Недостатки lada vesta


Лада Веста: недостатки отечественного авто

Серийная Lada Vesta увидела свет в сентябре 2015 года. У данной модели длинная история и путь к конвейеру. Создание платформы для новой Lada началась еще в 2008 году под названием Lada B. Данный автомобиль призван сменить уже устаревшую «Приору». Оправдала ли Vesta ожидания и получилось ли у Автоваза сделать шаг к новому этапу в отечественном автомобилестроении? Обо всех реальных достоинствах и недостатках, а также первое впечатление об автомобиле читайте ниже.

Первый взгляд

Плюсы новой Лады появляются с первого взгляда на автомобиль. Пожалуй, Vesta – это первая модель Lada с привлекательным дизайном. По внешнему виду авто не уступает своим китайским конкурентам. Если абстрагироваться от современных европейских, японских и набирающих обороты корейских производителей, Веста может показаться даже красивой.

Все знают, что серийные модели Лады имеют мало общего с представленными концептами. С Вестой все по-другому: дизайнеры постарались сделать отличия от концептуальной модели минимальными. Все черты Vesta переняла у концепта X-RAY.

Передняя часть автомобиля с Х-образным дизайном — свежая идея. Фары, радиаторная решетка и бампер сливаются в одно целое. Отдельно стоит сказать про оптику: создатели отказались от диоидного освещения, но сохранили общую форму и дизайн, что тоже можно записать в плюсы.

Задняя часть Лады выглядит немного скромнее и сдержаннее. Дизайн оптики строгий и соблюдает общую тематику дизайна. Боковая часть кузова «на любителя»: в ней дизайнеры постарались продолжить идею X-образного дизайна, из-за чего «углубления» на дверях и над колесными арками понравятся не всем.

Косяки и минусы в дизайне бросаются в глаза при длительном осмотре машины. На крышке багажника красуется хромированная надпись LADA, которая выглядит лишней и неуместной. 15-дюймовые колеса смотрятся совсем маленькими и неподходящими для данного кузова. Концепт в этом плане выглядел эффектней – на нем были 18-дюймовые колеса. Самая богатая комплектация предлагает 16-дюймовые колеса, но это мало меняет ситуацию.

Отдельно стоит упомянуть качество сборки. Предметом для шуток и подколов компании Автоваз всегда были огромные зазоры между элементами кузова. LadaVesta оставляет эта в прошлом: качество сборки и общего «гладкости» кузова не уступает иностранным авто.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Весты умножает положительные эмоции от внешнего дизайна в несколько раз. Салон больше всего напоминает новые корейские седаны, например, Hyundai Solaris. Если убрать эмблему Лады с руля, незнающий человек вряд ли поверит в то, что сидит в отечественном автомобиле. Тем более, после грубых и топорных салонов всех предыдущих моделей, Салон Весты приводит в восторг: созданная с нуля центральная консоль, стильная панель приборов, приятный руль.

Список плюсов пополняется удачными элементами управления: предназначения каждой кнопки интуитивно понятное, поэтому разобраться в управлении не станет проблемой. К недостаткам можно отнести качество материалов приборной панели: дешевый пластик остается дешевым пластиком, какой формы он бы не был.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: она далека от идеала и посторонние звуки все еще режут слух, но это большой прорыв по сравнению с предыдущими моделями.

Веста продолжает удивлять сиденьями: удобная форма и боковая поддержка, много свободного пространства для задних пассажиров. Самая дорогая комплектация Весты предлагает владельцам регулировку рулевой колонки и водительского сидения.

Техническое оснащение

Автоваз обещали огромную вариативность в выборе комплектаций и дополнительного оборудования, обосновывая тем, что каждый сможет «сделать» автомобиля для себя. И компания сдержала свое слово. Веста предлагает три разных комплектации: классическая, комфортная и люкс.

Классическая комплектация Весты предлагает на выбор 11 разнообразных вариантов, что по-настоящему много. Также Лада предлагает 12 цветовых решений в классике и комфорте, а для люкс-версии возможно комбинирование нескольких цветов.

Недостатки в линейке двигателей найти сложно. Самый слабый из них – 1,6 литра и 87 лошадиных сил с 5-ступенчатой механикой. Самый мощный – 122 «лошадки», 1,8 литра и автоматическая КПП. Учитывая бюджетный класс, Веста предлагает достойные варианты моторов.

