Стоимость тросика сцепления ваз 2110


Трос сцепления ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Трос привода сцепления ВАЗ-2110.

Трос привода сцепления ВАЗ-2110 (ДЗР).

откручиваем крепление троса сцепления ВАЗ 2110.

Цена троса сцепления ВАЗ 2110 примерно 220-280р.

Ослабляем контргайку троса ключами на "13" .

Сцепление ВАЗ 2110 (Лада).

Трос сцепления ВАЗ (пр-во Лысково) .

Замена троса сцепления.

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

Замена троса привода сцепления ВАЗ 2110 (Лада) .

Трос привода сцепления.

Замена троса сцепления ВАЗ 2110.

Трос сцепления ВАЗ-2110 ДААЗ 2110-1602210.

Трос сцепления "ДААЗ" ВАЗ 2110-2112.

Трос сцепления 2110 ДААЗ ОАТ.

Трос сцепления ВАЗ-2110 в уп.

7. Отверткой "лопаточкой" подденьте стопорную скобу пальца педали...

Трос сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112, model: 2110-1602210, производство: Даа...

11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

Трос сцепления нового образца ДААЗ ВАЗ 2110-2112.

Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109?

2110-1602210 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (Белмаг) ВАЗ-2110.

Тюниг авто ВАЗ.

1. В моторном отсеке двумя ключами "на 19" ослабьте гайку креплен...

Заменить трос сцепления на ваз 2110.

Lada 2110 Ласточка.

Замена тросика газа на ваз 2112.

Обрыв тросика.

На этом автомобиле нужно начинать в первую Замену троса сцепления.

Просовываем новый трос сцепления из салона под капот.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 своими руками Клуб любителей ВАЗ.

ВАЗ 211021112112: Ремонт сцепления - видео ремонта Ваз.

Заменить тросик сцепления ваз 2109.

Из-под капота отверткой снимаем клипсу, крепящую тросик к педали.

После установки троса отрегулируйте ход педали сцепления.

Замена тросика газа.

тросик сцепления.

Замена тросика сцепления.

Клинит тормоза на ваз...

всем прилегающим поверхностям поводок троса, втулки педали, палец на педали...

Трос сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112, model: 2110-1602210, производство: Даа...

Трос сцепления ВАЗ 2110 (Автопартнер) (по акции) произ: Димитровград арт: 2...

Трос сцепления 2110 "ДААЗ" .

Замена троса сцепления.

Установка нового троса.

3.1.5. Замена троса привода сцепления.

Регулировка сцепления. сцепление.

Регулировка сцепления.

Снятие тросика из салона.

5. Вынимаем оболочку из кронштейна.

Снятие и регулировка троса сцепления.

vaz-2110.net

Замена троса сцепления на ВАЗ-2110 - фото и , регулировка и цена, основные неисправности

Замена троса сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Трос сцепления ВАЗ-2110 имеет следующую конструкцию: внутри жесткой пластиковой оплетки ходит металлический трос.

С одной стороны он крепится к педали, с другой стороны через кронштейн присоединяется к вилке выключения посредством механизма для регулировки положения педали сцепления.

Неисправности

Любой водитель испытывает неприятное чувство, когда педаль сцепления проваливается в пол. Произойти это может, если порвался тросик сцепления, также возможен вариант, когда ломается вилка выключения (этот случай рассматривается в другой статье). Трос рвется чаще на старых авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях или круглый год.

Тросик может разлохматиться, это сказывается на плавности хода педали и работе сцепления. Такой трос тоже требует замены.

Если трос сцепления порвался, то на машине можно доехать до места ремонта. Нужно заводить автомобиль на первой передаче и в движении переключаться на перегазовке. Возможна такая ситуация: трос лопнул при включенной передаче, и машина заглохла.

Есть вероятность, что возникнет трудность с включением нейтрального положения. Тогда ваш авто даже не откатить с проезжей части. Передача отключается при раскачивании машины вперед и назад и одновременном выключении передачи. Можно поддомкратить одно из колес и покрутить его вручную, это тоже поможет.

Даже если трос не заменить, переключение передач возможно. Доехать до СТО реально, но такое вождение негативно сказывается на сроке службы КПП.

Стоимость запчасти невысока, составляет около 300 рублей. Стоимость замены тросика в автосервисе 400 рублей.

