Lada седана vesta
Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2017 1,6 л 5МТ белый седан
Год выпуска: 2017Название комплектации: CNGКузов: седанЦвета кузова: белыйДвигатель: 1,6 литра, бензинТрансмиссия: МКППДата покупки: июль 2017Пробег на сегодня: 8 тыс. км.Город: МоскваРасходы за все время: внештатных не былоПлюсы машины:
- практичный автомобиль;
- приятная энергоемкая ходовая;
- неплохое оснащение.
Минусы машины:
- большие слепые зоны;
- проблемы с заправками;
- мотор требует дополнительного внимания.
Надежность:Динамичность:Комфорт:Управляемость:Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.
Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.
- заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
- автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
- стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.
Из минусов для себя определил:
- небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
- объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
- в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.
В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.
Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.
Карточка отзыва
Отзыв оставил:
Андрей Папцов
Дата публикации:
2017-10-21
Отзыв о
Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет
Рейтинг
daciaclubmd.ru
Интервью с директором проекта LADA Vesta
В среду, 25 октября, в Москве стартовали продажи новинок АВТОВАЗа LADA Vesta SW и SW Cross. Открывал мероприятие лично руководитель проекта LADA Vesta – Максим Саржин.
Представители Лада Клуба задали несколько вопросов, волнующих отечественных потребителей.
В каком направлении дорабатывается АМТ на «Вестах»? Появится ли функция «ползущий режим» при отпускании педали тормоза? Какие еще варианты улучшения этой коробки рассматривает АВТОВАЗ?
– Мы постоянно работаем над улучшением. Сегодня роботизированная коробка передач является неплохим и сбалансированным решением двухпедальной версии автомобиля. Сбалансированным в каком плане. Это компромисс между стоимостью этой опции, потребительскими качествами и надежностью. Когда я говорю «надежность», то я говорю об очень понятной и известной коробке ВАЗ-2180. Она сегодня имеет такой индекс, который применяется на многих моделях LADA. Коробка разработана совместно с компанией ZF – очень именитой и известной компанией. Нам удалось модернизировать коробку до более современной версии. И поэтому те режимы, которые сегодня есть на этой коробке (здесь более 20 режимов «адаптации»), сегодня создают уникальное предложение. Подобных вариантов у наших конкурентов нет и такая коробка сегодня пользуется очень устойчивым спросом. Мы планируем некоторые модернизации, причем не самой коробки, а ее программного обеспечения, под новые изменения комплектаций и спецификаций автомобиля. Улучшать что угодно можно всегда, но при этом важно понимать насколько сегодняшний уровень соответствует ожиданиям потребителей. Поэтому добавить пока нечего.
На форумах есть жалобы на 1,8-литровый двигатель в отношении повышенного расхода масла. Решается ли как-то эта проблема? Известна ли она вообще на АВТОВАЗе?
– Проблема решена. Она затронула всего несколько десятков автомобилей. Она нам известна. Если у кого-то расход масла выше заявленного в документации, то необходимо обратиться к дилеру.
Будет ли у Весты турбомотор? По слухам АВТОВАЗ начал для этой модели адаптировать 1,3-литровый турбомотор Renault. Что можете сказать по этому поводу?
– Слухи не комментируем.
Какие новшества и новые опции собираются внедрить в седан LADA Vesta? Наверняка, какие-то опции «перекочуют» с новых универсалов.
– Сейчас именно это и является нашими основными планами. Мы развиваем платформу LADA Vesta. Более 20 инноваций, которые появились на новом типе кузова, кузове Sport Wagon, в ближайшее время будут одна за другой появляться в той или иной комплектации седана. Более того, мы уже начали это делать. С 1 сентября LADA внедрила на 100% седанов запираемый лючок бензобака и кнопку отпирания багажника. Это очень удобные опции, которые, по моему мнению, потребитель давно ждал. На такую потребность АВТОВАЗ отреагировал очень оперативно. В самое ближайшее время появятся и другие опции.
Когда планируется выход LADA Vesta с системой LADA CONNECT. Как повлияет внедрение этой функции на цену автомобиля (ориентировочно, на сколько станет дороже – на 5, 10,20 тысяч)?
– Сейчас цены не могу комментировать, поскольку сам их даже не знаю. Но мы активно работаем над системами LADA CONNECT и не только в рамках проекта LADA Vesta и в межпроектных рамках. Мы считаем, что развитие коммуникационных технологий не остановить. Оно так или иначе в ближайшее время само придет во все новые автомобили LADA. Поэтому мы будем развивать наши мультимедийные системы. Будем добавлять новые функции уже на базе технологии LADA CONNECT. Поэтому будет специальное объявление, что мы готовим самую первую партию на конвейере.
На автосалоне в Москве в 2016 году мы познакомились с LADA CONNECT, и считаем, что эта функция «прорывная».
Как в дальнейшем АВТОВАЗ планирует развивать семейство автомобилей LADA Vesta. Будет ли хэтчбек или лифтбек?
– Пока мы не можем это комментировать.
Каким спросом пользуются эксклюзивные версии седана LADA Vesta?