Подведение итогов

Резюмируя описанные пункты можно составить список явных плюсов новой Лады:

  • Свежий и интересный дизайн кузова, за который не стыдно.
  • Качество сборки кузова.
  • Созданный с нуля салон, способный конкурировать с зарубежными авто.
  • Большое количество вариантов комплектаций и цветового исполнения.
  • Комплектации впечатляют количество электронных и мультимедийных систем.

Реальные недостатки Весты следующие:

  • Внешний вид «на любителя».
  • Дешевая отделка салона и слабая шумоизоляция даже в дорогих комплектациях.
  • Вариативная линейка двигателей.
  • Современные вспомогательные системы.
  • Часть деталей импортного производства, поэтому стоимость их выше отечественных.

О следующих недостатках стоит поговорить подробней. Во-первых, это неоправданно высокая стоимость. Сама «бедная» комплектация стоит 500 тысяч рублей. Самая дорогая версия – около 700 тысяч. Вся правда в том, что Веста хоть и стала прорывом, но она пока что остается отечественной Ладой со всеми вытекающими. Недостатки и косяки в сборке, качестве материалов – все это не тянет на заявленную цену, тем более в современных экономических условиях.

Ладу Весту стоит охарактеризовать так: еще не прорыв, но уже шаг вперед. Если создатели продолжат работать в выбранном направлении и будут развивать идею с дизайном, то вскоре появится шанс на появление достойного модельного ряда от Автоваза со своей породой.

vestateam.ru

» Проблемные характеристики, минусы и недостатки новой Лада Веста: цена красивых фотографий

Появление такого уникального отечественного автопроекта как Лада Веста перевернуло структуру российского Интернета. Поисковые запросы «Лада Веста цена», «Лада Веста фото» и «Лада Веста характеристики» буквально взорвали поисковики. В месяц информацию о новинке ищут без преувеличения миллионы автолюбителей со всего СНГ. О долгожданном прорыве трубят по телевизору и радио, даже непрофильное интернет-сайты наперебой выдают по теме сенсационные заголовки.

В своей основе тон и нашего материала о Весте выбран как сугубо положительный. А как оно может быть иначе? Шведский президент АвтоВАЗ Бу Инге Андерссон сдержал слово и запустил конвейер ижевского завода в срок, 25 сентября. Автомобилю, по крайней мере, внешне удалось перепрыгнуть технологическую пропасть в треть века и выглядеть на уровне своих заграничных конкурентов (аналогов). В конце концов, мы отдаем себе отчет в том, что это первая настоящая новинка АвтоВАЗа со времен распада Советского союза. Но в отличие от большинства обзорщиков у нас есть свои «но»!

Нахваливать машину, особенно до официальных тестов, на которые как мы надеемся, Лада нас все-таки пригласит, можно сколько угодно долго. Журналистов-соловьев и в Тольятти и за его пределами предостаточно. Впрочем, Probeg.com не был бы собой, если бы ни отклонился в этой ситуации от общего позитивного курса и не выступил бы с осторожной, так сказать «охлаждающей» критикой проекта.

Проблемы и минусы Лады Весты: «мы нашли их всех»

1. Сомнительное место производства. Ижевское предприятие, которое совсем недавно было переименовано из ИжАвто в Ижевск Лада, едва ли можно назвать образцовым. Да, в последнее время выпускаемые здесь Гранты и Ниссаны не вызывают большого раздражения у покупателей, однако за плечами у заводчан накоплен гигантский опыт производства некачественных автомобилей. Найдите в соседнем дворе модель Иж Ода и поглядите, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие машины и какие у нее зазоры между кузовными деталями. Вроде как да, японцы и тольяттинцы попытались вымуштровать персонал предприятия. Но культура производства это штука, которую легко уронить и чрезвычайно сложно поднять. Да и часть оборудования завода не заменена на новое, а лишь выкрашена в свежую краску.

