Лада калина схема подключения птф
установка противотуманных фар по схеме
Несмотря на то, что противотуманная оптика освещает дорогу всего на 10 метров, она все равно позволяет обеспечить безопасное передвижение на автомобиле в непогоду. При отсутствии этого типа фар видимость дороги будет ограничена, что отразится на безопасности водителя и пассажиров машины. Как установить противотуманки на Калину и какие фары для этого можно использовать — читайте ниже.
Какие выбрать туманки для Калины?
Перед тем, как установить противотуманные фары на Калину 2 или 1, нужно определиться с видом оптики и ее производителем. Каждый автолюбитель, который когда-либо подключал ПТФ, знает, что от производителя и типа оптики зависит многое. Для автомобилей Лада Калина первого и второго поколения в продаже можно найти множество разновидностей фонарей. Причем они отличаются между собой не только по типу и производителю, но и по эффективности свечения, а также комплектации.
Наиболее распространенные производители ПТФ для Калины:
- отечественная компания Киржач — один из самых проверенных производителей, который может похвастаться достойным качеством туманок;
- Луч- еще один отечественный бренд, заслуживший доверие наших соотечественников;
- Бош — известная на весь мир компания, которая занимается не только выпуском ПТФ, но и многих других видов деталей и комплектующих для машин;
- Проспорт — китайский бренд, попавший на отечественный рынок не так давно.
Что касается разновидностей, то оптика может отличаться в соответствии с внешним видом:
- фары могут быть сдвоенными;
- округлой формы;
- в форме квадрата;
- овальные фонари.
Лучше всего подбирать оптику, которая по конструкции соответствует установленным в бампере заглушкам (автор видео — канал Lada1119).
Детальная инструкция по замене противотуманок
Установка противотуманных фар на Калину может быть произведена как специалистами, так и в гаражных условиях. Если вы читаете эту статью, то скорей всего, вы планируете устанавливать оптику самостоятельно. Мы готовы вам в этом помочь — ниже представлена подробная инструкция по монтажу фонарей, а также список инструментов, которые вам потребуются. Кроме того, вам понадобится схема подключения противотуманных фар, обычно она идет в комплекте с оптикой.
Инструменты и материалы
Для выполнения работ приготовьте следующий инструмент:
- наборе отверткой — с крестовым и плоским наконечниками;
- набор гаечных ключей, в частности, вам потребуются ключи на 8 и 10, но могут понадобиться и другие;
- кусачки;
- изолента.
Пошаговая инструкция
Итак, установка противотуманок осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо открыть капот, отключить аккумулятор, после чего выкрутить крепежные детали и демонтировать передний бампер.
- Затем при помощи отвертки с плоским лезвием вам нужно будет отогнуть фиксаторы и извлечь из посадочных мест заглушки. Затем возьмите купленные противотуманки и зафиксируйте каждую из них при помощи трех саморезов. Проследите за тем, чтобы оптика была надежно установлена в месте монтажа — она не должна подвергаться вибрациям в процессе езды, поскольку это спровоцирует ее ускоренный выход из строя.
- Затем залезьте в салон автомобиля. Под педалью сцепления расположен специальный уплотнитель, его необходимо демонтировать. Когда вы получите доступ к технологическому отверстию, сможете протолкнуть проводку от противотуманок в салон.
- Теперь вам надо подсоединить оптику к бортовой сети. Если вы хотите, чтобы ее можно было активировать отдельно от основного света, то нужно будет провести кнопку в салон и установить ее на консоли в салоне машины. В этом случае вам нужно только подключить проводку от противотуманок к основным фарам, для этого потребуется врезаться в их цепь. Подключив провод, заизолируйте разделенный участок при помощи изоленты, это позволит предотвратить возможные замыкания в будущем. После подключения все провода необходимо зафиксировать при помощи стяжек или той же изоленты.
- От туманок идет еще один провод — масса Отрицательные выводы надо подключить к болтам, установленным на кузове машинки. Их также нужно надежно зафиксировать, в противном случае, если они отсоединятся в процессе езды, оптика работать не будет.
- Следующим этапом будет установка управляющей кнопки с реле, ее лучше всего будет врезать в центральную консоль. После того, как будет осуществлен монтаж кнопки, к реле следует подсоединить розовый кабель от блока.
- При подключении желательно использовать предохранительное устройство на 15 ампер. К этому элементу, а также проводке от противотуманок подключаются и силовые контакты реле, они отмечены номерами 30 и 87.
