Стартер на ваз 2107 инжектор где находится


Ваз 2107 замена стартера инжектор

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 замена стартера инжектор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание.

Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?

26.05.2016 - 17:33 Max Man

молоток

14.05.2016 - 22:03 standart amigo

здравствуйтеваз 21074-карбюратор. иногда когда авто не заводится с первого раза-при повторном повороте ключа-мотор схватывает. а потом звук жужжания и все, подскажите-стартер под замену?случается это часто. спасибо. стаж 1 год.

12.05.2016 - 07:06 Роман Романов.

Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли третий болт крепления стартера, советы в процессе.

18.04.2016 - 04:28 черняк денис

да третий болт не нужен, я менял без снятия штанов

21.03.2016 - 15:42 Вагон Лемуров

Роман, огромное спасибо за все видео, которые вы выкладываете.

01.03.2016 - 23:23 Пашка Белышев

На приоре 2 болта и все прекрасно держится 

03.02.2016 - 18:02 jwserge

Есть две категории людей - одни с болтом, другие без болта. Что лучше - непонятно, потому что количество их примерно 5050 :

17.01.2016 - 21:52 Серж Петров

Роман извините но в яме штаны снимать не надо 0:06 минута в вашем видео

28.12.2015 - 22:29 Freerider3f45

не сказал что нужно чтобы клемма силового провода в сторону блока была проводом, если на штаны то провод близко к штанам , изоляция плавится будет, не фен шуй

05.12.2015 - 01:16 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видеоУдачи, добра и мира Вам

20.11.2015 - 16:18 Oleg Orlov

У меня была постоянно проблема с управляющим контактом на втягивающем. Постоянно отваливался, окислялся провод. Припаял напрямую и забыл. Теперь все отлично.

25.10.2015 - 02:27 Vovano

как с третим болтом лутше крутит. зацеплениє або есть або нет, а вот надежность крепления то да. на практеке два болта достаточно, ничего не обрывает. с двора болтами снять проще и быстрее.

14.10.2015 - 02:20 Андрей фылыпович

таке питання до вас коли заводиш машину відбувається таке клацання і датчик зарядки акамулятора падає один рас другий а потім зхватує і заводиться що це може бути

25.09.2015 - 00:11 ВИКТОР ВАСИЛЕНКО

я менял стартер без снятия штанов , можно с ямы сначала снять генератор а потом стартер .

26.08.2015 - 02:21 Deny BuhiBoy

ХМ--у меня редукторный, на двух болтах--все норм работает врятли с тремя болтами он бы работал лучше. По моему, в данном случае, третий болт стоит снять, и не парится при последующем демонтаже стартера. Вытягивая старый стартер, целиком Штаны я не снимал, просто спустил их по шпилькам, и старый-большой стартер, в притык вышел

29.07.2015 - 04:19 Раб системы

поменял стартер автомобиле 2107 . 2009 год , встречаю такую проблему на горячую не стартует просто щелкает реле , когда как что не понятно от погоды зависит ... редукторный высаживает аккумулятор,, до красной зоны

02.07.2015 - 09:51 Jad Ice

Странно, но у меня отсутствует боковой болт, нижний снимал головкой... без снятия штанов или генератора стартер родной

27.06.2015 - 19:09 Константин Гончаров

Спасибо большое

07.06.2015 - 16:22

uzdaewoo59.ru

Реле стартера ВАЗ 2107 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2107 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey Romanov

ага...

23.09.2017 - 21:42 Aladanir

Спасибо за видео, очень помог, сегодня менял стартер по твоему видео, за 15 минут всё сделал, всё получилось, идеальное видео

05.09.2017 - 11:16 Sergey Romanov

рад, что смог оказаться полезен

12.08.2017 - 06:47 Alien J

Спасибо, теперь знаю как его снять можно.

24.07.2017 - 00:31 GurZainko

спасибо

29.06.2017 - 09:25 ThisIsVasilek

снизу защита не помешает подлезть?

14.06.2017 - 05:46 Игорь Унгурьянов

Спасибо видео помогло, снял и отремонтировал 

31.05.2017 - 21:00 Никита Владимирович

А слабо показать как открутить 3 винт при снятии стартера ВАЗ 21214 сверху? В сервисе когда сцепление меняли добрые мастера вкрутили 3 винт, который специально ни я ни предыдущие владельцы не закручивали

24.05.2017 - 04:55 евгений клешня

ага, там ещё над стартером прикручена такая жестянка на этом видео её нет, снять которую ещё сложнее, чем сам стартер

21.05.2017 - 17:48 Александр Котов

Я, на своей семёрке 1990 года. Двигатель 03 еле извлёк паршивца двумя руками а он около 6-ти килограммов веса... Также пришлось открутить штаны, иначе было никак... В чём прикол? - Провода питания стартера я открутил без проблем, на месте, в слепую. Штатные провода не имеют такой длины как показано в ролике. Почему?

25.04.2017 - 12:24 Evgen P

СпасибоПомучился, но зато получилось.