2. Поспешность в реализации проекта. Для лучших представителей мирового автомобилестроения принят шаг смены поколений моделей: раз в три года. Однако даже японцы и немцы не всегда вписываются в жесткие рамки, при том, что через раз фирмы отделываются банальным рестайлингом. О сроках создания Весты однозначно судить сложно, считается, что ее проектированием АвтоВАЗ стал заниматься еще «до нашей эры». Если без шуток, то вроде как в основу новинки легли наработки по проекту Лада С и Лада-2116, наброски которых известны мировой общественности с начала 2000-х. Впрочем, подключив логику можно сделать несколько иные выводы. Дизайнер, который «рисовал» актуальный вариант Лада Веста – Стив Маттин, пришел на АвтоВАЗ в 2011 году, а концерн Renault-Nissan снабдивший Весту огромным количеством своих агрегатов (включая двигатели и коробки передач) принял окончательное решение о создании СП с АвтоВАЗом лишь в 2012 году. До этого считалось, что Тольятти станет всего лишь сборочной площадкой французов, а местные наработки сведутся к формату «ultra low cost», то есть бесконечному поддержанию жизни Калин и Приор. Если взять за основу 2012 год – год реального прихода Renault-Nissan, а еще правильнее 2013 года – год прихода нового президента Бу Инге Андерссона то получается что проекту от силы около двух лет. Что хорошего можно создать на разоренном, прогнившим от коррупции и безнаказанности управленцев предприятии, за два года? Нет-нет талант г-на Андерссона мы не ставим под сомнение. Более того кланяемся ему в ноги. Уверены, он заткнул тысячи дыр в утлом суденышке совкового завода жиреющего на безвозвратных государственных кредитах. Вопрос в том, сколько десятков дыр так и осталось незамеченными и до сих пор сифонят наплевательским отношением к продукту и конечному потребителю.

3. Конструктов. Прямым следствием сжатых сроков проектирования Весты может явиться ее «недожатая» конструкция. На основе, имеющейся в открытом доступе информации можно сделать вывод что новинка от Lada своего рода чудовище Франкенштейна слепленное из разномастных импортных и отечественных деталей. Двигатель от Ниссан, коробка передач от Рено, рулевое и передняя подвеска от модели Меган, корма от электромобиля и т,д. В принципе в этом нет ничего экстраординарного. Лепка из окупившихся в производстве запчастей дорогих машин бодрых бюджетников, распространенная мировая практика. Взять, к примеру, тот же Логан. Однако, для того чтобы все сработало, разномастные комплектующие нужно долго и кропотливо друг с другом «дружить». Насколько эффективно можно провести эту работу за полтора года мы не беремся судить. Заметим, уже сейчас в авторитетных автомобильных СМИ появляется осторожная критика роботизированной коробки передач, которую так и не научили в Весте четкой работе. Другие «гуру руля и пера» косятся на разболтанный рычаг ручника – все это замечено уже как раз на серийных экземплярах Весты. Рунет обошло видео, на котором подростки с легкостью отодрали заглушку ручки задней двери на одном из предсерийных экземпляров Весты. Автомобиль еще до выхода стали ругать за бесполезную систему помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАС не способную вызвать экстренные службы в условиях, когда они нужны больше всего. Порывшись в сети можно обнаружить снимки, на которых днище Лады Весты покрыто очагами ржавчины – как так?

Из всего этого резонно сделать вывод, что Веста не избежит детских болезней не допустимых в ее крайне конкурентном сегменте. Именно эти мелкие, на наш взгляд, недочеты могут поставить подножку всем благим начинаниям нового руководства АвтоВАЗа. Напомним, у Калин первых выпусков горели подогревы сидений, протекали передние двери, дребезжали глушители и стекла, ЭУРы впадали в ступор. Потом потихоньку мелкие проблемы разрешились. Но водители первой волны фактически являлись бета-тестерам автотехники, причем еще платили за это.

К техническим минусам Лады Весты также относят:

  • Сложную и дорогую в востановлении форма кузова
  • Отсутствие неоригинальных запчастей на первом этапе
  • Отсутствие обычного автомата, АвтоВАЗ опять выдумывает какой-то свой путь с упрощенным роботом, когда весь мир идет по пути вариатора и АКПП.
  • Задние пассажиры даже небольшого роста в угоду красоте головой трогают крышу