- Когда фары будут установлены, нужно произвести диагностику правильности монтажа. Опять проверьте качество фиксации фонарей на бампере, поскольку это очень важно. Проверьте работоспособность оптики, если вы не допустили ошибок при установке и подключении, то фонари будут работать.
- Теперь вам остается только аккуратно собрать и установить на место бампер. При установке будьте осторожны, чтобы не повредить проводку. После установки бампера рекомендуем еще раз проверить работоспособность оптики.
Цена вопроса
Стоимость оптики напрямую зависит от ее качества, эффективности и производителя. Как известно, китайские аналоги всегда стоят на порядок дешевле более дорогих европейских фар. Но нужно помнить, что более дешевые фары будут работать менее эффективно, их ресурс эксплуатации обычно меньше, чем у более дорогих аналогов. Учитывайте это при покупке.
1. Комплект противотуманок от производителя БОШ для Лада Калина (цена — около 1800 рублей) 2. Комплект туманок Луч для Калины (цена — примерно 1550 рублей) 3. Один из самых доступных вариантов — ПТФ от DLAA (цена — в районе 550 рублей) Загрузка ...Видео «Наглядная инструкция по монтажу ПТФ в Калину»
Более наглядно процедура установки противотуманной оптики на Калину в гаражных условиях описана на видео ниже (автор ролика — Владимир Семяшкин).
avtozam.com
Установка противотуманных фар на Калину и их регулировка
Противотуманки на Калину предназначены для лучшего освещения дорожного покрытия в плохих погодных условиях. Подобная оптика применяется и в дневное время суток при движении транспортного средства за пределами населенного пункта. Необходимо отметить, что ПТФ обладают широким углом направленности света.
Выбор противотуманок
Яркие и стильные фары
В заводских условиях противотуманные фары устанавливаются только на Калину комплектации «люкс». Владельцы других моделей авто устанавливают подобную оптику самостоятельно. Для начала автомеханики рекомендуют выяснить, какие бывают противотуманки. ПТФ различают по следующим критериям:
- производителю;
- качеству изготовления;
- комплектации.
С учетом данных факторов применяется соответствующая схема подключения ПТФ. Противотуманные фары от Bosch оснащены плоским стеклом высокого качества. Компания «Киржач» производит подобную оптику с выпуклым стеклом. Аналогом Bosch считается продукция «Луч» (только без клапана запотевания). Если есть желание сэкономить, можно поставить на Ладу противотуманки китайского производства.
Если говорить об отечественных товарах, следует отметить, что в Рязани изготавливают ПТФ с плоским стеклом. В этом случае применяется та же схема подключения противотуманных фар, что и для продукции фирмы «Киржач». Необходимо учесть, что, кроме оптики, потребуется купить комплект для подключения, состоящий из реле, провода и кнопки.
Инструкция по установке ПТФ
Установка противотуманных фар на Ладу проводится с помощью следующих материалов:
- комплекта оптики;
- элементов подключения;
- предохранителя и держателя;
- крестовой отвертки;
- плоской отвертки;
- шестигранника;
- кусачек и изоленты;
- стяжек, рулетки и стальной проволоки.
Для подключения противотуманных фар нужно будет снять бампер Калины. Сначала откручивают болты и саморезы, затем выводят боковины бампера из-под арок передних колес. После демонтажа бампера снимают заглушки. Установка ПТФ осуществляется с помощью 3 саморезов.
Установка фар
В салоне транспортного средства потребуется найти место, в котором размещены провода. Уплотнитель выталкивается. Стальной проволокой протягивают провода от фар, после чего соединяют их с главной проводкой. Пучок можно стянуть пластиковыми хомутами.
Напротив ПТФ оставляют провода нужной длины с разъемами. Минусовые клеммы прикручивают к винтам. Для их фиксации используют стяжки. Необходимо учесть, что мощность ПТФ равняется 110 Вт, поэтому подобную оптику следует подключать через реле, которое управляется нажатием кнопки. Кнопка устанавливают в салоне Калины на панели приборов. Питание противотуманки получают за счет подключения к проводу в блоке предохранителей.
Следующий шаг предусматривает запитку ПТФ. Данная оптика подключается через предохранитель мощностью в 15 А. Потребуется подсоединить силовые контакты реле к проводке на осветительном приборе. Теперь необходимо проверить результат работы и подключить клеммы батареи питания. Бампер собирают в обратной последовательности. Необходимо помнить, что установка любой фары предусматривает ее регулировку.
