Спортивные пружины на ваз
Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12
Зачем менять пружины подвески ?Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них - это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.
Когда нужно менять пружины подвески ?
- Если пружина подвески с ржавчиной.
- Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
- Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
- В случае, когда пружина подвески сломалась.
Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо "держать дорогу" и "плавать" по трассе).
Какие купить пружины подвески ?Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает "козлить" (прыгать на кочках).Спортивные пружины подвески - для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.Жесткость пружин подвески - индивидуальный выбор каждого.
ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 | ВАЗ-2110, 2112 | ВАЗ-2111 | ВАЗ-2112 | ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) | ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы) | ||
Каталожный номер | 2108-2902712 | 2110-2912712 | 2111-2912712 | 2112-2902712 | 2108-2902712-10 | 2108-2912712-10 | 2110-2912712-10 |
Диаметр прутка до навивки1, мм | 12,9±0,05 | 11,6±0,05 | 13,2±0,05 | 12,9±0,05 | 11,55±0,05 | ||
Внутренний диаметр пружины1, мм | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | |||
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное | эмаль | эпоксидное | |||
Толщина покрытия2, мм | 0,10±0,05 | ||||||
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 | 10,5±0,05 | ||||
Число рабочих витков | 5,5 | 10 | 5,5 | 5 | 9 | ||
Высота пружины в свободном состоянии2, мм | 383,5 | 403 | 418 | 383,5 | 364,5 | 381 | |
Контрольная нагрузка, Н (кгс) | 3188±118 (325±12) | 3188±137 (325±14) | 3433,5±137 (350±14) | 3482,55±137 (355±14) | 3188±118 (325±12) | 2894±127,5 (295±13) | 3188±137 (325±14) |
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм | 211 | 240 | 211 | 192 | 225 | 230 | |
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350) | класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | |
Обозначение групп (классов) пружин | полоса краски: класс А — желтая, класс Б - зеленая | класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета | полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой | класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б - без отметки | полоса краски: класс А - белая, класс Б - голубая | полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей | полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны |
Место маркировки по группам | внешняя сторона средних витков | ||||||
Риски | отсутствуют | ||||||
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) | 18620±590 (19,0±0,6) | 19290±580 (19,7±0,60) | 20400±610 (20,8±0,62) | 20600±740 (21±0,75) | 18620±590 (19±0,6) | 18600±560 (18,9±0,6) | 21100±630 (21,5±0,65) |
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм | 4 мах | ||||||
Особенности | действующее производство |
Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?
Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:
- Какие выбрали пружины подвески ?
- Какие были пружины до этого, впечатления о них
- Какой тип пружин Вам больше подходит ?
Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ? |
Какие пружины подвески ВАЗ 2110-12 лучше ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Пружины для ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, Приора, Веста, Гранта. Спортивные пружины на ВАЗ. Опт и розница.
Ищете пружины на ВАЗ? Подбираете спортивные пружины для ВАЗ?
В каталоге пружин на ВАЗ вы найдете все основные модели: ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, Приора, Гранта, Веста, а также спортивные и усиленные пружины с клиренсом для любой модели ВАЗа.
Кроме этого, вы можете выбрать нужное занижение для вашего автомобиля: -30, -50, -70, -90, -120.