– Мы запустили летом этого года очень интересную комплектацию седана LADA Vesta Exclusive. Этот автомобиль, в первую очередь, предназначен для тех, кто ценит больший комфорт, тонкие линии в отделке, более яркий и выразительный дизайн. Все это есть в новой комплектации седана LADA Vesta. Поэтому та функциональность, которая есть в седане, с добавлением таких декоративных элементов и уникального цвета «Карфаген», стала еще выше. Кстати, сейчас цвет «Карфаген» появляется еще и на LADA Vesta SW, потому что он показал достаточно хорошую положительную реакцию: этот цвет многим нравится. Поэтому седан в комплектации Exclusive, я считаю, очень хорошее предложение, подарочное, я бы сказал.
Какой автомобиль больше вам нравится из семейства LADA Vesta: универсал, кросс-универсал или седан?
– Я больше года управляю седаном в комплектации с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией. Мне очень нравится именно этот силовой агрегат. Мне очень нравится то поведение, которое есть на автомобиле LADA Vesta: та подвеска, которая уникально спроектирована. Все продукты – и седан LADA Vesta, и SW, и версия Cross – очень интересны. Они прекрасно управляются с точки зрения баланса и плавности хода. При этом у них несколько разные характеры. Поэтому каким-то потребителям понравится седан, а какие-то предпочтут универсал SW в версии Cross.
4lada.ru
Обзор седана Лада Веста (Lada Vesta )
Содержание статьи:
Lada Vesta
В сентябре 2015 года состоялось, пожалуй, самое долгожданное событие в мире отечественного «автопрома» за последние 30 лет. А именно начало серийного производства Lada Vesta. Долгожданным оно стало потому, что как заверили нас разработчики модели, Lada Vesta стала самым стильным и мощным отечественным автомобилем. Как утверждают — представители АвтоВАЗа, качественная сборка и использование оригинальных элементов деталей привело к тому, что мы получили надёжный и в то же время доступный автомобиль.
Дизайн
Стиль Веста переняла от ранее представленного ещё в 2012 году концепт Lada X-Ray. Особенностями стилистики стали сложные, Х -образные выштамповки по бокам. Передняя часть кузова в форме латинской буквы – Х в сочетании с современной угловатой оптикой, предают Ладе Весте агрессивный вид городского хищника.
Lada Vesta
Помимо всего прочего новинка наконец то получила новую эмблему. Lada Vesta первый автомобиль, который выйдет с конвейера АвтоВАЗа с новым стильным «шильдиком».
Особенности конструкции Lada Vesta
При разработке Lada Vesta инженерами было принято решение установить совершенно подвески, придающие автомобилю очень уверенный ход практически на любом дорожном покрытии. Передняя подвеска автомобиля имеет L- образные рычаги, которые позволят усовершенствовать процессы ускорения и торможения.
Несмотря на то, что балку задней полузависимой подвески все же переняли у Renault-Nissan, другие ее элементы были доработаны мастерами АвтоВАЗа. Изменение положение двигателя, а именно установка агрегата вместе с рулевой рейкой в подрамнике повысила точность управления и устранила до минимума проблемы, связанные с вибрацией.
Двигатель Лада Веста
Особое внимание также уделили защите двигателя и всех остальных систем. Поверхности дна и порогов автомобиля, конструкция дверей все оптимизировано для российской зимы. Lada Vesta укомплектована дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Из новинок отметим использование функций:управление скоростью круиз контроля и мультимедиа, расположенных на рулевом колесе.
О платформе
Общими усилиями мастеров концерна АвтоВАЗ и альянса Рено-Ниссан для Весты была разработана исключительно новая платформа. Основой стал проект, который предназначался для концепта Lada Силуэт, правда его дополнили некоторые элементы от японских и от французских автомобилей.
Лада Веста
Предполагается также дальнейшее использование платформы для последующих авто под брендом Lada класса B и B+. Прочность и меньший вес платформы оптимально улучшили управляемость стильной Весты.
Сборка
Собирать Lada Vesta будут в Ижевске вместе с автомобилями Lada Granta. Процесс изготовления новинки АвтоВАЗа был продемонстрирован еще 6 февраля. Как сообщают разработчики к концу 2015 года планируется выпустить 5000 автомобилей. После переоснащения центральных цехов Весту начнут собирать и в Тольятти.
Типы кузова
К 2016 году помимо Lada Vesta седан планируется проект Веста хэтчбек, параллельно с этим также будет разрабатывать вариант новинки в кузове универсал. Соответствие серийного автомобиля с февральским концептом практически идеальное, немного изменилась высота потолка у задних пассажиров, она стала чуть меньше и, 17-ти дюймовые диски заменили 16-ти и 15-ти дюймовыми.
Габариты
Не для кого не секрет, что Vesta являет собой оптимальную замену Lada Priora поэтому размеры автомобиля, ощутимо повысят комфорт в салоне и уверенность на трассе. Длина Весты — 441 см., ширина — 176,4 см, а высота — 149,7 см. У будущего Vesta хэтчбек длина составит 425 см. Колесная база больше чем у Приоры на 14,3 см и составляет 263,5 см. Передняя и задняя колея 151 см, что тоже значительно больше чем у предшественника (передняя – 141 см., задняя – 138 см.) Также улучшено место для расположения задних пассажиров. Объем багажника — 450 литров. Клиренс — 17, 1 см.
Вид сзади Лада Веста
Трансмиссия
Что касается коробки передач, то на Весту предусмотрено два варианта: 5-ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач, которая уже успешно используется на Гранте. Установка французской МКПП значительно уменьшило вибрацию и увеличила точность и чувствительность переключения. «Робот» будет поставляться исключительно в связке с мотором мощностью 106 л/с.
