Сколько стоит перебрать коробку передач на ваз 2110


Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Дмитрий Кузнецов

привет у меня 2110 на 1. 2 и чучуть на третьей скорости как бы шкаргыканье какоето а собено на холодную а так вроде едит нормально и 5 воит что может быть хона каробки и еще педаль сцепления дергается на холостом спасибо

16.07.2017 - 17:18 Виталик Шу

бокопор, руки из жопы и голова оттуда. где прокладка? молотком по голове стучать надо

13.07.2017 - 23:28 миха скопов

а очиститель обезжиривателя есть.,,,?

08.07.2017 - 05:20 Артем Беднов

Дереволазмуфты наоборот поставил

14.06.2017 - 22:29 Андрей А

43:02 - Рычаг штока выбора передач наоборот поставлен.

03.06.2017 - 08:25 ВАЗ- 2110-2112, ремонт, обслуживание

все круто. четко. ясно понятно. спасибо за видео

13.05.2017 - 09:58 ВАЗ- 2110-2112, ремонт, обслуживание

это получается что бы поменять сальник этого штока выбора, то надо всю коробку разобрать? жесть

20.04.2017 - 01:55 Динислам Меджидов

ты не умеешь собирать коробку

18.04.2017 - 03:17 Динислам Меджидов

ты вниз головой поставил муфту 1и2 передачи.

27.03.2017 - 04:13 SHADOW кузнец

здравствуй у меня на 2112 вылетает 1 и 2 передача и хрустит вторая. что мне надо там поменять?

26.03.2017 - 00:19 Ербол Нурболатович

брат зачем ты не правильно поставил муфту 1 и 2 ой передачи и обрезал видео. позор и после этого даеш людям советы. прими позор достойно. а так без обид?

01.03.2017 - 17:37 Ербол Нурболатович

оказалось что я не один заметил парку с муфтой?

23.02.2017 - 08:30 Evgeny Smykov

Здравствуйте. на ваз 2112 у меня на ходу выбивает первую. и на ходу же если ее втыкаешь стоит хруст. то же самое иногда и при переходе на вторую. ток ее не выбивает. и сильно болтается рычаг кпп. что это может быть. п одскажите???заранее спасибо

08.02.2017 - 15:55 Сергей hich

скажите пожалуйста в чем проблема, на приоре при работе двигателя на нейтралке КПП издает какие то звуки не то легкий вой, не то какое то шубуршание, если выжать сцепление то все звуки изчезают. что это из за чего? Спасибо

01.02.2017 - 02:39 Иван Попов

здравствуйте подходят шестерни от ваз 2109 на на 10 курпус

24.01.2017 - 00:14 Родион Б

А на калине такая же система с задней передачей?Там же электронная система вроде.

17.01.2017 - 10:42 GameChannel jourector

мужык молоток помог удачи тебе.

04.01.2017 - 21:24 Ruslan Maratovich

Спасибо большое Очень полезный видос, сразу видно рука набита. Не разу не перебирал коробку, решил попробовать на своей приорке так как вылетает вторая скорость, Теперь все предельно ясно.

10.12.2016 - 04:10 evgeha7

Мне собрали коробку и пропала нетральная что может быть туго ходит кулиса

25.11.2016 - 14:46 Владимир Мутовкин

пошел тож разбирать... только калина коробка... спасибо за инфу... подскажи 3 4 сильно гудит где искать???подшипники или сами шестерни

19.11.2016 - 01:08

autohim42.ru

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками, разборка и сборка КПП, видео

Случилась неприятность, потребовался ремонт КПП ВАЗ 2110. Ремонт агрегата требуется при:

  • трудно производить выключение и включение передач.
  • самостоятельное выключение передач.
  • возникновение шума при переключении передач.
  • протечка трансмиссионного масла.

Причины поломки могут быть разные, возможно, не произошла своевременная замена масла или механизм, просто-напросто, исчерпал свой ресурс.

Как производится ремонт КПП ВАЗ 2110? Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, видео.

