Стартер на ваз 2107 инжектор где находится
Ваз 2107 замена стартера инжектор
Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 замена стартера инжектор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание.Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?
26.05.2016 - 17:33 Max Manмолоток
14.05.2016 - 22:03 standart amigoздравствуйтеваз 21074-карбюратор. иногда когда авто не заводится с первого раза-при повторном повороте ключа-мотор схватывает. а потом звук жужжания и все, подскажите-стартер под замену?случается это часто. спасибо. стаж 1 год.
12.05.2016 - 07:06 Роман Романов.Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли третий болт крепления стартера, советы в процессе.
18.04.2016 - 04:28 черняк денисРоман, огромное спасибо за все видео, которые вы выкладываете.
01.03.2016 - 23:23 Пашка БелышевНа приоре 2 болта и все прекрасно держится
03.02.2016 - 18:02 jwsergeЕсть две категории людей - одни с болтом, другие без болта. Что лучше - непонятно, потому что количество их примерно 5050 :
17.01.2016 - 21:52 Серж ПетровРоман извините но в яме штаны снимать не надо 0:06 минута в вашем видео
28.12.2015 - 22:29 Freerider3f45не сказал что нужно чтобы клемма силового провода в сторону блока была проводом, если на штаны то провод близко к штанам , изоляция плавится будет, не фен шуй
05.12.2015 - 01:16 sergeu hrulevРоман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам
20.11.2015 - 16:18 Oleg OrlovУ меня была постоянно проблема с управляющим контактом на втягивающем. Постоянно отваливался, окислялся провод. Припаял напрямую и забыл. Теперь все отлично.
25.10.2015 - 02:27 Vovanoкак с третим болтом лутше крутит. зацеплениє або есть або нет, а вот надежность крепления то да. на практеке два болта достаточно, ничего не обрывает. с двора болтами снять проще и быстрее.
таке питання до вас коли заводиш машину відбувається таке клацання і датчик зарядки акамулятора падає один рас другий а потім зхватує і заводиться що це може бути
25.09.2015 - 00:11 ВИКТОР ВАСИЛЕНКОя менял стартер без снятия штанов , можно с ямы сначала снять генератор а потом стартер .
26.08.2015 - 02:21 Deny BuhiBoyХМ--у меня редукторный, на двух болтах--все норм работает врятли с тремя болтами он бы работал лучше. По моему, в данном случае, третий болт стоит снять, и не парится при последующем демонтаже стартера. Вытягивая старый стартер, целиком Штаны я не снимал, просто спустил их по шпилькам, и старый-большой стартер, в притык вышел
29.07.2015 - 04:19 Раб системыпоменял стартер автомобиле 2107 . 2009 год , встречаю такую проблему на горячую не стартует просто щелкает реле , когда как что не понятно от погоды зависит ... редукторный высаживает аккумулятор,, до красной зоны
02.07.2015 - 09:51 Jad IceСтранно, но у меня отсутствует боковой болт, нижний снимал головкой... без снятия штанов или генератора стартер родной
Спасибо большое
07.06.2015 - 16:22uzdaewoo59.ru
Реле стартера ВАЗ 2107 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2107 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Sergey Romanovага...
23.09.2017 - 21:42 AladanirСпасибо за видео, очень помог, сегодня менял стартер по твоему видео, за 15 минут всё сделал, всё получилось, идеальное видео
05.09.2017 - 11:16 Sergey Romanovрад, что смог оказаться полезен
12.08.2017 - 06:47 Alien JСпасибо, теперь знаю как его снять можно.
24.07.2017 - 00:31 GurZainkoспасибо
29.06.2017 - 09:25 ThisIsVasilekснизу защита не помешает подлезть?
14.06.2017 - 05:46 Игорь УнгурьяновСпасибо видео помогло, снял и отремонтировал
А слабо показать как открутить 3 винт при снятии стартера ВАЗ 21214 сверху? В сервисе когда сцепление меняли добрые мастера вкрутили 3 винт, который специально ни я ни предыдущие владельцы не закручивали
24.05.2017 - 04:55 евгений клешняага, там ещё над стартером прикручена такая жестянка на этом видео её нет, снять которую ещё сложнее, чем сам стартер
21.05.2017 - 17:48 Александр КотовЯ, на своей семёрке 1990 года. Двигатель 03 еле извлёк паршивца двумя руками а он около 6-ти килограммов веса... Также пришлось открутить штаны, иначе было никак... В чём прикол? - Провода питания стартера я открутил без проблем, на месте, в слепую. Штатные провода не имеют такой длины как показано в ролике. Почему?
25.04.2017 - 12:24 Evgen PСпасибоПомучился, но зато получилось.