Замена троса сцепления ВАЗ-2110

Данная процедура проста и не займет много времени.

    1. Рекомендуется снять стеклоочиститель и жабо, это облегчает доступ, но можно обойтись и без этого.
    2. На КПП находится кронштейн крепления, из него нужно вытянуть трос. Для этого нужны 2 ключа на «19», которыми ослабляют фиксирующие гайки тросика. Натяжение ослабевает, и трос просто вынуть из крепления.
    3. Придерживая вилку сцепления, освободить из нее трос.
    4. Нужно отцепить трос от педали сцепления.
    5. Защитный кожух педали сцепления легко откручивается крестообразной отверткой. Это можно сделать, если сняты жабо и стеклоочиститель. Без их снятия добраться до опорной скобы (что является следующим шагом) можно из салона в неудобной позе, подняв до упора педаль сцепления.
    6. Отверткой же подцепить и вытащить вместе с тросом стопорную скобу, которая закрепляет головку троса на педали.
    7. Ключом на «10» открутить опорную пластину.
    8. Нужно оценить целостность втулки, на которую вы наденете новый трос. При сильной изношенности ей требуется замена.
    9. Установка нового тросика производится в обратной последовательности.
    10. Тросу требуется смазка, идеальным вариантом будет консистентная смазка, защищающая от промерзания.
    11. Завершающим является этап регулировки педали. Расстояние между педалью и полом должно быть 125-130 мм. Для начала педаль сцепления должна быть на том же уровне, что и другие. На кронштейне КПП ослабляют гайки крепления троса. С помощью регулировочных гаек настраивается новое положение: контргайка откручивается на максимальное расстояние, а вторая — до свободного хода педали. Резиновая втулка сдвигается до вилки. Контргайка затягивается.

На этом установка завершена.

Итог

Регулировка является важной стадией при замене тросика сцепления. Замена троса — простая процедура, при грамотном выполнении всех этапов переключение передач будет происходить плавно и комфортно для водителя.

http://mylada.net

legkoe-delo.ru

2110. - , , .

2110/2111/2112

+

08:53, 15  448
2112 211004:57, 15  96
06:47, 14  78

+

07:36, 10  56
  2110 (1380) 18:55,  
2110 2110-160221016:51, 2 AUTOOPORA 
  2110 0000000389123:05, AUTOPROGRESS.MSK 
  2110 () 21100160221000
20:43, AUTOPROGRESS.MSK
 
  2110 . ( )07:51, 21 MGM 
  2110 (AT) (10)07:49, 21 MGM 
  2110 (-) (10)07:46, 21 MGM 
  2110 () (10)07:44, 21 MGM 
lada carlota (2108, 2109, 2115) 110 TRW/Lucas . GCC312313:37, --... 
  2110 () Belmag . BM138007:25, --... 
  2110 . RR0575101:44, --... 
  2110 () LADA . 2110016022100001:32, --... 
  2110 ( ) . 2110016022100001:26, --... 
  2110 . 0000000389123:16, --... 
  2110 ( ) LADA 2110016022100011:54, 21 Jc-Market 
  2110 () (20)22:31, 17 Autoclub02 
  2110 () (10)22:31, 17 Autoclub02 
  2110 (-) (10)22:31, 17 Autoclub02 
  2110 (AT) (10)22:31, 17 Autoclub02 
2110 2110160221019:09, 174 
2110-1602210 2110 2110160221019:09, 174 
  2110 RR0575103:11, 22 -PN1 - ... 
 
2110 ( ) 21100-1602210-0003:10, 22 -PN1 - ... 
  2110 () BM.138003:08, 22 -PN1 - ... 
  2110 389103:07, 22 -PN1 - ... 
  2110 () 21100-1602210-0002:37, 22 -PN1 - ... 
211019:51, Autoko - ... 
211019:33, Autoko - ... 
2110 21101602210 (132321)20:56, "... 
2110 21101602210 (132318)20:56, "... 
2110 21101602210 (132320)20:56, "... 
2110 21101602210 (132319)20:56, "... 
  2110 07:55,  
  2110 07:55,  
  2110 ()07:55,  
2110 (-) (10)08:13, 21 Arfacar 
2110 . ( )08:13, 21 Arfacar 
2110 (AT) (10)08:13, 21 Arfacar 
2110 () (10)08:13, 21 Arfacar 
  2110 () BM138002:19, 38 
  2110 LADA 2110016022100002:01, 38 
  2110 "" LADA 2110160221000:26, -TODUX 
  2110 () LADA 2110016022100023:12, -TODUX 
  2110 0000000389122:55, -TODUX 
  2110 ( ) 2110016022100022:53, -TODUX 
  -2110 . LADA 2110160221022:49, -TODUX 

