Штатная сигнализация приора схема


Штатная сигнализация приора

Автомобили Волжского автомобильного завода традиционно относятся к авто группы риска, угон которых достаточно вероятен. Это утверждение одинаково верно было для «классических» моделей, так же верно это и сейчас.

В то же время установка на недорогой автомобиль дорогой автомобильной сигнализации вряд ли может быть оправдана. Поэтому многих владельцев вполне устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине изначально. К примеру, штатная сигнализация на Приоре вполне сможет обеспечить минимальную защиту от угона и при этом не потребует дополнительных затрат.

Следует учитывать, что потенциальный угонщик (или вандал) в первую очередь обращает внимание на автомобили, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.

Вернуться к оглавлению

Характеристика сигнализации

Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базовой сигнализации и получило традиционное название для таких устройств — иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. «обездвиживать») — это устройство, которое, взаимодействуя с электронным блоком управления, позволяет блокировать работу двигателя и предотвращает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

По своей сути, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в такой ситуации в качестве разрывателя электрической цепи, питающей автомобиль. А водитель, который владеет активным ключом с вмонтированным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) или разъединяет питающую цепочку.

Причем установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего лишь позволяет подать необходимому электромагнитному датчику сигнал, чтобы нужные устройства осуществили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм:

  • блок управления — включен в состав блока управления стеклопакетом;
  • катушка связи — расположена в замке зажигания;
  • основной и обучающий ключ, которые оснащены контактными кнопками и зуммером;
  • контрольная кнопка на панели управления.

При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация потребует от владельца выполнение нескольких возможных действий:

  • активация и обучение иммобилайзера;
  • обучение ключа автомобиля;
  • использование сигнализации;
  • отключение иммобилайзера.

Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Активация сигнализации

Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

    1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
    2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы — в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Вернуться к оглавлению

Как отключить штатную сигнализацию?

Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина необоснованно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску двигателя. Дополнительные неудобства представляет такой сбой в зимних условиях. Иммобилайзер является не только дополнительным постоянным потребителем энергии, но и просто может отказаться нормально работать при сильном морозе.

При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Возможно, слабое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой или наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сможет принять только очень близкий сигнал.

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля или на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу.

Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание. Возможным нарушением работы может стать низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, а также само высокое потребление тока иммобилайзером, если произошло его повреждение.

Запуск двигателя в обход рабочего блока штатной сигнализации производится соединением силовых проводов в обход реле устройства. Однако если вы не уверены, что провода определили правильно, то следует обратиться к специалистам.

Старайтесь избегать применения радикальных мер при выполнении операций по отключению устройства: перекусывания проводов, выдирания блоков управления и других действий, которые после приведут к необходимости более сложного ремонта. Как правило, возникшую неисправность можно легко диагностировать, а возможно, и устранить на месте, не прибегая к услугам сервисной службы.

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности

Установка сигнализации в заводском исполнении не приводит к частой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с минимальными функциональными возможностями и недопущением неисправностей в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.

Однако поломки все равно могут возникать, как и у любых электронных и электрических устройств на современном автомобиле. Среди наиболее часто распространенных видов неисправностей, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:

  • невозможность запуска двигателя;
  • отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
  • несрабатывание датчика удара по кузову;
  • частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
  • блокирование дверей после получения команды на открытие.

Одна из типичных неисправностей собственно штатного устройства заложена в самой его конструкции. Здесь охранное действие лежит в основе блокировки работы системы зажигания. Поэтому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер либо не реагирует на поворот ключа, либо его работа прекращается через несколько оборотов.

В такой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении некорректной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния нужно проводить в такой последовательности:

  1. Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
  2. Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
  3. Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.

Несрабатывание датчика удара может быть связано с неправильной его регулировкой (настройкой). Аналогично выглядит и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления принимает обычный порыв ветра или слишком сильный шум. В таком случае владелец авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать настройки самостоятельно не сможет. Предстоит обращение на сервисную станцию.

Еще одной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сможет помочь, является потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Потребуется проведение контроля специальным мультиметром и, при необходимости, замена поврежденных деталей или перезагрузка устройства.

Вернуться к оглавлению

В качестве заключения

Несмотря на все преимущества, которые дает стандартная защитная сигнализация, любое сложное техническое устройство может выйти из строя. Лишь немногие неисправности водитель может в этом случае диагностировать самостоятельно. Поэтому важно не только уметь обращаться с охранной системой, но и в случае необходимости отключить ее совсем.

Принципиальных отличий в схеме работы, приучения и эксплуатации у Лада Приора немного в сравнении с другими моделями и марками авто. Однако для правильной эксплуатации, продолжительного использования без отказов нужно ответственно относиться к этому устройству и тщательно ознакомиться с порядком работы имобилайзера.

1ladapriora.ru

Управление штатной сигнализацией Приора и подключение датчика удара

В ответ на вопрос посетителя о расположении колодки дополнительного датчика на блоке электро-пакета автомобиля Приора выкладываем полную инструкцию по пользованию штатной системой охраны с фотографиями блока электро-пакета.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; – блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:– двери автомобиля;– капот;– крышку багажника;– выключатель (замок) зажигания;– замок двери водителя;– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;– разблокировка двери водителя;– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системойБлокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

 

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

 ПримечанияЕсли при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

ПримечаниеЕсли нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления. 

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

ПримечаниеЕсли после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления. 

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

ПримечаниеПользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия. 

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления  ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управленияВ пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В. Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора. Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.  1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта… 2. …отсоедините от корпуса крышку…

 3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Снятие и установка блока управления стеклопакетом ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Снятие и установка блока управления стеклопакетомВам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).  3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом.  4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления…

 5. …и снимите блок с автомобиля.

Примечание

Так выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

 

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

 

Несколько вопросов по штатной сигнализации и ответов  на них  есть в этом разделе.