Регулировка фар заключается в корректировании направления их светового потока. Для этого потребуется установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 5 м от стены либо ворот. Затем фары по очереди закрывают листом картона. Вращением регулировочного винта граница потока света ПТФ устанавливается на 0,5 м ниже уровня освещения от стандартных фар.
Автомеханики не рекомендуют регулировать противотуманки при отсутствии должного опыта и знаний. Регулировка ПТФ предусматривает применение специального устройства — реглоскопа. Аналогичным образом поступают при регулировке любой другой оптики. По завершении этой процедуры Лада Калина готова к эксплуатации. Главное — проверить работоспособность фары и включение кнопки.
expertvaz.ru
Вариант подключения противотуманок в Калине
Приобрел я для своей Калины противотуманные фары - в моей комплектации их не было. Вот такие, как на фото: самые простецкие, так как я не сильно гонюсь за крутизной, главное, чтобы освещали путь.
Никаких проводов в комплекте к ним не шло, поэтому пришлось еще купить и соответствующий набор-комплект, в котором так же имелось и реле.
Как я ставил их на бампер в своем тесном гараже - это отдельная песня, а рассказать я хочу о том, как я подключал их к проводке, так как это оказалось не самой простой задачей. Дело в том, что при моей комплектации автомобиля штатно не предусмотрено никаких цепей для управления противотуманными фарами, а устанавливать нештатные кнопки, как это нередко рекомендуется на форумах, или покупать модуль управления светом от люксовой комплектации (не менее 700 рублей, однако!) совсем не было желания.
Проблемы мои начались с подключения "массы" от противотуманок: ну где взять надежный контакт с металлом кузова, если бампер пластмассовый и крепится так же к пластмассовым деталям (вблизи фар)? Сверлить детали кузова не хотелось, чтобы не создавать очаги коррозии... И решение нашлось: наиболее просто оказалось подключить массу фар к винтам, которые крепят передок бампера к двум металлическим штуковинам - на фото это винты 1 и 4:
Длины проводка из купленного комплекта как раз хватает, чтобы дотянуться до этого места!
Ну, про установку и подключение реле особо рассказывать нечего - ставим, где удобно. Мне было удобно под капотом недалеко от аккумулятора. Схема подключения реле есть в комплекте, но воспользоваться всеми рекомендациями этой схемы я не захотел, т.к. предлагалось либо включать противотуманки одновременно с ближним светом, либо с габаритами. А мне хотелось, чтобы включать их я мог сам по своему желанию, т.е. чтобы при необходимости ездить и без включенных противотуманок.
И с этого момента начинается вторая часть приключений.
Модуль управления светом (МУС), как я уже говорил, у меня обычный, не люксовый. Справа внизу, под регулятором положения фар, у него имеется кнопка включения задних противотуманных огней (признаюсь, 4 года ездил и не знал, что эта кнопка функционирует!). Вот я и решил, что было бы здорово включать этой кнопкой одновременно и передние противотуманные фары. А вот как это сделать?
Поиск на тематических форумах дал неожиданные результаты: предлагались либо варианты серьезных переделок МУС, в том числе путем приделывания целых сложных микроконтроллерных плат, либо просто предлагалось довести схему до уровня люксовой комплектации. Все это меня не устроило.
Схема моего МУС-а, очевидно, такая:
От люксового варианта она отличается отсутствием контактов, как раз и предназначенных для управления передними противотуманками.
У меня как раз и отсутствуют контакты номер 3 и 4:
Ну, слава богу, в схемах-то я мало-мало разбираюсь, и поэтому, пораскинув мозгами, я придумал такую модификацию:
Показанный на рисунке полупроводниковый прибор - это не транзистор, а симистор типа MAC97. В принципе, подойдет и тиристор, практически любой - от BT134 до отечественного КУ201 или КУ202, только надо учесть, что у тиристоров (и симисторов в другом корпусе) иная цоколевка.
Я взял МАC97 просто потому, что он у меня был.
Если смотреть на разъем МУС со стороны проводов, то среднюю ножку симистора (или управляющий электрод тиристора) через резистор 1,5 килоом надо подсоединить к желто-коричневому проводу, а третью (анод тиристора) - к толстому зеленому.