Устройство коробки переключения передач

Случаются ситуации, когда снятие КПП совсем необязательно, достаточно её регулировки. У ВАЗ 2110 очень часто бывают проблемы с переключением передач, их выбивает. Чтобы устранить данную проблему, совсем необязательно снимать коробку, достаточно отрегулировать механизм привода выбора передач. Достаточно обойтись регулировкой в следующих случаях:

  • не так давно, была произведена замена подшипника первичного вала или любой другой ремонт, где снималась КПП.
  • вылетает только одна скорость.
  • во время движения автомобиля, скорость плохо переключается или вовсе выскакивает.

Для произведения регулировки КПП нужно:

  • Ослабить гайку с болтом, которая находится под машиной, стягивающая хомут крепления тяги коробки.
  • С помощью отвёртки раздвинуть хомут и пазы тяги. Установить шток в нейтральное положение.
  • С коробки переключения передач снять чехол.
  • Для того, чтоб заблокировать заднюю передачу, нужно в окно накладки кронштейна выставить рычаг.
  • Отрегулировать осевой люфт в заднем направлении и с помощью поворота налево.
  • Хомут поставить на место и затянуть при помощи болта.

Разборка КПП

При вышеописанных ситуациях достаточно будет простой регулировки КПП. Это намного лучше чем производить ремонт коробки передач ВАЗ 2110, разборку и сборку КПП.

Порядок действий при разборе коробки передач:

  1. Достать из КПП указатель масла. Открутить болты, которые держат тросик сцепления.
  2. Открутить болты, которые держат заднюю крышку. Крышка герметично упакована, поэтому при снятии, можно прибегнуть к помощи молотка.
  3. Для того, чтоб во время разборки КПП валы не поворачивались, включите третью или четвёртую скорость. После открутить болт, который фиксирует пятую передачу.
  4. Снять шестерню пятой передачи с вилкой вместе.
  5. После, снять шестерню со вторичного вала и вилку. Потом снять пластину, которая защищает подшипники.

Ниже вы можете увидеть ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео.

Разборка картера КПП ВАЗ 2110

Затеяв ремонт КПП ВАЗ 2110, после всех описанных выше действий требуется произвести разборку картера и рабочего механизма. Приступаем:

  1. Откручиваем пружинные пробки, которые держат штоки передач. После того как пробки будут откручены, из отверстий упадут конечные шарики. То же самое проделываем с пробкой, которая держит заднюю передачу. Если шарики не выпали из отверстий, то достать их можно, прибегнув к магнитной отвёртке.
  2. Далее, выкручиваем болты, которые крепят картер КПП к картеру сцепления. После того как болты будут раскручены, для отсоединения картеров, можно произвести с помощью отвёртки.
  3. Следующий шаг. Открутить шток от вилки передачи первой и второй.
  4. Тоже самое проделываем с передачами третей, четвёртой и пятой соответственно. Для извлечения штока, выводить его нужно вместе с деталями переключения передач.
  5. Нужно извлечь ось из шестерни заднего хода и, конечно же, шестерню.
  6. Дальше, достать дифференциал и два вала с шестеренками. Раскрутить три болта, которые фиксируют механизм передач и достать его из картера.
  7. Открутить болт заднего рычага, и достать шток.
  8. Если нужно, достать подшипники первичного и вторичного вала с сепаратором.

Разборка КПП ВАЗ 2110 завершена.

Частые проблемы КПП

Давайте рассмотрим проблемы, которые чаще всего возникают:

Проблема касается первой скорости передач. Включается очень тяжело, при переключении передач исходит посторонний звук, скорость вылетает во время движения.

Причины могут быть следующие:

  • Синхронизатор мог выйти из строя.
  • Лопнула пружина фиксатора или на ней имеется дефект.
  • Скорости могут переключаться самостоятельно из-за ослабления рычага.
  • Проблема в штоке или вилке. Нужно их заменить.

Следующая проблема касается второй передачи. Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что вторая скорость выскакивает или возникают сложности при её включении.

За этим могут крыться следующие причины:

  • Зубцы шестерёнки поизносились, вследствие чего они плохо цепляются за муфту переключения передач. В этом случае провести ремонт КПП ВАЗ 2110 нужно обязательно. В дальнейшем это может послужить вылетом передачи.
  • Если вылетание передачи происходит исключительно при езде на кочках, то тогда с уверенностью можно сказать, что причина этому неполадки со сцеплением.