Далее в текстовом виде большое количество вопросов и ответов, накопившихся за несколько лет работы сайта.  Они приведены в текстовом виде, в связи с невозможностью корректного переноса сайта в новый движок…

 

0 # Андрей1234 02.05.2011 18:35«На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.»Жаль, пока так и не нашел , что завод -изготовитель рекомендует….Цитировать

0 # Влад 04.05.2011 09:27читай здесь mgp-avto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=306:2011-05-03-14-59-18&catid=35:2010-03-24-10-15-41&Itemid=28Цитировать

-4 # Николай 11.05.2011 20:53Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их. — т.е. если кто то ко мне залез в машину,она 3 раза мигнет,раз крикнет и все что ли)))))))))????Цитировать

0 # V.Bulgakov 23.05.2011 10:12ПДУ штатной сигналки Приоры месяц назад стал быстро разряжать элемен питания.Новой литиевой батарейки хватает всего на неделю. Измерение входного сопротивления на клеммах держателя батареи (естественно с извлеченной батареей), показало не более 3000 Ом. При 3В питания это 1 мА ток потребления в дежурном режиме. Отсюда и скоротечнй разряд. Можно ли починить ПДУ или только его замена?Цитировать

+3 # Administrator 23.05.2011 11:55Пару раз встречались с такой проблемой… Решить не удалось, поменяли клиентам пульты…Цитировать

+1 # V.Bulgakov 23.05.2011 17:39Цитирую admin:Пару раз встречались с такой проблемой… Решить не удалось, поменяли клиентам пульты…

Спасибо, за скорый ответ! Звонил в автосалон «продавца», предложили заменить по гарантии, завтра поеду. 🙂Цитировать

+3 # Deicide32 05.06.2011 21:39ПРивет!Посоветуйте какой датчик удара лучше всего подойдет для работы со штатной сигнализацией?Машина приора 2009 годаЦитировать

0 # джабар 06.06.2011 17:17доброе в.с. снял панель сделал шумку и поставил обратно. всё по прежнему работает вот только на пульт воше ничё не реагирует. сигналка штатная перестала работать. в чём может быть дело?Цитировать

0 # Administrator 06.06.2011 17:31Трудно сказать, а двери разбирались? Если вдруг модуль водительской двери отключен, то работать сигналка не будет. Ну и проверить колодки электро-пакета необходимо…Следующее — заводится ли автомобиль хотя бы с красного ключа. Если да, то перепрописать брелок…Цитировать

+1 # джабар 06.06.2011 18:29авто заводится и с обуч и с рабоч ключа. клавиши на модуле все работают как следует. колодки тоже вроде сидят как положено. ???Цитировать

+2 # дмитрий м. 21.08.2011 20:11Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема?На моём автомобиле Приора стоит штатная сигнализация,после закрытия машины,через 3 минуты самопроизвольно открывается замок водительской двери ,срабатывает сигнализация.Спасибо.Цитировать

0 # Administrator 22.08.2011 07:34Дмитрий, проблема только одна и , она давно известна. Электро-пакет приоры — штука хитрая. Он отрабатывает команды по наличию потенциала на входах, причем потенциал не обязятельно должен быть на уровне + или- 12 вольт. даже небольшой уровень вызовет отработку команды. Причина в том, что в водительском блокираторе стоит микро-переключатель, и вот контакты внутри его окислились, поросли мохом коррозии, который пропускает крохотный потенциал. Этого достаточно для исполнения команды. Поможет замена блокиратора, ну или, если нет возможности его купить, разборка и чистка контактов.Цитировать

+1 # Григорий1985 23.08.2011 12:31При постановке на охрану всё в порядке только вот нет звукового сигнала, нет его и при открытии двери с включённой сигнализацией, тоесть дверь закрыл с пульта открываю её и низвука только маргание поворотников такаяже ситуация и с датчиком удара, закрыл машину пнул в колесо а в ответ только световое оповещение, причом сам сигнал с кнопок на руле работает. В чём причина непойму?Цитировать

+1 # Administrator 23.08.2011 12:40Сигнал под решеткой радиатора — это собственно и есть клаксон, работающий от кнопок на руле. А вот сигнал, работающий от сигнализации находится в моторном отсеке на правом брызговике, проверьте его…Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 12:53а предохранитель на него есть отдельный?Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 12:55и есть ли у штатной сигнализации приоры бесшумный режим?Цитировать

+3 # Administrator 23.08.2011 13:07Нет, предохранителя нет, этим сигналом управляет электро-пакет, просто поменяйте сигнал, проверив предварительно контрольной лампой идет ли сигнал. Включение бесшумного режима охраны возможно на некоторых версиях электро-пакета, но включается оно только с диагностического прибора. Если Вы думаете, что нечаянно включили этот режим, то это невозможно…Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 13:11огромное спасибо за информацию.Цитировать

0 # Александр Иванович 24.08.2011 09:24Подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с дистанционным открыванием,закрыванием дверей.Произошло так:авто был поставлен на охрану,утром жена открыла доп.ключом в следствии чего сработала сигнализация и гудела пока машина не завелась.Далее я ее заглушил и вставил ключ с д\у и поехал дальше.После этого д\у не работает.думал ,что элемент питания,но нет.Цитировать

0 # Administrator 24.08.2011 12:18После выключения зажигания на период в 6 секунд начинается процесс обучения ключей, а судя по всему Вы выключили зажигание обучающим ключем, а потом включили снова рабочим… Процедура началась, но не закончилась. Переобучите ключ и проблема пропадет.Цитировать

0 # Александр Иванович 25.08.2011 14:10Цитирую admin:После выключения зажигания на период в 6 секунд начинается процесс обучения ключей, а судя по всему Вы выключили зажигание обучающим ключем, а потом включили снова рабочим… Процедура началась, но не закончилась. Переобучите ключ и проблема пропадет.

Будьте добры объясните пошагово,очень возможно,что в этом и есть проблема,но «ДИСТАНЦИОННО» машина не закрывается\открывается.У меня присутствует два ключа(один со встрпоеными кнопками,второй обычный Вазовский с красной меткойЦитировать

+1 # Administrator 25.08.2011 14:17Вот здесь процедура обучения : www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-29-05-02-25/174-2010-09-15-11-03-08Цитировать

+1 # галина 10.09.2011 16:20Вечером поставили авто — все в норме. Утром собрались ехать- запищала сигнализация. не можем остановить. помогите пожалуйста.(только на очень простом языке)Цитировать

0 # Administrator 11.09.2011 09:35Если бы мы могли лечить дистанционно… Проверьте АКБ, Попробуйте включить зажигание не рабочим ключом с кнопками, а обучающим, с красной заглушкой на торце ключа, если по какой то причине произошла рассинхронизация ключа, то обучающий такой болячке не подвержен. Заводите красным ключом и сигнализация выключится. Больше посоветовать нечего, к сожалению.Цитировать

0 # HE3BAHHUI 24.09.2011 13:25Купил датчик MS TL 4sсовмещает в себе контроль движения, угла наклона и удара.завтра повезу в оф. центр. по-идее должны поставить.