В показанном варианте схемы для включения передних противотуманок надо включить зажигание, включить ближний свет, а затем нажать кнопку включения задних противотуманных огней. На контакте МУС №1 появляется +12 вольт, которые отпирают тиристор/симистор, в результате чего подается напряжение на реле включения передних противотуманок. Схема обладает одной особенностью: если повторно нажать на кнопку, то задние огни погаснут, на контакте №1 МУС напряжение пропадет, но симистор или тиристор останется открытым, и передние противотуманки продолжат светиться. Погасить их можно ровно теми же способами, которыми гасится ближний свет, а именно: выключением зажигания или выключением ближнего света. Причем если затем снова включить ближний свет, то противотуманки не включатся, пока снова не нажмешь кнопку. Таким образом, случайно забыть противотуманные фары включенными и посадить аккумулятор весьма затруднительно, чего и добивался.
По сравнению с опубликованными в интернете способами подключения передних противотуманных фар к штатной схеме Калины, предлагаемый вариант не требует переделок МУС, и обходится буквально в 15 рублей!
www.simple-devices.ru
Вариант подключения противотуманок в Калине
Приобрел я для своей Калины противотуманные фары - в моей комплектации их не было. Вот такие, как на фото: самые простецкие, так как я не сильно гонюсь за крутизной, главное, чтобы освещали путь.
Никаких проводов в комплекте к ним не шло, поэтому пришлось еще купить и соответствующий набор-комплект, в котором так же имелось и реле.
Как я ставил их на бампер в своем тесном гараже - это отдельная песня, а рассказать я хочу о том, как я подключал их к проводке, так как это оказалось не самой простой задачей. Дело в том, что при моей комплектации автомобиля штатно не предусмотрено никаких цепей для управления противотуманными фарами, а устанавливать нештатные кнопки, как это нередко рекомендуется на форумах, или покупать модуль управления светом от люксовой комплектации (не менее 700 рублей, однако!) совсем не было желания.
Проблемы мои начались с подключения "массы" от противотуманок: ну где взять надежный контакт с металлом кузова, если бампер пластмассовый и крепится так же к пластмассовым деталям (вблизи фар)? Сверлить детали кузова не хотелось, чтобы не создавать очаги коррозии... И решение нашлось: наиболее просто оказалось подключить массу фар к винтам, которые крепят передок бампера к двум металлическим штуковинам - на фото это винты 1 и 4:
Длины проводка из купленного комплекта как раз хватает, чтобы дотянуться до этого места!
Ну, про установку и подключение реле особо рассказывать нечего - ставим, где удобно. Мне было удобно под капотом недалеко от аккумулятора. Схема подключения реле есть в комплекте, но воспользоваться всеми рекомендациями этой схемы я не захотел, т.к. предлагалось либо включать противотуманки одновременно с ближним светом, либо с габаритами. А мне хотелось, чтобы включать их я мог сам по своему желанию, т.е. чтобы при необходимости ездить и без включенных противотуманок.
И с этого момента начинается вторая часть приключений.
Модуль управления светом (МУС), как я уже говорил, у меня обычный, не люксовый. Справа внизу, под регулятором положения фар, у него имеется кнопка включения задних противотуманных огней (признаюсь, 4 года ездил и не знал, что эта кнопка функционирует!). Вот я и решил, что было бы здорово включать этой кнопкой одновременно и передние противотуманные фары. А вот как это сделать?
Поиск на тематических форумах дал неожиданные результаты: предлагались либо варианты серьезных переделок МУС, в том числе путем приделывания целых сложных микроконтроллерных плат, либо просто предлагалось довести схему до уровня люксовой комплектации. Все это меня не устроило.
Схема моего МУС-а, очевидно, такая:
От люксового варианта она отличается отсутствием контактов, как раз и предназначенных для управления передними противотуманками.
У меня как раз и отсутствуют контакты номер 3 и 4:
Ну, слава богу, в схемах-то я мало-мало разбираюсь, и поэтому, пораскинув мозгами, я придумал такую модификацию:
Показанный на рисунке полупроводниковый прибор - это не транзистор, а симистор типа MAC97. В принципе, подойдет и тиристор, практически любой - от BT134 до отечественного КУ201 или КУ202, только надо учесть, что у тиристоров (и симисторов в другом корпусе) иная цоколевка.
Я взял МАC97 просто потому, что он у меня был.
Если смотреть на разъем МУС со стороны проводов, то среднюю ножку симистора (или управляющий электрод тиристора) через резистор 1,5 килоом надо подсоединить к желто-коричневому проводу, а третью (анод тиристора) - к толстому зеленому.