23.04.2017 - 01:49 Борис ИвановРебята, кто на связи Акуму сходу съедает за 5-6 оборотов? В чем причина, подскажите Срочно, сижу в авто, пишу ноута,
13.04.2017 - 18:48 аякоз шаршеноваЯ за 9 минут снял и обратна поставил. тут нету ничего сложного. все проще простого.
01.04.2017 - 00:17 Дмитрий «campusboy» КобяковВы уж если занялись съемками такого рода,-то камеру нормальную купитенайдите и когда снимаете то света больше используйте при съемке
12.03.2017 - 17:04 Владимир Давыдаребятки при замене реле, не забудьте зецепить за вилку, а то при включеной масе стартер будет постоянно крутить. И когда читаешь на форумах в чем причина, какой только бред люди не пишут, а про то, что просто всунул реле, тем самым включив его ни слова
06.03.2017 - 23:32 Игорь ФедоровСпасибо.
15.02.2017 - 13:28 Марат. Кулиркин.можно ли проверить бендикс не снимая стартера ?
09.02.2017 - 01:26 Ilya OgorodnikovСпасибо помог очень
27.01.2017 - 09:56 ФантазёрКакая тварь вообще запиздючила на жиге стартер в такую ЖОПУ? Сука лазил в грязи пол дня, поотбивал нахуй все пальцы, будь они прокляты эти жигули. Еще пишут перемкнуть отвёрткой клемы на втягивающем. КАК, если туда не то что бы отверткой, туда и хуем не подлезешь, все на ощупь только или с ямы
avtonika24.ru
Стартер на ВАЗ 2107 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стартер на ВАЗ 2107 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
MrKassiuskleyкупите сломаный жигуль и снимайте пока лето
15.09.2017 - 00:34 Sergey Romanovага...
19.08.2017 - 12:51 AladanirСпасибо за видео, очень помог, сегодня менял стартер по твоему видео, за 15 минут всё сделал, всё получилось, идеальное видео
01.08.2017 - 21:57 Sergey Romanovрад, что смог оказаться полезен
06.07.2017 - 15:34 Alien JСпасибо, теперь знаю как его снять можно.
21.06.2017 - 23:08 GurZainkoспасибо
18.06.2017 - 18:39 ThisIsVasilekснизу защита не помешает подлезть?
30.05.2017 - 23:11 Игорь УнгурьяновСпасибо видео помогло, снял и отремонтировал
А слабо показать как открутить 3 винт при снятии стартера ВАЗ 21214 сверху? В сервисе когда сцепление меняли добрые мастера вкрутили 3 винт, который специально ни я ни предыдущие владельцы не закручивали
29.04.2017 - 04:31 евгений клешняага, там ещё над стартером прикручена такая жестянка на этом видео её нет, снять которую ещё сложнее, чем сам стартер
15.04.2017 - 06:50 Александр КотовЯ, на своей семёрке 1990 года. Двигатель 03 еле извлёк паршивца двумя руками а он около 6-ти килограммов веса... Также пришлось открутить штаны, иначе было никак... В чём прикол? - Провода питания стартера я открутил без проблем, на месте, в слепую. Штатные провода не имеют такой длины как показано в ролике. Почему?
29.03.2017 - 15:19 Evgen PСпасибоПомучился, но зато получилось.
09.03.2017 - 07:21 Борис ИвановРебята, кто на связи Акуму сходу съедает за 5-6 оборотов? В чем причина, подскажите Срочно, сижу в авто, пишу ноута,
12.02.2017 - 04:31 аякоз шаршеноваЯ за 9 минут снял и обратна поставил. тут нету ничего сложного. все проще простого.
08.02.2017 - 09:06 Дмитрий «campusboy» КобяковВы уж если занялись съемками такого рода,-то камеру нормальную купитенайдите и когда снимаете то света больше используйте при съемке
21.12.2016 - 16:39 Владимир Давыдаребятки при замене реле, не забудьте зецепить за вилку, а то при включеной масе стартер будет постоянно крутить. И когда читаешь на форумах в чем причина, какой только бред люди не пишут, а про то, что просто всунул реле, тем самым включив его ни слова
13.12.2016 - 21:20 Игорь ФедоровСпасибо.
11.12.2016 - 00:43 Марат. Кулиркин.можно ли проверить бендикс не снимая стартера ?
04.12.2016 - 12:41 Ilya OgorodnikovСпасибо помог очень
01.12.2016 - 09:29rostovautosoundfest.ru
Реле стартера ВАЗ-2107 – почему ломается? + Видео » АвтоНоватор
Если хорошо подумать, то втягивающее реле стартера таких популярных моделей, как ВАЗ-2107 и 2106, не должно отличаться по функциям и конструкции, ведь это соседи в линейке отечественного автопрома. Так ли это и какие различия могут влиять на сложность обслуживания пускового блока, порассуждаем в статье.
Для чего машине тяговое реле?
Втягивающее (или тяговое) реле стартера – довольно важное устройство. На заре становления автомобильной промышленности роль этого агрегата исполняли длинная рукоятка и сам водитель, который, вставляя ее в отверстие маховика, давал разгон двигателю. Позже машины обзавелись стартерами со втягивающими реле, которые и призваны дать первоначальное усилие шестерне, приводящей в действие валы мотора.
Тяговое реле стартера
В конструкциях большинства автомашин (как и на «классических» моделях ВАЗ) втягивающее реле – небольшой агрегат, смонтированный прямо на кожухе самого стартера. Задачи у него следующие:
- перемещение шестерни бендикса для зацепления с зубцами маховика и возвращение ее в первоначальное положение после начала работы мотора;
- энергетическое распределение между приводом стартера и электромагнитом;
- синхронность работы стартера во время запуска двигателя.
Установленные стартеры на ВАЗ-2106 и 2107 стартеры фактически одинаковы. Относительно втягивающего реле можно сказать, что и оно особых изменений не претерпело. Но есть еще одна деталь с одноименным названием, она и считается отличием этих двух моделей. Это реле включения стартера: на ранних моделях ВАЗ его вовсе нет, а в 2107 оно появляется.
Реле включения механизма ВАЗ-2107
До этого новшества управление от замка зажигания шло напрямую на втягивающее реле.
Стоит сказать несколько слов об этом механизме. Реле включения стартера находится в некотором удалении от самого пускового механизма, поэтому искать его следует по проводам. Естественно, с каждым новым выпуском ВАЗ его дислокация менялась. Но при первом появлении в 2107 реле включения стартера располагалось на правом брызговике в подкапотном пространстве. Его легко снять и заменить гаечным ключом на 10. Но тяговое реле все равно выполняет больше работы и выходит из строя намного чаще, поэтому о нем подробнее.
Почему ломается втягивающее реле?
Основные части реле: корпус, контакты, якорь, магнит с обмотками, возвратная пружина. При поступлении электрического тока во втягивающую обмотку магнита возникает электрическое поле. Оно притягивает якорь, который переезжает в сердечник. Последний, задействовав рычаг, перемещает шестерню бендикса вперед, заставляя ее войти в контакт с зубцами маховика.
Далее сердечник, доезжая до конца, замыкает контакты, через которые ток начинает поступать на удерживающую обмотку магнита. Включается привод, который раскручивает вал стартера, передающий через шестерню бендикса усилие на маховик, чем его и раскручивает. Как только двигатель заработал, ток на реле идти перестает, магнит отключается, а возвратная пружина отводит в первоначальное положение вал с шестерней.
Шестерня бендикса
Какие неисправности могут быть в процессе эксплуатации тягового реле на автомобилях ВАЗ-2106 и 2107?
- Стук. Он может возникать, если АКБ не имеет заряда, произошло окисление клемм, соединение неисправно или удерживающая обмотка магнита не соединяется с «массой» в результате ее повреждения.
- Отсутствие реакции со стороны втягивающего реле и стартера в целом после включения зажигания. Как и в первом случае, проблема в состоянии аккумулятора. Например, утрачено соединение удерживающей обмотки с «массой», оборвался контакт между дополнительным и втягивающим реле или перегорела плата замка зажигания.
- Некорректная работа якоря, когда после включения реле он не вращается. И тут чаще всего «виновата» АКБ. Это может произойти, если окислились контакты стартера или перегорела обмотка якоря, из-за чего произошло отделение провода, и сам якорь заклинило.
А можно ли его починить?
Реле для стартеров, применяемых в Жигулях, получили одинаковые детали в виду совершенно идентичных между собой задач. Единственное неудобство в том, что в зависимости от производителя-поставщика и модификации самого автомобиля могут слегка отличаться друг от друга места крепления агрегатов, и допускаются некоторые различия во внутренних составляющих.
Место крепления агрегата
Ремонтировать устройства нет смысла, для ВАЗ-2107 и 2106 проще приобрести весь стартер в сборе. Но, если есть финансовые трудности, можно провести только замену реле. И вот в каком порядке следует действовать. Сначала обязательно отключите аккумуляторную батарею! Стартер установлен в автомобильной электросети таким образом, что замыкание его контактов может привести к выгоранию всей проводки автомобиля.
Приобретение стартера ВАЗ-2106 в сборе
Потом снимите и хорошенько очистите стартер от грязи. Это нужно для того, чтобы случайные частицы не попали на электрообмотку и не допустили замыкания. Теперь отсоединяем контакт от болта тягового реле, выкручиваем стяжные винты и снимаем деталь.
Оцените статью:carnovato.ru