На одном из форумов читал — хвалили.цена в Питере — 1250 р.Цитировать

0 # vera 18.10.2011 12:23у меня такая проблема: в один момент перестала открываться водительская дверь с кнопки имбилайзера,а так же и дверь богажника как с ключа так и с кнопки из салона.+ перестал одновременно опускаться водительское стекло. а совсем недавно перестал работать и ключ имбилайзер. как быть?ключь сказали скорее всего чиповать заново.а вот что с остальным?менять блок?или можно его поченить?Цитировать

0 # Administrator 18.10.2011 12:50Вряд ли сможем помочь даже советом. Нужна диагностика блока электро-пакета. Возможна просто существует замыкание в какой-то цепи электропакета и он заблокировал часть исполнительных устройств. Автомобиль нужно смотреть. Дистанционно вряд ли есть возможность помочь. Извините…Цитировать

0 # alex 19.10.2011 13:47При постановке на охрану с ключа — машина подает сигнал и два раза моргает поворотниками. Напрягает сигнал — соседи смотрят косо. Вчера заметил, что поворотом ключа в замке водительской двери, остальные двери не закрываются. Что делать с этой нештатной ситуацией?Цитировать

+1 # Аркадий Самара 19.10.2011 14:16Ответ же уже давно есть на сайте вот здесь: www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-29-05-02-25/420—qq-.htmlЦитировать

+1 # Леонид 24.10.2011 15:39Добрый день!Скажите пожалуйста почему в последнее время приходится нажимать несколько на кнопки блокировки/разблокировки дверей чтобы открыть/закрыть двери. Батарейку на пульте сменил на новую — не помогает.Цитировать

0 # Administrator 24.10.2011 15:44C вероятностью 99% необходим ремонт брелка или замена на новый. В случае ремонта необходимо внимательно просмотреть места пайки чипа радио-канала. Прогрев контактных площадок паяльником может в этом случае помочь.Цитировать

-1 # Юлия 27.10.2011 13:24Здравствуйте!помогите пожалуйста с проблемой.утром муж вышел завести машину ,чтобы прогрелась пока чай пьет и завел машину не с с рабочего ключа а с ключа с красной заглушкой,а с основного поставил на сигнализацию.Потом когда вышел двери открылись с сигнализации,он сел и поехал,а когда приехал на работу и пытался поставить на сигнализацию,то она просто не реагировала,теперь открывается и закрывается только с ключа(((что делать??? 😥Цитировать

0 # Дрон 05.11.2011 17:49Возможно ли одновременно подключить к блоку управления стеклопакетом ВАЗ 2170 Приора (стандарт) датчик удара и объема соединив их «плюсовые и минусовые контакты» параллельно, а входы контролируемых зон через диоды?Цитировать

-1 # Administrator 07.11.2011 08:00Конечно можно. (Имеется в виду вход через диодную развязку). В такой ситуации большее значение имеет мощность выходного каскада, то есть сможет ли выход электро-пакета потянуть по питанию два датчика одновременно. Нам неизвестны нагрузочные характеристики выхода эл.пакета. Но думаем, что потянет. Единственное условие — из всех возможных датчиков подбирать все-таки те, которые имеют самое маленькое потребление в режиме покоя и в режиме сработки.Цитировать

0 # Дмитрий Квашнин 17.11.2011 21:19Здравствуйте! Такая проблема, на приора перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе, ни двери, ни багажник, ничего не реагирует, но при этом машина заводится. Батарейку меня, не помогло. При этом проблема найти красный ключ. На зиму хочу зарядить аккумулятор, т.к. после долгого простоя он разрядился, завелся от прикуривания, пока езжу на работу зарядился немного, но боюсь на холоде откажет. Подскажите, пожалуйста, что делать, ведь если сниму аккумулятор, то при обратной постановке, сработает сигнализация, как ее возможно отключить?Цитировать

+1 # Administrator 18.11.2011 10:11Если у Вас не работает сигнализация сейчас, а именно так я понял из вопроса, то она ни коим образом не сработает при подключении или отключении аккумулятора. Спокойно снимайте АКБ и заряжайте. Система останется в том состоянии, в котором она была до отключения АКБ, то есть не под охраной. А вот для того, что бы реанимировать работу именно сигнализации, красный ключ (обучающий) просто необходим…Цитировать

0 # Дмитрий Квашнин 18.11.2011 23:17Да, все правильно. Сигнализация не включается, открываю только ключом, через водительскую дверь. А если вдруг сигнализация сработает? Что можно сделать, чтобы ее отключить? Вставка ключа в замок зажигания не поможет?Цитировать

0 # Administrator 19.11.2011 08:11Ну как она сработает!!!, если она не работает… Не может она сама сработать. На то она и сигнализация, что бы выполнять команды ключа, а раз она не отзывается на нажатия кнопок, то и сработать сама не может.Цитировать

0 # DaPo 04.12.2011 15:05Доброе время суток!!! Подскажите кто нибудь где у приоры стоит датчик закрытого-открытого багажника? 😮Цитировать

0 # Дмитрий505 04.12.2011 15:21у меня такая проблема: при постановке на охрану с штатного пульта происходит закрытие дверей и раздаётся ГРОМКИЙ СИГНАЛ и поворотники моргают. Когда ставишь машину ночью, будишь весь народ во дворе )))) Как отключить сигнал при постановке на охрану ???????? (Вопрос поднимался но ответа нету)Цитировать

+1 # Афанасий — Ульяновск 04.12.2011 17:36Цитата:Как отключить сигнал при постановке на охрану ???????? (Вопрос поднимался но ответа нету)

Ответ был и уже не один раз! Неисправен концевик капота или багажника. То есть сигнализация видит какую-то незакрытую зону и поэтому сигналом предупреждает владельца…и естественно потом эта зона не охраняется.Цитировать

+2 # Афанасий — Ульяновск 04.12.2011 17:38Цитата:#39 DaPo » 04.12.2011 15:05 Доброе время суток!!! Подскажите кто нибудь где у приоры стоит датчик закрытого-открытого багажника? 😮 0 +− DaPoТам же где и у пятнашки, под левым кронштейном крышки багажника, нажимается кронштейном при закрытии багажникаЦитировать

+2 # амбарцум 21.12.2011 00:45подскажите машина (приора)стояла без аккумулятора давно и теперь с клча не реагирует сигнал ка и не заводится машина как быть если не найти красный (обучающий )ключ?Цитировать