 

baza.drom.ru

Замена троса сцепления ВАЗ 2110

Если у Вас неожиданно педаль сцепления провалилась вниз, то одной из причин такой поломки может быть обрыв троса сцепления. Заменить трос сцепления можно различными способами. Кроме того, после замены троса нужно отрегулировать педаль сцепления.
На днях во время переключения передачи у меня неожиданно провалилась педаль сцепления. Первые мои мысли, что либо порвался тросик сцепления, либо трос сцепления слетел с вилки. Открыл капот, увидел оборванный трос сцепления и с облегчением вздохнул. Дело в том, что не всегда провал педали сцепления означает замену троса. Бывает, что ломается вилка сцепления, тогда нужно снимать коробку и менять вилку, а это 1000-2000р только за работу.

По своей глупости я буксировал свой автомобиль до дома, когда можно было ездить без сцепления. Я просто не знал, что можно завестись на первой передаче и начать сразу движение. Кроме того, можно переключать передачи без сцепления, для этого в момент переключения нужно делать перегазовку.

Цена троса сцепления ВАЗ 2110 примерно 220-280р.В магазине спрашиваю шутя, что нужен трос сцепления для десятки, который никогда не порвется !Мне отвечают: поменяй машину :)Я купил трос сцепления ваз 2110 г.Балаково. Из всех он был самый дорогой.

Заменить тросик сцепления десятки можно различными способами:

  1. Снимать жабо и стеклоочиститель (чтобы удобно было добраться до крепления наконечника троса к педали сцепления)
  2. Без снятия жабо (способ для тех, кто способен принять позу лотоса :) )
Штатная инструкция по замене троса привода сцепления ВАЗ 2110 подразумевает снятие жабо и стеклоочистителя, но я решил пойти по короткому пути и ничего не разбирать.

Также после замены троса, сцепление нужно отрегулировать.

Замена троса сцепления ВАЗ 2110 без снятия жабо

Откручиваем крепление троса сцепления при помощи ключа на 19.Далее нужно вывести наконечник троса из вилки выключения сцепления, но т.к. трос был порван, то ничего снимать не пришлось :)Перебираемся в салон и откручиваем гайку крепления тросика возле педали сцепления при помощи ключа на 8.Отцепляем скобу крепления наконечника троса к педали сцепления. Для этого потребуется максимально поднять педаль сцепления и отверткой подцепить клипсу (если Вы снимали "жабо" и стеклоочиститель, то снимать скобу более удобным способом нужно из под капота).Вытаскиваем трос сцепления через салон. В канале вместе с тросом сцепления у меня проходят какие то провода, про которые в руководстве по замене ничего не сказано. Из-за чего трос пролазить не хотел, мешались большие шайбы крепления троса в подкапотном пространстве, я их открутил.Просовываем новый трос сцепления из салона под капот.Закрепляем все в обратном порядке.Тут самый сложный момент - это одеть обратно скобу крепления наконечника троса к педали сцепления. Дело в том, что подлезть туда очень сложно, поэтому в штатной инструкции и рекомендуют снимать жабо и стеклоочиститель. Но я решил заменить скобу своим зажимом, который сделал из обычной скрепки. Аккуратно застегнул свою клипсу в углублении крепления педали и зажал для надежности пассатижами.При желании можно смазать трос сцепления моторным или трансмиссионным маслом, но лучше использовать консистентную смазку (типа ШРУСа), чтобы зимой она не замерзала. Однако смазать трос такой внутри кожуха густой смазкой проблематично.

На самом деле, заменить трос сцепления ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто. Я делал эту процедуру первый раз. Замену производил зимой на улице в вечернее время и с фонариком в руке. Времени на замену троса сцепления потратил 2ч. Основную часть времени я провел в районе педалей при снятии и установке троса.

