Схема предохранителей и реле


Предохранители и реле Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.

Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

Назначение реле в монтажном блоке

Номер реле Назначение реле
K1 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2 Указатели поворота.
К3 Топливный насос.
К4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.
К5 Габаритные огни, противотуманные фары.
К6 Фары головного света.
К7 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8 Муфта компрессора кондиционера.
К9 Звуковой сигнал.
К10 Фары головного света.
К11 Мелодичный сигнал.
К12 Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13 Система зажигания.
К14 Очиститель ветрового стекла.
К15 Таймер обогрева заднего стекла.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Обозначение предохранителя (см. фото) Номинальная сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 ЭБУ (цепь от батареи).
F2 10 Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F3 15 Цепь реле системы зажигания.
F4 20 Лампы дальнего света фар.
F5 10 Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F6 10 Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары.
F7 30 Электробензонасос, топливные форсунки.
F8 20 Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F9 30 Очиститель ветрового стекла.
F10 10 Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F11 10 Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F12 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F13 20 Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F14 30 Звуковой сигнал. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F15 20 Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F16 30 Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F17 10 Аудиосистема (цепь от замка зажигания).
F18 30 Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи).
F19 30 Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F20 30 Противотуманные фары.

carpod.ru

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей saab 9-3 второго поколения.

Предохранители и реле Saab 9-3 2003-2012

Рассмотрены автомобили Saab 9-3 второго поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

расположение блоков в автомобиле.

1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

4

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

5 Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1
6 Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2

Схема расположения предохранителей в блоке багажного отделения Saab 9-3 2.

расшифровка.

F1

F2

F3

F4

(40A) Электропривод сидений

F5

(40A)

F6

(30A)

F7

(30A)

F8

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

F9

F10

(30A)

F11

F12

F13

F14

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

F15

(15A) Подогреватель сидений

F16

(15A) Подогреватель сидений

F17

(7,5A)

F18

(15A) Люк

F19

Телематика

F20

(7,5A) DVD-проигрыватель

F21

(7,5A)

F22

(30A) Аудиосистема

F23

F24

(10A)

F25

(30A) Электропривод сидений

F26

(30A)

F27

(10A) Привод регулировки поясничной опоры

F28

F29

Схема расположения реле в блоке багажного отделения Saab 9-3.

1

Реле электропривода сидений

2

Реле основных цепей зажигания

3

4

Реле обогревателя заднего стекла

5

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла

6

7

Реле привода замка багажника /задней двери

8

9

10

11

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом.

моторный отсек 1.

назначение.

1

Реле насоса омывателя лобового стекла

2

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

3

4

Реле топливного насоса

5

Реле габаритов

6

Реле звукового сигнала

7

Реле системы управления двигателем

8

Реле стартера

9

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

10

11

Реле основных цепей зажигания

12

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

13

14

Реле омывателя фар

F1

(30A)

F2

(10A)

F3

(20A) Звуковой сигнал

F4

(10A)

F5

F6

(10A)

F7

F8

(20A) Подогреватель топливного фильтра

F9

F10

F11

F12

F13

(10A) Компрессор кондиционера

F14

F15

(30A) Омыватели фар

F16

(30A)

F17

(30A) Очиститель лобового стекла

F18

(30A) Очиститель лобового стекла

F19

(20A) Дополнительный отопитель

F20

(10A) Корректоры фар

F21

F22

(30A) Омыватель лобового стекла

F23

F24

(20A) Фарь дополнительного освещения

F25

(20A) Аудиосистема

F26

(30A)

F27

(20A) Реле топливного насоса

F28

(40A) Система ABS/ESP

F29

(60A)

F30

(60A)

F31

(40A) Стартер

F32

(60A)

F33

(40A) Система ABS/ESP

F34

(60A)

F35

(30A)

F36

(20A)

F37

(60A)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.

моторный отсек 2

расшифровка тип 1.

1

2

Реле кондиционера

3

Реле нагревателя кислородного датчика

4

Реле системы управления двигателем

F1

F2

(20A)

F3

(10A) Компрессор кондиционера

F4

(30A) Система управления двигателем

расшифровка тип 2.

1

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

2

Реле кондиционера

3

4

Реле системы управления двигателем

F1

(60A) Насос подачи воздуха на выпуск

F2

(20A) Топливный насос

F3

(10A) Компрессор кондиционера

F4

(30A) Система управления двигателем

Схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

приборная панель 1.