+2 # Administrator 21.12.2011 07:58Вариантов нет! Снимать блок управления двигателем (мозги) и отключать иммобилизатор…Цитировать

0 # амбарцум 21.12.2011 19:19нашли мастер ключ как завести машинуЦитировать

+1 # Administrator 22.12.2011 07:43Что значит, как завести? Вставить его в замок и завести… С красным ключом должна заводиться всегда. Но если даже этого не происходит, то проведите процедуру обучения ключей. На сайте есть описание этой процедуры…Цитировать

+1 # Lexus8888 29.12.2011 09:15Зравствуйте.Проблема такая.На приоре штатная сигнализация не всегда срабатывает с рабочего ключа.Т.е. при нажатии кнопки на пульте не происходит никаких действий или происходит только одно из трех возможных. При нажатии кнопки,если индикатор мигает медленно,то все работает.Если быстро,то нет.И так происходит когда как повезет.То работает,то нет. Батарейку в пульте менял,день поработала без нареканий,потом опять.В чем может быть причина.И что вобще значит быстрое мигание светового индикатора? Заранее благодарен.Цитировать

+1 # Administrator 29.12.2011 14:34Меняйте брелок и не парьтесь. Для тех, кто ругается по поводу плохих комплектующих на автомобиль Приора скажу одно: Пульт управления на Иномарки (брелок) стоит от 3000 до 8000 тысяч рублей. Пульт на Приору от 500 до 800 рублей. Невеликие деньги…Цитировать

0 # Марина 06.01.2012 18:34Здравствуйте! У меня такая проблема, ставлю Приору на сигнализацию, через некоторое время замки открываются сами по себе и срабатывает сигнализация. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать? Заранее спасибо.Цитировать

0 # Марина 06.01.2012 18:57Да вычитала одну вещь. Где стоит этот блокиратор, микропереключателя чтоб его поменять??? Спасибо заранееЦитировать

0 # Administrator 07.01.2012 11:25Марина, блокиратор водительской двери, так он называется! И стоит он в водительской двери, соответственно. А микро-переключатель находится внутри этого блокиратора. То есть необходим ремонт или замена этого блокиратора…Цитировать

+1 # vova929 08.02.2012 20:33здравствуйте. проблема в том, что машина (приора 2008 года выпуска) никак не реагирует на нажатие кнопок на ключе. сколько бы раз не нажимал все бесполезно.приходится закрывать с ключа. подскажите что делать?Цитировать

0 # vova929 08.02.2012 21:40перед тем, как этому случиться, я завел машину с обучающего ключа, и закрыл двери с рабочего, а сам пошел домой(на улице холодно, не охота ждать на морозе когда она прогреется). потом минут через 10 пришел (когда она прогрелась) открыл двери и заглушил, и снова завел он уже с рабочего ключа. может я переобучил рабочий ключ, или все сбил на рабочем ключе? что делать?Цитировать

0 # vova929 08.02.2012 21:56пробовал делать процедуру переобучения, толку нольЦитировать

-1 # Administrator 09.02.2012 11:57vova929, что же тут сказать… После выключения зажигания мастер-ключом и последующем включении зажигания рабочим ключом, началась процедура обучения. Но если Вы ее не закончили, то есть просто завели двигатель и поехали, то закончена она не была… Совершенно не страшно и не критично, все должно было остаться в рабочем состоянии. Единственное, что в памяти АПС должна была сохраниться ошибка (информация о незавершенной процедуре обучения). Что там у Вас произошло еще, совершенно не понятно. Мало информации. Но в любом случае последующее переобучение должно было решить все проблемы. Что то делаете не так. Попробую еще раз описать процедуру записи ключей совсем наглядно, с помощью слов «пик» — это будет обозначать один сигнал системы. Итак: Все двери автомобиля, капот, багажник и т.д. должны быть закрыты. (закрыты в смысле электрики), то есть концевики исправны и нажаты, на проводах концевиков не должно быть какого-то потенциала. Почему объясняю так подробно? Да потому, что для нас визуально закрытые элементы кузова, могут быть не закрыты в (электрическом смысле), если неисправен концевик. А если ситуация именно такая, что-то открыто — процедура обучения не пойдет… Включаем зажигание МАСТЕР КЛЮЧОМ, ждем 6 секунд, не заводя двигатель, выключаем зажигание, на щитке приборов должна начать мигать лампа (автомобильчик с ключом), и мигать она должна все следующее время, до завершения процедуры, вытаскиваем МАСТЕР-КЛЮЧ, быстренько вставляем рабочий ключ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы: пик, пик, пик… пауза, пик, пик — выключаем зажигание, извлекаем рабочий ключ, вставляем МАСТЕР-КЛЮЧ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы — пик, пик, пик…пауза, пик, пик. Выключаем зажигание, но МАСТЕР-КЛЮЧ не извлекаем, смотрим на сигнальную лампу (автомобиль с ключиком). Где-то секунд шесть лампа мигает с одной частотой, а потом резко удваивает частоту мигания. После того, как частота мигания увеличилась, снова включаем зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены или заводского клаксона, если он у Вас исправен. Процедура закончена. Извлеките ключ. Откройте и закройте дверь (водительскую)… Если концевик двери исправен, то начавшаяся повторная процедура завершится. Проверьте работу, нажав на кнопку постановки на охрану. Все должно заработать. Поверьте, если все сделано правильно, то и работать начнет как часы. Возможная причина того, что сигнализация не активировалась только одна — неисправный рабочий ключ. Но есть еще вероятность того, что не работает модуль водительской двери, но поверьте — она (эта вероятность) очень мизерная. За пять лет работы с автомобилями Приора такого случая не помню…Цитировать

0 # vova929 09.02.2012 12:51кстати когда она у меня была на горантии мне посоветовали отключить имобилайзер. и мне его отключили.Цитировать

0 # Вадим, самара 09.02.2012 12:54vova929, закрыты — в смысле закрыты, захлопнуты. Если иммобилайзер отключили, то вопрос — как отключили? Если правильно, то при обучении он опять активируется.Цитировать

0 # vova929 09.02.2012 13:37спасибо большое, у меня все получилось. процедура обучения прошла успешно. сигналка работает. только я не понял одного. если мне раньше отключали этот имобилайзер, то теперь после обучения он снова активируется? я правильно понимаю?Цитировать

0 # Administrator 09.02.2012 13:39Да, именно так, теперь он у Вас снова активирован…Цитировать