Регулировка педали сцепления ВАЗ 2110

Ход педали сцепления (до упора в коврик) должен составлять 125мм(+-5мм). Максимально допустимый ход педали — 160мм.Для регулировки сцепления нужно открутить или закрутить гайку №2, после окончания регулировки закрутить контргайку №1Подкрутить максимально к вилке резиновую шайбу.

Можно отрегулировать сцепление так, что педаль будет находиться ниже педали тормоза, тогда схватывать будет почти сразу после отрыва педали от пола. Если сделать высокую педаль сцепления (выше педали тормоза), тогда при опускании сцепления схватывать будет уже почти в самом конце. Слишком высокая педаль может ускорять износ корзины.

Заменить тросик сцепления на «десятке» самому..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Купить трос сцепления ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-1111 ДААЗ модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Привод сцепления посмотреть

Код товара: 232378

Трос сцепления ВАЗ-1111 ДААЗ

Артикул: 1111-1602210 Производитель ДААЗ

375.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 204736

Трос сцепления ВАЗ-1111 инвалид.

Артикул: 11102-1604570-10 Производитель СеАЗ

160.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-1111 СБ модели группы  
ВАЗ-1111 "ОКА" Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-1111 "ОКА" Привод сцепления посмотреть

Код товара: 005619

Трос сцепления ВАЗ-1111 СБ

Артикул: 1111-1602210 Производитель СеАЗ

750.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 498850

Трос сцепления ВАЗ-11116 СБ

Артикул: 11116-1602210 Производитель СеАЗ

1 470.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-1118 Лада Калина ДААЗ модели группы  
ВАЗ-1118 "Калина" Привод сцепления посмотреть

Код товара: 200989

Трос сцепления ВАЗ-1118 Лада Калина ДААЗ

Артикул: 1118-1602210 Производитель АвтоВАЗ

560.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-1118 Лада Калина СБ АВТОПАРТНЁР модели группы  
ВАЗ-1118 "Калина" Привод сцепления посмотреть

Код товара: 467099

Трос сцепления ВАЗ-1118 Лада Калина СБ АВТОПАРТНЁР

Артикул: 1118-1602210 Производитель АВТОПАРТНЁР

465.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-2108-09 Н/О АВТОПАРТНЁР модели группы  
ВАЗ-2108 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2115 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2115 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2108 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2109 Привод сцепления посмотреть

Код товара: 467098

Трос сцепления ВАЗ-2108-09 Н/О АВТОПАРТНЁР

Артикул: 2109-1602210-10 Производитель АВТОПАРТНЁР

290.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-2108-09 Н/О ДААЗ модели группы  
ВАЗ-2108 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2115 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2115 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2108 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2109 Привод сцепления посмотреть

Код товара: 003396

Трос сцепления ВАЗ-2108-09 Н/О ДААЗ

Артикул: 2109-1602210-10 Производитель АвтоВАЗ

375.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-2108-09 С/О модели группы  
ВАЗ-2109 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-21099 Привод сцепления посмотреть

Код товара: 003395

Трос сцепления ВАЗ-2108-09 С/О

Артикул: 2109-1602210 Производитель АвтоВАЗ

280.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-2110 АВТОПАРТНЁР модели группы  
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2111 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2112 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Привод сцепления посмотреть

Код товара: 404480

Трос сцепления ВАЗ-2110 АВТОПАРТНЁР

Артикул: 2110-1602210 Производитель АВТОПАРТНЁР

330.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Трос сцепления ВАЗ-2110 ДААЗ модели группы  
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2111 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2112 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 Привод сцепления посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Привод сцепления посмотреть

Код товара: 013096

Трос сцепления ВАЗ-2110 ДААЗ

Артикул: 2110-1602210 Производитель АвтоВАЗ

410.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 222369

Трос сцепления ВАЗ-2170 Лада Приора ДААЗ

Артикул: 2170-1602210 Производитель АвтоВАЗ

700.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Ваз 2110: замена троса сцепления своими руками