Трансмиссия
Двигатель Lada Vesta и технические характеристики
Силовые агрегаты новинки Lada Vesta непременно соответствуют экологическим стандартам ЕВРО – 5. Базовый восьми-клапанный мотор будет иметь мощность 87 л/c. Также Веста будет иметь и шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 106 л/c. Самым необычным будет являться мотор 1,6 л от автомобиля Ниссан мощность которого 114 л/c. Максимально разгонится Веста до 185 км/ч., ускорение до сотни – 10,3 сек.
В скором времени обещают установку мотора с объемом 1,8 литра. И как заявил Харальд Грюбель данный мотор совместит два типа топлива бензин и газ. В дальнейшем планируют даже использование электромотора.
Комплектации Lada Vesta
У Весты 3 базовых комплектации и около двенадцати опциональных. Комплектация «Classic» включит в себя регулировку руля по высоте и вылету, системы ESP и ABS и будет иметь колесные диски диаметром 15 дюймов. Комплектация «Comfort» прибавит ко всему прочему регулировки сидения водителя по высоте и ряд дополнительных опций возможных для установки и в классическую Весту. А вот самая богатая комплектация «Люкс» кроме всего выше перечисленного имеет также кнопки на рулевом колесе, датчики дождя и
Салон
Салон Lada Vesta безусловно порадовал. Использование достойных материалов отделки, таких как мягкий пластик, стильные элементы декора, приятная ткань обивки салона, имеющая два цвета, а также удобные сиденья, кожаный руль, приборная панель и все торпедо в целом. Глядя на все это можно с уверенностью сказать, что перед нами настоящий европеец.
При покупке версии «Люкс» автолюбителей несомненно порадуют такие опции как: электропривод стекол и зеркал, возможность блокировать стекло- подъемники задних стекол, а также клавиши на руле, которые позволят управлять скоростью функции круиз-контроль, подогревом рулевого колеса и мультимедиа системой. Система климат-контроля Lada Vesta обеспечит комфорт внутри салона,а также будет отвечать за обогрев мотора и всей поверхности лобового стекла.
Российский пакет
Данный пакет включит в себя ряд опций: повышенный клиренс, защита двигателя, антикоррозийное покрытие и оцинкованный кузов. Системы ABS и ESP гарантируют безопасность на дорогах с мокрым или скользким покрытием. Настройка климатической системы не даст замерзнуть даже при самом суровом российском морозе. Также был увеличен бензобак от привычных 43 литров (установленном на Приоре) до 55 литров.
Безопасность Lada Vesta
Безопасность автомобиля Lada Vesta обеспечат подушки безопасности, устанавливаемые от 1 до 4-х (будет зависеть от комплектации). А вот система курсовой стабилизации — ESP и система ABS установят везде, в независимости от комплектации автомобиля. В комплектации «Люкс» будет доступна камера заднего вида, что обеспечит безопасность парковки и предоставит отличный обзор покрытия дороги сзади авто.
Цветовая гамма Lada Vesta
Основными цветами автомобиля Lada Vesta стали: черный, белый и серебристый, которые также используют для покраски автомобилей марки Nissan. В дополнение ко всему станет возможно выбрать еще около пятнадцати цветовых оттенков, правда только приобретая комплектацию «Люкс». В результате проведения опроса среди автолюбителей, лидерами цветовых оттенков стали синий и бронзовый металлик.
Предполагаемый потребитель
Новинка Lada Vesta ориентирована на людей в возрасте от 23 до 50 лет. Молодежь привлечет стильный дизайн и модные тенденции, связанные с оформлением интерьера. А более взрослых порадует сочетание солидного экстерьера с современными технологическими решениями, которые сделаю управление автомобилем проще и удобней. Автомобиль благодаря просторному салону и внушительному объему багажника также прекрасно подойдет и для семейных поездок.
Конкуренты
Конкурентами автомобиля Lada Vesta станут уже привычные и отлично отрекомендовавшие себя во всех качествах такие автомобили, как VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, ну и конечно же Renault Logan.Цена новинки Lada Vesta в среднем составит 550 тыс. рублей .
Похожее
comments powered by HyperCommentsautofeel.ru
Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo. Тест-драйв — ДРАЙВ
Павел Карин, 22 июля 2016. Фото Драйва
Доступнее всех — Лада Веста: 529−672 тысячи рублей. Седан Kia Rio тоже предлагается в фиксированных комплектациях — за 611 900−881 900 рублей. Диапазон цен на Volkswagen Polo — 579 500−804 500, но за счёт опций в пакетах и россыпью он может быть сильно дороже конкурентов.
А ведь этой зимой мы почти купили Весту. В топ-версии, с «механикой», цвета сердолик. Думали завести себе редакционный автомобиль, чтобы помогал нам в съёмках да о себе читателям рассказывал. Нашли нужный седан в наличии, запросили данные ПТС, оформили ОСАГО и Каско, приобрели комплект зимних шин — и отправились за машиной в Нижний Новгород, к официальному дилеру по имени «Агат». Приехали, а менеджер, с которым вели переписку, и говорит: «Автомобиль готов к выдаче, только он... На “роботе”». Как на «роботе»? А вот так. Не выручил и начальник отдела продаж: искомой Весты во всём Нижнем нет и не было.
