Сигнализация на жигули
Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.
Вернуться к оглавлениюНачальный этап работы
Надежный защитник авто
Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.
Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.
Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.
Важными моментами в данном вопросе являются следующие.
- Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
- Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
- Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
- Прокладка проводов через резиновые втулки.
- Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.
Пошаговая инструкция
Набор защитной системы
Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:
- снимая замок,
- с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.
В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.
Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.
Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.
Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.
Вернуться к оглавлениюОсновные моменты процесса
Установка детали защитной системы
Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.
Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.
Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.
Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:
- при выходе из строя сигнализации,
- при изменении параметров противоугонной системы,
- при отключении данной установки на некоторое время.
Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.
expertvaz.ru
Установить сигнализацию на ВАЗ 2107 (видео и фото)
Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.
Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:
- пассатижи;
- отвертки;
- ключи гаечные;
- дрель электрическая.
Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.
Подготовка к работам
Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:
- С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
- Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
- С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.
Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.
Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.
Монтаж компонентов и прокладка цепей
Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.
Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:
- В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
- После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
- В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
- В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.
По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.
comments powered by HyperCommentsВозможно, вам будет интересно:
7vaz.ru
Как правильно установить сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105
Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.
Виды автомобильных сигнализаций
Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.
Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.
Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.
Подготовка к установке
Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:
- отвертки
- электродрель
- гаечные ключи
- пассатижи
- тестер
Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.
Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.
Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.
Монтаж противоугонной системы и компонентов
Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.
В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.
Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.
Установка кнопки «Valet»
Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.
Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.
Завершение установки противоугонной системы
После закрепления всех деталей и компонентов сигнализации, нужно проверить изоляцию проводки и работоспособность сигнализации. Если система работает нормально, можно закреплять панели и обшивку.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
загрузка...
alarmspec.ru
Установка автомобильной сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101, 2103, 2106
Автомобиль является достаточно ценным имуществом, находящимся в личном или служебном пользовании. Кража самого средства передвижения, порча салона или внешней части автомобиля, а также похищение личных вещей и элементов транспорта, нанесет серьезный вред материальному и моральному состоянию автовладельца. Поэтому каждый собственник автомобиля старается защитить свое имущество всеми возможными способами. Платные стоянки и личные гаражи не всегда станут гарантией неприкосновенности личного средства передвижения, так как, совершая поездки по личным и служебным делам, владельцу иногда приходиться оставлять свой автомобиль в не защищенных местах, причем на достаточно длительное время.
Поэтому не удивительно, что в наше время пользуются огромным спросом индивидуальные средства защиты транспорта – автомобильные сигнализации. Установка сигнализации на авто происходит на заводе, на станциях технического обслуживания, либо собственными руками владельца транспортного средства.
Автосигнализация. Основные виды
Существует несколько видов сигнализаций, которые предохраняют автомобиль от несанкционированного доступа, порчи имущества и угона злоумышленниками транспортного средства:
— односторонняя сигнализация. Самый простой вид охранных систем. Низкая стоимость обуславливается ограниченностью доступных функций — контроль замков на дверях и багажнике автомобиля, блокировка двигателя транспортного средства. Минимальное расстояние между автомобилем и брелоком для функционирования системы;
— двухсторонняя сигнализация. Расстояние, с которого можно управлять охраной системой в данном виде уже достаточно серьезное – у разных моделей составляет примерно 200 – 300 метров. Позволяет передавать сообщения владельцу автомобиля, в случаях попытки доступа к транспортному средству посторонними лицами, в виде звуковых сигналов и информации на дисплее брелока;
— сигнализация с автозапуском двигателя. Данный вид сигнализации является по своей сути двухстроней системой охраны, но с возможностью управлять двигателем автомобиля на расстоянии, то есть включать и выключать его;
— диалоговая сигнализация. Основная функция данного вида – распознавание владельца автомобиля с помощью введения диалога между человеком и системой охраны.Кроме перечисленных видов существуют ультрановые варианты автомобильных охранных систем с доступом к интернету. Такие сигнализации позволяют определить местоположение автомобиля с помощью GSM сети.
Сигнализация с автозапуском двигателя и все последующие типы охранных систем являются достаточно дорогими устройствами, которые принято устанавливать на соответствующие автомобили.
Основные принципы при установке сигнализации на автомобили Ваз
Конструкторы отечественного автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предусмотрели возможность установки сигнализаций на транспортное средство, начиная с модели Ваз 2103.