Пружина | Клиренс | Артикул | Цена/Пара |
Передняя | (+20) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | усиленная | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (-30) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (-50) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (-70) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (-90) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (-120) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (+20) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | усиленная | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (-30) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (-50) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (-70) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (-90) | 2101 - 2107 | 1300 |
Задняя | (-120) | 2101 - 2107 | 1300 |
Передняя | (+20) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | переменный шаг | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | (-30) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | (-50) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | (-70) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | (-90) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | (-120) | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | усиленная | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | (+20) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | переменный шаг | 2108 - 2115 | |
Задняя | (-30) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | (-50) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | (-70) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | (-90) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | (-120) | 2108 - 2115 | 1300 |
Задняя | усиленная | 2108 - 2115 | 1300 |
Передняя | стандарт | Веста | 2400 |
Передняя | (-30) | Веста | 2400 |
Передняя | (-50) | Веста | 2400 |
Задняя | стандарт | Веста | 2100 |
Задняя | (-30) | Веста | 2100 |
Задняя | (-50) | Веста | 2100 |
Передняя | стандарт | Приора,Гранта | 1700 |
Передняя | (+20) | Приора,Гранта | 1800 |
Передняя | (-30) | Приора,Гранта | 1800 |
Передняя | (-50) | Приора,Гранта | 1800 |
Передняя | (-70) | Приора,Гранта | 1800 |
Передняя | (-90) | Приора,Гранта | 1800 |
Передняя | (-120) | Приора,Гранта | 2000 |
Передняя | усиленная | Приора,Гранта | 2000 |
Передняя | усиленная (+20) | Приора,Гранта | 2000 |
Задняя | стандарт | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (+20) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (-30) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (-50) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (-70) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (-90) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | (-120) | Приора,Гранта | 1300 |
Задняя | усиленная | Приора,Гранта | 1500 |
Задняя | усиленная (+20) | Приора,Гранта | 1500 |
Обратившись к нам за пружинами на ВАЗ, вы получите:
— Долговечность и прочность деталей. Пружины подвески проходят антикоррозийную обработку и проверку на жесткость в собственном стенде, что подтверждается сертификатом соответствия. — Гарантию 3 года на всю продукцию. Обнаружили брак – заменим пружины или вернем деньги. — Низкие цены. Кроме этого, для оптовых клиентов действуют специальные льготные условия.
Не нашли нужную пружину? Остаются сомнения? Позвоните по тел. 8 (926) 492-89-29 (Viber).Наш специалист уточнит все тонкости, поделится дополнительной информацией о пружинах, подробно проконсультирует и найдет необходимое.
Внимание! Поступили в продажу спортивные пружины на Ладу Весту
Возникли вопросы? Готовы заказать?
Звоните! 8 (926) 492-89-29
klakson-sport.ru
Пружины с переменным шагов витка для ВАЗ от SS20
Описание
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.
Гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
- В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕЕсли вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
- ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕСрок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
- ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.
Маркировка
Модификации
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены за комплект в Самаре
SS30124 Пружины холодной навивки передней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2111 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2112 с 8-клапанным двигателем
- 4 года 2108-2902712
SS30125 Пружины холодной навивки передней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем
- 4 года 2112-2902712
SS30126 Пружины холодной навивки передней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- Chevrolet Niva
- 4 года 2123-2902712
SS30127 Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
- 4 года 2108-2912712
SS30128 Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 2110 ВАЗ 2112 ВАЗ 2170 ВАЗ 2172
- 4 года 2110-2912712
SS30129 Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 2111 ВАЗ 2171 ВАЗ 2194
- 4 года 2111-2912712
SS30130 Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- Chevrolet Niva
- 4 года 2123-2912712
SS30131 Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг)
- ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119
- 4 года 11180-2912712
ss20.pro
Тюнинг подвески на ВАЗ 2108
Когда задаешься вопросами комфорта и управляемости, самое пора поразмыслить над доработкой подвески. Особенно, потому что тюнинг подвески «восьмерки» – одно из более популярных направлений работы с автомашинами этой серии. Рассмотрим, как выбрать пружины и амортизаторы для тюнинга подвески.
Тюнинг подвески ваз 2108
Существенно начать с того, что тюнинг подвески на ваз 2108 требует комплексного расклада. Это означает, собственно, к примеру, что спортивные пружины не крепко помогут при «гражданских» амортизаторах, а облегченные задняя балка либо рычаги не раскроют новейший характер авто в отсутствии высококачественных сайленблоков. И менять в подвеске данные элементы гораздо лучше вместе и непременно парами, на каждое колесо, дабы обеспечить одинаковые характеристики и равномерный износ.
Подбор пружин и амортизаторов
Но начнем с несложного и наименее всего трудозатратного – подбора амортизаторов и пружин. Первые работают демпфером – другими словами, гасят от дороги вертикальные колебания. Это означает, что выбрав амортизаторы с подходящими характеристиками, возможно настроить остроту шасси и жесткость под свой стиль вождения.
Амортизаторы бывают 3-х видов – масляные (гидравлические), газо-гидравлические низкого давления и газо-гидравлические высокого давления. Первые, как ясно из названия, различаются тем, что телом рабочим в их служит масло. Эти амортизаторы являются достаточно надёжными и комфортными в эксплуатации, хотя при больших скоростях они могут утратить свои качества. Дело, как правило, в принципиальной работе механизма: жидкость внутри амортизатора под напором поршня перетекает через особый клапан небольшого сечения из одной полости в другую. Преодолевая противодействие, масло нагревается, этим отводится энергию и гасится удар колеса.