Пока для Весты предлагается единственный мотор — атмосферная «четвёрка» 1.6 мощностью 106 сил, в то время как у Rio на выбор агрегаты 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123), а у Polo — 1.6 с отдачей в 90 или 110 сил. Нормального «автомата» нет только у Лады: вместо него — «робот».
Фары Весты в любой из версий — галогенные, со встроенными дневными ходовыми огнями и выгравированной эмблемой Lada. Лючок бензобака выделяется над поверхностью крыла, а боковой подоконный молдинг заканчивается до окон-треугольников.
Я сразу вспомнил, как в студенчестве мы искали одногруппнику новую «четвёрку»: звоним перед дверью официальному дилеру — машина есть. Заходим, а вместо «четвёрок» — находчивые продавцы: «Может, “пятёрку”?» Здесь нам тоже предложили альтернативы иных цветов и комплектаций. Однако Веста — не «классика», стоит по-иномарочному — от 529 тысяч рублей. В общем, от вынужденного компромисса мы отказались, да и желание пропало. Но не всё так плохо. Тот же дилер, у которого мы как-то больше месяца выпрашивали на тест Калину Спорт («Это нужно вам и АвтоВАЗу, но не нам. Ждите»), с выдачей пресс-парковой Весты отработал блестяще!
Современный интерьер Весты портит разнофактурность пластиковых панелей, а украшает великолепный руль, который безо всякой оплётки на ощупь приятнее любого псевдокожаного. Ещё Веста радует обзорностью — несмотря на дрожащие в такт неровностям наружные зеркала.
Кресло водителя хорошо всем, кроме низкого поясничного подпора: начиная со средней комплектации Comfort, оно имеет регулировку по высоте. Сзади — отличный диван и простор в ногах, но над головой запас пространства ограничен.
Теперь, когда шумиха вокруг запуска самого современного отечественного автомобиля улеглась, а он сам после небольшой заминки на старте обосновался среди десяти наиболее востребованных в стране моделей, можно, не гадая на будущее по предсерийным экземплярам и обещаниям инженеров, побыть просто покупателем. Допустим, я ничего не слышал про перипетии с переносом производства Весты из Тольятти в Ижевск, затраты на всё это, уровни локализации и вообще не отличаю Бу Андерссона от Гуса Хиддинка. Мне лишь нужен новый компактный седан для дома, для семьи — и я поочерёдно иду в салоны Лады, KIA и, скажем, Фольксвагена.
Двигателю 1.6 у Rio положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». С мотором 1.4 стыкуется пятиступенчатая ручная коробка и четырёхдиапазонная автоматическая. В простейшем седане Rio тоже нет кондиционера, но он на 82 900 рублей дороже базовой Весты — от 611 900 рублей.
В топ-версии Prestige с «механикой» у Rio — линзы галогенного головного света и светодиодные ходовые огни. Фонари же бывают диодными только у варианта Premium с мотором 1.6 и «автоматом». На передних крыльях — нефункциональный декор.
Весту в намеченном списке определённо надо смотреть первой — иначе можно не рассмотреть. Снаружи претензий минимум, и самая заметная из них — лючок бензобака. Ни на одной из увиденных машин он не стоял ровно, а в большинстве случаев даже отличался по изогнутости от самого крыла. Зазоры по бокам капота не сказать что чрезмерно велики, но из-за того, что видны почти с любого ракурса, выглядят небрежно. Дверной подоконный молдинг не находит продолжения под задними боковыми окошками, а диоды центрального стоп-сигнала, кажется, можно потрогать рукой. Ещё незачернены и оттого видны со стороны широкие стыки панелей под порогами. Но это уже мелочи.
Интерьер топового Rio выглядит насыщенно и богато — даже кожезаменительная обивка козырька приборной панели его не портит. Пластики подобраны гармонично, а всё, что касается любых дисплеев, — яснее, чем в Весте.
Переднее кресло Kia не хуже вестовского — даже без поясничного подпора, настраиваемого по принципу «вкл/выкл». Сзади тут теснее, чем в Ладе: над головой места не больше, а в ногах явно меньше. Вдобавок сам диван слишком низкий — бёдра остаются на весу.
Тяну на себя удобную толстую ручку, за не менее пухлую, но уже кряхтеще-гуляющую рукоять захлопываю дверь. А здесь удобно! Великолепный руль настраивается по наклону и вылету, в достаточных пределах регулируется гостеприимное кресло: едва присев в Весту, я напрочь забываю про Logan. Хотя по оформлению интерьера Лада недотягивает и до него. Части дверных панелей разнофактурны, ручки-открывашки чрезмерно утоплены. Салазки передних кресел изнутри прикрыты забавными шторочками, а разглядеть днём показания на дисплее графически непривлекательной панели приборов можно, только просунув голову через руль, — очень уж всё тускло.
Переначинённые фонари, хромированные полоски по крышке багажника и бамперу — обновление с расширением списка опций Polo пережил в прошлом мае.
За 56 990 рублей на Polo можно заказать биксеноновые фары, а в пакете за 40 тысяч идут датчики парковки спереди и сзади.
Блок микроклимата на вид хорош: каждому направлению потоков — своя кнопка. Но по вертикальным рискам не понять, что за температура на нём выставлена. Покрутил, подождал, оценил, снова покрутил. И так до бесконечности: дует то горячо, то холодно. Вкупе с вышеперечисленными минусами здесь вполне можно выходить из машины и отправляться в салоны конкурентов, но Весту спасает то, что я уже видел тольяттинско-ижевский седан с новым блоком климат-контроля, где температура обозначается цифрами. Ой, а почему при нажатии на баранку она произвольно двигается к передней панели? За 6000 км тест-драйвов разболтались фиксаторы рулевой колонки...