Некоторые более современные модели оснащаются охранными сигнализации непосредственно на заводе, но в случае появления у автовладельца желания заменить всю систему или поставить сигнализацию на авто без наличия таковой, следует придерживаться таких правил:
— главный блок охранной системы следует устанавливать максимально скрытно, так чтобы затруднить к нему быстрый доступ посторонними лицами;
— проводку сигнализации следует скрыть от посторонних глаз и, по возможности, создать имитацию электрической сети другого механизма автомобиля, например использовать изоляционную ленту аналогичного цвета и маркировки;
— при проводке электрической цепи под капотом автомобиля следует использовать существующие гофры, либо максимально усложнить доступ к электрической системе сигнализации, спрятав ее за элементами двигателя или за другими крупногабаритными частями автомобиля;
— звуковая система сигнализации должна быть установлена так, что бы доступ к ней был возможен только после вскрытия автомобиля;
— замок капота желательно устанавливать вместе с защитными элементами охранной системы;
— нельзя держать провода автомобильной сигнализации под постоянным напряжением, так как это может привести к возгоранию.
Установка автомобильной сигнализации на автомобиль Ваз 2101 своими руками
Так как модели автомобиля Ваз начиная с 2103 имеют заводскую сигнализацию или в их конструкции предусмотрена возможность установки таковой, то рассмотрим методику подключения авто сигнализации на модель Ваз 2101.
Чтобы провести подключение автосигнализации нам потребуется: изоляционная лента, четырех контактное контактное реле поворотников от модели Ваз 2106, специальный разъем для установки реле, шестиконтактная кнопка аварийной сигнализации, специальный разъем для установки кнопки, электрическая проводка для соединения всей системы. Инструменты, которые потребуются при монтаже охранной системы: кусачки, пассатижи, отвертки, нож и ключ на 10.Так как реле от оригинальной модели не гарантирует функциональность охранной сигнализации, мы взяли за основу изделие от Ваз 2106, так как оно наиболее подходящее для данного типа автомобильной сигнализации.
В первую очередь откручивается гайка крепления реле поворотников на автомобиле и отсоединяется от него три разноцветных провода. Далее следует определиться с место расположения кнопки включения охраной системы автомобиля – здесь все происходит в индивидуальном порядке, на основе личных предпочтений владельца и возможностей приборной панели транспортного средства, поэтому схема авто сигнализаций имеет самый разнообразный внешний вид.
Следующим этапом будет подключение контактов: ко второму контакту реле подсоединяется провод от старого реле автомобиля с маркировкой «L», затем все это соединяется с седьмым контактом кнопки охранной системы. Затем четвертый контакт кнопки подсоединяется к первому контакту реле аварийной сигнализации, а третий контакт реле с проводом, который ранее соединялся со снятым реле с помощью маркировки «P». Провод от четвертого контакта следует закрепить на корпус автомобиля, после чего затянуть гайку крепления.
Второй контакт аварийной кнопки соединяется с «плюсом» старого реле, а первый и третий подключаются к подрулевым переключателям подворотников автомобиля Ваз.Восьмой контакт аварийной кнопки подключается к постоянному «плюсу» автомобиля, затем вся проводка располагается и закрепляется с помощью изоляционной ленты, после чего устанавливаются на свои места снятые элементы автомобиля.
Общая схема авто сигнализации, которая используется для подключения авто сигнализации выглядит так:
Ремонт авто сигнализации в большинстве случаев заключается в проверке повреждений электрической сети и отсоединений контактов. Поэтому при наличии электрического тестера и минимального опыта его применения ремонт автосигнализации не займет много времени.
Заключение
Установка сигнализации на авто требует наличия некоторых знаний, поэтому если Вы обладаете необходимым опытом, то установка охранной системы займет не более 3-4 часов. В противном случае желательно обращаться в специализированный станции технического обслуживания, либо пригласить на помощь более опытного человека, который сможет поставить сигнализацию на авто без особых проблем.
Нет комментариев »
avtofactovic.ru
Установка Автоигнализации на Ваз 2105
Установка автосигнализации в домашних условиях Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2105
Для установки сигнализации на свое авто — нужно уметь читать электрические схемы и электрооборудование авто или просто знать какие провода куда подключаются в автомобиле.Если таких знаний нет – обратитесь к специалистам.К любой автосигнализации в комплекте идет схема соединение электропроводов.Для установки нужны:— Нож для зачистки проводов,— Изолента,— Паяльник (лучше все соединения пропаивать для лучшего контакта), олово, канифоль,— Дрель и сверла,— Инструмент (отвертки и ключи),— 2-х контактный многожильный провод (обычный провод – который используется для бытовых приборов не меньше 2 м квадратных, лучше всего разноцветный, дабы не запутаться в проводах).Прежде всего, отключаем питание от аккумулятора — отключаем минусовую клемму аккумулятора.После это определяемся с местом установки основного блока сигнализации, это место должно быть укромным и труднодоступным. В основном это места под торпедой. Лучше всего снять торпеду, дабы удобнее для себя было устанавливать блок и делать разводку проводов.
В данном случае это место на правом — «воздухане» в этом случае не нужно снимать торпеду — пожеланию владельца. Снимался только карман бардачка, смотрите фото.