Очень часто, для того чтоб устранить проблему со второй скоростью, нужно всего-навсего поменять фиксирующую пружинку. Если после замены пружины, скорость продолжает вылетать, то тогда нужно снимать КПП и делать капитальный ремонт.

Возникновение посторонних шумов в коробке переключения передач может быть из-за подшипников, которые вышли из строя. Для того чтоб это выяснить, нужно проверить люфт у роликовых подшипников, которые установлены в картере сцепления, подшипники качения, находящиеся на первичном и вторичном валу.

Очень тщательно нужно проверить вилки и штоки передач. Эти детали имеют свойство очень быстро приходить в негодность. Если есть какие-то явные признаки износа данных механизмов, то нужно незамедлительно их менять на новые. Купить данные детали можно в автомагазинах.

Если у автолюбителя есть немного опыта в проведение ремонта КПП ВАЗ 2110, то он смело может самостоятельно производить ремонтные работы коробки переключения передач. Из данной статьи понятно, что сделать это не так уж и трудно. Даже автовладелец, не имея достаточного опыта и навыков, может справиться с данной проблемой. Но если всё-таки человек далёк от этого, и совсем не представляет что и как делать, в этом случае обратиться к специалисту за помощью будет правильным решением. Конечно, при обращении к специалистам за помощью, будет стоить автовладельцу определённых денег. Но лучше уж так, заплатить деньги и получить быстрый и качественный ремонт коробки переключения передач.

rulikolesa.ru

Разборка коробки ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

3.2.3. Разборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Продам кробку на ваз 2110 с маховиком,сцеплением и стартером 3500 без торга...

Купить: Кпп коробка передач ВАЗ.

Коробка передач ваз 2110 дву.

Коробка передач с измененными передаточными числами.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо...

детали вторичного вала

Схема дифференциала ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.

Как разобрать коробку передач ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Сборка коробки ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Опора кулисы ваз 2110.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Замена сайлентблоков ВАЗ.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

vaz-2110.net

Ремонт кпп ваз 2110

Подробности Создано: 12.06.2014 05:04

 

Ремонт кпп необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла. В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту кпп. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт кпп ваз 2110 вполне реально и у себя в гараже. Для работы необходимо наличие: смотровая яма или подъемник (для удобства), набор необходимых инструментов, запчасти, которые необходимо заменить, и терпение. Самое главное и трудоемкое в ремонте кпп ваз 2110, - этоее сбор и разбор. Но перед этим, рассмотрим по порядку демонтаж этого агрегата. Сначала, перед поднятием машины, необходимо отвернуть гайки ШРУС (или гранат), а затем – освободить коробку от старого масла. Далее необходимо снять колеса, открутить крепления шаровых шарниров. Рычаги подвески слева необходимо снять. Также необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, снять площадку под ним, отсоединить провода от стартерного реле и от датчика ВМТ, а также массу от картера сцепления. Дальше – снимаем воздушный фильтр, гофру, и отключаем скоростной датчик, и разъем задней скорости.

Переходим к снятию кпп. Во-первых, необходимо открутить привод рычага коробки, кулисы с ее треугольником, трос сцепления, нижний небольшой кожух. Потом открутить гайку, одетую на шпильку крепления кпп и двигателя. Открепляем шаровые шарниры передней подвески от поворотных кулаков. Далее нужно выбить по очереди каждый шарнир при помощи специального съемного ключа. Отводим валы приводов передних колес в разные стороны. Перед окончательным демонтажем кпп, надо открутить нижний болт, которым крепится стартер, и снять последний.

Непосредственно под коробку передач обязательно ставим гидравлический домкрат со специальной подставкой. Затем необходимо немного опустить двигатель, удлинив при этом гибкую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, открутить нижний картерный болт для крепления к моторному блоку и отодвинуть в сторону от двигателя коробку с картером сцепления, чтобы отсоединить вал коробки от сцепления (ведомого диска). Немного покачав коробку, вынимаем ее из сцепления.

Следующий этап в ремонте кпп ваз 2110 – это непосредственно разбор коробки передач.