23.04.2017 - 01:49 Борис Иванов

Ребята, кто на связи Акуму сходу съедает за 5-6 оборотов? В чем причина, подскажите Срочно, сижу в авто, пишу ноута,

13.04.2017 - 18:48 аякоз шаршенова

Я за 9 минут снял и обратна поставил. тут нету ничего сложного. все проще простого.

01.04.2017 - 00:17 Дмитрий «campusboy» Кобяков

Думал, что это куда сложнее. Посмотрел, пошёл открутил за минут 10 у меня не было 3 болта проблемного. Спасибо Теперь буду искать видео, как проверить работоспособность самого стартера.

22.03.2017 - 11:03 борис шоглев

Вы уж если занялись съемками такого рода,-то камеру нормальную купитенайдите и когда снимаете то света больше используйте при съемке

12.03.2017 - 17:04 Владимир Давыда

ребятки при замене реле, не забудьте зецепить за вилку, а то при включеной масе стартер будет постоянно крутить. И когда читаешь на форумах в чем причина, какой только бред люди не пишут, а про то, что просто всунул реле, тем самым включив его ни слова

06.03.2017 - 23:32 Игорь Федоров

Спасибо.

15.02.2017 - 13:28 Марат. Кулиркин.

можно ли проверить бендикс не снимая стартера ?

09.02.2017 - 01:26 Ilya Ogorodnikov

Спасибо помог очень

27.01.2017 - 09:56 Фантазёр

Какая тварь вообще запиздючила на жиге стартер в такую ЖОПУ? Сука лазил в грязи пол дня, поотбивал нахуй все пальцы, будь они прокляты эти жигули. Еще пишут перемкнуть отвёрткой клемы на втягивающем. КАК, если туда не то что бы отверткой, туда и хуем не подлезешь, все на ощупь только или с ямы

13.01.2017 - 20:42

avtonika24.ru

Стартер на ВАЗ 2107 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стартер на ВАЗ 2107 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MrKassiuskley

купите сломаный жигуль и снимайте пока лето

15.09.2017 - 00:34 Sergey Romanov

ага...

19.08.2017 - 12:51 Aladanir

Спасибо за видео, очень помог, сегодня менял стартер по твоему видео, за 15 минут всё сделал, всё получилось, идеальное видео

01.08.2017 - 21:57 Sergey Romanov

рад, что смог оказаться полезен

06.07.2017 - 15:34 Alien J

Спасибо, теперь знаю как его снять можно.

21.06.2017 - 23:08 GurZainko

спасибо

18.06.2017 - 18:39 ThisIsVasilek

снизу защита не помешает подлезть?

30.05.2017 - 23:11 Игорь Унгурьянов

Спасибо видео помогло, снял и отремонтировал 

02.05.2017 - 03:08 Никита Владимирович

А слабо показать как открутить 3 винт при снятии стартера ВАЗ 21214 сверху? В сервисе когда сцепление меняли добрые мастера вкрутили 3 винт, который специально ни я ни предыдущие владельцы не закручивали

29.04.2017 - 04:31 евгений клешня

ага, там ещё над стартером прикручена такая жестянка на этом видео её нет, снять которую ещё сложнее, чем сам стартер

15.04.2017 - 06:50 Александр Котов

Я, на своей семёрке 1990 года. Двигатель 03 еле извлёк паршивца двумя руками а он около 6-ти килограммов веса... Также пришлось открутить штаны, иначе было никак... В чём прикол? - Провода питания стартера я открутил без проблем, на месте, в слепую. Штатные провода не имеют такой длины как показано в ролике. Почему?

29.03.2017 - 15:19 Evgen P

СпасибоПомучился, но зато получилось.

09.03.2017 - 07:21 Борис Иванов

Ребята, кто на связи Акуму сходу съедает за 5-6 оборотов? В чем причина, подскажите Срочно, сижу в авто, пишу ноута,

12.02.2017 - 04:31 аякоз шаршенова

Я за 9 минут снял и обратна поставил. тут нету ничего сложного. все проще простого.

08.02.2017 - 09:06 Дмитрий «campusboy» Кобяков

Думал, что это куда сложнее. Посмотрел, пошёл открутил за минут 10 у меня не было 3 болта проблемного. Спасибо Теперь буду искать видео, как проверить работоспособность самого стартера.

15.01.2017 - 18:20 борис шоглев

Вы уж если занялись съемками такого рода,-то камеру нормальную купитенайдите и когда снимаете то света больше используйте при съемке

21.12.2016 - 16:39 Владимир Давыда

ребятки при замене реле, не забудьте зецепить за вилку, а то при включеной масе стартер будет постоянно крутить. И когда читаешь на форумах в чем причина, какой только бред люди не пишут, а про то, что просто всунул реле, тем самым включив его ни слова

13.12.2016 - 21:20 Игорь Федоров

Спасибо.

11.12.2016 - 00:43 Марат. Кулиркин.

можно ли проверить бендикс не снимая стартера ?

04.12.2016 - 12:41 Ilya Ogorodnikov

Спасибо помог очень

01.12.2016 - 09:29

rostovautosoundfest.ru

Реле стартера ВАЗ-2107 – почему ломается? + Видео » АвтоНоватор

Если хорошо подумать, то втягивающее реле стартера таких популярных моделей, как ВАЗ-2107 и 2106, не должно отличаться по функциям и конструкции, ведь это соседи в линейке отечественного автопрома. Так ли это и какие различия могут влиять на сложность обслуживания пускового блока, порассуждаем в статье.

Для чего машине тяговое реле?

Втягивающее (или тяговое) реле стартера – довольно важное устройство. На заре становления автомобильной промышленности роль этого агрегата исполняли длинная рукоятка и сам водитель, который, вставляя ее в отверстие маховика, давал разгон двигателю. Позже машины обзавелись стартерами со втягивающими реле, которые и призваны дать первоначальное усилие шестерне, приводящей в действие валы мотора.

Тяговое реле стартера

В конструкциях большинства автомашин (как и на «классических» моделях ВАЗ) втягивающее реле – небольшой агрегат, смонтированный прямо на кожухе самого стартера. Задачи у него следующие:

  • перемещение шестерни бендикса для зацепления с зубцами маховика и возвращение ее в первоначальное положение после начала работы мотора;
  • энергетическое распределение между приводом стартера и электромагнитом;
  • синхронность работы стартера во время запуска двигателя.

Установленные стартеры на ВАЗ-2106 и 2107 стартеры фактически одинаковы. Относительно втягивающего реле можно сказать, что и оно особых изменений не претерпело. Но есть еще одна деталь с одноименным названием, она и считается отличием этих двух моделей. Это реле включения стартера: на ранних моделях ВАЗ его вовсе нет, а в 2107 оно появляется.

Реле включения механизма ВАЗ-2107

До этого новшества управление от замка зажигания шло напрямую на втягивающее реле.

Стоит сказать несколько слов об этом механизме. Реле включения стартера находится в некотором удалении от самого пускового механизма, поэтому искать его следует по проводам. Естественно, с каждым новым выпуском ВАЗ его дислокация менялась. Но при первом появлении в 2107 реле включения стартера располагалось на правом брызговике в подкапотном пространстве. Его легко снять и заменить гаечным ключом на 10. Но тяговое реле все равно выполняет больше работы и выходит из строя намного чаще, поэтому о нем подробнее.

Почему ломается втягивающее реле?

Основные части реле: корпус, контакты, якорь, магнит с обмотками, возвратная пружина. При поступлении электрического тока во втягивающую обмотку магнита возникает электрическое поле. Оно притягивает якорь, который переезжает в сердечник. Последний, задействовав рычаг, перемещает шестерню бендикса вперед, заставляя ее войти в контакт с зубцами маховика.

Далее сердечник, доезжая до конца, замыкает контакты, через которые ток начинает поступать на удерживающую обмотку магнита. Включается привод, который раскручивает вал стартера, передающий через шестерню бендикса усилие на маховик, чем его и раскручивает. Как только двигатель заработал, ток на реле идти перестает, магнит отключается, а возвратная пружина отводит в первоначальное положение вал с шестерней.

Шестерня бендикса

Какие неисправности могут быть в процессе эксплуатации тягового реле на автомобилях ВАЗ-2106 и 2107?

  1. Стук. Он может возникать, если АКБ не имеет заряда, произошло окисление клемм, соединение неисправно или удерживающая обмотка магнита не соединяется с «массой» в результате ее повреждения.
  2. Отсутствие реакции со стороны втягивающего реле и стартера в целом после включения зажигания. Как и в первом случае, проблема в состоянии аккумулятора. Например, утрачено соединение удерживающей обмотки с «массой», оборвался контакт между дополнительным и втягивающим реле или перегорела плата замка зажигания.
  3. Некорректная работа якоря, когда после включения реле он не вращается. И тут чаще всего «виновата» АКБ. Это может произойти, если окислились контакты стартера или перегорела обмотка якоря, из-за чего произошло отделение провода, и сам якорь заклинило.

А можно ли его починить?

Реле для стартеров, применяемых в Жигулях, получили одинаковые детали в виду совершенно идентичных между собой задач. Единственное неудобство в том, что в зависимости от производителя-поставщика и модификации самого автомобиля могут слегка отличаться друг от друга места крепления агрегатов, и допускаются некоторые различия во внутренних составляющих.

Место крепления агрегата

Ремонтировать устройства нет смысла, для ВАЗ-2107 и 2106 проще приобрести весь стартер в сборе. Но, если есть финансовые трудности, можно провести только замену реле. И вот в каком порядке следует действовать. Сначала обязательно отключите аккумуляторную батарею! Стартер установлен в автомобильной электросети таким образом, что замыкание его контактов может привести к выгоранию всей проводки автомобиля.

Приобретение стартера ВАЗ-2106 в сборе

Потом снимите и хорошенько очистите стартер от грязи. Это нужно для того, чтобы случайные частицы не попали на электрообмотку и не допустили замыкания. Теперь отсоединяем контакт от болта тягового реле, выкручиваем стяжные винты и снимаем деталь.

Оцените статью:

carnovato.ru