4. Цена. Помнит ли наш читатель такую машину как Лада Калина-2? Мы говорим о рестайлинге стандартной Калины появившемся на рынке в 2013 году. На модель возлагались серьезные надежды. Ее дизайнером выступил все тот же британец Стив Маттин, однако дело не выгорело. То ли Гранта затмила всех конкурентов любимым в России типом кузова седан, а скорее всего цена новинки потребителя не устроила, объективно проект провалился. Вполне возможно, что такая же судьба ожидает и Весту. Люди походят по салонам, потыкают кнопки, попереключают тумблеры и уйдут к корейцам. Не будем забывать, что главной особенностью ВАЗа, главным его оружием в борьбе за привлечение клиента всегда являлась низкая стоимость покупки. На этом фоне Lada Vesta, продажа, которой начнется 25 ноября 2015 года, станет первой по-настоящему дорогой Ладой. Даже оптимистичный ценник в 500 000 рублей будет означать, что автомобиль играет на поляне очень качественных и давно полюбившихся во всем мире Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Кроме того Веста будет существенно дороже любимых несколькими поколениями автомобилистов Renault LOGAN и Daewoo Gentra (она же Лачетти). Последний автомобиль мы вообще считаем убийцей Весты. Все, то же самое, плюс независимая подвеска и отработанная технология. Да, кто-то скажет, что на патриотической волне народ оторвет новинку АвтоВАЗа с руками. Да есть такое предположение… Но не будем забывать что и при СССР родину любили, а вот джинсами и жвачкой ох как не брезговали. Нужно понимать, что люди располагающие половиной миллиона рублей в своей основной массе копили деньги как раз для того чтобы вырваться из плена отечественных моделей. Затащить их с такими деньгами и таким выбором обратно в «тольяттинский омут» уникальная сверхзадача.

5. Отношение дилеров. Что вы хотите это же Лада? Как правило, миры серьезных автомобильных брендов и АвтоВАЗа не пересекаются. При этом клиентам Лады не с чем сравнивать свои ощущения от взаимодействия с продавцом, и они рады любому к себе отношению. А когда автолюбитель перебирается в другой класс, о взаимоотношениях с местечковыми конторками из бараков на окраинах города уже не вспоминает. Лада Веста стремится нарушить это правило. Если все пойдет, так как это задумывает менеджмент АвтоВАЗа, то к Ладе перейдут клиенты, поездившие на Рено, Деу, Шевроле, Фольксваген, КИА, Хендай. К ним добавятся и «психовозвращенцы» — люди, хлебнувшие ранее горя из тольяттинского колодца, поклявшиеся не возвращаться к отечественным машинам, но все-таки нарушившие свое слово под давлением агрессивной рекламы. И первые, и вторые, да и все остальные, сполна ощутят на себе силу главного слогана АвтоВАЗа – «А вы что хотели? Это же Лада». Систему обмана клиентов, навязывание дополнительных услуг, махинации с комплектациями и жонглирование ценами побороть очень сложно. Не забывайте и про человеческий фактор – продавцы Лады это низшая каста менеджеров. Студенты, которых не взяли даже в Макдональдс. Автогигант сопротивляется своим продажникам. Уже объявлено о создании центра переподготовки персонала дилерских центров, ребят попробуют привести в чувства, но все мы понимаем, процесс это не быстрый. А Веста выходит уже сейчас.

К проблемам, которые могут встретить покупателей Лады Весты можно также отнести очереди на первом этапе продаж, отсутствие автомобиля у дилеров в небольших городах, дорогую страховку с нехилыми повышающими коэффициентами из-за серьезного риска угона и бедность первых комплектаций.

В материале мы отметили те проблемы, минусы и недостатки Лада Веста о которых стало известно на данном этапе. Редакция Probeg.com так или иначе получит машину на тест и попытается пройти все шаги по ее покупки в одном из городов России. С результатами такой работы безо лжи и цензуры мы вас обязательно познакомим в следующих статьях.

ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА ССЫЛКА НА РЕСУРС Probeg.com обязательна. Мы регулярно мониторим СМИ и забрасываем корпоративные почтовые ящики десятками гневных писем! Текущая версия статьи постоянно, обновляется и обрастает новыми подробностями.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Недостатки нового седана Lada Vesta

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Модель седана Lada Vesta еще является “сырой”, и многие владельцы находят в ней массу недостатков и дефектов.

В настоящее время множество российских автомобилистов стоят перед дилеммой покупки новой модели АвтоВАЗа – седана Lada Vesta. Пока данная модель слишком молодая, как и у всех остальных новинок мира автопрома, у неё раскрываются различные заводские дефекты, которые производитель должен будет устранить в ближайшие полгода. Но этот момент и останавливает многих потенциальных покупателей седана Lada Vesta от приобретения этого автомобиля в первые месяцы продаж. В данной статье мы расскажем, какие недостатки нового седана Lada Vesta выявили владельцы, купившие его в первый месяц продаж.