Примеряем, намечаем место и с помощью саморезов закрепляем блок сигнализации. Соединяем все разъемы: разъем сигнализации, разъем управления центральным замком, светодиод индикатор, датчик удара и т.д. в зависимости от модели вашей сигнализации.Делаем предварительную разводку проводов сигнализации согласно схеме.
Далее устанавливаем сирену под капотом, лучше всего сирену установить под правым крылом, если у вас установлены подкрылки – это обеспечит срытую установку сирены, и как следствие трудное обнаружение, и защиту от грязи.В нашем случае сирена устанавливалась под капотом, на авто нет передних подкрылок.
ваз 2105
От блока протягиваем провод для сирены и через технологическое отверстие, тянем его в подкапотном пространстве и подключаем к сирене – «+», а «-» сирены закрепляем на корпус авто на саморез или болт к креплению самой серены.В автомобиле ВАЗ 2105 за бардачком есть 6-ть разъемов, в которые входят провода ко всем функциям авто соединяясь с блоком предохранителей. Это облегчает соединения всех функций сигнализации. Согласно схеме.
Красный провод сигнализации «+» — соединяем с плюсом авто с помощью паяльника и изоленты.
Плюс авто должен быть постоянным и не прерываться от ключа зажигания и идти минуя предохранитель авто, в данном случае это толстый коричнево-черным провод из разъема 1-н (смотреть слева на право). Для проверки подключаем питание авто.ВАЖНО. Не допускается удлинения плюсового и минусового провода блока сигнализации (допустим для соединения прямо к аккумулятору) – в данном случае увеличивается потребления силы тока авто приведет полному разряду батареи в течении 6 часов. Если без этого не обойтись используйте провод сечением не меньше 2,5м квадратных.Черный провод «-» — соединяем с массой авто.Параллельно соединяем приводы центрального замка, соответственно «+» и «-» согласно схеме.
Провода к приводам центрального замка соединяем параллельно всем другим приводам замков не зависимо от их количества.
Как показано на схеме:
Провода к приводам центрального замка соединяем, так как на схеме.Два провода на поворотные огни – подсоединяем к проводам поворотов на разъеме 2-а это синий и сине-черный провод, с помощью паяльника и изоленты.Провод на концевики дверей соединяем с белым проводом с разъема 6-ть – данный провод соединяется с другими концевика дверей. Предварительно проверив все концевики дверей на работоспособность, если этого не сделать – и какой-то концевик не будет работать, тогда и дверь не будет под охраной.Провода багажника и капота – нужно протягивать отдельно (в данном авто их нет). Для этого провод к багажнику тянется по полу с левой стороны, нужно снимать декоративные накладки возле порогов дверей. Параллельно с проводом контакта дверей протягиваем провода к задним замкам дверей, если предвидится установка электроприводов замка (электрозамков) в задние двери.
протягивание провода в стойке двери
Протянув таким образом провод через все авто в багажник, находим удобное место для установки концевика багажника. Сверлим отверстие закрепляем концевик и подключаем контакт провода багажника к концивику.
Такую операцию проделываем с проводом контакта концевика капота. Если же в сигнализации нет отдельных проводов капота, багажника используются провод, идущий на концевики дверей соединяем их пралелльно.В данном авто концевики багажника и капота не устанавливались, и капот и багажник остаются без охраны странно, но по тому же желанию владельца.Все провода протягиваются параллельно жгутам проводов авто и с помощью изоленты или пластиковых хомутов закрепляются к жгуту.Под торпедой протягиваем в любое место светодиод индикатор сигнализации, в данном случае в левом углу торпеды между торпедой и обшивкой передней стойки.
Закрепляем датчик удара на корпус авто – желательно в центральной части авто и только на кузов авто с помощью саморезов для лучшей чувствительности.Далее делаем разводку проводов на электрозамки соответственно схемам на правые и левые, пердние и задние двери.Снимаем обшивку дверей и обшивку панели возле ног.В передние двери – за декоративной обшивкою возле ног протягиваем провода, в передние двери, используя дверные резиновые трубки. Замеряем диаметр гофр, берем сверло подходящего диаметра и сверлим отверстие с помощью дрели, предварительно отметив точки сверления. Для этого делаем соостные отверстия в стойке передних дверей. И протягиваем провода в дверь.
Так поступаем и с задними дверьми
После того как провод протянут в дверь отмечаем установку привода электроприводов.
Сверлим 2-а отверстия согласно отверстиям крепления на электроприводе
Крепим электропривод замка с помощью саморезов и соединяем тягу привода с тягой замка двери с помощью разъема с комплекта привода электропривода.
