Ваз 2110 схема габаритных огней
Варианты расположения ДХО на ВАЗ 2110
В этой статье не будем углублятся в технологию установки и подключения ходовых огней, а покажем, куда установить дневные ходовые огни, рассмотрим все возможные варианты:
Вариант 1: Ходовые огни располагаются на месте решетки радиатора внизу:Вариант 2: Другой пример, когда уже используются светодиодные ленты. Располагают в нижней или верхней решетке радиатора.
Вариант 3: В этом случае используются отдельные светодиоды, которые устанавливаются в решетку радиатора по периметру.
Вариант 4: Установка LED-лент или отдельных светодиодов в фарах автомобиля десятого семейства (вся коллекция):
Вариант 5: Последний пример, где в качестве ходовых огней используются ПТФ, либо огни устанавливаются непосредственно перед фарами:
Все примеры, кроме 4 и 5 вариантов, только из-за своего расположения не подходят под требования дневных ходовых огней из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.Если рассматривать два последних варианта, как Дневные Ходовые Огни ВАЗ 2110, при условии, что все остальные требования выполнены (сила свечения, маркировка, сертификаты и т.д.), то это не означает, что данные световые огни законны.По словам Владимира Кузина (зам.начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России), если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Устанавливать ДХО самостоятельно Вы не можете, т.к. это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. В целом, ситуация схожа с узакониванием ксенона.Таким образом, перед тем как сделать такой тюнинг, еще раз подумайте.
Другие статьи похожей тематики:
- Как подключить ДХО (ГОСТ и схемы подключения)
- Фотоотчеты по установке Дневных Ходовых Огней в ВАЗ 2110 (LED кольца в фарах (Киржач), ПТФ, ангельские глазки (Киржач), светодиоды в фарах Bosch часть первая и вторая)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать ходовые огни на ВАЗ 2110 (реснички)
Задумал установить себе ДХО, чтобы не включать свет постоянно. Выбор пал на светодиоды типа «орлиный глаз». Заказал 10 штук с Китая. Светят они очень ярко, как раз для ДХО. Место размещения долго выбирал. В итоге решил разместить на нижней ресничке, но доработав, чтобы светодиоды светили вперед. |
Установка ДХО
- Берем кусок оргстекла (я взял полочку от старого ненужного принтера) и вырезаем две вот таких пластинки и делаем отверстия.
- Дальше нам понадобятся реснички (я купил новые, чтобы не портить родные), баллончик грунтовки, краски, лака, баночка шпатлевки, эпоксидный клей.
- Далее приступаем к работе. Размечаем и вырезаем канцелярским ножом на ресничке место под пластинки.
- После вставляем пластинку и по краям прихватываем термоклеем. Затем остальные стыки заливаем эпоксидкой.
- Как подсохнет, шпатлюем реснички. Со шпатлевкой работал первый раз, так что получилось не очень аккуратно.
- Потом обрабатываем напильником и наждачной и вышло вот так.
- Затем обезжириваем, грунтуем, красим в несколько слоев и покрываем лаком.
- У светодиодов длинная резьбовая часть, будет упираться в стекло фары, поэтому отпиливаем осторожно лишнее и заливаем внутрь термоклеем.
Подключение ДХО
Решил, что ДХО будут загораться при включении зажигания, выключаться при включении ближнего света, а также будут иметь кнопку полного выключения. Схема выглядит так:Чтобы ДХО не перегорели и не моргали, решил установить стабилизатор напряжения на 12 вольт. Нашел в магазине радиодеталей. На входящей ножке стабилизатора ставят еще диод, но у меня их не было, поэтому обошелся без них. Также еще купил пятиконтактное и четырехконтактное реле, колодки к ним и кнопку передних ПТФ. В кнопке перепаял подсветку на красную.Результат
На последних фото кажется, что не ярко, но это камера так делает. Напомним, что есть другие варианты размещения ДХО в фарах.
Является ли такая реализация ДХО правильной? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111
Увидел, как у какой то иномарки горят габариты, а когда она тормозила, то эти же габариты загорались ярче. Это меня заинтересовало. Решил так же переделать задние габариты и стопы на своей ВАЗ 2111.Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.
Понадобилось:
- Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) - Цена: 30р/шт.
- Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
- Понадобится паяльник, припой, канифоль
- Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка (два снизу, один сбоку)
Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.
Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.
Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.
Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)
Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно
Концы с плат, соединяем с проводами идущими на штатную «фишку», прорезав изоляцию и подцепившись. Хотел сделать «мамка-папка» но не нашел, поэтому пропаял.Все заизолировал.Вставляем родную фишку на место (там остались поворотники) и вставляем плату в фонарь.Тоже с правой стороны
Горят только габариты
Горят вместе со стопами
Фото в ночное время, для наглядностиДумаю что все получилось как надо. Без света вокруг, без вспышки
Без света вокруг, со вспышкой
Со светом от беседки (сзади) без вспышки
p.s. Расшифровываю - на боковых фонарях у ВАЗ 2111 сверху - габаритцентр - стопниз - поворотник.
Источник фото:Ключевые слова:самодельные led габариты ваз 2110
Делаем задние светодиодные габаритки ВАЗ 2110.
После проделанной работы по изготовлению передних габариток, меня "приплющило" конкретно, и я решил по возможности всё стоковое освещение переделать на светодиодное. Небуду тут описывать как втыкал светодиоды в торпеду, пепельницу, и.т.д. Расскажу как "правильно" заменить лампы задних габаритов на самодельные светодиодные, тот кто скажет что дешевле их купить в магазине, может дальше не читать, статья для пиздодельных парней !, кто любит что то делать своими руками, и так поехали !.
Для начала определяемся со светодиодами, и схемой их включения, здесь я решил обойтись без схемы стабилизации напряжения, поскольку светодиоды маломощные, их много и включены они последовательно, взял от подсветки дохлой матрицы ноутбука, каждый светодиод где-то 3,4v, две группы по 4 штуки, это около 14v, с запасом на скачки напряжения. Схемку, и П.П прилагаю. Дальше берём стоковую лампочку от габаритов, освобождаем её от всего лишнего, припаиваем в центр цоколя одножильный провод, заполняем цоколь внутри холодной сваркой, на провод сверху припаиваем платку, и напаиваем светодиоды, на фото хорошо видно что и куда.
Если у Вас на автомобиле установлен БСК (блок контроля за различными датчиками - обычно на автомобилях ВАЗ 10-15-го семейств), то при замене ламп в габаритах на светодиоды БСК показывает, что перегорела лампочка. Ну во-первых это начинает раздражать даже самого терпеливого водителя, а во-вторых Вы действительно теперь не знаете перегорела у Вас лампочка/светодиод или нет. В данной статье описана процедура с помощью которой мы избавимся от двух выше сказанных проблем:
1. БСК начнет воспринимать светодиоды; 2. будет соблюден контроль за новыми осветительными приборами.
Cигнал о неисправности ламп выдает реле К3, которое находится в монтажном блоке ("черном ящике"). Это реле является самым крупным - Вы его ни с чем не перепутаете - маркировка реле 4412.3747 (но может и отличаться). Вот это реле нам и нужно - смело вынимаем его.
Со стороны контактов мы также увидим, что все контакты пронумерованы, что очень нам поможет в дальнейших действиях. Аккуратно, с помощью тонкой плоской отвертки, разбираем реле. Внутри мы найдем две платы сложенных параллельно и соединенных гибкими проводками.
Также видим шунты которые нам и придётся менять. Шунты представляют собой несколько витков проволоки для габаритных огней и перемычку для стоповых огней. Не будем вдаваться в математические расчеты. Сразу скажу, что шунты на габаритные огни необходимо менять на сопротивления 2,2 Ом 1-3 Вт, а шунт стоп-сигнала на сопротивление 1,0 Ом 1-3 Вт или все шунты заменить сопротивлением 2,2 Ом 5W. Чем мощнее сопротивления вы поставите - тем лучше - будет возможность вставить лампочки обратно без "отката" доработки, правда лампы в этом случае будут уже светить чуть-чуть слабее, т.к. данное сопротивление шунта уже более значимо для ламп накаливания (для светодиода это сопротивление никак не влияет на его свечение). Правда сразу оговорюсь, что отечественные сопротивления типа МЛТ мощьностью 3 Ватта не влезет в реле - я например намотал их на слюде из манганина диаметром 0,25мм (две такие проволочки сложенные вместе и скрученные, длиной около 20см уточняется хорошим тестером), найти его можно в мощных проволочных переменных резисторах, латрах.
Теперь немного о последовательности пайки. Если Вы меняете габаритные лампы на светодиоды только в передних фарах, то Вам необходимо заменить шунты которые в реле находятся между 7 и 8 контактами реле, а также между 10 и 11 контактами реле. Если Вы меняете на светодиоды только задние габариты, то заменяете шунты между 1 и 7 контактами реле, а также между 9 и 10 контактами реле. Если меняете все габариты - перепаиваете все шунты. Если меняете стоп-сигналы - перепаиваете шунт-перемычку между 4 и 5 контактами реле. Вот собственно как то так :)).
Error! connect-databasebarakuda.radiushosting.ru