0 # Гость_13 димон 09.02.2012 21:28после установки сигнализаций с автозапуском перестала функционировать штатная сиг-я. Переобучению не поддается не слышно зумера ,что делать хочется чтоб штатная сиг-я была в рабочем состоянии ?(автомобиль приора)! П О М О Г И Т ЕЦитировать

+1 # Administrator 10.02.2012 08:58Гость_13 димон, ну чем же мы можем помочь??? Мы же не видим автомобиль… Как тут можно помочь? Что ставилось? Как ставилось? Что сломали в процессе установки? Что сделали не так? Извините, здесь мы помочь не в силах. Нужна полная диагностика электрооборудования.Цитировать

0 # Артем-31 11.02.2012 16:45Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли переподключить доводчики стекол со штатной сигнализации на дополнительную приобретенную и установленную не на заводе изготовителе?Цитировать

0 # Administrator 12.02.2012 12:15Доводчики стекол на автомобилях, идущих с завода не являются отдельным устройством. Функции доводки стекол выполняет электро-пакет автомобиля. Команду на поднятие стекол блок электро-пакета получает по шине данных. Теоретически, отправив блоку такую команду, можно заставить родную электронику выполнить подъем стекол. Практически, устройство, являющееся таким транслятором команд, есть только на автомобили «Приора» и «Калина Люкс». Называется оно «Доводчик стекол МастерПриора». Информация про него на сайте есть…Цитировать

0 # gazzz36 21.02.2012 19:40Доброго времени!!!Прошу помочь в следующем вопросе: Купил приору б,у…приехал домой пробую закрыть с ключа,не закрывается…поменял батарейку,закрылась…пробую открыть не окрывает,открыл простым ключом-машина заорала,отключил сигнал,завел-работает но моргает аварийка….и перестали работать стеклоподъёмники…проверил предохранители,все целы!Ключа обучающего нет!Что посоветуете???Заранее благодарен!!Цитировать

0 # Administrator 22.02.2012 09:41В пульте управления встроены два электронных устройства: Пульт сигнализации и транспондер иммобилизатора. Судя по всему иммобилизатор работает, так как двигатель заводится, а вот сигнализация с охраны не снята, поэтому моргают поворотники и работает клаксон. Такое бывает очень редко, как правило при очень глубоком разряде акб. А вот снять систему с охраны можно при неисправности рабочего ключа только обучающим ключом. Или ищите обучающий ключ, или пытайтесь снимать все-таки рабочим ключом. Вставляйте его в замок и включайте зажигание, не заводя двигатель и так много раз, пока система не снимется с охраны. Больше вряд ли что можно подсказать…Цитировать

0 # gazzz36 22.02.2012 16:12Сегодня связался со старям хозяином авто,он нашёл ключ,пробовали переобучить,не помогло….поменял блок управления электоропакетом….и всё теперь айс!!!Спасибо Вам за советы!!!Да,ещё вопрос…водительская дверь с брелка не закрывается,ключом закрываются все двери,может подскажете решение небольшой проблемы????Цитировать

0 # санек535 25.02.2012 09:03приора штатная сигналка орет машина не с какого ключа не заводится подскажитеЦитировать

0 # Палыч 26.02.2012 18:19Доброго времени суток! Уважаемый товарищи, подскажите пожалуйста причину проблемы моей. С брелка рабочего ключа водительская дверь открывается постоянно без проблем, а вот остальные три открываются и закрываются через раз а то и реже. Бывает что закроются исправно все двери а бывает что только водительская. Тоже самое и с открыванием. Брелок запрограммирован на открывание и закрывание всех дверей в одно нажатие кнопки. Такая же картина проявляется при открывании «с ключа»…то только водительская…то все. Тоже самое и при блокировке дверей кнопкой в салоне. Все остальные функции в порядке. Заранее спасибо!Цитировать

0 # Михаил 26.02.2012 21:02При покупке новой Приора универсал, в салоне сказали, что активировать штатную сигнализацию не нужно. Она не надёжная и не активировали. Я по их рекомендации пользуюсь ключом с красной вставкой. Сомневаюсь в их предложении. Дайте профессиональный совет?Цитировать

0 # Administrator 27.02.2012 09:06Палыч, причин может быть очень много, начиная с неисправности водительского блокиратора и заканчивая неисправностью блока электро-пакета. Нужна диагностика. Мы не волшебники, не умеем пошептать и устранить поломку…Цитировать

0 # Administrator 27.02.2012 09:09Михаил, насчет «глючности» родной сигнализации — не могу это подтвердить. Такое же оборудование, как и любое другое. Бывают поломки, но что не ломается? Зато это какая-никакая дополнительная защита автомобиля. Отказываться от нее по-моему глупо…Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 15:26Помогите разобраться со штатной сигнализацией приоры. С ключа (брелка) сигнализация срабатывает и закрывает машину отлично, а вот открывать не хочет. Вообще нет никакой реакции на нажатие кнопок, при этом на брелке загорается красный светодиод (раньше всегда горел зеленый) 😥Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 15:29При этом не работая с ключа (брелка) машина ставится и снимается с охраны с кнопки на водительской двери. Что делать?Цитировать

0 # Administrator 28.02.2012 16:48Антон Александрович, во-первых, никогда на приоровском брелке не было зеленого светодиода 🙄 . Во вторых, с кнопки на водительской двери нет постановки и снятия автомобиля с охраны, только запирание дверей. В третьих, я при всем желании не могу по несколько раз в день отвечать на одни и те же вопросы, просто нет времени. Читайте внимательнее статьи на сайте и комментарии к ним. Все ответы уже даны и не один раз. Будьте внимательнее пожалуйста!Цитировать

0 # Палыч 28.02.2012 18:16Спасибо большое за цепочку» с чего начать и чем закончить»…будем искать!Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 19:35Спасибо огромное за скорый ответ. Именно такой проблемы в форуме не нашел, поэтому и написал. Пробовал менять батарейку несколько раз, обучить ключ снова — ничего не помагает. Наверное придется приобрести новый брелок. В связи с этим вопрос: Возможно ли обучение нового брелка старым обучающим ключом?Цитировать

0 # Тимофей 28.02.2012 19:41именно им и проводится обучение и никаким другим 😆Цитировать

0 # Енакентий Шниперсон 29.02.2012 14:24здравствуйте подскажите пожалуйста, активировал штатную сигнализацию на приоре(иммобилайзер) проработало все хорошо 3 дня, а сейчас так же не реагирует на кнопки как и раньше, что мне сделать?Цитировать