Соединяем провод, который мы ранее провели в дверь с контактами электропривода. Подключаем питание авто (соединяем минусовую клемму на аккумулятор). Проверяем работоспособность сигнализации на открытие и закрытие дверей, если при постановку на охрану электропривод замка открывает дверь – нужно поменять местами провода электропривода, данную операцию проводим на всех дверях где устанавливается электропривод замка.Установка считается законченной, если все подключено и исправно работает.Далее устанавливаем обшивки дверей, бардачок, обшивки порогов, стоек на свое место.При необходимости настраиваем датчик удара. В основном настраивают его после 30 секундной паузы, после постановки сигнализации на охрану.
на Ваш сайт.
avtohands.ru
Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109
Прежде чем решать вопрос о том, как установить сигнализацию на ВАЗ 2109, необходимо разобраться, зачем это делать и какую конфигурацию выбрать. Волжский автозавод выпускал модель ВАЗ 2109 с 1987 по 2004 год, то есть речь идёт о защите от угона отечественного автомобиля позапрошлого поколения, примерно двадцатилетнего возраста — такие автомобили угоняют редко. Однако и такие машины могут заинтересовать преступников. Например, авто можно разобрать на детали.
Вернуться к оглавлениюЧто и как угоняют в России
В годы, когда выпускалась «девятка», автомобиль нельзя было ни на минуту оставить без внимания, поэтому установка сигнализации на ВАЗ 2109 была очень актуальна. Оставляя машину у собственного подъезда, следовало снять дворники и магнитолу и унести их с собой. Колёса старались привернуть специальными болтами — «секретками», которые обычным баллонным ключом не откручивались. Но и это не давало гарантии целости и сохранности автомобиля. Бывало, что автовладелец, выйдя утром из дома, обнаруживал машину стоящей без колёс на кирпичах, при этом сигнализация ночью не пищала — так виртуозно и бесшумно работали грабители.
Сегодня мало кого интересуют жигулёвские дворники. Злоумышленники больше ориентированы на относительно новые автомобили. По данным МВД, до 25 % угонов приходится на долю автомобилей не старше двух лет, а ещё 55 % — на долю трёх-пятилетних машин.
Если вашему автомобилю больше 10 лет, маловероятно, что он заинтересует угонщиков. И если ваша машина ночью стоит в личном или коллективном гараже либо на охраняемой стоянке, вы можете ограничиться относительно простым набором противоугонных девайсов.
Вернуться к оглавлениюПростейшие противоугонные системы
Следует учитывать, что сигнализация как устройство, предназначенное для оповещения автовладельца и окружающих о попытках несанкционированного проникновения в автомобиль, не является единственным средством защиты от угона. Есть и другие, зачастую более простые, но не менее эффективные. Стоит обратить на них внимание.
Самые простые по конструкции противоугонные системы — механического типа. Это может быть специальная штанга с механическим замком, препятствующая повороту рулевого колеса. Или скоба на педали акселератора, притягивающая её к рулю и также закрытая на механический замок. Еще один вариант — стальной штырь, проходящий через отверстие в корпусе коробки передач и препятствующий вращению шестерён. Несмотря на простоту, такие приспособления довольно эффективны. Они изготавливаются из стали хороших марок и с трудом поддаются разрушающим воздействиям. Во всяком случае, их демонтаж требует времени, специальных приспособлений и серьёзных усилий. Часто этого достаточно для предотвращения угона.
Эффективным приёмом считается маркировка деталей автомобиля. Кузов угнанного автомобиля затруднительно продать целиком именно потому, что он номерной. Это значит, что угонщикам придётся подделывать номерную маркировку и изготавливать фальшивые документы.
Многие автовладельцы маркируют, например, лобовые стёкла. Это недорого и даёт владельцу машины дополнительное чувство защищённости своего имущества, пусть и скорее психологическое, но приятное.
Вернуться к оглавлениюТипы сигнализаций
По типу конструкции сигнализации можно разделить на четыре группы в зависимости от типа информационного обмена:
- Автономные. Информационный обмен по беспроводному каналу отсутствует.
- Односторонний обмен. Информация передаётся только по командному каналу — от брелока к автомобилю.
- Двусторонний обмен. Информация передаётся как от брелока к автомобилю, но и от автомобиля к брелоку.
- Трёх- и более сторонний обмен. В передаче и/или приёме информации участвует третья сторона — оператор сотовой, спутниковой связи или системы позиционирования.
К автономным сигнализациям относятся системы без брелока. Они включаются и выключаются потайной кнопкой, как правило, спрятанной под торпедой или в другом укромном месте. Собираясь покинуть автомобиль, водитель выключает зажигание, нажимает потайную кнопку, выходит из машины и запирает дверь. Система делает 30-секундную паузу перед тем как подключить сигнализацию на ВАЗ 2109, а при попытке проникновения включает сирену. Собираясь в поездку, водитель отпирает дверь и имеет 30 секунд на то, чтобы нажать потайную кнопку. Не нажал — сработает сирена. Всё просто: никакого брелока — никакого риска быть отсканированным.