Доступный в топ-исполнении Highline двухцветный салон, матовый хром и руль, как у машин на платформе MQB — обновление пошло на пользу Polo, докатывающему старую «тележку». Хотя от общей скучной строгости интерьер оно не избавило.
Плотные кресла — правильной формы. Центральный бокс-подлокотник мешает переключать передачи. За счёт запаса места над головой второй ряд Polo — самый просторный, хотя сам диван в Весте гостеприимнее. Задние подголовники маячат в зеркалах: обзорность худшая в тесте.
На заднее сиденье Весты не проваливаешься, а заходишь: простор тут визуальный и физический — когда при росте 176 см я сажусь «сам за собой», запас в коленях у меня сантиметров пятнадцать. Ноги легко подсовываются под переднее кресло, если и упираются, то в мягкую его часть. Удобный дверной подлокотник, выверенный профиль дивана — в спинке есть даже подобие боковой поддержки. Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой. Грядущий универсал от этого недостатка должен быть избавлен.
По реакциям на газ и откликам на руль Веста — живее всех живых. Ехать приятно, даже если ты забыл или не знал, что такое Калины с Приорами. Досаждают мелочи: например, у дворников нет режима единственного взмаха, при их включении отчётливо слышен щелчок реле.
В цифры дисплея спидометра, хорошо видимые на фото, в жизни всякий раз всматриваешься. Управление борткомпьютером — мутное. Ходы рычага коробки не строги, но безошибочны. Температуру выставляешь наугад. Климат-контроль (справа) появится не раньше сентября.
Сцепление берёт в середине хода, передачи французской коробки Jh4 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной чёткости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмёшь как следует… Есть ещё порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Живость в реакциях затмевает и невыдающуюся, в общем-то, предельную динамику (11,2 с до сотни по паспорту), и то, что где-то с 4500 об/мин 106-сильный мотор, что называется, «крутится в звон».
Своим пережатым шасси Rio радует на ровных дорогах, а бодрым 123-сильным мотором — на любых. Это самый тихий автомобиль в трио.
Приборы читаются отлично, но яркость красного пятна показаний в центре днём и ночью приходится изменять. Блок микроклимата наглядный, но направление воздушных потоков изменяется многократным нажатием одной и той же кнопки.
Сок вестовской тяги — с 3000 до 5000 об/мин, но при необходимости пятую передачу можно раскрутить и с полутора тысяч. На первой Веста после короткой пробуксовки, которую незаметно гасит трекшн-контроль, набирает 45 км/ч, на второй при 6000 об/мин — 90, на третьей — 135. За счёт того, что ответ на нажатие акселератора всегда предсказуем, не возникает проблем и при обгонах на трассе: ты всегда чувствуешь, где стоит понизиться до третьей, а где можно остаться на четвёртой. О лучшей динамике для бюджетного седана с «механикой» я даже не заикнусь. Но обложить бы мотор с коробкой шумоизоляционными матами...
После рестайлинга и вживления более мощного мотора российской сборки (было 105 сил, стало 110) Polo стал тише, но всё же не так тих, как Rio.
Ясные приборы, чёткий, как и на Rio, механизм выбора передач — и отдельные, как у Весты, кнопки для каждого направления воздушных потоков. На дне перчаточного ящика — тайничок.
Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово: при экстренном замедлении АБС даже допускает по-спортивному заметную блокировку колёс. А управляемость здесь особенно неразрывна с плавностью хода — в неровном повороте сразу понимаешь, что россияне этот седан не адаптировали, а разрабатывали. Около «нуля» руль чуть прикусывает, но в виражах покруче связь с автомобилем неразрывна. Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая. Повороты хочется не прокатывать, а атаковать!
Веста надёжно держит заданный курс даже в неровных поворотах, а при необходимости его скорректировать очень живо откликается на действия акселератором: в малых углах седаном легко управлять одной лишь тягой.
Крупные кнопки аудиосистемы — плюс эргономики Весты. Дисплей погашен перегоревшим предохранителем. Повторители поворотников в зеркалах — запотевшие. Центральный стоп-сигнал — поштучно-диодный.
Под сброс газа Веста ожидаемо закручивается внутрь, при явном переборе хода неотключаемая система стабилизации срабатывает по сносу и по заносу, не дожидаясь коррекции со стороны водителя. На асфальтовых колеях седан чуть погуливает по сторонам, но цельности реакций это не нарушает и бороться с машиной не приходится. Из минусов шасси — разве что бу́хающая озвучка проезда неровностей со стороны передней подвески да стук стоек переднего стабилизатора (известная «детская болезнь»). Но энергоёмкостью Веста может делиться — уж с седаном Kia Rio точно.
Управляемость Rio точна и надёжна до первых неровностей под колёсами — на руль приходят жёсткие удары, автомобиль начинает ёрзать по траектории.
Козырёк Rio — кожеподобный, на потолке — очечник, сзади переднего бокса-подлокотника — откидной подстаканник, а слева от руля — кнопки недоступного для Весты подогрева руля и лобового стекла. Системы стабилизации у Kia с «механикой» не бывает.