F1

(15A) Замок рулевой колонки

F2

(5A)

F3

(10A)

F4

(10A)

F5

(7.5A)

F6

(7,5A) Стоп-сигналы

F7

(20A)

F8

(30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

F9

(10A) Многофункциональный блок управления

F10

(30A)

F11

(15A) Диагностический разъем (DLC)

F12

(15A) Лампы освещения салона

F13

(30AДополнительноеэборудование

F14

(20A)

F15

(30A) Блок управления электрооборудованием двери водителя

F16

(7,5A) Блок управления системы определения наличия пассажира на сиденье

F17

(7,5A) Считыватель дорожной карты

F18

(7,5A) Блок управления кондиционером/отопителем

F19

F20

(7,5A) Переключатель корректора фар

F21

(7,5A)

F22

(30A) Прикуриватель

F23

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

F24

(7,5A) Система SRS

F25

F26

(5A) Датчик бокового перемещения

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей saab 9-3 второго поколения.Схема,расположения,предохранителей,и,реле,в,монтажных,блоках,,а,также,их,расшифровка,для,автомобилей,saab,9-3,второго,поколения.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Great Wall Safe

Great Wall Safe

Great Wall Safe

, .

1 10
2 15
3 5
4 5 -
5 5
6 5
7 15
8 15
9 15
10 15
11 10
12 5
13 30
14 20
15 -
16 10
17 -
18 10
R1
R2
R3 ,
1 -
2 10
3 10
4 10
5 5
6 10
7 10
8 10
9 10
R1
R2
R3 -
R4
R5

knigaproavto.ru

Mercedes-Benz W251 (R-Class) » ,

/ 100 30 101

272, 273: ( 2009 )  

  

   . 87 M1e

113, 272: ( 2008 )  

  

272: ( 2008 )  

   1    2    1    2    3    4    5    6

642: 

   CDI  

   O2

642.870/872:

   O2

15 102

642, (642.870 31.7.10) ( 2009 ):

276:

156:

15 103

642.950, 642.870/872: CDI

272: ME

276:   

   ME

   /

20 113:    ME    1-    2-    3-    4-    5-    6-    7-    8- 642 ( 2008 ): CDI 25 104

272, 273 ( 2009 ): . 87 M2e 272 ( 2008 ):             -

642.950 ( 2009 ): . 87

642.870/872 ( 2009 ): . 642 ( 2008 ):                   -      

113:    O2    O2 )    O2-    O2-       ARF   

15 105

272, 273 ( 2009 ):  

   ME 

   . 87 M1i

272 ( 2008 ):    ME                               1-    2-    3-    4-    5-    6-

276: /

642 ( 2008 ): CDI 

642.950:   

   CDI

   /

642.870/872:

   CDI    

   /

   . 87

113:    ME    1    2    1-    2-    3-    4-    5-    6-    7-    8-

15 106 - 107 113, 272, 273: 40 108 40 109 ESP 25 110 10 111 DIRECT SELECT 30 112

-

-

7,5 113

 

15 114

SAM

272 ( 2008 ): ME

5 115 ESP 5 116 (VGS) 7,5 117 DTR (Distronic) 7,5 118

272, 273, 276: ME

642: CDI

5 119 642.870/872: CDI 5 120

272, 273, 276 ( 2009 ):   

   . 87

   ME

113, 272 ( 2008 ): ME

642 ( 2009 ): . 87

642 ( 2008 ): CDI

10 121 STH ( ) 20 122 272, 273, 276, 642: 25 123

642:

1.9.08:

20 124 7,5 125 - 1/2 B ./. C

156:

642 ( 2009 ): 642 ( 2008 ):

D . 87 E

272, 273 ( 2009 ):

2008 :

F G H . 15 I

www.xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai

Предохранители и реле - расположение и назначение предохранителей Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны, на левой передней части боковины и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
 рисунок - 10.1 . Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне ( рисунок - 10.1), расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото), приведены в табл. 10.1.
 рисунок - 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Chevrolet Lanos / ZAZ Chance
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве ( рисунок - 10.2 и 10.3, крышка монтажного блока снята) В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице.
Реле расположены и в торце панели приборов с левой стороны ( рисунок - 10.4, для наглядности на фото снята облицовка панели приборов) В табл. 10.3 указано назначение реле.
1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей сожмите фиксатор…
2. …и снимите крышку в облицовке передней части боковины.
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне
(щёлкните для увеличения)
*При их наличии.
Таблица 10.2 Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобилей Chevrolet Lanos / Sens
(щёлкните для увеличения)
Таблица 10.3 Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в панели приборов
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.
3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
 Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
4. Извлеките заменяемый предохранитель.
5. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри пластмассового держателя перегорела и разомкнулась) Для замены перегоревшего предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета)
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, установленного в моторном отсеке.
6. Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону…
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке.
7. …отожмите два фиксатора по бокам крышки…
8. …и снимите крышку монтажного блока.
9. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону.
10. Для замены главного предохранителя №1 (смотрите рисунок - 10.2) выверните два болта…
11. …и снимите предохранитель.
12. Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в панели приборов, подденьте отверткой…
13. …и откройте крышку в торце панели приборов.
14. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону (на фото для наглядности снята облицовка панели приборов)
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления)
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема) Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

lanos-chevrolet.ru