Лишь у немногих обладателей новой модели Lada Vesta пробег перевалил за обкаточные 3000-5000 км. Продажи этой модели стартовали менее месяца назад. Именно те владельцы, которые успели накатать на новой Lada Vesta несколько тысяч километров, начинают делиться в интернете обнаруженными заводскими дефектами и недостатками этой пока еще сырой новой модели российского автогиганта АвтоВАЗ.

Основные недостатки нового седана Lada Vesta, которые выявлены первыми владельцами, можно условно разделить по основным частям автомобиля:

– Недостатки двигателя и трансмиссии;

– Недостатки в салоне автомобиля;

– Недостатки кузова автомобиля;

– Недостатки ходовой части автомобиля.

Недостатки двигателя и трансмиссии Lada Vesta

Роботизированная механическая коробка передач собственной разработки российской компании АвтоВАЗ уже получила множество отрицательных отзывов. Водителей Lada Vesta просто бесит её медленное переключение передач в автоматическом режиме. Но дело в том, что так настроен блок управления коробкой передач. Чтобы накладки на дисках сцепления прослужили дольше, алгоритм переключения передач сделан так, чтобы оно выполнялось медленно. Иначе, если диски сцепления будут сжиматься и разжиматься очень быстро, то их накладки быстрее выйдут из строя. Большинство владельцев седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач советуют совершать обгон в ручном режиме этой КПП, тогда передачи будут переключаться намного быстрее.

В районе замка капота слишком большие щели, через которые снаружи на двигатель льется множество грязи и воды, летящее со встречным потоком воздуха по трассе. В итоге владельцам нового седана придется слишком часто мыть двигатель автомобиля.

Недостатки салона автомобиля Lada Vesta

Качество пластика панели салона нового седана Lada Vesta явно желает лучшего. Большинство владельцев этой новинки высказалось о том, что качество пластика является недостатком данного автомобиля. В автомобиле пока нет скрипов торпедо, однако они явно появятся, спустя каких-то 40000-50000 км.

Педальный узел Lada Vesta в версии с АМТ расположен крайне не эргономично.

Плохая эргономичность расположения педального узла. В версии седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач педали тормоза и газа располагается слишком кучно, при этом слева достаточно много свободного пространства. Владельцы новинки настаивают на том, что инженеры могли бы переместить педаль тормоза немного влево, так как она располагается на том же расстоянии от педали газа, что и в версии с механической коробкой передач. Кроме того, зимой в большой обуви опасно будет зацепить педаль акселератора при нажатии педали тормоза.

Подлокотник водительского сидения крайне неудобный. В своем рабочем положении он явно мешает пристегнуть ремень безопасности к фиксатору. Кроме того, если опускать подлокотник быстро, то он не успеет зафиксироваться в горизонтальном положении и опустится ниже положенного. Чтобы зафиксировать подлокотник, необходимо его опускать очень медленно с отмечанием каждой точки фиксации.

Панель приборов нового седана Lada Vesta имеет слабую информативность. Циферблаты приборов схожи с теми, что устанавливаются на модели Skoda. В целом, владельцы седана Lada Vesta отмечает, что с такой панели приборов сложно считывать некоторые показатели индикаторы, которые выполнены в слишком маленьких размерах. Кроме того, колодцы приборов слишком глубокие и некоторые верхние показатели панели приборов просто не будут видны водителю.

Подогрев передних сидений не ступенчатый. В итоге при включении он слишком жарит. Пассажирам и водителю приходится часто включать и выключать подогрев сидений, чтобы слишком не перегревать себя. Все можно было решить установкой двухступенчатого подогрева передних сидений.

Печка салона также вызывает недоверие у большинства владельцев новых автомобилей Лада Веста. В большей части России ещё не было сильных морозов, однако водители отмечают, что печка недостаточно прогревает салон, что же будем говорить, когда морозы достигнут отметки -30 градусов.

Недостатки кузова Lada Vesta

Передние боковые стекла у Lada Vesta опускаются полностью. Многим владельцам моделей АвтоВАЗа этот факт понравится, так как у предыдущих моделей не опускались полностью передние боковые стекла. Однако задние боковые стекла все также будут выглядывать из дверей. Причём стоит отметить, что задние стекла опускается лишь на две трети.