В показанном варианте схемы для включения передних противотуманок надо включить зажигание, включить ближний свет, а затем нажать кнопку включения задних противотуманных огней. На контакте МУС №1 появляется +12 вольт, которые отпирают тиристор/симистор, в результате чего подается напряжение на реле включения передних противотуманок. Схема обладает одной особенностью: если повторно нажать на кнопку, то задние огни погаснут, на контакте №1 МУС напряжение пропадет, но симистор или тиристор останется открытым, и передние противотуманки продолжат светиться. Погасить их можно ровно теми же способами, которыми гасится ближний свет, а именно: выключением зажигания или выключением ближнего света. Причем если затем снова включить ближний свет, то противотуманки не включатся, пока снова не нажмешь кнопку. Таким образом, случайно забыть противотуманные фары включенными и посадить аккумулятор весьма затруднительно, чего и добивался.
По сравнению с опубликованными в интернете способами подключения передних противотуманных фар к штатной схеме Калины, предлагаемый вариант не требует переделок МУС, и обходится буквально в 15 рублей!
www.simple-devices.ru
ПТФ на Калину: выбор, установка, подключение
Рассказ владельца Лада Калина 2 хэтчбек — тюнинг. Схема подключения ПТФ для скачивания Вот что имеется в наличии: Как видно на фото. Lada Kalina 2 hatchback owner story — electrical and electronics. Для подключения использовал "Комплект подключения ПТФ LADA PRIORA, LADA. у меня тоже норма, и давно хотелось ПТФ. 8 сентября был на вот схема подключения противотуманок на новую калину 2. Как сами.Схема подключения птф на калину 2 - все
Провод на МУС 58 у меня бело-красный…. Провода из моторного отсека в салон протягиваем с помощью куска проволоки по правому борту через отверстие над педалью сцепления. В будущем, при подключения доп. Многие водители, для того, чтоб не ставить перед собой выбор: кондиционер или противотуманные фары, идут на небольшую хитрость. После того, как бампер будет снят, возьмите плоскую отвертку, и аккуратно вынимайте заглушки. А так — же индикацию работы передних ПТФ на комбинации приборов. Необходимо для установки ПТФ в комплектацию норма: — ПТФ — 2шт. Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Первые фото и видео универсала Лада Веста в камуфляже обновлено. И если использовать плохие предохранители, то может произойти следующее: Вот, что происходит с предохранителями, плохого качества 2. На сайте представлены схемы, фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют и причину поломки, и способы ее устранения. Все сведения размещены по тематическим разделам и это делает пользование сайтом удобным и эффективным. Два длинных провода нужно протянуть от кнопки включения ПТФ к монтажному блоку через панель приборов. Установлено реле и два предохранителя верхнее реле на обогрев зеркал ни как не заменю на большое Проверка работоспособности ПТФ включатся только при включенных габаритных огнях. Подключение кнопки Подключение к разъему МУСа Установлено реле и два предохранителя верхнее реле на обогрев зеркал ни как не заменю на большое Общий вид после подключения Проверка работоспособности ПТФ включатся только при включенных габаритных огнях Фото днем Так горят ночью Еще одно фото ночью На МУСе провода достаточного сечения. Достаточно просто Просто, но могут быть небольшие трудности Не легко, потребуются навыки в этой области Под силу только специалисту. Можете сделать так — же. Также у вас есть возможность войти на сайт с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях. То есть, с выбором у Вас проблем не возникнет. Клеммы типа Лира 2. Добавление комментариев и регистрация на сайте временно приостановлены в связи с работами на сервере. Сами провода закрыты в гофру, защищающую их от внешних воздействий. Наконец — то я нашёл время, что — бы дописать третью часть про подключение ПТФ. Нагрев может быть в месте подключения к имеющемуся проводу из-за плохого контакта , нужно сделать все качественно и будет все нормально. В комбинацию приборов был добавлен светодиод передних ПТФ. Таким образом, Ваша Лада Калина получить хорошее и полезное улучшение, которое будет безотказно работать и выручать водителя в плохих погодных условиях. Выпущено 1 автомобилей Лада Приора. Именно поэтому, они должны включатся с помощью реле. Преимущество такого универсального подключения ПТФ в том, что процесс установки весьма прост и не требует много времени и средств. Провода в гофре, предохранители есть, реле, и клеммы обжимные красные. Очень важно обратить внимание на то, что некоторые автомобили ВАЗ Калина, укомплектованы кондиционером, кнопка включения