Тросик сцепления

Тросик сцепления передает усилие от педали, при ее нажатии, к вилке. Вилка давит на подшипник, который воздействует на лепестки диафрагменной пружины.Как правило,  замена троса сцепления на ваз 2110  производится, если он обрывается либо сильно растягивается. Причиной зачастую становится эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях.Встречается такая неприятность на «пожилых» автомобилях (с хорошим пробегом), на которых владельцы ездят практически круглый год. Однако это может случиться и «вдруг», вполне неожиданно и по непонятным причинам.Так же трос может «закиснуть» если машиной пользуются крайне редко. Заменить трос сцепления на ваз 2110 можно самому.Эта не сложная операция и не требующая от вас каких-то профессиональных инструментов  либо специфических знаний, хотя, лишь базовые технические навыки,  стандартный инструмент и немного терпения. Поможет вам наша инструкция.

Как все работает

Сцепление(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) автомобиля служит для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии, затем плавного соединения их.Рассмотрим подробнее его устройство и работу:

  • Оно состоит из ведущего (нажимного) диска, ведомого диска, привода выключения, вилки и выжимного подшипника
  • Привод отключения сцепления бывает тросовым либо гидравлическим (в нашем случае тросовый)
  •  В обоих случаях  предназначение одинаковое — передача усилия от педали к выжимному подшипнику
  • Ведущий (нажимной) диск жестко закреплен болтами на маховике. Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском
  •  Он соединяется с первичным валом КПП  шлицевым зацеплением (КПП — коробка переключения передач)

Как эти детали все вместе работают?Чтобы это понять, рассмотрим, что происходит при надавливании на педаль сцепления:

  •  При надавливании педали сцепления сперва вообще ничего не происходит (это выбирает свободный ход троса), затем вилка начинает надавливать на выжимной подшипник, подшипник нажимает на края лепестков диафрагменной пружины, расположенной на нажимном диске
  • Нажимной диск в результате незначительно смещается в направлении от маховика
  • При этом ведомый диск освобождается и перестает быть зажатым между ведущим диском маховиком
  • Он проскальзывает между ними
  • Таким образом, вращение от коленвала двигателя больше не передается на первичный вал КПП, и вал при этом останавливается
  • Что позволяет водителю переключить первую передачу, аналогично и все остальные

На ваз 2110 тросик сцепления принимает в этом непосредственное участие:

  • Одним концом он соединяется с рычагом педали, а другим — с рычагом вилки сцепления Надавливание на педаль вызывает перемещение троса в его оболочке
  • Тросик тянет рычаг,  и вилка поворачиваясь на оси, давит лапками на выжимной подшипник
  • Подшипник же передает это давление на  края лепестков диафрагменной пружины ведущего (нажимного) диска
  • Цена тросика сцепления  ваз 2110 составляет примерно 220-280 рублей

Способы замены

Замена троса сцепления в ваз 2110 выполняется двумя различными способами:

  • Первый: Снимать жабо и механизм стеклоочистителя ВАЗ
  • Второй: Без снятия жабо и механизма стеклоочистителя соответственно

Также запомните, что после замены тросика, ход педали сцепления обязательно нужно отрегулировать.

Способ первый

Предварительно рассмотрим  возможные разновидности жабо:

  • Жабо С/О (старого образца) и Н/О (нового образца) являются полностью взаимозаменяемыми
  •  Это значит, что крепления, а также механизмы омывателей лобового стекла не нуждаются в доработке
  •  Иногда однако, при замене жабо С/О на жабо Н/О могут возникнуть некоторые сложности, например: могут возникнуть зазоры (щели) между стеклом и уплотнительной резинкой жабо особенно ближе к краям
  •  Устранить их можно воспользовавшись напильником

 Появление щелей обычно вызвано такими причинами:

  • Низкое качество самой накладки (жабо)
  • Нарушение геометрии кузова (это относится к машинам старше десяти лет, либо побывавших в авариях)

Далее рассмотрим как заменить жабо и старого и нового образца.Замена тросика сцепления на ваз 2110 снимая жабо и стеклоочиститель производится в таком порядке:

  • Чтобы снять жабо старого образца вам нужны: головка на «10» с трещоткой, ключик на «10» (открутить там, куда не подлезть головкой), плоская и крестовая отвертки