Согласно инструкции к автомобилю Lada Vesta, центральный замок автоматически закрывается при достижении автомобиля скорости 7 км/ч. Несмотря на это, многие владельцы новых седанов Лада Веста отмечают, что центральный замок не срабатывает даже при достижении скорости 20 километров в час.

Рычажок механизма блокировки дверей от детей не имеет никакой информации. Соответственно, положения закрытия дверей необходимо угадывать путём «тыка».

Боковые зеркала заднего вида складываются с каким-то непонятным шумом.

Недостатки ходовой части седана Lada Vesta

Для седана Lada Vesta колесные диски размером 16 дюймов слишком роскошные. При этом посадочные размеры ступицы – 4х100. С таким посадочным размером и диаметром в 16 дюймов довольно сложно найти диски.

Колесные диски Lada Vesta имеют диаметр 16 дюймов, что слишком роскошно для бюджетного седана.

Задние арки колёс не имеют практически никакой шумоизоляции. В итоге практически все задние пассажиры отмечали, что сидеть на заднем диване довольно шумно, слышны вибрации и шум от задних колёс, особенно обутых в шипованные зимние шины.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Плюсы и минусы Лады Весты - видео, фото

Вероятным покупателям наверняка будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки Лады Весты по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими автомобилями, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, влияет на выбор потребителя в первую очередь.

Анализ силового агрегата

Характеристики силовых агрегатов, которые представлены вниманию покупателям Лады Весты, в целом не могут не порадовать. В настоящее время в комплектации предложено три типа мотора (для оснащения седана) и два типа коробки передач.

Все три двигателя имеют номинальный объем камеры внутреннего сгорания 1.6 литра. Два из них – восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный – являются продукцией концерна «АвтоВАЗ» и имеют мощность 87 и 106 лошадиных сил соответственно. В прошлом данные двигатели отлично проявили себя в оснащении многих предыдущих моделей, начиная с Калины. Предложенные отечественным производителем двигатели имеют весьма пристойные характеристики для бюджетного автомобиля и сравнительно редко требуют внепланового технического обслуживания.

Третий двигатель является разработкой японского концерна Nissan. Имея такой же объем двигателя, он развивает несколько большую мощность – 118 л.с, благодаря чему имеет наивысшую производительность. При этом сравнительно высокая цена двигателя вполне компенсируется расходом топлива, который для этой модели двигателя практически идентичен этому же показателю вазовских моделей. В сочетании с более высокой тягой японский двигатель создает более динамичный и удобный автомобиль.

В качестве коробки передач был использован французский агрегат производства Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро». В некоторых версиях комплектаций доступен также роботизированный аналог АКПП этого же производства. Разумеется, предложенная АМТ значительно удобнее механики – однако ручная трансмиссия гарантирует меньший расход топлива при движении в черте города.

Что касается количества предложенных вариаций силового агрегата, здесь Лада Веста, безо всяких сомнений, занимает выигрышное положение. Большая часть прямых импортных конкурентов Весты (Хендай Солярис, Киа Рио и Рено Логан) могут предложить лишь два мотора в сочетании с ручной коробкой и механикой. Если принять во внимание информацию, полученную от руководства концерна «АвтоВАЗ», то для сборки Весты с 2016 года будет использоваться еще один двигатель, имеющий объем 1.8 литра и номинальную мощность 122 лошадиных силы.

Проходимость

На предложенных видео тест-драйвов можно увидеть, что проводившие испытания водители единогласно сходятся в одном мнении. Проходимость автомобиля Лада Веста является одним из основных его преимуществ – здесь конструкторы поработали на славу.

Лада Веста в стандартной сборке имеет весьма высокий клиренс – при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом его величина составит минимум 171 мм. Большой зазор между днищем кузова и дорожным покрытием позволяет не только не брать в расчет некоторые препятствия, непроходимые для более «приземленных» автомобилей, но и не опасаться разнообразных неровностей, присущих трассам плохого качества. Лада Веста не боится бордюров, «лежачих полицейских», кочек, рытвин, большинства ям и колейных трасс. В сравнении с зарубежными аналогами, Веста значительно лучше приспособлена к условиям эксплуатации на российских дорогах, и это нельзя не отметить в качестве очередного положительного момента.