Односторонние системы предусматривают передачу информации от брелока к автомобилю. Часто это бывает, например, команда на открывание и закрывание центрального замка. С брелока можно открыть багажник или капот. В более продвинутых системах подаются команды на запуск двигателя для прогрева в холодное время года. Если канал передачи информации плохо защищён, злоумышленник может просканировать его и понять, как отключить сигнализацию на ВАЗ 2109 и дать фальшивый сигнал на снятие защиты.
Двусторонние системы предусматривают не только передачу сигнала с брелока, но и приём сигнала от автомобиля. Речь идёт, прежде всего, о передаче сигнала о несанкционированном проникновения в салон и других криминальных действиях. Если передаваемая информация плохо защищена, коды доступа могут быть отсканированы и использованы для получения доступа к автомобилю.
Наиболее продвинутые системы предусматривают взаимодействие не только брелока и центрального устройства, но и участие в обмене, например, оператора сотовой связи для передачи информации за пределы прямого действия радиоканала «брелок-автомобиль».
Возможно участие операционного центра охранной системы для мониторинга текущей позиции автомобиля по системе GSM / «Глонасс» или передачи сигнала о том, что надлежит включить иммобилайзер ВАЗ 2109. Эти системы предназначены для комплексной защиты от угона дорогих автомобилей престижных марок, но для двадцатилетнего жигуля слишком хороши.
Вернуться к оглавлениюУстановка защитной системы
Для установки на ВАЗ 2109 может быть рекомендована автономная или односторонняя сигнализация. Выбор той или другой зависит от наличия или отсутствия центрального замка. Если ваш автомобиль имеет таковой, то лучше использовать одностороннюю сигнализацию с возможностью открывания и закрывания передних боковых или всех четырёх дверей с кнопки брелока, в зависимости от установленной конфигурации замка.
Если машина не имеет центрального замка, то на втором, а то и третьем десятке лет ее эксплуатации вы вряд ли решитесь сверлить двери для установки активаторов, прокладки кабель-каналов и возьметесь настраивать работу замков в деформированных, а то и битых дверях. В этом случае рекомендуется использовать автономный вариант. Выбирая конфигурацию сигнализации, имейте в виду необходимость обеспечить прерывание как минимум двух цепей электроснабжения двигателя. Например, должны быть защищены зажигание и инжектор. Или стартёр и инжектор. Это не слишком усложнит систему, но обеспечит дополнительную защиту. Позаботьтесь о концевых датчиках открытия капота моторного отсека и крышки багажника.
Установить сигнализацию можно своими руками. При коммутации электрических цепей строго следуйте прилагаемой к комплекту сигнализации инструкции. Старайтесь избегать скруток — лучше пропаяйте все соединения. При пропуске кабелей через заводские и самодельные отверстия в металлических кузовных деталях позаботьтесь о защите жгута от перетирания — обработайте острые металлические кромки напильником, снабдите резиновыми муфтами, зафиксируйте жгуты хомутами.
Обязательно укрепите вблизи лобового стекла мигающий светодиодный индикатор. Он спугнёт потенциального угонщика, и вы будете спать спокойно.
expertvaz.ru
Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
- Подключение багажника к сигнализации с кнопки
- Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
- Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
- Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
Что нужно: StarLine A91 активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки) концевик регулируемый (взял 2 штуки) трубочки в двери (взял 4 штуки) провод двойной 0.5мм2 (15 метров) клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа) остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы
0:11806-ти контактный силовой разъем Х1:
0:1246красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1 подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт) синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой
0:26906-ти контактный разъём Х2: все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу
0:49418-ти контактный разъем Х3: чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить. Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке Серый провод выводим под капот для подключения сирены Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает! Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало. Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения "программной нейтрали" подключаем к: — 2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника — 2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, "+", при поднятом ручнике "-" жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем
0:5420Сама сигналка
0:28 1:5331
1:538 2:10432
2:1048 3:1553комплектация
3:1581 4:2086комплектация
4:27 5:532схема
5:546 6:1051программируемые функции
6:1100 7:1605что потребуется
7:1638Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами
7:1869 8:2376кабель
8:15 9:522это еще половина проводки, думал никогда не распутаю
9:622 10:1129эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые
10:1287Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет
10:1456 11:196311
11:1969 12:247612
12:5Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.
12:690 13:1195сверлим
13:1213 14:1718готовый результат
14:1755Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод
14:1978 15:2485антенна
15:17 16:524датчик удара
16:551 17:1058сервисная кнопка
17:1093 18:1600кронштейн для концевика капота
18:1661Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, - датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.