которого находится на том месте, где Вам нужно будет устанавливать кнопку питания птф. Первые фото и видео универсала Лада Веста в камуфляже обновлено. Делать это нужно аккуратно, чтоб не защемить провода. Тоже сделал через кнопку. Да, отлично светит Да, неплохой Скорее Нет, чем Да Нет, он ужасный. Снимаем пепельницу, открутив 4 винта. А почему ты переделал первую схему подключения через отдельную кнопку? При установке я подключил так:. Предохранители пришлось делать отдельно. Кстати, извиняюсь, где находиться релейный блок? Длинная головка на 22 мм. Общая электрическая мощность, которая будет активировать противотуманные фары, должна быть не менее Вт. Обработать спиленные края шкуркой. А в сравнении сможешь показать на фото с ? Как сами видите, нет дополнительной кнопки, что существенно упрощает установку Будут вопросы, задавайте. Для прокладки провода и установки ПТФ все равно необходимо снимать бампер и левый щиток это минимум. Начнем с правой стороны. Первый шаг установка передних ПТФ. Что — бы её снять, просто тянем её на себя. Обязательно обратите на это внимание, так как в дальнейшем, они могут Вам пригодится. Устанавливаются они немного ниже, чем остальная оптика автомобиля. И закрепить в противотуманные фары в бампере, используя винты. И туманки подойдут ли от первой калины? Нашел от калины подключение, у нас же так же можно ведь? Ходовая, тормоза и управление. Схема подключения Схема подключения ПТФ для скачивания 1. Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva. Нюансы и тонкости замены моторного масла. Так что, целесообразнее будет заменить ее. Место там есть, но влезут или нет не знаю. Обжимаем клеммами два провода, идущие от ПТФ, и вставляем их в соответствующие места в блок предохранителей. Примечание: Пока есть доступ к клеммам предохранителя F18 Обогрев передних сидений , желательно заранее вывести провода под обогрев. Сделано в Новый КОД.. Итак, жгут от кнопки вытащен к монт. Крепление ПТФ на бампер — необходимо дополнительно по 3 самореза Вырезал в бампере небольшое окошечко для дыхания ПТФ — без него нелезут Пробросил проводку за бамперем минус крепим под кронштейны, затягиваем сильнее — может пропасть контакт Снимаем левый передний подкрылок и пробросив провод дальше, заводим его в салон через резиновую заглушку. Гофра была в комплекте подключения, точный размер сейчас не скажу. Кнопка не выдержит такие нагрузки. Какие изменения в году ждут водителей - последние новости на ПТФ на Калину: выбор, установка, подключение. А для этого, нам понадобятся следующие инструменты и детали: Для того, чтоб не запутаться в производителях птф, рекомендуется устанавливать противотуманные фары российского производства — Bosch. Комплект накладок на бампер руб. Подключение рекомендуется производить через предохранитель 15А. Все собирается просто, самое сложное поставить на место накладку панели приборов. Обиенял я приоровский комплект подключения птф на калина1,так как он мне не подошел по расстоянию от птф. В люксовом варианте такая же схема. Вчера проезжал мимо рынка, и заскочил.Всем советую тоже проверить наличие реле в своём новом блоке. Итак, давайте разберёмся, как это можно сделать. Ответ на комментарий Granenyнаписанный 1 год. Вчера проезжал мимо рынка, и заскочил. Их также существует несколько видов, разных производителей. LadaOnline 11 января Находится он непосредственно в блоке предохранителей, и отвечает за включение дальнего света. Общая электрическая мощность, которая будет активировать противотуманные фары, должна быть не менее Вт. Схема подключения птф на калину 2 тоже самое с левой стороны. Теперь, доступ к проводу значительно увеличился. Портал рассказывает о самых распространенных недочетах в работе автомобилей ВАЗ, учит разбираться в двигателе, ликвидировать неисправности в различных узлах и деталях. Для удобства работы выкручиваем руль до упора вправо. F16 — правая ПТФ. Чуть схема подключения птф на калину 2 я опишу её в своём БЖ. Клеммы типа Лира 2. Сами фары устанавливаются в последнюю очередь, используя саморезы. Конструктивно они отличаются не сильно, поэтому можно выбрать любой. У разных производителей размеры немного отличаются, хоть, казалось бы, и стандартные должны. Место под ПТФ; 2. Для хорошего контакта, подожмите клеммы под предохранители плоскогубцами, чтобы новые предохранители плотно заходили. Спросят что такое, а я отвечу - поставил фары, пройду ТО, и к автоэлектрикам поеду на подключении Выеду от них с ТО, и опять проводок на контакт. Круто, но не понятен один момент: подключение к электронике. Я себе поставил один из оставшихся от штатной подсветки, когда приборы пересвечивал.
design-blog.ru