Как и брат-Solaris, четырёхдверный Rio уже приелся, но ты тянешь утончённую дверную ручку, устраиваешься в удобном кресле, настраиваешь под себя неразболтанную за 10 тысяч пресс-парковых километров рулевую колонку и понимаешь: то, чем обрадовала Веста, в бюджетном классе давно обычное дело. Здесь не возникает вопросов, как сбросить суточный километраж или как выставить желаемую температуру. Пластик на вид дёшев, но все цвета-фактуры подобраны гармонично, не отторгает даже кожзам козырька приборов. В отличие от Весты через USB-разъём можно заряжать не только Android-смартфоны, но и iPhone, который Лада почему-то не признаёт.
В поворотах Polo чуть сдержаннее Весты реагирует на газ, а усилие на руле при доворотах и в околонулевом положении у Фольксвагена понятнее. Отличная управляемость — без заметных шероховатостей.
Повёрнутое под прямым углом колёсико регулировки зеркал требует привычки. Салонное зеркало слишком узкое. Обивка сидений выскочила из-под направляющих подголовника. Передние датчики парковки в заводском исполнении в нашем трио бывают только у Polo.
Ещё у Kia в отличие от Лады предусмотрен однократный взмах дворников без подачи омывайки, есть подогрев руля, а нити обогрева лобового стекла в глаза не бросаются. Мне не понравилось, что в центре приборов Rio ночью горит ярко-красное пятно, а, приглушив его, днём откручиваешь подсветку обратно. Выбирать направления воздушных потоков многократным нажатием одной кнопки не так удобно, как в Весте. Главный же проигрыш Ладе — на втором ряду. Здесь явно теснее, подушка дивана ниже, отчего бёдра висят, а пол под передними креслами вздымается, ограничивая место для ступней.
Веста в своей стихии. Её ездовые свойства — это прорыв относительно Калин, Грант, Приор и хороший уровень среди любых сопоставимых иномарок.
Задние датчики парковки Весты — со средней версии Comfort. Открыть багажник можно кнопкой в салоне, кнопкой на ключе или самим ключом. Наклейка «95-98» на лючке бензобака опытных Вест сменилась на «92-95». На потолке — кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС.
На разгоне Rio кладёт Ладу на лопатки по всему, кроме азарта. Мотор мощностью 123 силы тянет здорово, шесть передач логично перетекают одна в другую, а звук во всём диапазоне оборотов — самый сдержанный. Реакции на газ адекватны, но смягчены сильнее, чем в Весте, поэтому преимущество Rio обнаруживается только при более или менее активной езде, на которой сам автомобиль не очень-то и настаивает. Управляется Kia здорово — на ровной дороге. На стыках в поворотах на «гидроусиленный» руль приходят удары, энергоёмкости с плавностью хода подвеске недостаёт: машина реагирует на всё, что попадает под колёса, и часто болезненно.
Номинально наименее вместительный багажник Polo (460 л) — самый аккуратный, с минимальной погрузочной высотой. В то, что отсек Весты уступает в объёме багажнику Rio (480 паспортных литров против 500), глаза не верят: места тут больше.
Петли крышки торчат в багажниках всех трёх машин, но у Polo они расставлены шире и погрузке мешают меньше. Самые незаметные пружины — у Rio. В Фольксвагене они уходят под обивку, а у Весты прикрыты чехлом. Зато у Лады — аж четыре уровня пружинного преднатяга!
Даже с учётом недостатков Весты безоговорочную победу Rio я бы не отдал. Потому что простор на заднем сиденье и ямопоглощаемость шасси — это очень серьёзные оговорки для тех, кто часто ездит на автомобиле всей семьёй, и не только по Москве. Развеет ли сомнения Volkswagen Polo? Со 110-сильной «четвёркой» 1.6, собранной в Калуге, и пятиступенчатой, как у Весты, «механикой» Volkswagen по разгонным возможностям второй — вслед за Rio. Мотор под умеренный аккомпанемент способен набрать 6500 об/мин, пик тяги смещён ближе к 4000, а передачи подобраны иначе, чем у соперников: на третьей Polo набирает 150 км/ч против 130−135. Помогает на обгонах.
На нашей Весте в версии Comfort — 16-дюймовые колёса от варианта Luxe. Такими может похвастать только Kia с «автоматом» в исполнении Premium: у нашего Rio, как и у Polo, они 15-дюймовые. Только у Лады задние тормоза барабанные, но это её не портит.
У Весты — самое вместительное подполье: помимо компрессора внутри запаски сюда свободно помещается набор автомобилиста. Половичок Rio самый хлипкий — фанерку обрамляет тонкая материя. Запаски у всех — полноразмерные.
К тормозам Фольксвагена, как и у остальных машин, претензий нет, хотя мне показалось, что шины Kama Euro уступают в цепкости вестовскому Матадору. Управляемость Polo лучше, чем у Весты за счёт ещё более информативного усилия на руле вне зависимости от крутизны поворота, а на неровности он реагирует не так остро, как Kia. По плавности хода Volkswagen почти Лада: энергоёмкая подвеска бумкает на отбое. На слух Polo тише Весты, но чуть громче Rio — на светофорах здесь слишком заметен шум вентилятора. Ездовые преимущества Фольксвагена над соперниками не глобальны, а детальны. А заднее сиденье тут — самое просторное.