Подвеска Весты мало чем отличается от конструкций, использованных в предыдущих моделях. Жесткая передняя и мягкая задняя – это сочетание гарантирует сравнительную плавность хода машины, при этом позволяя водителю чувствовать трассу.

В качестве недостатка этого типа сборки подвески специалисты отмечают некоторый крен при вхождении в поворот на сравнительно высоких скоростях. Как следствие, в теории этот крен может при разгоне послужить причиной переворота автомобиля – однако на практике для достижения такого результата во время краш-тестов Ладе Весте не хватило мощности. Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Весты соблюдать некоторую осторожность на трассах с боковым уклоном.

Удобство

Не менее важным для опытного водителя аспектом является удобство приобретаемого автомобиля. Для многих автолюбителей этот момент является даже более важным, чем технические характеристики – чем дольше можно без дискомфорта и перерывов пробыть за рулем, тем быстрее закончится путешествие.

Основным моментом в плане эргономики авто является конфигурация салона. Учитывая наибольшие габаритные размеры в классе (из-за них седан Лада Веста причислен к классу B+), салон автомобиля несколько просторнее. Некоторые печатные издания специально посылали на тест-драйв новой модели очень высоких водителей – и даже они в целом оставались довольны. Человеку среднего роста в машине будет удобно и за рулем, и на любом пассажирском сиденье. Человек, имеющий рост значительно больше среднего, может ощущать легкий дискомфорт из-за нависающей над головой крыши – однако данная проблема фигурирует у всех бюджетных автомобилей класса B.

Многие проводившие тест-драйвы водители оценили и качественную сборку сидений и кресел. Их эргономика была существенно улучшена – причем даже в базовой комплектации «Классик». Задний диван имеет три подголовника для трех пассажиров (хотя некоторые критики и отметили уменьшившуюся высоту спинки заднего дивана).

Перечисляя плюсы и минусы, нельзя забывать о недостатках. Рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора. Входящий в комплектацию «Комфорт» подлокотник водительского кресла, по мнению некоторых водителей, только мешает.

В целом, модель производит хорошее впечатление. Неплохой кондиционер, устанавливаемый уже в базовой комплектации; мощная аудиосистема с магнитолой (в комплектации «Люкс» при выборе пакета «Мультимедиа» заменяется сенсорным гаджетом) и наличие обогрева передних сидений уже в средней комплектации делает этот автомобиль действительно удобным для владельца.

Безопасность

Не стоит забывать и про безопасность автомобиля. Этот параметр прямым образом влияет на то, каков будет шанс избежать ДТП в критической ситуации, а также – насколько будет полученный урон высок, если избежать аварии не удастся.

Уже в базовой комплектации автомобиль напичкан электронными приспособлениями для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также – других участников дорожного движения. В автомобиль встроены многочисленные системы контроля устойчивости (в том числе – ABS и ESC), автоматически ограничивающие скорость при опасном угле крена или заноса. Имеется также система ЭРА-ГЛОНАСС, которая автоматически пошлет сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации Лада Веста, как видно на фото, имеется подушка безопасности водителя. Чем выше комплектация – тем больше подушек безопасности расположено в автомобиле («Комфорт» добавляет подушку для переднего пассажира, «Люкс» — боковые подушки безопасности).

Единственным недостатком, выявленным в ходе проверок, стала не совсем корректная работа системы устойчивости ESC. Она продолжала сбрасывать тягу двигателя даже после того, как автомобиль выходит из поворота – что снижает динамичность вождения и зачастую вынуждало проводивших тест-драйв водителей отключать ее вручную. Производитель заверил, что этот недостаток был исправлен.

В целом, автомобиль производит приятное впечатление. Остались довольными даже те, кто не ждал от отечественного производителя выдающихся подвигов. Естественно, цена Лады Весты несколько выше, чем на предыдущие модели из-за более богатых комплектаций и более внушительных возможностей – однако средняя стоимость Весты по сравнению с конкурирующими зарубежными автомобилями в схожих комплектациях будет стабильно ниже, хоть и ненамного.

 

novayalada.ru

Лада Веста какие косяки устранены, статья плюс видео.

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?

Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.

Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?

Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

vesta-site.ru

11 основных проблем Лада Веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в комментариях обсудить все возникающие неполадки.

new-vesta.ru

Слабые места в Лада Веста. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Lada Vesta

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-h5M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Лада Веста слабые места

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (Jh4) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

Фары:

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru