметно, что разработчики поработали добросовестно и кропотливо. Высокий дорожный просвет является неотъемлемой частью семейства внедорожников, в купе с широкими колесами повышенной проходимости. Одним из главных требований, заявленных к новой модели ВАЗовскими специалистами должна была стать повышенная безопасность водителя и пассажиров. Для этого были предусмотрены системы пассивной и активной защиты различной сложности. Другим фактором стало использование довольно дорогих материалов для внутренней отделки салона. Вообще, нужно отметить, что дизайн внутреннего пространства обрел современный и презентабельный вид. Хотя и здесь не обошлось без старой истины «На вкус и цвет товарищей нет», мнения об оформлении высказывались неоднозначные. Кроссовер оборудован четырьмя оригинальными креслами, напоминающими «ковши» спортивных автомобилей, с регулировкой по высоте. Сзади кресла отделаны белым качественным, довольно прочным пластиком. Таким же материалом отделана и приборная панель, имеющая свежий внешний вид по сравнению с традиционными ВАЗовскими панелями. Хотя внутренняя начинка несколько разочаровала многих автолюбителей своей скудностью. Кроме самых необходимых приборов визуального контроля (спидометр, тахометр и т.д.) больше ничего нет! То есть, уже привычных водителям иномарок мультимедийной системы (хотя бы магнитолы), блока регулирования климатической системы и других «фишек», иногда таких полезных в пути. Это был некоторый «минус» для модели, на которую полагалась большая надежда потенциальных покупателей. Скорее всего, это можно объяснить тем, что разработчики планировали сделать первичную обкатку нового кроссовера, определить все достоинства и недостатки, устранить недоработки, а затем уже применять всю современную «фаршировку» в нескольких комплектациях. По крайней мере, такая версия выглядит логичной. Из внутреннего интерьера можно еще упомянуть оригинальной конструкции и формы дверные ручки, фигурно изогнутые подголовники на креслах, ромбовидный набалдашник рычага управления «поворотниками», и довольно удобное рулевое колесо, комфортно ложащееся в руки. В целом, салон в бело-серой цветовой гамме смотрится очень даже презентабельно и необычно.

Технические характеристики кроссовера Lada C-Cross выглядят так:

  • Габаритные размеры кузова (длина/ширина/высота), мм: 4410/ 1812/ 1557.
  • Полезный объем багажного отделения, куб.дм: 350.
  • Колесная база, мм: 2640.
  • Величина колеи колес (передние/задние), мм: 1540/ 1534.
  • Типоразмер шин: 245/ 45 R18.
  • Снаряженная масса автомобиля, кг: 1370.
  • Масса полезной нагрузки, кг: 500.
  • Рабочий объем двигателя, куб.см: 2000.
  • Максимальная скорость, км/ч: 195.
  • Номинальный расход топлива при смешанном цикле, л/100 км: 8,2.

Предполагаемая стоимость нового кроссовера, в зависимости от комплектации, планировалась в диапазоне 360 000 — 490 000 российских рублей.

ladatoday.ru

Тест драйв Лада Калина Кросс

Долгое время сообщество автомобилистов ждало этого события, и вот, наконец, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории свой новый проект, обновленную Ладу Калину Кросс.

Премьера модели состоялась на августовском Московском автосалоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.

Лада Калина Кросс – это уникальный проект, первый кроссовер Волжского Автомобильного завода, собранный на основе универсала.

Конечно, от базовой модели Кросс взяла немало, и, стоит добавить, что только лучшее, но отличий здесь наблюдается гораздо больше, чем сходства, о чем мы расскажем далее.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Лада Калина Кросс разительно отличается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с популярной на сегодняшний день Лады Гранты, заканчивая базовой моделью Лада Калина и Лада Калина 2.

Машина получила очень яркую, запоминающуюся внешность. Никакой лаконичности и излишней скромности, чем известна базовая Лада Калина и даже более современная, но такая же не броская Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.

Покатые формы кузова и неожиданные изгибы делают Кросс схожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошлого поколения Кроссу достались лишь некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию талантливых дизайнеров.

На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Вместо отечественного бочкообразного автомобильчика, получился шикарный, динамичный универсал, настоящий универсал, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Также был увеличен клиренс, который теперь составил 208 мм, что одновременно и подчеркнуло индивидуальный стиль модели, и добавило комфорта вождения.

В отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата всевозможными защитными накладками, которые встречаются не только на дверях, но и на порогах и колесных арках.

Салон вышел очень экстравагантный. Яркие вставки, прекрасно гармонирующие с общим фоном, придали легкий стиль, присущий кроссоверу нового поколения.