0 # Антон Александрович 29.02.2012 15:51обучение понятно только этим, но будет ли машина заводиться, или иммобилайзер активируется вместе с обучением?Цитировать

0 # gazzz36 29.02.2012 23:03Доброй ночи!!!!Cегодня устранил неисправность с водительским актюатором(разобрал,спаял отвалившийся кусочек пластика зубца,смазал)!!!Всё стало закрываться..НО….пропал звук сигнала!!!Проверил исправность путём прямой подачи питания от АБ…работает,а подключаю штатный провод не работает!!!Провода не трогал….Что посоветуете????Заранее благодарен!!!Цитировать

+1 # Administrator 01.03.2012 07:51Звуковой сигнал при постановке на охрану и не должен работать. Закрываться автомобиль должен тихо. А если звуковой сигнал звучит — значит что-то открыто. В вашем случае видимо был сигнал потому, что не дозакрывался блокиратор.Цитировать

0 # gazzz36 01.03.2012 08:16Спасибо за разъяснения!!!!Цитировать

0 # Енакентий Шниперсон 01.03.2012 08:20здравствуйте подскажите пожалуйста, активировал штатную сигнализацию на приоре(иммобила йзер) проработало все хорошо 3 дня, а сейчас так же не реагирует на кнопки как и раньше, что мне сделать?Цитировать

0 # Administrator 01.03.2012 13:50Ну чем мы можем помочь, раз программирования хватает на пару дней, меняйте брелок…Цитировать

0 # aleksandr509 02.03.2012 10:47Здравствуйте! У меня сегодня случилась такая проблема: при постановке автомобиля на штатную сигнализацию, я услышал звуковой сигнал, нажал на кнопку 3 (кнопка блокировки), снова сработал сигнал.Думал дверь не закрылась или багажник открыт и т.д., но нет все двери закрываются кроме водительской(она даже не пытается закрываться), а когда закрываешь ключом, при нажатий кнопки 1(разблокировки) сигналка не реагирует… А когда открываешь вод.дверь ключом, то при нажатий кнопки разблокировки открываются остальные 3 двери… Так же когда нажимаешь кнопку на двери срабатывают все двери кроме водительской… Недавно у меня сел аккумулятор и я снимал его.(может и в этом причина)Пожалуйста подскажите в чём причина!Цитировать

0 # Administrator 02.03.2012 12:01Ищите проблему в водительской двери, почему-то не работает блокиратор, или вышел из строя или обрыв цепи, сигнал звучит именно потому, что не закрывается водительская дверьЦитировать

0 # романчик 02.03.2012 15:30Здравствуйте! Уменя проблема такая: Утром пришёл в гараж, пультом с охраны не открылась(никакой реакции) открыл ключом-заорала, заморгала! Сел, завёл! Обратил внимание, не горит подсветка на клавишах правления стёклами! (на других дверях горит!) Стёкла не открывает, не закрывает! (ноль) Что делать?Цитировать

0 # романчик 02.03.2012 15:38Батарейку менял! Ноль!Цитировать

+1 # Administrator 02.03.2012 18:39Раз не горит даже подсветка клавиш управления ст. подъемниками, значит нет питания на модуль водительской двери. Если на остальных подсветка работает, то скорее всего сам эл.пакет работает. Он подает питание в режиме зажигание и после выключения зажигания 30 секунд или до открывания во. двери. Потом питание снимается. Следовательно где-то обрыв цепи на водительскую дверь. Возможный вариант в гофре двери. Проверьте там. Или слетела фишка с модуля вод. двери…Цитировать

0 # романчик 02.03.2012 20:58спасибо! гляну! результат напишу завтра!Цитировать0 # aleksandr509 02.03.2012 21:16Спасибр! Попробую!Цитировать

0 # Антон Александрович 03.03.2012 13:36решил свою проблему с брелком. покупать ничего не понадобилось 8) .Разобрал пульт и попробовал открыть разобранным пультом — все получилось. Потом собрал пульт обратно — не открывает. В итоге подложил под кнопки открывания и собрал пульт. ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказалось дело в банальном износе пластмассы 😆 Всем удачи в решении проблем.Цитировать

0 # романчик 03.03.2012 14:58сегодня пришёл в гараж, всё работает! несколько раз открывал, закрывал дверь, стучал по обшивке двери, кансоли, выехал из гаража, заехал — блин, всё работает! всё горит, открывает и закрывает стёкла! чё было? глюк? боюсь лезть искать!Цитировать

0 # СергейНик 16.03.2012 12:53Здравствуйте. У меня такая проблема — при нажатии кнопки 1 на брелке ни одна дверь не разблокируется, только сигнализация отключается. Водительская дверь открывается только механически, т.е. с помощью ключа. При постановке на охрану, нажимая кнопку 3 закрываются все двери кроме водительской и выдается одиночный звуковой сигнал. При блокировки дверей с помощью кнопки на подлокотнике водительской две блокируются все двери кроме водительской. В итоге : водительская дверь открывается и закрывается только механически. Подскажите пожалуйства, в чем может быть проблема?Цитировать

-1 # Administrator 16.03.2012 13:38Как всегда в водительском блокираторе скорее всего. Поймите правильно, нельзя диагностировать автоэлектрику на расстоянии. Слишком много всего может быть, начиная от неисправности самого блокиратора или обрыва провода в гофре двери и, заканчивая неисправностью блока электропакета…

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

Установка сигнализации Лада Приора рестайлинг, Точки подключения Приора - Старлайн - slave

Подключение и установка автосигнализации StarLine E90 на автомобиль Лада Приора с  2013 года   Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine E90

  Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором; дальность управления и оповещения, демонстрируемая сигнализация E90, приятно удивит даже искушенных пользователей - Бесплатная доставка

Модуль CAN+LINМодуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

1. Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его.

 

2. Снимаем боковые накладки центрального тоннеля слева и справа 

3. Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом. 

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло 

5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный 

6. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита. 

7. Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом

8. Подключаем провод массы сигнализации возле монтажного блока 

9. В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза согласно схеме 1. 

10. В разъеме БУСа подключаем управление сигналами поворотов 

11. Подключаемся к LIN и CAN-шинам Лада Приора. LIN-шину подключаем в разрыв сине-белого провода выходящего из двери водителя. CAN-шину подключаем на диагностическом разъеме за вещевым ящиком (желто-красный и серый). 

12. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание +12В системы и модуля запуска двигателя 

13. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания 

14. Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 7112 согласно инструкции по установке.