Поездили мы и на Весте с «роботом». В пробках с такой коробкой жить можно, но в остальных случаях она неприятна. Каждое переключение — будто подножка. Их можно «перепрыгивать», сбрасывая газ, но принудительная адаптация водителя к автоматической коробке — это бред по определению.
Вместо «Паркинга» у «робота» — нейтраль. На приборах — индикация включённой передачи. За первые пять месяцев 2016 года «двухпедальная» доля Весты — 19% против 48% у Polo и 53% у Rio, хотя доплата за «робот» Лады — 25 тысяч рублей, за «автомат» Kia — 40. На ходу понятно, почему.
Итоговый расклад очевиден: за одни и те же деньги в порядке убывания — Polo, Rio, Веста. Но штука как раз в том, что деньги за эти седаны просят не одни и те же, и даже средняя комплектация Весты — Comfort за 582 тысячи рублей — на фоне соперников очень богата. Две подушки безопасности, система стабилизации и помощник трогания на подъёме, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, задние парковочные датчики, кондиционер и аудиосистема с USB-разъёмом, SD-картой и поддержкой Bluetooth. ЭРА-ГЛОНАСС опять-таки. Сопоставимые Rio и Polo примерно на 100 тысяч рублей дороже.
По соотношению цена/езда/оснащение Веста может бороться с любым одноклассником, а в категории «до 600 тысяч рублей» — даже побеждать. Грядущий универсал на какое-то время станет монополистом сегмента и имеет шансы сделать Весту бестселлером.
Если вы готовы отдать за подобный седан более 700 тысяч рублей, то Polo, конечно, привлекательнее Весты. С поправкой на недоплавность хода и более тесный задний диван то же самое можно сказать о Rio. Но если 600 тысяч — край, а оглядеться на вторичном рынке не позволяют какие-то особо сильные убеждения, то альтернативы Весте я не вижу. Между ней и Polo всё же не пропасть, а калужский седан, как ни фаршируй, Гольфом не станет. Единственный, но важный момент, в котором Лада сдаётся без боя, — это отсутствие нормального «автомата». Здесь уже никакие комплектации со скидками-утилизациями не помогут.
Паспортные данные
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4410 | 4377 | 4390 |
Ширина, мм | 1764 | 1700 | 1699 |
Высота, мм | 1497 | 1470 | 1467 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2570 | 2553 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510/1510 | 1495/1502 | 1457/1500 |
Снаряжённая масса, кг | 1230 | 1129 | 1175 |
Полная масса, кг | 1670 | 1565 | 1700 |
Объём багажника, л | 480 | 500 | 460 |
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1591 | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 | 123/6300 | 110/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4200 | 155/4200 | 155/3800–4000 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, шестиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Шины | 195/55 R16 | 185/65 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 160 | 163 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 190 | 191 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,2 | 10,3 | 10,4 |
— городской цикл | 9,3 | 7,6 | 7,8 |
— загородный цикл | 5,5 | 4,9 | 4,6 |
— смешанный цикл | 6,9 | 5,9 | 5,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 43 | 55 |
Топливо | АИ-92–95 | АИ-92 | АИ-92–95 |
Комплектации
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | – | – | – |
Крепление детского кресла Isofix | + | + | + |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | – | – |
АБС | + | + | + |
Система динамической стабилизации | + | – | – |
Трекшн-контроль | + | – | – |
Система помощи при старте в гору | + | – | – |
Рулевой механизм с усилителем | + | + | + |
Противотуманные фары | – | – | – |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Датчики парковки задние | – | – | – |
Кондиционер | – | + | + |
Климат-контроль | – | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | – | + | – |
Аудиосистема с USB-разъёмом, SD-картой, Aux-выходом и поддержкой Bluetooth | – | + | – |
Подогрев рулевого колеса | – | + | – |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | – | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + | – |
Регулировка сиденья водителя по высоте | – | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | – |
Легкосплавные колёсные диски | – | – | – |
Датчики парковки задние | Версия Comfort с пакетом Optima | – | – |
Кондиционер | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Подлокотник кресла водителя | |||
Зеркала в противосолнечных козырьках | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | |||
Аудиосистема с USB-разъёмом, SD-картой, Aux-выходом и поддержкой Bluetooth | |||
Литые колёса | |||
Боковые подушки и шторки безопасности | – | Версия Prestige | – |
Противотуманные фары | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Климат-контроль | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | |||
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Легкосплавные колёсные диски | |||
Отделка козырька приборов кожзамом | |||
Задние дисковые тормоза | |||
Боковые подушки безопасности | – | – | Пакет «Безопасность», 23 990 рублей |
Система динамической стабилизации | |||
Обогрев форсунок стеклоомывателя | |||
Подогрев передних сидений | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | – | Пакет «Техника», 29 990 рублей |
Датчики парковки спереди и сзади | |||
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов | |||
Электрохромное зеркало заднего вида | |||
Датчики света и дождя | |||
Аудиосистема с USB-разъёмом, SD-картой, Aux-выходом, поддержкой Bluetooth и цветным сенсорным дисплеем | – | – | Пакет «Мультимедиа», 38 990 рублей |
Камера заднего вида | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями | – | – | 56 990 рублей |
Климат-контроль | – | – | Штатное оснащение версии Highline |
Подогрев передних сидений | |||
Легкосплавные колёсные диски | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Техника Весты
Лада Веста — собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.
Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ.