Крепления жабо старого образца

  • Откручиваем гайки (их две), расположенные по краям облицовки, головкой на «10»
  • Затем отворачиваем пять саморезов, крестовой отверткой
  • Плоской отверткой поддеваем фиксаторы, расположенные в задней части
  • Приподнимаем облицовку и отсоединяем трубки от стеклоомывателей
  • Снимаем верхнюю часть накладки
  • Далее снимаем поводки с дворников(см.Ремонт дворников своими силами), откручиваем гайки ключиком на «10»
  • Выкручиваем десять саморезов, крепящих накладку, и еще четыре самореза скрытых под заглушками, при помощи крестовой отвертки
  • Поддев фиксатор в центре снимаем накладку с рамы ветрового окна
  • Чтобы отсоединить последнюю часть жабо, нам следует выкрутить еще шесть саморезов крепления шумоизоляции, затем снять кожух

Чтобы снять жабо нового образца понадобится тот же инструмент.

Схема крепления жабо нового образца

Чтобы отсоединить верхнюю часть жабо нового образца, выполняем такую последовательность действий:

  • Откручиваем две гайки по обоим краям облицовки, головкой на «10»
  • Выкручиваем четыре самореза, крепящих облицовку, которые спрятаны под заглушками, крестовой отверткой
  • Отворачиваем саморезы (их шесть), крепящие шумоизоляцию к накладке ветрового стекла

Снимаем нижнюю часть жабо:

  • Откручиваем двенадцать саморезов, крестовой отверткой
  • Отводим водоотводящий щиток в сторону от облицовки и снимаем шланг с тройника омывателя
  • Снимаем водоотводящий щиток
  • Затем снимаем часть жабо

Устанавливается жабо в обратном порядке.

Снимаем механизм стеклоочистителя

Чтобы снять механизм стеклоочистителя своими руками, используем набор инструментов, описанный выше, выполняем такие действия:

  • Отключаем минусовую клемму аккумулятора, снимаем ветровую накладку (жабо) как описано выше
  •  Затем  расширительный бачок
  • Отключаем разъем моторедуктора стеклоочистителя.
  • Откручиваем гайку левого крепления механизма трапеции к кузову
  • Затем гайку правого крепления
  • Выкручиваем болт, крепящий кронштейна моторедуктора
  • Снимаем трапецию стеклоочистителя со шпилек
  •  Извлекаем ее из короба воздухопритока

Трапеция стеклоочистителя

Теперь, переходим к снятию самого тросика.

Меняем тросик сцепления

Чтобы на ваз 2110 поменять трос сцепления  понадобятся два ключа на «19» (обязательно рожковых), ключик на «8» и пара все тех же отверток.Трос снимается так:

  • С помощью двух ключей на 19 ослабляем две гайки (фото внизу)

Используя два ключика на «19» ослабляем гайки троса

  • Затем вынимаем тросик из кронштейна
  • Вытаскиваем наконечник троса сцепления из вилки, расположенной на коробке передач
  • Затем снимаем при помощи крестовой отвертки кожух педали сцепления

Снимаем кожух педали сцепления

  • Поддеваем стопорную скобу плоской отверткой
  • Достаем стопорную скобу
  • Вытаскиваем палец, отцепляем наконечник троса сцепления

Сняв стопорную скобу, вынимаем палец, отцепляем наконечник троса от педали

  • Теперь переходим в салон,  воспользовавшись ключом на «8» откручиваем опорную пластину
  • Вытаскиваем опорную пластину
  • Теперь можно вытащить в салон тросик целиком
  • Прикрепляем новый тросик на место старого и собираем все снятые элементы (жабо и трапецию стеклоочистителя) в обратном порядке

На этом замена тросика сцепление ваз 2110 первым способом закончено.

Вариант второй

Нельзя сказать однозначно, что это более легкий способ, в нем есть свои нюансы.Меняем трос сцепления ваз 2110 не снимая жабо:

  • Отпускаем затяжку крепления тросика ключами на 19
  • Вынимаем тросик из кронштейна
  • Выводим наконечник троса из зацепления с вилкой выключения сцепления
  • Теперь перемещаемся в салон и там откручиваем гайку, крепящую тросик возле педали, используем ключик на «8»
  • Снимаем скобку, крепящую наконечник тросика к педали
  • Для этого нам потребуется максимально поднять вверх педаль сцепления и плоской отверткой поддеть клипсу
  • Теперь мы можем вытащить тросик через салон
  • Обязательно надо снять пластиковую втулку с пальца педали