В нормальных режимах это действует, а при интенсивном управлении автотранспортным средством масло не поспевает отводить тепло, перегревается и утрачивает вязкость – демпфирующие качества амортизатора понижаются, а совместно с этим возрастает продольная раскачка, боковые крены и другие проблемы. К тому же, амортизатор по конструкции двутрубный – у него стенка корпуса двойная, которая служит компенсационной камерой. В нее отправляется часть масла, когда амортизатор сжимается и там при сжатии воздуха гасит этим удар. Хотя тут скрываются еще две трудности масляных амортизаторов – плохой теплоотвод и аэрация в следствии конструктива. Масло, особенно при интенсивной езде по плохой дороге, имеет возможность перемешаться с воздухом, нарушив данные целой системы, а двойная стенка мешает активному термообмену с наружней средой.
Когда Вы выполняете экономный тюнинг ВАЗ 2108, то гораздо лучше подходят амортизаторы газо-гидравлические низкого давления. Конструктивно они идентичны с масляными, однако в верхней части полости резервного цилиндра под маленьким давлением (2,0-5 бар) находится не воздух, а газ, наиболее часто азот. На практике ведет это к тому, что газовый внутренний подпор позволяет скорее реагировать на отработку неровностей и дозволяет маслу неплохо отводить тепло. В сжатом состоянии рабочие тела не сливаются, как было это в гидравлических амортизаторах, следовательно, и качеств своих не утрачивают. Хотя стенки цилиндра, как и прежде двойные и в максимальных режимах движения высокоскоростная «змейка», к примеру) амортизатор все точно также нагревается.Проблемуможно разрешить установкой газо-гидравлических амортизаторов высокого давления: газ в них пребывает под давлением 20 атм. и конструктивно они идеальные. Тюнинговая подвеска с этими амортизаторами будет довольно жесткой, что негативно отразится на комфорте, но крены авто в повороте станут малы, а управляемость – острее. Однако если соблюдать условие, что пружины также выбраны правильно.Выбор пружин
В заводских условиях характеристики пружины выбираются, отталкиваясь от нагрузок на ось, дабы обеспечить лучший спектр собственных колебаний системы – в приделах 1,5 Гц, также с учётом характеристик другой оси и с учётом обеспечивания требуемой угловой жёсткости для стабильности и управляемости.
Свойства пружин находятся в зависимости от их размеров: высота пружины под перегрузкой снаряжённого авто, диаметр пружины, ход пружины, высота пружины при полном сжатии, форма опорного витка, также в числе длины и витков под контрольной нагрузкой.
Если цель просто занизить авто для понижения центра тяжести, (как заявляют специалисты тюнинга – «уронить»), необходимо выбрать пружины с наименьшим числом витков. Обычно изготовитель сам подтверждает степень заниженности в спецификации на собственную пружину. Таковой тюнинг автомашин ВАЗ 2108 имеет одну значительную особенность. Важно: нельзя надрезать стандартную пружину! У нее обязан уцелеть опорный виток, который гарантирует верную работу пружины. В его отсутствие она просто сломается.
Обычные пружины имеют линейную зависимость деструкции под нагрузкой. Они подходят для ежедневной эксплуатации, хотя не годятся для интенсивной езды, особенно по неровной дороге. При великой нагрузке пружина сжимается чрезмерно, следовательно, есть возможность «пробоя» подвески. К тому же последующую неровность подвеска сможет не отработать – ведь ей необходимо поспеть «разжаться».
Существует вариант установки на ВАЗ 2108 пружин с характеристикой прогрессивной – в них зависимость деформации от нагрузки нелинейная и жесткость увеличивается под нагрузкой. Это разрешает улучшить управляемость, плавность хода, также, при иных равных, эти пружины работают больше. Можно их отличить по виткам с прутками различного диаметра и переменным шагом. При повышении нагрузки «мягкие» витки (с наименьшим шагом) со временем ложатся друг на друга, прекращая действовать, а наиболее жесткие – продолжают деформироваться, обеспечивая обычную работу подвески.
Оцените статью:tuningtaza.ru