Инженеры снабдили салон хорошими трансформерными способностями, чего не было у простой Калины, у которой, если вспомнить, даже стекла опускались не полностью, а, почему-то, лишь наполовину. Заднее кресло здесь при желании можно сложить, благодаря чему увеличивается багажный отсек.

Разительно отличается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и других моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. В частности, это – конструкция передних кресел. Они оснащены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал здесь жестче, чем используется обычно, что оказалось удачным решением.

К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новую систему ограничителей открывания дверей. Как утверждают инженеры завода, в ближайшее время эти опции появятся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются только у Кросса.

В техническом плане, автомобиль получил более совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новыми амортизаторами.

Помимо этого, была доработана система шумоизоляции, которая у прежней Калины, да и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, всегда оставляла желать лучшего.

В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить дополнительную шумоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.

И последнее, что можно сказать относительно данного вопроса, так это то, что инженеры догадались усилить конструкцию крепления силового агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.

Технические характеристики

Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет чего модель отчасти относится и к классу кроссоверов. Габариты модели следующие:

  • Длина – 4084 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1562 мм
  • колесная база 2476 мм.

Лада Кросс оснащена тремя бензиновыми моторами:

  • 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
  • 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
  • 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Все это работает с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом (планируется в скором времени робот, АКП на эту машину ставиться не будет). С таким оборудованием, автомобиль развивает максимальную скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.

Разгон до сотни, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в стандартной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда зарубежные аналоги имеют показатели вдвое меньше, и даже грузные внедорожники разгоняются до сотни за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще немало.

Но, если разгон не может порадовать легкостью, то подвеска, напротив, оставляет исключительно положительные эмоции.

Благодаря внесенным изменениям, в ходе которых появились новые амортизаторы и стойки, ходовая стала значительно лучше.

Теперь машина движется легко, уверенно, сохраняя управляемость и на высокой скорости, чего не было прежде.

В число дополнительных опций входит:

  • АБС
  • штатная сигнализация
  • система климат контроля
  • электроусилитель рулевого управления
  • центральный замок, и многое другое.

Люксовая версия по своему оснащению выбирается на высокие строчки общего рейтинга, почти что, не уступая своим западным, японским и корейским конкурентам.

Краш-тест

Краш-тест проводился в несколько этапов, для выявления всех слабых сторон модели.Первым испытанием стал, фронтальный удар. Столкновение с тележкой на скорости в 56 км/ч, автомобиль выдержал на удивление стойко.

Двери не распахнулись самостоятельно, и после их удалось открыть без дополнительного инструмента. Манекены были извлечены легко, за исключением нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили серьезных повреждений.

Сработала подушка безопасности, которая защитила водителя.

Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:

  • пассажира – 43 мм
  • водителя – 34 мм

Следующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. После удара манекены по-прежнему не были зажаты, хотя критерий травмирования присутствовал. Но, если учитывать, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с полученными результатами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, автомобиль выстоял.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги этой модели, стоит назвать положительные и отрицательные ее стороны.Конечно же, в первую очередь, положительной чертой модели является ее стильный, харизматичный внешний вид и продуманное оснащение салона.

К числу неоспоримых преимуществ также можно назвать отличную конструкцию подвески, которая прекрасно справляется с Российскими дорожными условиями. Автокритики уже назвали ее «не убиваемой», и это верно, подвеска выдерживает даже такое жесткое испытание на прочность, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На хорошей дороге, машина ведет себя отлично.

Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.

К числу недостатков профессионалы относят не идеальную маневренность на поворотах, которая особенно проявляется во время обгона.Тяжелый разгон до сотни также не может считаться положительным свойством.И, наконец, последнее – это бюджетность материалов, что все-таки, становится заметным взгляду профессионала.

Но в целом, если не придираться, то машина хорошая.

Конкуренты

Число конкурентов Лады Калина Кросс велико. Во-первых, конечно,  второе поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, кроме цены, Кросс стоит около 450 000 руб в зависимости от комплектации, тогда как простая Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.

Более серьезными конкурентами являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машины стоят примерно одинаково, в районе 740 000 руб.

Да, по ценовой категории Кросс выходит вперед, но по техническим возможностям, что и говорить, иностранцы опережают, хотя на наших дорогах опять же, Калина остается оптимальным решением.

Краткий итог нашего тест драйва

Лада Калина Кросс являет собой образец хорошей работы инженеров и дизайнеров, которую не стыдно держать в своем гараже, которая не подведет в непростых дорожных условиях и, которая при должном уходе, прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

А, если так, то зачем переплачивать за иномарки, когда вполне приличное качество за приемлемую цену можно приобрести у отечественного производителя, почувствовав себя при этом, патриотом.

mylada.net