Снимаем пластиковую втулку с пальца педали сцепления

  • Если втулка сломана, либо изношена, меняем ее на новую
  • Учтите, разрез втулки предусмотрен конструкцией и не является дефектом
  • Протягиваем новый трос под капот из салона
  • Самая сложная процедура при таком методе — это одеть назад скобку, крепящую наконечник тросика к педали
  • Неприятность состоит в том, что туда подлезть очень трудно, поэтому в прилагаемой заводской инструкции и рекомендуется снимать стеклоочиститель и жабо
  • Как вариант — заменить скобку своим зажимом, сделанным из скрепки
  •  Аккуратно застегните свою самодельную клипсу в углубление крепления и зажмите пассатижами для надежности, именно так делают любители
  • Можно (и даже нужно) смазать тросик сцепления трансмиссионным либо моторным маслом, но лучше всего использовать густую консистентную смазку (например, ШРУС), чтобы она не замерзала зимой
  • Однако смазать трос внутри кожуха такой густой смазкой весьма проблематично

Как видите, заменить тросик сцепления ваз 2110 самостоятельно достаточно просто. Даже для тех, кто это делает в первый раз.

Регулировка

После замены тросика обязательно сделайте регулировку.После замены старого тросика на новый нам необходимо правильно отрегулировать ход педали от верхнего ее положения до самого пола автомобиля:

  •  Ход педали сцепления должен находиться в пределах 125,5 -130 миллиметров
  •  Вы можете ориентироваться по положению самой педали по отношению к другим
  •  Отрегулируйте тросик, чтобы она (педаль) находилась на одном уровне с другими педалями вашей машины
  • Чтобы отрегулировать ход педали сцепления, берем два ключа на «13» и  ослабляем контргайку на нижнем наконечнике троса

Ослабляем контргайку троса ключами на «13»

  • Вращаем регулировочную гайку (изменяя тем самым положение нижнего конца тросика) устанавливаем таким образом требуемый ход педали
  • Затем необходимо несколько раз нажать на педаль, до ее полного упора в пол, еще раз проверить величину хода, после этого затянуть контргайку

На этом ваз для 2110 замена тросика сцепления и регулировка закончена. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео.

masteravaza.ru

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 своими руками, что делать если провалилась педаль сцепления (видео)

Содержание:

  1. Важные моменты замены троса
  2. Замена троса

На самом деле замена троса сцепления на ВАЗ 2110 — это не редкий вид ремонта, с которым сталкиваются многие владельцы отечественной «десятки».

Трос

Разрыв троса сцепления чаще всего происходит при эксплуатации машины в экстремальных условиях. Когда автомобиль новый, опасаться подобной поломки вряд ли стоит. Это скорее прерогатива старых автомобилей, находящихся в использовании регулярно.

Чтобы провести замену тросика, быть специалистом в области автомеханики не обязательно. Для начала изучите руководство по эксплуатации, а также советуем посмотреть обучающие видео по замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110.

Важные моменты замены троса

Откручивание крепление

  1. Как показывает практика, процедура замены троса на «десятке» начинается с моторного отсека. От вас требуется удерживать вилку и одновременно с этим натягивать трос, снимающийся с вилки.
  2. Затем снимается крепеж троса с кронштейна, который находится на коробке переключения передач. Выполнив эту процедуру, переходим в салон и демонтируем поврежденный элемент, то есть тросик.
  3. На результат ремонта влияет не только качество нового троса, но и правильность проведения всей процедуры замены.
  4. Если вы имеете дело с «десяткой» из опытно промышленной партии, тогда кронштейн будет представлен как болт с головкой под крестовую отвертку. Чтобы подобный крепежный элемент демонтировать, обычной отверткой обойтись не удастся. Потребуется специальный укороченный инструмент.
  5. При обрыве троса во время движения, открутить кронштейн можно подручным инструментом, но через предохранительный блок.
  6. Настоятельно рекомендуется заменить нестандартный болт на обычный, для откручивания которого подойдет простой гаечный ключ.
  7. Обязательно держите в автомобиле набор инструментов, поскольку крайне редко трос рвется в подходящий момент. Вряд ли вообще существует подходящий момент для любого вида поломки машины.