Перед тем, как начать разборку, нужно помыть коробку снаружи, с условием, что вода не попадет в картер. После этого снимаем кронштейн троса сцепления. Открутив гайки, которые закрепляют заднюю картерную крышку кпп, снимаем ее, а также уплотнительную прокладку. Снимаем муфту с шестерней вместе с вилкой с вторичного вала, открепляем от вторичного вала втулку и основную шестерню первичного вала. Отвинчиваем винты, которыми крепится пластина подшипников. За этим следует демонтаж стопорных колец на подшипниках обоих валов. Раскручиваем гайки крепления коробки и разделяем ее на две части.

Для оценки состояния кпп нужно учесть следующее:

1. Внешний вид боих картеров, крышки кпп, сапуна и магнита картера;

2. Проверка сальников, уплотнительных прокладок на наличие износа (не более 1 мм), а лучше все эти детали заменить новыми.

3. Зубья валов также не должны иметь следы износа.

4. Проверка состояния подшипников, муфт, вилок, шестерен, а также дифференциала.

5. Рабочее состояние механизмов переключения передач.

Сборка кпп производится в обратном порядке. Перед и во время сборки обязательно осуществить смазку и нанесение специальных герметиков в нужные места.

class="eliadunit">

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими силами » АвтоНоватор

Когда же коробка передач ВАЗ 2110 требует вмешательства автомастера? Как правило, существует ряд дефектов, которые приводят к поломке КПП. Они и будут рассмотрены в данной статье.

Когда необходим ремонт

Принцип ремонтных работ коробки передач на автомобиль ВАЗ 2110 полностью зависит от характерных особенностей данного устройства. Как правило, на этих машинах стоит двухвальная пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей. Известно, что первичный вал состоит из блока шестерен, которые, в свою очередь, находятся в сцеплении с вторичными шестернями передач переднего хода. На вторичном вале также располагаются ведомые шестерни и синхронизаторы передних передач.

Помимо этого, передние подшипники валов – роликового типа, а подшипники задних валов – шариковые. Привод управления коробкой передач состоит из штока выбора передач, рычага переключения передач, шаровой опоры, а также механизмов выбора и переключения передач. Маслосборник, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и на ведомые шестерни, находится под передним подшипником второстепенного вала.

Когда же коробка передач ВАЗ 2110 требует вмешательства автомастера? Как правило, ремонтные работы здесь необходимы в том случае, если в коробке наблюдаются шумы. В этом случае нужно произвести замену изношенных деталей шестерен. Шум может возникнуть также по причине износа подшипников, которые также требуют замены. Проверьте также уровень масла, если его недостаточно, долейте и произведите замену поврежденных сальников, если на то есть необходимость.

Ремонт коробки передач нужен, если переключать передачи стало труднее. Здесь причиной может быть неполное выключение сцепления, ослабление рычага штока выбора передач или винтов крепления шарнира, деформация тяги привода управления коробкой. Нужно также брать в учет возможный износ или поломку деталей привода, которые выполняются из пластмассы или же искать причину в неправильной регулировке привода.

Восстановительные работы

Перед началом ремонтных работ КПП от ВАЗ 2110, нужно ее снять с автомобиля. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую канаву, поднять капот и зафиксировать в таком положении.

Известно, что КПП – наиболее устойчивая часть машины, а потому поломки в данной системе встречаются крайне редко, если сравнивать с другими деталями авто. Важно помнить, что для нормального функционирования КПП, необходимо вовремя менять масло, желательно приобретенное у зарекомендовавшей себя компании.

По показателям все КПП близки между собой. Так, переднеприводные авто с цилиндрической передачей дают возможность использовать то же масло, что применяется для двигателя. А КПП машин с задним приводом необходимо заправлять специальным маслом для трансмиссии.

Для начала вам необходимо затянуть винты, отрегулировать привод переключения передач, выправить тягу и заменить детали с дефектом. Если вы наблюдаете самопроизвольное выключение передач, то, скорее всего, здесь причина кроется в повреждении торцов зубьев синхронизаторов на муфте и шестерне или неправильной регулировке привода.