18:208419:506концевик, сирена, датчик температуры
19:577 20:1084просто бестолковая фотка
20:1134все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку
20:1298Подключение багажника к сигнализации с кнопки
Для подключения багажника понадобится: - коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было) - кнопка открытия багажника 2110 — 60 р. - четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было) - активатор — 131 р. (у меня был) - провод двойной 0.5мм2 - паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка
20:1958Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: "да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю" – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему. Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.
20:330221:504схема с сигналкой
21:540Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.
21:649 22:1154схема без сигналки
22:1192Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.
22:1383 23:18902
23:1895Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше
23:203124:5063
24:511Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:
24:6001. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.
24:8972. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.
24:1268 25:1775активатор
25:1797 26:2304активатор
26:21 27:528концевик
27:548 28:1055реле
28:1067Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне "досталось" от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.
28:1513 29:2020кнопка
29:15 30:522кнопка
30:538Провода пустил под усилителем, по диагонали который.
30:638 31:1145провода
31:1163 32:1670всё чётко
32:1691 33:2198на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял
33:98Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.
33:180Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки? Защитные голограммы Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine. Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами. Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются. На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код. Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм. Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках: 1. Качество печати на упаковочной коробке. Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы. 2. Ошибки орфографии на коробке. На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.
33:249835:10053. Плата центрального блока системы управления. Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле. 4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока. Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена. 5. Датчик удара. Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью. 6. Комплектация системы. Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.
38:353940:1005 42:2011Защитные голограммы. Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.
42:230Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9 1. Упаковочная коробка системы автосигнализации
43:932
№ Подделка 43:968 |
Оригинал 43:994 |
43:1010 |
1. 43:1028 |
Толщина боковых стенок 43:1080 |
|
Около 5 мм 43:1113 |
Около 8 мм 43:1140 |
|
2. 43:1158 |
Наклейка с голографическим эффектом 43:1235 |
|
Нет 43:1257 |
Наклейка с логотипом StarLine 43:1314 |
|
3. 43:1332 |
Качество печати на коробке 43:1391 |
|
Бледные цвета, размытое изображение 43:1473 |
Яркие цвета, четкое изображение 43:1541 |
|
4. 43:1559 |
Вырез крепления упаковки 43:1615 |
|
Приблизительная длина 60 мм Приблизительная ширина 4 мм 43:1732 |
Приблизительная длина 51 мм Приблизительная ширина 6 мм 43:1843 |
|
5. 43:1861 |
Сертификационный знак 43:1912 |
|
ПР66 43:1934 |
МП06 43:1950 |
2. Центральный блок Корпус всех систем StarLine B9 с 2008 года имеет крепление на двух винтах, а не на четырёх, как прежде. На корпусе подделки крепление из четырех винтов. Далее перечислим отличия подделок от оригинальных систем StarLine B9 с датой выпуска до 2008 года.
45:3436
Подделка 45:31 |
Оригинал 45:57 |
45:73 |
45:95 |
Наклейка с голографическим эффектом 45:172 |
|
Нет 45:194 |
Наклейка с логотипом StarLine 45:251 |
|
45:273 |
Номер серии 45:304 |
|
Приблизительная высота шрифта 2,5 мм. Линии символов расплывчатые, тонкие. 45:454 |
Приблизительная высота шрифта 2 мм. Символьные линии чёткие, толстые. 45:590 |
Поверхность пластикового корпуса оригинальной системы имеет шероховатость, у подделки поверхность более гладкая. 3. Плата центрального блока
46:1371
Подделка 46:1403 |
Оригинал 46:1429 |
46:1445 |
46:1467 |
Микросхема усилителя мощности 46:1533 |
|
LM2904 Texas Instruments 46:1573 |
JRC 2904 46:1591 |
|
46:1613 |
Конденсаторы 46:1647 |
|
Huang 46:1668 |
En 46:1680 |
|
46:1702 |
Транзистор сирены 46:1745 |
|
NEC B772P 46:1770 |
UTC B772L 46:1789 |
|
46:1811 |
Маркировка на печатной плате 46:1874 |
|
CD01-R2 2005/09/27 46:1908 |
CD02-R1 2005/09/27 46:1936 |
|
46:1958 |
Варистор 46:1984 |
|
ZOV 10D180K 46:2011 |
SINCERA 10D180K 46:24 |
|
46:46 |
Маркировка на процессоре 46:102 |
|