По результатам краш-теста Авторевю Лада Веста уступила седану Volkswagen Polo самую малость, но обнаружила необходимость дальнейшей доработки кузова — с прицелом на европейский рынок и требования Euro NCAP. Версия Luxe с боковыми подушками в продаже не раньше сентября.
Двигатель Весты — шестнадцатиклапанник ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 сил. По сути, это калиновский мотор ВАЗ-21127, но с переделанным впуском, опорами и масляным поддоном, рассчитанным на «сожительство» с подрамником.
Болгарская трубка расширительного бачка, чешский моторчик омывателя Continental (очень, кстати, шумный) — если считать только закупочные цены материалов и компонентов, Веста локализована лишь на 47%.
Техника Rio
Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади — зоны запрограммированной деформации.
Седан Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35 °С.
Техника Polo
Четырёхдверный Polo построен на шасси хэтчбека Polo пятого поколения (платформа PQ25). Однако колёсная база получила прибавку аж в 82 мм, и почти на 7 см увеличен паспортный дорожный просвет. Подвески тут традиционные: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Те же узлы можно найти в ряде моделей концерна Volkswagen. Задние тормозные механизмы зависят от версии: на седанах попроще они барабанные, а, например, на 110-сильном, как у нас, — дисковые.
Силовая структура кузова седана Поло очень похожа на структуру исходного хэтчбека. Это касается и ключевых деталей, и использованных материалов. Верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита седана Polo сделаны из высокопрочной стали, а передние и средние стойки — из сверхвысокопрочной стали.
Седан Volkswagen Polo с модернизированным мотором 1.6 калужской сборки (у нас делают блоки цилиндров, головки и коленчатые валы) продаётся с 16 ноября прошлого года. Агрегат серии ЕА211 отвечает нормам Евро-5 и в зависимости от версии выдаёт 90 или 110 сил. Кроме Polo им оснащают автомобили Skoda Yeti, Octavia и Rapid.
За кадром
Самое интересное за кадром — чтение вестовской инструкции. Оказывается, активировать звуковой сигнал ниже «верхней части крышки модуля» запрещается, а уж ударом — тем более! С блок-схемой управления борткомпьютером даже с подсказками мы недоразобрались.
www.drive.ru
Электрическая Лада Веста EV - фото, цена, технические характеристики и старт продаж Lada Vesta EV
09.08.2016
Электрическая Лада Веста EV
Новую модификацию Весты АвтоВАЗ решил презентовать на достаточно специфичных мероприятиях - электрическую Lada Vesta EV представили вначале на фестивале авторской песни U235, а затем на международном форуме «Такси». Технически машина очень похожа на электромобиль ElLada, которая собрана на базе «Калины». В обоих случаях производитель остановил свой выбор на электромоторе мощностью 82 л.с. и аккумуляторной батарее на 25 кВт•ч.
Электрическая Веста способна разогнаться до 100 км/ч за 15,5 секунды («обычная» Веста с «роботом» показывает 12,8 сек.), проехать 150-170 км на одной зарядке в зависимости от маршрута движения (по городу больше, по трассе меньше). Максимальная скорость автомобиля ограничена 140 км/ч, полная зарядка аккумулятора занимает 9 часов от обычной сети в 220 вольт и всего 1,5 часа от сети в 380 вольт. Конструкторы остановились на компромиссном варианте размещения батарей: частично их поместили под капот, частично – под задние сиденья.
Наличие электродвигателя стало хорошим поводом извлечь дополнительную пользу из тормозной системы: ее дополнили системой рекуперации, с помощью которой подзаряжаются батареи при торможении.
Цена и продажи
Один из руководителей АвтоВАЗа Константин Котляров ранее заявил, что цена Lada Vesta с электродвигателем составит около $40 тыс. (более 2,5 млн рублей). Однако позже представители компании уточнили, что Котляров говорил о стоимости конкретного выставочного экземпляра, который собрали по обходным технологиям.
Автогигант готов к мелкосерийному производству электромобилей, но предприятие приступит к массовому выпуску Lada Vesta EV только в случае внесения заказчиком полной предоплаты. На АвтоВАЗе надеются, что прототипом заинтересуются представители таксомоторной отрасли.
Метан вместо бензина?
В конце 2015 года АвтоВАЗ познакомил приверженцев отечественного автопрома с еще одной версией Весты с альтернативной силовой установкой. Публике представили экспериментальный двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG, который можно заправлять бензином и метаном. Для этого его оснастили двумя газовыми баллонами, их разместили под полом багажника.
Полностью заправленная двухтопливная машина способна проехать 1000 км без дозаправки, примерно 300 км из них – на газе. Представители АвтоВАЗа утверждают, что использование метана вместо бензина позволит сократить расходы на топливо в 3 раза.
Напомним, уже меньше чем через месяц на Московском автосалоне АвтоВАЗ представит два универсала Лада Веста (обычный и вседорожный кросс), а также, возможно, и внедорожную версию Лада Х рей Кросс.
-
21.11.17
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
-
17.11.17
Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
-
14.11.17
Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
-
08.11.17
Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
-
07.11.17
Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
-
10.10.17
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
-
07.10.17
Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
-
30.09.17
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
-
20.09.17
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
-
11.09.17
АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)
Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.
-
04.09.17
Лада Веста снова подорожала
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
-
16.08.17
Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж
Спортивный седан появится уже весной следующего года.
-
03.08.17
Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети
Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.
Добавить комментарий
www.lada-vesta2.ru