Утечка масла в КПП происходит из-за износа штока выбора передач, сальников первичного вала, а также корпусов шарниров равных скоростей. Масло может вытекать по причине слабого крепления крышки коробки и картера. Чтобы устранить данные проблемы, нужна замена уплотнителя, герметиков и сальников. Обязательно подтяните болты и гайки.

Запомните, что при демонтаже коробки передач, нельзя опирать вал КПП на лепестки нажимной пружины, иначе можно запросто их повредить. Когда ремонт КПП ВАЗ 2110 будет завершен, нужно установить коробку в обратном порядке. Обязательно прочтите в инструкции к авто, как грамотно производить затяжку болтов.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

Ремонт КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112 - 2000 р.

Обмен КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112 с установкой - 6000 р.

б/у коробка передач ваз 2110 2111 2112 бу цена - 10000 руб.

Автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 имеют пятиступенчатую двухвальную коробку передач, которая объединена с главной передачей и дифференциалом.  Это сложно устроенный технический узел с множеством взаимосвязанных деталей. Если  возникают затруднения при переключении скоростей, посторонние шумы в коробке, самопроизвольное переключение или треск в момент включения, значит, необходимо ехать в автосервис на диагностику.

Мы предлагаем точную диагностику и качественный ремонтВ наше время большинство авторемонтных мастерских имеют оборудование для компьютерной диагностики. Вынесенное специалистом решение информирует автовладельца о том, какой именно ремонт кпп ваз 2112 или другой марки «Жигулей» потребуется. Устранение неисправностей производится на снятой коробке, и в большинстве случаев выполняется ее переборка.Заявленная мастером на ремонт кпп ваз 2112 цена зависит от того, насколько сложно устранить неполадки и какие детали потребуется заменить.В нашем автосервисе также обслуживаются «десятки». Мы производим ремонт кпп ваз 2110, проводя компьютерную диагностику. Типичные причины плохой работы трансмиссии – износ шестерен, подшипников, снижение уровня масла, подтекание сальников, неотрегулированный привод и т.п.Связавшись с нашими менеджерами, автовладелец может изложить свои проблемы с коробкой передач и узнать, какова на ремонт кпп ваз 2110 цена.Однако это будет предварительная оценка: только после определения объема предстоящей работы, необходимости замены деталей, то есть после диагностики и технического решения специалиста,  можно установить окончательную стоимость ремонта кпп ваз 2110.Владельцам 11 модели ВАЗ также стоит обратиться в наш сервис при малейших подозрениях на неисправности в коробке передач. С этим не надо затягивать, так как при движении могут возникнуть большие проблемы. Если вы владелец автомобиля ваз 2111, ремонт кпп в нашей мастерской будет произведен быстро и качественно.Наши специалисты выполняют ремонт кпп ваз 2111 всех модификаций и возрастов – мы располагаем высокоточным инструментом и современным оборудованием.

Иногда лучше поменять КППНередки случаи, когда коробка передач, особенно у «возрастных» автомобилей, настолько изношена, что ее ремонт может обойтись гораздо дороже замены. Обмен старой КПП на рабочую – наиболее выгодный для владельца вариант, так как это значительно продлевает ресурс машины. Мастер, производящий дефектовку коробки, предложит обмен кпп ваз 2110, при этом наш автосервис гарантирует качество и работоспособность нового узла.Мы также предлагаем выгодный обмен кпп ваз 2111 для любой модели, если за ремонт старой коробки передач уже не стоит браться ввиду его слишком высокой стоимости.После диагностики 12-й модели специалист определит наиболее практичный для заказчика выход: ремонт или обмен кпп ваз 2112 на полностью рабочий узел.Многие опытные автовладельцы успешно справляются с ремонтом машины самостоятельно. В нашем сервисе можно купить б/у кпп ваз 2110 и заменить ее в собственном гараже, сэкономив деньги.В нашем автосервисе замена кпп ваз 2110 производится быстро и не так уж дорого, и лучше все-таки доверить эту операцию профессионалам.