15. На Лада Приора поддерживается функция «SLAVE» (управление автосигнализацией StarLine штатным брелком автомобиля).

Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо:

1. Активировать поддержку данной функции в CAN интерфейсе одним из двух способов:

Способ 1 - с помощью сервисной кнопки.

После ввода кода автомобиля (см. п.12 Карты монтажа), в разделе 4 активировать функцию 1 согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».

Способ 2 - с помощью компьютера и программатора CAN Телематика. Программатор, инструкцию по программированию, а также программное обеспечение для CAN модуля Выможете найти на сайте starline в разделе «Поддержка/CAN Телематика».

2. Перевести центральный блок автосигнализации в режим SLAVE:Функцию « режим работы автосигнализации » запрограммируйте на вариант 2, 3 или 4.Функцию « авторизация владельца в режиме SLAVE» запрограммируйте на требуемый вариант авторизации.Запрограммируйте событие запуска процедуры авторизации с помощью функции «событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)».

3. Перевести брелоки в режим метки (метка необходима для отключения блокировки двигателя после выключения охраны штатным брелоком управления) и настроить радиусдействия меток согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».

16. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Лада Приора производим в обратной последовательности.

Смотрите также

manualforauto.ru

Штатная сигнализация приора - обзор возможностей и надежности

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
    • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
    • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
    • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
  • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
    •  будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
    • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
  • при нажатии на кнопку №1;
    • автомобиль будет снят с охраны;
    • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
    • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
    • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
  • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
    • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
    • следующее нажатие – закрывает;
  • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  •  на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

ugonavto.net

Как активировать на Приоре штатную сигнализацию 🚩 штатная магнитола приора неисправности 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Российский авторынок стремительно развивается, и появляется все больше патриотически настроенных автолюбителей, которые выбирают отечественного производителя. Однако при предпродажной подготовке автомобилей Лада Приора изготовитель может просмотреть некоторые моменты. Например, вам могут не активировать штатную сигнализацию.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - автомобиль Лада Приора
  • - руководство по эксплуатации автомобиля
  • - обучающие и рабочий ключи

Инструкция

В автомобиле Лада Приора иммобилизатор считывается прямо с ключа. Активировать его можно самостоятельно. Перед процедурой заправьте около 10 литров бензина. Сделать это надо для того, чтобы не запутаться в звуковых сигналах автомобиля.

Закройте все двери автомобиля. Обучающим ключом включите зажигание. Подождите 6 секунд. Выключите зажигание. Индикатор правильности выполняемых действий: быстро мигающая лампа (не менее 5 раз в секунду). Вытащите обучающий ключ.

Сразу вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. На это у вас есть около 6 секунд, пока лампа не перестала мигать. Должны прозвучать три звуковых сигнала. С включенным зажиганием дождитесь еще двух сигналов, затем выключите зажигание.

В течение 6 секунд извлеките ключ из замка и снова вставьте обучающий, включив им зажигание. При включении вы должны услышать три звуковых сигнала. Не выключая зажигания, дождитесь еще двух сигналов (около 6 секунд).

Отключив зажигание, не вынимайте ключ из замка. Дождитесь одиночного сигнала. Лампа должна замигать в два раза быстрее. В этот момент снова включите зажигание тем же ключом. Подождите 2-3 секунды. Выключите зажигание. Максимум через пять секунд вы услышите три звуковых сигнала, перестанет мигать лампочка. Не включайте зажигание еще минимум десять секунд.

Возможно, потребуется выполнить ресинхронизацию иммобилизатора, т.к. контроллер может не дать запустить двигатель. Для этого включите зажигание рабочим ключом, выждите 6 секунд. В случае мигания лампочки 1 раз в секунду (состояние ошибки), на 10 секунд выключите зажигание. После – снова включите, лампочка не должна мигать.

Если через три секунды после включения зажигания рабочим ключом лампочка постоянно горит, значит, надо провести процедуру с самого начала.

Многие видели в кинофильмах системы сигнализации, которые срабатывают при перекрытии лазерного луча. Это не фантастика, такие приборы действительно существуют. Более того, они вполне доступны для самостоятельного изготовления домашними мастерами.

Инструкция

Купите в газетном киоске самую дешевую маломощную красную лазерную указку. Возьмите ненужное зарядное устройство от сотового телефона и резистор сопротивлением в 200 Ом и мощностью в 0,5 Вт. Подключите указку к зарядному устройству через этот резистор, соблюдая полярность (плюс - на корпусе). С помощью кусочка пластмассы и широкой клейкой ленты зафиксируйте кнопку включения указки в нажатом положении. Включите зарядное устройство в сеть - должен появиться лазерный луч. Ни в коем случае не направляйте его в глаза.Ток через указку должен быть около 35 мА. Если он отличается от этого значения, более точно подберите резистор. Подключение и отключение измерительного прибора производите при отключенном питании. Для питания приемной части используйте второе зарядное устройство от телефона.Возьмите фоторезистор и специальное чувствительное реле, называемое поляризованным. Соедините их последовательно и подключите к источнику питания.Такое реле имеет две группы контактов, одна из которых замыкается при одной полярности напряжения на обмотке, а другая - при другой. С помощью омметра определите, какая именно из этих групп замыкается при освещении фоторезистора.Если реакция системы на появление и исчезновение света будет нечеткой, подберите другое сочетание фоторезистора и поляризованного реле. Обязательно убедитесь, что оба элемента цепи при длительном освещении не перегреваются.

Поляризованное реле не может непосредственно управлять звонком по двум причинам. Во-первых, обе его контактные группы - нормально разомкнутые, а требуется хотя бы одна нормально замкнутая. Во-вторых, они не рассчитаны на большой ток, потребляемый звонком.Решить обе проблемы поможет промежуточное реле. Оно должно быть рассчитано на напряжение в 5 В и ток в 20 мА. Подключите его к источнику питания через ту контактную группу поляризованного реле, которая срабатывает про освещении фоторезистора. Чтобы контакты поляризованного реле не обгорали, обмотку обычного реле зашунтируйте в обратной полярности (катод - к плюсу, анод - к минусу) диодом типа КД243Ж или импортным типа 1N4007.