Замена троса

Ситуация, при которой на ВАЗ 2110 провалилась педаль сцепления, вовсе не редкость. И говорит она о том, что трос оборвался. Не остается ничего другого, кроме как заменить его.

Даже если обрыва пока нет, но деформация, нарушение целостности тросика имеется, откладывать процесс демонтажа точно не стоит.

Весь процесс можно разделить на три основных этапа:

  • Подготовка;
  • Демонтаж;
  • Установка.

Рассмотрим их отдельно.

Подготовка

В ходе подготовки рекомендуем не просто настроиться на работу, но и изучить руководство по эксплуатации, просмотреть несколько наглядных видео. Это даст вам дополнительные знания и понимания того, что предстоит сделать с системой сцепления.

Также запаситесь необходимыми инструментами:

  • Гаечный ключ на 8;
  • Два гаечных ключа на 17;
  • Отвертка крестообразного типа;
  • Новый качественный тросик сцепления;
  • Смазочные материалы.

Демонтаж

Далее необходимо снять старый трос, что позволит установить новый элемент системы сцепления.Последовательность работ при этом будет следующей:

  1. Снимите стеклоочиститель со своей «десятки».
  2. Ослабьте немного контргайку и регулировочную гайку.
  3. Извлеките из вилки отключения сцепления ободок поврежденного троса.
  4. Немного сдвиньте чехол нижнего наконечника кожуха троса, используя ключ на 17.
  5. Одновременно с этим нужно ослабить гайку фиксации наконечника к кронштейну. Наконечник нужно придерживать вторым ключом на 17, что позволит предотвратить проворачивание.
  6. Достаньте из кронштейна искомый наконечник.
  7. Кронштейн механизма стеклоочистителя держится на 2 гайках, которые нужно открутить. Плюс демонтируйте непосредственно сам кронштейн.
  8. Не забывайте, что при обратной сборке кронштейн требуется установить наклонной частью в сторону передка автомобиля.
  9. Теперь вы окручиваете винт крепежа защитного чехла и снимаете его держатель.
  10. Отогните немного чехол, что позволит достать крепеж наконечника тросика к педали, отвечающей за сцепление.
  11. Подденьте при помощи плоской отвертки и снимите опорную скобу с «пальца», а затем демонтируйте наконечник тросика с него.
  12. Следующий шаг заключается в демонтаже болта фиксации держателя троса к кронштейну педали. Так вы сумеете наконец-то вытащить поврежденный трос через салон.
  13. Но и это не все. Снимите с пальца педали втулку.
  14. Если втулка поломана или износилась, ее обязательно замените на новую. Но учтите, конструкцией предусмотрено, что втулка разрезана. Потому это не дефект, возникший в ходе эксплуатации, а задумка изготовителя.

Установка

Самое сложное, пожалуй, позади. Но считать работу завершенной никак нельзя. Установка нового троса не включает в себя сложные процессы, но ведь потом потребуется обратно собрать всю конструкцию, отрегулировать сцепление и проверить его в работе.

Установка выполняется следующим образом:

  • Непосредственно перед установкой, снимите втулку с пальца педали, чтобы проверить ее на предмет целостности. Как отмечалось ранее, при ее повреждении обязательно выполняется замена элемента;
  • Крепеж нового троса выполняется в соответствии с демонтажем, только проводятся все процессы в обратном порядке;
  • Конец тросика засовывается через салон в моторный отсек, после чего выполняется фиксация на педали сцепления автомобиля;
  • Далее трос вместе с вилкой включения зацепляют и ведут к кронштейну крепления на коробке передач, где происходит фиксация;
  • Проверяется ход педали, который должен составлять около 13 сантиметров от пола. О регулировке сцепления мы расскажем вам отдельно, в специально подготовленном материале.

Что ж, на этом замену троса можно считать завершенной. Она имеет определенные сложности, однако при грамотном подходе с работой вполне можно справиться своими силами.

Обязательно изучите инструкцию в руководстве по эксплуатации, посмотрите видео уроки, а также обзаведитесь качественным новым элементом. Только при комбинации всех этих факторов вы сумеете достичь желаемого результата и сэкономить внушительную сумму денег на услугах специалистов со станций технического обслуживания.

 Загрузка ...

luxvaz.ru