Предлагаем восстановленные коробки передачМы предлагаем для замены бу кпп ваз 2110, восстановленные и полностью работоспособные, с «родными» деталями, ресурс которых еще  достаточно велик.Любой владелец «десятки» может купить кпп бу ваз 2110 и поставить ее своими руками, если у него имеется достаточный опыт и знания.Однако для того, чтобы установка коробки ваз 2110 была сделана по всем правилам, требуется специальное оборудование, которого может не быть в частном гараже. Цена на эту операцию в нашем сервисе вполне доступна.У нас можно также купить б.у. кпп ваз 2112, полностью рабочие, для своей машины или для собственной автомастерской, с качественными комплектующими, восстановленные квалифицированными автослесарями.Получить информацию о том, есть ли этот товар в наличии и какая в нашем сервисе на коробку на ваз 2112 цена, можно по телефону или в каталоге нашего сайта.У нас производится замена коробки ваз 2112 по доступным ценам и за короткий срок, если старая коробка уже не пригодна для  ремонта и дальнейшей эксплуатации.Поставить бу кпп на ваз 2112, отремонтированную нашими специалистами, иной раз гораздо более практично, чем устранять неисправности в изношенной коробке.Продажа кпп на ваз 2112 производится в нашей автомастерской по заказу онлайн и по предварительному звонку, возможна также доставка.Наша компания также продает и устанавливает спорт коробки на ваз 2110, собранные опытными мастерами и прошедшие обкатку на стенде.Для желающих провести тюнинг своих автомобилей у нас имеются  и другие спорт ряды кпп ваз, готовые к установке и эксплуатации.

bibikaservis.ru

Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

коробка передач, обслуживание, устройство

. Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Разборка сборка коробки Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт трансмиссии

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.

Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.

Снимаем кронштейн.

Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки, …

…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу ваз 2110.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов ваз 2111.

Головкой "на 32" с мощным воротком…

…отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи ваз 2112 в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора ваз 2110.

Вынимаем упорную пластину.

Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты ваз 2112 синхронизатора…

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

Медным молотком наносим удар в торец первичного вала ваз 2111.

В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой "на 13" отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.

Снимаем упорную пластину.

Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.

В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…

…и спрессовываем втулку шестерни ваз 2112 и упорную шайбу.

Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…

…и снимаем его.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала ваз 2111.

Головкой "на 13" отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.

Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.

Головкой "на 13" отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки ваз 2110 передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…

…и снимаем его.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.

Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни ваз 2110 заднего хода.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы ваз 2111 из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе.

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…

…и снимаем его.

Головкой "на 10" отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.

Снимаем рычаг выбора передач со штока.

Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.

Вынимаем шток выбора передач.

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач ваз 2112, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).

Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

Накидным ключом "на 10" отворачиваем установочный болт шарнира…

…и снимаем шарнир.

Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…

…выпрессовываем кольцо.

Извлекаем маслосборник.

Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала. Вынимаем магнит.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…

…сальник привода.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипика дифференциала…

…и выпрессовываем кольцо.

Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

Через оправку наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника…

…и спрессовываем кольцо.

Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112.

Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца…

…и снимаем его с переднего конца вала.

В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо.

В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника.

Захватив трехлапым съемником ведомую шестерню 1-й передачи ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим удары медным молотком в торец вала ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110.

Снимаем ведущую шестерню главной передачи.

Снимаем ведомую шестерню I передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его.

Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора I–II передач.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем ведомую шестерню II передачи.

Переворачиваем вал в тисках.

Поддев двумя монтажными лопатками задний подшипник вторичного вала, …

…спрессовываем его.

Снимаем упорную шайбу.

Снимаем ведомую шестерню IV передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора…

…и снимаем его.

Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III–IV передач.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

Снимаем шестерню III передачи.

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.

Головкой "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала ваз 2111.

Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.

Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.

Зажав коробку дифференциала ваз 2110 в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.

Извлекаем из коробки сателлиты.

Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу…

…и спрессовываем подшипник.

Коробка передач и кпп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • - Конструкция коробки передач
  • - Замена масла в коробке
  • - Привод переключения передач
  • - Регулировка привода
  • - Установка и снятие коробки
  • - Замена сальников
  • - Разборка сборка коробки

Устройство трансмиссии Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

vazclub.com