Маркировки нет или прописана карандашом 46:192 |
Представляет собой наклейку серебристого цвета с печатной черной маркировкой или изображение, нанесенное краской. 46:414 |
4. Главный брелок
47:963
№ Подделка 47:999 |
Оригинал 47:1025 |
47:1041 |
||
1. 47:1059 |
Винт для фиксации корпуса 47:1116 |
|||
Имеет серебряный цвет 47:1172 |
Имеет чёрный цвет 47:1214 |
|||
2. 47:1232 |
Фиксатор батарейного отсека 47:1294 |
|||
Ребра фиксатора более тонике. Разница в форме оконечной части. 47:1424 |
48:1935 |
Толстые ребра фиксатора. 48:1990 |
49:2501 | |
3. 49:17 |
Наклейка с голографическим эффектом 49:94 |
|||
Нет 49:116 |
Наклейка с логотипом StarLine 49:173 |
|||
4. 49:191 |
Номер серии 49:222 |
|||
Нечёткие, тонкие, линии символов, значки вытянуты вверх. 49:340 |
Четкие пропорциональные символы. 49:411 |
|||
5. Печатная плата в основном брелоке
50:1051
№ Подделка 50:1087 |
Оргигинал 50:1115 |
50:1131 |
1. 50:1149 |
Индуктивность 50:1185 |
|
Синий цвет корпуса 50:1235 |
Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные 50:1333 |
|
2. 50:1351 |
Резонатор на ПАВ 50:1391 |
|
ZQC R433,92 50:1418 |
EPCOS R820 50:1438 |
|
3. 50:1456 |
Разные компоненты 50:1499 |
|
ЧИП резистор 0 Ом 50:1545 |
ЧИП конденсатор 50:1584 |
|
4. 50:1602 |
Цвет шлейфа жидкокристаллического дисплея 50:1691 |
|
Серебристо-чёрный 50:1740 |
Бело-чёрный 50:1771 |
|
5. 50:1789 |
Маркировка на контроллере 50:1847 |
|
Точка белого цвета 50:1897 |
Заметные символы: 2F 50:1942 |
|
6. 50:1960 |
Резонатор 1Мгц 50:1996 |
|
Желтый корпус 50:2037 |
Синий корпус 50:32 |
|
7. 50:50 |
Маркировка пьезоизлучателя 50:111 |
|
Нет 50:133 |
KSTG912 50:150 |
6. Дополнительный брелок
50:210 51:715
№ Подделка 51:751 |
Оригинал 51:777 |
51:793 |
1. 51:811 |
Кнопки 51:833 |
|
Накладки на кнопки белого цвета 51:907 |
Накладки на кнопки бледно-салатового цвета 51:996 |
|
2. 51:1014 |
Логотип StarLine 51:1047 |
|
Расположен в углублении корпуса 51:1122 |
Расположен на выступающей части корпуса 51:1206 |
|
3. 51:1224 |
Маркировка 51:1254 |
|
Нет 51:1276 |
USE 3Vx1 BATTERY FREQUENCY 433.92MHz WATERPROOF FCC ID:NJQTX67F 51:1352 |
|
4. 51:1370 |
Саморез 51:1394 |
|
Саморез с потайной головкой под крест 51:1479 |
Саморез с полукруглой головкой под крест 51:1564 |
7. Плата на дополнительном брелоке
52:2145
Подделка 52:31 |
Оригинал 52:57 |
52:73 |
52:95 |
Резонатор на ПАВ 52:135 |
|
ZQC R433,92 52:162 |
EPCOS R820 52:182 |
|
52:204 |
Элемент питания 52:243 |
|
Неопределённый 52:287 |
MITSUBISHI 52:307 |
|
52:329 |
Резонатор 1МГц 52:365 |
|
Желтый корпус 52:406 |
Синий корпус 52:439 |
|
52:461 |
Маркировка кодера 52:504 |
|
Нет 52:526 |
Знак "G" 52:548 |
8. Модуль передатчика приема
53:1120
№ 53:1139 |
Подделка 53:1165 |
Оригинал 53:1191 |
1. 53:1209 |
Кварц 53:1229 |
|
Имеет форму «лодочка» 53:1285 |
Цилиндрическая форма 53:1334 |
|
2. 53:1352 |
Индуктивность 53:1388 |
|
Синий корпус 53:1427 |
Бескорпусные бессердечниковые пружинообразные 53:1525 |
|
3. 53:1543 |
Маркировка на корпусе 53:1593 |
|
Расположена в углублении корпуса 53:1670 |
Расположен на выступающей части корпуса 53:1754 |
9. Руководство
54:2298
Подделка 54:31 |
Оригинал 54:57 |
54:73 |
54:95 |
Качество печати обложки 54:149 |
|
Бледные цвета, размытые изображения 54:231 |
Яркие цвета, четкие изображения 54:299 |
|
54:321 |
Качество печати текста 54:373 |
|
Нерезкий, бледный шрифт 54:432 |
Четкий шрифт 54:465 |
10. Содержимое пакета
55:1021
Подделка 55:1053 |
Оригинал 55:1079 |
55:1095 |
Элемент питания 55:1140 |
Элемент питания 55:1179 |
|
«Vinergy» 55:1206 |
«Toshiba» 55:1227 |
|
Температурный датчик 55:1282 |
Температурный датчик 55:1331 |
|
Термоусадочная трубка большой длинны, видна заливка компаундом 55:1464 |
Термоусадочная трубка короткая, следы заливки компаундом отсутствуют 55:1603 |
|
Сенсорная часть датчика удара 55:1674 |
Сенсорная часть датчика удара 55:1739 |
|
Заливка компаундом практически не заметна 55:1833 |
Заливка компаундом по всему периметру сенсора 55:1928 |
|
Конденсатор 55:1966 |
Конденсатор 55:1998 |
|
«SWC» 55:21 |
«Forever» 55:42 |
|
Резистор переменного тока 55:106 |
Резистор переменного тока 55:164 |
|
Производитель не определён 55:230 |
«Bourns» 55:250 |
55:272
Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
Система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, соответственно на моей копеечке её отродясь не было, а необходимость данного девайса была на лицо: это и мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, и подмигнуть симпатичной девушке, или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед автобусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД, а о вынужденной технической остановки я вообще молчу…
55:1296Для установки мне понадобилось:
55:1358— реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (четыре контакта)
55:1495 56:2000реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
56:133-колодка мама для подключения реле (2 ненужных контакта нужно извлечь).
56:265 57:770колодка для подключения реле.
57:828-кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106 (шесть контактов)
57:957 58:1462кнопка включения аварийной сигнализации от ВАЗ 2106
58:1558— разъем для подключения кнопки
58:1621 59:2126разъем для подключения кнопки
59:58— провода около 5м разных цветов
59:121— изолента или термоусадочные трубки.
59:195Подключение
59:223Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:
59:371 60:876Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2101
60:950Обозначения:
60:9771.Передние указатели поворота 2.Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4.Генератор. 5.Замок зажигания. 6.Колодка предохранителей. 7.Реле прерыватель указателей поворота. 8.Индикаторная лампа в комбинации приборов. 9.Подрулевой переключатель поворотников. 10.Указатели поворота в задних фонарях.
60:1560В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой:
60:1723 61:2228Схема прерывателя поворотников ВАЗ 2106
61:73Обозначения:
61:1001. Передние указатели поворота. 2. Повторители указателей поворота на передних крыльях. 3. АКБ. 4. Генератор. 5. Замок зажигания. 6. Колодка предохранителей. 7. Дополнительная колодка предохранителей. 8. Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. (Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3) 9. Индикаторная лампа в комбинации приборов. 10. Кнопка включения аварийной сигнализации. (Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз) 4-2-8-1-7-3) 11. Указатели поворота в задних фонарях.
61:1038Порядок выполнения работы
61:1090Многие советуют для удобства снять приборную панель, но я этого не делал, а снял лишь облицовочный кожух вала рулевого управления, щиток приборов и консоль (к тому времени у меня уже стояла шестерочная панель). затем снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101). Определяемся и намечаем место расположения кнопки аварийки, я ее установил в отверстие на консоли (как и в стандартной комплектации 03/06), можно установить и на кожух рулевой колонки, как на 07 (для чего дополнительно нужен облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107)
61:2342Подключение реле:
61:35Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки. Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки. Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.
61:631Подключение кнопки:
61:671Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле. Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле. Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле. Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен. (места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов)
61:1386 62:18938-контактная колодка, мама, вид сзади
62:1963Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А. Все соединения желательно пропаять, и обязательно заизолировать. Устанавливаем снятые комплектующие на место.
62:2598Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не ругался даже. Итак, сегодня — про концевики капота-багажника. На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника. Существует две схемы подключения этого контакта:
62:946 63:1451справедлива как одна, так и другая
63:1517с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса", идущего к лампе
63:1905 64:2410получилось у них как-то так.
64:53Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.
64:278 65:785Штатный концевик капота — не совсем подходит
65:872Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация
65:1026 66:1533деталь, игравшую роль Массы на концевике.
66:1612.
67:2120переносим, чтобы она стала Плюсом.
67:65 68:572а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу
68:735 69:1240чтобы получилось так
69:1282 70:1789ставим на место
70:1821Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)
70:1890Теперь — багажник. За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник). Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.
70:314971:506здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает
71:805Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию) Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.
71:1388 72:1895под его основание необходимо вставить контакт…
72:1987 73:2494подобного вида
73:30 74:537плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)
74:755 75:1262так — после установки
75:1306Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)
75:1468 76:1975так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.
76:2151https://www.drive2.ru/l/4631568/, https://www.drive2.ru/l/4641710/ , http://poddelke-net.ru/product/signal_starline, https://www.drive2.ru/l/976322/, https://www.drive2.ru/l/3699864/
76:185следующая статья:
143787spike.su