Звонок используйте из комплекта детского электроконструктора. Некоторые такие звонки требуют сборки - в этом случае, осуществите ее, руководствуясь инструкцией к конструктору. Готовый звонок подключите к источнику питания через нормально замкнутые контакты обычного реле, а его обмотку также зашунтируйте диодом в обратной полярности. Передатчик и приемник расположите таким образом, чтобы луч лазера падал на фоторезистор. Убедитесь, что всякий раз, когда луч пересекают, звенит звонок. При желании, лучу можно придать сложную форму при помощи зеркал, расположенных под углом. Не допускайте отражения луча не обратно в лазер - это может вывести его из строя.Поскольку самодельная лазерная сигнализация не сертифицирована, ее можно использовать только в качестве демонстрационной установки, но не для охраны реальных объектов.

Видео по теме

Активировать ключ нового автомобиля - это значит включить штатный иммобилизатор, не позволяющий запуск двигателя без использования ключа зажигания. Обычно эту процедуру проводят сотрудники автосалона при продаже машины, но если этого по каким-то причинам не произошло, водитель может справиться самостоятельно. На Ладе «Калина» процедура активации ключа имеет ряд особенностей.

Инструкция

В комплекте нового автомобиля должно быть два ключа, подходящих к замку зажигания, - красный (обучающий) и черный с кнопками (рабочий). Хорошо, если вы обратите внимание на наличие обоих ключей еще при покупке автомобиля. Не секрет, что в некоторых автосалонах рабочий ключ выдают только к комплектации «Люкс» автомобиля Лада «Калина». Обязательно требуйте предоставить вам рабочий ключ, иначе вы не сможете сами активировать иммобилизатор, а при возможных проблемах со штатной сигнализацией будете не в состоянии сами себе помочь.Итак, возьмите в руки рабочий (черный) и обучающий (красный) ключи от вашего автомобиля.

Сядьте в машину, закройте двери. Вставьте обучающий ключ в замок зажигания и поверните ключ до упора вправо. Вы услышите три звуковых сигнала. Вытащите обучающий ключ.

Теперь вам необходимо быстро (не более чем в течение 5-6 секунд) вставить в замок зажигания черный рабочий ключ и повернуть его до упора в замке. Если вы все сделали вовремя, то вы услышите три звуковых сигнала, а через некоторый промежуток времени еще два звуковых сигнала.

Затем в течение 5-6 секунд вам снова необходимо включить зажигание красным обучающим ключом. Опять дождитесь трех звуковых сигналов, а затем еще двух звуковых сигналов.

Если все прошло успешно, то выключите зажигание. Обратите внимание - ключ должен остаться в замке. Дождитесь однократного звукового сигнала.

В течение короткого промежутка времени (не более 6 секунд) вновь включите зажигание и сосчитайте до пяти. Обязательно дождитесь однократного звукового сигнала.

Если все сделано верно, вы увидите, как мигнула аварийная световая сигнализация. Выключите зажигание. Ключ оставьте в замке до тех пор, пока не погаснет индикатор с изображением машинки на панели управления. Теперь можете смело пользоваться вашим автомобилем - он надежно защищен от угона.

Обратите внимание

Перед началом процедуры активации ключа залейте полный бак бензина. Иначе вы можете запутаться в звуковых сигналах - они могут говорить о недостатке бензина, а не об успешном прохождении процедуры активации.

Полезный совет

Вы можете избежать процедуры активации ключа, воспользовавшись сторонней сигнализацией. Но у иммобилизатора есть ряд преимуществ перед любой сигнализацией - если активирован ключ, то машину нельзя будет завести никаким иным путем - только вашим ключом.Однако судя по отзывам владельцев Лады «Калина», на этой машине иммобилизатор имеет свойство иногда выходить из строя. Причиной может стать капание антифриза на поверхность штатной сигнализации. Чтобы избежать блокировки системы зажигания вашей машины в самый неподходящий момент, бывалые автомобилисты советуют плотно завернуть иммобилизатор в пищевую пленку. После этой манипуляции проблем с иммобилизатором, как правило, не бывает.

Далеко не во всех комплектациях «Приоры» имеется аудиомагнитола. Ехать в сервисный центр для ее установки не всегда удобно, так как это влечет за собой потерю времени и денег. Установить автомагнитолу можно самостоятельно, так как процесс инсталляции обычно не вызывает каких-либо затруднений.

Вам понадобится

  • - магнитола;
  • - отвертка;
  • - пистоны обшивки.

Инструкция

Поставьте автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и скиньте с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы полностью обесточить бортовую систему питания. Эта мера предосторожности позволит избежать короткого замыкания. Не забудьте предварительно отключить сигнализацию, если она запитана от штатного аккумулятора.

Изучите сервисную книгу вашей «Приоры». В ней должна быть указана комплектация. Если в вашей машине стоит аудиоподготовка, то это означает, что вся необходимая для подключения проводка уже проложена под обшивкой. Если же у вас совсем голая комплектация, заняться прокладкой проводов по всему автомобилю придется самостоятельно.

Рассмотрите центральную консоль «Приоры». В ней предусмотрено штатное место для установки магнитолы. Оно расположено над перчаточным ящиком и закрыто специальной пластиковой заглушкой. Эту заглушку нужно снять, аккуратно подцепив плоской отверткой. Также необходимо снять пластмассовый короб, который стоит вместо монтажного блока. Он держится на защелках. Потяните короб на себя, прикладывая небольшое уисилие. Защелки выскочат из пазов и пластиковая конструкция вынется.

Найдите провода, прикрепленные к тыльной стороне пластикового кожуха. Вы должны увидеть несколько фишек. Эти фишки нужно прикрепить к разъемам магнитолы согласно инструкции. Также не забудьте установить антенну. Практически все современные антенны крепятся на внутреннюю сторону лобового стекла. Для установки снимите облицовку правой стойки. Она держится на защелках. Аккуратно проложите провод и приклейте коробочку антенного блока. Тщательно приклейте контур на стекло. Установите обшивку обратно.

Установите монтажный блок в штатное место. Подключите к магнитоле разъем антенны. Вставьте магнитолу до упора в монтажный блок и тщательно закрутите болты. Накиньте минусовую клемму на аккумулятор и произведите первое включение магнитолы.

Источники:

  • установка магнитолы в приору в 2017

Обратите внимание

Настаивайте при предпродажной подготовке автомобиля на активации системной иммобилизации. Данная процедура должна быть выполнена в центре подготовки в присутствии водителя. Это правило указано на странице 9 руководства по эксплуатации автомобиля. В случае отказа сотрудников активировать штатную сигнализацию настоятельно потребуйте инструкции по активации.

Источники:

  • Диагностика иммобилизатора АПС-6
  • штатная сигнализация приора

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как активировать на Приоре штатную сигнализацию

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru